спасибо!An2 писал(а):autoparts. Артём. На пару сообщений выше глянь, координаты в профиле.rock_n_rolla писал(а):устал курить 180 страниц темы, по сему спрашиваю: в Питере есть кто, нормально прошивающий Бош?? про Рому из Москвы уже чуть не легенды слагают, а в Питере спеца такого же уровня нет?
Сам собираюсь заехать к нему, денег собрал, машину обслужил, а времени всё нет... Но чипанусь как только, так сразу!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Готовится к выпуску прошивка 126_new СЕ и 1336_new СЕ.
СЕ - это типа Чухлома_Эдишн :D Кто знает, тот понимает.
Принципиально новая прошивка для УАЗ Евро 3 и Евро 4.
СЕ - это типа Чухлома_Эдишн :D Кто знает, тот понимает.
Принципиально новая прошивка для УАЗ Евро 3 и Евро 4.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт сен 28, 2012 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, доброго времени!
У меня пропала тяга...
машина тупит, не едет, расход 20+
Чек не горит, ошибок БК не выдает).
Димоныч, по железу всё посмотрел, проверил (от сеточки в бензонасосе, до замены форсунок), говорит к тебе ехать надо.
Выручай, а то это не езда, а мучение.
мне бы с утра пораньше попасть к тебе...
Что скажешь?
У меня пропала тяга...
машина тупит, не едет, расход 20+
Чек не горит, ошибок БК не выдает).
Димоныч, по железу всё посмотрел, проверил (от сеточки в бензонасосе, до замены форсунок), говорит к тебе ехать надо.
Выручай, а то это не езда, а мучение.
мне бы с утра пораньше попасть к тебе...
Что скажешь?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
wolford писал(а):Роман, доброго времени!
У меня пропала тяга...
машина тупит, не едет, расход 20+
Чек не горит, ошибок БК не выдает).
Димоныч, по железу всё посмотрел, проверил (от сеточки в бензонасосе, до замены форсунок), говорит к тебе ехать надо.
Выручай, а то это не езда, а мучение.
мне бы с утра пораньше попасть к тебе...
Что скажешь?

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сломалось - починим, адрес в подписи :)wolford писал(а):Роман, доброго времени!
У меня пропала тяга...
машина тупит, не едет, расход 20+
Чек не горит, ошибок БК не выдает).
Димоныч, по железу всё посмотрел, проверил (от сеточки в бензонасосе, до замены форсунок), говорит к тебе ехать надо.
Выручай, а то это не езда, а мучение.
мне бы с утра пораньше попасть к тебе...
Что скажешь?
Пират, а прошивка то тут причем?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто как я понял, их несколько. Т.е. одно и многорежимные.Роман Б. писал(а): а прошивка то тут причем?
Вот и хотел уточнить.
С Toretto созвонился. На неделе перешьюсь, буду тестить. Вот и не знаю с какой начать....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расходомер у него дуба дал, а прошивку я ему 2 года назад шил :lol:Пират писал(а):Просто как я понял, их несколько. Т.е. одно и многорежимные.Роман Б. писал(а): а прошивка то тут причем?
Вот и хотел уточнить.
С Toretto созвонился. На неделе перешьюсь, буду тестить. Вот и не знаю с какой начать....
Смотрим все видео http://www.youtube.com/watch?v=AYTwJVkC ... e=youtu.be
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, что за расходомер? Я сам езжу ( прошивка от Моцарта, февраль 2011 года )...и афигеваю от расхода... Ошибок нет, все работает как часы, только хавает по городу 25, по трассе 19.... Благо газ.... не так обидно... Хотя газ отсроен вручную, аж газовщики офигевают от точности настройки....Роман Б. писал(а):Расходомер у него дуба дал, а прошивку я ему 2 года назад шил :lol:Пират писал(а): Просто как я понял, их несколько. Т.е. одно и многорежимные.
Вот и хотел уточнить.
С Toretto созвонился. На неделе перешьюсь, буду тестить. Вот и не знаю с какой начать....
Смотрим все видео http://www.youtube.com/watch?v=AYTwJVkC ... e=youtu.be
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился у Ромы 126-й CE прошивкой (спецредакция под Чухлому)
Протестировали на разгона до 100км/ч, видео: http://youtu.be/AYTwJVkCR-U
По ощущениям машина стала значительно лучше в динамике и разгоне, пропало неуверенное мычание, двигатель теперь рычит
Понравился режим off-road (включается отдельной кнопкой) - на холостых 950об, после 4000 отсекает - попробовали разгон до 100 на нем, но я сплоховал с педалями, не получилось
Самое заметное отличие это конечно та мощность, которая раньше была где-то скрыта, где-то очень глубоко... теперь она под моим управлением
Upd:
Впереди тестирование грязью, понижайкой и лебедкой
Протестировали на разгона до 100км/ч, видео: http://youtu.be/AYTwJVkCR-U
По ощущениям машина стала значительно лучше в динамике и разгоне, пропало неуверенное мычание, двигатель теперь рычит

Понравился режим off-road (включается отдельной кнопкой) - на холостых 950об, после 4000 отсекает - попробовали разгон до 100 на нем, но я сплоховал с педалями, не получилось

Самое заметное отличие это конечно та мощность, которая раньше была где-то скрыта, где-то очень глубоко... теперь она под моим управлением
Upd:
Впереди тестирование грязью, понижайкой и лебедкой
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, бум ставить Сименс, и пускай завидуют, кусают локти и коленки те, кто не на того поставил, а тем более сделал это дважды дважды! :Pwolford писал(а):Роман, большое спасибо, за то что оперативно отреагировал, принял без записи и поставил диагноз))
Надеюсь, завтра получится купить сию приблуду, тогда четверг - пятница хочу к тебе на прием на утро (что бы к 12-ти закончить).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это - http://ais-avto.narod.ru/siem.htm ?Роман Б. писал(а):бум ставить Сименс, и пускай завидуют, кусают локти и коленки те, кто не на того поставил, а тем более сделал это дважды дважды! :P
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б.
Не могу вспомнить
, где-то читал что, вместо ДМРВ ставят ДАД. :yes:
Можете что либо сказать по этому поводу ?
Не могу вспомнить

Можете что либо сказать по этому поводу ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. писал(а): На Легенде читал, видимо




In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, а этот процесс необратим? Т.е. если заменил "родной" на Сименс..... родной в ЗИП.... т.е. его , если что , назад уже не поставить?Роман Б. писал(а):Угу, бум ставить Сименс, и пускай завидуют, кусают локти и коленки те, кто не на того поставил, а тем более сделал это дважды дважды! :Pwolford писал(а):Роман, большое спасибо, за то что оперативно отреагировал, принял без записи и поставил диагноз))
Надеюсь, завтра получится купить сию приблуду, тогда четверг - пятница хочу к тебе на прием на утро (что бы к 12-ти закончить).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статью накатал по случаю http://ais-avto.narod.ru/mafdie.htm
Все ботинки и помидоры попрошу в личку :D
Все ботинки и помидоры попрошу в личку :D
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Испытал сегодня 126Nev_CE. Ну что сказать, на ХХ мягче двигатель работает. С низов тяга лучше. Реально там где-то раскопалось несколько ньютончиков. Эластичность на высоте. С 50-60 в лёгкую вытягивает на пятой передаче с 265 резиной. Отклик на педаль очень быстрый. Чуть тронул газ и машина уже ускоряется. И на трассе не подкачала. Есть у меня тестовая затяжная горка. И если подниматься на нее с круиз контролем, то на предыдушей прошивке скорость со 115 падала до 110. А на этой прошивке держит стрелку как приклееную. Даж есть небольшой потенциал для разгона. Так что в правильном направлении идём товарисчи :) Давай Роман, не останавливайся на достигнутом. Очень скоро привыкнем и к этой прошивке, захочется еще :P
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, всё наглядно и понятно. И заставляет задуматься - А каков реальный срок службы Bosch 0 280 218 220 ?Роман Б. писал(а):Статью накатал по случаю http://ais-avto.narod.ru/mafdie.htm
Все ботинки и помидоры попрошу в личку :D
P.S. Прошился однорежимкой от Романа Б, поездим-посмотрим

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, посмотреть бы еще на чувствительный элемент заведомо исправного или нового ДМРВ Бош. Для сравнения, так сказать.
Вчера взял мультиметр и замерил напряжение на выходе датчика (пока стоит старый бош). Зачем мерил? Да просто расход газа (машина газифицирована) медленно и верно ползет вверх. Результат измерения выходного напряжения датчика - 1,03-1,04 вольт. Пробег - 50 тыс.км. У исправного насколько я знаю - 0,998 вольт. Видимо поэтому я и не смог уловить разницу между режимами (стоит предпоследняя трехрежимная прошивка от Романа).
В общем решил я это безабразие с постоянно богатой смесью и перерасходом прекратить и поэтому вопросы:
1. предполагается Бош менять на одного из Сименсов - без цепи +5 вольт и с этой цепью. Какой предпочесть и почему?
2. Где в Москве лучше (дешевле, есть в наличии) приобрести нужный "правильный и надежный" ДМРВ Сименс и разъем к нему. Сам нахожусь в краснопресненском районе, метро Беговая.
Вчера взял мультиметр и замерил напряжение на выходе датчика (пока стоит старый бош). Зачем мерил? Да просто расход газа (машина газифицирована) медленно и верно ползет вверх. Результат измерения выходного напряжения датчика - 1,03-1,04 вольт. Пробег - 50 тыс.км. У исправного насколько я знаю - 0,998 вольт. Видимо поэтому я и не смог уловить разницу между режимами (стоит предпоследняя трехрежимная прошивка от Романа).
В общем решил я это безабразие с постоянно богатой смесью и перерасходом прекратить и поэтому вопросы:
1. предполагается Бош менять на одного из Сименсов - без цепи +5 вольт и с этой цепью. Какой предпочесть и почему?
2. Где в Москве лучше (дешевле, есть в наличии) приобрести нужный "правильный и надежный" ДМРВ Сименс и разъем к нему. Сам нахожусь в краснопресненском районе, метро Беговая.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы установить Сименс - все равно нужно ехать ко мне. Датчик с разъемом можно прикупить не далеко от меня здесь http://maps.yandex.ru/-/CVq6V2YN Лучше брать датчик 20.3855-10SmD55 писал(а):Эх, посмотреть бы еще на чувствительный элемент заведомо исправного или нового ДМРВ Бош. Для сравнения, так сказать.
Вчера взял мультиметр и замерил напряжение на выходе датчика (пока стоит старый бош). Зачем мерил? Да просто расход газа (машина газифицирована) медленно и верно ползет вверх. Результат измерения выходного напряжения датчика - 1,03-1,04 вольт. Пробег - 50 тыс.км. У исправного насколько я знаю - 0,998 вольт. Видимо поэтому я и не смог уловить разницу между режимами (стоит предпоследняя трехрежимная прошивка от Романа).
В общем решил я это безабразие с постоянно богатой смесью и перерасходом прекратить и поэтому вопросы:
1. предполагается Бош менять на одного из Сименсов - без цепи +5 вольт и с этой цепью. Какой предпочесть и почему?
2. Где в Москве лучше (дешевле, есть в наличии) приобрести нужный "правильный и надежный" ДМРВ Сименс и разъем к нему. Сам нахожусь в краснопресненском районе, метро Беговая.
Новый датчик я конечно же не буду разбирать, но готов еще попользовать мелкоскоп, если какой-нибудь доброход купит новый ДМРВ для трепанации :lol:
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, около 20trax777 писал(а):чота нипонял, на бензе шустрее разгоняется чтоли? 27 секунд?
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера тестировал 126_CE прошивку, режим офроуд в говнах. Очень хорошо себя показала в затяжных подъемах - тащила без нареканий. В засадных местах (грязь + подъем) на первой пониженной проявила себя тоже хорошо, не давала двигателю захлебнуться. Доволен!
p.s.: Ходил на бензине.
p.s.: Ходил на бензине.
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Странно... недавно спорт режим калибровал, до сотки на бензине где-то 15-16 секунд с кондеем и без. Только крутил до 5000. Машина стандарт.Роман Б. писал(а):Газ 27 сек до пилюлюка, но там мы поток догнали и пришлось докатываться на нейтралке. Бензин 24 сек до пилюлюка, было произведено два обгона.trax777 писал(а):чота нипонял, на бензе шустрее разгоняется чтоли? 27 секунд?
Ехали бы быстрее, если б другие машины не мешались :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так все же от колес зависит и от того, чо из цацок на машине висит и скока весит :)
попробуй покалибруй на 33 колесах и с минимум 5 пассажирами в салоне - гыгы :) :) :)
время разгона до сотни - это попытка вброса вредных идей :) - типа продажи чиптюнинга падают и надо еще чем-то завлечь неокрепшие умы типа тройных прошивок и замены одного дмрв на другой нестандартный :)
из завлекух - гораздо полезнее было бы отключать иммо(совсем), чтоб при прикуривании или при сварке машина не дохла (ведь прикуривать или вариться на ходу наверняка придется в какой-нить куло дель мундо, где новые мозги найти нереально будет)
и еще круиз-контроль в прошивке разрешить давно могли бы, чтоб люди не изголялись с внешними примочками :)
но разве ж это возможно при текущей генеральной линии сайта чиптюнер.ру :)
ну так чо, скажет кто-нить или нет почему в мощностной версии ограничены обороты на 4000? дальше есть риск что двиг развалится? :) чем вы там играетесь, что дальше зассали крутить? :)
а если по 2 пружины на клапан ставить?
попробуй покалибруй на 33 колесах и с минимум 5 пассажирами в салоне - гыгы :) :) :)
время разгона до сотни - это попытка вброса вредных идей :) - типа продажи чиптюнинга падают и надо еще чем-то завлечь неокрепшие умы типа тройных прошивок и замены одного дмрв на другой нестандартный :)
из завлекух - гораздо полезнее было бы отключать иммо(совсем), чтоб при прикуривании или при сварке машина не дохла (ведь прикуривать или вариться на ходу наверняка придется в какой-нить куло дель мундо, где новые мозги найти нереально будет)
и еще круиз-контроль в прошивке разрешить давно могли бы, чтоб люди не изголялись с внешними примочками :)
но разве ж это возможно при текущей генеральной линии сайта чиптюнер.ру :)
ну так чо, скажет кто-нить или нет почему в мощностной версии ограничены обороты на 4000? дальше есть риск что двиг развалится? :) чем вы там играетесь, что дальше зассали крутить? :)
а если по 2 пружины на клапан ставить?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
409-й стоковый мотор перестает ехать после 4500 об/мин, только жужжыт :D
Разгон за 15 сек - сказки, не нада ля-ля. Редкая легковушка вылезет на 12 сек, что бы не писали в их ТТХ. УАЗик - это не порше кайен (10 сек до сотни на 3-х литровой шестерке) :D
На видео УАЗ на 32-х лаптях, хламом внутри, и с багажником на крыше, плюс имела место погрешность по спидометру из-за размера калёс.
Кто может быстрее - прошу видеоподтверждение, а то только одни лишь разговоры и показалости :taunt:
Иммо на Боше был успешно отключен еще год назад, только это нах никому не нада, ибо процедура по обучению иммо по цене соизмерима со стоимостью прошивки, а прошивка без иммо не стоит ничего :)
Установка лишних пружин на клапан нужна при кручении двига до 8000+ об/мин, чтобы клапаны успевали на таких оборотах закрываться, в других случаях - безполезные понты навроде колхозного круиза программными средствами за бешеные бабки, когда давно есть рабочее и не дорогое решение.
А ДМРВ дуба даст - ты первый побежишь к Моцарту, чтобы Сименс воткнул, за 300 американских денег жаба задушит родной покупать...
Разгон за 15 сек - сказки, не нада ля-ля. Редкая легковушка вылезет на 12 сек, что бы не писали в их ТТХ. УАЗик - это не порше кайен (10 сек до сотни на 3-х литровой шестерке) :D
На видео УАЗ на 32-х лаптях, хламом внутри, и с багажником на крыше, плюс имела место погрешность по спидометру из-за размера калёс.
Кто может быстрее - прошу видеоподтверждение, а то только одни лишь разговоры и показалости :taunt:
Иммо на Боше был успешно отключен еще год назад, только это нах никому не нада, ибо процедура по обучению иммо по цене соизмерима со стоимостью прошивки, а прошивка без иммо не стоит ничего :)
Установка лишних пружин на клапан нужна при кручении двига до 8000+ об/мин, чтобы клапаны успевали на таких оборотах закрываться, в других случаях - безполезные понты навроде колхозного круиза программными средствами за бешеные бабки, когда давно есть рабочее и не дорогое решение.
А ДМРВ дуба даст - ты первый побежишь к Моцарту, чтобы Сименс воткнул, за 300 американских денег жаба задушит родной покупать...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, я себе заранее куплю и в запас кину родной ДМРВ :) кроилово ведет к попадалову :)
у меня пробег более 160 тыкм на нем и наверное когда-нить он должен таки сломаться :) тыщ через 100 :)
ващет я иногда при кручении двига до 6000 на второй до 80 разгоняюсь :) ну или до около того :) легковушки нервно курят сзади :) у меня 2 пружины на клапан. и зачем мне Моцарт отсечку топливоподачи на 6000 подвинул....
мотор на 4000 тока начинает ехать:) судя по ВСХ, у него там как раз второй горб момента (и не 217, как на 2500 а все 230Нм) а выше 5000 ваще наступает приход - мощность порядка 150 лысы :)
на 32 колесах с парами стоковыми погрешность по спидометру относительно жпса равна нулю. а вот если пары поменяны, то погрешность будет - спидометр завышает на 10 кмч относительно жпс. то есть, при парах 4,6 на видео был бы разгон не до сотни, а до 90 кмч. что для бензинки очень большая разница :), ибо разгон с 80-90 до 100 даже на 3 передаче длится уже довольно долго, секунд 10, наверное :)
отключить иммо я уже написал кому надо. многие уже попадали с ними, несмотря на их "легендарную" надежность. благо у меня на машине есть второй аккум, от которого я могу и прикуриться и привариться в случае чего. иначе давно бы отключил.
штатный программный круиз давно есть на казелях с камминсом и, надеюсь, рано или поздно до руководства уаза дойдет что на патриоте он просто необходим многим, кто ездит по стране, а не толкается в пробках :) чтобы там ни думали о его нужности авторитеты с чиптюнера :)
у меня пробег более 160 тыкм на нем и наверное когда-нить он должен таки сломаться :) тыщ через 100 :)
ващет я иногда при кручении двига до 6000 на второй до 80 разгоняюсь :) ну или до около того :) легковушки нервно курят сзади :) у меня 2 пружины на клапан. и зачем мне Моцарт отсечку топливоподачи на 6000 подвинул....
мотор на 4000 тока начинает ехать:) судя по ВСХ, у него там как раз второй горб момента (и не 217, как на 2500 а все 230Нм) а выше 5000 ваще наступает приход - мощность порядка 150 лысы :)
на 32 колесах с парами стоковыми погрешность по спидометру относительно жпса равна нулю. а вот если пары поменяны, то погрешность будет - спидометр завышает на 10 кмч относительно жпс. то есть, при парах 4,6 на видео был бы разгон не до сотни, а до 90 кмч. что для бензинки очень большая разница :), ибо разгон с 80-90 до 100 даже на 3 передаче длится уже довольно долго, секунд 10, наверное :)
отключить иммо я уже написал кому надо. многие уже попадали с ними, несмотря на их "легендарную" надежность. благо у меня на машине есть второй аккум, от которого я могу и прикуриться и привариться в случае чего. иначе давно бы отключил.
штатный программный круиз давно есть на казелях с камминсом и, надеюсь, рано или поздно до руководства уаза дойдет что на патриоте он просто необходим многим, кто ездит по стране, а не толкается в пробках :) чтобы там ни думали о его нужности авторитеты с чиптюнера :)