Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вс сен 23, 2012 23:15

An2 писал(а):
rock_n_rolla писал(а):устал курить 180 страниц темы, по сему спрашиваю: в Питере есть кто, нормально прошивающий Бош?? про Рому из Москвы уже чуть не легенды слагают, а в Питере спеца такого же уровня нет?
autoparts. Артём. На пару сообщений выше глянь, координаты в профиле.

Сам собираюсь заехать к нему, денег собрал, машину обслужил, а времени всё нет... Но чипанусь как только, так сразу!
спасибо!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 28, 2012 16:21

Что-то попривыклось уже, и не вставляет как прошитая машинка едет. Ром, может у тебя уже новое что появилось, позабористей, чтоб пёрло и пуляло, да на диете сидело? )))) Я тогда первый в очередь на обновления )))) :twisted:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 28, 2012 16:44

Готовится к выпуску прошивка 126_new СЕ и 1336_new СЕ.
СЕ - это типа Чухлома_Эдишн :D Кто знает, тот понимает.
Принципиально новая прошивка для УАЗ Евро 3 и Евро 4.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт сен 28, 2012 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт сен 28, 2012 16:57

класс. значит заскочу попробовать, потестируем.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт сен 28, 2012 17:45

Ром, а что нового в новых прошивках? Меня пока моя устраивает и вставляет :D но всё равно любопытно :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт сен 28, 2012 18:21

Миха_А писал(а):Ром, а что нового в новых прошивках? Меня пока моя устраивает и вставляет :D но всё равно любопытно :)
Осталось дождаться отзывов :)

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт окт 02, 2012 01:21

Роман, доброго времени!
У меня пропала тяга...
машина тупит, не едет, расход 20+
Чек не горит, ошибок БК не выдает).
Димоныч, по железу всё посмотрел, проверил (от сеточки в бензонасосе, до замены форсунок), говорит к тебе ехать надо.
Выручай, а то это не езда, а мучение.
мне бы с утра пораньше попасть к тебе...
Что скажешь?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт окт 02, 2012 04:26

wolford писал(а):Роман, доброго времени!
У меня пропала тяга...
машина тупит, не едет, расход 20+
Чек не горит, ошибок БК не выдает).
Димоныч, по железу всё посмотрел, проверил (от сеточки в бензонасосе, до замены форсунок), говорит к тебе ехать надо.
Выручай, а то это не езда, а мучение.
мне бы с утра пораньше попасть к тебе...
Что скажешь?
:shock: А что за прошивка ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 02, 2012 08:09

wolford писал(а):Роман, доброго времени!
У меня пропала тяга...
машина тупит, не едет, расход 20+
Чек не горит, ошибок БК не выдает).
Димоныч, по железу всё посмотрел, проверил (от сеточки в бензонасосе, до замены форсунок), говорит к тебе ехать надо.
Выручай, а то это не езда, а мучение.
мне бы с утра пораньше попасть к тебе...
Что скажешь?
Сломалось - починим, адрес в подписи :)
Пират, а прошивка то тут причем?

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт окт 02, 2012 08:30

Пират писал(а): :shock: А что за прошивка ?
Какая прошивка - я не знаю))
по словам Романа, я был третий или четвертый из клуба, кто прошился.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт окт 02, 2012 08:31

Роман Б. писал(а): Сломалось - починим, адрес в подписи :)
Ром, сегодня можно подъехать?
часам к 11-ти?

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт окт 02, 2012 08:38

Роман, а ты переехал что ли? не на Профсоюзной сейчас?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт окт 02, 2012 13:47

Роман Б. писал(а): а прошивка то тут причем?
Просто как я понял, их несколько. Т.е. одно и многорежимные.
Вот и хотел уточнить.
С Toretto созвонился. На неделе перешьюсь, буду тестить. Вот и не знаю с какой начать....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 02, 2012 16:16

Пират писал(а):
Роман Б. писал(а): а прошивка то тут причем?
Просто как я понял, их несколько. Т.е. одно и многорежимные.
Вот и хотел уточнить.
С Toretto созвонился. На неделе перешьюсь, буду тестить. Вот и не знаю с какой начать....
Расходомер у него дуба дал, а прошивку я ему 2 года назад шил :lol:

Смотрим все видео http://www.youtube.com/watch?v=AYTwJVkC ... e=youtu.be

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт окт 02, 2012 16:20

чота нипонял, на бензе шустрее разгоняется чтоли? 27 секунд?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 02, 2012 16:30

trax777 писал(а):чота нипонял, на бензе шустрее разгоняется чтоли? 27 секунд?
Газ 27 сек до пилюлюка, но там мы поток догнали и пришлось докатываться на нейтралке. Бензин 24 сек до пилюлюка, было произведено два обгона.
Ехали бы быстрее, если б другие машины не мешались :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 02, 2012 17:45

Роман Б. писал(а):
Пират писал(а): Просто как я понял, их несколько. Т.е. одно и многорежимные.
Вот и хотел уточнить.
С Toretto созвонился. На неделе перешьюсь, буду тестить. Вот и не знаю с какой начать....
Расходомер у него дуба дал, а прошивку я ему 2 года назад шил :lol:

Смотрим все видео http://www.youtube.com/watch?v=AYTwJVkC ... e=youtu.be
Ром, что за расходомер? Я сам езжу ( прошивка от Моцарта, февраль 2011 года )...и афигеваю от расхода... Ошибок нет, все работает как часы, только хавает по городу 25, по трассе 19.... Благо газ.... не так обидно... Хотя газ отсроен вручную, аж газовщики офигевают от точности настройки....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 02, 2012 17:47

И по БК ( престиж) откалиброванному ....расход на ХХ 1,9-2,1... и это без кондёра.....

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт окт 02, 2012 17:51

Прошился у Ромы 126-й CE прошивкой (спецредакция под Чухлому)
Протестировали на разгона до 100км/ч, видео: http://youtu.be/AYTwJVkCR-U
По ощущениям машина стала значительно лучше в динамике и разгоне, пропало неуверенное мычание, двигатель теперь рычит ;)
Понравился режим off-road (включается отдельной кнопкой) - на холостых 950об, после 4000 отсекает - попробовали разгон до 100 на нем, но я сплоховал с педалями, не получилось ;)
Самое заметное отличие это конечно та мощность, которая раньше была где-то скрыта, где-то очень глубоко... теперь она под моим управлением
Upd:
Впереди тестирование грязью, понижайкой и лебедкой
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 02, 2012 18:34

Ежек писал(а):И по БК ( престиж) откалиброванному ....расход на ХХ 1,9-2,1... и это без кондёра.....
Расходомер воздуха, он же ДМРВ :)

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт окт 02, 2012 21:59

Роман, большое спасибо, за то что оперативно отреагировал, принял без записи и поставил диагноз))
Надеюсь, завтра получится купить сию приблуду, тогда четверг - пятница хочу к тебе на прием на утро (что бы к 12-ти закончить).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 03, 2012 10:16

wolford писал(а):Роман, большое спасибо, за то что оперативно отреагировал, принял без записи и поставил диагноз))
Надеюсь, завтра получится купить сию приблуду, тогда четверг - пятница хочу к тебе на прием на утро (что бы к 12-ти закончить).
Угу, бум ставить Сименс, и пускай завидуют, кусают локти и коленки те, кто не на того поставил, а тем более сделал это дважды дважды! :P

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 03, 2012 13:09

Роман Б. писал(а):бум ставить Сименс, и пускай завидуют, кусают локти и коленки те, кто не на того поставил, а тем более сделал это дважды дважды! :P
Это - http://ais-avto.narod.ru/siem.htm ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 03, 2012 13:47

Да, лехкие бабки :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 03, 2012 13:58

Роман Б.
Не могу вспомнить :cry:, где-то читал что, вместо ДМРВ ставят ДАД. :yes:
Можете что либо сказать по этому поводу ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 03, 2012 14:43

Пират писал(а):Роман Б.
Не могу вспомнить :cry:, где-то читал что, вместо ДМРВ ставят ДАД. :yes:
Можете что либо сказать по этому поводу ?
На Легенде читал, видимо :lol: Там же можно почитать все мои мысли по этому поводу, правда я там больше не выступаю :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 03, 2012 16:04

Роман Б. писал(а): На Легенде читал, видимо
:shock: :shock: :shock: ??????? Что за сайт ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 03, 2012 16:46

я нипонял, почему тока до 4000 крутите?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 03, 2012 19:06

Роман Б. писал(а):
wolford писал(а):Роман, большое спасибо, за то что оперативно отреагировал, принял без записи и поставил диагноз))
Надеюсь, завтра получится купить сию приблуду, тогда четверг - пятница хочу к тебе на прием на утро (что бы к 12-ти закончить).
Угу, бум ставить Сименс, и пускай завидуют, кусают локти и коленки те, кто не на того поставил, а тем более сделал это дважды дважды! :P
Роман, а этот процесс необратим? Т.е. если заменил "родной" на Сименс..... родной в ЗИП.... т.е. его , если что , назад уже не поставить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 03, 2012 21:17

Конечно, в помойку сразу. Хотя, Белый вон, впарил за 5к свой старый - ну это талант нужен :D
В мозгах меняется тарировка датчика и старый уже работать на машине не сможет правильно.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср окт 03, 2012 21:19

а смысл менять?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 03, 2012 21:48

Серёга82 писал(а):а смысл менять?
Нуу, новый датчик понадежней и подешевле (раза в три :) ) будет.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Чт окт 04, 2012 08:55

Х на Х менять, только время терять. :lol:
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Никаляич
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
Откуда: МО г.Талдом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никаляич » Чт окт 04, 2012 09:42

Математика проста-стоимость BOSCHевского ДМРВ=стоимость чип-тюнинга+стоимость датчика SIMENS+
его надежность.Данную операцию лучше проводить при показаниях диагностики к замене ДМРВ.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 04, 2012 16:09

Статью накатал по случаю http://ais-avto.narod.ru/mafdie.htm
Все ботинки и помидоры попрошу в личку :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт окт 04, 2012 19:09

Испытал сегодня 126Nev_CE. Ну что сказать, на ХХ мягче двигатель работает. С низов тяга лучше. Реально там где-то раскопалось несколько ньютончиков. Эластичность на высоте. С 50-60 в лёгкую вытягивает на пятой передаче с 265 резиной. Отклик на педаль очень быстрый. Чуть тронул газ и машина уже ускоряется. И на трассе не подкачала. Есть у меня тестовая затяжная горка. И если подниматься на нее с круиз контролем, то на предыдушей прошивке скорость со 115 падала до 110. А на этой прошивке держит стрелку как приклееную. Даж есть небольшой потенциал для разгона. Так что в правильном направлении идём товарисчи :) Давай Роман, не останавливайся на достигнутом. Очень скоро привыкнем и к этой прошивке, захочется еще :P

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт окт 04, 2012 19:34

Роман Б. писал(а):Статью накатал по случаю http://ais-avto.narod.ru/mafdie.htm
Все ботинки и помидоры попрошу в личку :D
Спасибо, всё наглядно и понятно. И заставляет задуматься - А каков реальный срок службы Bosch 0 280 218 220 ?

P.S. Прошился однорежимкой от Романа Б, поездим-посмотрим :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт окт 04, 2012 23:31

Эх, посмотреть бы еще на чувствительный элемент заведомо исправного или нового ДМРВ Бош. Для сравнения, так сказать.
Вчера взял мультиметр и замерил напряжение на выходе датчика (пока стоит старый бош). Зачем мерил? Да просто расход газа (машина газифицирована) медленно и верно ползет вверх. Результат измерения выходного напряжения датчика - 1,03-1,04 вольт. Пробег - 50 тыс.км. У исправного насколько я знаю - 0,998 вольт. Видимо поэтому я и не смог уловить разницу между режимами (стоит предпоследняя трехрежимная прошивка от Романа).
В общем решил я это безабразие с постоянно богатой смесью и перерасходом прекратить и поэтому вопросы:
1. предполагается Бош менять на одного из Сименсов - без цепи +5 вольт и с этой цепью. Какой предпочесть и почему?
2. Где в Москве лучше (дешевле, есть в наличии) приобрести нужный "правильный и надежный" ДМРВ Сименс и разъем к нему. Сам нахожусь в краснопресненском районе, метро Беговая.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 05, 2012 07:50

SmD55 писал(а):Эх, посмотреть бы еще на чувствительный элемент заведомо исправного или нового ДМРВ Бош. Для сравнения, так сказать.
Вчера взял мультиметр и замерил напряжение на выходе датчика (пока стоит старый бош). Зачем мерил? Да просто расход газа (машина газифицирована) медленно и верно ползет вверх. Результат измерения выходного напряжения датчика - 1,03-1,04 вольт. Пробег - 50 тыс.км. У исправного насколько я знаю - 0,998 вольт. Видимо поэтому я и не смог уловить разницу между режимами (стоит предпоследняя трехрежимная прошивка от Романа).
В общем решил я это безабразие с постоянно богатой смесью и перерасходом прекратить и поэтому вопросы:
1. предполагается Бош менять на одного из Сименсов - без цепи +5 вольт и с этой цепью. Какой предпочесть и почему?
2. Где в Москве лучше (дешевле, есть в наличии) приобрести нужный "правильный и надежный" ДМРВ Сименс и разъем к нему. Сам нахожусь в краснопресненском районе, метро Беговая.
Чтобы установить Сименс - все равно нужно ехать ко мне. Датчик с разъемом можно прикупить не далеко от меня здесь http://maps.yandex.ru/-/CVq6V2YN Лучше брать датчик 20.3855-10
Новый датчик я конечно же не буду разбирать, но готов еще попользовать мелкоскоп, если какой-нибудь доброход купит новый ДМРВ для трепанации :lol:

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт окт 05, 2012 12:33

trax777 писал(а):чота нипонял, на бензе шустрее разгоняется чтоли? 27 секунд?
Да, около 20
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 05, 2012 14:53

АЦП нового ДМРВ действительно 0,996 Вольт при нулевом расходе воздуха, отклонение в ту или иную сторону уже предполагает неисправность датчика, но совершенно не обязательно, что он уже неисправен. Вот например такой засЁр даст подобное смещение характеристики:
Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт окт 05, 2012 19:48

Интересно - это грязь попавшая с воздухом из воздушного фильтра или микрокапли масла из системы рециркуляции?
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 06, 2012 18:26

Вы тут со своими Бошами и Сименсами так расшумелись, что я "напрягся" и пошёл глядеть что там у меня под капотом стоит седьмой год.
Роман Б., и кто это?:

Изображение


Правда у меня машина 2006 года, Е2. :oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб окт 06, 2012 18:38

Это Siemens 20.3855 - самый не убиваемый датчик всех времен и народов. Так он выглядит на Евро 3

Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 06, 2012 18:42

Роман Б. писал(а):Это Siemens 20.3855 - самый не убиваемый датчик всех времен и народов. ...
Спасибо, Рома!!! :respect: :respect: :respect: А то ночами не спал, ворочался. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вс окт 07, 2012 10:33

Вчера тестировал 126_CE прошивку, режим офроуд в говнах. Очень хорошо себя показала в затяжных подъемах - тащила без нареканий. В засадных местах (грязь + подъем) на первой пониженной проявила себя тоже хорошо, не давала двигателю захлебнуться. Доволен!
p.s.: Ходил на бензине.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн окт 08, 2012 04:18

Роман Б. писал(а):
trax777 писал(а):чота нипонял, на бензе шустрее разгоняется чтоли? 27 секунд?
Газ 27 сек до пилюлюка, но там мы поток догнали и пришлось докатываться на нейтралке. Бензин 24 сек до пилюлюка, было произведено два обгона.
Ехали бы быстрее, если б другие машины не мешались :D
Странно... недавно спорт режим калибровал, до сотки на бензине где-то 15-16 секунд с кондеем и без. Только крутил до 5000. Машина стандарт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 08:54

так все же от колес зависит и от того, чо из цацок на машине висит и скока весит :)

попробуй покалибруй на 33 колесах и с минимум 5 пассажирами в салоне - гыгы :) :) :)

время разгона до сотни - это попытка вброса вредных идей :) - типа продажи чиптюнинга падают и надо еще чем-то завлечь неокрепшие умы типа тройных прошивок и замены одного дмрв на другой нестандартный :)

из завлекух - гораздо полезнее было бы отключать иммо(совсем), чтоб при прикуривании или при сварке машина не дохла (ведь прикуривать или вариться на ходу наверняка придется в какой-нить куло дель мундо, где новые мозги найти нереально будет)
и еще круиз-контроль в прошивке разрешить давно могли бы, чтоб люди не изголялись с внешними примочками :)

но разве ж это возможно при текущей генеральной линии сайта чиптюнер.ру :)

ну так чо, скажет кто-нить или нет почему в мощностной версии ограничены обороты на 4000? дальше есть риск что двиг развалится? :) чем вы там играетесь, что дальше зассали крутить? :)
а если по 2 пружины на клапан ставить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн окт 08, 2012 11:09

409-й стоковый мотор перестает ехать после 4500 об/мин, только жужжыт :D
Разгон за 15 сек - сказки, не нада ля-ля. Редкая легковушка вылезет на 12 сек, что бы не писали в их ТТХ. УАЗик - это не порше кайен (10 сек до сотни на 3-х литровой шестерке) :D
На видео УАЗ на 32-х лаптях, хламом внутри, и с багажником на крыше, плюс имела место погрешность по спидометру из-за размера калёс.
Кто может быстрее - прошу видеоподтверждение, а то только одни лишь разговоры и показалости :taunt:
Иммо на Боше был успешно отключен еще год назад, только это нах никому не нада, ибо процедура по обучению иммо по цене соизмерима со стоимостью прошивки, а прошивка без иммо не стоит ничего :)
Установка лишних пружин на клапан нужна при кручении двига до 8000+ об/мин, чтобы клапаны успевали на таких оборотах закрываться, в других случаях - безполезные понты навроде колхозного круиза программными средствами за бешеные бабки, когда давно есть рабочее и не дорогое решение.
А ДМРВ дуба даст - ты первый побежишь к Моцарту, чтобы Сименс воткнул, за 300 американских денег жаба задушит родной покупать...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 08, 2012 13:28

не, я себе заранее куплю и в запас кину родной ДМРВ :) кроилово ведет к попадалову :)

у меня пробег более 160 тыкм на нем и наверное когда-нить он должен таки сломаться :) тыщ через 100 :)

ващет я иногда при кручении двига до 6000 на второй до 80 разгоняюсь :) ну или до около того :) легковушки нервно курят сзади :) у меня 2 пружины на клапан. и зачем мне Моцарт отсечку топливоподачи на 6000 подвинул....
мотор на 4000 тока начинает ехать:) судя по ВСХ, у него там как раз второй горб момента (и не 217, как на 2500 а все 230Нм) а выше 5000 ваще наступает приход - мощность порядка 150 лысы :)

на 32 колесах с парами стоковыми погрешность по спидометру относительно жпса равна нулю. а вот если пары поменяны, то погрешность будет - спидометр завышает на 10 кмч относительно жпс. то есть, при парах 4,6 на видео был бы разгон не до сотни, а до 90 кмч. что для бензинки очень большая разница :), ибо разгон с 80-90 до 100 даже на 3 передаче длится уже довольно долго, секунд 10, наверное :)

отключить иммо я уже написал кому надо. многие уже попадали с ними, несмотря на их "легендарную" надежность. благо у меня на машине есть второй аккум, от которого я могу и прикуриться и привариться в случае чего. иначе давно бы отключил.

штатный программный круиз давно есть на казелях с камминсом и, надеюсь, рано или поздно до руководства уаза дойдет что на патриоте он просто необходим многим, кто ездит по стране, а не толкается в пробках :) чтобы там ни думали о его нужности авторитеты с чиптюнера :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности