Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Боди лифт vs гур delphi

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Боди лифт vs гур delphi

Сообщение samael » Вс сен 09, 2012 09:33

Задрал меня рулевой кардан, стучит в шлицах. Думаю, дай сниму, , надену на шлицевое кусок камеры велосипедной. Разъединил его в лицах, а назад соединить не удалось. Дело в том, что на шлицевом там уплотнение пластиковое, когда соединяешь, его срезает, т.к. походу труба на краю завальцована. Купил новый - цена 4400 :shock: . Начал ставить, а фиг, не хвататет. Дело в том, что у меня бодик 65мм и те, кто лифтовал тупо кардан растянули. Новый растянуть не удаётся. Да и если тянуть, опять посрезает пластик. Кто как решал проблему?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс сен 09, 2012 10:02

Обороты там не большие, значит, балансировать не надо, :) разрезаешь, ввариваешь вставку, фсё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс сен 09, 2012 14:57

В общем, разрешил ситуацию.
Если карданчик растягивать силой, то при вытягивании пластик на одном шлице срезается, из этого следует, что завальцовано в одном месте. Вырезал дремелем завальцованный кусочек и опа, кардан в шлицах входит и выходит без усилий и срезаний. Растянул как надо и приделал. В шлицевом всё обмазал смазкой, обкрутил кусочком велосипедной камеры и зажал хомутиками.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс сен 09, 2012 15:38

Я вот тоже всё камерой обтянуть собираюсь, замучился разбирать, смазывать постоянно, чуть вода, грязь попадёт и всё, опять клинить кардан начинает и соответственно стучать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс сен 09, 2012 15:40

А я ещё и шарик ликвидировал. Поставил резинку, как на машинах с 2011 года.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс сен 09, 2012 15:44

У меня всё круче было: появился стук, поменял шар на подшипник, шкворня поменял на бронзовые, но стук пропал только после лифта и то только на время, теперь помогает только периодическая разборка и смазка.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс сен 09, 2012 17:38

наверное у тебя вал разбило. В подшипник со свистом входит? Ещё это всё там немного люфтит вверх/вниз, резинка помогает сгладить этот люфт. Хотя, посмотрим, что будет со временем. И, если ты вытаскивал шлицевое, то наверняка срезал там весь пластик.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс сен 09, 2012 17:51

/Ого/ писал(а):Я вот тоже всё камерой обтянуть собираюсь, замучился разбирать, смазывать постоянно, чуть вода, грязь попадёт и всё, опять клинить кардан начинает и соответственно стучать.
А я гофру резиновую подобрал на это сочленение, вроде что-то от междверной проводки.... плотненько так стоит, герметично, внутрь набил литиевой смазки :oops:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 09, 2012 17:56

у меня срезало пластик точкой-вмятиной когда я сделал бодик и потом дальше,когда разединял для вварки куска,потом также всовывал-забивал со стружкой и как обычно малость размером переборщил,опять разобрал,сантим гдето отпилил на трубе и уже давно(больше пол года) ничего не беспокоит,хоть и пластмаску подрало тогда при обрезании.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/670896/

поначалу тож опасался,что из-за подранности будет плоховасто ,а обошлось.

ВАрил намотав мокрые тряпки на крестовину и пластмаску и поливая их водой из бутылки меж тычками электродом.Сделать рабочее сварочное место с парой шлангов с водой лень не дала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс сен 09, 2012 20:43

luchsergey
Я в тебе и не сомневался :) НО если удлинять, тот тот кусок, который в салоне. Тогда карданчик работает штатно и менять его проще, когда сноситя.
Непонятно, зачем там завальцовка, ещё больше непонятна цена, ещё чуть чуть и получаем стоимость прямого кардана.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн сен 10, 2012 00:18

samael писал(а):наверное у тебя вал разбило. В подшипник со свистом входит? Ещё это всё там немного люфтит вверх/вниз, резинка помогает сгладить этот люфт. Хотя, посмотрим, что будет со временем. И, если ты вытаскивал шлицевое, то наверняка срезал там весь пластик.
Какой вал? При чём тут вал? У меня кардан клинит как раз в этих шлицах, а пластик на месте весь, когда вытаскивал, там на одном шлице выступ был, видимо как раз чтоб не вылетел кардан если что, ограничитель своего рода, так я его сточил чтоб кардан свободно ходил. А люфта вала верх вниз у меня нет, подшипник жёстко держит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 10, 2012 03:58

samael писал(а): удлинять, кусок, который в салоне. Тогда карданчик работает штатно и менять его проще, когда сносится.
Мне показалось что гораздо замороченнее вынимать валик ,что в салоне живёт и сильно изменится изгиб в крестовине негуманно дорогого шлицевого вала,если удлинить валик,что в салоне стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 10, 2012 08:58

Велосипедная камера налазит без разборки.

Аватара пользователя
koshka_mama
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
Откуда: Одинцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koshka_mama » Пн сен 24, 2012 15:22

Какова нынче стоимость бодилифта?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 24, 2012 15:33

тыща с мелочью -проставки от Васька,болты с гайками рупий на 250-и всё практически.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн сен 24, 2012 16:25

работа в мск 8-10.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 24, 2012 16:36

или самому пару вечеров,точнее три: первый проставки и по вечеру на каждый бампер неспеша.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
koshka_mama
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
Откуда: Одинцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koshka_mama » Пн сен 24, 2012 20:01

luchsergey писал(а):или самому пару вечеров,точнее три: первый проставки и по вечеру на каждый бампер неспеша.
Самому исключено((

samael
работа в мск 8-10.
Это под ключ?(т.е. с изгибанием рычага КП и т.д)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 25, 2012 03:44

Был бы спрос у нас за 8- я б тогда броил основную работу вообще и стал бы чисто лифтёром с радостью.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт сен 25, 2012 08:56

да. Под ключ. Советую при изгибании рычагов присутствовать.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт сен 25, 2012 23:48

samael писал(а):да. Под ключ. Советую при изгибании рычагов присутствовать.
А для чего, если не секрет?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 26, 2012 02:41

чтоб под свою посадку и руку подогнать рычаг:не отрывая спины от сидения и не загибаясь включать и 2 и 5.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср сен 26, 2012 10:02

/Ого/ писал(а):
samael писал(а):да. Под ключ. Советую при изгибании рычагов присутствовать.
А для чего, если не секрет?
Изгиб из-за того, что лифтуя именно кузов - рычаг уползает вниз, если смотреть из салона. В следствии этого, при включении 3-ей или 5-ой передачи пальцы водителя на рычаге втыкаются в пластик торпеды, где-то в район пепельниц.

У меня лифт сделан и рычаг мне согнули. Если честно, то теперь хочется рычаг чуть подлиньше. Хотя этот переключаю без наклонов и сгибов. Просто буду колхозить от ВАЗа или ГАЗа бесшумную КПП, вот тогда и сделаю длиньше

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср сен 26, 2012 23:14

Мы когда лифтуем, рычаги всегда наращиваем на столько на сколько лифтанули. Рычаги при лифте гнуть/переваривать полюбе приходится, т.к. они иначе в пол цпираются.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности