
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Боди лифт vs гур delphi
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Боди лифт vs гур delphi
Задрал меня рулевой кардан, стучит в шлицах. Думаю, дай сниму, , надену на шлицевое кусок камеры велосипедной. Разъединил его в лицах, а назад соединить не удалось. Дело в том, что на шлицевом там уплотнение пластиковое, когда соединяешь, его срезает, т.к. походу труба на краю завальцована. Купил новый - цена 4400
. Начал ставить, а фиг, не хвататет. Дело в том, что у меня бодик 65мм и те, кто лифтовал тупо кардан растянули. Новый растянуть не удаётся. Да и если тянуть, опять посрезает пластик. Кто как решал проблему?

- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, разрешил ситуацию.
Если карданчик растягивать силой, то при вытягивании пластик на одном шлице срезается, из этого следует, что завальцовано в одном месте. Вырезал дремелем завальцованный кусочек и опа, кардан в шлицах входит и выходит без усилий и срезаний. Растянул как надо и приделал. В шлицевом всё обмазал смазкой, обкрутил кусочком велосипедной камеры и зажал хомутиками.
Если карданчик растягивать силой, то при вытягивании пластик на одном шлице срезается, из этого следует, что завальцовано в одном месте. Вырезал дремелем завальцованный кусочек и опа, кардан в шлицах входит и выходит без усилий и срезаний. Растянул как надо и приделал. В шлицевом всё обмазал смазкой, обкрутил кусочком велосипедной камеры и зажал хомутиками.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже всё камерой обтянуть собираюсь, замучился разбирать, смазывать постоянно, чуть вода, грязь попадёт и всё, опять клинить кардан начинает и соответственно стучать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня всё круче было: появился стук, поменял шар на подшипник, шкворня поменял на бронзовые, но стук пропал только после лифта и то только на время, теперь помогает только периодическая разборка и смазка.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
А я гофру резиновую подобрал на это сочленение, вроде что-то от междверной проводки.... плотненько так стоит, герметично, внутрь набил литиевой смазки/Ого/ писал(а):Я вот тоже всё камерой обтянуть собираюсь, замучился разбирать, смазывать постоянно, чуть вода, грязь попадёт и всё, опять клинить кардан начинает и соответственно стучать.

Жду когда осядет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня срезало пластик точкой-вмятиной когда я сделал бодик и потом дальше,когда разединял для вварки куска,потом также всовывал-забивал со стружкой и как обычно малость размером переборщил,опять разобрал,сантим гдето отпилил на трубе и уже давно(больше пол года) ничего не беспокоит,хоть и пластмаску подрало тогда при обрезании.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/670896/
поначалу тож опасался,что из-за подранности будет плоховасто ,а обошлось.
ВАрил намотав мокрые тряпки на крестовину и пластмаску и поливая их водой из бутылки меж тычками электродом.Сделать рабочее сварочное место с парой шлангов с водой лень не дала.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/670896/
поначалу тож опасался,что из-за подранности будет плоховасто ,а обошлось.
ВАрил намотав мокрые тряпки на крестовину и пластмаску и поливая их водой из бутылки меж тычками электродом.Сделать рабочее сварочное место с парой шлангов с водой лень не дала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой вал? При чём тут вал? У меня кардан клинит как раз в этих шлицах, а пластик на месте весь, когда вытаскивал, там на одном шлице выступ был, видимо как раз чтоб не вылетел кардан если что, ограничитель своего рода, так я его сточил чтоб кардан свободно ходил. А люфта вала верх вниз у меня нет, подшипник жёстко держит.samael писал(а):наверное у тебя вал разбило. В подшипник со свистом входит? Ещё это всё там немного люфтит вверх/вниз, резинка помогает сгладить этот люфт. Хотя, посмотрим, что будет со временем. И, если ты вытаскивал шлицевое, то наверняка срезал там весь пластик.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне показалось что гораздо замороченнее вынимать валик ,что в салоне живёт и сильно изменится изгиб в крестовине негуманно дорогого шлицевого вала,если удлинить валик,что в салоне стоит.samael писал(а): удлинять, кусок, который в салоне. Тогда карданчик работает штатно и менять его проще, когда сносится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А для чего, если не секрет?samael писал(а):да. Под ключ. Советую при изгибании рычагов присутствовать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Изгиб из-за того, что лифтуя именно кузов - рычаг уползает вниз, если смотреть из салона. В следствии этого, при включении 3-ей или 5-ой передачи пальцы водителя на рычаге втыкаются в пластик торпеды, где-то в район пепельниц./Ого/ писал(а):А для чего, если не секрет?samael писал(а):да. Под ключ. Советую при изгибании рычагов присутствовать.
У меня лифт сделан и рычаг мне согнули. Если честно, то теперь хочется рычаг чуть подлиньше. Хотя этот переключаю без наклонов и сгибов. Просто буду колхозить от ВАЗа или ГАЗа бесшумную КПП, вот тогда и сделаю длиньше
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы когда лифтуем, рычаги всегда наращиваем на столько на сколько лифтанули. Рычаги при лифте гнуть/переваривать полюбе приходится, т.к. они иначе в пол цпираются.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.