Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка турбины
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)uz5 писал(а): Патриот полностью (За исключением динамики) моим требованиям соответствует.
Если за 55 тыс я решу этот вопрос - это будет просто круто!
взрослый, а в сказки веришь :)
уаз потому такой дешевый, что у него нет такого запаса прочности, как у того же патруля :) сравни толщину и вес мостов этих двух машин :)
даже дизельный турбированный мотор мощностью всего 116 сил и с моментом всего 270 Нм способен убить спайсеры за 50 тыкм. а если наддуть бензинку хотя бы до 200л.с., без перетряха всей трансмиссии это нормально не поедет.
в уазе все гармонично в том виде, в каком он с завода вышел. все переделки, даже просто установка колес увеличенной размерности неизбежно приведут к необходимости больше времени уделять ремонту :)
если тебя это не пугает - вперед :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у патруля полуоси толще, кстати? :)
И вообще, какие-то различия по прочности при равных (или не равных) условиях у спайсера и у патрулевого мостов проявлялись? Мне реально интересно :)
На тему дуть в двигло - думаю, ничего плохого не будет - наддув поможет сместить момент к более низким оборотам и получить больший диапазон рабочего момента на разных оборотах... Я так понимаю, впрыск-то все равно не будет больше, чем форсунка позволяет?
Но хз, я особо в теме не шарю, это так, мои догадки :)
И вообще, какие-то различия по прочности при равных (или не равных) условиях у спайсера и у патрулевого мостов проявлялись? Мне реально интересно :)
На тему дуть в двигло - думаю, ничего плохого не будет - наддув поможет сместить момент к более низким оборотам и получить больший диапазон рабочего момента на разных оборотах... Я так понимаю, впрыск-то все равно не будет больше, чем форсунка позволяет?
Но хз, я особо в теме не шарю, это так, мои догадки :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про патрулевские полуоси я хз :)
не доставал ни разу :)
но что мосты у патруля крепче, это определенно. ибо на патрули без последствий ставят ну очень большие колеса. на таких колесах спайсерам долго не жить :)
у тех же тойот трансмиссия, говорят, слабее ощутимо. но, с другой стороны, когда патрулеводы ставят себе колеса от брдм, они и мосты от шишки берут при этом.
и у ратиборов тоже мосты от газ66...
наддув чем? если турбиной - надо двиг сначала раскочегарить. если компрессором - он на свой привод мощность отнимает и суммарный рост не так велик, как в случае турбины, использующей для привода условно дармовую энергию выхлопа.
короче, будущее за электрическими турбинами :)
как и гур, который уступил место эуру, все турбины с мехприводом отступят перед турбиной с электроприводом :)
ну кроме случая, когда у транспортного средства какая-нить гидрообъмная трансмиссия и нет необходимости менять обороты двигателя.
если наддув будет небольшим, форсунки можно не менять. при серьезном наддуве штатных форсунок не хватит.
не доставал ни разу :)
но что мосты у патруля крепче, это определенно. ибо на патрули без последствий ставят ну очень большие колеса. на таких колесах спайсерам долго не жить :)
у тех же тойот трансмиссия, говорят, слабее ощутимо. но, с другой стороны, когда патрулеводы ставят себе колеса от брдм, они и мосты от шишки берут при этом.
и у ратиборов тоже мосты от газ66...
наддув чем? если турбиной - надо двиг сначала раскочегарить. если компрессором - он на свой привод мощность отнимает и суммарный рост не так велик, как в случае турбины, использующей для привода условно дармовую энергию выхлопа.
короче, будущее за электрическими турбинами :)
как и гур, который уступил место эуру, все турбины с мехприводом отступят перед турбиной с электроприводом :)
ну кроме случая, когда у транспортного средства какая-нить гидрообъмная трансмиссия и нет необходимости менять обороты двигателя.
если наддув будет небольшим, форсунки можно не менять. при серьезном наддуве штатных форсунок не хватит.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дуть именно турбиной. Электро же будет тоже не слабо жрать мощу двигловую, разве нет? По крайней мере на больших оборотах....
"Выхлопная" турбина по-моему самая клевая вещь, в плане КПД и простоты :)
На тему мостов, если я правильно понимаю, то прулевые мосты можно будет заткнуть, если кто-нить сподобиться изготавливать кованные элементы. Вот полуоси блокспорт уже делает... :)
"Выхлопная" турбина по-моему самая клевая вещь, в плане КПД и простоты :)
На тему мостов, если я правильно понимаю, то прулевые мосты можно будет заткнуть, если кто-нить сподобиться изготавливать кованные элементы. Вот полуоси блокспорт уже делает... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давайте дождемся, пока хоть кто-нить из автопроизводителей начнет серийно ставить электротурбины на свои авто. вот тогда и поговорим. у обычной турбины очень много недостатков, иначе она давно бы прописалась на всех моторах. в нашем случае самый большой недостаток - под "выхлопную" турбину надо двигатель с нуля строить. и всю машину. иначе развалится почти сразу :)mirlas писал(а):Дуть именно турбиной. Электро же будет тоже не слабо жрать мощу двигловую, разве нет? По крайней мере на больших оборотах....
"Выхлопная" турбина по-моему самая клевая вещь, в плане КПД и простоты :)
а в этой теме, насколько я понял, речь идет про то, как поставить турбину на бензиновый двиг с минимумом переделок.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Эй народ У ЗМЗ4094 и так заводские показатели 155 лошадиных сил
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты это прямо как мантру твердишь) Это факт, или предположение?)Ep писал(а):409 мотор если раскочегарить до > 6000 оборотов выдаст 190 л.с. без всяких турбин :)
Последний раз редактировалось Kazakov Вт сен 11, 2012 18:51, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не делал. Можно посмотреть и убедиться.Turbo Kit писал(а):А если чесно что то не вериться что атмосферник перепрошитый будет переть так же как турбированый движок, и что по расходу по ресурсу, что еще с движкой делали неужели только зачиповали и он ленд крузеры стал делать?
Про ресурс не знаю, а расход меньше стал в нормальном режиме езды. Давайте сравним динамику вашего турбо и моего атмо)) Старт со светофора, например. Самому интересно.
- Вовсан
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:54
- Откуда: Тульская область п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасти. Вот читал эту ветку и не пойму куда вам 150 200 лошедей вы что собираетесь с Патриотом делать.Поставьте ему хоть крылья с хвостом все равно он быстрей самолета не поедет.Я понимаю улучшить что то в проходимости а двигателя родного ему мне так кажется хватает.А если кто то хочет срываться с места то Вам надо другую машину.Все это только мое мнение так что не кому не навязываю и не ругайтесь пожалуйсто.
- Вовсан
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:54
- Откуда: Тульская область п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
По мне так приятней порвать крузак где нибудь по бездорожью а на трассе мне моих 100-120 вполне хватает.И не пойму одного за чем резко стортовать с светофора это что значит если машина стартует с буксом круто.Kazakov писал(а):Для динамики разгона, как с места, так и на скорости для обгона. Запас под педалью нужен в любой ситуации. Ну и крузера порвать всегда приятно))Вовсан писал(а):Вот читал эту ветку и не пойму куда вам 150 200 лошедей вы что собираетесь с Патриотом делать.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы бы фото показали установки на авто, и комплектующих (коллектор, турбину, воздушные патрубки, выпуск), чтобы люди визуально оценили качество и т.д. Может есть на форуме человек с таким мотором, пусть расскажет, как впечатления, что с расходом, динамикой, надежностью. Ведь главное не в том, чтобы сделать турбо, а чтобы это ездило долго и счастливо) Причем не в щадящих условиях по трассе - а если засадить его на бездорожье, или прогнать на максималке километров 20 - не поплохеет ему на стандартной прошивке?))Turbo Kit писал(а):пока не ушел пишите какие еще есть вопросы к эксперту по технической части, а то чтот приболел чувствую до понедельника на больничный лягу((( а из дома с градусником в цех не сбегаешь))
Последний раз редактировалось Kazakov Вт сен 11, 2012 19:57, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Его там еще найти надо, они в основном по асфальту ездят) Ездите как вам нравится, это ваше право, можно и без букса) Может и 500 не хватить. Вы правы - тише едешь - дальше будешь))Вовсан писал(а): По мне так приятней порвать крузак где нибудь по бездорожью а на трассе мне моих 100-120 вполне хватает.И не пойму одного за чем резко стортовать с светофора это что значит если машина стартует с буксом круто.
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, парни, все люди разные.
Вам надо в грязь, мне в грязь не надо.
Вас устраивает тихая езда по дороге, меня нет.
Вы можете себе позволить переться за дальнобоем 30-50 км, а я просто не хочу. Но обогнать его быстро с 90 км я не могу. Вы можете позволить себе Крузак? Я в принципе могу, но он мне пока, что не нужен. Я хочу, что бы моя сегодняшняя машина ездила так, как я хочу. А не так, как её криворукий специалист на заводе собрал. Хотя бы до тех пор, пока у меня не будет два миллиона в кармане, которые мне деть будет некуда.
Поэтому прошу Вас еще раз. Харе писать не по теме. Хотите просто поговорить идите в курилку. Там полно тем.
Не понимаете зачем ставить турбину, я Вам объяснять не буду. Я уже писал двадцать раз. Я на Ниве проходил, проточку, расточку, совмещение, и т.д. и т.п.
Все это жрет деньги, но РЕАЛЬНОЙ динамики не дает.
Турбина единственное средство, которое позволило мне ехать быстрее, турбина - единственное, что не изменила расход топлива. И сделано это было быстро и качественно.
И на Нивовском форуме мне кучу старперов писало, что это невозможно, да читай учебник, да купи другую машину. А один человек взял и сделал.
Мне каждый день говорят, что что то сделать нельзя.
На моем предприятии с инженерами приходится общаться примерно в таком ключе:
- Надо сделать то то.
- Не это нереально, законы физики не перплюнешь.
- Ребята, меня не волнует, вот тех задание, время две недели, Не сделаете - уволю всех нахрен.
И что самое интересное.. Всего одного увольнения хватило, что бы всегда придумывали, как сделать, то, что я прошу.
Главное цель себе поставить.
Вам надо в грязь, мне в грязь не надо.
Вас устраивает тихая езда по дороге, меня нет.
Вы можете себе позволить переться за дальнобоем 30-50 км, а я просто не хочу. Но обогнать его быстро с 90 км я не могу. Вы можете позволить себе Крузак? Я в принципе могу, но он мне пока, что не нужен. Я хочу, что бы моя сегодняшняя машина ездила так, как я хочу. А не так, как её криворукий специалист на заводе собрал. Хотя бы до тех пор, пока у меня не будет два миллиона в кармане, которые мне деть будет некуда.
Поэтому прошу Вас еще раз. Харе писать не по теме. Хотите просто поговорить идите в курилку. Там полно тем.
Не понимаете зачем ставить турбину, я Вам объяснять не буду. Я уже писал двадцать раз. Я на Ниве проходил, проточку, расточку, совмещение, и т.д. и т.п.
Все это жрет деньги, но РЕАЛЬНОЙ динамики не дает.
Турбина единственное средство, которое позволило мне ехать быстрее, турбина - единственное, что не изменила расход топлива. И сделано это было быстро и качественно.
И на Нивовском форуме мне кучу старперов писало, что это невозможно, да читай учебник, да купи другую машину. А один человек взял и сделал.
Мне каждый день говорят, что что то сделать нельзя.
На моем предприятии с инженерами приходится общаться примерно в таком ключе:
- Надо сделать то то.
- Не это нереально, законы физики не перплюнешь.
- Ребята, меня не волнует, вот тех задание, время две недели, Не сделаете - уволю всех нахрен.
И что самое интересное.. Всего одного увольнения хватило, что бы всегда придумывали, как сделать, то, что я прошу.
Главное цель себе поставить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
факт. почитай, было где-то то ли интервью, то ли тест-драйв боевого пикапа, на котором Джепаев один из прошлых шелковых путей выиграл. там как раз такой двиг :)Kazakov писал(а): Ты это прямо как мантру твердишь) Это факт, или предположение?)
я помню, по тексту он просил еще тестировщика сильно двиг не крутить, типа ему еще выступать на нем :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читал в Полном приводе. Но там замеров со стенда не было, сколько и на каких оборотах, не понятно. Может там все 200 было на самом деле? Нет замера - не зачет. У меня может 175 сил в моторе.. Я тебе говорю! Поверил?))Ep писал(а): факт. почитай, было где-то то ли интервью, то ли тест-драйв боевого пикапа, на котором Джепаев один из прошлых шелковых путей выиграл. там как раз такой двиг :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну удачи тада :)uz5 писал(а): Главное цель себе поставить.
чтобы примерно понять, будет ли приход и не сильно сожалеть о потраченных деньгах, попробуй вот это:
http://www.electricsupercharger.com/pro ... -eram.html
если будет хоть какой-то приход от такой штуки, есть смысл турбину на низкое давление колхозить.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несерьезно это все) Пока она не работает, будет только доп. сопротивление оказывать, мощность снизится. А ездить все время с включенным тоже не резон, акум посадишь. Потеря времени и денег.Ep писал(а): чтобы примерно понять, будет ли приход и не сильно сожалеть о потраченных деньгах, попробуй вот это:
http://www.electricsupercharger.com/pro ... -eram.html
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тему турбины, автора прекрасно понимаю - хочется что бы машина одинаково ехала против ветра, и попутно с ним. В гору и с нее.. Ну хотя бы приблизительно....
На тему турбины, разве не будет пофиг двигателю, если в него на низких (ну скажем на 1500-2500) дунуть столько же, сколько он (+/-) потребляет когда двигатель раскручен? Мне все-таки кажется это не должно его разорвать.... :)
Из общения с пацанами с Iveco, я понял что например ивековскому мотору увеличение мощи на 30% вообще не заметно для ресурса...
Наверняка ЗМЗшному движку тоже можно мощи прибавить ну или как минимум график момента сместить ближе к низам без особого ущерба...
На тему турбины, разве не будет пофиг двигателю, если в него на низких (ну скажем на 1500-2500) дунуть столько же, сколько он (+/-) потребляет когда двигатель раскручен? Мне все-таки кажется это не должно его разорвать.... :)
Из общения с пацанами с Iveco, я понял что например ивековскому мотору увеличение мощи на 30% вообще не заметно для ресурса...
Наверняка ЗМЗшному движку тоже можно мощи прибавить ну или как минимум график момента сместить ближе к низам без особого ущерба...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не боюсь, т.к. ставить не буду) Да, и часто ты ездишь "тапка в пол"? Просто все остальное время мощность снижается из-за доп. сопротивлению впуску.Ep писал(а):а чо ты боишься так просадки? эта штука нужна тока в режиме "тапка в пол". больше минуты вряд ли она работать будет. сильно аккум не разрядится за это время.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это равносильно тому, что ты в него вдуешь 1-1.5 атм. избыточного давления, что без изменения внутренностей приведет к его быстрой кончине)mirlas писал(а): На тему турбины, разве не будет пофиг двигателю, если в него на низких (ну скажем на 1500-2500) дунуть столько же, сколько он (+/-) потребляет когда двигатель раскручен? Мне все-таки кажется это не должно его разорвать.... :)
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
155 лошадей на евро 3 при 5000 оборотах, Это замер на заволжском моторном заводе!uz5 писал(а):128 так то.
150 лошадок - это было давно и неправда.
После евро 2, 3, 4 осталось только 128. При этом его раскочегарить сначала надо более 2000 оборотов.
снижение пика оборотов до 4600 по просьбе УАЗА и -10% съедает катализатор и получается 128 лошадей. А КТО НЕВЕРИТ ЗВОНИТЕ на ЗМЗ конструкторам!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позвоните на деревню дедушке лучше) В общем, конечного потребителя это в любом случае не касается, как я понял, у них все теже унылые 128 сил)) 155 сил где-то в умах конструкторов ЗМЗ) Опять же, где графики?)Pickup985 писал(а): 155 лошадей на евро 3 при 5000 оборотах, Это замер на заволжском моторном заводе!
снижение пика оборотов до 4600 по просьбе УАЗА и -10% съедает катализатор и получается 128 лошадей. А КТО НЕВЕРИТ ЗВОНИТЕ на ЗМЗ конструкторам!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а это мы еще поглядим :) я думаю, пара страниц, и все побегут заказывать :)
если ты боишься за допсопротивление потоку, что мешает поставить заслонку с моторедуктором, которая при отключении данного нагнетателя открывала бы окно для забора воздуха мимо него? :)
я практически никогда не езжу в режиме "тапка в пол". но ради интереса пробовал однажды до какой максимально скорости может разогнаться уазик на 33 резине. реально в течение некоторого времени (с полчаса) держал гашетку нажатой до упора.
пришел к выводу, что мотору воздуха не хватает :) и что надо в таком режиме (высокие обороты) впускной вал крутить в сторону более позднего открытия клапанов. ну и расход мне очень не понравился :)
если ты боишься за допсопротивление потоку, что мешает поставить заслонку с моторедуктором, которая при отключении данного нагнетателя открывала бы окно для забора воздуха мимо него? :)
я практически никогда не езжу в режиме "тапка в пол". но ради интереса пробовал однажды до какой максимально скорости может разогнаться уазик на 33 резине. реально в течение некоторого времени (с полчаса) держал гашетку нажатой до упора.
пришел к выводу, что мотору воздуха не хватает :) и что надо в таком режиме (высокие обороты) впускной вал крутить в сторону более позднего открытия клапанов. ну и расход мне очень не понравился :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хитрый какой :)
мне такую хрень ставить неспортивно. готовую. вот если б я ее сам сделал, тады да...
короче, за турбонаддув и вообще за тюнинг на уазбуке уматнейший ролик пробегал: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ehFK6PTT3E#
рекомендую, ржал до слез. очень напомнило собственные наработки :)
мне такую хрень ставить неспортивно. готовую. вот если б я ее сам сделал, тады да...
короче, за турбонаддув и вообще за тюнинг на уазбуке уматнейший ролик пробегал: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ehFK6PTT3E#
рекомендую, ржал до слез. очень напомнило собственные наработки :)
Включается когда гаснет флаг ХХ, если смотреть по диагностической карте, то есть начинает дуть с 1000 оборотов, и чем больше обороты тем больше давление наддува. На старых ниссанах это было. С 1,6 литра там было что то около 120 л.с.. Надо скобу к двигателю, нагнетатель к скобе и ремень к приводам и агрегатам. Насколько я помню даже перерошивать не надо. Ну и прирост не больно большой. Стоит попробовать - самый бюджетный вариант.