Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вложения, с переспективой продажи...

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
watt
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 09:03
Онлайн статус: Не в сети

вложения, с переспективой продажи...

Сообщение watt » Сб сен 08, 2012 15:31

Привет, друзья! Откатал на своем Верном и Надежном Друге около года (бенз.; 2011; limited; пробег 16т.км). До этого десятка, нива, ford c-max, шевик 2 раза по 2 года, теперь Он. Общие впечатления за время эксплуатации, как от молодой жены: очень хотел до свадьбы :D , через год еще ничего, но, то мясо "подгорит", то борщ пересолит :evil: . Пришло время для "легкого" тюнинга 8) , но возник вопрос:
1. Какие вложения в доработки сделать для комфортного владения на ближайшие 2-3 года и "не потерять "инвестиции"" при продаже авто?
P.S. 70% город,трасса 30% охота-рыбалка без "экстрима".

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб сен 08, 2012 22:25

А что сделано из доработок на сей день?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 08, 2012 22:27

Резина А/Т
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб сен 08, 2012 22:35

Да никакие вложения не оправдаются, его хоть голым, хоть каким продавай - а цена ему б/у - 10 зелени плюс/минус. Это не та машина чтобы в неё вкладывать и оно потом оправдалось :D
Проще потом что-то снять и отдельно продать....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 09, 2012 07:18

нужно вложения делать которые окупятся? это на forex или в ммм, а не в автосалон...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 09, 2012 07:36

Извините watt, но вообще-то все доработки Вы будете делать не для машины, а для себя - для комфорта, возможности доехать еще дальше и т.п. А т.к. представления о вышесказанном у будущего покупателя Вашей машины могут и не совпасть, то и рассчитывать следует на то что и цена им будет "ноль целых ноль десятых".

P.S. Т.к. лично я не собираюсь расставаться с машиной долгое время, то стоимость вложений в нее для меня на втором плане - я ведь все это делаю для себя.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс сен 09, 2012 09:00

Вложения в тюнинг не оправдываются никогда, ни на какой машине, это аксиома. Представления о прекрасном и целесообразном у всех разные :)
Стандартные и качественные улучшения- хорошая резина, музыка, свет- ускоряют продажу, но не увеличивают цену.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс сен 09, 2012 09:39

viksh72 писал(а):Извините watt, но вообще-то все доработки Вы будете делать не для машины, а для себя - для комфорта, возможности доехать еще дальше и т.п. А т.к. представления о вышесказанном у будущего покупателя Вашей машины могут и не совпасть, то и рассчитывать следует на то что и цена им будет "ноль целых ноль десятых".

P.S. Т.к. лично я не собираюсь расставаться с машиной долгое время, то стоимость вложений в нее для меня на втором плане - я ведь все это делаю для себя.
+1 !! :good:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
watt
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 09:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение watt » Вс сен 09, 2012 10:11

Доброго времени суток! Думаю, что нужно сделать несколько замечаний:
1. В вопросе слово "инвестиции" взяты в кавычки и планов получения добавочной стоимости на вложенные деньги не было :D. Тем не менее сумма вложений в доработки может различаться в разы при том, что, как правильно заметил kuzyavr, разница в продажной стоимости б/у Патриота не значительна;
2. После автосалона была сделана только аникоррозийная обработка. Сейчас стоит вопрос на чем сосредоточиться в усовершенствовании в первую очередь : а) силовые бампера, экспедиционник, резина; б) улучшение ходовых характеристик: сцепление, ГП, блокировки; в) улучшение комфорта: шумо, тепло, вибро изоляция, аудио подготовка и пр. Безусловно, что хотелось бы сделать все, но бюджет ограничен и приходиться выбирать :D при этом актуальным остается вопрос, что из доработок будет наиболее востребовано при продаже б/у авто;

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс сен 09, 2012 10:35

А что лучше при продаже трактора? навешанная на него борона, или бульдозерный шит...?
:D

Рассчитывать, что какая-то девайсина увеличит стоимость при продаже... полная ерунда! Хотя бы из-за того, что каждый покупая автомобиль уже имеет план что да как с ним делать... вероятность, что продавец и покупатель сойдутся во мнениях стремится к нулю... В таком свете дороже продать получится машину без переделок (в отличном или незаметно подшаманеном состоянии) с предлогом городско-дачной эксплуатации...
Из доработок ничего не станет параметром увеличения стоимости... Даже если мне сильно будет нужно данное устройство... Я скорее всего предложу продавцу открутить его и продать дешевле... По опыту знаю когда человеку показывают деньги он очень быстро ломается, а цена стремительно летит к среднерыночной... те кто не ломаются, как правило, продают авто очень долго... причем иногда настолько, что стоимость девайсов теряется за счёт старения самого авто...

Аватара пользователя
Вадим77
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим77 » Вс сен 09, 2012 10:40

При том как вы используете авто, пункты а и б вам абсолютно не нужны, по моему. Пустая трата денег.
А пункт в (комфорт) - то, что вы реально оцените при каждодневной эксплуатации.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс сен 09, 2012 11:08

АТшная резина,завал кастора,винтовая блокировка в зад,сапуны под капот,хабы,хорошую синтетику по кругу,переделка рычагов раздатки и КПП, дисковые тормоза в зад,музыка,бортовой комп,тонировка и шумка. ИМХО.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 09, 2012 13:36

Для доработок своего Патриота я определил следующие приоритеты:
1) Хорошая резина - зимняя и летняя (уже куплена и та и другая). Летняя (Maxiss Bighorn МТ 235/85 R16) обошлась в 40 тыс.руб. (вместе с дисками), Зимняя (шипованный германский Matador MP-50 Siber Ice SUV 235/70 R16 ) - 6300 руб/шт.*4=25200 руб. Будет поставлена на штатные диски вместо Камы-221. В принципе народ ездит и на Каме, да и Максисы - всесезонка, но думаю что зимой у нас лучше ездить все-же на шипах. Итого 2 комплекта (с возможностью самостоятельной переобувки) обошлись в 65200 руб.
2)Бортовой компьютер (уже куплен и установлен) ~5000 руб. Куплен в основном для сброса ошибок.
3) Вибро/звуко/теплоизоляция кузова (бимаст бомб, вибропласт голд, маделин, акцент 10)+антикор (растстоп). В процессе установки шумки предполагается проверка и дополнительная защита жгутов проводов от протирания. Шумка (~15 тыс.руб.) заказана и уже пришла (только что звонили из ТК -завтра можно забирать). Клеить буду сам - место и необходимый инструмент подготовлены заранее.
4) Заменить штатные пистоны обшивки на заклепочные гайки и мебельные болты с декоративными заглушками.
5) Сделать пассажирские сидения более мягкими.

Итого для первоочередных задач требуется ~85-90 тыс.руб. С учетом того что придется еще что-то докупать в процессе, то ~100 тыс.руб.


В дальнейшем планируется обязательно сделать:

Изготовить спальную полку.
Укомплектоваться необходимым инструментом и запчастями.
Изготовить и установить защиту моторного отсека (от попадания грязи).
Вывести сапуны под крышу салона.
По максимуму заменить штатные электролампы на светодиодные.
Перешить контроллер Bosh (отключить катализатор).
Изготовить и установить калитку для запаски.
Установить лебедку в передний бампер.
Прорезать "жабры".
Установить шноркель.
Произвести герметизацию электронных компонентов и воздушного тракта.
Установить стационарный инвертор (12->220) на 1.5кВт
Установить стационарный компрессор.
Установить в мосты пневмоблокировки.
Заменить ГП в раздатке (3.2)

Установить радиостанцию.
Заменить вискомуфту на шнивовские карлсоны и электрорегулируемые шторки (с блоком управления).
Установить ГБО с небольшим баллоном литров на 50 (при согласии на это жены).

P.S. Ну и кто-же после выполнения всего перечисленного будет такую машину продавать. :shock:
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс сен 09, 2012 16:25

Сапуны под крышу салона,это что то новенькое,можно узнать, а какое преимущество относительно под копотного.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс сен 09, 2012 17:36

Станислав Александрович писал(а):Сапуны под крышу салона,это что то новенькое,можно узнать, а какое преимущество относительно под копотного.
Основное приемущество - машину топить можно глубже :lol:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс сен 09, 2012 18:40

Некто Е писал(а):
Станислав Александрович писал(а):Сапуны под крышу салона,это что то новенькое,можно узнать, а какое преимущество относительно под копотного.
Основное приемущество - машину топить можно глубже :lol:
И дышать свеже залитым маслом! :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 09, 2012 19:24

Тринадцатый писал(а):
Некто Е писал(а): Основное приемущество - машину топить можно глубже :lol:
И дышать свеже залитым маслом! :)
Насчет подышать маслом думаю будет проблематично - трубочка то там мааленькая будет - на ВАЗ-овский бензиновый фильтр (который многие используют в качестве оконечника вывода сапунов ) хорошо трубки от капельниц подходят :D

P.S. Кстати, в свое время, я из капельницы, щетки и омывательного бачка с моторчиком вполне работоспособную минимойку майстрячил :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 09, 2012 19:29

Станислав Александрович писал(а):Сапуны под крышу салона,это что то новенькое,можно узнать, а какое преимущество относительно под копотного.
Более высокое расположение. :)

Можно даже сделать как у всех (прикрутить фильтр к лонжерону) и добавить только трубочку - от капельницы. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс сен 09, 2012 19:44

Сдаётся мне, трубочка от капельницы не очень морозостойкая.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 09, 2012 20:21

Некто Е писал(а):Сдаётся мне, трубочка от капельницы не очень морозостойкая.
Ошибаетесь! :)
Трубочки изготавливаются из полиэтилена который не изменяет свою эластичность при температурах от -70 до +100 градусов.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс сен 09, 2012 22:35

не изменяет свою эластичность при температурах от -70 до +100 градусов.

Хороший запас прочности,это на случай если потребуется установка капельницы больному, на улице, в Оймяконе

:twisted: [/quote]

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн сен 10, 2012 08:58

так .... мысли в слух... Если бы мне предложили две абсолютно одинаковые машины...но на одной стоял бы шнорхель ( вещь как многие правильно считают незаменимая для внедорожника....) Я однозначно бы выбрал машину без шнорхеля.... т.к. видел где и как "катаются" такие машины..... Вот и суди после этого - вернёшь ты вложения или нет.... Скорее всего потеряешь не только вложеные деньги в "улучшения", но и в самой стоимости авто, т.к. не докажешь, что "не участвовал.... не топил, не рвал и прочее....
Имхо.... самая привлекательная машина - это полный сток.....:)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн сен 10, 2012 13:42

Ежек писал(а):так .... мысли в слух... Если бы мне предложили две абсолютно одинаковые машины...но на одной стоял бы шнорхель ( вещь как многие правильно считают незаменимая для внедорожника....) Я однозначно бы выбрал машину без шнорхеля.... т.к. видел где и как "катаются" такие машины..... Вот и суди после этого - вернёшь ты вложения или нет.... Скорее всего потеряешь не только вложеные деньги в "улучшения", но и в самой стоимости авто, т.к. не докажешь, что "не участвовал.... не топил, не рвал и прочее....
Имхо.... самая привлекательная машина - это полный сток.....:)
И это только еще раз подтверждает тот факт, что мы свои машины улучшаем без мыслей о том чтобы их потом продать за большие деньги. Если сразу после покупки машины думать о ее продаже, то и улучшать в ней ничего не стоит - не окупятся в ней улучшения. А вот если улучшения делать чисто для себя - то с окупаемостью будет все в порядке. Для себя-то родного никаких денег не жалко. :D

P.S. Сегодня забрал из транспортной компании пришедшую шумку (на пол -бимаст бомб, на крышу и двери - вибропласт голд, и заполировать все - акцент. :) ) - бум клеить. И хрен кто мне докажет что это нерентабельно. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн сен 10, 2012 13:57

Ежек писал(а):так .... мысли в слух... Если бы мне предложили две абсолютно одинаковые машины...но на одной стоял бы шнорхель ( вещь как многие правильно считают незаменимая для внедорожника....) Я однозначно бы выбрал машину без шнорхеля.... т.к. видел где и как "катаются" такие машины..... Вот и суди после этого - вернёшь ты вложения или нет.... Скорее всего потеряешь не только вложеные деньги в "улучшения", но и в самой стоимости авто, т.к. не докажешь, что "не участвовал.... не топил, не рвал и прочее....
Имхо.... самая привлекательная машина - это полный сток.....:)
хм)))) ну отсутствие шноркеля не говорит о том что машину не топили ))) это не гарантированный признак ) уазоводы те чт овообще не случайные они все равно разок другой в лужицу то заедут ) только одним хватает глубины в 50 см. а другим нет ) одним повезет и не захлебнуться а другие просто сразу трубу поставят дабы избежать проблем. )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн сен 10, 2012 15:50

Силачи,лифт и 33 муды, меня тоже бы оттолкнули от покупки данного авто.

Аватара пользователя
watt
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 09:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение watt » Пн сен 10, 2012 18:06

Всем, привет! Во многом согласен с мнением, что хороший внедорожный тюнинг будет восприниматься потенциальным покупателем, как подверждение славного боевого прошлого а/м. Однако, существует перечень просто необходимых доработок для возможности безаврийной эксплуатации и сохранности внешнего вида: антикор, шкворня, сцепление, хорошее масло...
Что еще Вы бы включили в список?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн сен 10, 2012 18:11

сапуны... (потому как нахлебаться можно и не ныряя глубоко)

хм... лебедочка конечно не помешала бы ) потому как мало верится что машина не будет ездить там где не ездят все )

сложно уж очень удержаться.
а наличие лебедки кстати может сказать лишь о том что машину не так уж часто рвали на рывковых троссах. что кстати небезвредно для рамы ) да и самовытаскиванием можно заниматься.

зимой на льду например я вставал и на ровном асфальте не мог выбраться из лунок продавленных собственным весом во льду. забавно это смотрится когда уазик посреди парковки шлифует ) и просит подтолкнуть ))))
Последний раз редактировалось NikiShurik Пн сен 10, 2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн сен 10, 2012 18:13

и... газовое оборудование...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн сен 10, 2012 18:28

наверное надо поделить покупателей на две категории: в теме или не в теме)
Первые, то есть те, кто в теме о том, как и куда может заехать даже стоковый уазик, будут смотреть на доработки скорее как на плюс. Если у Вас стоит лебедка и шноркель, это значит, что вы тоже лазили по лесам и буеракам, но подготовились к тому, что сядите. И вас не рвали динамическим тросом почем зря пол дня. и вариант проблем с двс меньше) Шноркель же есть) Подогреватели(любые) - тоже огромный плюс) Шумка в из той же оперы) В общем этот тип покупателей берет машину для дела. Для езды на рыбалку и тп. И он готов платить уже за обкатаный/проверенный и сделанный для себя аппарат. Это в любом случае надежней, чем на наших сервисах)
ВТорой тип: это вообще отдельная песня. что им сегодня понравится/непонравится/нужно/хотелось и тп угадать очень сложно)

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Пн сен 10, 2012 18:37

насколько я понял, чел просто думает как сделать машину лучше, удобнее для души и для себя но впрягаться в десятилетнее владение не собирается посему тюнинг нужен такой что б ее можно было продать вот и все.

естественно жесткий тюнинг тут не в кассу.

шноркель например можно не ставить, люди трубку в салон заводят и радуются жизни... )

а из легкого тюнинга вроде все перечислили, т.е. это дорожный комфорт тюнинг + базовый минимум доработок для бездорожья. все это работает только в увеличение ресурса машины.

Но SoD прав, в любом случае все это сможет оценить только человек который хоть что то понимает...

Обычному человеку это надо объяснить. что сапуны выведены не для того что б например машину топить а для того что б в случайной луже под мостом после ливня мосты не набрали воды и трансмиссия сохранилась. или наоборот что б сальники не вывернуло. )) просто вспоминая летние дождики ) такого исключать не стоит )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн сен 10, 2012 19:35

Любой тюнинг делается для себя любимого: повышение комфорта/проходимости/тп. Мне приятней ездить на хорошей резине класса мт, пусть и ресурс у неё 50-60 тысяч. Но мне можно много где не включать хабы, а просто ехать. ПО лесу я еду, а не буксую и трясусь, как раньше на каме221. И я осознано отдал за кофорт 40 тысяч рублей. Делаю шумку. Не потому, что потом окупиться, а потому что будет теплей/тише. Комфортней. Потому любой люнинг надо делать для себя, а не для того дяди.) Если делали для себя, то есть хорошая вероятность, что у Вас купит понимающий человек. Хорошие вещи всегда имели цену)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт сен 11, 2012 16:11

Некто Е писал(а):
Станислав Александрович писал(а):Сапуны под крышу салона,это что то новенькое,можно узнать, а какое преимущество относительно под копотного.
Основное приемущество - машину топить можно глубже :lol:
А также вдыхать аромат горячей трансмиссионки :lol:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср сен 12, 2012 23:32

Наличие прицепного устройства всегда снижает стоимость.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пт сен 14, 2012 14:38

alex177 писал(а):Наличие прицепного устройства всегда снижает стоимость.
Не правда :) На Патрах 2012 года перестали ставить люки, зато ставят фаркопы,на цена не подешевела :twisted:
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности