Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) тормоза придумали трУсы :)
а если серьезно - надо либо двигаться, либо стоять, иначе насилуется двигатель. По педали тормоза система должна отключаться всегда и безусловно. Это основное требование ее безопасной эксплуатации.
Или я чего-то не так понял в вопросе про совместное торможение и "ассистент"?
а если серьезно - надо либо двигаться, либо стоять, иначе насилуется двигатель. По педали тормоза система должна отключаться всегда и безусловно. Это основное требование ее безопасной эксплуатации.
Или я чего-то не так понял в вопросе про совместное торможение и "ассистент"?
- MakarPRM
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:34
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не про торможение. Про начала движения. Ассистент призван помочь тронуться с места в сложной ситуации (особенно начинающим водителям), а это как правило троганье в горку (когда трогаешься резко отпуская тормоз и нажимая газ). Так вот, пока не отпустишь тормоз ассистент находится в "пассиве", а выход в "актив" происходит с задержкой. В пробке движение аналогично - тормоз, газ, тормоз, газ, соответственно ассистент не подключается. Вот и получается, что функция в данном режиме работы бестолковая.SmD55 писал(а)::) тормоза придумали трУсы :)
а если серьезно - надо либо двигаться, либо стоять, иначе насилуется двигатель. По педали тормоза система должна отключаться всегда и безусловно. Это основное требование ее безопасной эксплуатации.
Или я чего-то не так понял в вопросе про совместное торможение и "ассистент"?
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Месяца два назад спрашивал у всех уже установивших КК - нужен ассистент или можно и без него прожить? Никто не сказал что не нужен. Во-вторых, я и не обещал полную замену управления дросселем с ноги в режиме трогания, поскольку режим этот - каждый раз разный - то резкий старт со светофора, то очень плавно в пробках. Распознавать желания КК пока еще не умеет :) , он может лишь работать так как сейчас работает. Кстати, под настроение его можно легко и непринужденно в любой момент отключить или снова включить :)
По поводу медленного включения - посмотрим как можно этот момент улучшить, но скорее всего кардинально там поменять уже ничего не удастся, КК просто имитирует нажатие на педаль на заданную величину (мгновенно, при наступлении условий включения функции), - а дальше все зависит от работы ЭБУ и реакции компонентов дроссельного узла и форсунок.
По поводу медленного включения - посмотрим как можно этот момент улучшить, но скорее всего кардинально там поменять уже ничего не удастся, КК просто имитирует нажатие на педаль на заданную величину (мгновенно, при наступлении условий включения функции), - а дальше все зависит от работы ЭБУ и реакции компонентов дроссельного узла и форсунок.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автошкола, первый класс :)MakarPRM писал(а):Не очень понял для чего отключается ассистент при нажатии тормоза, получается, что при трогании в горку он бесполезен.
В горку нужно трогаться с ручника... ручник ассистент не отключает. Алгоритм: тормозим ногой, ставим ручник, отпускаем ногу, выжимаем сцепу, ослабляем ручник, отпускаем синхронно сцепу. Ассистент работает в этой ситуации прекрасно.
- MakarPRM
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:34
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно хоть противооткатные баклуши не предлагаете подставлять.Dred писал(а):Автошкола, первый класс :)MakarPRM писал(а):Не очень понял для чего отключается ассистент при нажатии тормоза, получается, что при трогании в горку он бесполезен.
В горку нужно трогаться с ручника... ручник ассистент не отключает. Алгоритм: тормозим ногой, ставим ручник, отпускаем ногу, выжимаем сцепу, ослабляем ручник, отпускаем синхронно сцепу. Ассистент работает в этой ситуации прекрасно.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, хотел не так давно, проезжал мимо. Но смотрю на форуме пишут ты в отпуск хотел и заказов много, вот и не стал дёргать. Может позднее. Вот только в эти выходные вспоминал добрым словом, туда-обратно гонял в Липецкую область, обратно тащил полторы тонны зерна с кузове и в прицепе. КК работает штатно, но с учётом горок ехал на четвёртой передаче.SmD55 писал(а):Привет Dred! Заехал бы как-нибудь, обновил свой КК. А то он у тебя из самых первых, сейчас прошивка существенно оптимизирована по плавности работы в активном режиме.
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
По стоимости разницы с бензиновой версией вроде бы нет, ставится просто, на даче не спеша за 2 часа с перекурами поставил. Работает замечательно, на больших перегонах просто незаменимая вещь :D . Настраиваешь несколько фиксированных скоростей, у меня 65, 97, 115, и следишь только за знаками, чтобы во время необходимое колличество раз нажать левую кнопку. Функция "обгон" включена, "город" настроен на 68, при превышении пищит, главное не забыть после того как завел двигатель нажать правую кнопку. :) "Асистент" только пока на дизеле не реализованvanoid писал(а):На Патрик с IVECO устанавливается? Сколько стоит? Владельцы дизелей отзывы ваши напишите как в работе КК.Спасибо кто отзовется.
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется добавить. Для дизеля КК, по моему, даже больше подходит чем для бензиновых версий патриота, поскольку эластичность двигателя лучше, АКПП конечно не заменит, но если без особого фанатизма использовать с 60 по ровной дороге вытягивает до заданного значения на 5 передаче без проблем, ускорения болида формулы 1 конечно нет, так ведь это и не гоночный автомобиль :)vanoid писал(а):На Патрик с IVECO устанавливается? Сколько стоит? Владельцы дизелей отзывы ваши напишите как в работе КК.Спасибо кто отзовется.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после перепрошивки мозга и на бензинке с 50-ти тянет
[/quote]
Да и с 50 пойдет, но уж это слишком, "тормозом" на дороге выглядеть не хочется, а при 60 практически не создаешь помех другим участникам движения, бывало пару раз, что в вялотекущем потоке забывал переключаться, и с 40 выходил, но это издевательство над машиной, зачем?
Обычно такого не допускаю, КПП для того и существует, чтобы подбирать оптимальный режим работы двигателя исходя из требуемой скорости движения. А круизом то пользуешься в основном за городом и режимы такие возникают обычно когда вынужденно притормаживаешь ожидая когда едущий перед тобой повернет.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Да и с 50 пойдет, но уж это слишком, "тормозом" на дороге выглядеть не хочется, а при 60 практически не создаешь помех другим участникам движения, бывало пару раз, что в вялотекущем потоке забывал переключаться, и с 40 выходил, но это издевательство над машиной, зачем?
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и особенность системы - при необходимости увеличить скорость например с 50 до 65 КК не делает "тапок в пол" - вот движок и не "захлебывается", и машина "едет" а не тупит. Особенно приятно это ускорение ощущать на дизелях и на "чипанутых" бензинках. Все плавно и не напряжно.SHARk писал(а):У меня после перепрошивки мозга и на бензинке с 50-ти тянетGizmo писал(а):с 60 по ровной дороге вытягивает до заданного значения на 5 передаче без проблем
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я обычно когда сам устанавливаю, провода к тормозу и сцеплению подключаю сидя на водительской подножке. Под себя кладу водительский коврик, перевернув его чистой стороной кверху :)
Длины проводов всегда хватало, все многократно выверено. Но - смотря как проложить жгут. Я всегда обхожу рулевой вал (это подвижная деталь, может перетирать провода если они его будут касаться), прокладывая ответвление жгута, которое идет к тормозу и сцеплению за кронштейном тормозного узла - там есть небольшая щель.
Для улучшения технологичности пришлось перейти на другие разъемы, придется выполнить почти весь монтаж заново. Но таких как у Dred-а экземпляров было сделано всего три или четыре штуки, в работе остались два - у Dreda и у kuznetsovmv.
Длины проводов всегда хватало, все многократно выверено. Но - смотря как проложить жгут. Я всегда обхожу рулевой вал (это подвижная деталь, может перетирать провода если они его будут касаться), прокладывая ответвление жгута, которое идет к тормозу и сцеплению за кронштейном тормозного узла - там есть небольшая щель.
:) прогресс не остановить :)Dred писал(а): кстати, а все разъёмы сохранены? можно поменять просто сам "черный ящик" не трогая остальные провода?
Для улучшения технологичности пришлось перейти на другие разъемы, придется выполнить почти весь монтаж заново. Но таких как у Dred-а экземпляров было сделано всего три или четыре штуки, в работе остались два - у Dreda и у kuznetsovmv.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел установить сегодня круиз (бензинка 2012, выпуск 10 сентября), а на разъеме Х3 нет провода зеленого с черным позиции 13.
И что теперь делать???![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
И что теперь делать???
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Варианты откуда еще снять сигнал "обороты":
1. Датчик положения коленвала. Есть риск внести путаницу в размеренную жизнь ЭБУ.
2. Датчик положения распредвала. В отличии от Ивеки на ЗМЗ там очень низкая частота (8 Гц) на холостых оборотах (у Ивеко порядка 30). Придется существенно править управляющую программу КК.
3. Катушка зажигания. Мной вариант не прорабатывался, в цепи укравления катушками лезть по разным причинам не хочется.
4. Генератор. Теоретически можно снять сигнал с обмоток генератора, до диодного моста, внеся соответствующие изменения в схему КК. Но для этого при монтаже КК придется как минимум снимать и разбирать генератор. Не каждый владелец Патриота захочет это делать, даже ради подключения круиз-контроля.
Патриотов с новой панелью, где нет физической цепи "обороты" появляется все больше, В данное время я вплотную подошел к тому, чтобы обороты и скорость снимать с CAN-шины. Нужная информация почти вся собрана, на днях приступаю к макетированию и написанию новой программы, потом тесты - и в серию.
Уважаемому alan62 приношу извинения, я должен был поинтересоваться у каждого и у него в том числе о наличии нужного провода на панели приборов. Аlan62, свяжусь с вами по телефону для решения возникшей ситуации.
1. Датчик положения коленвала. Есть риск внести путаницу в размеренную жизнь ЭБУ.
2. Датчик положения распредвала. В отличии от Ивеки на ЗМЗ там очень низкая частота (8 Гц) на холостых оборотах (у Ивеко порядка 30). Придется существенно править управляющую программу КК.
3. Катушка зажигания. Мной вариант не прорабатывался, в цепи укравления катушками лезть по разным причинам не хочется.
4. Генератор. Теоретически можно снять сигнал с обмоток генератора, до диодного моста, внеся соответствующие изменения в схему КК. Но для этого при монтаже КК придется как минимум снимать и разбирать генератор. Не каждый владелец Патриота захочет это делать, даже ради подключения круиз-контроля.
Патриотов с новой панелью, где нет физической цепи "обороты" появляется все больше, В данное время я вплотную подошел к тому, чтобы обороты и скорость снимать с CAN-шины. Нужная информация почти вся собрана, на днях приступаю к макетированию и написанию новой программы, потом тесты - и в серию.
Уважаемому alan62 приношу извинения, я должен был поинтересоваться у каждого и у него в том числе о наличии нужного провода на панели приборов. Аlan62, свяжусь с вами по телефону для решения возникшей ситуации.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, провода нет совсем.
А как поведет себя круиз без этого провода оборотов? Будет ли работать хотяб на "пол шестого?" И в чем засада будет?
А как поведет себя круиз без этого провода оборотов? Будет ли работать хотяб на "пол шестого?" И в чем засада будет?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из технических характеристик СКК:alan62 писал(а):Да, провода нет совсем.
А как поведет себя круиз без этого провода оборотов? Будет ли работать хотяб на "пол шестого?" И в чем засада будет?
минимальные обороты двигателя для возможности включить активный режим круиз-контроля – 1100 об/мин
.......
обороты "отсечки", при которых активный режим программно отключается - 4500 об/мин
...........
Так что боюсь он просто не заработает без этого сигнала.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Валера - доброго времени суток.
Еще раз позволь поблагодарить за отличный продукт твоего труда. Низкий поклон: СКК - реально полезна явещь.
Если не секрет - поделись как идут дела над "следующим поколением" СКК. Ну там чтоб с дисплеем, кнопками, индикацией и прочими фичами... Если не путаю, ты вскользь озвучивал о планах насчет такого изделия.
Вопрос собственно возник от того, что Патрика через годик-другой придется менять на нового Патрика и вот СКК новый тоже бы к нему...
Еще раз позволь поблагодарить за отличный продукт твоего труда. Низкий поклон: СКК - реально полезна явещь.
Если не секрет - поделись как идут дела над "следующим поколением" СКК. Ну там чтоб с дисплеем, кнопками, индикацией и прочими фичами... Если не путаю, ты вскользь озвучивал о планах насчет такого изделия.
Вопрос собственно возник от того, что Патрика через годик-другой придется менять на нового Патрика и вот СКК новый тоже бы к нему...
Спешу присоединиться к группе благодарящих Валеру.
Спасибо огромное.
Съездил на Ахтубу - 2 тыс. км, бОльшая часть пути с использованием КК. Очень удобная штука, тем более, что на других авто тоже это приспособление есть.
Вопрос: где-то ранее речь шла о создании блока управления кондиционером - некоего подобия климат-контроля для нашего Патриота.
Если не в тему, не кидайте в меня помидорами.
А Валере респект из Рязани.
Спасибо огромное.
Съездил на Ахтубу - 2 тыс. км, бОльшая часть пути с использованием КК. Очень удобная штука, тем более, что на других авто тоже это приспособление есть.
Вопрос: где-то ранее речь шла о создании блока управления кондиционером - некоего подобия климат-контроля для нашего Патриота.
Если не в тему, не кидайте в меня помидорами.
А Валере респект из Рязани.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очереди практически сейчас нет. Срок изготовления - 5-10 дней.
Хочу внести ясность по поводу функции "ассистент" в составе моего круиз-контроля.
На дизелях эта функция не состоялась однозначно. Причина - отсутствие дроссельной заслонки, обороты регулируются только за счет топливоподачи. Причем циклически корректируются, видимо по лямбде. Следствие - настроенные для "ассистента" обороты через 15-20 секунд завышаются или занижаются. Городить в программе КК сложный алгоритм для "ассистента", чтобы он начал корректно работать - по разным причинам не хочется.
Что касается "ассистента" на бензиновой версии - вроде все нормально работает, но на одной-двух машинах по непонятным причинам (сам выяснить не могу, так как эти машины далеко от Москвы и для диагностики мне недоступны) при активации функции "ассистента" обороты поднимаются до 2500-3000 и настройке не поддаются. Замена блоков КК на этих машинах ни к чему не привела, причем на моей машине эти же блоки работают, "ассистент" работает как и было задумано.
Проводить цикл диагностических работ и снова перекраивать рабочий алгоритм и прошивку КК считаю слишком геморойным занятием и на функции "ассистент" пока что ставлю крест. В этом есть и положительный момент - повышается безопасность работы КК, теперь по педали сцепления отключение активного режима будет безусловным, также как и по тормозу.
Весь остальной функционал судя по отзывам работает устойчиво, без сбоев.
В ценник внесу соответствующие изменения.
Информацию на сайте и в инструкциях поправлю.
Что скажете?
Хочу внести ясность по поводу функции "ассистент" в составе моего круиз-контроля.
На дизелях эта функция не состоялась однозначно. Причина - отсутствие дроссельной заслонки, обороты регулируются только за счет топливоподачи. Причем циклически корректируются, видимо по лямбде. Следствие - настроенные для "ассистента" обороты через 15-20 секунд завышаются или занижаются. Городить в программе КК сложный алгоритм для "ассистента", чтобы он начал корректно работать - по разным причинам не хочется.
Что касается "ассистента" на бензиновой версии - вроде все нормально работает, но на одной-двух машинах по непонятным причинам (сам выяснить не могу, так как эти машины далеко от Москвы и для диагностики мне недоступны) при активации функции "ассистента" обороты поднимаются до 2500-3000 и настройке не поддаются. Замена блоков КК на этих машинах ни к чему не привела, причем на моей машине эти же блоки работают, "ассистент" работает как и было задумано.
Проводить цикл диагностических работ и снова перекраивать рабочий алгоритм и прошивку КК считаю слишком геморойным занятием и на функции "ассистент" пока что ставлю крест. В этом есть и положительный момент - повышается безопасность работы КК, теперь по педали сцепления отключение активного режима будет безусловным, также как и по тормозу.
Весь остальной функционал судя по отзывам работает устойчиво, без сбоев.
В ценник внесу соответствующие изменения.
Информацию на сайте и в инструкциях поправлю.
Что скажете?
Последний раз редактировалось SmD55 Ср окт 03, 2012 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про пульт и назначение кнопок можно посмотреть здесь:
http://skk72.narod2.ru/skachat_faili/upravlenie.pdf
Кнопки пульта можно продублировать любыми другими, в комплекте с КК опционально поставляется адаптор.
http://skk72.narod2.ru/skachat_faili/upravlenie.pdf
Кнопки пульта можно продублировать любыми другими, в комплекте с КК опционально поставляется адаптор.
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
И всё-таки у меня остался непонятный глюк со сбросом активного режима при добавлении скорости (+1км/ч которая), теперь даже почти не пользуюсь этой функцией, потому как глюк, можно сказать, постоянный. Может связан с подключением доп.кнопок калиновского подрулевого переключателя, потому как включение активного режима с этого переклюка не заработало. Проверить подключение пока не сподобился, но провода, на сколько я помню, подключить не верно не мог.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диаметр пульта в основании 43 мм, высота - 14.
Самое "поудобнее" место - над ручником и выше клавиш стеклоподъемников. Не нужно никуда тянуться - опустил на "подлокотник" руку и вслепую (рука довольно быстро привыкает) нажал нужную кнопку.
Самое "поудобнее" место - над ручником и выше клавиш стеклоподъемников. Не нужно никуда тянуться - опустил на "подлокотник" руку и вслепую (рука довольно быстро привыкает) нажал нужную кнопку.
У кого еще кроме Шарка?SHARk писал(а):И всё-таки у меня остался непонятный глюк со сбросом активного режима при добавлении скорости (+1км/ч которая), теперь даже почти не пользуюсь этой функцией, потому как глюк, можно сказать, постоянный. Может связан с подключением доп.кнопок калиновского подрулевого переключателя, потому как включение активного режима с этого переклюка не заработало. Проверить подключение пока не сподобился, но провода, на сколько я помню, подключить не верно не мог.