Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Сб июл 21, 2012 10:13

Роман еду, еду, еду!!!
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Сб июл 21, 2012 20:34

Прошился у Романа - трех-режимная "город"-"бездорожье"-"трасса". Очучения только положительные.

"Трасса" - супер, в горки на 3 передаче как реактивный стал заезжать.
Т.е. едешь на "городе" в горку 40 км/ч - не разгоняешься - тумблером "чпок" и попёр...
И в динамичном городском потоке стало более комфортно.

"Город" - менее резвая, судя по всему - экономичная.

"Бездорожье" пока по назначению не пробовал, но если надо тронуться в сложных условиях - то что надо.
Например, в пробке в горку с говенным заводским сцеплением стало проще.
За счет того, что можешь подводить сцепу без перегазовки - дерготня стала значительно меньше.

Еще на всех прошивках стало комфортно тормозить двигателем, при сбросе газа нет рывков.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вс июл 22, 2012 09:44

Прошил мозги отправкой почтой через Тринадцатого (Максима). Успел по акции... По началу сомневался в отправке почтой, но желание иметь нормальный мотор пересилило - отправил. Все было сделано быстро и качественно! Спасибо за разъяснение режимов и делитель с кнопкой. Все подключил согласно схеме. Наращивать проводку не пришлось. При обрезке проводов на ДК2 жел/чер провод я обрезал почти у самой фишки, а остальные в моторном отсеке возле разветвления на ДК1. И вот этой длины жел/чер провода для ДК2 с запасом хватило до тумблера. Езжу и радуюсь!!!Ощущения только положительные! :D Осталось раздатку 3,3 поставить. :D
БОЛЬШОЕ СПАСИБО РОМАНУ и МАКСИМУ (Тринадцатый)!!! :)

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Вс июл 22, 2012 20:29

Роман Б. писал(а): Сечение катализатора вдвое превышает сечение выхлопной трубы. Скорее глушитель является тем самым тормозом, но тем не менее глушители, ровно как и катализаторы, устанавливаются на 99% выпускаемых серийно автомобилей во всем мире, даже на Formula 1. И никто не возникает, кроме тыпорылых шиночиповщиков, которые считаю, что катализаторы - это зло. Им пофиг, что после удаления катализатора выхлоп будет пердеть, как чопер, и вонять так, что глаза режет......
Катализатор обязан быть раскаленным, вернее горячим, т.к. лишь под воздействием высокой температуры происходит процесс дожига. Но не катализатор греет пол, как многие считают, а горячий воздух из подкапотного пространства.
..
Понятно. Вопрос прояснил, спасибо. Я почему то думал, что при чиповке надо избавляться от катализатора. Жалко что не знал о проходящей акции. Думаю, что во второй половине августа к вам подъеду.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 23, 2012 11:23

shestakovg писал(а): Я почему то думал, что при чиповке надо избавляться от катализатора. Жалко что не знал о проходящей акции. Думаю, что во второй половине августа к вам подъеду.
Разумеется! Эт как при вырезании гланд надо за одно вырезать аппендикс, так, на всякий случай - вдруг воспалится!

Акции возможно еще будут в будущем, при условии быстрого сбора пяти блоков управления, чтобы другие участники не ждали. Организовать пересылку сразу пяти блоков. Такое наиболее вероятно, когда все блоки из одного города-региона. Набралось 5 штук - обращаемся к Максу Тринадцатый . Подобная акция позволит сэкономить денег и кучу времени. Акции на других условиях не реальны и не оправданны, что показала предыдущая, когда набралось всего 3 блока при куче желающих, и камрадам пришлось ждать, когда же остальные наконец решатся.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июл 23, 2012 11:45

Роман, а дизелями Вы не занимаетесь?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 23, 2012 11:51

/Ого/ писал(а):Роман, а дизелями Вы не занимаетесь?
К сожалению нет.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июл 23, 2012 14:22

Очень жаль. Там всё как то принципиально по другому делается?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 23, 2012 15:04

Принципиально не шью машины, прошивки которых не могу сам редактировать, и на которых нет необходимого для ремонта оборудования.

Аватара пользователя
DEMON31
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 22:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEMON31 » Пн июл 23, 2012 22:22

Привет Роман) Прошился у тебя) Все класно, молодец)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июл 24, 2012 07:40

DEMON31 писал(а):Привет Роман) Прошился у тебя) Все класно, молодец)
:)

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Ср июл 25, 2012 01:04

Роман! Возможно ли настроить Бош для работы с турбокомпрессором низкого давления 0,4 бара на Патрике Евро 4 с ДАД.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июл 25, 2012 06:58

Деонисий писал(а):Роман! Возможно ли настроить Бош для работы с турбокомпрессором низкого давления 0,4 бара на Патрике Евро 4 с ДАД.
Думаю, да. На евро 3 есть успешные наработки с наддувом :)

Аватара пользователя
radday
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 14:15
Откуда: Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение radday » Ср июл 25, 2012 09:41

Прошился у Романа на 3 режима, Евро-3 бензин. Третий день, полет нормальный, нужно было раньше сделать. Раньше думал у меня машина летает, а оно вот как. Ушли провалы, стала лучше газ набирать, вообще ровнее стала работать. На третьем режиме выстреливает сразу метров на десять :shock: .
Роман, спасибо и успехов в делах.

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Ср июл 25, 2012 10:52

Прошился на прошлой неделе на 3х режимную прошивку(евро 3, бензин) у Романа. Всё отлично, двигатель стал работать чуть ровнее, понравилось повышение оборотов при включении кондея, и тяга в режиме трасса! По расходу сказать пока ничего не могу, катался только по городу.

Роману удачи и новых прошивок!
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июл 25, 2012 11:16

radday писал(а):Прошился у Романа на 3 режима, Евро-3 бензин. Третий день, полет нормальный, нужно было раньше сделать. Раньше думал у меня машина летает, а оно вот как. Ушли провалы, стала лучше газ набирать, вообще ровнее стала работать. На третьем режиме выстреливает сразу метров на десять :shock: .
Роман, спасибо и успехов в делах.
Vini писал(а):Прошился на прошлой неделе на 3х режимную прошивку(евро 3, бензин) у Романа. Всё отлично, двигатель стал работать чуть ровнее, понравилось повышение оборотов при включении кондея, и тяга в режиме трасса! По расходу сказать пока ничего не могу, катался только по городу.

Роману удачи и новых прошивок!
Вот и славненько :) Теперь осталось вставить в подпись специальную линеечку, как знак отличия и превосходства - и пускай другие завидуют :D
Такую Изображение

Аватара пользователя
НИГАДЯЙ
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 19:06
Откуда: Москва.Войковская.Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИГАДЯЙ » Пт июл 27, 2012 17:36

прошился сегодня у Романа ,движение в пробках очень даже понравилось :twisted: , теперь попробуем по трассе и по городу расход топлива 8) :D

теперь буду думать про две прошивки , вторую для прицепа и тяжООлых условий движения :P
Изображение

УАЗ PATRIOT 2011, евро-3.

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Пн июл 30, 2012 00:05

Всем здравствовать :)
Прошился у Романа тоже и по полной, то-есть три режима и замена ДМРВ. Ну что сказать перво наперво огромное спасибо Раману за оперативность. Я путешествую по России и специально заехал в Москву ради перепрошивки. И опять же спасибо Роману всё быстро, чётко, профессионально и аккуратно.
Сразу после прошивки проделал путь до Питера, всё нормально в плане и исправности и всё очень отлично в плане доработок. В режиме город чувствуется плавность и мягкость, а в режиме трасса ну очень хорошо на трассе вообщем рекомендую :D
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Пн июл 30, 2012 00:06

Роман, а можно мне линеечку отлечительную :D
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
НИГАДЯЙ
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 19:06
Откуда: Москва.Войковская.Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИГАДЯЙ » Пн июл 30, 2012 07:09

Чатланен писал(а):Всем здравствовать :)
Прошился у Романа тоже и по полной, то-есть три режима и замена ДМРВ. ............. В режиме город чувствуется плавность и мягкость, а в режиме трасса ну очень хорошо на трассе вообщем рекомендую :D
Что скажешь про расход на трассе и по городу ??
Изображение

УАЗ PATRIOT 2011, евро-3.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн июл 30, 2012 09:51

тема на 175 страниц, может кто скинет координаты?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 30, 2012 09:55

Чатланен писал(а):Роман, а можно мне линеечку отлечительную :D
Конечно :)
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 30, 2012 10:01

Серёга82 писал(а):тема на 175 страниц, может кто скинет координаты?
Долгота: 37°36′52.66″E (37.614629)
Широта: 55°41′46.83″N (55.696341)

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Пн июл 30, 2012 10:52

Честно скажу ни когда не мерил расход по городу, считаю это бесполезным занятием :o
А по трассе расход и так всегда был 12/11 литров (с кондёром и без соответственно), так что заметных изменений в этом режиме я не ждал, хотя так на грани очучений вроде поменьше стал, подсчётом заправок и пробегов есчё не занимался пока :)
Повторюсь, в режиме трасса мне очень нравиться динамика которой иногда не хватало при обгонах и подъёмах. Даже жена почувствовала изменения :D
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Пн июл 30, 2012 10:54

Роман спасибо за линейку :)
Теперь я самый модный в наших краях :D
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 30, 2012 11:19

Чатланен писал(а):Роман спасибо за линейку :)
Теперь я самый модный в наших краях :D
На здоровье! У меня их еще многа!! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Пн июл 30, 2012 15:38

Тоже прошился у Романа. Ездить стало приятнее, особенно чувствуется прирост динамики при включенном кондиционере. Спасибо!
Роман, выложите, пожалуйста, типовые значения параметров диагностики двигателя для нештатных прошивок. Думаю это многим пригодится.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июл 30, 2012 16:28

Dimchik писал(а):Тоже прошился у Романа. Ездить стало приятнее, особенно чувствуется прирост динамики при включенном кондиционере. Спасибо!
Роман, выложите, пожалуйста, типовые значения параметров диагностики двигателя для нештатных прошивок. Думаю это многим пригодится.
Типовые параметры для диагностики практически ни чем не отличаются от заводских. Основные отличия - это:
Обороты ХХ при температуре ОЖ 840-860 для бензиновых прошивок и 880-920 для газовых;
Расход воздуха 16-19 кг/час;
Мгновенный расход топлива 1,4 - 1,7 л/час.
:)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн июл 30, 2012 19:46

Роман Б. писал(а):
Деонисий писал(а):Роман! Возможно ли настроить Бош для работы с турбокомпрессором низкого давления 0,4 бара на Патрике Евро 4 с ДАД.
Думаю, да. На евро 3 есть успешные наработки с наддувом :)
Ставили у нас парни. Но включение муфты компрессора делали после 40 км/ч иначе ломает полуоси.

Я вот на своём отмёл эту идею. С чипом "СпортМаксимум", если рвёшь, сцепление долго не ходит, а если ещё компрессор впендюрить конец ему сразу прийдёт!

Ставить только с усилением железа (полуоси, сцепление, главные пары) иначе думается мне чинится устанете.

Заехал как то к нам человек на 14-й. Попросил прокачать, мы его предупредили что железо может не выдержать и его нужно усиливать. Через неделю возвращается говорит рвёт подвеску и сцепление верните всё назад, а мотористы всё повыбрасывали:).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июл 31, 2012 18:41

:smoke: :too cool: :Yahoo!: ОТПУСК! 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 31, 2012 19:07

Давай,давай...!!!

Хотя рановато-пара часов ещё наших.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 31, 2012 19:41

Роман Б. писал(а)::smoke: :too cool: :Yahoo!: ОТПУСК! 8)
Срочно все звоним Роме! :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 31, 2012 19:53

3часа и 7 минут осталось.шьёмся по быстрому!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Вт июл 31, 2012 23:09

Роман удачного отдыха и чтоб ни кто не звонил по поводу прошивок и датчиков :D
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
ПатрикеЙ
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 11:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПатрикеЙ » Чт авг 02, 2012 11:19

Мужики кто прошивал патрика 2007 гогда? Где это лучше сделать? Какова цена вопроса ? и если можно тел. Заранее большое спасибо

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Чт авг 02, 2012 21:03

После перепрошивки расход бензина упал на 2 литра. Надо сказать, что у меня Патрик с новья отличается отменным аппетитом - 17,3-17,6 литров на сотню в смешанном цикле (пробег 9 тык). Сейчас 15,4 литра на сотню. Ездить медленнее не стал. Появлявшаяся ранее 420 ошибка навевает мысли, что был перелив для разогрева катализатора. При таких темпах прошивка окупится через 6 тык :) .
Изображение

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пт авг 03, 2012 16:25

При прошивке меняется ЭБУ? (ну вдруг!)
А то у меня ЭБУ на замену, может совместить, чтобы гарантийный не ждать?

p.s.Тема совершенно не информативная (176 страниц!), хорошо бы самое важное, всю самую выжимку с информацией по прошивке, вынести в отдельный тред.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт авг 07, 2012 12:44

FirM писал(а):При прошивке меняется ЭБУ? (ну вдруг!)
А то у меня ЭБУ на замену, может совместить, чтобы гарантийный не ждать?

p.s.Тема совершенно не информативная (176 страниц!), хорошо бы самое важное, всю самую выжимку с информацией по прошивке, вынести в отдельный тред.
Какая информативность вам нужна? Здесь не технический форум, а форум владельцев. Если нужна конкретная информация - есть мыло и личка, или задавайте вопросы здесь, однако не с проста в теме 176 страниц - это все потому, что человеку лень читать тему с начала, проще начать с конца :D Ведь ему не невдомек, что его вопрос поднимался в теме уже не один десяток раз, и отвечать на одни и те же вопросы, выслушивать одни и те же упреки и откровения, читать одни и те же "мудрые" высказывания -- как то несколько утомляет. Приду с отпуска, может создам мини-F.А.Q., с разрешения администрации, разумеется, да и почистить тему - тоже было бы не дурно. А пока - чем богаты, тем и рады - читайте, и становитесь мудрее. Это не уазбука, где последнему посту в одноименной теме - уже год. Тема живет, и это отрадно :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт авг 07, 2012 12:55

FirM писал(а):p.s.Тема совершенно не информативная (176 страниц!), хорошо бы самое важное, всю самую выжимку с информацией по прошивке, вынести в отдельный тред.
FirM У нас автор, он же исполнитель :) Если сможешь собрать все самое важное и выжатое, то все тебе будут очень признательны!

Аватара пользователя
Саша 40рус
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 16:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саша 40рус » Вт авг 07, 2012 16:55

Роман, а без вас мне установят прошивку, а то завтра буду в Москве есть возможность заехать в ваш сервис, а вы в отпуске :(

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт авг 07, 2012 18:48

Саша 40рус писал(а):Роман, а без вас мне установят прошивку, а то завтра буду в Москве есть возможность заехать в ваш сервис, а вы в отпуске :(
15 числа наберите мне, сможем прошиться, территориально м. Коломенская, Нагатинская набережная. Или ждать до сентября, т.к. все необходимое оборудование у меня.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт авг 24, 2012 16:22

Прошился у Романа. Был в Москве проездом, брал с собой мозги, Роман, хоть и был в отпуске, зашил мне туда прошивку город+трасса. 5 дней покатался, есть первые впечатления. В режиме "город" в городе стало мягче, комфортнее. С низов стал тянуть лучше. Не пушка но тем не менее приятней :) резонансные шумы в трансмиссии при разгоне и езда на низах практически пропали. По расходу изменний не заметил, да их ни кто и не общал. На трассе в этом режиме изменений не почувствовал. А вот в режиме "трасса" на трассе :D изменения порадовали ещё больше! На верхах машина разгоняется заметно лучше, и вообще както уверенней чтоли, едет. При этом расход упал не меньше чем на 1 литр (по БК Престиж). Если раньше поездка от дома до Екб на 110 кмч средний расход был больше 13, сегодня получил 12, при чём ехал не стараясь экономить. В горки на которые раньше залезал на 4й (ограничение 70, на 80ти на 5й передаче уже в трансмиссии лязги и бряки начинались), сегодня без напряга заехал на 5й. В общем я доволен результатом!
Роман, спасибо!
PS Единственный минус - провал когда интенсивно разгоняешься при переходе с первой передачи на вторую, он стал по меньше, но не пропал.

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Пн сен 03, 2012 09:00

В субботу сделал прошивку у Романа. Хотел трехрежимную, но пока получилось только 2 режима город/трасса. Третий не заработал (Роман обещал в конце недели сделать).
По ощущениям - сильных изменений нет, трассовый режим чуть пошустрей разгон и повыше обороты холостого хода (кстати мой БК показывает часовой расход на 850 оборотах столько же и даже ниже чем на 780-800). По расходу топлива пока сказать не могу, т.к. далеко не ездил.
Что не понравилось – ожидал что трогаться можно будет уверенно на оборотах холостого хода, однако это не так. Субъективно стало сложней трогаться в горку на любом режиме (машина начинает дергаться, если существенно не добавить оборотов). Роман, можно это поправить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн сен 03, 2012 14:49

Да, обновление уже готово.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн сен 03, 2012 14:55

Роман, проконсультируй пожалуйста... Полыхнули мы недавно http://www.uazpatriot.ru/forum/pozhar-n ... 24890.html
Прошёл без ДК1 ДК2 около 900 км. и ничего сверхестественного не заметил. Мож мне ихнюю проводку не восстанавливать? Или надо перешивать мозги?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн сен 03, 2012 16:14

ligen писал(а):Роман, проконсультируй пожалуйста... Полыхнули мы недавно http://www.uazpatriot.ru/forum/pozhar-n ... 24890.html
Прошёл без ДК1 ДК2 около 900 км. и ничего сверхестественного не заметил. Мож мне ихнюю проводку не восстанавливать? Или надо перешивать мозги?
Если блок управления уцелел, то проводку восстановить не составить особого труда. Если оставить все как есть, то будет гореть "чек" и повысится расход. Прошивкой отключить полностью лямбда-регулирование можно без проблем.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн сен 03, 2012 16:56

Понял, спасибо!

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср сен 05, 2012 19:24

Сегодня опробывал все три режима всё отлично работает.

Рома спасибо,а установщик ГБО так и не вкурил как же так три режима и в одном блоке
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср сен 05, 2012 19:33

Димитрий писал(а):Рома спасибо,а установщик ГБО так и не вкурил как же так три режима и в одном блоке
Нельзя доверять лысому парикмахеру!!! :wise:
Что в переводе на русский означает "лично я бы не стал там ставить ГБО (уж настраивать - точно!)" :)
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт сен 06, 2012 16:11

Димитрий писал(а): Рома спасибо,а установщик ГБО так и не вкурил как же так три режима и в одном блоке
Магия... :taunt:

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности