Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился у Романа - трех-режимная "город"-"бездорожье"-"трасса". Очучения только положительные.
"Трасса" - супер, в горки на 3 передаче как реактивный стал заезжать.
Т.е. едешь на "городе" в горку 40 км/ч - не разгоняешься - тумблером "чпок" и попёр...
И в динамичном городском потоке стало более комфортно.
"Город" - менее резвая, судя по всему - экономичная.
"Бездорожье" пока по назначению не пробовал, но если надо тронуться в сложных условиях - то что надо.
Например, в пробке в горку с говенным заводским сцеплением стало проще.
За счет того, что можешь подводить сцепу без перегазовки - дерготня стала значительно меньше.
Еще на всех прошивках стало комфортно тормозить двигателем, при сбросе газа нет рывков.
"Трасса" - супер, в горки на 3 передаче как реактивный стал заезжать.
Т.е. едешь на "городе" в горку 40 км/ч - не разгоняешься - тумблером "чпок" и попёр...
И в динамичном городском потоке стало более комфортно.
"Город" - менее резвая, судя по всему - экономичная.
"Бездорожье" пока по назначению не пробовал, но если надо тронуться в сложных условиях - то что надо.
Например, в пробке в горку с говенным заводским сцеплением стало проще.
За счет того, что можешь подводить сцепу без перегазовки - дерготня стала значительно меньше.
Еще на всех прошивках стало комфортно тормозить двигателем, при сбросе газа нет рывков.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошил мозги отправкой почтой через Тринадцатого (Максима). Успел по акции... По началу сомневался в отправке почтой, но желание иметь нормальный мотор пересилило - отправил. Все было сделано быстро и качественно! Спасибо за разъяснение режимов и делитель с кнопкой. Все подключил согласно схеме. Наращивать проводку не пришлось. При обрезке проводов на ДК2 жел/чер провод я обрезал почти у самой фишки, а остальные в моторном отсеке возле разветвления на ДК1. И вот этой длины жел/чер провода для ДК2 с запасом хватило до тумблера. Езжу и радуюсь!!!Ощущения только положительные! :D Осталось раздатку 3,3 поставить. :D
БОЛЬШОЕ СПАСИБО РОМАНУ и МАКСИМУ (Тринадцатый)!!! :)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО РОМАНУ и МАКСИМУ (Тринадцатый)!!! :)
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. Вопрос прояснил, спасибо. Я почему то думал, что при чиповке надо избавляться от катализатора. Жалко что не знал о проходящей акции. Думаю, что во второй половине августа к вам подъеду.Роман Б. писал(а): Сечение катализатора вдвое превышает сечение выхлопной трубы. Скорее глушитель является тем самым тормозом, но тем не менее глушители, ровно как и катализаторы, устанавливаются на 99% выпускаемых серийно автомобилей во всем мире, даже на Formula 1. И никто не возникает, кроме тыпорылых шиночиповщиков, которые считаю, что катализаторы - это зло. Им пофиг, что после удаления катализатора выхлоп будет пердеть, как чопер, и вонять так, что глаза режет......
Катализатор обязан быть раскаленным, вернее горячим, т.к. лишь под воздействием высокой температуры происходит процесс дожига. Но не катализатор греет пол, как многие считают, а горячий воздух из подкапотного пространства.
..
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумеется! Эт как при вырезании гланд надо за одно вырезать аппендикс, так, на всякий случай - вдруг воспалится!shestakovg писал(а): Я почему то думал, что при чиповке надо избавляться от катализатора. Жалко что не знал о проходящей акции. Думаю, что во второй половине августа к вам подъеду.
Акции возможно еще будут в будущем, при условии быстрого сбора пяти блоков управления, чтобы другие участники не ждали. Организовать пересылку сразу пяти блоков. Такое наиболее вероятно, когда все блоки из одного города-региона. Набралось 5 штук - обращаемся к Максу Тринадцатый . Подобная акция позволит сэкономить денег и кучу времени. Акции на других условиях не реальны и не оправданны, что показала предыдущая, когда набралось всего 3 блока при куче желающих, и камрадам пришлось ждать, когда же остальные наконец решатся.
Прошился у Романа на 3 режима, Евро-3 бензин. Третий день, полет нормальный, нужно было раньше сделать. Раньше думал у меня машина летает, а оно вот как. Ушли провалы, стала лучше газ набирать, вообще ровнее стала работать. На третьем режиме выстреливает сразу метров на десять
.
Роман, спасибо и успехов в делах.

Роман, спасибо и успехов в делах.
Прошился на прошлой неделе на 3х режимную прошивку(евро 3, бензин) у Романа. Всё отлично, двигатель стал работать чуть ровнее, понравилось повышение оборотов при включении кондея, и тяга в режиме трасса! По расходу сказать пока ничего не могу, катался только по городу.
Роману удачи и новых прошивок!
Роману удачи и новых прошивок!
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
radday писал(а):Прошился у Романа на 3 режима, Евро-3 бензин. Третий день, полет нормальный, нужно было раньше сделать. Раньше думал у меня машина летает, а оно вот как. Ушли провалы, стала лучше газ набирать, вообще ровнее стала работать. На третьем режиме выстреливает сразу метров на десять.
Роман, спасибо и успехов в делах.
Вот и славненько :) Теперь осталось вставить в подпись специальную линеечку, как знак отличия и превосходства - и пускай другие завидуют :DVini писал(а):Прошился на прошлой неделе на 3х режимную прошивку(евро 3, бензин) у Романа. Всё отлично, двигатель стал работать чуть ровнее, понравилось повышение оборотов при включении кондея, и тяга в режиме трасса! По расходу сказать пока ничего не могу, катался только по городу.
Роману удачи и новых прошивок!
Такую

- Чатланен
- Владелец
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
- Откуда: Мирный-Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать :)
Прошился у Романа тоже и по полной, то-есть три режима и замена ДМРВ. Ну что сказать перво наперво огромное спасибо Раману за оперативность. Я путешествую по России и специально заехал в Москву ради перепрошивки. И опять же спасибо Роману всё быстро, чётко, профессионально и аккуратно.
Сразу после прошивки проделал путь до Питера, всё нормально в плане и исправности и всё очень отлично в плане доработок. В режиме город чувствуется плавность и мягкость, а в режиме трасса ну очень хорошо на трассе вообщем рекомендую :D
Прошился у Романа тоже и по полной, то-есть три режима и замена ДМРВ. Ну что сказать перво наперво огромное спасибо Раману за оперативность. Я путешествую по России и специально заехал в Москву ради перепрошивки. И опять же спасибо Роману всё быстро, чётко, профессионально и аккуратно.
Сразу после прошивки проделал путь до Питера, всё нормально в плане и исправности и всё очень отлично в плане доработок. В режиме город чувствуется плавность и мягкость, а в режиме трасса ну очень хорошо на трассе вообщем рекомендую :D
- Чатланен
- Владелец
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
- Откуда: Мирный-Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Честно скажу ни когда не мерил расход по городу, считаю это бесполезным занятием :o
А по трассе расход и так всегда был 12/11 литров (с кондёром и без соответственно), так что заметных изменений в этом режиме я не ждал, хотя так на грани очучений вроде поменьше стал, подсчётом заправок и пробегов есчё не занимался пока :)
Повторюсь, в режиме трасса мне очень нравиться динамика которой иногда не хватало при обгонах и подъёмах. Даже жена почувствовала изменения :D
А по трассе расход и так всегда был 12/11 литров (с кондёром и без соответственно), так что заметных изменений в этом режиме я не ждал, хотя так на грани очучений вроде поменьше стал, подсчётом заправок и пробегов есчё не занимался пока :)
Повторюсь, в режиме трасса мне очень нравиться динамика которой иногда не хватало при обгонах и подъёмах. Даже жена почувствовала изменения :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Типовые параметры для диагностики практически ни чем не отличаются от заводских. Основные отличия - это:Dimchik писал(а):Тоже прошился у Романа. Ездить стало приятнее, особенно чувствуется прирост динамики при включенном кондиционере. Спасибо!
Роман, выложите, пожалуйста, типовые значения параметров диагностики двигателя для нештатных прошивок. Думаю это многим пригодится.
Обороты ХХ при температуре ОЖ 840-860 для бензиновых прошивок и 880-920 для газовых;
Расход воздуха 16-19 кг/час;
Мгновенный расход топлива 1,4 - 1,7 л/час.
:)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставили у нас парни. Но включение муфты компрессора делали после 40 км/ч иначе ломает полуоси.Роман Б. писал(а):Думаю, да. На евро 3 есть успешные наработки с наддувом :)Деонисий писал(а):Роман! Возможно ли настроить Бош для работы с турбокомпрессором низкого давления 0,4 бара на Патрике Евро 4 с ДАД.
Я вот на своём отмёл эту идею. С чипом "СпортМаксимум", если рвёшь, сцепление долго не ходит, а если ещё компрессор впендюрить конец ему сразу прийдёт!
Ставить только с усилением железа (полуоси, сцепление, главные пары) иначе думается мне чинится устанете.
Заехал как то к нам человек на 14-й. Попросил прокачать, мы его предупредили что железо может не выдержать и его нужно усиливать. Через неделю возвращается говорит рвёт подвеску и сцепление верните всё назад, а мотористы всё повыбрасывали:).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimchik
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
После перепрошивки расход бензина упал на 2 литра. Надо сказать, что у меня Патрик с новья отличается отменным аппетитом - 17,3-17,6 литров на сотню в смешанном цикле (пробег 9 тык). Сейчас 15,4 литра на сотню. Ездить медленнее не стал. Появлявшаяся ранее 420 ошибка навевает мысли, что был перелив для разогрева катализатора. При таких темпах прошивка окупится через 6 тык :) .
При прошивке меняется ЭБУ? (ну вдруг!)
А то у меня ЭБУ на замену, может совместить, чтобы гарантийный не ждать?
p.s.Тема совершенно не информативная (176 страниц!), хорошо бы самое важное, всю самую выжимку с информацией по прошивке, вынести в отдельный тред.
А то у меня ЭБУ на замену, может совместить, чтобы гарантийный не ждать?
p.s.Тема совершенно не информативная (176 страниц!), хорошо бы самое важное, всю самую выжимку с информацией по прошивке, вынести в отдельный тред.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какая информативность вам нужна? Здесь не технический форум, а форум владельцев. Если нужна конкретная информация - есть мыло и личка, или задавайте вопросы здесь, однако не с проста в теме 176 страниц - это все потому, что человеку лень читать тему с начала, проще начать с конца :D Ведь ему не невдомек, что его вопрос поднимался в теме уже не один десяток раз, и отвечать на одни и те же вопросы, выслушивать одни и те же упреки и откровения, читать одни и те же "мудрые" высказывания -- как то несколько утомляет. Приду с отпуска, может создам мини-F.А.Q., с разрешения администрации, разумеется, да и почистить тему - тоже было бы не дурно. А пока - чем богаты, тем и рады - читайте, и становитесь мудрее. Это не уазбука, где последнему посту в одноименной теме - уже год. Тема живет, и это отрадно :)FirM писал(а):При прошивке меняется ЭБУ? (ну вдруг!)
А то у меня ЭБУ на замену, может совместить, чтобы гарантийный не ждать?
p.s.Тема совершенно не информативная (176 страниц!), хорошо бы самое важное, всю самую выжимку с информацией по прошивке, вынести в отдельный тред.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Саша 40рус
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 16:51
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
15 числа наберите мне, сможем прошиться, территориально м. Коломенская, Нагатинская набережная. Или ждать до сентября, т.к. все необходимое оборудование у меня.Саша 40рус писал(а):Роман, а без вас мне установят прошивку, а то завтра буду в Москве есть возможность заехать в ваш сервис, а вы в отпуске :(
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился у Романа. Был в Москве проездом, брал с собой мозги, Роман, хоть и был в отпуске, зашил мне туда прошивку город+трасса. 5 дней покатался, есть первые впечатления. В режиме "город" в городе стало мягче, комфортнее. С низов стал тянуть лучше. Не пушка но тем не менее приятней :) резонансные шумы в трансмиссии при разгоне и езда на низах практически пропали. По расходу изменний не заметил, да их ни кто и не общал. На трассе в этом режиме изменений не почувствовал. А вот в режиме "трасса" на трассе :D изменения порадовали ещё больше! На верхах машина разгоняется заметно лучше, и вообще както уверенней чтоли, едет. При этом расход упал не меньше чем на 1 литр (по БК Престиж). Если раньше поездка от дома до Екб на 110 кмч средний расход был больше 13, сегодня получил 12, при чём ехал не стараясь экономить. В горки на которые раньше залезал на 4й (ограничение 70, на 80ти на 5й передаче уже в трансмиссии лязги и бряки начинались), сегодня без напряга заехал на 5й. В общем я доволен результатом!
Роман, спасибо!
PS Единственный минус - провал когда интенсивно разгоняешься при переходе с первой передачи на вторую, он стал по меньше, но не пропал.
Роман, спасибо!
PS Единственный минус - провал когда интенсивно разгоняешься при переходе с первой передачи на вторую, он стал по меньше, но не пропал.
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу сделал прошивку у Романа. Хотел трехрежимную, но пока получилось только 2 режима город/трасса. Третий не заработал (Роман обещал в конце недели сделать).
По ощущениям - сильных изменений нет, трассовый режим чуть пошустрей разгон и повыше обороты холостого хода (кстати мой БК показывает часовой расход на 850 оборотах столько же и даже ниже чем на 780-800). По расходу топлива пока сказать не могу, т.к. далеко не ездил.
Что не понравилось – ожидал что трогаться можно будет уверенно на оборотах холостого хода, однако это не так. Субъективно стало сложней трогаться в горку на любом режиме (машина начинает дергаться, если существенно не добавить оборотов). Роман, можно это поправить?
По ощущениям - сильных изменений нет, трассовый режим чуть пошустрей разгон и повыше обороты холостого хода (кстати мой БК показывает часовой расход на 850 оборотах столько же и даже ниже чем на 780-800). По расходу топлива пока сказать не могу, т.к. далеко не ездил.
Что не понравилось – ожидал что трогаться можно будет уверенно на оборотах холостого хода, однако это не так. Субъективно стало сложней трогаться в горку на любом режиме (машина начинает дергаться, если существенно не добавить оборотов). Роман, можно это поправить?
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1295
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, проконсультируй пожалуйста... Полыхнули мы недавно http://www.uazpatriot.ru/forum/pozhar-n ... 24890.html
Прошёл без ДК1 ДК2 около 900 км. и ничего сверхестественного не заметил. Мож мне ихнюю проводку не восстанавливать? Или надо перешивать мозги?
Прошёл без ДК1 ДК2 около 900 км. и ничего сверхестественного не заметил. Мож мне ихнюю проводку не восстанавливать? Или надо перешивать мозги?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если блок управления уцелел, то проводку восстановить не составить особого труда. Если оставить все как есть, то будет гореть "чек" и повысится расход. Прошивкой отключить полностью лямбда-регулирование можно без проблем.ligen писал(а):Роман, проконсультируй пожалуйста... Полыхнули мы недавно http://www.uazpatriot.ru/forum/pozhar-n ... 24890.html
Прошёл без ДК1 ДК2 около 900 км. и ничего сверхестественного не заметил. Мож мне ихнюю проводку не восстанавливать? Или надо перешивать мозги?
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня опробывал все три режима всё отлично работает.
Рома спасибо,а установщик ГБО так и не вкурил как же так три режима и в одном блоке
Рома спасибо,а установщик ГБО так и не вкурил как же так три режима и в одном блоке
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8