Сорри, больше не будуSmD55 писал(а):Предлагаю другие вопросы обсуждать в соответствующих их тематике местах, а то получается конкретный бедлам :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- MakarPRM
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:34
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий, добры день!
Мой вопрос остался без внимания...
Возможно еще заказать КК?
Мой вопрос остался без внимания...
Возможно еще заказать КК?
MakarPRM писал(а):Как заказать КК?
18 мая отправлял заявку на почту. Получил ответ, что как будет готов комплект буду извещен. Через месяц 19 июня написал, что хотел бы получить инфо о времени ожидания, в ответ тишина.
письмо отправлял с ящика lmakarov-perm@yandex.ru
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я - "за", обеими руками :) . Хорошо бы посмотреть для начала на машину (в смысле на параметры сигналов датчиков). Подъехать сможете? Если все будет как я ожидаю, можно будет сразу и поставить КК. Это будет первый русский дизель с круизом :)NULLIFICATOR писал(а):SmD55 приветствую!
У меня есть желание поставить КК на новый дизель ЗМЗ 51432. Возможно ли это? :)
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Оттестировал круиз пробегом Екатеринбург - Бийск, ребята, это просто сказка! Как я раньше ездил :D
Педаль газа в патре располжена не лучшим образом - после 150 - 200 км по трассе у меня правую ногу сводит конкретно, приходилось останавлваться. А с круизом легко проходится без остановки 300 - 400 км. Очень удобен режим "обгон", при его включении машина совершенно по другому реагирует на педаль газа - нет той задумчивости, когда педаль в пол - а бош думает об экологических проблемах человечества.
Валерий, большое спасибо!
Педаль газа в патре располжена не лучшим образом - после 150 - 200 км по трассе у меня правую ногу сводит конкретно, приходилось останавлваться. А с круизом легко проходится без остановки 300 - 400 км. Очень удобен режим "обгон", при его включении машина совершенно по другому реагирует на педаль газа - нет той задумчивости, когда педаль в пол - а бош думает об экологических проблемах человечества.
Валерий, большое спасибо!
Вопрос к автору проекта.
Валерий, вопрос в связи с наличием КК на борту, авто без переделок, бензин: надоело бороться с ошибкой 0420, пожаловался своим специалистам, они говорят, что это можно победить перешивкой мозгов и некоторым баловством с металлом. Не помешает ли корректировка программы мозгов авто (в части катализатора) общению мозгов с КК.
Прошу не смеяться над вопросом.
Валерий, вопрос в связи с наличием КК на борту, авто без переделок, бензин: надоело бороться с ошибкой 0420, пожаловался своим специалистам, они говорят, что это можно победить перешивкой мозгов и некоторым баловством с металлом. Не помешает ли корректировка программы мозгов авто (в части катализатора) общению мозгов с КК.
Прошу не смеяться над вопросом.
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть я скажу ересь, но вопрос такой: Можно ли как то совместить КК и БК. Поставил недавно БК u12 и подумал, что кнопок на ем слихвой на все хватает и показания скорость обороты присутствуют :P
Осталось только прикрутить к нему провода от педальки и поставить голосовое управление :P Мечтаю :) :) :) :) :)
Осталось только прикрутить к нему провода от педальки и поставить голосовое управление :P Мечтаю :) :) :) :) :)
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как насчет БК u12, но мой мультитроникс с завидным постоянством кратковременно подвисает. Это раз. На самом БК нужные параметры надо из потока данных как-то выделить и обработать. Это два. Состояние концевых выключателей педалей тормоза и сцепления на БК не выводятся, а они очень важны для безопасной работы КК. Это три. Если все вышеперечисленное решить, нужно еще выбрать место установки "под руку", в идеале - на сам руль. Иначе круизом управлять будет просто неудобно. Это четыре.
И последнее. Уже ведется работа над КК следующего поколения. Будет: отдельный дисплей (наподобии дисплея БК) для индикации рабочих параметров и активных функций, порт miniUSB для возможности перепрошиться самостоятельно, радиоканал + пульт с креплением на руль, может что-то еще.
И последнее. Уже ведется работа над КК следующего поколения. Будет: отдельный дисплей (наподобии дисплея БК) для индикации рабочих параметров и активных функций, порт miniUSB для возможности перепрошиться самостоятельно, радиоканал + пульт с креплением на руль, может что-то еще.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С функцией "ассистент" под дизельную машину пока не очень получается, на дизеле нет как известно дроссельной заслонки. Из-за постоянной коррекции времени впрыска "бензиновый" ассистент на дизеле не прижился, обороты в режиме "ассистент" постоянно разные. Попытка привязаться не к дросселю а к оборотам дала результаты, но функция работает пока что нестабильно. Поиск решения проблемки продолжается. Пока могу (тем кому нужно срочно) для дизеля предложить версию без ассистента. Для бензина сделана возможность обороты ассистента теперь настраивать.
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Возможность апгрейда старого КК на новый? А то уже слюни течь начинают... :)SmD55 писал(а): И последнее. Уже ведется работа над КК следующего поколения. Будет: отдельный дисплей (наподобии дисплея БК) для индикации рабочих параметров и активных функций, порт miniUSB для возможности перепрошиться самостоятельно, радиоканал + пульт с креплением на руль, может что-то еще.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Только что вернулся с поездки, где тестировал установленный накануне КК. Что сказать - в очередной раз подтверждаю круиз - это вещь. Ставил не предыдущую машину, поставил и на эту. Результатом доволен полностью. На дизеле это вообще песня. За 6 дней крутанулся по маршруту Ульяновск - Оренбург - Соль-Илецк - Уфа - Челябинск - Екатеринбург - Пермь- Ижевск-Казань-Ульяновск. Пробег 3410 км., израсходовано 258л., расход составил 7,5 литров на сотню при средней скорости движения 65 км/час. Мультитроник обнулял перед позедкой, а таковы его показатели после нее. БК откалиброван, не врет., разница по пробегу по компу и одометру 6 км. Круизом пользовался постоянно, это и прикольно и динамика впечатляет, когда при 80 нажимаешь левую клавишу 2 раза (запрограммировал на 115км/ч. для автомагистралей самый раз), то вспоминаешь старый фильм "Большие гонки " и выражение профессора: "Макс жми кнопку", машина просто рвет вперед. В общем КК вещь необходимая на дальняке, это однозначно и не устаешь, и не зарываешься по скорости. Валерию благодарность за удачно созданный девайс. Фотки с компа выложу позже. На отдельных участках расход соляры очень радовал.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
Вопрос от потребителя и поклонника КК на авто: можно ли записаться на обновленную версию прибора и тихонько постоять в очереди в ожидании радости модернизации своего патра?SmD55 писал(а):Уже ведется работа над КК следующего поколения. Будет: отдельный дисплей (наподобии дисплея БК) для индикации рабочих параметров и активных функций, порт miniUSB для возможности перепрошиться самостоятельно, радиоканал + пульт с креплением на руль, может что-то еще.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Валера не похож на мецената :) Старые круизы в барахолку, а за новыми к Валере. Лучше пусть будут в продаже разные версии т.к. чем больше "фарша" - тем дороже. Меня и эта версия почти полностью устраивает. Вот если бы можно было параметры по USB поменять, то вообще супер!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий - а как в свете данного обновления будет совместимость с КК предыдущего поколения? То есть люди, которые сейчас приобретают КК или уже приобрели и поставили, могут ли воспользоваться данной модернизацией? Или необходимо покупать новый блок в полной комплектации?SmD55 писал(а):
И последнее. Уже ведется работа над КК следующего поколения. Будет: отдельный дисплей (наподобии дисплея БК) для индикации рабочих параметров и активных функций, порт miniUSB для возможности перепрошиться самостоятельно, радиоканал + пульт с креплением на руль, может что-то еще.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕмного прокатившись в дальнюю дорогу за УРАЛ :lol:
понял - круиз-контроль скорее всего нам пока НЕ нужен.
Хорошими дорогами могут похвастаться только, ну в московии и ленобласти не был, Башкортостан, Новосибирск и Красноярск. В остальных местах езда на сием чуде инжинерной мысли может Очень сильно например помочь прикусит язык, во время непринужденного разговора
За всю поездку в 10 тыкм, не встретил НИ одного ПАТРиота ехавшего положенные по ПДД 90 км/час более 5 км. Дальнобои идут на КК, но как я понял по общению с ними, в основном те, у кого комп не перепрошит и машинка более 80 км/час разогнаться не может. Да и ямы для них не так критичны, точнее для тех кто в кабине.
За истину е считаю но ИМХО
понял - круиз-контроль скорее всего нам пока НЕ нужен.
Хорошими дорогами могут похвастаться только, ну в московии и ленобласти не был, Башкортостан, Новосибирск и Красноярск. В остальных местах езда на сием чуде инжинерной мысли может Очень сильно например помочь прикусит язык, во время непринужденного разговора
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
За истину е считаю но ИМХО
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Это дальнобоям то ямы не критичны? У них колёся может и больше, но вот притормаживают они перед ямами только так.. буквально в понедельник отмахал 1000км, насмотрелся на кривые дороги и тормозящие фуры и опять восхищался, что педаль газа почти не надо трогать.
Не так давно перевёл КК на калино-подрулевой с тремя доп.кнопками. Уж больно удобно стало добавлять/понижать скорость в КК и восстанавливать последнюю запомненную. Вот только 3-я кнопка не работает - центральная которая. Пока не смотрел, может подключил криво, а может сопротивление лишнее даёт сам подрулевой и КК на неё не реагирует.
П.С. Опять пару раз славливал выход в пассив по кнопке "добавить скорости". Глюк не постоянный, понять когда он происходит - не получилось.
П.П.С. Чего хочется добавить - более активного реагирования на кнопки +/- - ну просто я ленивый, еду, уложил ноги как удобнее, а на обгонах или притормаживаниях лениво ногами шевелить... :)
Не так давно перевёл КК на калино-подрулевой с тремя доп.кнопками. Уж больно удобно стало добавлять/понижать скорость в КК и восстанавливать последнюю запомненную. Вот только 3-я кнопка не работает - центральная которая. Пока не смотрел, может подключил криво, а может сопротивление лишнее даёт сам подрулевой и КК на неё не реагирует.
П.С. Опять пару раз славливал выход в пассив по кнопке "добавить скорости". Глюк не постоянный, понять когда он происходит - не получилось.
П.П.С. Чего хочется добавить - более активного реагирования на кнопки +/- - ну просто я ленивый, еду, уложил ноги как удобнее, а на обгонах или притормаживаниях лениво ногами шевелить... :)
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще то мечталSmD55 писал(а):Не знаю как насчет БК u12, но мой мультитроникс с завидным постоянством кратковременно подвисает. Это раз. На самом БК нужные параметры надо из потока данных как-то выделить и обработать. Это два. Состояние концевых выключателей педалей тормоза и сцепления на БК не выводятся, а они очень важны для безопасной работы КК. Это три. Если все вышеперечисленное решить, нужно еще выбрать место установки "под руку", в идеале - на сам руль. Иначе круизом управлять будет просто неудобно. Это четыре.
И последнее. Уже ведется работа над КК следующего поколения. Будет: отдельный дисплей (наподобии дисплея БК) для индикации рабочих параметров и активных функций, порт miniUSB для возможности перепрошиться самостоятельно, радиоканал + пульт с креплением на руль, может что-то еще.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Но присутствие визуальной информации о режиме работы КК очень желательно. Тут уже просили хоть лампочку на приборку прикрутить. А активный КК и голосовое управление на отдельных авто уже реальность.
Прочитал всю ветку и поражаюсь Вашей целеустремленности и детальной проработкой всего проекта. Виват!!!
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заправился до полных баков посчитал израсходованное топливо по чекам и оказалось, что пробег точно отличается комп-одометр на 6 км, а вот топлива сожжено больше почти на 26 литров погрешность получается +11%, т.е. расход за поездку 8,3 л., в принципе не плохо, на отдельных прогонах все же 7,5 л, получалось и это с постоянно работающим кондеем.
На фотке 130 км за 1час 50 минут и 6,4*1,11=7,5 л/100км. средняя скорость 70. КК был настроен на 96 и 115, в зависимости от статуса дороги и ее качества использовал в основном данные режимы, а что средняя скорость 70, так ведь фуры не перепрыгиваются. Данная фотка с участка Челябинск - Екатеринбург.![Изображение](http://img8.tempfile.ru/11199/23ca6a778d/7a046f141cf0918453e27737.jpg)
На фотке 130 км за 1час 50 минут и 6,4*1,11=7,5 л/100км. средняя скорость 70. КК был настроен на 96 и 115, в зависимости от статуса дороги и ее качества использовал в основном данные режимы, а что средняя скорость 70, так ведь фуры не перепрыгиваются. Данная фотка с участка Челябинск - Екатеринбург.
![Изображение](http://img8.tempfile.ru/11199/23ca6a778d/7a046f141cf0918453e27737.jpg)
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь и я. Накатал тут на днях несколько километриков :). Ну, про удобство уже всё сказано. Едешь и отдыхаешь. Ехал в ночь, как обычно. Так даже жена заметила, что после этой поездки я бодрячком приехал, усталость уже не отвлекала от отдыха :lol: .
И так, по результатам. Поездка 933км в одну сторону. Дорога уже знакомая и изъезженная много раз. Скорость в пределах пэдэдэ 60-90-110-115. Потрачено 107л газа.
Это выходит около 11,5л.
Без круиза выходило ~118-120л. это около 12,5л
Т.е. с круизом, газовый расход примерно сравнялся с бензиновым.
УРА товарисчи!!!! :D
И так, по результатам. Поездка 933км в одну сторону. Дорога уже знакомая и изъезженная много раз. Скорость в пределах пэдэдэ 60-90-110-115. Потрачено 107л газа.
Это выходит около 11,5л.
Без круиза выходило ~118-120л. это около 12,5л
Т.е. с круизом, газовый расход примерно сравнялся с бензиновым.
УРА товарисчи!!!! :D
Доброго времени суток . Прочитал про сей девайс и соответственно как и все заинтересовался хорошей вещью . Пробовал сделать заказ через сайт , что то не чего не получается , так как с компом на вы . Отсюда делаю вывод подскажите , что делаю не так и как приобрести К.К. для своей машины ПАТРИОТ бензин 2010 г.в. Заранее СПАСИБО .
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут суть не в том. Сам по себе, круиз на расход не влияет. Просто когда идешь несколько сотен км без остановок, волей не волей ноги устают, отвлекаешься... и получаются лишние, не нужные ускорения и торможения.
А круизу без разницы, ему задал скорость, он её держит, без лишних, не нужных ускорений. Отсюда и небольшое снижение расхода на дальних перегонах.
А круизу без разницы, ему задал скорость, он её держит, без лишних, не нужных ускорений. Отсюда и небольшое снижение расхода на дальних перегонах.
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы, уважаемый, очевидно не полностью представляете профиль дороги в тех местах и их забитость большегрузным транспортом, который порой колонны по километру за собой собирает, для данных условий это весьма достойный расход. А круиз дает не только удобство в упралении автомобилем на дальних дистанциях, но и позволяет держать нужный скоростной режим автоматически, не грядя на спидометр при каждом моргании фар встречным автомобилем. Без КК я с "Золотого кольца" в прошлом году 2800 руб по скоростному режиму "привез" :( . В этом, при практически аналогичном пробеге, по скорости ничего. За режим "город" Валерию отдельное спасибо, В Челябинске радар-детектор просто утомил постоянным пищанием :o , по поводу и без, тут режим "город" существенно помог, как пикнет трижды, чуток отпустишь педель, а "антирадар" выключил совсем.Zmei писал(а):У нас на одном патре тоже ивеко стоит так вот он тоже 8 литров ест большой разницы невижу :)
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
Написано только для того, чтобы обратить внимание, что сам по себе КК (об этом говорилось и писАлось многократно) не экономит бензин, это огромное удобство для водителя при путешествиях на более или менее дальние расстояния, а за реализацию этого удобства автору проекта спасибо.Zmei писал(а):Ну я просто сказал что разница небольшая а vve512 смысл ищет 8)
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну? Сам КК также экономит бензин, хотя бы потому, что у нас не гибрид... Как бы водитель не старался фиксировать положение ноги на педали газа - все равно есть небольшие перемещения дросселя. Раз есть перемещения, значит есть и динамика +/-. И при "сбросе газа" энергия нигде не рекуперируется, а только лишь рассеивается. Равноускоренное движение всегда будет более энергетически выгодно, нежели качели +/-.
Другое дело, что сравнивать нужно на эталонных автомобилях и абсолютно одинаковых бензинах, дорогах, а также при огромных пробегах. С точки зрения физики экономии бензина от КК просто не может не быть.
Удобство это само по себе плюс, но отдельный.
Другое дело, что сравнивать нужно на эталонных автомобилях и абсолютно одинаковых бензинах, дорогах, а также при огромных пробегах. С точки зрения физики экономии бензина от КК просто не может не быть.
Удобство это само по себе плюс, но отдельный.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я что сказал что КК гавно или что то ещё :(vve512 писал(а):Написано только для того, чтобы обратить внимание, что сам по себе КК (об этом говорилось и писАлось многократно) не экономит бензин, это огромное удобство для водителя при путешествиях на более или менее дальние расстояния, а за реализацию этого удобства автору проекта спасибо.Zmei писал(а):Ну я просто сказал что разница небольшая а vve512 смысл ищет 8)
Да согласен я, и физику тоже люблю.Vitamin писал(а):Да ну? Сам КК также экономит бензин, хотя бы потому, что у нас не гибрид... Как бы водитель не старался фиксировать положение ноги на педали газа - все равно есть небольшие перемещения дросселя. Раз есть перемещения, значит есть и динамика +/-. И при "сбросе газа" энергия нигде не рекуперируется, а только лишь рассеивается. Равноускоренное движение всегда будет более энергетически выгодно, нежели качели +/-.
Другое дело, что сравнивать нужно на эталонных автомобилях и абсолютно одинаковых бензинах, дорогах, а также при огромных пробегах. С точки зрения физики экономии бензина от КК просто не может не быть.