Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давайте сконцентрируем полезные доработки.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это даст улучшение вентиляции подкапотного пространства, и следовательно некоторое снижение температуры. У меня термос на 82 (походу глючит к тому же), вся система охлаждения родная, но не подтекает (тьфу*3 :D ). В движении с кондеем при +25 и выше за бортом, температура скачет от 80 до 95 градусов. А после глушения движка при 90 и выше градусов, через 5 минут поднималась до 110-112. Я снял уплотнитель (капот не поднимал) - ни чего не изменилось. Т.к. большой гараж у меня на тот момент был ещё в стадии покупки, радикальных действий я предпринять не мог, по этому решил начать с прорезки жабер, точнее прорезать пару окон в брызговиках (крыло в подкапотном скажем так). За пол дня в саду сдыхающим Проксоном успел прогрызть окно примерно 30х120мм над блоком реле и предов на левом крыле. С целью снизить температуру аккума, а то его так раскаляло что рука не терпит! Пирмотал к кронштейну аккума датчик забортной температуры от Престижа, лдя интереса. Езжу так 2 недели, погода около 30 днём, рабочая температура мотора не изменилась ни как (ожидаемо), а вот тепловой скачок на заглушенном стал гораздо комфортнее! Только один раз быо 99 градусов! Так что на пока я удовлетворен. Прорежу только второе окно на правом крыле, в районе мозгов. Буду ли делать жабры снаружи крыла подумаю... буржуйские покупать дорого. Кореш дал от москвича 2140, в принципе не плохо смотрелись бы, но с крепежом надо думать. А мне пока не до того - купил большой гараж, надо делать свет и много чего ещё.aligor писал(а): И про поднятие капота и резинки-капота что это даст?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из серии дурная голова... или сам дурак.
Думаю нужно найти неизвестные озера на навике и дороги чтоб были и типа там будет мой курорт.
Чтож дурное дело не хитрое: на М53 в сторону Красноярска аж три озера углядел и отличные дороги,судя по авику и типа дальше деревни.
Грю жене вчерась с обеда :погнали на разведку,погнали.Я в шортиках она почти также ,но в шлепках,панамке и с сумочкой.
Ну добираемся до 1 озера,так себе и три пузотерки и рыбачки,едем дальше,дорога заросшая не для пузотёров,стоит жипик ино с прицепом и дальше народ с квадриком,едем дальше,дороги почти нет,те нет следов что тут люди ездят лет много как,начались убитые волоки все в гатях.едем себе без напряга с кондеем,куяк первая конкретная засада,с отсечкой тудой-сюдой за полчаса выбрасля.По навику скоро деревни,яж не знал что он паскуда привязывается некоректно и когда вид сбоку то и расстояние искажает,едем дальше по гатям и волокам(чёрные лесорубы).Встаём ещё раз,с отсечкой не помогает,куяк пар,думаю брызги от болота,куяк перегрев.Открываю кран и печку на полную,стоит 109.думаю вскипело тк крышка без клапана и выплюнуло,доливаю пару полторашек,но следов что через крышку текло нет,думаю пипец прокладке или тп.Стравился до очка,Джечусь раз5(дело наипаскуднейшее делать это в жиже по колено),выехал задом,тк спереди стоит метрах в 100 брошенная шишига.развернулся еду назад ,но по другой дороге,которая показалась лучше.перед местом соединения с той что ехал ямища пару метров с метровыми колеями и наклонная,развернуться негде.темнеет,силов почти нет,весь изгрызан,жена тоже.стаскивает в колею на мосты и пипец,джечился раз 15,копал,подкладывал,всё молился чтоб не разбортировался.залез на крышу,дозвонился до кента с хантером с 421 двиглом,хорошо связь была.Он типа под пивом,грю ниипёт,отправляю сына на зубиле к нему,второго сына(не моего ,а жены ) тоже до кучи, и едут,взяв воды и одежды.мы пошли на тассу-гравийку,шли 2 с лишним часа , я думал км 6 там всего,сильно ошибался.временами включаю навик чтоб не сел,в момент когда был выключен умотали в потьмах с километр не туда,связь местами есть,они без навика и не туда свернули,грю стойте на трассе,скоро выдем.жена вся испадалась в шлепанцах,местами плачет,по кустам шорохи,ведьмеди у нас расплодились,не хорошо.1 ночи у меня топор,даже спички не взял с авто лошара.короче вышли на них полудохлые.грю поехали к нам утром поедем по свету,они херня,ну поехали дергать.еслиб не навик хрен бы нашли патра.Хорошо 12 тонную стропу купил,сдернул он меня легко,потом сам встрял,я его сдернул,ну пилим назад,у меня как перегрев 109,встану залью 5 литровку и дальше,печка на полную,не до кондера.потом на М53 подкачался и опять залил воды.пока с обоими печками едешь в среднем газе термостат даже не открывается.в городе одного сына высадили,набрал воды,а она ручьем вытекает.думаю это лучше тк уже решил что от нескольких зажиганий лампы перегрева и темпы 109 несколько раз по минут 10 пипец двиглу и он питается водой.
в 4 добрались домой.
Сегодня утром:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640898/
Изгрызли меня идиота,может ума прибавится:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640897/
Тухлые мёртвые озёра,видимо прошлые шахты:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640896/
виновник выплеска жижи и перегревов(говории ребята что гумно такой шланг):

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640899/
Выводы: тех кто так ездит я всегда считал убийцами матчасти,и я не таков типа.Одному так ездить не стоит.4 года джек просто лежал,видимо засох,опускал наипаскуднейше,им пользоваться можно но когда больше 10 раз в жижах и колеях, то очень тяжко.Нуно лебять и держать всегда в авто робу,хавку....даже если поехал на работу.
Шниворадик и шнивокарслоны в этом даже не хард роковом ,а нафик не нужно ни разу тяжком рубилове зарекомендовали себя отлично, а наш двиг ваще поразил живучестью:он охлаждался чисто вентиляторами при темпе 109 по датчику ,а в голове наверное ваще жуть,тк жижа вся в прорыв вытекала.
Заменю шланг,если будут последствия долгой неоднократной работы без жижи с перегревом расскажу конечно,чтоб боялись.
Думаю нужно найти неизвестные озера на навике и дороги чтоб были и типа там будет мой курорт.
Чтож дурное дело не хитрое: на М53 в сторону Красноярска аж три озера углядел и отличные дороги,судя по авику и типа дальше деревни.
Грю жене вчерась с обеда :погнали на разведку,погнали.Я в шортиках она почти также ,но в шлепках,панамке и с сумочкой.
Ну добираемся до 1 озера,так себе и три пузотерки и рыбачки,едем дальше,дорога заросшая не для пузотёров,стоит жипик ино с прицепом и дальше народ с квадриком,едем дальше,дороги почти нет,те нет следов что тут люди ездят лет много как,начались убитые волоки все в гатях.едем себе без напряга с кондеем,куяк первая конкретная засада,с отсечкой тудой-сюдой за полчаса выбрасля.По навику скоро деревни,яж не знал что он паскуда привязывается некоректно и когда вид сбоку то и расстояние искажает,едем дальше по гатям и волокам(чёрные лесорубы).Встаём ещё раз,с отсечкой не помогает,куяк пар,думаю брызги от болота,куяк перегрев.Открываю кран и печку на полную,стоит 109.думаю вскипело тк крышка без клапана и выплюнуло,доливаю пару полторашек,но следов что через крышку текло нет,думаю пипец прокладке или тп.Стравился до очка,Джечусь раз5(дело наипаскуднейшее делать это в жиже по колено),выехал задом,тк спереди стоит метрах в 100 брошенная шишига.развернулся еду назад ,но по другой дороге,которая показалась лучше.перед местом соединения с той что ехал ямища пару метров с метровыми колеями и наклонная,развернуться негде.темнеет,силов почти нет,весь изгрызан,жена тоже.стаскивает в колею на мосты и пипец,джечился раз 15,копал,подкладывал,всё молился чтоб не разбортировался.залез на крышу,дозвонился до кента с хантером с 421 двиглом,хорошо связь была.Он типа под пивом,грю ниипёт,отправляю сына на зубиле к нему,второго сына(не моего ,а жены ) тоже до кучи, и едут,взяв воды и одежды.мы пошли на тассу-гравийку,шли 2 с лишним часа , я думал км 6 там всего,сильно ошибался.временами включаю навик чтоб не сел,в момент когда был выключен умотали в потьмах с километр не туда,связь местами есть,они без навика и не туда свернули,грю стойте на трассе,скоро выдем.жена вся испадалась в шлепанцах,местами плачет,по кустам шорохи,ведьмеди у нас расплодились,не хорошо.1 ночи у меня топор,даже спички не взял с авто лошара.короче вышли на них полудохлые.грю поехали к нам утром поедем по свету,они херня,ну поехали дергать.еслиб не навик хрен бы нашли патра.Хорошо 12 тонную стропу купил,сдернул он меня легко,потом сам встрял,я его сдернул,ну пилим назад,у меня как перегрев 109,встану залью 5 литровку и дальше,печка на полную,не до кондера.потом на М53 подкачался и опять залил воды.пока с обоими печками едешь в среднем газе термостат даже не открывается.в городе одного сына высадили,набрал воды,а она ручьем вытекает.думаю это лучше тк уже решил что от нескольких зажиганий лампы перегрева и темпы 109 несколько раз по минут 10 пипец двиглу и он питается водой.
в 4 добрались домой.
Сегодня утром:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640898/
Изгрызли меня идиота,может ума прибавится:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640897/
Тухлые мёртвые озёра,видимо прошлые шахты:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640896/
виновник выплеска жижи и перегревов(говории ребята что гумно такой шланг):

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640899/
Выводы: тех кто так ездит я всегда считал убийцами матчасти,и я не таков типа.Одному так ездить не стоит.4 года джек просто лежал,видимо засох,опускал наипаскуднейше,им пользоваться можно но когда больше 10 раз в жижах и колеях, то очень тяжко.Нуно лебять и держать всегда в авто робу,хавку....даже если поехал на работу.
Шниворадик и шнивокарслоны в этом даже не хард роковом ,а нафик не нужно ни разу тяжком рубилове зарекомендовали себя отлично, а наш двиг ваще поразил живучестью:он охлаждался чисто вентиляторами при темпе 109 по датчику ,а в голове наверное ваще жуть,тк жижа вся в прорыв вытекала.
Заменю шланг,если будут последствия долгой неоднократной работы без жижи с перегревом расскажу конечно,чтоб боялись.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Супруга-герой.Конкретно подросла в моих глазах.v030766 писал(а):Да, романтика. Сергей, мне понравился твой рассказ! Сам попадал в такое, когда готов ВСЁ отдать, что бы кто-то помог вылезти...luchsergey писал(а):Из серии дурная голова... или сам дурак.
Жена твоя -- молодец!..
Леблять или не суваться,особенно в одну каску и в шортиках под вечер.susaningeroi писал(а):А доработки то какие пришли на ум во время весёленького драйва??? :incredable: :incredable: :incredable:
Но даже с леблядью в такое не суваться.
Шланг собрал сборный,коегде каплет и вода малость пузыриться через паровоздушники начинает при приближени к моим 99.У меня и на антифризе такое было,но гораздо в меньшей стпени, а видно это явления в полупрозрачные силиконовые шланги на паровоздушках,правда щас они меньше стали прозрачные.нуно устранить капели и добрый антифриз влить с температурой кипения в районе 110-115.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
залил ему антифризу.на днях маслица сменю досрочно,точнее как обычно тыкм через 7 получится.
Жене велел в следующий подобный раз перед подобными опами вынать ключ из зажигания,устраивать скандал и велеть вертаться.
Жене велел в следующий подобный раз перед подобными опами вынать ключ из зажигания,устраивать скандал и велеть вертаться.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс июн 24, 2012 18:58, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фигня, дело не в размерах, на любых вы встрянете. Только при 50" больше гемора поимеете :lol: :lol: :lol: . Вот средства самоспасения как-то: топор, лопата, джек, лебёдка. Очень жизнь облегчают :DVolodya писал(а):я уже давно понял - 32" колёса попса, для бездорожья нужны более реальные размеры, ну или да, лебёдка...luchsergey писал(а):расслабили меня 32 МТ колесики
- terek
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+ БензоЛобзик. :Dроман300 писал(а):Фигня, дело не в размерах, на любых вы встрянете. Только при 50" больше гемора поимеете :lol: :lol: :lol: . Вот средства самоспасения как-то: топор, лопата, джек, лебёдка. Очень жизнь облегчают :DVolodya писал(а): я уже давно понял - 32" колёса попса, для бездорожья нужны более реальные размеры, ну или да, лебёдка...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё так. И неплохо хотяб самодельные сэндтраки на мои рога положить.но еслиб стояла родная кама ваще б никуда не заехал,но зато выбираться былоб легче назад,тк любой пузотер бы доехал чтоб дёрнуть.
Куда ни кинь, а повышение внедорожного потенциала сильно усложняет эвакуацию,если сам сдулся или сломался.А из потенциальных эвакуаторов у меня есть только пара козлов(авто) которые в основном в ремонте долгом после очередной покатухи,так что может вполне оказаться что некому и выручить будет.
Куда ни кинь, а повышение внедорожного потенциала сильно усложняет эвакуацию,если сам сдулся или сломался.А из потенциальных эвакуаторов у меня есть только пара козлов(авто) которые в основном в ремонте долгом после очередной покатухи,так что может вполне оказаться что некому и выручить будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может и не плохо,но я сидел в колеях,где чтоб джек подсунуть приходилось иногда пол часа откапывать ямку под него и потом под рукоятку чтоб она до щелчка срабатывала.
Потом ониж должны быть съёмные.
Лебядь лучший всёж вариант,наверное щас оплачу китайчатинку,хотя если сидишь на мостах как на якорях да в яме,будет ли толк от неё,ато порвет только мобиль,мосты загнёт или выдернет или сама замрёт.
Опять жэ так залез я впервые за 5 лет почти УАЗоводства,хотя мог не раз,видимо проносило,нет нуно всеж взять ,но тогда нужно и взад...бошка пухнет от таких мыслей.
Потом ониж должны быть съёмные.
Лебядь лучший всёж вариант,наверное щас оплачу китайчатинку,хотя если сидишь на мостах как на якорях да в яме,будет ли толк от неё,ато порвет только мобиль,мосты загнёт или выдернет или сама замрёт.
Опять жэ так залез я впервые за 5 лет почти УАЗоводства,хотя мог не раз,видимо проносило,нет нуно всеж взять ,но тогда нужно и взад...бошка пухнет от таких мыслей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и думаю - раз в пять лет, а тянуть вперед или назад...
самовытаскиватели съемные, конструкции только разные.
И копать под них немного, даже если полностью колесо ушло.
Сняться с мостов сложно, если на пень оделся, а в грязи то они скользят.
Лебедь - это серьезно шибко, цена...
Еще с электрикой явно колдовать придется.
самовытаскиватели съемные, конструкции только разные.
И копать под них немного, даже если полностью колесо ушло.
Сняться с мостов сложно, если на пень оделся, а в грязи то они скользят.
Лебедь - это серьезно шибко, цена...
Еще с электрикой явно колдовать придется.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Крутить или к шпилькам колеса или вместо хабов (вперед / назад разная конструкция получается). От вылета диска зависит вылет "барабана" самовытаскивателя и соотв. его рычаг на отрыв. Но шпильки и болты прочные, должно их хватить.
Сам не пробовал, пока не было времени, но козлы / буханки пользовали, вроде нормуль.
Сам не пробовал, пока не было времени, но козлы / буханки пользовали, вроде нормуль.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-255.htmlluchsergey писал(а):Всё так. И неплохо хотяб самодельные сэндтраки на мои рога положить.
luchsergey писал(а):Лебядь лучший всёж вариант,наверное щас оплачу китайчатинку,хотя если сидишь на мостах как на якорях да в яме,будет ли толк от неё,ато порвет только мобиль,мосты загнёт или выдернет или сама замрёт. .
Тоже планирую взять лебеду, но раз в пять лет можно и цепями прицепляться (простите за тавтологию) :D . А вообще, то даже браслеты самодельные ещё ни разу не доставал

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
8 самодельных браслетов - по два ручья 6 мм-ой короткозвённой цепи на Рапиде вступят в бой первыми. Вожу лебедь ручную на 4 тонны,( http://www.uazpatriot.ru/forum/gruzinsk ... tml#735364 ) - доп опция. Съёмную электрическую лебёдку вероятно буду чеплять за буксирные проушины, сидя в "засаде". Можно будет под углом, чтоб трос в углах не закусывало. Лавки/столы (15 мм фанера) вместо сандтраков могут пригодиться там, где поблизости нет ничего, что можно подложить под колёса. А сложенные в два-три слоя и Петруху выдержат. В общем: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд - стоит на запасном пути!" :DElectric писал(а):ломик
из чего сделать универсальные столы / лавки - сэндтраки, чтобы лебедь + цепями прицепляться, а потом на них еще чайку попить можно было:lol:
Крепкие надо однако...
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Лавки/столы (15 мм фанера) - я уж про стеклотекстолит подумал, он тяжелый, за то многоразовый.
luchsergey я как электрик сантехнику: есть изолента ЛЭТСАР - очень универсальное средство, применяется как В/В электриками, так и сантехниками. Стоит рулончик положить под сиденье на случай порыва шлангов.
luchsergey я как электрик сантехнику: есть изолента ЛЭТСАР - очень универсальное средство, применяется как В/В электриками, так и сантехниками. Стоит рулончик положить под сиденье на случай порыва шлангов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
еслиб я порыв этот узрел яб отрезал кусок шланга 3 см и одел,егож не видно было и я подумал что шниворадик гумно при долгой отсечке в болотах (как утверждают теоретики и их паства),жижа скипела и её выплюнуло и прокладке тож хана тк при доливке через нескоко минут опять не было жижи.порыв я уже в городе заподозрил когда доливал и видел как ручьи текли на осфальт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
то что оно вытекло на половину ,я и так понял ,а мне кудой деваться то было:залил пару имеющихся полторашек,мало вылил больше половинки омывательного бочка.
раньше возил с собой пятилитровку ,надоело выкладывать да и не планировал таких приключений то.
хорошо что жижа падала до уровня разрыва ,а доп помпа гоняла по малому кругу через обе печки,включенные на максимуме и шнивомонстры чисто воздухом охлаждали.
раньше возил с собой пятилитровку ,надоело выкладывать да и не планировал таких приключений то.
хорошо что жижа падала до уровня разрыва ,а доп помпа гоняла по малому кругу через обе печки,включенные на максимуме и шнивомонстры чисто воздухом охлаждали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Просто подумалось, если датчик уровня ОЖ был бы, предупредил бы намного раньше, чем приборка при 105.
Да и приборка свои 105 без ОЖ долго высматривать будет. Это хорошо, что порыв небольшой, уровень не весь и не сразу ушел. С вашими "высокотемпературными" режимами эксплуатации мотора совсем мало остаётся времени на принятие решения. Со 105 до 109 нагреет как раз за время, пока печку включишь. А вот от момента падения от нижнего уровня бачка до 109 поболее времени уйдет, можно и остановится.
Да и приборка свои 105 без ОЖ долго высматривать будет. Это хорошо, что порыв небольшой, уровень не весь и не сразу ушел. С вашими "высокотемпературными" режимами эксплуатации мотора совсем мало остаётся времени на принятие решения. Со 105 до 109 нагреет как раз за время, пока печку включишь. А вот от момента падения от нижнего уровня бачка до 109 поболее времени уйдет, можно и остановится.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы чуть выше 100 уже бы заглушил и печкой остужал, как было у меня по зиме с обрывом ремня...
Попробую на досуге, антифриз вроде электропроводен, нужно только провод с силиконовой изоляцией сверху герметично в бачёк опустить до нижнего уровня.
Когда в опе, у меня мозг вообще специфически работает, поэтому предпочитаю чтобы меня автоматика заранее "внимательно" предупреждала.
Зимой буксовал, с охлаждением на виске то же до 97 нагрел, далеко не сразу заметил, хотя в обычном режиме температуру постоянно смотрел - 81...84.
Попробую на досуге, антифриз вроде электропроводен, нужно только провод с силиконовой изоляцией сверху герметично в бачёк опустить до нижнего уровня.
Когда в опе, у меня мозг вообще специфически работает, поэтому предпочитаю чтобы меня автоматика заранее "внимательно" предупреждала.
Зимой буксовал, с охлаждением на виске то же до 97 нагрел, далеко не сразу заметил, хотя в обычном режиме температуру постоянно смотрел - 81...84.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если применить емкостной датчик, то бачок худить не надо-он через стенку чувствует уровень жидкости (любой и не только жидкости а и сыпучих веществ также)Electric писал(а):Я бы чуть выше 100 уже бы заглушил и печкой остужал, как было у меня по зиме с обрывом ремня...
Попробую на досуге, антифриз вроде электропроводен, нужно только провод с силиконовой изоляцией сверху герметично в бачёк опустить до нижнего уровня.
Когда в опе, у меня мозг вообще специфически работает, поэтому предпочитаю чтобы меня автоматика заранее "внимательно" предупреждала.
Зимой буксовал, с охлаждением на виске то же до 97 нагрел, далеко не сразу заметил, хотя в обычном режиме температуру постоянно смотрел - 81...84.

Я его подключил к проводу контроля ремней безопасности и если уровень жидкости упадет, то запищит приборка и засветится знак ремней (у меня Е-3)
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая идея! Можно пару слов про сам датчик (тип, вид...patr33 писал(а):Если применить емкостной датчик, то бачок худить не надо-он через стенку чувствует уровень жидкости ...

===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Промышленный емкостной датчик. Питание 10-30V. Жару под капотом переносит спокойноGHOST DRIVER писал(а):Хорошая идея! Можно пару слов про сам датчик (тип, вид...patr33 писал(а):Если применить емкостной датчик, то бачок худить не надо-он через стенку чувствует уровень жидкости ...)
http://www.autonics.ru/upload/data/CR_E ... 120508.pdf
у Autonics цена вполне демократичная. Существуют и российских производителей - их не пробовал, за качество не скажу. Такие-же датчики производят и Omron и Sick но цена

http://www.inortek.ru/autonics/Emkostnye_datchiki/
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! patr33 можно ещё номер колодочки/контактика на Е-3, если незатруднит (мне про ремни понравилось)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.