Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
ChronoKiller
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ChronoKiller » Пт июн 01, 2012 17:15

SmD55 писал(а):А с какой целью? Если на разъеме кабеля подключения педалей все напряжения как написано в инструкции - зачем?
Они вообще-то однократно монтируемые. Если нужно поменять местами провода проще провода коцнуть, аккуратно снять изоляцию и сделать качественные скрутки. Потом заизолировать термоусадкой или изолентой.
Если кому-нибудь будет нужно "замести следы" (например для обращения в сервис по гарантии) скочлоки раскалываются плоскогубцами или другим способом, провод слегка нагревается для появления пластичности изоляции и изоляция сдвигается, закрывая микронадрезы. Повторно на это же место скочлок ставить не рекомендуется.
Да просто странный скотчлок;) Он очень хорошо фиксирует, но сниматься не хочет;) Пытался отверткой плоской разжать - не шибко вышло. Попробую еще;) А причины в личке;)

Аватара пользователя
ChronoKiller
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ChronoKiller » Пт июн 01, 2012 21:47

Прокатился с КК - отлично работает, я доволен;) Валере спасибо;)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб июн 02, 2012 18:33

Тест состоялся с пробегом 2х50 утром и вечером. Скажу 3 вещи:
1) Оно работает
2) Вечерние 50 после целого дня напряженного агрофитнеса с круизом были многократно легче, нежели без круиза. Он реально облегчает путь.
3) Валера, спасибо.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб июн 02, 2012 20:43

Да, вот только я чета и записывался во первЫх рядах и заказ одним из первых посылал и в личку писал и в ящике(почтовом) просился, а чё та ни ответа ни привета :oops:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб июн 02, 2012 21:47

alan62, отписал в личку. Всем кто по моей невнимательности в той же ситуации что и alan62, приношу извинения. Готов все недоразумения исправить. "Старые" (3-4 недели и больше) невыполненные заказы будут выполняться в первую очередь. Завтра с утра капитально просмотрю и рассортирую старую переписку, чтобы никто не оказался в обиде.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн июн 04, 2012 08:07

Опробовал СКК вчера на трассе. Специально проверял и на достаточно длинных подъемах/спусках. При правильном выборе передачи (обороты при установленной скорости в районе 2,5-3,0) никакой циклической раскачки не отмечено, максимум одна волна.
Для знающих М4-М6 - спуск/подъем по М4 у Барыбина (1-2), подъем/спуск у Каширы по старому мосту (3-4), "яма" при движении по "старой части" М6 от старого каширского пост ДПС к развязке/соединению с перемычкой от "новой" М4 (5-6).

карта
Описанная несколькими страницами выше "раскачка", как мне кажется, в первую очередь обусловлена неправильным выбором передач (соотеношением скорости и оборотов двигателя).
P.S. Ездить, не держа ногу на педали газа несколько непривычно :D

Аватара пользователя
sergku
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
Откуда: Санкт-Петербурге
Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergku » Пн июн 04, 2012 21:08

Валерий! Спасибо за КК работает все классно !!!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 07, 2012 17:45

Сегодня Герасим заговорил!!! :) Это что-то! :P Теперь он пищит непрерывно, пока не выключишь зажигание. :o При этом работает так-же, т.е. правильно. Заклеил отверстие "пищалки" ярлычком, что был приклеен рядом на коробке. Стало тише раза в два. Думаю, что это максимум, т.к. даже плотное прижатие пальца к отверстию не уменьшают силу звука больше - излучает весь корпус. Пока отключил питание на КК, нет сил слушать Герасима. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Чт июн 07, 2012 23:48

Ездил вчера из Питера в Череповец и обратно - 500км в одну сторону. СПАСИБО Велерию за его изобретение! Ноги ну совершенно не затекали, усталости как обычно от дальней дороги не замечалось (была только усталость от малого кол-ва сна).
Иногда, после обгона забывал перейти на "круиз", а в какой-то момент, поймав предыдущую запомненную скорость КК с лёгким "пип" подхватывал педальку и я как дурак думал... нафига я педаль давил, если КК это делать умеет :).
В общем, дальней дорогой девайс мною протестирован - отменная вещица!
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
vve512
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:03
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vve512 » Пт июн 08, 2012 11:05

SHARk писал(а):нафига я педаль давил, если КК это делать умеет :).
В общем, дальней дорогой девайс мною протестирован - отменная вещица!
Такая штуковина опробована давно на разных авто, включая поездки в Питер и Волгоград, очень удобно и ноги действительно не устают, тем более, что не молодеем с каждым годом, тоже жду от Валерия сигнала, чтобы оККовиться и тоже получать ещё больше удовольствия от езды на УАЗке.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VIZIVAN
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:10
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIZIVAN » Вс июн 10, 2012 15:54

Очень хочу КК , но пока останавливает гарантия , подожду полгода и буду тоже заказывать 8) . Неудобная педаль газа всё таки у нас.

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Пн июн 11, 2012 23:18

Наконец-то выдалось свободное время и я добрался до установки комплекта круиз-контроля. Установка по времени заняла около часа. Инструкция по установке очень подробная, никаких проблем не возникло. В качестве органа управления установил пока только джойстик, подрулевой переключатель в активном поиске (пока не определился - то ли брать отдельный рычаг круиз-контроля, то ли подрулевой переключатель от калины). Ходовые испытания прошли успешно - машина держит скорость в активном режиме как влитая - разница в 2-3 км/час практически не ощущается. Пробег в 600 км показал экономию топлива около 8 литров. Режим ассистент действительно сглаживает негативные влияния стокового сцепления после прогрева при трогании с места и в пробках. В целом я очень доволен. Изделие действительно получилось очень эффективным и полезным, несмотря на механическую КПП. Выражаю огромную благодарность Валерию и не жалею потраченных на круиз-контроль средств. Единственное пожелание - рассмотреть возможность введения визуального отображения текущего состояния работы круиз-контроля, так-как звуковую индикацию не всегда можно услышать, особенно когда в машине звучит музыка. Вариант исполнения визуального отображения можно рассмотреть в виде накладного блока по типу дешевых визуальных информаторов от парковочных радаров. Спасибо.

Аватара пользователя
Eltor
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Eltor » Вт июн 12, 2012 17:29

Спустя год, руки дошли :)

Владельцам неэлектронной педали посвящается.

"Установка Waeco MS-50 на Патриот" 8)

https://skydrive.live.com/?cid=d8dc8553 ... 864D%21110

Аватара пользователя
VIZIVAN
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:10
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIZIVAN » Вт июн 12, 2012 17:46

Eltor писал(а):Спустя год, руки дошли :)

Владельцам неэлектронной педали посвящается.

"Установка Waeco MS-50 на Патриот" 8)

https://skydrive.live.com/?cid=d8dc8553 ... 864D%21110
Респект и уважуха!!! :clap:

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Пт июн 15, 2012 13:21

Кто знает ,куда пропал Валерий :shock: ?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 15, 2012 13:28

Думаю, Валерий взял тайм аут. Когда я с ним общался - он был очень сильно уставший. Спит по 2 часа и вообще без отдыха. Так что думаю, нужно просто войти в положение и подождать :)
Кстати, дизелисты - кто знает где и какой у нас провод к тахометру идет? Есть различия между выпусками машин/панелей...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Пт июн 15, 2012 13:42

:cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт июн 15, 2012 16:09

Всем привет. Для раздачи москвичам, подававшим заявки готова партия из 15-ти комплектов. Начинать забирать можно с завтрашнего дня после 12 часов. Адрес - 5-я Магистральная дом 6. Уточнить время встречи можно, написав в личку.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Пт июн 15, 2012 16:37

добрый, а мурманскому вариант заказать? хочется тоже круиз, гоняю на дальняк частенько.

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Пт июн 15, 2012 17:25

Уря :D Завтра еду к Валерию за КК и на юга :D

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт июн 15, 2012 18:31

pillot писал(а):добрый, а мурманскому вариант заказать? хочется тоже круиз, гоняю на дальняк частенько.
пожалуйста заполните и пришлите заявку http://skk72.narod2.ru/kak_priobresti_skk/
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Пт июн 15, 2012 19:05

вот спасибо, буду заполнять.

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Пт июн 15, 2012 22:09

Велера, привет.
Что может быть за глюк?
Еду себе спокойно не первую сотню километров на круизе, хочу вручную прибавить/убавить скорость и после 2-3-го нажатия на кнопку +/- КК делает 2 пика и вырубается, соответственно скорость сбрасывается, а правая нога то фиг знает где... :)
Такой глюк выпадал раз 10 пока ехал в Карелию и обратно. Сколько раз до и после этой поездки не тыркался по кнопкам, подобного не было.
Что это было? Может какой перегрев или переполнение какого буфера после многочасовой езды на постоянной скорости - бывало что пару часов ну просто не кого было обогнать, так и шел на круизе сотни километров вообще не трогая педали пока не упирался в кого-либо и пытался редактировать скорость ручками, а не ногами.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб июн 16, 2012 00:03

SHARk писал(а):Велера, привет.
Что может быть за глюк?
Еду себе спокойно не первую сотню километров на круизе, хочу вручную прибавить/убавить скорость и после 2-3-го нажатия на кнопку +/- КК делает 2 пика и вырубается, соответственно скорость сбрасывается, а правая нога то фиг знает где... :)
Такой глюк выпадал раз 10 пока ехал в Карелию и обратно. Сколько раз до и после этой поездки не тыркался по кнопкам, подобного не было.
Что это было? Может какой перегрев или переполнение какого буфера после многочасовой езды на постоянной скорости - бывало что пару часов ну просто не кого было обогнать, так и шел на круизе сотни километров вообще не трогая педали пока не упирался в кого-либо и пытался редактировать скорость ручками, а не ногами.
Однозначно причину назвать трудно, но больше всего это похоже на "дефолтный" выход из актива в пассив из-за невозможности корректного распознавания команды при нажатии кнопок. Попробуй смоделировать эту же ситуацию, нажимая на кнопку 2 или кнопку 3 очень быстро, практически без пауз, а в следующий раз медленнее, с неболшими, около двух секунд паузами между нажатиями. Програмное подавление "дребезга" контактов кнопок тоже может давать такой эффект. Забавно, но временные параметры для обработки нажатий кнопок подбирались под темперамент флегматика (не мой :) ), а большинство из нас - чаще сангвиники или холерики :) .
На переполнения задействованных ресурсов микроконтроллера не похоже, а греться на печатной плате просто нечему - токи абсолютно везде мизерные.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб июн 16, 2012 06:05

Валер, грется может и от самого моторного щита.
при длительной поездке под торпедой (если нет доп. шумки) очень тепло может быть.

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Сб июн 16, 2012 20:52

Сегодня установил КК у Валерия .Приятно пообщались.
Протестировали по Звенигодке . Впечатления :D еще не
осознал , как такое может быть.Завтра поеду в калуж.обл. тестировать.Уверен деньга вложена незря
За все Валерию Огромное Спасибо :incredable:

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Вс июн 17, 2012 19:44

SmD55 писал(а): Попробуй смоделировать эту же ситуацию, нажимая на кнопку 2 или кнопку 3 очень быстро, практически без пауз, а в следующий раз медленнее, с неболшими, около двух секунд паузами между нажатиями. Програмное подавление "дребезга" контактов кнопок тоже может давать такой эффект.
Тыкал-тыкал по кнопкам и медленно и быстро - обрабатывает как и должен - прибавляет/уменьшает скорость. Не поймать выхода в "пассив".
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 18, 2012 08:08

Обновил "прошивку" в круизе. Действительно работа стала плавнее. Теперь нет раскачки скорости +-10 как было раньше на сильных подъемах или спусках при определенных условиях. В общем работа проделана большая. УРА товарисчи )))

Аватара пользователя
petro
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
Откуда: москва -митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение petro » Пн июн 18, 2012 20:59

прочитал почти всю тему ,но так и не понял готова ли дизельная версия?Очень хочется попробовать. :D

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн июн 18, 2012 22:08

petro писал(а):прочитал почти всю тему ,но так и не понял готова ли дизельная версия?Очень хочется попробовать. :D
Внимане всем "дизелистам": система КК на дизель ставится без проблем в случае, если на приборке на разъеме ХР3 в гнезде №13 есть зеленый с черной полосой провод. В этой точке снимается сигнал "обороты коленвала", необходимый для работы СКК. На свежесобранных машинах (к сожалению не знаю с какого времени завод внес изменения) эта цепь отсутствует. Пример тому - машина Mirlas-а. Проблема в стадии решения (скорее всего просто придется взять сигнал из-под капота, например с датчика положения РВ), решением займемся в ближайшие дни. Те, у кого на приборке в разъеме ХР3 зеленый с черной полосой провод присутствует, могут присылать заявки уже сейчас. Остальным придется дождаться инсталляции круиз-контроля Mirlas-у, следите за событиями.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн июн 18, 2012 22:12

расположение разъемов приборной панели и необходимых проводов разъема ХР3 можно посмотреть здесь: http://skk72.narod2.ru/skachat_faili/install_SKK.pdf
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн июн 18, 2012 22:24

Ведутся активные поиски информации о работе CAN-шины, буду очень благодарен за ссылки или файлы с описаниями протоколов обмена по шине или за контактные данные реальных спецов, могущих помочь разобраться. :) пришло время сделать для любимой машины КК с "очень простым подключением", что будет особенно актуально для владельцев новых машин (еще стоЯщих на гаринтии).
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Вт июн 19, 2012 08:02

Валерий, заявку отправил. Прошу принять. Установку указал у тебя, но вполне вероятно буду ставить сам, как временем будем располагать.

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Вт июн 19, 2012 09:29

Валерий, ответь на личку пожалуйста. В субботу написал, что на этой неделе можно забрать в любое время, а когда и где конкретно ничего не понятно. Если времени нет поставлю сам, это не проблема. Узнать номер телефона было бы тоже не плохо.

Аватара пользователя
petro
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
Откуда: москва -митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение petro » Вт июн 19, 2012 17:48

посмотрел сегодня на приборке провода .В гнезде 13 пусто ,а жаль... Буду следить за событиями и продолжать ожидать своего "часа" :cry:

Аватара пользователя
Алекsандр
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:24
Откуда: izhevsk
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекsандр » Ср июн 20, 2012 15:42

И у меня в гнезде 13 нету, и вообще на панель такого провода зеленого с чёрным нету :( машина выпуска осени 2011

Аватара пользователя
petro
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
Откуда: москва -митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение petro » Ср июн 20, 2012 15:57

вот что накопал - комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с
контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя,
температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла,
состояние EOBD-диагностки HL3; комбинация приборов передает по запросу контроллера
параметр скорости автомобиля с датчика BV1 ... видать под приборкой у дизеля так просто не подключится ?.http://www.uazato.ru/pics/uploads/Servi ... _IVECO.rar

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср июн 20, 2012 16:28

Сегодня приедет ко мне такой патр, посмотрим откуда взять сигнал оборотов. А может знает кто, на холостом ходу у ивеки с датчиков РВ и КВ какая частота снимается?
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 20, 2012 17:25

SmD55, замена-то Герасиму будет? :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср июн 20, 2012 17:33

Конечно будет :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Ср июн 20, 2012 23:53

Вопрос, ради интереса, зачем КК знать какие обороты у двигателя? Кроме как для функции "ассистент" больше ничего на ум не приходит. Разве что какие-либо ограничения что бы движок не работал на предельных режимах.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт июн 21, 2012 00:16

1. Если "вылетела" скорость под нагрузкой - отработает програмная отсечка и активный режим отключится при достижении 4500 оборотов.
2. Для плавной работы ПИД-регулятора для каждой передачи свои группы коэффициэнтов. Для определения передачи в текущий момент берется отношение обороты/скорость.
3. Ассистент.
4. Чтобы не "насиловать" силовую установку включение активного режима возможно при оборотах выше 1300.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Алекsандр
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:24
Откуда: izhevsk
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекsандр » Чт июн 21, 2012 10:31

А чем подручным можно проверить наличие сигнала на 13 контакте? Если провод туда не приходит а тахометр показывает, значит он наверное использует какой-нить преобразованный сигнал, вряд-ли для CAN специальный механизм тахометра поставили, да и диагностировать на заводе работопособность прибора после сборки простым генератором проще. ИМХО должен быть там "правильный" сигнал где-нить...

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Чт июн 21, 2012 11:13

SmD55 писал(а): 4. Чтобы не "насиловать" силовую установку включение активного режима возможно при оборотах выше 1300.
Я то думал, от чего у меня на сверхмалых скоростях КК работать не хотел! Понятно.

По тахометру. Может быть сигнал берётся каким-либо образом от лампочки генератора? Там вроде не постоянный напряг идёт, когда двиг работает. Был бы осциллограф под рукой, можно было бы уточнить..
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт июн 21, 2012 12:45

Отсутствие сигнала оборотов на приборке ПОБЕДИЛ (тахометр действительно на такой приборке брал сигнал от ЭБУ по can-шине). Взял сигнал с датчика положения распредвала. В комплекте для таких машин будет дополнительный метр провода. Вопрос снят.
Зато мне не дает покоя другое. А именно: степень востребованности функции "ассистент". Прошу всех кто уже имеет на борту КК с "ассистентом" высказаться по поводу его нужности. Дизеля - не в счет, там запросто трогаешься на первой без газа, вчера сам убедился.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Чт июн 21, 2012 12:50

Лично мне функция ассистента понравилась. Писал о ней в своем отчете по установке.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 21, 2012 13:00

Ну моё мнение ты слышал. По крайней мере на моём авто тяги хватает за глаза, даже с 265 резиной и стоковыми парами 4,1. На первой без газа трогаешься легко.
По твоей просьбе потестировал его, да он всё делает как положено. Но для жестоких пробках он излишне много добавляет оборотов. Там я газ вообще не трогаю. А для обычной езды - маловато, всеравно газу сам добавляю. Так что, как я и говорил, для меня ассистент не принципиален. Вижу в нём полезность, только если жена захочет поучиться/покататься. Ей он наверно будет полезен.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт июн 21, 2012 13:03

Мне "ассистент" не нужен. Машин чипованный. Спокойно в пробке трогаюсь без газа. Если не спокойно, то ассистент за мной не успевает :) Больше нравится ручным газом обороты выставить в районе 1100 - и напряжение не просаживается(кондей, 2 карлсона, ближнийсвет) и движочек лучше охлаждается и на газ реагирует охотней при "дерготне"
Валера, на этой неделе не получается приехать.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 21, 2012 13:07

Кстати и мне ручной газ уже пригодился :)
Давал "прикурить" одному гибриду.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт июн 21, 2012 13:56

Вниманию всех кто подавал заявки!
Прошу не волноваться и не переживать, если не получили подтверждения о получении. Как обычно катастрофически не хватает времени, недельный тайм-аут не особо помог. Просьба не дублировать ранее отправленное, это вносит путаницу. Пока все компоненты установочного комплекта я собираю лично сам, поэтому дело движется не так быстро как хотелось бы. Зато процент брака или поломок в последней версии - почти нулевой (если бы не было "Герасима", мать его, сказал бы - нулевой).

Без внимания никто не останется, все получат желаемое.

Прошу дальше высказываться "за" или "против" функции "ассистент".
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности