Да просто странный скотчлок;) Он очень хорошо фиксирует, но сниматься не хочет;) Пытался отверткой плоской разжать - не шибко вышло. Попробую еще;) А причины в личке;)SmD55 писал(а):А с какой целью? Если на разъеме кабеля подключения педалей все напряжения как написано в инструкции - зачем?
Они вообще-то однократно монтируемые. Если нужно поменять местами провода проще провода коцнуть, аккуратно снять изоляцию и сделать качественные скрутки. Потом заизолировать термоусадкой или изолентой.
Если кому-нибудь будет нужно "замести следы" (например для обращения в сервис по гарантии) скочлоки раскалываются плоскогубцами или другим способом, провод слегка нагревается для появления пластичности изоляции и изоляция сдвигается, закрывая микронадрезы. Повторно на это же место скочлок ставить не рекомендуется.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот только я чета и записывался во первЫх рядах и заказ одним из первых посылал и в личку писал и в ящике(почтовом) просился, а чё та ни ответа ни привета 

Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alan62, отписал в личку. Всем кто по моей невнимательности в той же ситуации что и alan62, приношу извинения. Готов все недоразумения исправить. "Старые" (3-4 недели и больше) невыполненные заказы будут выполняться в первую очередь. Завтра с утра капитально просмотрю и рассортирую старую переписку, чтобы никто не оказался в обиде.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опробовал СКК вчера на трассе. Специально проверял и на достаточно длинных подъемах/спусках. При правильном выборе передачи (обороты при установленной скорости в районе 2,5-3,0) никакой циклической раскачки не отмечено, максимум одна волна.
Для знающих М4-М6 - спуск/подъем по М4 у Барыбина (1-2), подъем/спуск у Каширы по старому мосту (3-4), "яма" при движении по "старой части" М6 от старого каширского пост ДПС к развязке/соединению с перемычкой от "новой" М4 (5-6).
карта
Описанная несколькими страницами выше "раскачка", как мне кажется, в первую очередь обусловлена неправильным выбором передач (соотеношением скорости и оборотов двигателя).
P.S. Ездить, не держа ногу на педали газа несколько непривычно :D
Для знающих М4-М6 - спуск/подъем по М4 у Барыбина (1-2), подъем/спуск у Каширы по старому мосту (3-4), "яма" при движении по "старой части" М6 от старого каширского пост ДПС к развязке/соединению с перемычкой от "новой" М4 (5-6).
карта
Описанная несколькими страницами выше "раскачка", как мне кажется, в первую очередь обусловлена неправильным выбором передач (соотеношением скорости и оборотов двигателя).
P.S. Ездить, не держа ногу на педали газа несколько непривычно :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня Герасим заговорил!!! :) Это что-то! :P Теперь он пищит непрерывно, пока не выключишь зажигание. :o При этом работает так-же, т.е. правильно. Заклеил отверстие "пищалки" ярлычком, что был приклеен рядом на коробке. Стало тише раза в два. Думаю, что это максимум, т.к. даже плотное прижатие пальца к отверстию не уменьшают силу звука больше - излучает весь корпус. Пока отключил питание на КК, нет сил слушать Герасима. :(
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил вчера из Питера в Череповец и обратно - 500км в одну сторону. СПАСИБО Велерию за его изобретение! Ноги ну совершенно не затекали, усталости как обычно от дальней дороги не замечалось (была только усталость от малого кол-ва сна).
Иногда, после обгона забывал перейти на "круиз", а в какой-то момент, поймав предыдущую запомненную скорость КК с лёгким "пип" подхватывал педальку и я как дурак думал... нафига я педаль давил, если КК это делать умеет :).
В общем, дальней дорогой девайс мною протестирован - отменная вещица!
Иногда, после обгона забывал перейти на "круиз", а в какой-то момент, поймав предыдущую запомненную скорость КК с лёгким "пип" подхватывал педальку и я как дурак думал... нафига я педаль давил, если КК это делать умеет :).
В общем, дальней дорогой девайс мною протестирован - отменная вещица!
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
Такая штуковина опробована давно на разных авто, включая поездки в Питер и Волгоград, очень удобно и ноги действительно не устают, тем более, что не молодеем с каждым годом, тоже жду от Валерия сигнала, чтобы оККовиться и тоже получать ещё больше удовольствия от езды на УАЗке.SHARk писал(а):нафига я педаль давил, если КК это делать умеет :).
В общем, дальней дорогой девайс мною протестирован - отменная вещица!
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то выдалось свободное время и я добрался до установки комплекта круиз-контроля. Установка по времени заняла около часа. Инструкция по установке очень подробная, никаких проблем не возникло. В качестве органа управления установил пока только джойстик, подрулевой переключатель в активном поиске (пока не определился - то ли брать отдельный рычаг круиз-контроля, то ли подрулевой переключатель от калины). Ходовые испытания прошли успешно - машина держит скорость в активном режиме как влитая - разница в 2-3 км/час практически не ощущается. Пробег в 600 км показал экономию топлива около 8 литров. Режим ассистент действительно сглаживает негативные влияния стокового сцепления после прогрева при трогании с места и в пробках. В целом я очень доволен. Изделие действительно получилось очень эффективным и полезным, несмотря на механическую КПП. Выражаю огромную благодарность Валерию и не жалею потраченных на круиз-контроль средств. Единственное пожелание - рассмотреть возможность введения визуального отображения текущего состояния работы круиз-контроля, так-как звуковую индикацию не всегда можно услышать, особенно когда в машине звучит музыка. Вариант исполнения визуального отображения можно рассмотреть в виде накладного блока по типу дешевых визуальных информаторов от парковочных радаров. Спасибо.
Спустя год, руки дошли :)
Владельцам неэлектронной педали посвящается.
"Установка Waeco MS-50 на Патриот" 8)
https://skydrive.live.com/?cid=d8dc8553 ... 864D%21110
Владельцам неэлектронной педали посвящается.
"Установка Waeco MS-50 на Патриот" 8)
https://skydrive.live.com/?cid=d8dc8553 ... 864D%21110
Респект и уважуха!!!Eltor писал(а):Спустя год, руки дошли :)
Владельцам неэлектронной педали посвящается.
"Установка Waeco MS-50 на Патриот" 8)
https://skydrive.live.com/?cid=d8dc8553 ... 864D%21110

- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, Валерий взял тайм аут. Когда я с ним общался - он был очень сильно уставший. Спит по 2 часа и вообще без отдыха. Так что думаю, нужно просто войти в положение и подождать :)
Кстати, дизелисты - кто знает где и какой у нас провод к тахометру идет? Есть различия между выпусками машин/панелей...
Кстати, дизелисты - кто знает где и какой у нас провод к тахометру идет? Есть различия между выпусками машин/панелей...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пожалуйста заполните и пришлите заявку http://skk72.narod2.ru/kak_priobresti_skk/pillot писал(а):добрый, а мурманскому вариант заказать? хочется тоже круиз, гоняю на дальняк частенько.
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Велера, привет.
Что может быть за глюк?
Еду себе спокойно не первую сотню километров на круизе, хочу вручную прибавить/убавить скорость и после 2-3-го нажатия на кнопку +/- КК делает 2 пика и вырубается, соответственно скорость сбрасывается, а правая нога то фиг знает где... :)
Такой глюк выпадал раз 10 пока ехал в Карелию и обратно. Сколько раз до и после этой поездки не тыркался по кнопкам, подобного не было.
Что это было? Может какой перегрев или переполнение какого буфера после многочасовой езды на постоянной скорости - бывало что пару часов ну просто не кого было обогнать, так и шел на круизе сотни километров вообще не трогая педали пока не упирался в кого-либо и пытался редактировать скорость ручками, а не ногами.
Что может быть за глюк?
Еду себе спокойно не первую сотню километров на круизе, хочу вручную прибавить/убавить скорость и после 2-3-го нажатия на кнопку +/- КК делает 2 пика и вырубается, соответственно скорость сбрасывается, а правая нога то фиг знает где... :)
Такой глюк выпадал раз 10 пока ехал в Карелию и обратно. Сколько раз до и после этой поездки не тыркался по кнопкам, подобного не было.
Что это было? Может какой перегрев или переполнение какого буфера после многочасовой езды на постоянной скорости - бывало что пару часов ну просто не кого было обогнать, так и шел на круизе сотни километров вообще не трогая педали пока не упирался в кого-либо и пытался редактировать скорость ручками, а не ногами.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно причину назвать трудно, но больше всего это похоже на "дефолтный" выход из актива в пассив из-за невозможности корректного распознавания команды при нажатии кнопок. Попробуй смоделировать эту же ситуацию, нажимая на кнопку 2 или кнопку 3 очень быстро, практически без пауз, а в следующий раз медленнее, с неболшими, около двух секунд паузами между нажатиями. Програмное подавление "дребезга" контактов кнопок тоже может давать такой эффект. Забавно, но временные параметры для обработки нажатий кнопок подбирались под темперамент флегматика (не мой :) ), а большинство из нас - чаще сангвиники или холерики :) .SHARk писал(а):Велера, привет.
Что может быть за глюк?
Еду себе спокойно не первую сотню километров на круизе, хочу вручную прибавить/убавить скорость и после 2-3-го нажатия на кнопку +/- КК делает 2 пика и вырубается, соответственно скорость сбрасывается, а правая нога то фиг знает где... :)
Такой глюк выпадал раз 10 пока ехал в Карелию и обратно. Сколько раз до и после этой поездки не тыркался по кнопкам, подобного не было.
Что это было? Может какой перегрев или переполнение какого буфера после многочасовой езды на постоянной скорости - бывало что пару часов ну просто не кого было обогнать, так и шел на круизе сотни километров вообще не трогая педали пока не упирался в кого-либо и пытался редактировать скорость ручками, а не ногами.
На переполнения задействованных ресурсов микроконтроллера не похоже, а греться на печатной плате просто нечему - токи абсолютно везде мизерные.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Тыкал-тыкал по кнопкам и медленно и быстро - обрабатывает как и должен - прибавляет/уменьшает скорость. Не поймать выхода в "пассив".SmD55 писал(а): Попробуй смоделировать эту же ситуацию, нажимая на кнопку 2 или кнопку 3 очень быстро, практически без пауз, а в следующий раз медленнее, с неболшими, около двух секунд паузами между нажатиями. Програмное подавление "дребезга" контактов кнопок тоже может давать такой эффект.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внимане всем "дизелистам": система КК на дизель ставится без проблем в случае, если на приборке на разъеме ХР3 в гнезде №13 есть зеленый с черной полосой провод. В этой точке снимается сигнал "обороты коленвала", необходимый для работы СКК. На свежесобранных машинах (к сожалению не знаю с какого времени завод внес изменения) эта цепь отсутствует. Пример тому - машина Mirlas-а. Проблема в стадии решения (скорее всего просто придется взять сигнал из-под капота, например с датчика положения РВ), решением займемся в ближайшие дни. Те, у кого на приборке в разъеме ХР3 зеленый с черной полосой провод присутствует, могут присылать заявки уже сейчас. Остальным придется дождаться инсталляции круиз-контроля Mirlas-у, следите за событиями.petro писал(а):прочитал почти всю тему ,но так и не понял готова ли дизельная версия?Очень хочется попробовать. :D
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
расположение разъемов приборной панели и необходимых проводов разъема ХР3 можно посмотреть здесь: http://skk72.narod2.ru/skachat_faili/install_SKK.pdf
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ведутся активные поиски информации о работе CAN-шины, буду очень благодарен за ссылки или файлы с описаниями протоколов обмена по шине или за контактные данные реальных спецов, могущих помочь разобраться. :) пришло время сделать для любимой машины КК с "очень простым подключением", что будет особенно актуально для владельцев новых машин (еще стоЯщих на гаринтии).
- petro
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
- Откуда: москва -митино
- Онлайн статус: Не в сети
вот что накопал - комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с
контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя,
температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла,
состояние EOBD-диагностки HL3; комбинация приборов передает по запросу контроллера
параметр скорости автомобиля с датчика BV1 ... видать под приборкой у дизеля так просто не подключится ?.http://www.uazato.ru/pics/uploads/Servi ... _IVECO.rar
контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя,
температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла,
состояние EOBD-диагностки HL3; комбинация приборов передает по запросу контроллера
параметр скорости автомобиля с датчика BV1 ... видать под приборкой у дизеля так просто не подключится ?.http://www.uazato.ru/pics/uploads/Servi ... _IVECO.rar
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Если "вылетела" скорость под нагрузкой - отработает програмная отсечка и активный режим отключится при достижении 4500 оборотов.
2. Для плавной работы ПИД-регулятора для каждой передачи свои группы коэффициэнтов. Для определения передачи в текущий момент берется отношение обороты/скорость.
3. Ассистент.
4. Чтобы не "насиловать" силовую установку включение активного режима возможно при оборотах выше 1300.
2. Для плавной работы ПИД-регулятора для каждой передачи свои группы коэффициэнтов. Для определения передачи в текущий момент берется отношение обороты/скорость.
3. Ассистент.
4. Чтобы не "насиловать" силовую установку включение активного режима возможно при оборотах выше 1300.
- Алекsандр
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:24
- Откуда: izhevsk
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чем подручным можно проверить наличие сигнала на 13 контакте? Если провод туда не приходит а тахометр показывает, значит он наверное использует какой-нить преобразованный сигнал, вряд-ли для CAN специальный механизм тахометра поставили, да и диагностировать на заводе работопособность прибора после сборки простым генератором проще. ИМХО должен быть там "правильный" сигнал где-нить...
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Я то думал, от чего у меня на сверхмалых скоростях КК работать не хотел! Понятно.SmD55 писал(а): 4. Чтобы не "насиловать" силовую установку включение активного режима возможно при оборотах выше 1300.
По тахометру. Может быть сигнал берётся каким-либо образом от лампочки генератора? Там вроде не постоянный напряг идёт, когда двиг работает. Был бы осциллограф под рукой, можно было бы уточнить..
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отсутствие сигнала оборотов на приборке ПОБЕДИЛ (тахометр действительно на такой приборке брал сигнал от ЭБУ по can-шине). Взял сигнал с датчика положения распредвала. В комплекте для таких машин будет дополнительный метр провода. Вопрос снят.
Зато мне не дает покоя другое. А именно: степень востребованности функции "ассистент". Прошу всех кто уже имеет на борту КК с "ассистентом" высказаться по поводу его нужности. Дизеля - не в счет, там запросто трогаешься на первой без газа, вчера сам убедился.
Зато мне не дает покоя другое. А именно: степень востребованности функции "ассистент". Прошу всех кто уже имеет на борту КК с "ассистентом" высказаться по поводу его нужности. Дизеля - не в счет, там запросто трогаешься на первой без газа, вчера сам убедился.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну моё мнение ты слышал. По крайней мере на моём авто тяги хватает за глаза, даже с 265 резиной и стоковыми парами 4,1. На первой без газа трогаешься легко.
По твоей просьбе потестировал его, да он всё делает как положено. Но для жестоких пробках он излишне много добавляет оборотов. Там я газ вообще не трогаю. А для обычной езды - маловато, всеравно газу сам добавляю. Так что, как я и говорил, для меня ассистент не принципиален. Вижу в нём полезность, только если жена захочет поучиться/покататься. Ей он наверно будет полезен.
По твоей просьбе потестировал его, да он всё делает как положено. Но для жестоких пробках он излишне много добавляет оборотов. Там я газ вообще не трогаю. А для обычной езды - маловато, всеравно газу сам добавляю. Так что, как я и говорил, для меня ассистент не принципиален. Вижу в нём полезность, только если жена захочет поучиться/покататься. Ей он наверно будет полезен.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне "ассистент" не нужен. Машин чипованный. Спокойно в пробке трогаюсь без газа. Если не спокойно, то ассистент за мной не успевает :) Больше нравится ручным газом обороты выставить в районе 1100 - и напряжение не просаживается(кондей, 2 карлсона, ближнийсвет) и движочек лучше охлаждается и на газ реагирует охотней при "дерготне"
Валера, на этой неделе не получается приехать.
Валера, на этой неделе не получается приехать.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вниманию всех кто подавал заявки!
Прошу не волноваться и не переживать, если не получили подтверждения о получении. Как обычно катастрофически не хватает времени, недельный тайм-аут не особо помог. Просьба не дублировать ранее отправленное, это вносит путаницу. Пока все компоненты установочного комплекта я собираю лично сам, поэтому дело движется не так быстро как хотелось бы. Зато процент брака или поломок в последней версии - почти нулевой (если бы не было "Герасима", мать его, сказал бы - нулевой).
Без внимания никто не останется, все получат желаемое.
Прошу дальше высказываться "за" или "против" функции "ассистент".
Прошу не волноваться и не переживать, если не получили подтверждения о получении. Как обычно катастрофически не хватает времени, недельный тайм-аут не особо помог. Просьба не дублировать ранее отправленное, это вносит путаницу. Пока все компоненты установочного комплекта я собираю лично сам, поэтому дело движется не так быстро как хотелось бы. Зато процент брака или поломок в последней версии - почти нулевой (если бы не было "Герасима", мать его, сказал бы - нулевой).
Без внимания никто не останется, все получат желаемое.
Прошу дальше высказываться "за" или "против" функции "ассистент".