Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт июн 05, 2012 17:16

сергей ты только представь сколько тебе всего на тех осмотр снять придется

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 05, 2012 17:24

k19 писал(а):сергей ты только представь сколько тебе всего на тех осмотр снять придется
Если бы снять (Сергею это раз плюнуть) - а то поставить!!! :D
А если серьёзно - техосмотр это такая мелочь! Более того, полностью разделяю большинство переделок Сергея. Только вот безмерная лень меня останавливает выкинуть из патра все цацки!

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт июн 05, 2012 17:34

БEЛЫЙ писал(а):
k19 писал(а):сергей ты только представь сколько тебе всего на тех осмотр снять придется
Если бы снять (Сергею это раз плюнуть) - а то поставить!!! :D
А если серьёзно - техосмотр это такая мелочь! Более того, полностью разделяю большинство переделок Сергея. Только вот безмерная лень меня останавливает выкинуть из патра все цацки!
Ну тут да, Сергею больше прикручивать...

"Большая жаль" (с) М.Задорнов, что судя по всему вы проживаете далеко от нас, а то я бесплатно выбросил бы все, как вы говорите "цацки" (аля Сергей), с вашего авто. Но место бы запомнил :D . Причем пиво, рыба и фисташки для вас были бы за мой счет.
Желание не пропало?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 05, 2012 18:15

Не то что не пропало, а очень сильно усилилось! :D
Безусловно не всё. Скажем жертвовать багажником ради запаски я не могу. Я жертвую дверью, крылом, калиткой - пофиг. Но вот:
1. ВЫРЕЗАТЬ ПОДЧИСТУЮ НАХРЕН ЭТУ абс!
2. Сделать открытую вентиляцию картера! Адсорбер тоже в задницу!
3. Виску - нахрен! Даёшь карлсоны!
Ну это так, что по памяти вспомнил.
А вот насчёт пива :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 05, 2012 18:33

так это и есть основное,остальное- так мелочёвка попутная,чтоб руки пилу да топор не забыли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт июн 05, 2012 18:51

БEЛЫЙ писал(а):Не то что не пропало, а очень сильно усилилось! :D
Безусловно не всё. Скажем жертвовать багажником ради запаски я не могу. Я жертвую дверью, крылом, калиткой - пофиг. Но вот:
1. ВЫРЕЗАТЬ ПОДЧИСТУЮ НАХРЕН ЭТУ абс!
2. Сделать открытую вентиляцию картера! Адсорбер тоже в задницу!
3. Виску - нахрен! Даёшь карлсоны!
Ну это так, что по памяти вспомнил.
А вот насчёт пива :oops:
Все же пиво с меня :D
Меня интересуют:
1. Корпус печки
2. Накладки воздуховодов под лобовым (товарищу нуно)
3. Пластик тоннеля и прочий гламур (с) Сергей
4. И это навскидку, ещё есть запчасти подвергшиеся вивисекции.
5. АБС. Да интересует, но у меня 2006 год. Проблематично. Но за пиво, из любви к искусству вырежу любому желающему.
Не интересуют
1. Москитная сетка на саморезах
2. Ржав......
3. Куча разных вещей просто попутно попорченных до основания

Критиковать Сергея закончил еще в самом начале темы - не мое. Скока фисташек закупать? :cry: Не разорюсь?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 05, 2012 18:56

Кстати, в процессе кастрирования патра высвободился родной ДМРВ Bosch 0 280 218 220 (Евро-3). Желающим могу продать за полцены (в магазинах 7,5-8,5 тыр.)
Датчик 100% рабочий - проблем не наблюдалось никогда.
Работоспособность и правдивость гарантирую.
Датчик стоял с завода (следовательно не подделка).
Пробег этого датчика меньше 8 тыс.км.
Отдам вместе с родным разъёмом.
Местонахождение - город Омск. Точная цена будет зависеть от способа оплаты и стоимости пересылки в ваш город. В Новосибирск - расходы беру на себя (есть попутки).
В барахолки сейчас отпишусь.
Желающие - милости прошу в личку или в барахолки - не будем тему засорять!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 05, 2012 20:49

luchsergey, вместо фильтра отлично подходят тонкие женские колготки. Ну скажем 20 DEN максимум 40DEN.
Только нужно сделать рамку, по размеру фильтра, натянуть на нее колготки и вставить получившуюся конструкцию вместо фильтра.

Просто дыру оставлять не желательно. Я разбирал наш отопитель, знаю какой это гемор. Второй раз такого подвига мне не хочется совершать, я лучше буду фильтра менять хоть 4 раза в год. Хотел колготки вместо фильтра натянуть, но пока до изготовления рамки руки не дошли.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт июн 05, 2012 20:50

Насчет АБС -лучше все таки сделать её отключаемой. Как я уже писал, АБС однажды реально спасла жизнь мне и моей семье. И то, что она на бездорожье только обуза ещё не говорит о том же на трассе. Я себе уже даже авиационный тумблер под такой ярко-красной крышечкой присмотрел. Вот только не знаю, как сделать сигнальную лампочку, чтоб горела при отключённой АБС, а при включённой гасла.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт июн 05, 2012 20:52

насчет техосмотра..
у меня патр на 33 катках, лифт кузова, лифт подвески, задние дисковые тормоза, баки увеличенные, шноркель, лебедка, задний бампер силовой (передний порезанный штат), экспедиционник.
прошел ОФИЦИАЛЬНО техосмотр.
первый раз завернули из-за 4 причин:
1. заменить рулевые наконечники (когда сняли - убитые) 1200 замена, 1500 схождение, 1000 сами наконечники
2. отрегулировать фары 400р.
3. заменить лобовое (трещина на стороне водителя) 1950 стекло, 1200 замена
4. снять люстру (она у меня съемная, без проблем снял)
второй раз прошел без проблем. без вопросов.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт июн 05, 2012 20:55

насчет абс, так на приборке будет гореть неисправность абс, если ее отключить

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт июн 05, 2012 21:09

Ха-ха, как все просто.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 06, 2012 03:01

БEЛЫЙ писал(а):Адсорбер тоже в задницу!
не знаю будет ли работать такая схема, но комфорта в езде она точно не добавит :wise:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 06, 2012 05:26

Щас у меня дует на 1 как раньше на 3,но надрывного воя вообще конечно нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср июн 06, 2012 05:47

Напомните, зачем выбрасывать адсорбер?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 06, 2012 06:00

чтоб место освободилось и доступ к реально необходимым агрегатам,типа:гур и прочее.Так же чтоб увеличить надежность авто,тк с адсорбером бывают случаи повреждения бака вакумом,при проблемах с электроклапаном двигло начнёт страдать...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср июн 06, 2012 08:24

=saiLor= писал(а):Насчет АБС -лучше все таки сделать её отключаемой. Как я уже писал, АБС однажды реально спасла жизнь мне и моей семье. И то, что она на бездорожье только обуза ещё не говорит о том же на трассе. Я себе уже даже авиационный тумблер под такой ярко-красной крышечкой присмотрел. Вот только не знаю, как сделать сигнальную лампочку, чтоб горела при отключённой АБС, а при включённой гасла.
Это личное дело каждого. Всю зиму проездил без предохранителя на АБС. Ни разу не возникло желание поставить на место. Летом вставил. ДОСТАЛА мандражировать! Опять вытащил. Зачем делать отключаемой если включать точно не буду? Разве для техосмотра, так я его официально за 20 лет ни разу не проходил! А сейчас купить его ещё проще стало, да и на новой машине 3 года без проблем. А насчёт нужна АБС или нет - две темы на этот счёт уже пятый год существует! Мне - не нужна! Я с ней кого нибудь точно заколбашу! А о моей жизни и жизни моей семьи я как нибудь сам позабочусь!

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср июн 06, 2012 09:03

вырежи, отдай мне,а?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 06, 2012 09:18

Atil писал(а):вырежи, отдай мне,а?
если по человечески то должно быть так:

можно я к вам приеду и пока вы ночью не ездите вырежу вашу абс,погашу два светика ,выкину второй шланг на передний мост,поставлю там тройник и маленькую трубку и напою вас до...

только на третье нынешнее лето могу сказать что есть толк от кондея нашего,те сегодня я ездил не издыхая от жары впервые,не замёрз конечно,как сказочно шутят некоторые,но не дох как всегда до этого дня.
а меры простые: доп кран на обратке печки под капотом и выкинутый фильтр ,которому 3 месяца от роду и крышка фильтра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт июн 07, 2012 09:03

Сергей: Так и крышку фильтра тоже выкидывать чтоли?

Белый: Вы правы, это дело личное. Но ч чему так вибрировать то? Будто я Вас лично заставляю включать АБС. Я рассказал только лишь свой личный случай, когда, тормозя со 120-ти я на трассе объехал выскочившую передо мной и заглохшую "десятку". Если-б АБС не было, я эти строки не писал.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 07, 2012 09:51

да крышку тоже нафик.и тогда даже при просто надатии кнопки кондея без включения вентилятора крутилкой сдувает вполне хорошо,а если включать крутилкой то опасно для жизни.причем при отключении рециркуляции 75%судя по тактильным ощущениям ладони забирается с улицы,те запотевания зимой из-за небольшого подмеса через щель выкинутой крышки не будет,зато при включении рециркуляции будет легче моторчику.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт июн 07, 2012 10:05

Без салонного фильтра покатайтесь по сухому полю и потом сразу захочется поставить его на место. Я считаю, выкидывать фильтр салонный ради того чтобы дуло чуть посильнее большая глупость. ИМХО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 07, 2012 10:12

читайте выше:салонный фильтр стоит неплотно-раз,выгибается дугой-два.по сухому полю все нормальные люди катаются при рециркуляции а ей фильтр нафик не сдался,тем более в нашей реализации.я с ним третье лето ездил и торпеда в пылище всегда была.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт июн 07, 2012 10:26

Что немцу хорошо - русскому смерть! Ну и наоборот.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 07, 2012 10:57

если с фильтром свежим(3-х месячным) на 3 скорости дует как на первой без него и нет никакой фильтрации,то мой выбор очевиден.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 07, 2012 11:10

О, скоро будет отчет по чистке радиатора печки максимально простым и жестким способом.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт июн 07, 2012 11:12

luchsergey писал(а):если с фильтром свежим(3-х месячным) на 3 скорости дует как на первой без него и нет никакой фильтрации,то мой выбор очевиден.


Просвети пжалста!
Фильтр салонный не полностью прилегает к местам посадки и пропускает не фильтрат? И плотность его чрезмерно препятствует проходу воздуха? На Патре не менял еще фильтр сам.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт июн 07, 2012 11:17

Как ни странно я на днях первый раз достал пропылесосить этот фильтр и он у меня за 22 т.км не выгнулся и не зосрался с обратной стороны. Может у вас фильтр не тот или вы его не правильно вставляете? А про поле я к примеру написал, а по нашим пыльным дорогом постянно с рециркуляцией не поздиш надо все время кондей врубать. И если сравнивать авто с фильтром((патриот,хонда,ниссан)) и без салонного фильтра(( ваз2110 2000года выпуска)) то в отличае от придыдущих в салоне десятки всегда было очень пыльно. Как то так.[/list]

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 07, 2012 11:29

ну если вы так любите фильтры,то пылесосить их это вообще не дело и стоят они 200р всего у нас.когда вы просто меняете фильтр,впихнув его в щель и прикрутив крышку то особо ничего не поймёте. я когда выкидывал ведро воздухозаборника,то фильтр был прямо перед моими глазами и были выдны его зазоры и телепался он там по всем направлениям легко.а выгнулся он у меня от того что ветра мало было и включать я начал постоянно 3 скорость,а мусора на нем и не было особо,так пыльцы самую малость при ударах его об стенку осыпалось.могу его вам подарить ,ато чего вы их пылесосите-это не правильно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт июн 07, 2012 16:46

Сергей, у меня такое подозрение, что ему досталось нехило так воды из воздухозаборника. У меня аж сыростью завоняло по весне, когда потеплее стало. Стоял оригинальный угольный. Сейчас поставил простой фильтр из синтетического материала, вроде эту зиму пережил нормально, хотя машина эксплуатировалась всю зиму.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Чт июн 07, 2012 18:04

luchsergey
И шнивокомплект охлаждения(свой добил принудительно,хотя снизу одно ухо уже лопнутое было,выяснил при демонтажете,те сдох бы уже скоро и не в подходящий момент скорее всего.

тройник волговский вместо нашего:

Изображение

короткая резинка с переходными диаметрами от нивовского комплекта



Не могу найти радик как у вас. От нивы шевроле патрубки справа если смотреть по ходу движения. А у вашего слева. Если перевернуть то слив и тонкий шланг- проблема. Как вы вышли из положения?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 07, 2012 18:56

короткая резинка от нивовского комплекта,ради неё пришлось комплект брать,правда пара кусков из него тоже пригодятся.
тройник волговский,пластисковый дрянь-мнется и плющится и капается,нашёл железный.шниворадик кверх ногами стоит.вместо одной сливной пробки вкручен штуцер самодельный для развоздушки:мне выточили,а можно из болта сделать или сливного крана.
щас только с межгорода,правда жара не адская,но вот какие выводы:

если ехать 90 то темпа стоит95-93(под сброс газа и закрытие термоса),если стоять на тапке в пол долго и валить на полную,то 97.те с тамаркой 88 и переделанной в прошивке температурой включения карслонов 99 и 101 пока всё отлично.те на трассе карслоны не включаются.осталось протестить это в адскую жару и тогда я тыщу раз на каждом углу объявлю, что шниворадика достаточно.Но в жару будет скорее всего включен кондей ,а с ним мослает карслон,когда ехал сегодня в начале включал кондей:карслон включался и отключался периодически,перегрева ессно не было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт июн 07, 2012 19:37

93-95 не многовато?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 08, 2012 01:45

=saiLor= писал(а):93-95 не многовато?
А в мануале какая рабочая темп. указана??? . Так что наверное в самый раз :)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 03:12

повторюсь:93-начало открытия,95-полное открытие тамы-88.

1.микас евро2:один карслон 93-90.
2.На родной прошивкеЕ3:карлсон1:96-93карлсон2:99-96.
3.на не родной прошивке,как у меня:карлсон1:99-96,5;карлсон2:101-98,5.
4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
5.на ниве оба работают одновременно от ЭБУ при 99-93
6.на ВАЗ21134 единственный карслон включается при 102.
7.на двенашках карслон включается при 105.
8.На Калине карслон включается при 104-101,а на определённых комплектациях с парой реле на один карслон на полную скорость аж при 115.

"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт июн 08, 2012 11:55

Не знаю - у меня и зимой и летом при родном карлсоне одна и та же температура - +85 В пробках - +95.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 12:04

так и делай 95 всегда,особенно зимой это обрадует двигло и тебя.
а твои цифры именно и доказывают что при 85 теплообмен конкретно хреновастый, а при 95 уже все замечательно.
Так же?

про то что двиглу 85 мало промолчу-это режим недогрева.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт июн 08, 2012 13:46

А может наоборот? +95 это режим перегрева?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 08, 2012 13:57

=saiLor= писал(а):А может наоборот? +95 это режим перегрева?
Я конечно не автоконструктор, но вот уже больше 20 лет "професионально" баранку кручу, ещё не встречал А/М с рабочей темп. ниже 90гр. :oops: . Хоть наши, хоть иномарки, грузовые - легковые, законы физики вроде одни??? 95гр. это скорее оптимал. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 08, 2012 14:01

фиг знает зачем привожу цитаты с мануала и рабочие темпы других авто.давно знаю что зазря время трачу.
95 это даже нижний предел нормальной рабочей температуры.любимый нами термостат тама-88 от паджеры открыватся полностью при 95.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июн 08, 2012 14:08, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт июн 08, 2012 14:07

Ну и хрен с ней, температурой. В мануале написано 80-105, значит нормально. Едет, бензин не жрет и хорошо!

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вс июн 10, 2012 07:09

[quote="luchsergey"]повторюсь:93-начало открытия,95-полное открытие тамы-88.

4.на шниве:ступень1(один карслон через резистор): 99;ступень2(оба карслона на полную мощность):104.
Посоветуйте, плиз как лучше подключить (спарку на радиаторе от шнивы)
патриот 2007, евро2, один карлсон без кондея.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 10, 2012 08:26

через датчик жиговский 99-96 и релюшку волгину 70 амперную
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вс июн 10, 2012 08:27

а резистр на спарке не нужен?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 10, 2012 08:31

нет.выкиньте его ваще,а дырку пластмаской какой или жестянкой закрутите теми же саморезами что держали доп сопротивление.карслоны можно паралельно,но нам одного до опы хватает.
вам бы одного калиновского карслона (аналог шнивского) хватилобы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Вс июн 10, 2012 08:36

блин дорогая спарка 3700. а радик 1600- купил теперь думаю. есть вариант второй карслон вкл в ручную типа снег грязь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 10, 2012 13:04

я вообще под 5 её брал два года назад.точно-можно второй карслон как резерв.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс июн 10, 2012 14:05

aligor писал(а):а резистр на спарке не нужен?
У себя подключил -1режим оба через резистор и датчик 92-97.
2режим-от мозга и выключателя(на всякий случай)
"Всякий случай"не разу не использовал-хватает 1го ежима
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 10, 2012 14:22

если оба через резистор ,то можно чтоб не выкидывать энергию ,расеиваемую резистором,включить карслоны последовательно по этой схемке:

Изображение

но мне с кондёром такой режим вроде не треба.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс июн 10, 2012 14:26

Не кто не подскажет на ходу заслонка на холодный воздух установлена,а идёт тёплый?Машина без кондея!

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности