Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. Получил. И не только получил, но и поставил. ДМРВ работает (спасибо за разъём).Роман Б. писал(а): Именно по этому лучше слать курьерскими службами, типа ЕМС или Пони. Например, камрад БЕЛЫЙ получил посылку через два дня
Да, на низах тянет лучше. ЭПХХ не достаёт, сброс оборотов быстрее. Спасибо, Роман Николаевич!
Ладно, побольше поезжу, впечатлений наберусь - отпишусь!
И пара вопросов Роману Николаевичу:
1. Я так понимаю сейчас не лишним будет накатать бензиновую карту и заново откалибровать газомозг?
2. Если вдруг пропадёт земля на делителе (проводок обломится вдруг) и на вход ДК-2 БОШа пройдёт 12 вольт входу трындец или выдержит?
3. Когда должны срабатывать концевики педалей для корректной работы? В самом начале хода?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Хуже не будет
2. Должен выдержать, но проводки лучше не обламывать :)
3. В идеале концевик сцепления должен срабатывать по середине хода педали, лучше чуть больше середины, но как правило больше середины не получается, ибо пропадает свободный ход педали. Концевик педали тормоза регулируется так, чтобы не было дребезга контактов при отпущенной педали - как-то так...
2. Должен выдержать, но проводки лучше не обламывать :)
3. В идеале концевик сцепления должен срабатывать по середине хода педали, лучше чуть больше середины, но как правило больше середины не получается, ибо пропадает свободный ход педали. Концевик педали тормоза регулируется так, чтобы не было дребезга контактов при отпущенной педали - как-то так...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, я лучше подъеду. Это недолго сделать, как я понимаю. А сколько будет стоить процедура обрезания?Роман Б. писал(а):Подробную инструкцию по обрезанию своими силами можно найти тут http://ais-avto.narod.ru/dkbye.htm
- molotok
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
- Откуда: Архангельск, Плесецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полное заблуждение. СО2 на газе ниже немного (невыпитая бутылка газировки), СО, СН и NO-x от калибров, прошивки, состояния двигателя и т.п. зависят. В трёх словах примерно так:Тринадцатый писал(а):Так мыж с тобой на Газе ездеем, экологичней любого ЕВРО на бензине :)Серёга34 писал(а):опасений никаких. экологию жалко
А то вдруг зеленые читают форум, так пусть знают, что мы катализаторы выкидываем и плачем, выкидываем и плачем :lol:
СО-угарный газ, где его много-большой расход топлива из-за неправильной топивоподачи (неисправность датчиков, И.М. и пр.)
СН-углеводороды-несгоревшее топливо+всё вышесказанное+неисправность системы зажигания ессно по железу проблемы, фосы и пр.
NOx-канцирогены так называемые, их тем больше чем выше температура горения топлива, то же примерно для СО2-углекислого газа........ "слишком хоршая работа двигателя"
ГБО и "инжекторами" 12 лет занимаюсь, что эколгичней сказать точно не возьмусь, вот не совсем исправный не забитый кат выбивать точно не надаа, худо-плохо чёт очистит, раньше сам был ярым сторонником их удаления.
И ещё, после нормального чип-тюнинга СО и СН понижаються, их то и смотрят на ГТО, а СО2 повышаеться (да и плевать на пивные пузырьки), нитры остаются почти те же....
Газоанализатор 5-ти компонентный, ну или 4-х, один из самых необходимых приборов диагноста и чип-тюнера, прям кладезь информации, попросите мастера после прошивки его включить и если всё понятно, то приятно удивитесь.
Ну вот позаумничал чуток пока машина на диагностику едет. :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подождите недельку, пока не выйдут карты для редактора калибровок. Прошивать есть чем, но пока есть только заводской софт. Наберитесь терпения, прошивка уже считанна и изучается, как только появится софт для работы - сразу же будет анонсЛеликус писал(а):Здравствуйте! Роман, а новые двигатели Евро 4 вы прошиваете?
Добрый день, Роман!!!
А как Вы работаете 10, 11, 12?
Попробовал съездить в сервис центр, для диагностики...
Результат:
15 мин лазил под капотом искал гдеб ему законектиться с мозгом (благо двигатель не разобрал) , потом пошел попробовать с пассажирской стороны найти счастье, не вышло, вернулись к подкапотному пространству, опять облом, далее пошел с водительской стороны для начала исследовал под рулевое пространство и там нема... далее последовало изучение снятие крышки где находится предохранители, ура открыл!!! но тут снова печалька там снова не оказалось разъема, вытираем уже выступивший пот со лба и лезем за пепельницы и вот оно счастье искомая колодка вроде бы найдена 20 сек изучаем как ее отсоединить от компа, счастье то на свете есть и ему удается сие действие, и вот оно чудо диагностический разьем вставлен в колодку!!!
Далее уже с наживой в глазах шустро очень шустро метнулись к компу и пробуем соединиться...
Я не силен в этих приблудах какой софт у него, но для начала он пробует мозг от хантера, печалька не конектится :( далее происходит изучение, а что вобще у меня на компе есть и о чудо тут же написано УАЗ ПАТРИОТ, блеск в глазах, щас будет маза, клацаем мышкой.... нема соединения, повторяем попытку и как уже все догадались фиг вам, далее легкой трусцой пробегаем по проводу и проверяем соединение (вроде везде все хорошо воткнуто) возвращаемся обратно к компу и повторяем клацанье мышкой уже по всему списку мозгов, что есть в программе... Итог соединиться с мозгом патрика не удалось. Заключение дословно слова Мастера: "Наверно мой сканер не может прочитать твои мозги, а другой в ремонте, приезжай через две недели, а вообще, что бы уменьшить расход топлива тебе просто НЕОБХОДИМА чиповка мозгов!!!"
Итог я туда больше не ногой!!!
Роман спаси моего малыша от таких вот Мастеров!!! :respect: :respect: :respect:
А как Вы работаете 10, 11, 12?
Попробовал съездить в сервис центр, для диагностики...
Результат:
15 мин лазил под капотом искал гдеб ему законектиться с мозгом (благо двигатель не разобрал) , потом пошел попробовать с пассажирской стороны найти счастье, не вышло, вернулись к подкапотному пространству, опять облом, далее пошел с водительской стороны для начала исследовал под рулевое пространство и там нема... далее последовало изучение снятие крышки где находится предохранители, ура открыл!!! но тут снова печалька там снова не оказалось разъема, вытираем уже выступивший пот со лба и лезем за пепельницы и вот оно счастье искомая колодка вроде бы найдена 20 сек изучаем как ее отсоединить от компа, счастье то на свете есть и ему удается сие действие, и вот оно чудо диагностический разьем вставлен в колодку!!!
Далее уже с наживой в глазах шустро очень шустро метнулись к компу и пробуем соединиться...
Я не силен в этих приблудах какой софт у него, но для начала он пробует мозг от хантера, печалька не конектится :( далее происходит изучение, а что вобще у меня на компе есть и о чудо тут же написано УАЗ ПАТРИОТ, блеск в глазах, щас будет маза, клацаем мышкой.... нема соединения, повторяем попытку и как уже все догадались фиг вам, далее легкой трусцой пробегаем по проводу и проверяем соединение (вроде везде все хорошо воткнуто) возвращаемся обратно к компу и повторяем клацанье мышкой уже по всему списку мозгов, что есть в программе... Итог соединиться с мозгом патрика не удалось. Заключение дословно слова Мастера: "Наверно мой сканер не может прочитать твои мозги, а другой в ремонте, приезжай через две недели, а вообще, что бы уменьшить расход топлива тебе просто НЕОБХОДИМА чиповка мозгов!!!"
Итог я туда больше не ногой!!!
Роман спаси моего малыша от таких вот Мастеров!!! :respect: :respect: :respect:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой адрес не знает только ленивый или игнорирующий надпись "НАЖАТЬ" :DTiger640 писал(а): Роман спаси моего малыша от таких вот Мастеров!!! :respect: :respect: :respect:
Серж, там, как я понял, неисправность какая-то имеется - нужен ремонт, а уж потом... вжик :lol:Серёга34 писал(а):Ну и зря. Я вот на заводскую прошивку под дулом пистолета не вернусь :PTiger640 писал(а): Роман говорит наоборот не чиповать мозги :P
ЗЫ. Это он так сомневающихся к себе заманивает. Только заедь к нему в боксы, а там сразу чик проводочки, вжик новую прошивочку.... :lol:
Да я сам хочу 2-х режимку, а говорит незя, т.к. сначала диагностика, потом извлечение неисправного датчика или еще чего там, а уже потом тока прошивка. У малыша где-то что-то болит и поэтому он кушает почти 20 литров по трассе вот сначала вылечить, а уже потом и 2-х режимка.Серёга34 писал(а): Ну и зря. Я вот на заводскую прошивку под дулом пистолета не вернусь :P
ЗЫ. Это он так сомневающихся к себе заманивает. Только заедь к нему в боксы, а там сразу чик проводочки, вжик новую прошивочку.... :lol:
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В будни не могу работа и далеко добираться до Вас... :(Роман Б. писал(а): Мой адрес не знает только ленивый или игнорирующий надпись "НАЖАТЬ" :D
Я не ленивый и не игнорирующий просто уточняю как Вы работаете, а на "НАЖАТЬ" раз 10 уже нажимал :D
Последний раз редактировалось Tiger640 Вт июн 05, 2012 10:35, всего редактировалось 2 раза.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ура, наконец-то получил, не прошло и пол года :lol: - почта, мать её ити.......... посылку уже получил, а в интернете она ещё в Москве :D Мне на почте по номеру посылки доказывали минут 10, что она ещё не пришла, а я стоял и глумился над ними :D потом достаю извищение и говорю - а, это что - за посылка, они смотрят и говорят не может быть, но поискали и выдали :lol: , потом откопировали у меня ещё 4 номера посылок и обещали перезвонить , но скорее всего так всё дальше и будет :o
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замерить давление топлива в движении, компрессию в двигателе, противодавление в катализаторе и фазы ГРМ.Tiger640 писал(а):В субботу я тоже работаю :(
А что еще нужно для диагностики кроме подключения к компу? Просто я не особо силен в настройках двигателей, может этого хватит или там есть какие-то подводные камни? Правда у меня комп стоит и ошибок никаких вообще нет... :( Так что вся надежда на тебя :)
Если все это в норме, то подкинуть исправный ДМРВ.
:o :o :oРоман Б. писал(а):Замерить давление топлива в движении, компрессию в двигателе, противодавление в катализаторе и фазы ГРМ.Tiger640 писал(а):В субботу я тоже работаю :(
А что еще нужно для диагностики кроме подключения к компу? Просто я не особо силен в настройках двигателей, может этого хватит или там есть какие-то подводные камни? Правда у меня комп стоит и ошибок никаких вообще нет... :( Так что вся надежда на тебя :)
Если все это в норме, то подкинуть исправный ДМРВ.
ЖЕСТЬ
:o :o :o
А я то думал все проще :o
Тогда 100% к тебе в сервис :(
О великий и могучий Роман Б. если в эти выходные сможешь все это проделать над моим малышом, то с меня еще и пиво (какое пиво предпочитаешь?) :respect:
Я так понял, что на том сервисе мне бы всего этого не сделали. Максимум содрали бы деньги за его никчемный и ненужный мне чип тюнинг, т.к. все равно потом бы поехал к тебе за 2-х режимкой.
Так что только к тебе теперь приеду :smoke:
Тока тяжко до тебя добраться :(
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно! Добавление режимов стоит символическую сумму, переключатели у меня есть :)Акелла писал(а):Привет, Роман! Смотрю и дивлюсь...Когда у тебя чиповался- была только 126 new. А теперь эконом, стандарт, спорт!!!А времени прошло всего ничего. Найду переключатель- заеду...Примешь? Езды до тебя- 5 минут.
Tiger640, такой объем не возможно сделать за пределами СТО, а сервис и все приспособы в выходные закрыты.
Эххх... значит придется в следующую субботу... А все это входит в сумму чип тюнинга или как?Роман Б. писал(а):Tiger640, такой объем не возможно сделать за пределами СТО, а сервис в выхи закрыт.
И еще вопрос, а у вас только движок и мозги? а ходовую не смотрите? Просто скоро отпуск собираюсь на юга, хотелось бы ближе к теме и ходовую потом проверить...