Пока не понятно зачем смещение;) Когда КК будет на руках, будет понятней;)SHARk писал(а):А я снял ручку крутилки дворников, так же не понял (не захотел) снимать пластмаску и тупо налепил "шайбу" поверх пластмаски с небольшим смещением вверх (чтоб держалась). :DChronoKiller писал(а):
Та же фигня. Саморезы с задней части открутил(два), но пластмаска не вылазит;) Приклеилась, чтоли;)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Смещение за тем, что "шайба" на 3-4мм больше диаметром, чем ручка, поэтому просто так не влезает, да и на шайбочке уже приклеен кусок скотча. Можно вклеить суперклеем... но что-то не хочется. Да и провод протянут через дырочку, что осталась от регулятора паузы дворников - мешается. Пока что "временно" так оставлено.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А после 18 можно? А то у меня никак завтра не получится днем... :(
Поправить наверно нужно будет, у меня машина обвешана всяким железом, т.е. потяжелее чем стандартный патрик...
Заранее спасибо! :)
Поправить наверно нужно будет, у меня машина обвешана всяким железом, т.е. потяжелее чем стандартный патрик...
Заранее спасибо! :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил КК. Заняло не более 40 минут. Плюс полчаса на снятие-установку "крутилки" паузы дворников и установку туда пульта. После установки решил проверить педали - пищалка молчит!!! :( Ну думаю, накосячил что-то с установкой. Проверил все провода от разъёма на панели до разъёма на КК. Всё нормально: +12 подаётся, сопротивление в местах установки скочлоков практически ноль. Ну не пищишь и не надо! Попробую на ходу - работает или нет. Проехался "по огородам" - ВСЁ РАБОТАЕТ... Только голос не подаёт. Да и хрен с ним (с голосом), будем называть КК Герасимом. :)
Всё работает нормально. Понял, что при активации КК надо фиксировать педаль газа, привык к этому быстро.
"Раскачка" скорости до 10-12 км/ч проявилась на длинном пологом спуске (ок.3 км). Обычно на этом спуске выключаю скорость на 40 км/ч и качусь на 40-ка не ускоряясь. Тут вышел на этот спуск с горизонтального участка при активном КК на скорости 60 км/ч. Ускорения не было. Но через метров 500 а/м стал тормозить двигателем и скорость упала до 50 км/ч. Потом плавный набор скорости до 60 и метров через 300-400 опять сброс скорости до 48-50 км/ч. И так далее... Сброс скорости примерно каждые 500 метров. Не нравятся КК долгие плавные спуски.
Прохождение "ступеньки" (горизонтальная дорога - довольно крутой подъём 50-70 метров - горизонтальная дорога) КК выполнил на 5+. Незначительное падение скорости только в самом начале подъёма, но это я списываю на то, что передача в КПП была выбрана изначально повышенная (3-я). В обратную сторону GPS не успел уловить изменение скорости ни в начале спуска, ни при переходе со спуска на горизонтальный участок.
Пока такие наблюдения.
Всё работает нормально. Понял, что при активации КК надо фиксировать педаль газа, привык к этому быстро.
"Раскачка" скорости до 10-12 км/ч проявилась на длинном пологом спуске (ок.3 км). Обычно на этом спуске выключаю скорость на 40 км/ч и качусь на 40-ка не ускоряясь. Тут вышел на этот спуск с горизонтального участка при активном КК на скорости 60 км/ч. Ускорения не было. Но через метров 500 а/м стал тормозить двигателем и скорость упала до 50 км/ч. Потом плавный набор скорости до 60 и метров через 300-400 опять сброс скорости до 48-50 км/ч. И так далее... Сброс скорости примерно каждые 500 метров. Не нравятся КК долгие плавные спуски.

Прохождение "ступеньки" (горизонтальная дорога - довольно крутой подъём 50-70 метров - горизонтальная дорога) КК выполнил на 5+. Незначительное падение скорости только в самом начале подъёма, но это я списываю на то, что передача в КПП была выбрана изначально повышенная (3-я). В обратную сторону GPS не успел уловить изменение скорости ни в начале спуска, ни при переходе со спуска на горизонтальный участок.
Пока такие наблюдения.

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Еслиб была вторая передача, или скорость повыше, то на подъеме скорость бы почти не просела, но после подъема стрельнула бы на +7 +10 км/ч. По крайней мере у меня успевает авто разогнаться до 90 вместо 80 или до 100 вместо 90 и т.п., пока круиз опомнится, что газ уже сбрасывать пора.yu_yu писал(а): Прохождение "ступеньки" (горизонтальная дорога - довольно крутой подъём 50-70 метров - горизонтальная дорога) КК выполнил на 5+. Незначительное падение скорости только в самом начале подъёма, но это я списываю на то, что передача в КПП была выбрана изначально повышенная (3-я).
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я понимаю это. Обычно на этом участке дороги на 3-й езжу, но перед подъёмом чуть газ добавляю, а в конце подъёма сбрасываю (там на горке второстепенное ответвление вправо идёт и побаиваюсь выскочить на кого-нибудь). А с КК на ровной скорости заехал... Классно!Серёга34 писал(а): Еслиб была вторая передача, или скорость повыше, то на подъеме скорость бы почти не просела, но после подъема стрельнула бы на +7 +10 км/ч. По крайней мере у меня успевает авто разогнаться до 90 вместо 80 или до 100 вместо 90 и т.п., пока круиз опомнится, что газ уже сбрасывать пора.
Вот только ещё не придумал куда ноги при активном КК девать. :)
И ещё хотелось бы кнопочку "возврат к предыдущей скорости"...

- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серега, версия прошивки, залитая в твой экземпляр КК уже значительно поправлена. Подъезжай для апгрейда. Рабочие параметры (раскачка по скорости) улучшены.
yu_yu, СКК-300 - не Герасим :) . От своих слов о "технической" гарантии на год не отказываюсь, блок заменю. Что странно - перед отправкой все без исключения собранные блоки проходят повторный финишный тест (уже после заливки компаундом и закрытия корпуса) с заполнением "зачетки". В "зачетке" - отметки о работоспособности всех функций, в том числе работа звуковой индикации. Проверьте, отверстие "пищалки" ничем не засорено? Оно расположено на корпусе со стороны выводов кабелей пульта, "ручного газа" и кабеля подключения педали газа.
yu_yu, СКК-300 - не Герасим :) . От своих слов о "технической" гарантии на год не отказываюсь, блок заменю. Что странно - перед отправкой все без исключения собранные блоки проходят повторный финишный тест (уже после заливки компаундом и закрытия корпуса) с заполнением "зачетки". В "зачетке" - отметки о работоспособности всех функций, в том числе работа звуковой индикации. Проверьте, отверстие "пищалки" ничем не засорено? Оно расположено на корпусе со стороны выводов кабелей пульта, "ручного газа" и кабеля подключения педали газа.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже обсуждалось, но тем не менее - еще раз скажу. Не ждите от КК "чудес". Экспериментировать - пожалуйста. Но в повседневной эксплуатации - если на приличной скорости проходите резкие перепады рельефа - переходите в пассивный режим, хотя бы чтобы не нервировать соседей по потоку и не перегружать двигатель, когда КК "не успел" отработать изменения по фактической скорости. Заранее немного ускоряйтесь перед подъемами (можно в режиме "обгон" без выхода из актива) и притормаживайте, когда горизонтальный участок резко переходит в спуск.
Если сделать калибровки более "внятными", появляется дискомфорт от работы КК. Сейчас настройки - "на грани".
Если сделать калибровки более "внятными", появляется дискомфорт от работы КК. Сейчас настройки - "на грани".
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видел я это отверстие, чистое. При включении зажигания даже в 200 мм от блока КК тишина, не пищит. То что КК проходит тестирование я читал и верил в его работоспособность, по-этому и поехал его проверять не услышав его голоса. Вот если бы продублировать пищалку светодиодом... Тогда хорошо бы было. Я бы сразу отверстие шумкой бы заклеил, а то всё пищит: панель, радардетектор, навигатор, инвертор тоже "голосом" о своей работе и проблемах сообщает. :) Музыкальности слуха уже не хватает... :D
SmD55, советую внимательнее изучить ситуацию описанную в посте yu_yu на затяжном спуске. Похоже, что не совсем отработан дифференциальный коэффициент D в ПИД-регуляторе. Сильно так же смахивает на переполнение в расчете D.
Последний раз редактировалось gnomon Вт май 29, 2012 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока пусть поработает в таком виде. Вроде всё устраивает. Дальше посмотрим.SmD55 писал(а): yu_yu, СКК-300 - не Герасим :) . От своих слов о "технической" гарантии на год не отказываюсь, блок заменю. Что странно - перед отправкой все без исключения собранные блоки проходят повторный финишный тест (уже после заливки компаундом и закрытия корпуса) с заполнением "зачетки". В "зачетке" - отметки о работоспособности всех функций, в том числе работа звуковой индикации.

- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По педали тормоза или сцепления из актива нормально выходит? Без пищалки хорошо ощущается по изменению ускорения в момент нажатия педалей. Повнимательнее с этим делом, раз нет звука.yu_yu писал(а): Пока пусть поработает в таком виде. Вроде всё устраивает. Дальше посмотрим.
Фирму, где закупаю зуммеры, срочно сменю и остаток партии пищалок - в мусорное ведро без сожаления.
Последний раз редактировалось SmD55 Вт май 29, 2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На моей машине все было стабильно. Проверено многократно на спуске в тоннель перед мкадом по Звенигородскому шоссе - там неслабый спуск. Скорость была на протяжении спуска (последняя версия прошивки) ровной, "раскачка" в пределах 2-3 км. Хочу себе "на растерзание" "герасима" :)gnomon писал(а):SmD55, советую внимательнее изучить ситуацию описанную в посте yu_yu на затяжном спуске. Похоже, что не совсем отработан дифференциальный коэффициент D в ПИД-регуляторе. Сильно так же смахивает на переполнение в расчете D.
Последний раз редактировалось SmD55 Вт май 29, 2012 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё работает штатно. Из активного режима выходит при нажатии обеих педалей. На счёт отсутствия звука: совершенно не напрягает, наверное большой опыт эксплуатации разных УАЗов.SmD55 писал(а):По педали тормоза или сцепления из актива нормально выходит? (Без пищалки хорошо ощущается по изменению ускорения в момент нажатия педалей? Повнимательнее с этим делом, раз нет звука.yu_yu писал(а): Пока пусть поработает в таком виде. Вроде всё устраивает. Дальше посмотрим.
Фирму, где закупаю зуммеры, срочно сменю и остаток партии - в мусорное ведро без сожаления.

- Дрыбадан
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
А кто-нибудь в курсе, у нас приборке вроде куча места для индикаторных лампочек. Нельзя индикацию включения круиз-контроля там показывать?
А я, оказывается, повторяюсь...
А я, оказывается, повторяюсь...
Серёга34 писал(а):И кстати да, вариант со светодиодом, или с выходом на какую-нибудь незадействованную контрольную лампу приборки (предпочтительнее) был бы не плох. А то действительно всё вокруг пищит, уже не понимаешь что пропищало.
Последний раз редактировалось Дрыбадан Вт май 29, 2012 21:21, всего редактировалось 1 раз.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис
Вот, что и подозрительно. Как раз на малых отклонениях и их прогнозе и работает D. Тут получается постоянное слабое положительное ускорение, которое сбивает прогноз, если D отрабатывает на повышение (подходит снизу к линии стабилизации). В такой ситуации, по сути, D вообще не нужен, т.к. машина постепенно сама доходит до нужной точки.yu_yu писал(а):Очень затяжной и очень пологий...
И, как последствие, возможное арифметическое переполнение переменной в попытке долгое время суммировать очень малые значения для D. Иначе сложно объяснить провал по скорости.
Если на Си написано, размер переменной скажем word и тип знаковый, то такое вполне возможно с переполнением уходящим в минус.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помните недели 3-4 назад все томились ожиданием начала производства и раздачи КК? Это я планомерно и методично в ночное в основном время "изводил" бензин и газ, катаясь по мкаду и звенигородке и другим трассам, чтобы обрести окончательную уверенность что все с КК в порядке.
Ладно, вопрос "ребром": у тех кто получил и поставил КК после 10 мая похожим образом КК себя вел?
yu_yu, других странностей в работе КК не замечено?
Ладно, вопрос "ребром": у тех кто получил и поставил КК после 10 мая похожим образом КК себя вел?
yu_yu, других странностей в работе КК не замечено?
Последний раз редактировалось SmD55 Вт май 29, 2012 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если смогу, завтра версию с переполнениями отработаю. Да, суть вполне понятна.gnomon писал(а):SmD55, лог то никак не снять с управления?
В любом случае советую проверить реализацию алгоритма на переполнения переменных при слишком затяжном последнем периоде стабилизации, когда П и И уже нормально отработали. Скажем, что будет, если период затянется секунд на 30? Ну, суть я объяснил.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот подбросил Герасим проблем...SmD55 писал(а):Помниете недели 3-4 назад все томились ожиданием начала производства и раздачи КК? Это я планомерно и методично в ночное в основном время "изводил" бензин и газ, катаясь по мкаду и звенигородке и другим трассам, чтобы обрести окончательную уверенность что все с КК в порядке.
Ладно, вопрос "ребром": у тех кто получил и поставил КК после 10 мая похожим образом КК себя вел?
Да всё нормально! Отсутствие звукового сопровождения даже нравится (эксклюзив). :D SmD55, не отдал бы я тебе Герасима, если бы не надо было его препарировать ради благого дела...SmD55 писал(а):yu_yu, других странностей в работе КК не замечено?

SmD55, так там может не такой маленький уклон был и период для Д получался не длинный, т.к. начинали снова отрабатывать ПИ компоненты. Суть в том, что ПИ будем считать отработали и надо просто "догнать" скорость при помощи Д, и именно этот период затянулся, т.е. Д "пилит-пилит" и всё "допилить" не может до нужного значения - мешает очень небольшое внешнее ускорение, которое не приводит к включению в работу ПИ.
:D Мы мозг людям уже наверное совсем вынесли.
:D Мы мозг людям уже наверное совсем вынесли.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж спать то должен спокойно - изделия должны быть "без пятна и порока", причем все, поголовно. А тут завелся сраный "Герасим". Не надо к нему привыкать. Ладно бы глазом подмаргивал :) . - На операционный стол!!! Паяльник! Пинцет! Припой, флюс! АААААА!!!! Гляди ка, разговаривать началyu_yu писал(а): SmD55, не отдал бы я тебе Герасима, если бы не надо было его препарировать ради благого дела...Полюбил я его всей душой. Чувствую, что не подведёт! :)
".. Гера, ты чё тупил-то?
- Млять, засунуть бы вас в такую коробочку!..."
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробовал пройти описанный ранее спуск на скорости 60 км/ч на 4-й передаче. "Раскачка" есть, но небольшая - 2...3 км/ч, стабилизации скорости нет: плавный разгон - плавное !!!!! замедление. И что самое интересное: что на 5-й, что на 4-й максимальная скорость не поднимается выше зафиксированной. Происходит плавный сброс скорости (не так как после обгона и отпускания педали газа при активном КК, много плавнее), и плавный набор (плавнее, чем при увеличении скорости кнопкой "2"). Впечатление, что кто-то аккуратно "играет" педалью газа. На 5-й такое перемещение напрягает, и не только меня - движущимся позади а/м с АКПП приходится притормаживать. На 4-й всё нормально, но обороты всё же великоваты, появляется желание выключить передачу.
Посветил фонариком Герасиму в отверстие пищалки - прекрасно видно мембрану. Дар речи к нему не вернулся. :( Обидно... Но видать судьба ему погибнуть во имя безопасности.
Всё, жду другой блок им. Герасима. :)
Посветил фонариком Герасиму в отверстие пищалки - прекрасно видно мембрану. Дар речи к нему не вернулся. :( Обидно... Но видать судьба ему погибнуть во имя безопасности.

- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе все работает так как и было задумано (кроме звуковой индикации конечно). Не совсем понял формулировку ".."Раскачка" есть, но небольшая - 2...3 км/ч, стабилизации скорости нет: плавный разгон - плавное !!!!! замедление..." Попробую объяснить. Если "приклеить" стрелку спидометра - работа системы будет очень "жесткой" - при малейшем отклонении скорости от заданной будут ярко выраженные моменты ускорения и замедления, рывки.yu_yu писал(а):Попробовал пройти описанный ранее спуск на скорости 60 км/ч на 4-й передаче. "Раскачка" есть, но небольшая - 2...3 км/ч, стабилизации скорости нет: плавный разгон - плавное !!!!! замедление. И что самое интересное: что на 5-й, что на 4-й максимальная скорость не поднимается выше зафиксированной. Происходит плавный сброс скорости (не так как после обгона и отпускания педали газа при активном КК, много плавнее), и плавный набор (плавнее, чем при увеличении скорости кнопкой "2"). Впечатление, что кто-то аккуратно "играет" педалью газа. На 5-й такое перемещение напрягает, и не только меня - движущимся позади а/м с АКПП приходится притормаживать. На 4-й всё нормально, но обороты всё же великоваты, появляется желание выключить передачу.
Посветил фонариком Герасиму в отверстие пищалки - прекрасно видно мембрану. Дар речи к нему не вернулся. :( Обидно... Но видать судьба ему погибнуть во имя безопасности.Всё, жду другой блок им. Герасима. :)