Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг раздатки
Тюнинг раздатки
Приделали электропривод к раздатке.
Залили присадку антишумную, убрали рычаг, заделали дырку.
Раздатку не слышно вааще !
В центр приборки всунули бортовой комп.
Пока все работает.
Но за все за это лишились гарантии, соответственно.
Залили присадку антишумную, убрали рычаг, заделали дырку.
Раздатку не слышно вааще !
В центр приборки всунули бортовой комп.
Пока все работает.
Но за все за это лишились гарантии, соответственно.
Привод полностью оригинальный (самодельный)
2 электродвигателя + управление с микроконтроллером.
Присадка какая-то импортная стандартная для уменьшения
шума в КП, лили по объему, как в инструкции сказано.
На тоннеле пока заглушка круглая (временная, не очень красивая),
на ней стандарный жигулевский переключатель (на 3 положения,
без фиксации, переключение последовательное 2H-4H-N-4L и обратно)
и диодики индикации режима.
Под заглушку положили шумоизоляцию.
Если все будет работать нормально, слелаем красиво, и индикацию -
на бортовой комп. на приборке.
2 электродвигателя + управление с микроконтроллером.
Присадка какая-то импортная стандартная для уменьшения
шума в КП, лили по объему, как в инструкции сказано.
На тоннеле пока заглушка круглая (временная, не очень красивая),
на ней стандарный жигулевский переключатель (на 3 положения,
без фиксации, переключение последовательное 2H-4H-N-4L и обратно)
и диодики индикации режима.
Под заглушку положили шумоизоляцию.
Если все будет работать нормально, слелаем красиво, и индикацию -
на бортовой комп. на приборке.
Конструкция собственная, детали заказывали
(есть относительно сложные элементы)
собирали-отлаживали сами.
Цена вопроса с учетом доделок-переделок за 30000 руб.
Но это ОКР, на данном этапе проект не коммерческий.
Очень хотелось тишины в салоне и некоей технической красоты.
Цель пока достигнута - вой раздатки в салон не лезет,
или его просто не заметно на уровне оставшихся шумов.
Остался вопрос надежности, но не в смысле сломается-не сломается,
а будет - не будет включаться-переключаться.
Пока все работает.
(есть относительно сложные элементы)
собирали-отлаживали сами.
Цена вопроса с учетом доделок-переделок за 30000 руб.
Но это ОКР, на данном этапе проект не коммерческий.
Очень хотелось тишины в салоне и некоей технической красоты.
Цель пока достигнута - вой раздатки в салон не лезет,
или его просто не заметно на уровне оставшихся шумов.
Остался вопрос надежности, но не в смысле сломается-не сломается,
а будет - не будет включаться-переключаться.
Пока все работает.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Однако тема не раскрыта. Хотелось бы фото... про трудоемкость расскажи..., да и вообще по подробнее хотелось бы услышать.Miff писал(а):Конструкция собственная, детали заказывали
(есть относительно сложные элементы)
собирали-отлаживали сами.
Цена вопроса с учетом доделок-переделок за 30000 руб.
Но это ОКР, на данном этапе проект не коммерческий.
Очень хотелось тишины в салоне и некоей технической красоты.
Цель пока достигнута - вой раздатки в салон не лезет,
или его просто не заметно на уровне оставшихся шумов.
Остался вопрос надежности, но не в смысле сломается-не сломается,
а будет - не будет включаться-переключаться.
Пока все работает.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Вот картинка

но это не наша кртинка, это фото раздатки для УАЗ 3165
(ЗР №9 2005 "В духе патриотизма")
Мы свое не фоткали, как-то не до этого было,
а сейчас железо на машине - фотографировать проблемматично.
Компановка аналогична, т.е. с РК снимается рычаг и кулиса со всей требухой, а вместо них на штатные отверстия устанавливается привод.
Только в этом случае (на фото) кулиса раздатки остается и двигатели дергают именно ее, а мы сделали прямой привод на вилки РК, примерно так, как сделано в электроприводе раздатки для Шнивы.
Поэтому двгатели у нас торчат по-другому (вдоль направляющих вилок).
Электроника управляет последовательностью переключений, блокирует неправильные сочетания и включение пониженной при движении. Кроме того следит за электродвигателями, недопускает перегрева и перегрузки по току.
Реализован некий алгоритм действий при несовпадении зубьев.
Указатели положения вилок - дачтики холла.
Про трудоемкость...
Ну литья конечно нет - фрезеровка, но много,
в приводе кореток, которые двигают вилки - некусачие ходовые пары вал-гайка (самосчитанные и самозаказанные), термообработка,
подшипники,
муфты двигателей,
все герметично (старались) и провода в салон, а там - на разъемы.

но это не наша кртинка, это фото раздатки для УАЗ 3165
(ЗР №9 2005 "В духе патриотизма")
Мы свое не фоткали, как-то не до этого было,
а сейчас железо на машине - фотографировать проблемматично.
Компановка аналогична, т.е. с РК снимается рычаг и кулиса со всей требухой, а вместо них на штатные отверстия устанавливается привод.
Только в этом случае (на фото) кулиса раздатки остается и двигатели дергают именно ее, а мы сделали прямой привод на вилки РК, примерно так, как сделано в электроприводе раздатки для Шнивы.
Поэтому двгатели у нас торчат по-другому (вдоль направляющих вилок).
Электроника управляет последовательностью переключений, блокирует неправильные сочетания и включение пониженной при движении. Кроме того следит за электродвигателями, недопускает перегрева и перегрузки по току.
Реализован некий алгоритм действий при несовпадении зубьев.
Указатели положения вилок - дачтики холла.
Про трудоемкость...
Ну литья конечно нет - фрезеровка, но много,
в приводе кореток, которые двигают вилки - некусачие ходовые пары вал-гайка (самосчитанные и самозаказанные), термообработка,
подшипники,
муфты двигателей,
все герметично (старались) и провода в салон, а там - на разъемы.
как я знаю отличается только наличием механической приблуды которая не дает выбивать пониженной.21112 писал(а):Интересно-интересно!!!Miff писал(а):переделали все обратно.
Было тихо, но геморройно...
Аппарат продан.
Куплен 08.
РК значительно лучше.
Начали новую эпопею.
А в кратце, чем РК на 08 лучше, какие изменения внесены?
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько мне известно, в конце прошлого года изменили геометрию зуба для раздадтки. Заводчане говорят, что благодаря этому раздатка стала тише.Miff писал(а):и еще качеством изготовления и сборки (может повезло?..)
А я вот сегодня смотрел очень интересный уазик. Вернее старый "козлик". Постоянный привода на передний мост, задний одновременно с понижайкой включается одним рычагом прямо на скорости. вся шутка юмора в том, что ничего принципиально нового в уазик не втыкали, просто модернизировали штатную раздатку. И еще, в "козлике" стоят шкворни на подшипниках. Владелец говорит, что теперь ресурс шкворне ограничен только ресурсом подшипников, т.е. очень и очень долго. Прокатился с ним (не за рулем) на переднеприводном увазике. Ощущения:
1. Раздатку не слышно (и это на "козле"!)
2. Изменилась динамика разгона
3. Легко входит в острый поворот на скорости 40. Крены ни куда не пропали, естетвенно, но снос значительно меньше
4. Снизился расход горбчего (так утверждает владелец0
Интересно ваше мнение, а насколько такой уаз интереснее классического. Да. Он говорит, что такую же приблуду можно сделать и на Патр. При желании, понижайку можно сделать отдельным включением. Для чего мне нужно ваше мнение? Хочу подготовить статью на эту тему. Поэтому, большая просьба, отзовитесь.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! В свое время, до покупки Патриота, всех замучил вопросами почему нельзя сделать постоянный полный привод. Самый частый ответ - слабые элементы трансмиссии переднего моста не расчитаны на длительную работу,потому мол и отключаемый. Здесь же передний мост - постоянно в работе и у меня это вызыват определенные опасения в плане долговечности этих узлов. Если узлы оставить без изменения , то диф в раздатку нужен - распределит нагрузку между осями пополам - трансмиссия жить будет дольше, топлива кушать чуток больше. Думаю такая схема более предпочтительна.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Будет просто значительно больше кушать. Зачем этот идиотизм? Зачем катать 2 моста, когда едешь летом по асфальту? зачем крутить все, если тебе этого не надо? люди маль пользуют полный привод реально, только вне дорог. Зачем туда этот диф?Вячеслав писал(а):Привет! В свое время, до покупки Патриота, всех замучил вопросами почему нельзя сделать постоянный полный привод. Самый частый ответ - слабые элементы трансмиссии переднего моста не расчитаны на длительную работу,потому мол и отключаемый. Здесь же передний мост - постоянно в работе и у меня это вызыват определенные опасения в плане долговечности этих узлов. Если узлы оставить без изменения , то диф в раздатку нужен - распределит нагрузку между осями пополам - трансмиссия жить будет дольше, топлива кушать чуток больше. Думаю такая схема более предпочтительна.
На ниве катался до уаза, машина просто не имеет наката из-за дифа+люфты+износ трасмиссии (ударами). Зачем это надо?
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем диф, если это не постоянный полный привод, а подключаемый?Вячеслав писал(а):Если узлы оставить без изменения , то диф в раздатку нужен - распределит нагрузку между осями пополам - трансмиссия жить будет дольше, топлива кушать чуток больше. Думаю такая схема более предпочтительна.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если сравнить передний кардан и задний, то можно придти к выводу что Патриот предпочтительнее заднеприводной, а передний карданчик при постоянных на него нагрузках (передний привод) долго не протянет. Да и поворачивает Патр с включённым передним приводом хуже...olgerd писал(а): Интересно ваше мнение, а насколько такой уаз интереснее классического. Да. Он говорит, что такую же приблуду можно сделать и на Патр. При желании, понижайку можно сделать отдельным включением. Для чего мне нужно ваше мнение? Хочу подготовить статью на эту тему. Поэтому, большая просьба, отзовитесь.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы блокировку межосевую поставить. :P В мосты само собой, но в раздатку блокировка нужна - чтобы в грязи крутящий момент распределялся к мосту с наилучшим сцеплением с грунтом.olgerd писал(а):А зачем диф, если это не постоянный полный привод, а подключаемый?Вячеслав писал(а):Если узлы оставить без изменения , то диф в раздатку нужен - распределит нагрузку между осями пополам - трансмиссия жить будет дольше, топлива кушать чуток больше. Думаю такая схема более предпочтительна.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есессено, если два моста без дифера, то и поворачивает хуже. Но речь идет о переднем приводе. Задний же с понижайкой включается только при необходимости.skyclad писал(а):Да и поворачивает Патр с включённым передним приводом хуже...
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
Геометрию зубов (на шестернях понижайки) меняли вроде как для того, чтобы ее не выбивало (как писали где-то), правда на вид это не заметно, но эффект как-бы есть. Да и шумит РК, в основном, по другим причинам.olgerd писал(а): Насколько мне известно, в конце прошлого года изменили геометрию зуба для раздадтки. Заводчане говорят, что благодаря этому раздатка стала тише.
Очень интересно, но крайне сомнительно, применительно к патриковской РК (косозубой).olgerd писал(а): А я вот сегодня смотрел очень интересный уазик. Вернее старый "козлик". Постоянный привода на передний мост, задний одновременно с понижайкой включается одним рычагом прямо на скорости. вся шутка юмора в том, что ничего принципиально нового в уазик не втыкали, просто модернизировали штатную раздатку.
Кинематика родной (косозубой) раздатки реализована весьма умно с точки зрения простоты конструкции, и отличается от прямозубой, применявшейся ранее.
В косозубой РК передать момент на передний мост, минуя шестеренку заднего, легкая модернизация не сможет, не говоря уже об остальном.
Для прямозубой РК такое , в принципе, возможно, но шестеренки переставлять надо.
Такая модернизация, при прочих равных, полезна при увеличении угла наклона шкворней.olgerd писал(а): И еще, в "козлике" стоят шкворни на подшипниках. Владелец говорит, что теперь ресурс шкворне ограничен только ресурсом подшипников, т.е. очень и очень долго.
ИМХО, передний привод может улучшить только управляемость на асфальте. Мы ездили с отключенным задним карданом, прикольно, но все равно, надо менять кастор.olgerd писал(а): Прокатился с ним (не за рулем) на переднеприводном увазике. Ощущения:
1. Раздатку не слышно (и это на "козле"!)
2. Изменилась динамика разгона
3. Легко входит в острый поворот на скорости 40. Крены ни куда не пропали, естетвенно, но снос значительно меньше
4. Снизился расход горбчего (так утверждает владелец0
Интересно ваше мнение, а насколько такой уаз интереснее классического. Да. Он говорит, что такую же приблуду можно сделать и на Патр. При желании, понижайку можно сделать отдельным включением. Для чего мне нужно ваше мнение? Хочу подготовить статью на эту тему. Поэтому, большая просьба, отзовитесь.
С точки зрения надежности узлов переднего моста, то вопрос, в основном к ШРУСам.
На новых Патриках, ко всему прочему, стоит ABS, заточенная под задний привод.
Опять же, все описанное относится, скорее всего, к РК старого образца, но тема интересная, если будет статейка - почитаем.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за развернутый ответ. Благодаря вашей помощи появились дополнительные вопросы к автору модернизации. Что бы подготовить статейку, мне нужно еще покопаться во всем этом и внимательнее изучить матчасть.Miff писал(а):но тема интересная, если будет статейка - почитаем.
И вопрос к Вам. А причем тут изменение угла наклона? Разве увеличение ресурса, само по себе не важный момент? Мне конечно нужно самому порулить этой машиной. Но владелец модернизированного уаза, говорит, что у руля появился обратный ход за счет, того, что колоса ведущие. Хотя, подозреваю, что без увеличения угла наклона шкворней дело не обошлось. Поеду завтра или в среду подробнее ковыряться в этой машинке.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Для снижения нагрузки на слабые узлы переднего моста. Если отключать задний, то нужно блокировка межосевого. (Я все же не рассматриваю только передний привод ).olgerd писал(а):А зачем диф, если это не постоянный полный привод, а подключаемый?Вячеслав писал(а):Если узлы оставить без изменения , то диф в раздатку нужен - распределит нагрузку между осями пополам - трансмиссия жить будет дольше, топлива кушать чуток больше. Думаю такая схема более предпочтительна.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Vladimir.KovinБудет просто значительно больше кушать. Зачем этот идиотизм? Зачем катать 2 моста, когда едешь летом по асфальту? зачем крутить все, если тебе этого не надо? люди маль пользуют полный привод реально, только вне дорог. Зачем туда этот диф?
На ниве катался до уаза, машина просто не имеет наката из-за дифа+люфты+износ трасмиссии (ударами). Зачем это надо?[/quote]
А зачем, интересно, УАЗ сейчас хабы перестал ставить , заменив их заглушками? Похоже дело как раз и идет к ППП( постоянный полный привод) .
На ниве катался до уаза, машина просто не имеет наката из-за дифа+люфты+износ трасмиссии (ударами). Зачем это надо?[/quote]
А зачем, интересно, УАЗ сейчас хабы перестал ставить , заменив их заглушками? Похоже дело как раз и идет к ППП( постоянный полный привод) .
При правильной и неубийственной эксплуатации штатные шкворни должны ходить нормально, вдобавок завод обещал поменять меатериал вкладышей.olgerd писал(а): А причем тут изменение угла наклона?
А вот если менять угол наклона шкворня для улучшения управляемости на трассе, то ресурс вкладышей заметно сократится и нужны подшипники (и рулевой демпфер).
Это сделано из экономии (+ избавление от ненадежного узла), эта тема обсуждалась на другой ветке. Менять схему этого автомобиля завод не будет, да и незачем, я думаю.Вячеслав писал(а): А зачем, интересно, УАЗ сейчас хабы перестал ставить , заменив их заглушками? Похоже дело как раз и идет к ППП( постоянный полный привод) .