Сообщение
SmD55 » Пт май 11, 2012 23:25
Спасибо за отзыв. Интересны цифры по расходам горючки на "дальняках". По поводу "ассистента" и вообще управляющей программы в целом. Постоянно (уже привык садиться в машину с ноутбуком :) ) ведется коррекция коэффициентов и прочих настроек. У уважаемого clarens в настройках отключение ассистента по скорости - 5 км.ч. Как выяснилось, комфортно пользоваться этой "фишкой" становится, когда порог отключения - около 10 км.ч. Просто плавно отпускаем сцепление и машина даже на подъеме уверенно трогается, ощущения "провала оборотов", когда сцепление уже почти полностью отпущено - нет.
По поводу сложностей, возникших в тот раз при установке. Я преднамеренно для подключения к педалям сцепления и тормоза для своей системы задействовал штатные концевики, а не стал ставить дополнительные. Зачем? Судя по сообщениям на нашем форуме, если БОШ "думает" что нажата педаль тормоза - а такая ситуация возможна и когда педаль не нажата, но есть проблемы в электропроводке, самих концевиках или они отрегулированы неправильно - скорее всего разгонная динамика будет никакая, а аппетит у машины - зверский. Вот я и решил убить двух зайцев - круизу - цепи управления, Вам - дополнительная возможность для диагностики состояния концевиков и уверенность что там либо все хорошо, либо "не очень". При инсталляции системы на машину clarens круиз упорно не хотел работать в активном режиме, хотя сам тест педалей проходил совершенно корректно. Причина оказалась в том, что по одному из каналов педали тормоза со стороны ЭБУ приходили "грязные" постоянные плюс 1,5 вольта (вместо положенных "чистых" ноль вольт), которые триггер в составе КК, отвечающий за его полное отключение при нажатии педали расценивал как команду блокировать КК, а микроконтроллер эту "наводку" игнорировал, оценивая как низкий логический уровень. Отключение разъемов от ЭБУ ничего не изменило, 1,5 В так и остались. Было принято крайне "неправильное" решение - временно отключить этот канал от КК, благо что без него он может работать, но для отключения КК по педали остался лишь один рабочий канал, что снижает надежность отключения и безопасность. Сlarens, нужно найти причину появления постороннего напряжения и восстановить цепь канала педали к КК. Вывод: после монтажа кабеля подключения к панели приборов и педалям нужно тестером обязательно проверять каналы педалей. В инструкции по установке все это будет описано.
Последний раз редактировалось
SmD55 Сб май 12, 2012 11:23, всего редактировалось 1 раз.