Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб май 05, 2012 13:52

gnomon писал(а): Только я не уверен, что для Патриота 100% подойдет без специальной адаптации таблиц управления, т.к., как я понял, у него с динамикой неважно.
Ну,я считаю, что коробка если честно, не вариант для круиза. Так что я лично, к этому готов. А динамику надо поднимать, прошивкой мозга, заменой ГП, установкой ГБО, ИМХО.
ЗЫ Меня, бы наверное даже устроил-бы чертёж печатной платы, набор деталей, ну и проша с инструкцией. Плату и сам-бы вытравил, не проблема. Хотя полный набор будет зачётнее :D
Последний раз редактировалось greega Сб май 05, 2012 13:59, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб май 05, 2012 13:58

За такое количество "возни" со сборкой - цена очень даже я думаю невысокая. Сижу впаиваю в платы прошитые микроконтроллеры, а сам тихо радуюсь. За последние 2 дня удалось таки довести программу до состояния "едешь с пультом в руке как в видеоиграх" - чья-то фраза с нашего форума. Убрана замедленная реакция на нажатия кнопок, оптимизированы режимы разгона и замедления. Ладно, не буду сам себя нахваливать, на днях напишут отзывы те, кто поездил на прежних версиях моего "произведения", кому есть с чем сравнивать.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб май 05, 2012 14:12

2 SmD55 Прошу прощения если как-то зацепил. К вам притензий не имею. Я снимаю перед Вами шляпу! И желаю Вам, что-бы Ваш проект процветал! Но как выше написал, пока за такую игрушку, лично для меня дорого.
Не все как я, перепрошивали почти всё в доме :D, не все паяют с 10 лет. И скажу более, Ваша цена вполне адекватна, может даже немного занижена для мелкосерийного производства! Но, для меня пока не приемлема, повторюсь, это игрушка, хорошая игрушка. Но лично для меня есть пока более насущные вопросы которые хочется решить в моём случае.
Зы Может немного позже. Хотя потестить хотелось-бы :D Поиграться хочется всем и в любом возрасте :twisted:
ЗыЗы СМДшные детали не паял :D только перепаевал :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб май 05, 2012 22:46

Прошу внимания всех форумчан. Поправил на своем сайте http://skk72.narod2.ru разделы "безопасность во время эксплуатации", "комплектации и цены", другие страницы. На странице "скачать файлы" выложил исправленную форму заявки в форматах MS Word 2010 и MS Word 2003. Большая ко всем просьба - пожалуйста зайдите на сайт, ознакомтесь с информацией, скачайте и заполните заявку. Заполненные заявки отправляйте СТРОГО на почтовый ящик skk72@yandex.ru. Заявки будут рассортированы для формирования очереди, опираясь на мою с вами переписку (в хронологическом порядке), которую вел с начала и до этого дня. Извините, как говорится, за доставленные неудобства - это вынужденная мера. В электронных почтовых ящиках царит хаос, сейчас сложно понять кто что от меня хотел и кому что было нужно - помимо заявок вопросы задавали самые разные и обсуждалось много чего. Заранее спасибо за понимание.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 11, 2012 07:18

Заявку отправил 06.05.
Тему подниму, чтоб не затерялась :)

Аватара пользователя
Nowill
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:02
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nowill » Пт май 11, 2012 08:20

Подскажите, наличие бортового компьютера в разъеме OBD-2 не помешает подключению и работе КК ?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт май 11, 2012 08:35

Нет. К OBD-2 круиз никакого отношения не имеет.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт май 11, 2012 08:43

Если вопрос адресован мне - то нет, не помешает. Сегодня выложу на своем сайте в разделе "установка" схему подключения и описание самого процесса. Если вкратце - нужно будет подключить четыре провода к концевикам педалей и три - к панели приборов, а также подключить четыре разъема. Подключения проводов - с помощью скочлоков (это быстро, удобно, надежно и эстетично). Разъем диагностики не затрагивается.
Все принятые заявки обработаны, комплекты готовы. Также сегодня те кто прислал заявку получат письмо где будут мои "платежные" данные. Отправка почтой или транспортными компаниями - на следующий день после получения денег. Тем кто уже установил предыдущую версию - добро пожаловать для замены на "безопасный" вариант или перепрошивку (исправлены ВСЕ известные до сегодняшнего дня ошибки в программе и коренным образом улучшены рабочие характеристики).
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 11, 2012 08:51

SmD55 писал(а): Все принятые заявки обработаны, комплекты готовы. Также сегодня те кто прислал заявку получат письмо где будут мои "платежные" данные. Отправка почтой или транспортными компаниями - на следующий день после получения денег.
Вот это добре... Это прямо зер гут и дас ист фантастиш.

Аватара пользователя
ChronoKiller
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ChronoKiller » Пт май 11, 2012 11:08

Готов завтра заехать за своим)

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пт май 11, 2012 12:21

SmD55 писал(а): Все принятые заявки обработаны, комплекты готовы. Также сегодня те кто прислал заявку получат письмо где будут мои "платежные" данные.
заявку отправил, письмо с платёжкой так и не получил :oops:

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 11, 2012 12:55

LUK писал(а):
SmD55 писал(а): Все принятые заявки обработаны, комплекты готовы. Также сегодня те кто прислал заявку получат письмо где будут мои "платежные" данные.
заявку отправил, письмо с платёжкой так и не получил :oops:
Ну подожди немного - солнце еще высоко. :)

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пт май 11, 2012 17:55

с дизельной версией что нибудь прояснилось? :o
Изображение

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пт май 11, 2012 22:19

Доброго времени суток!
Несколько дней назад на мой ПЕПЕЛАЦ был установлен КК Валерием ( Спасибо ему огромное !). Установка заняла шесть часов :shock: ( Ну и терпение у Валерия ). Причина столь долгой установки, не понятный глюк в ПЕПЕЛАЦЕ ( КК не причём). Давеча катнулся до Рязани и обратно(520 км), КК отработал отлично, прехал на нём 60% всего пути, притензий к работе нет! Асистент по мойму штука безполезная или я ещё не научился им пользоваться. Запрограммированными скоростями не пользовался, не было необходимости. Круиз подключен параллельно к Калиновскому подрулевому, на родной джойстик нажимать нет нужды. Работа КК достаточно плавная, раскачки практически нет ( 3 км/ч на не больших горках ), скорость держит достаточно чётко. Опыт вождения авто с КК есть, но машины в разы мощнее и с АКПП. Творение Валерия, я бы отнёс к категории MUST HAVE, вещь качественная и необходимая! 8) Вообще ВСЕМ рекомендую!

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Пт май 11, 2012 22:42

В письме я писал комментарий, повторюсь тут.
Как на счёт отправки КК скопом в какой-либо город, если из него заказов несколько? Получится приличная экономия на доставке, да и, наверное, проще будет отправить партию кому-то одному, чем на почте (или ещё где) рисовать десяток-другой заявлений.
Например, из Питера я ведь не один заказываю КК? Готов взять на себя получение партии и заняться раздачей уже здесь.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт май 11, 2012 23:25

Спасибо за отзыв. Интересны цифры по расходам горючки на "дальняках". По поводу "ассистента" и вообще управляющей программы в целом. Постоянно (уже привык садиться в машину с ноутбуком :) ) ведется коррекция коэффициентов и прочих настроек. У уважаемого clarens в настройках отключение ассистента по скорости - 5 км.ч. Как выяснилось, комфортно пользоваться этой "фишкой" становится, когда порог отключения - около 10 км.ч. Просто плавно отпускаем сцепление и машина даже на подъеме уверенно трогается, ощущения "провала оборотов", когда сцепление уже почти полностью отпущено - нет.
По поводу сложностей, возникших в тот раз при установке. Я преднамеренно для подключения к педалям сцепления и тормоза для своей системы задействовал штатные концевики, а не стал ставить дополнительные. Зачем? Судя по сообщениям на нашем форуме, если БОШ "думает" что нажата педаль тормоза - а такая ситуация возможна и когда педаль не нажата, но есть проблемы в электропроводке, самих концевиках или они отрегулированы неправильно - скорее всего разгонная динамика будет никакая, а аппетит у машины - зверский. Вот я и решил убить двух зайцев - круизу - цепи управления, Вам - дополнительная возможность для диагностики состояния концевиков и уверенность что там либо все хорошо, либо "не очень". При инсталляции системы на машину clarens круиз упорно не хотел работать в активном режиме, хотя сам тест педалей проходил совершенно корректно. Причина оказалась в том, что по одному из каналов педали тормоза со стороны ЭБУ приходили "грязные" постоянные плюс 1,5 вольта (вместо положенных "чистых" ноль вольт), которые триггер в составе КК, отвечающий за его полное отключение при нажатии педали расценивал как команду блокировать КК, а микроконтроллер эту "наводку" игнорировал, оценивая как низкий логический уровень. Отключение разъемов от ЭБУ ничего не изменило, 1,5 В так и остались. Было принято крайне "неправильное" решение - временно отключить этот канал от КК, благо что без него он может работать, но для отключения КК по педали остался лишь один рабочий канал, что снижает надежность отключения и безопасность. Сlarens, нужно найти причину появления постороннего напряжения и восстановить цепь канала педали к КК. Вывод: после монтажа кабеля подключения к панели приборов и педалям нужно тестером обязательно проверять каналы педалей. В инструкции по установке все это будет описано.
Последний раз редактировалось SmD55 Сб май 12, 2012 11:23, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт май 11, 2012 23:37

SHARk писал(а):В письме я писал комментарий, повторюсь тут.
Как на счёт отправки КК скопом в какой-либо город, если из него заказов несколько? Получится приличная экономия на доставке, да и, наверное, проще будет отправить партию кому-то одному, чем на почте (или ещё где) рисовать десяток-другой заявлений.
Например, из Питера я ведь не один заказываю КК? Готов взять на себя получение партии и заняться раздачей уже здесь.
Да, согласен, из Питера - много заявок. А может мне самому поработать "почтальоном" - давно собирался посмотреть с семьей город, родственников навестить да и просто немного отдохнуть. Вынашиваю идею приехать в СПб на следующих выходных. К тому же заявки продолжают поступать. Следуя предложению SHARk-а мог бы ему партию круизов и привезти. Что скажете, питерцы?
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Сб май 12, 2012 00:27

А что тут говорить? Все правильно, приезжай, привози круизы, но на экскурсии не расчитывай - будет много работы по установке :lol: А если серьезно, то так и проще и быстрее.

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Сб май 12, 2012 00:28

SmD55, Я только "ЗА"!
Может, даже было бы интереснее договориться о месте (дате, времени) встречи. И пообщаться можно дружной компанией и комплекты КК оплатить и раздать на месте.
Если все страждущие приехать не смогут, то раздачу готов взять на себя, вот только не с оплатой - денег есть только на свой комплект и не более того, так что за кого-то (кто не сможет приехать) оплатить не смогу. Могу побыть дилером. Взять партию и по мере раздачи и оплаты при получении - высылать денежку (но это на Ваше усмотрение).

SmD55, от Вас - пароли, явки - где удобнее туда и подъедем. Предпочтительно - стоянка какого-нить гипермаркета недалеко от КАДа (например Лента на Московском шоссе). Ну и оповещение клиентов - я то не могу знать кто именно заказывал.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб май 12, 2012 05:32

Валерий, нескромный вопрос - из Новосиба заявок много, или я один? Нам стоит заморачиваться коллективной посылкой?

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Сб май 12, 2012 06:02

Vitamin писал(а):Валерий, нескромный вопрос - из Новосиба заявок много, или я один? Нам стоит заморачиваться коллективной посылкой?
я тоже, но че то с дизелем не понятное=(
Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб май 12, 2012 06:40

Дизелем буду заниматься сегодня либо завтра. Из Новосибирска пока две заявки. Автотрейдингом отправлять мне не очень удобно, гораздо удобнее (для меня) - "Пони-экспресс". В Новосибе у них офис на пр-кте Дзержинского, д. 1/1, 1 этаж, офис 35. Да и работают они также и по субботам (автотрейдинг - пятидневная рабочая неделя).
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб май 12, 2012 07:10

Без разницы: хоть Пони-экспресс, хоть почта РФ. На Ваш выбор. На почту отписал.

Аватара пользователя
physic78
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 23:00
Откуда: Санкт-Петербург т.+7-921-747-7995
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение physic78 » Сб май 12, 2012 23:31

Добрый всем вечер!!!
Приезжайте в Питер с подарками.
С SMD55 явки-пароли, с нас "теплый прием, горячий чай и хорошая компания" :D

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн май 14, 2012 14:38

Есть замечательная поговорка (один из вариантов): Ожидание праздника утомительнее самого праздника.

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Вт май 15, 2012 09:05

Зарелизили вчера после испытания наш вариант КК для машин с ЭПГ.
Вся документация для самостоятельного изготовления: схема, чертеж платы, прошивка находятся на сайте OKLiK'а.

На данный момент версия КК для машин с ЭПГ вряд ли подойдет для Патриота, т.к. параметры алгоритма управления настроены на обычную среднюю легковушку. Но, в течении ближайшего времени текущая прошивка КК для ЭПГ (версия 4.0.7E) будет подвергнута апгрейду до уровня механической тросовой прошивки ( версия 4.3.2), где добавлен опциональный отключаемый режим "фазовая аппроксимация" реализующий специфическое "эластичное" управление скоростью и, главное, добавлен коэффициент коррекции позволяющий пользователю настроить параметры управления под машины с разными динамическими характеристиками.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Ср май 16, 2012 19:48

SmD55 писал(а): При инсталляции системы на машину clarens круиз упорно не хотел работать в активном режиме, хотя сам тест педалей проходил совершенно корректно. Причина оказалась в том, что по одному из каналов педали тормоза со стороны ЭБУ приходили "грязные" постоянные плюс 1,5 вольта (вместо положенных "чистых" ноль вольт), которые триггер в составе КК, отвечающий за его полное отключение при нажатии педали расценивал как команду блокировать КК, а микроконтроллер эту "наводку" игнорировал, оценивая как низкий логический уровень.
видимо у меня та же проблемма, не могу включить активный режим ....

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт май 17, 2012 09:27

Есть нездоровая тенденция - на каждой четвертой машине в электрической цепи, идущей, если верить схеме "обвязки" ЭСУД от ЭБУ к нормально-разомкнутому контакту концевого выключателя педали тормоза, "висят" 1,5 Вольт. Это напряжение "проседает" на 200 милливольт, если к вышеназванной цепи подключить соответствующий вход круиз-контроля, имеющий кстати входное сопротивление 4,7 кОм. Отключение разъемов от ЭБУ к пропаданию "посторонних" 1,5 В не приводит. Выше уже описывал, как КК моей конструкции на это безобразие реагирует. Я вижу два пути решения проблемы. 1. Найти причину появления 1,5 Вольт и убрать эту причину, если только это не конструкторская задумка. 2. Снова "перекроить" схему КК, чтобы он не был чувствителен к такой "мелочи".

А теперь - хорошая новость для "дизелистов". Сегодня успешно прошла адаптация КК к дизелю IVECO. Началась обкатка прошивки и настройка коэффициентов управляющей программы. Нужен еще один тест-пилот с дизелем (Москва), так будет и объективнее и эффективнее. Кстати, 1,5 Вольт на дизеле тоже имели место быть :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Чт май 17, 2012 10:03

SmD55 писал(а): Я вижу два пути решения проблемы. 1. Найти причину появления 1,5 Вольт и убрать эту причину, если только это не конструкторская задумка. 2. Снова "перекроить" схему КК, чтобы он не был чувствителен к такой "мелочи".
Есть, наверное, и третий путь - получить рекомендацию разработчика по самостоятельной "навесной" методике исправления ситуации путем припайки стабилитрона или еще какой-нибудь радиоэлектронной штуковины :lol:
Ну, и раз проблема у каждого четвертого, надо, наверное, предусматривать ее решение в схеме КК. ИМХО.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт май 17, 2012 10:08

Для удаленных от Москвы пользователей получение рекомендаций "что делать" будет особенно актуально.
Полез схему изучать, попробую померять есть ли там 1,5В

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт май 17, 2012 11:07

SmD55 писал(а):Есть нездоровая тенденция - на каждой четвертой машине в электрической цепи, идущей, если верить схеме "обвязки" ЭСУД от ЭБУ к нормально-разомкнутому контакту концевого выключателя педали тормоза, "висят" 1,5 Вольт. Это напряжение "проседает" на 200 милливольт, если к вышеназванной цепи подключить соответствующий вход круиз-контроля, имеющий кстати входное сопротивление 4,7 кОм. Отключение разъемов от ЭБУ к пропаданию "посторонних" 1,5 В не приводит. Выше уже описывал, как КК моей конструкции на это безобразие реагирует. Я вижу два пути решения проблемы. 1. Найти причину появления 1,5 Вольт и убрать эту причину, если только это не конструкторская задумка. 2. Снова "перекроить" схему КК, чтобы он не был чувствителен к такой "мелочи".

А теперь - хорошая новость для "дизелистов". Сегодня успешно прошла адаптация КК к дизелю IVECO. Началась обкатка прошивки и настройка коэффициентов управляющей программы. Нужен еще один тест-пилот с дизелем (Москва), так будет и объективнее и эффективнее. Кстати, 1,5 Вольт на дизеле тоже имели место быть :)
ждемс) на счет 1,5 - как искать причину? это капец затея
Изображение

Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение begach » Чт май 17, 2012 11:15

Итак, первые километры дизеля с КК.
Все заявленные функции работают. Выставленные в режиме "ассистент" коэффициенты сейчас поднимают обороты ХХ до 1400 - 1500, что для дизеля, по моему, излишне. В процессе настройки был вариант с ХХ около 1100, надо бы к нему вернуться. Выход из активного режима по сцеплению и тормозу четкий, возврат в актив после работы педалью газа тоже. Пищалка пока помогает сориентироваться, хотя когда пообкатаюсь, можно будет ее и приглушить. Раскачки машины при входе в актив практически нет. Что-бы избежать ее полностью. надо активировать КК в тот момент, когда работая педалью газа, ты не ускоряешь и не тормозишь автомобиль. Интенсивность набора скорости зависит от количества нажатий на клавишу: одно длинное (+5 км) - авто плавно набирает эти км/ч, 3 длинных (+15 км) - разгон гораздо интенсивнее.
Пока не отработал запоминание скоростей, необходим моторный навык.
Расположение пульта на подлокотнике мне кажется удобным, правая рука после работы с рычагом КП как раз на нем лежит, пульт прямо под пальцами.

Продолжаю испытания.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Чт май 17, 2012 14:07

arcady писал(а): на счет 1,5 - как искать причину? это капец затея
Электрика - наука о контактах, я бы первым делом все точки крепления массы посмотрел, зачистил и протянул.
Раз отключение эбу к пропаданию напряжения не приводит, надо вынимать все предохранители по очереди, смотреть какая цепь дает эти 1,5 вольта.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт май 17, 2012 14:58

http://files.mail.ru/6VMLUA

Вот тут посмотрите. Может и мне чего посоветуете. Вот число 147 мне покоя не дает.

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Чт май 17, 2012 18:38

physic78 писал(а):Добрый всем вечер!!!
Приезжайте в Питер с подарками.
С SMD55 явки-пароли, с нас "теплый прием, горячий чай и хорошая компания" :D
А выходные то уже вот на пороге....
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
sergku
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
Откуда: Санкт-Петербурге
Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergku » Чт май 17, 2012 18:57

Да Да А выходные уже на пороге

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт май 17, 2012 19:36

Разобрался с косяком (моя вина). Всё работает отлично, в выходные будет дальний перегон оценю по полной! SmD55 спасибо!

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт май 17, 2012 20:43

LUK писал(а):Разобрался с косяком (моя вина). Всё работает отлично, в выходные будет дальний перегон оценю по полной! SmD55 спасибо!
- молодец, рад за тебя :) . Черкани в личку, чего там было. Может быть нужно дополнить инструкцию по установке, учитывая твой опыт.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 18, 2012 03:35

На каждой четвертой машине вина владельца??? Озвучьте уж принародно, пожалуйста, где эти паразитные 1,5В прятаться могут.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт май 18, 2012 07:40

Изображение
Постороннее напряжение на некоторых машинах можно наблюдать в цепи "тормоз, канал 1".
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт май 18, 2012 07:43

а не может канал 1 идти параллельно еще и на АБС?
и сама АБС дает эти 1.5. вольта?

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 18, 2012 07:47

Выше я выложил схему, изучайте. Я не вижу там АБС.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт май 18, 2012 07:47

Уважаемые питерцы, мне жаль, но не складывается с поездкой. Партию комплектов, учитывая ваши заявки, отправлю SHARk-у. Отправка - завтра в течении дня.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт май 18, 2012 07:50

Vitamin писал(а):Выше я выложил схему, изучайте. Я не вижу там АБС.
Они (ульяновцы) рисуют что хотят и как хотят. Предположение насчет АБС почти на 100 % верно, но нужно проверить.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 18, 2012 07:58

Во, блин... А статистики на счет той самой 1/4 нет? Может все "прблемные" машины ТОЛЬКО с АБС, или ТОЛЬКО БЕЗ АБС ???

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт май 18, 2012 08:01

Vitamin писал(а):Выше я выложил схему, изучайте. Я не вижу там АБС.
В том то и дело, что на схеме нет АБС.
а она на некоторых машинах присутствует.. и очень тесно общаеться с ЭБУ.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт май 18, 2012 08:10

Vitamin, у меня машина без абс, я засады с посторонним напряжением и не ждал. Ну не было у меня проблем. Сейчас переделывать уже собранные печатные платы - день уйдет. У кого авто с абс-кой - плиз померьте напряжения на разъеме тормоза где присутствует желтый провод, померить нужно при включенном зажигании на коричневом. Давайте до конца разберемся.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 18, 2012 08:11

ОК, померяю. Но вечером - я сейчас далеко от машины.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт май 18, 2012 09:35

У меня с АБС, все работает. Напряжение позже померю.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт май 18, 2012 10:47

Все, вопрос закрыт. Это АБС, сейчас подъезжал kuznetsovmv, все проверили. При снятии предохранителей абс-ки, напряжение 1,5 вольт пропадает. Видимо бош к этому относится нормально. Вношу в схему КК последнюю коррекцию. Хорошо что не разослал блоки с "косяком" тем, кто подал заявки и проплатил деньги. Тем кто уже получил и поставил КК на машину с АБС, предлагаю на выбор варианты: 1. Постaвить дополнительное реле (стоит от 20 до 100 рублей) по схеме:

2. Отключить канал КК, идущий к КК от нормально разомкнутого контакта концевика педали тормоза, оставив только один канал. При этом нужно учитывать, что возможность аварийно отключить КК в случае необходимости снижается. 3. Прислать мне КК обратно для замены на доработанный (пересылка - за мой счет).

аrgon84, с последней версией КК у тебя было бы то же самое. Кстати, подъезжай на след. неделе для замены блока КК на "безопасный".
Последний раз редактировалось SmD55 Пт май 18, 2012 11:46, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности