Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

T-Max или Come UP

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

T-Max или Come UP

Сообщение Valeron » Ср фев 29, 2012 14:58

Собственно дорос до покупки лебедки. Эксплуатация будет
бережная и не частая, так как спортом не занимаюсь.

И встал закономерный вопрос, чего брать. Совсем китайца без имени не хочется... на американца денег нету.

Вот и завис в выборе между:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=561
T-MAX EW 9500 OUTBACK
и

http://www.part-time.ru/desc/?pid=140
COME-UP SEAL DS-9.5

чего посоветует коллективный разум?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср фев 29, 2012 15:23

Come-up - неплохой Тайвань
T-MAX - обычный забрендованный Китай

Если брать китай - то бери сразу Electric Winch
Денег меньше - все остальное тоже самое.

Come-Up по сравнению с китайцами Слишком дорого для своего качества и назначения.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Ср фев 29, 2012 15:32

Китай китаю рознь... (с) народная мудрость.

Мне лебедка нужна "5 раз" в году, но если она понадобилась хочется что бы она сработала так как задумано. С дешевым китаем это очень большой и главное больной вопрос...


От ComeUp меня отговаривают по причине редкого наличия запчастей к ней. В тоже время Т-max возят и продают больше и запчастей соответственно больше.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 16:43

бери обычного спрута, и денег сэкономиш, и производителя отечественного поддержиш, и пусковые токи у ней меньше, тянет помедленней правда....общался с эвакуаторщиками, везде спруты стоят и никто не жужжитт....Еру в уши ворвись :) , он типа дилер :P , у него две стоят, тож грит что без проблем :)

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Ср фев 29, 2012 16:58

Экономия будет 29000 - 26000 = 3000 рублей.

Вопрос в качестве товару... ульяновских мастеров.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 29, 2012 18:20

3000 это новое масло в мотор вместе с фильтром разве не деньги?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср фев 29, 2012 18:23

блин, ты сам пишешь про 5 размоток в год!!! а морочишся на наличие запчастей :o у меня ком ап 3 год в активной эксплуатации (ну за соревнования до 10 раз бывает использую :lol: первый МГМ вообще раз 30 :lol: )
так что тебе вообще по барабану, что спрут ,что т макс ,что ком ап :lol:

ты больше переживай о том что ее надо мыть и перематывать

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср фев 29, 2012 19:54

Почти уже 7 лет эксплуатирую Come Up 9000i на Опель Фронтере Спорт (масса 1900 кг). Не сильно часто в интеграле, хотя периодами и очень интенсивно. Бывало - машина по пороги в болоте, при лебежении в бок начинала заваливаться набок. Вытягивала без блока. Машина + прицеп, груженый дровами - где-то плюс тонна с хвостиком массы. Лежали на брюхе в колее. Тоже справлялась без блока, хотя чувствовалось, что предел близок.
Тут видео (оcторожно, тяжелое):
http://www.youtube.com/watch?v=J0QXfj2B ... re=related
Ну и там почти на всех моих видео лебежения есть разные :D

В бродах тоже крутить приходилсь.
Никаких нареканий. Никогда не подводила.
За весь период разбирал и чистил раза 3. Заменил 3 подшипничка (по результатам профилактических вскрытий, покупал в лавках по ремонту эл. инструмента)
Крайний раз пробился соленоид размотки. Но считаю это штатной ситуацией, вожу запасной. Да и тянуть тогда лебедка способность не утратила.
Тормоз надежный, привод сцепления удобный.
Сейчас на Патриот поставил DS 9,5
От добра добра не ищут.

З.Ы. Я тоже, кстати, спортом не занимаюсь :D :wink:
Последний раз редактировалось Fernando Ср фев 29, 2012 20:29, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср фев 29, 2012 20:13

БиогенераторЪ писал(а): так что тебе вообще по барабану, что спрут ,что т макс ,что ком ап :lol:

ты больше переживай о том что ее надо мыть и перематывать
+100!
А еще, если намотаешь кевлар - так его стирать надо :D
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 29, 2012 22:43

Valeron писал(а):Экономия будет 29000 - 26000 = 3000 рублей.

Вопрос в качестве товару... ульяновских мастеров.
я не дилер, но могу помочь со скидкой.

крайний раз было 21 тыр :)
еще у мну есть очхорбу площадка под штатный бампер :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 29, 2012 22:46

БиогенераторЪ писал(а):
ты больше переживай о том что ее надо мыть и перематывать
спрут 3,5 года спереди висит. ни разу ничо не мыл :)

как-то раз по осени разобрал редуктор - заинтересовало что у нее внутри. оказалось, что там редуктор и есть :) весь в смазке. воды в помине не было.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 01, 2012 12:47

Т-МАХ 12000 стоит три года ни разу не обслуживал один раз подвела когда водой залил соленойд, короче рекомендую
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 01, 2012 12:55

Тоже вот задумываюсь ставить лебеку, но в силовой бампер... В связи с чем вопрос: хотелось бы спрута, но что-то пишут, что у них тормоз плохой.. Или комап ставить? Пользоваться вряд ли часто буду, на покатушках особо не участвую... Нужно для дальних дорог.. Что скажете?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 13:46

у спрута кроме лебедок есть еще сертифицированные силовые бампера под эти лебедки :) выглядят вот так:

Изображение

и вид со всех сторон тут

стоят дешевле штатного пластикового бампера :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 01, 2012 13:54

Да силовик-то у меня уже есть (РИФ), честно сказать спрутовский как-то не гармонирует с внешним видом патрика... :)
Интерес вот какой: у какой из лебедок больше шанс выйти из строя по какой либо причине - это раз, и удобство эксплуатации - два (в частности читал что у спрута тормоза практически нет). Что посоветуете? А, ну и ремонтопригодность наверно тоже не маловажный фактор (а может и самый важный, ибо если в дороге можно отремонтироваться - то это однозначно плюс)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 14:01

что значит "практически нет" тормоза?
у спрута есть ручка. если ее поворачивать на 180 градусов, то можно выбрать одно из двух положений :
1) трост можно вытягивать руками
2) трос нельзя вытягивать руками, оно же положение для собственно лебежения. то есть нажимаешь кнопку на пульте - трос либо наматывается на барабан, либо разматывается.

что такое тормоз вообще? в положении номер 2 трос нельзя вытянуть ничем, кроме мотора лебедки. я проверял на грузовиках :)


по ремонтопригодности не подскажу. еще ничо не ломалось :) знаю что мотор на спруте - вроде такой же ка на стартерах у тракторов или грузовиков. т.е. зч на него наверное можно и в колхозах найти :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 14:08

mirlas писал(а):Да силовик-то у меня уже есть (РИФ), честно сказать спрутовский как-то не гармонирует с внешним видом патрика... :)
да это просто рифовский уже примелькался в народе, вот все и думают что силовиков другой формы не бывает:) он же с арб срисован, насколько я понимаю. а у них у всех нижняя часть скошена, из-за чего он визуально кажется менее толстым :)
и все его копируют :)
и еще там трубы уродские поделаны у них у всех сверху.

спрутовский бампер очень легкий - я не думаю что он тяжелее штатного, пластикового, что крайне здорово, как мне кажется.

чета я от темы ушел :)

еще спрутовский бампер хорош тем, что полностью закрывает лебедку от грязи - она может лететь тока через клюз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 01, 2012 15:00

Ну как я понял, что машина на спрутовском тормозе висеть не может (ну вдруг провалишься в ущелье и машину надо достать :D) - т.е. барабан все-таки начинает крутится.
Но если говоришь, что грузовик держит, то этого достаточно :)
В РИФе довольно неплохая площадка для лебеди. Если снизу стоит листовая защита - то лебедка по идее тоже хорошо закрывается от грязи. То что спрутский бампер легче - однозначно плюс мотору, подвеске легче и на душе тоже :) , но блин, зато тяжелым не страшно упереться во что-то (и страшно упереться кому-то в него 8) ) и за него хайджечить удобно..
А по току потребляемому у спрута сколько (не у бампера :lol:)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт мар 01, 2012 15:26

... Нужно для дальних дорог.. Что скажете?(С)
а что сказать !
раз для дальнихххххххххххххх! то ищи троссссссссссссссссссс км в 20 :wink:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 01, 2012 15:31

БиогенераторЪ писал(а):... Нужно для дальних дорог.. Что скажете?(С)
а что сказать !
раз для дальнихххххххххххххх! то ищи троссссссссссссссссссс км в 20 :wink:
Есть! Правда не такой суммарной длины :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 18:50

mirlas писал(а): А по току потребляемому у спрута сколько (не у бампера :lol:)?
если спрут обычный (не спорт) то у него ток потребления один из самых низких в классе - мне кажется, я где-то читал что он чота около 200 А в среднем - потому что редуктор очень медленный, наверное :) (ПЧ большое)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 01, 2012 22:36

Блин, здорово.... У аналогичного комапа 350 на максимуме...
Наверно буду спрут брать тогда :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт мар 02, 2012 08:01

mirlas писал(а):Блин, здорово.... У аналогичного комапа 350 на максимуме...
Наверно буду спрут брать тогда :)
А почему гидравлическую не хочешь?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт мар 02, 2012 08:21

mirlas писал(а):Блин, здорово.... У аналогичного комапа 350 на максимуме...
Наверно буду спрут брать тогда :)
А чем так пугает большой ток? Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Меньше ток - медленней тянет.
Хототе уменьшить ток - переходите на 24 В :lol:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 02, 2012 09:41

при большом токе провода сильнее греются - выше шанс что что-нибудь сгорит.
чем больше ток, тем более вредно это для аккумулятора - пластины осыпаются быстрее.
то же самое, если лебедиться при включенном моторе (например, помогая колесами) - если газовать, то гена может сгореть (особливо, если до него толстый провод протянут)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт мар 02, 2012 09:49

Далеко и долго таскаться не собираюсь вроде (хотя всякое может случится), а вот вытащить машину из лужи с меньшей долей разряда аккумулятора - это основное желание.
На тему гидравлической не очень в курсе и такой тип лебедок не очень популярен. Если для нее нужен заведенный двигатель - то это не подходит. Но про гидравлическую было бы интересно послушать :)

Под 24 вольта надо ставить второй генератор. Как-нибудь, когда нибудь, еще рассмотреть варианты надо :) А лебедки там точно мощнее, да :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 02, 2012 11:57

Ep писал(а):то же самое, если лебедиться при включенном моторе (например, помогая колесами) - если газовать, то гена может сгореть (особливо, если до него толстый провод протянут)
Никогда не глушил мотор, а то есть шанс не завестись потом, да и Спрут пишет
•При работе лебёдка потребляет большой ток. Поэтому желательно не глушить при её использовании двигатель машины, а по возможности ещё и добавить ему оборотов.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт мар 02, 2012 12:05

191 писал(а):Никогда не глушил мотор
И я никогда. С Кам Апом. Еще и газку поддаю. И генератор никогда не горел. Хотя запасной всегда с собой вожу "на дело"
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 02, 2012 12:12

дык и я иногда не глушу :)

несмотря на то, что лебедки запитаны от второго аккума на 200Ач и с пусковым никак не связаны при заглушенном пихле :)

то что спрут пишет, это оправдано если от гены до стартера тоненький проводок штатный. скорее всего, сначала он сгорит, а тока потом гена. но если машина поувешана всякой хренью, типа как у меня, то на гену идет прямой толстый провод от пускового аккума - при таком проводе сначала гена сгорит, мне кажется :)


зы. запасной генератор - это примерно то же самое, что запасной погружной модуль ЭБН - то есть, его возить надо, если едешь в тигули. мне один раз помог уже.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 02, 2012 12:31

Ну я то со своей колокольни :) У меня почти сток и проводка штатная Спрутовская (была).

Аватара пользователя
evpokatushki
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 09:15
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evpokatushki » Пт мар 02, 2012 12:42

http://www.awd-parts.ru/shop/product.php?id_product=13
Как Вам такая лебедка?

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пт мар 02, 2012 17:51

Если выбирать между комапом и тимаксом, то однозначно Комап. Тимакс, разве что для любителей, и то никогда не угадаешь, как он себя поведёт. В любой момент может спокойно отказать. Тут даже не от партии зависит, а хз, от чего...
Другие бренды не рассаматриваю. При выборе стоит один вопрос: или бюджет, или действительно стоящая лебеда. Я выбираю второе. В данном случае - это комап.
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт мар 02, 2012 18:17

а в штатный бампер если ставить то лучше спрут?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт мар 02, 2012 18:18

evpokatushki писал(а):http://www.awd-parts.ru/shop/product.php?id_product=13
Как Вам такая лебедка?
жесть какаято подвальная :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 02, 2012 18:53

k19 писал(а):а в штатный бампер если ставить то лучше спрут?
для спрута есть стандартная площадка в штатный передний бампер. если машина нелифтованная, срезается средняя перемычка в бампере.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Пт мар 09, 2012 11:31

Взял таки ComeUP DS 9,5
Шас ставят. Как поставют сразу поеду пробовать в ближайший сугроб... :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт мар 09, 2012 11:55

А что скажете о TROFFIX TX10000 ?
http://auto-lite.ru/lebedki_elektrik
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб апр 21, 2012 10:03

Так и к КОМАП-у тоже есть площадка под штатный бампер))))
:lol:

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб апр 21, 2012 13:55

Valeron писал(а):

От ComeUp меня отговаривают по причине редкого наличия запчастей к ней.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=50
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Сб апр 21, 2012 21:57

вчера поставил КОМ-ап, пока не пробовал но о работе девайса наслышан :D . цена 25700.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс апр 22, 2012 21:34

Подскажите а при постановке со штатным бампером-ролики уже невмастырить?Или же нужен силовик?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 22, 2012 21:45

При установке электрик винч вмастыривают, на крайняк можно клюз вместо роликов поставить.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс апр 22, 2012 22:35

Фотку бы глянуть как выглядит?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 22, 2012 22:51

Что именно?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 22, 2012 22:53

http://www.uazpatriot.ru/forum/tehniche ... tml#518366
Вот тут фотки электрик винча, первое авто с лифтом кузова 60мм, второе без лифта кузова.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн апр 23, 2012 13:41

ОГО-спасибо за инфу!

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт май 10, 2012 09:35

пауль писал(а):вчера поставил КОМ-ап, пока не пробовал но о работе девайса наслышан :D . цена 25700.
А Камап какая модель?

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт май 10, 2012 09:38

Я тоже хочу поставить комап-9000 или 9500 цены узнавал в Вологде 27800 и второй вариант 30000-может есть где по дешевле в Питере например?

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Чт май 10, 2012 21:30

ком-ап 9000,тяга 4100.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности