Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
T-Max или Come UP
- Valeron
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
T-Max или Come UP
Собственно дорос до покупки лебедки. Эксплуатация будет
бережная и не частая, так как спортом не занимаюсь.
И встал закономерный вопрос, чего брать. Совсем китайца без имени не хочется... на американца денег нету.
Вот и завис в выборе между:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=561
T-MAX EW 9500 OUTBACK
и
http://www.part-time.ru/desc/?pid=140
COME-UP SEAL DS-9.5
чего посоветует коллективный разум?
бережная и не частая, так как спортом не занимаюсь.
И встал закономерный вопрос, чего брать. Совсем китайца без имени не хочется... на американца денег нету.
Вот и завис в выборе между:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=561
T-MAX EW 9500 OUTBACK
и
http://www.part-time.ru/desc/?pid=140
COME-UP SEAL DS-9.5
чего посоветует коллективный разум?
- Valeron
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Китай китаю рознь... (с) народная мудрость.
Мне лебедка нужна "5 раз" в году, но если она понадобилась хочется что бы она сработала так как задумано. С дешевым китаем это очень большой и главное больной вопрос...
От ComeUp меня отговаривают по причине редкого наличия запчастей к ней. В тоже время Т-max возят и продают больше и запчастей соответственно больше.
Мне лебедка нужна "5 раз" в году, но если она понадобилась хочется что бы она сработала так как задумано. С дешевым китаем это очень большой и главное больной вопрос...
От ComeUp меня отговаривают по причине редкого наличия запчастей к ней. В тоже время Т-max возят и продают больше и запчастей соответственно больше.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
блин, ты сам пишешь про 5 размоток в год!!! а морочишся на наличие запчастей :o у меня ком ап 3 год в активной эксплуатации (ну за соревнования до 10 раз бывает использую :lol: первый МГМ вообще раз 30 :lol: )
так что тебе вообще по барабану, что спрут ,что т макс ,что ком ап :lol:
ты больше переживай о том что ее надо мыть и перематывать
так что тебе вообще по барабану, что спрут ,что т макс ,что ком ап :lol:
ты больше переживай о том что ее надо мыть и перематывать
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почти уже 7 лет эксплуатирую Come Up 9000i на Опель Фронтере Спорт (масса 1900 кг). Не сильно часто в интеграле, хотя периодами и очень интенсивно. Бывало - машина по пороги в болоте, при лебежении в бок начинала заваливаться набок. Вытягивала без блока. Машина + прицеп, груженый дровами - где-то плюс тонна с хвостиком массы. Лежали на брюхе в колее. Тоже справлялась без блока, хотя чувствовалось, что предел близок.
Тут видео (оcторожно, тяжелое):
http://www.youtube.com/watch?v=J0QXfj2B ... re=related
Ну и там почти на всех моих видео лебежения есть разные :D
В бродах тоже крутить приходилсь.
Никаких нареканий. Никогда не подводила.
За весь период разбирал и чистил раза 3. Заменил 3 подшипничка (по результатам профилактических вскрытий, покупал в лавках по ремонту эл. инструмента)
Крайний раз пробился соленоид размотки. Но считаю это штатной ситуацией, вожу запасной. Да и тянуть тогда лебедка способность не утратила.
Тормоз надежный, привод сцепления удобный.
Сейчас на Патриот поставил DS 9,5
От добра добра не ищут.
З.Ы. Я тоже, кстати, спортом не занимаюсь :D
Тут видео (оcторожно, тяжелое):
http://www.youtube.com/watch?v=J0QXfj2B ... re=related
Ну и там почти на всех моих видео лебежения есть разные :D
В бродах тоже крутить приходилсь.
Никаких нареканий. Никогда не подводила.
За весь период разбирал и чистил раза 3. Заменил 3 подшипничка (по результатам профилактических вскрытий, покупал в лавках по ремонту эл. инструмента)
Крайний раз пробился соленоид размотки. Но считаю это штатной ситуацией, вожу запасной. Да и тянуть тогда лебедка способность не утратила.
Тормоз надежный, привод сцепления удобный.
Сейчас на Патриот поставил DS 9,5
От добра добра не ищут.
З.Ы. Я тоже, кстати, спортом не занимаюсь :D
Последний раз редактировалось Fernando Ср фев 29, 2012 20:29, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100!БиогенераторЪ писал(а): так что тебе вообще по барабану, что спрут ,что т макс ,что ком ап :lol:
ты больше переживай о том что ее надо мыть и перематывать
А еще, если намотаешь кевлар - так его стирать надо :D
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вот задумываюсь ставить лебеку, но в силовой бампер... В связи с чем вопрос: хотелось бы спрута, но что-то пишут, что у них тормоз плохой.. Или комап ставить? Пользоваться вряд ли часто буду, на покатушках особо не участвую... Нужно для дальних дорог.. Что скажете?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у спрута кроме лебедок есть еще сертифицированные силовые бампера под эти лебедки :) выглядят вот так:
и вид со всех сторон тут
стоят дешевле штатного пластикового бампера :)
и вид со всех сторон тут
стоят дешевле штатного пластикового бампера :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да силовик-то у меня уже есть (РИФ), честно сказать спрутовский как-то не гармонирует с внешним видом патрика... :)
Интерес вот какой: у какой из лебедок больше шанс выйти из строя по какой либо причине - это раз, и удобство эксплуатации - два (в частности читал что у спрута тормоза практически нет). Что посоветуете? А, ну и ремонтопригодность наверно тоже не маловажный фактор (а может и самый важный, ибо если в дороге можно отремонтироваться - то это однозначно плюс)
Интерес вот какой: у какой из лебедок больше шанс выйти из строя по какой либо причине - это раз, и удобство эксплуатации - два (в частности читал что у спрута тормоза практически нет). Что посоветуете? А, ну и ремонтопригодность наверно тоже не маловажный фактор (а может и самый важный, ибо если в дороге можно отремонтироваться - то это однозначно плюс)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что значит "практически нет" тормоза?
у спрута есть ручка. если ее поворачивать на 180 градусов, то можно выбрать одно из двух положений :
1) трост можно вытягивать руками
2) трос нельзя вытягивать руками, оно же положение для собственно лебежения. то есть нажимаешь кнопку на пульте - трос либо наматывается на барабан, либо разматывается.
что такое тормоз вообще? в положении номер 2 трос нельзя вытянуть ничем, кроме мотора лебедки. я проверял на грузовиках :)
по ремонтопригодности не подскажу. еще ничо не ломалось :) знаю что мотор на спруте - вроде такой же ка на стартерах у тракторов или грузовиков. т.е. зч на него наверное можно и в колхозах найти :)
у спрута есть ручка. если ее поворачивать на 180 градусов, то можно выбрать одно из двух положений :
1) трост можно вытягивать руками
2) трос нельзя вытягивать руками, оно же положение для собственно лебежения. то есть нажимаешь кнопку на пульте - трос либо наматывается на барабан, либо разматывается.
что такое тормоз вообще? в положении номер 2 трос нельзя вытянуть ничем, кроме мотора лебедки. я проверял на грузовиках :)
по ремонтопригодности не подскажу. еще ничо не ломалось :) знаю что мотор на спруте - вроде такой же ка на стартерах у тракторов или грузовиков. т.е. зч на него наверное можно и в колхозах найти :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это просто рифовский уже примелькался в народе, вот все и думают что силовиков другой формы не бывает:) он же с арб срисован, насколько я понимаю. а у них у всех нижняя часть скошена, из-за чего он визуально кажется менее толстым :)mirlas писал(а):Да силовик-то у меня уже есть (РИФ), честно сказать спрутовский как-то не гармонирует с внешним видом патрика... :)
и все его копируют :)
и еще там трубы уродские поделаны у них у всех сверху.
спрутовский бампер очень легкий - я не думаю что он тяжелее штатного, пластикового, что крайне здорово, как мне кажется.
чета я от темы ушел :)
еще спрутовский бампер хорош тем, что полностью закрывает лебедку от грязи - она может лететь тока через клюз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как я понял, что машина на спрутовском тормозе висеть не может (ну вдруг провалишься в ущелье и машину надо достать :D) - т.е. барабан все-таки начинает крутится.
Но если говоришь, что грузовик держит, то этого достаточно :)
В РИФе довольно неплохая площадка для лебеди. Если снизу стоит листовая защита - то лебедка по идее тоже хорошо закрывается от грязи. То что спрутский бампер легче - однозначно плюс мотору, подвеске легче и на душе тоже :) , но блин, зато тяжелым не страшно упереться во что-то (и страшно упереться кому-то в него 8) ) и за него хайджечить удобно..
А по току потребляемому у спрута сколько (не у бампера :lol:)?
Но если говоришь, что грузовик держит, то этого достаточно :)
В РИФе довольно неплохая площадка для лебеди. Если снизу стоит листовая защита - то лебедка по идее тоже хорошо закрывается от грязи. То что спрутский бампер легче - однозначно плюс мотору, подвеске легче и на душе тоже :) , но блин, зато тяжелым не страшно упереться во что-то (и страшно упереться кому-то в него 8) ) и за него хайджечить удобно..
А по току потребляемому у спрута сколько (не у бампера :lol:)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть! Правда не такой суммарной длины :)БиогенераторЪ писал(а):... Нужно для дальних дорог.. Что скажете?(С)
а что сказать !
раз для дальнихххххххххххххх! то ищи троссссссссссссссссссс км в 20
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем так пугает большой ток? Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Меньше ток - медленней тянет.mirlas писал(а):Блин, здорово.... У аналогичного комапа 350 на максимуме...
Наверно буду спрут брать тогда :)
Хототе уменьшить ток - переходите на 24 В :lol:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при большом токе провода сильнее греются - выше шанс что что-нибудь сгорит.
чем больше ток, тем более вредно это для аккумулятора - пластины осыпаются быстрее.
то же самое, если лебедиться при включенном моторе (например, помогая колесами) - если газовать, то гена может сгореть (особливо, если до него толстый провод протянут)
чем больше ток, тем более вредно это для аккумулятора - пластины осыпаются быстрее.
то же самое, если лебедиться при включенном моторе (например, помогая колесами) - если газовать, то гена может сгореть (особливо, если до него толстый провод протянут)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Далеко и долго таскаться не собираюсь вроде (хотя всякое может случится), а вот вытащить машину из лужи с меньшей долей разряда аккумулятора - это основное желание.
На тему гидравлической не очень в курсе и такой тип лебедок не очень популярен. Если для нее нужен заведенный двигатель - то это не подходит. Но про гидравлическую было бы интересно послушать :)
Под 24 вольта надо ставить второй генератор. Как-нибудь, когда нибудь, еще рассмотреть варианты надо :) А лебедки там точно мощнее, да :)
На тему гидравлической не очень в курсе и такой тип лебедок не очень популярен. Если для нее нужен заведенный двигатель - то это не подходит. Но про гидравлическую было бы интересно послушать :)
Под 24 вольта надо ставить второй генератор. Как-нибудь, когда нибудь, еще рассмотреть варианты надо :) А лебедки там точно мощнее, да :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда не глушил мотор, а то есть шанс не завестись потом, да и Спрут пишетEp писал(а):то же самое, если лебедиться при включенном моторе (например, помогая колесами) - если газовать, то гена может сгореть (особливо, если до него толстый провод протянут)
•При работе лебёдка потребляет большой ток. Поэтому желательно не глушить при её использовании двигатель машины, а по возможности ещё и добавить ему оборотов.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И я никогда. С Кам Апом. Еще и газку поддаю. И генератор никогда не горел. Хотя запасной всегда с собой вожу "на дело"191 писал(а):Никогда не глушил мотор
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык и я иногда не глушу :)
несмотря на то, что лебедки запитаны от второго аккума на 200Ач и с пусковым никак не связаны при заглушенном пихле :)
то что спрут пишет, это оправдано если от гены до стартера тоненький проводок штатный. скорее всего, сначала он сгорит, а тока потом гена. но если машина поувешана всякой хренью, типа как у меня, то на гену идет прямой толстый провод от пускового аккума - при таком проводе сначала гена сгорит, мне кажется :)
зы. запасной генератор - это примерно то же самое, что запасной погружной модуль ЭБН - то есть, его возить надо, если едешь в тигули. мне один раз помог уже.
несмотря на то, что лебедки запитаны от второго аккума на 200Ач и с пусковым никак не связаны при заглушенном пихле :)
то что спрут пишет, это оправдано если от гены до стартера тоненький проводок штатный. скорее всего, сначала он сгорит, а тока потом гена. но если машина поувешана всякой хренью, типа как у меня, то на гену идет прямой толстый провод от пускового аккума - при таком проводе сначала гена сгорит, мне кажется :)
зы. запасной генератор - это примерно то же самое, что запасной погружной модуль ЭБН - то есть, его возить надо, если едешь в тигули. мне один раз помог уже.
- evpokatushki
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 09:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Если выбирать между комапом и тимаксом, то однозначно Комап. Тимакс, разве что для любителей, и то никогда не угадаешь, как он себя поведёт. В любой момент может спокойно отказать. Тут даже не от партии зависит, а хз, от чего...
Другие бренды не рассаматриваю. При выборе стоит один вопрос: или бюджет, или действительно стоящая лебеда. Я выбираю второе. В данном случае - это комап.
Другие бренды не рассаматриваю. При выборе стоит один вопрос: или бюджет, или действительно стоящая лебеда. Я выбираю второе. В данном случае - это комап.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
жесть какаято подвальная :lol:evpokatushki писал(а):http://www.awd-parts.ru/shop/product.php?id_product=13
Как Вам такая лебедка?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что скажете о TROFFIX TX10000 ?
http://auto-lite.ru/lebedki_elektrik
http://auto-lite.ru/lebedki_elektrik
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=50Valeron писал(а):
От ComeUp меня отговаривают по причине редкого наличия запчастей к ней.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/tehniche ... tml#518366
Вот тут фотки электрик винча, первое авто с лифтом кузова 60мм, второе без лифта кузова.
Вот тут фотки электрик винча, первое авто с лифтом кузова 60мм, второе без лифта кузова.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети