Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксперимент со вторым контуром дверных уплотнителей...
- Simon_РУС
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
- Откуда: Екатеринбург Кашино
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперимент со вторым контуром дверных уплотнителей...
Вот господа!!! Решил провести эксперимент по общему уплотнению дверных проёмов.
Часто приходится ездить по трассе. На скорости выше 90 возникает ощущение, что салон дырявый. Сквозняка нет, а шум такой, что трансмиссии не слышно :D )) Короче, перерыл кучу тем по этому поводу и поехал строительный магазин. Вот что я там купил:
Профиль называется "дэшка". И вот что из этого получилось:
Как вы можете видеть, выглядит это даже очень эстетично))) Теперь откроем двери:
Вертикали по центральной стойке передней и задней двери сделал по-разному. Что бы посмотреть, как себя будут вести варианты. С левой стороны автомобиля уплотнитель прилепил на двери:
Отдельно, на заднюю кромку передней двери и на переднюю кромку задней двери.
Правую сторону автомобиля сделал вот так:
Выглядит, на стойке конечно не очень, но вроде эффект лучше. Уплотнитель продаётся сдвоенным. По этому его можно лепить двойным. И разрывается очень легко на две половины.
Теперь к практической стороне вопроса. Делал я это всё в деревне. Когда поехал в город ещё и дождь пошёл. Как выехал на трассу, сразу заметил, что шумы на много снизились. Стало слышно задний мост :lol: Пространство между контурами девственно чисто:
Осталось у меня по этому поводу два вопроса:
1. Как сделать так, что бы эти уплотнители удерживались на поверхности хотя бы год?
2. ...и ещё какой-то... Пока писал, забыл))))))))))) Вспомню, допишу)))
Вопросы? ИМХО?
Часто приходится ездить по трассе. На скорости выше 90 возникает ощущение, что салон дырявый. Сквозняка нет, а шум такой, что трансмиссии не слышно :D )) Короче, перерыл кучу тем по этому поводу и поехал строительный магазин. Вот что я там купил:
Профиль называется "дэшка". И вот что из этого получилось:
Как вы можете видеть, выглядит это даже очень эстетично))) Теперь откроем двери:
Вертикали по центральной стойке передней и задней двери сделал по-разному. Что бы посмотреть, как себя будут вести варианты. С левой стороны автомобиля уплотнитель прилепил на двери:
Отдельно, на заднюю кромку передней двери и на переднюю кромку задней двери.
Правую сторону автомобиля сделал вот так:
Выглядит, на стойке конечно не очень, но вроде эффект лучше. Уплотнитель продаётся сдвоенным. По этому его можно лепить двойным. И разрывается очень легко на две половины.
Теперь к практической стороне вопроса. Делал я это всё в деревне. Когда поехал в город ещё и дождь пошёл. Как выехал на трассу, сразу заметил, что шумы на много снизились. Стало слышно задний мост :lol: Пространство между контурами девственно чисто:
Осталось у меня по этому поводу два вопроса:
1. Как сделать так, что бы эти уплотнители удерживались на поверхности хотя бы год?
2. ...и ещё какой-то... Пока писал, забыл))))))))))) Вспомню, допишу)))
Вопросы? ИМХО?
Re: Эксперимент со вторым контуром дверных уплотнителей...
тема довольно баянистая... не вы изобретатель этого.Simon_Oko писал(а): 1. Как сделать так, что бы эти уплотнители удерживались на поверхности хотя бы год?
а вот по вопросу как он держится - через год ты его замахаешься оттуда отдирать, если понадобится. еще и скотч его каменеет и потом только соскабливается как песок.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Фотографии видеть не могу, но предполагаю, что у меня сделано так-же. Шум ветра снизился раза в два. Дверные проёмы стали чистыми. Внизу дверей от проёма до фланца двери расстояние большое, наклеил по периметру двери. Уплотнитель не прижимается к дверной арке снаружи, а скользит по проёму. Будете клеить увидите походу, где надо и как. Сначала обезжиривал, а потом просто тряпкой пыль оттирал. Израсходовал несколько больше 20-ти метров, по моему. Весь уплотнитель разделял на одинарные трубки. Держится так, что не оторвёшь - рвётся по телу. Сначала слегка прикладываешь, если надо - перелепливаешь, а потом прижимаешь последовательно по всей длине. Диаметр уплотнителя 10 мм. Выложить свои фотки не имею возможности. Но ничего сложного и вполне эстетично. Но главное на скорости ветер тише.
P.S. Другие шумы стали громе слышаться :(
P.S. Другие шумы стали громе слышаться :(
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Simon_РУС
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
- Откуда: Екатеринбург Кашино
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня приехал из экспедиции, уплотнители проверились по полной программе!!!
Немножко пришлось замарать машину. Дороги там грязные - весна ведь))) И вот отрытая дверь!!! Обратите внимание на проём!
В общем что могу сказать, За полтора месяца пользования этими уплотнителями, с ними ничевощеньки не случилось. Посмотрим, что будет дальше))
Немножко пришлось замарать машину. Дороги там грязные - весна ведь))) И вот отрытая дверь!!! Обратите внимание на проём!
В общем что могу сказать, За полтора месяца пользования этими уплотнителями, с ними ничевощеньки не случилось. Посмотрим, что будет дальше))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем людей пугать? Сдуру можно и штатный с успехом вырвать. Позапрошлой зимой после ледяного ливня (перед Новым Годом был, если кто помнит) водительская спокойно открылась, остальные через полчаса езды. Правда я их силиконом накануне зимы промазал . :P :DВасиль писал(а):Зимой Этот контур, в сильный мороз, примерзает и отрывается от основы при открытии дверей. ...
- Simon_РУС
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
- Откуда: Екатеринбург Кашино
- Онлайн статус: Не в сети
Неа))) Творческая мысль ещё не дошла)) Не хочу вытяжку закрывать. Да и дверь плотно вроде там закрывается. Во всяком случае в сильный дождь протечек нет. За шиворот при открытии конечно же капает, но это совсем другая история)))))ZamPoteh писал(а):А дверь багажника сверху и по бокам, не клеил?Simon_Oko писал(а):...
В общем что могу сказать, За полтора месяца пользования этими уплотнителями, с ними ничевощеньки не случилось. Посмотрим, что будет дальше))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что самое интересное, выйдя с работы (машина на автозапуске была, поэтому мотор уже минут 15 отработал) ничего не откалывал, просто открыл дверь. Хотел заднюю открыть, что б сумку бросить, не получилось. Плюнул на это занятие, поехал к братику (закупаться к новогоднему столу). Приехал - все двери открываются спокойно.Василь писал(а):После того ледяного ливня на машине была корка льда в 2см. Отколов лёд в зоне 8-чного уплотнителя открыл все боковые двери. Остальной слетел сам, после прогрева салона, по ходу поездки. :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фуфел эти оконные уплотнители :) отрываются со временем а оттирать потом клеевую основу замудохаешься.
самый пацанский вариант - уплотнитель двери багажника от ваз 2123 или 2112 , который надевается на торец дверей по периметру кроме низа. выглядит сомнительно, но герметизация проема 100% :)
на верхнюю часть двери багажника ничо надевать не стоит, вентиляция салона пострадает
самый пацанский вариант - уплотнитель двери багажника от ваз 2123 или 2112 , который надевается на торец дверей по периметру кроме низа. выглядит сомнительно, но герметизация проема 100% :)
на верхнюю часть двери багажника ничо надевать не стоит, вентиляция салона пострадает
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=843
Неужели никто от Буханки не клеил? 85 рублей за 4 метра-это по божески :)
Неужели никто от Буханки не клеил? 85 рублей за 4 метра-это по божески :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды пусть скапливается.Mmm18 писал(а):ер про одевание на торец.
кто-то замечал, что там может скапливаться влага и грязь..
я конечно в живую не видел, но что скажите на это?
двери от этого ни жарко, ни холодно.
я менял недавно старый уплотнитель, который таким образом был на дверь надет - никакого криминала не углядел.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
http://picasaweb.google.com/Konst209/MQ ... 1483155426
Подрезать стыки не старался, и так достаточно.
Подрезать стыки не старался, и так достаточно.
Последний раз редактировалось Василь Пт апр 27, 2012 11:30, всего редактировалось 6 раз.
- Крепыш 96
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, коллеги.
Рассказываю о применении опыта с учетом личного творчества.
Материал использовал тот же 12/14 мм cyclone. В Екатеринбурге к слову нашелся только в одном Стройарсенале.
Работа с прои Окой заняла 2 часа.
Творчество заключается в том , что помимо уплотнения внешних контуров, проклеил еще и кромки дверей снизу и сверху отдельными кусочками. На багажнике вообще получилось 2 полных обвода на дверь и на кузов.
Расход: из 40 метрового мотка осталось 5 метров.
Эффект положительный: существенно усилилась изоляция салона от внешнего шума (ветра и тд). Музыка стала играть гораздо ярче, что особенно проявляется после проклейки салона. Двери закрываются с глуховатым хлопком.
Минусы: тяжелее стала закрываться дверь, т. е. Возросло усилие, плюс ручки тоже стали тяжелее нажиматься. Возросло влияние шума двигателя, движок стало слышно гораздо лучше.
Соответственно, следующая цель панель приборов, плюс доп проклейка раздатки.
Спасибо Семену за идею.
Рассказываю о применении опыта с учетом личного творчества.
Материал использовал тот же 12/14 мм cyclone. В Екатеринбурге к слову нашелся только в одном Стройарсенале.
Работа с прои Окой заняла 2 часа.
Творчество заключается в том , что помимо уплотнения внешних контуров, проклеил еще и кромки дверей снизу и сверху отдельными кусочками. На багажнике вообще получилось 2 полных обвода на дверь и на кузов.
Расход: из 40 метрового мотка осталось 5 метров.
Эффект положительный: существенно усилилась изоляция салона от внешнего шума (ветра и тд). Музыка стала играть гораздо ярче, что особенно проявляется после проклейки салона. Двери закрываются с глуховатым хлопком.
Минусы: тяжелее стала закрываться дверь, т. е. Возросло усилие, плюс ручки тоже стали тяжелее нажиматься. Возросло влияние шума двигателя, движок стало слышно гораздо лучше.
Соответственно, следующая цель панель приборов, плюс доп проклейка раздатки.
Спасибо Семену за идею.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за инфу. я купил 8-й уплотнитель, попытался одеть его в качестве 2 контура - не получилось, дверь не закрывается - не хватает места между передней и задней дверью (что я делаю не так?)
Потом решил поменять свой штатный уплотнитель на новый ( не пропадать же добру) - шума ветра стало гораздо меньше, пока на этом успокоился...
Потом решил поменять свой штатный уплотнитель на новый ( не пропадать же добру) - шума ветра стало гораздо меньше, пока на этом успокоился...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше покупать дверные уплотнители в компании Ledstudio. Они продают на разные машины и с разными кузовами.
Вот ссылка на их товар : http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... more_photo :arrow:
Вот ссылка на их товар : http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... more_photo :arrow:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ехать в Краснодар? Данунафиг.Дмитриев Иван писал(а):Лучше покупать дверные уплотнители в компании Ledstudio. Они продают на разные машины и с разными кузовами.
Вот ссылка на их товар : http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... more_photo :arrow:
-
- Онлайн статус: Не в сети