Личка, оно, конечно, дело хорошее, но прочим жителям не столицы и окрестностей тоже интересно как можно заполучить 3-х режимку. Думаю, что и здесь можно озвучить алгоритм дйствий.Роман Б. писал(а):Вот так она работает:Чатланен писал(а):Роман речь была в этой теме про отправку ЕМСом блока, если работает схема можно в личку порядок сделки :D
Заходим на сайт ЕМС http://www.emspost.ru/ru/
Смотрим трекинг пересылки:
EA235036933RU туда (Москва)
EA247015799RU обратно (Чита)
Можно отследить историю пересылки, очень удобненько :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лучше всё же до, чтобы быть уверенным, что всё отладят сразу при установке ГБО и не придётся еще раз заезжать к установщикам, которые к тому же могут опять спросить денех, типа мы уже всё сделали а ты программу поменял :(trax777 писал(а):2Роман:
Как поступить правильно: прочиповаться под газ до установки ГБО, или после установки и обкатки на газе?
У меня возникла проблема с обычными настройками газомозга при переключении с газа на бензин, обороты ХХ начинали плавать. Побороли на месте коррекцией. Если бы шился потом, пришлось бы еще раз посещать установщиков.
Не факт, что причиной трабла была прошивка, но бережёного сами знаете.
Т.е. если прошиться до, точно проблем не будет.
- Dimmx
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
- Откуда: г. Переславль
- Онлайн статус: Не в сети
это радует. еще спрошу.
возможна установка системы, где прошивка 1(бенз) переключается на 2(газ, повседневный режим) автоматически по газ.клапану, а прошивка 3(газ, динамика) включается принудительно с кнопки на приборке?
пс. вследствие отключения контроля по ДК2 после прошивки катализатор можно заменить на банальный пламягаситель, так?
возможна установка системы, где прошивка 1(бенз) переключается на 2(газ, повседневный режим) автоматически по газ.клапану, а прошивка 3(газ, динамика) включается принудительно с кнопки на приборке?
пс. вследствие отключения контроля по ДК2 после прошивки катализатор можно заменить на банальный пламягаситель, так?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лехко :)Dimmx писал(а):возможна установка системы, где прошивка 1(бенз) переключается на 2(газ, повседневный режим) автоматически по газ.клапану, а прошивка 3(газ, динамика) включается принудительно с кнопки на приборке?
Без проблем :DDimmx писал(а):пс. вследствие отключения контроля по ДК2 после прошивки катализатор можно заменить на банальный пламягаситель, так?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, только не говорить газовщикам, что мозги шитые :Ptrax777 писал(а):тоже так подумал, а то оттарируешь карты, потом перепрошьешься и опять газовые карты съедут, и снова-здорова калубруй.....а если в сервисе ставить, или доверить настройку сервисменам, то еще и "попадос на баблос"Dred писал(а): лучше всё же до, чтобы быть уверенным
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновил схемы самостоятельного подключения для переключения двух и трех режимных прошивок, вроде понятно :D http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
А можно уж совсем "До полного совершенства"?Роман Б. писал(а):Лехко :)Dimmx писал(а):возможна установка системы, где прошивка 1(бенз) переключается на 2(газ, повседневный режим) автоматически по газ.клапану, а прошивка 3(газ, динамика) включается принудительно с кнопки на приборке?
Газ/бензин переключается автоматически по газовому клапану, а режимы повседневный(эконом)/динамический включаются кнопкой и могут работать и для газа и для бензина?
Да, распространяется ли это на МИКАС-11?
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
Прапорщик Диденко
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению нет. В МЕ17.9.7 влезают две, даже три полные прошивки, а в Микасе 11 только переключаются калибровки углов зажигания, т.е. только бензин/газ.Principal писал(а): А можно уж совсем "До полного совершенства"?
Газ/бензин переключается автоматически по газовому клапану, а режимы повседневный(эконом)/динамический включаются кнопкой и могут работать и для газа и для бензина?
Да, распространяется ли это на МИКАС-11?
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в свечах... если катушка на каждой свече зазор 1-1,1 мм и состояние электродов. 100 раз обсосано, что у газа повышенные требования к воспламенению.Виталя писал(а):многочисленные пропуски зажигания, где собака зарыта?
собственно пропуски зажигания и есть невоспламенение газовоздушной смеси с цилиндрах..
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, свечи с резистором и зазором 1-1,1мм. Проверить диафрагму в клапане вентиляции картерных газов (на клапанной крышке находится между 1 и 2 цилиндром) на предмет разрывов. Если не поможет, то только регулировать смесь на газе.Виталя писал(а):Роман! На газу, динамика авто лучше, чем на бензине, но на ХХ на газу ДВС работает не устойчиво и выдает многочисленные пропуски зажигания, где собака зарыта?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1-я например прошивка для экономичной езды по городуVitamin писал(а):Роман, а можно в привести пример какие прошивки заливаются при 3-х режимах без ГБО?
Допустим, что 1-я 126-я с полностью заводскими калибровками, тогда какие 2-я и 3-я?
2-я для динамичной езды по бездорожью
3-я для жесткого оффроада, с хорошей тягой на малых оборотах, с высокими оборотами ХХ для лебедки, инвертора и т.п.
А вообще, по большому счету, нужно малость фантазии, определиться, какие режимы хочется. Есть редактор, есть умение им пользоваться, а остальное - воображение клиента
- отец Владимир
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился у Романа. За что ему огромное спасибо и уважение. Все четко, быстро и аккуратно. культурный человек, отлично знает свое дело.
Прошился трехрежимной прошивкой. Нареканий нет, проехал 1300км.стало только лучше. У кого есть возможности прошиться, то и думать нечего, однозначно у Романа. Москвичам повезло, остальным не очень т.к. ехать далеко, но игра "стоит све6ч". Побоьше бы таких профессионалов, забот не знали с обслуживанием машины.
Роме +10000000. Молодец :good:
Прошился трехрежимной прошивкой. Нареканий нет, проехал 1300км.стало только лучше. У кого есть возможности прошиться, то и думать нечего, однозначно у Романа. Москвичам повезло, остальным не очень т.к. ехать далеко, но игра "стоит све6ч". Побоьше бы таких профессионалов, забот не знали с обслуживанием машины.
Роме +10000000. Молодец :good:
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На здоровье! :)отец Владимир писал(а):Прошился у Романа. За что ему огромное спасибо и уважение. Все четко, быстро и аккуратно. культурный человек, отлично знает свое дело.
Прошился трехрежимной прошивкой. Нареканий нет, проехал 1300км.стало только лучше. У кого есть возможности прошиться, то и думать нечего, однозначно у Романа. Москвичам повезло, остальным не очень т.к. ехать далеко, но игра "стоит све6ч". Побоьше бы таких профессионалов, забот не знали с обслуживанием машины.
Роме +10000000. Молодец :good:
С вашего позволения добавлю отзыв на страничку с лестными отзывами :D
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман! А какой потенциал на переключающем проводе, когда он вывешен, когда третья прошивка включается. Когда нет определённого потенциала наводки не могут ли влиять? Или внутри чем-то высокоомным подпирается, или сигналом внутренним?
После установки трёхрежимной прошивки что происходит с некой адаптацией, которую Вы диагностикой можете сбрасывать и которую потом надо нарабатывать, накапливать гонкой на разных скоростях? Каждую обкатывать? В чём суть этого "обучения" ЭСУД, если не секрет?
После установки трёхрежимной прошивки что происходит с некой адаптацией, которую Вы диагностикой можете сбрасывать и которую потом надо нарабатывать, накапливать гонкой на разных скоростях? Каждую обкатывать? В чём суть этого "обучения" ЭСУД, если не секрет?
С уважением, Владимир.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда провод висит в воздухе, на нем присутствует опорное напряжение 0,45 В.
Адаптация - это миф, машина должна поехать сразу, безо всяких "обучений". Если есть отклонения в системе (неисправности), мозги их компенсируют согласно матмодели двигателя. Компьютером эту компенсацию можно очистить.
Количество режимов не принципиально - меняются только наборы калибровок, адаптация применима ко всем режимам.
Адаптация - это миф, машина должна поехать сразу, безо всяких "обучений". Если есть отклонения в системе (неисправности), мозги их компенсируют согласно матмодели двигателя. Компьютером эту компенсацию можно очистить.
Количество режимов не принципиально - меняются только наборы калибровок, адаптация применима ко всем режимам.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за хороший отзыв!
Приятно видеть такое тёплое отношение владельца к своему авто.
Вообще на патриота вешают много не дешёвых полезностей, но мало кто задумывается об оптимизации работы двигателя. Хотя это самый недорогой и эффективный способ улучшить динамические характеристики. С этого собственно и начинается нормальная жизнь авто на дороге.
Приятно видеть такое тёплое отношение владельца к своему авто.
Вообще на патриота вешают много не дешёвых полезностей, но мало кто задумывается об оптимизации работы двигателя. Хотя это самый недорогой и эффективный способ улучшить динамические характеристики. С этого собственно и начинается нормальная жизнь авто на дороге.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Поподробней пожалуйста о прошивке.autoparts писал(а): Вообще на патриота вешают много не дешёвых полезностей, но мало кто задумывается об оптимизации работы двигателя. Хотя это самый недорогой и эффективный способ улучшить динамические характеристики. С этого собственно и начинается нормальная жизнь авто на дороге.
Явки, пароли и тд
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
Роман! Давно не писал. Ну вот встал на ремонт- выкрутилась вторая! пробка на валу( без одной как выяснелось я проехал с 44 т км до 123 т км т е 89000! км а ну парни кто больше!) впрочем это не по теме кому интересно могу рассказать отдельно . Двгатель достал но пока не разбирал , а самое главное могу переправить мозг для прошивки правда как пока решаю как . Смотрю появилось что то новое- 3х режимная если можно подронее
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал, повторюсь. Блок управления МЕ17.9.7 вмещает 2 и даже 3 набора калибровок, проще говоря 2 или 3 полноценные программы, которые возможно переключать на ходу, и в любой последовательности. Программы могут быть с разными характеристиками и целями. Переключение тумблером, например так http://ais-avto.narod.ru/gbo.htmДмитрий43 писал(а):Роман! Давно не писал. Ну вот встал на ремонт- выкрутилась вторая! пробка на валу( без одной как выяснелось я проехал с 44 т км до 123 т км т е 89000! км а ну парни кто больше!) впрочем это не по теме кому интересно могу рассказать отдельно . Двгатель достал но пока не разбирал , а самое главное могу переправить мозг для прошивки правда как пока решаю как . Смотрю появилось что то новое- 3х режимная если можно подронее
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тот самый режим: режим для лебедки, для инвертора, для жесткого оффроада, режим для пенсионеров, режим секретки (заводится, но не газует) - включайте воображение :DДмитрий43 писал(а):а в варианте бенз / газ / режим тот самый режим это что?Программы могут быть с разными характеристиками и целями
Конечно, прога в виде болванки родилась в Ярославле и вернется обратно в своем лучшем, облагороженном виде, завершая тем самым круг :)k19 писал(а):ну все нада в мае маскву за переключателем трасса бездор
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт апр 10, 2012 10:09, всего редактировалось 2 раза.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, спустя почти год наконец-то обновил прошивку. Поставили двухрежимку бензин-газ. Ну что могу сказать. По сравнению с той, одной из первых еще на 124-ом софте, много что поменялось. Заметно улучшилась плавность. При трогании даже моё полумёртвое сцепление практически не дергается. Динамика в порядке. Довольно легко двигатель раскручивается при необходимости. Раздатка немного тарахтит если уж совсем насиловать машину, заставляя её разгоняться практически с 1000 об. Но быстро замолкает, наверно уже к 1200-1300. Так что всем сомневающимся моё мнение, с заводских прошивок можно смело перешиваться.
- Dimmx
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
- Откуда: г. Переславль
- Онлайн статус: Не в сети
как-то на форуме писалось, что-де кат сильно душит движку и его удаление (замена на гаситель-прямоток) позволяет выжать из двигателя лишние пару-десяток-другой лошадей. я пока еще не знаю, стОит ли верить этому, посему вот и спрашиваю.Dred писал(а):А зачем? Уже обсуждалось, что кат сам по себе неплохой шумо- и пламя- гаситель, пока исправен. Вот когда забъется, тогда и заменишь.Dimmx писал(а):после прошивки катализатор можно заменить на банальный пламягаситель, так?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, статейку набрасал по двух, трехрежимкам - кому интересно, можно почитать. http://ais-avto.narod.ru/3mode.htmДмитрий43 писал(а):а в варианте бенз / газ / режим тот самый режим это что?Программы могут быть с разными характеристиками и целями
Мне скорее подойдет режим для бездор хотя в принцепе при должном умение всегда можно справиться и с помощью обчных (прошитых) настроек . Слышал что при включении кондиц обороты двиг автоматически увеличиваются ? И следуя инфы с сайта стоимость прошивки при дистанционной установки несколько ниже? И еще вопрос - обратная пересылка- туда ЕМС а обратно? Я на почте задал вопрос - курьер приходит ждет 30 мин и уходит с обратным отправлением - как это оформить? Они там ничего такого не слышали . Что делать?Вот, статейку набрасал по двух, трехрежимкам - кому интересно, можно почитать. http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обороты ХХ при включенном кондиционере можно установить любые.Дмитрий43 писал(а):Мне скорее подойдет режим для бездор хотя в принцепе при должном умение всегда можно справиться и с помощью обчных (прошитых) настроек . Слышал что при включении кондиц обороты двиг автоматически увеличиваются ? И следуя инфы с сайта стоимость прошивки при дистанционной установки несколько ниже? И еще вопрос - обратная пересылка- туда ЕМС а обратно? Я на почте задал вопрос - курьер приходит ждет 30 мин и уходит с обратным отправлением - как это оформить? Они там ничего такого не слышали . Что делать?Вот, статейку набрасал по двух, трехрежимкам - кому интересно, можно почитать. http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm
Стоимость прошивки блока будет дороже той, что в прайсе на величину стоимости пересылки ко мне.
Схема пересылки такая: курьер забирает у вас посылку и отвозит на сортировку и его миссия на этом выполнена.
Посылка путешествует по стране, по прибытию посылки в Москву, курьер связывается со мной по телефону и привозит посылку мне, пока идет процедура прошивки, курьер оформляет посылку обратно (заполняет бумаги), потом взвешивает посылку, берет бабульки за услуги и увозит на сортировку, и см. выше :)
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман еще раз добрый день , я у тебя сегодня Патриот чиповал 3 режима.
Роман еще раз хочу искренне поблагодарить за проделанную работу , маленький тест драйв (поездка домой) показал , что машинка во всех режимах стала гораздо приятно эластична и при разгонах намного тише стала двигатель или это сказывается то,что теперь при разгоне не надо педаль в пол топить машинка стала итак прилично стартовать разгонятся в разумных приделах .
По крайней мере езда стала намного комфортней а особо это показало себя в пробках, по поводу расхода здесь пока ни чего сказать не могу , это надо покататься вот на майские в Ростов и обратно прокачусь тогда по расходу и отпишусь.
P.S. еще раз огромное СПАСИБО.
Роман еще раз хочу искренне поблагодарить за проделанную работу , маленький тест драйв (поездка домой) показал , что машинка во всех режимах стала гораздо приятно эластична и при разгонах намного тише стала двигатель или это сказывается то,что теперь при разгоне не надо педаль в пол топить машинка стала итак прилично стартовать разгонятся в разумных приделах .
По крайней мере езда стала намного комфортней а особо это показало себя в пробках, по поводу расхода здесь пока ни чего сказать не могу , это надо покататься вот на майские в Ростов и обратно прокачусь тогда по расходу и отпишусь.
P.S. еще раз огромное СПАСИБО.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. писал(а):Вот, статейку набрасал по двух, трехрежимкам - кому интересно, можно почитать. http://ais-avto.narod.ru/3mode.htm
Лучше бы она включала в себя пересылку ЕМS-ом :DРоман Б. писал(а):Стоимость прошивки включает в себя компьютерную диагностику двигателя, подключение и установку проводки для переключателя программ.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Заплатил деньги и сознание получило, что хотелось бы, но не то, что должно быть. :) Извини, Ром, я не в настроении. Как у Райкина: "Дом большой, а поговорить не с кем", но может в чем-то я и прав, а? :) :D :)Ну это в личку.homan68 писал(а): машинка во всех режимах стала гораздо приятно эластична и при разгонах намного тише или это сказывается то,что...
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я понимаю насколько тебе хреново. Сам то хоть понял о чем писал, но не переживай тебе повезло у меня сегодня день открытых дверей, и поэтому я готов тебе помочь справится с твоей хандрой ( бесплатно ) ну конечно если попросишь? :help:Шпень писал(а):Заплатил деньги и сознание получило, что хотелось бы, но не то, что должно быть. :) Извини, Ром, я не в настроении. Как у Райкина: "Дом большой, а поговорить не с кем", но может в чем-то я и прав, а? :) :D :)Ну это в личку.homan68 писал(а): машинка во всех режимах стала гораздо приятно эластична и при разгонах намного тише или это сказывается то,что...
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
прошился у autoparts
огромное спасибо за потраченное время и человеческий подход
буду теперь пробовать что получилось и придумывать придумки и хотелки для добавления в текущую версию :)
первые впечатления машина поехала порезвее
даже впечатление что педаль газа стала даже слишком чувствительная
но это наверное всё таки дело привычки
покатаемся посмотрим да расход помереем
огромное спасибо за потраченное время и человеческий подход
буду теперь пробовать что получилось и придумывать придумки и хотелки для добавления в текущую версию :)
первые впечатления машина поехала порезвее
даже впечатление что педаль газа стала даже слишком чувствительная
но это наверное всё таки дело привычки
покатаемся посмотрим да расход помереем
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже прошился в пятницу, на 3х режимную прошивку.
Тянуть до 2300 оборотов стало здорово, на 2 и 3 передачи очень ощущается, на 4 уже не особо.
Получается только холостые теперь 900 по умолчанию, падают минимум до 870 - тиаи должно быть?
По расходу явно заметно что литр точно есть экономии, правда пока не привык аккуратно разгонятьскак раньше, щас чуть надавиш и пуляет.
Тянуть до 2300 оборотов стало здорово, на 2 и 3 передачи очень ощущается, на 4 уже не особо.
Получается только холостые теперь 900 по умолчанию, падают минимум до 870 - тиаи должно быть?
По расходу явно заметно что литр точно есть экономии, правда пока не привык аккуратно разгонятьскак раньше, щас чуть надавиш и пуляет.