Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Вс апр 01, 2012 19:52

Ep, подавляющее большинство современных КК находится прямо в ЭБУ, изредка во внешних блоках, но тогда ЭБУ общается с учетом их высокого приоритета.
Пробовали уже с CAN-шиной, фигня полная получается. Если я скорость считываю через 100 мсек. после её вычисления в ЭБУ, а для расчета ускорения мне надо получить два замера скорости, то в итоге задержка уже ни в какие ворота не лезет.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вс апр 01, 2012 20:21

Ep писал(а):
SmD55 писал(а):У меня в программе текущая передача определяется. Без этого сделать нормальный КК для джипа с 5-ти ст. КПП, РК и весом более 2 тонн - сложновато.
а как ты определяешь какие колеса и ГП установлены?

как показала практика, ме17.9.7 передачу хреново определяет на нестандартном железе. надо либо привод датчика скорости подбирать, либо обманку электронную ставить (второе проще, разумеется.)
Тот кто ставит колеса больше штатных и гп 4.6 получает почти один в один передаточное число трансмиссии, что и в стоке. Остальные случаи в программе обыграны и тоже учтены. Все нормально работает. В планах на будущее для патриотоводов сделать корректор текущих показаний спидометра, чтобы он не врал на ходу в случае установки других колес и (ИЛИ) ГП, а ЭБУ имел достоверные данные о текущей скорости.
Последний раз редактировалось SmD55 Пн апр 02, 2012 07:34, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 20:49

gnomon писал(а): Пробовали уже с CAN-шиной, фигня полная получается. Если я скорость считываю через 100 мсек. после её вычисления в ЭБУ, а для расчета ускорения мне надо получить два замера скорости, то в итоге задержка уже ни в какие ворота не лезет.
ну, если что-то не получилось у вас, это не значит, что это в принципе не работает.
и китайский круиз вполне себе работает по кану - при этом никакого отношения к мозгам не имеет, и ваэкошный.

надо просто разобраться до конца в этой теме, и многие проблемы отпадут сами собою.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 20:53

SmD55 писал(а): Тот кто ставит колеса больше штатных и гп 4.6 получает почти один в один передаточное число трансмиссии, что и в стоке. Остальные случаи в программе обыграны и тоже учтены. Все нормально работает. В планах на будущее для патриотоводов сделать корректор текущих показаний спидометра, чтобы он не врал на ходу в случае установки других колес и (ИЛИ) ГП, а ЭБУ имел достоверные) данные о текущей скорости.
с парами 4,6 и колесами 33" действительно, получается почти то же самое, что на штатных колесах и ГП 4,11.

но у многих стоят колеса 32" и гп стоковые - там расхождения большие. и это сочетание - одно из самых оптимальных для экспедиционника.
корректоры спидометра давно уже делает Костя из Ебурга (КОТ 66 на уазбуке) и силычи вроде тоже приступили.

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Вс апр 01, 2012 21:11

Ep писал(а):ну, если что-то не получилось у вас, это не значит, что это в принципе не работает.
Никто и не говорит, что не работает. Весь вопрос как работает?
Ваеко вообще выпускает для тросовых КК вакуумный привод и его низкая точность их не смущает. А вот за более приличные деньги уже предлагает нормальный - электромеханический. Странно, да? Зачем дорогой электромеханический, если есть дешевый вакуумный? BMW, например, в своё время так поганиться не стали - все модели оснащались исключительно электромеханическими приводами. А все на самом деле просто - качество управления по деньгам. Такая же ситуация и с CAN. Регулирование с задержками однозначно хуже по качеству, но рынок требует такой вариант, т.к. на многих новых машинах датчика скорости в помине нет.
Так что, работа работе рознь. Зачем нам заведомо неважная работа? Совершенно незачем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 21:14

ну, у ваэко кан-версия круиза стоит гораздо дороже всех прочих :)

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Вс апр 01, 2012 21:22

Ep писал(а):ну, у ваэко кан-версия круиза стоит гораздо дороже всех прочих :)
Угу, потому что подключается к машинам у которых нет других вариантов. Или 880-я версия через дорогущий адаптер "CAN-аналог" или 900-я напрямую к CAN на десяток моделей машин. Думаю, что они просто адаптер внутрь запихнули. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 21:44

а у китаез по-моему столько же стоит, как и та, что у меня установлена.

имхо, кан-версию дороже продают, потому что ее самостоятельно установить проще. то есть, чел реально экономит на оплате услуг автомастерской и в итоге выигрывает.

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Вс апр 01, 2012 21:50

Ep, да черт их знает. Маркетинговые заморочки бывают такие, что фиг поймешь. Абстрактно CAN-версия должна стоить дешевле обычной за счет отсутствия компонентов для подключения к датчикам, по крайней мере не дороже. Может просто наворачивают за то, что новинка.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 02, 2012 16:59

SmD55 писал(а): Из соображений безопасности большинство доп.функций можно будет подключать-отключать только на стоячей машине.
Как вариант, для большей "защиты от дурака", можно сделать отключение-подключение только на стоячей с нажатым тормозом.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн апр 02, 2012 19:04

Отъездил год на вакуумной ваеке, нормально он управляет. Есть засечка пару секунд при включении и зона нечувствительности около 5 км/ч (плюс минус 2...3 от выставленной), но при движении по трассе это абсолютно не напрягает. Был бы трос, давно бы WAECO MagicSpeed MS-50 прикрутил снова, а так не охота моторную перегородку дырявить и трос к педали прицеплять.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн апр 02, 2012 21:27

Переделываю выходные каскады своей схемы для паралельного подключения КК к педали, на случай выхода из строя микроконтроллера (пока ни разу такого не случалось на опытных образцах, но лучше перестраховаться), уже почти закончил. Все может внезапно сломаться, gnomon прав. Лучше переделать сейчас, чем потом ойкать. Потерпите еще совсем чуток.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср апр 04, 2012 09:18

КК в автомобиле не самое опасное изделие :( равноценную опасность представляет ЛЮБОЕ вмешательство в работу систем электроники, питания или самого двигателя.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Ср апр 04, 2012 22:35

Замечание по существу есть.
Как я понял скорость прибавляется/убавляется либо на 1 км/ч либо на 5 км/ч. Долго экспериментировал и нашел, что реально наиболее удобно на 2 км/ч. Один километр - слишком мелкое изменение, а 5 не очень удобно с длинным нажатием на кнопку, т.к. обычно ограничение скорости кратно 10 км и придется делать два длинных нажатия, что не очень удобно в условиях дорожной тряски. Т.е. мне кажется, что лучше сделать +-2 км/ч для "подгонки" скорости к скорости потока и +-10 км/ч для смены скорости по ограничениям знаков.
Например, еду 90 км/ч по трассе, вижу впереди деревню с ограничением до 60, делаю три длинных нажатия в минус и не парюсь глядеть на спидометр, т.к. скорость будет ровно 60, а вот 6 длинных нажатий - это будет уже слишком. Либо, если скорость 60 забита, как скорость пользователя, а в деревне ограничение 40. Нажимаю вызов скорости пользователя и после этого два длинных нажатия в минус. Получаю 40 км/ч.
С 10 км гораздо удобнее оперировать получается.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 05, 2012 06:04

у Валеры на предыдущей версии ( с которой езжу сейчас) стояло +-3км.
в принципе изменение достаточно заметно.
ездил в Тверь, ставил баки увеличенные.
что могу сказать. КК позволяет отдыхать за рулем. экономит топливо. экономит денежные купюры (не превышаешь скорость)
я выносил на подрулевой 3 кнопки. по моим ощущениям это очень удобно.
когда рука на руле, опустил пальцы и качелькой подправил скорость. не надо тянуться назад. можно под любую руку сделать. т.к. и левый калиновский переключатель можно сделать с кнопками. поэтому буду просить адаптер.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 05, 2012 07:48

А мне кажется, +-1 +-5 км/ч вполне нормальная корректировка, какую захотел, такую и поставил. А с +-2 или +-3 придется ловить нужную. Тем более предусмотрено 3 скоростных режима в памяти. Например те же 60-90-110

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 05, 2012 08:19

а зачем ловить с точностью 1км?????
КК и так будет немного плавать около установленной скорости. и ДПС все равно едете Вы 60 или 63 или 66. главное не превышать больше чем 20 км.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 05, 2012 08:27

А допустим едем мы двумя машинами с круизом... Так вот чтоб не догонять или не отставать, нужна более точная подстройка. А у нас частые забеги по 800-1600 км в одну сторону :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 05, 2012 08:32

перевел КК в пассив. догнал машину, подстроился, перевел КК в актив.
ну не сможете Вы на двух машинах поддерживать одинаковую скорость круизами.
разные колеса, разные пары, разные движки, разные евры, разная изношенность и т.п.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 05, 2012 08:34

Вроде Валерий обещал что может настроить при установке дельту, по желанию.
мне он настраивал +- 5км. потом другая версия прошивки была с +-3км.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 05, 2012 08:35

Более того, и машины разные. Патриот и соренто :D Но попробовать-то стОит :twisted:

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт апр 05, 2012 08:35

Коррекция 1 км/ч нужна только для того, чтбы точно вписться в скорость потока, не выходя при этом из активного режиа.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 05, 2012 08:37

так на соренто алгоритм и скорость реакции круиза может быть другой :)
просто держать дистанцию между машинами метров 100-200 и тогда будет удобно ехать. когда других машин немного.
а дышать в попу смысла нет.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 05, 2012 08:39

скорость потока меняется постоянно. кто то притормаживает, поток притормаживает, кто то ускорился- весь поток ускорился.
придеться работать кнопками вместо педали.. это не интересно.
дальнобой идет с разной скоростью даже на ровном участке.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 05, 2012 08:40

Так про дышать в попу никто не говорит. Разумная дистанция всегда поддерживается. Ну да ладно, вот SmD55 более веский аргумент привел :) Так что я просто поддерживаю, +-1 +-5 должно быть удобно теоретически. А практика, как всегда, своё покажет.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт апр 05, 2012 08:42

После поездок в летние отпуска скажем свои пожелания :) щас еще рано отзывы делать.
у меня на КК самое дальнее было 150 км в Тверь.

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Чт апр 05, 2012 10:37

Может сделать пользовательский выбор коррекции скорости (настройку) - кому как нравится, так и выберет. Для "подгонки" к потоку +-1, +-2, +-3 и для быстрого изменения+-5, +-10.
На самом деле ехать группой с активным КК вполне удобно, хотя машины всё равно начинают удаляться или сближаться, но это происходит не настолько быстро, чтобы всё время тыкать в кнопки коррекции скорости. Я обычно, когда еду за дальнобоями, на активном КК, то догоняю машину, делаю скорость чуть меньше, чем у неё и постепенно отстаю, через некоторое время не деактивируя КК нажатием на газ опять догоняю фуру и отпускаю газ.

А вообще, изменение скорости на 1 км/ч практически не различимо водителем даже по стрелочному спидометру, а вот 2 км/ч уже заметно.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт апр 05, 2012 11:07

Да надо усовершенствовать круиз до адаптивного! И не играться с +/- 2 км
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Чт апр 05, 2012 11:26

argon84, и будем иметь вот такое http://www.youtube.com/watch?v=u0a6pWLtED8 :D

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт апр 05, 2012 11:45

Они просто Валеру (SmD55) не пригласили участвовать в разработке 8) Там бы не только пузотерка остановилась, но и грузовик бы вперед уехал :P :lol:
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт апр 05, 2012 11:46

argon84 писал(а):Да надо усовершенствовать круиз до адаптивного! И не играться с +/- 2 км
надо запустить в серию то, что уже отладилось, а потом делайте что хотите.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт апр 05, 2012 12:05

Dred писал(а): надо запустить в серию то, что уже отладилось, а потом делайте что хотите.
Ну это само собой!
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
gnomon
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnomon » Чт апр 05, 2012 22:42

Сегодня впал в легкий шок по круизным делам.

"Всплыл" один давний знакомый, про которого я и забыл давно уже, и выложил работающую схему КК для машин с ЭПГ. Причем работает по выбору - или от сигнала тахометра или от сигнала с ДС.
Самое смешное оказалось, что схема является мегамутантом невиданного доселе размаха.
1. Аппаратная основа взята с известной в интернете схемы "опелевского" КК для дросселя с тросовым управлением. Эту же схему в качестве базовой использовал и я в своё время.
2. К схеме "присобачен" совершенно оригинальный, сделанный на счетчиках, преобразователь импульсов управления драйвером для механического привода в напряжение ЦАП для ЭПГ.
3. Во всё это "хозяйство" залита старинная прошивка от моего КК.

Самое смешное, что вся эта мегаконструкция, по словам знакомого, прекрасно работает.

Я в шоке.

Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт апр 05, 2012 23:21

Я тоже испытал шок. У меня на печатной плате всего две микросхемы - микроконтроллер и небольшая вспомогательная ИС. И не парятся же люди по поводу суммарной надежности.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 06, 2012 05:12

SmD55 писал(а):... И не парятся же люди по поводу суммарной надежности.
+1.
"Приблуда" КК должна быть максимально простая и надёжная.
В Патрах Евро-3, на мой взгляд, и так излишек потенциально ненадёжной электроники, усугублять незачем.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт апр 06, 2012 08:39

Все, закончил с безопасностью. Расскажу простым языком.
Теперь логика работы такая: педаль газа в работе всегда, КК подключается паралельно педали. Срабатывание концевиков педалей тормоза или сцепления (для повышения надежности под контроль берется на концевике каждой педали и нормально замкнутая и нормально разомкнутая группы контактов) - приводит к полному отключению выходной цепи микроконтроллера посредством еще одной независимой от микроконтроллера микросхемы, имеющей в составе триггер состояния, т.е. обладающей эффектом памяти. В случае "дефолтных" ситуаций с микроконтроллером нажатие педалей тормоза или сцепления полностью деактивирует КК, оставляя управление дросселем водителю посредством педали газа. Переход в активный режим КК возможен ТОЛЬКО при нажатии соответсткующих кнопок управления И ЕСЛИ микроконтроллер "живой". Режим проверки состояния контактов концевиков педалей легко включается и позволяет проводить оперативную диагностику их состояния (например пока прогревается после запуска двигатель - 15 секунд - и все про концевики знаем). Схема разрослась и в тот корпус, который планировал применять раньше уже точно не полезет. Тем не менее я постараюсь чтобы последние изменения на цене готового устройства не отразились.
Последний раз редактировалось SmD55 Вт апр 24, 2012 20:48, всего редактировалось 1 раз.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт апр 06, 2012 12:57

SmD55 писал(а): Тем не менее я постараюсь чтобы последние изменения на цене готового устройства не отразились.

Ну с учётом глобального прогресса в плане удобства и безопасности девайса, я думаю, что 500 рублей коллектив тебе простит :oops:
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
vve512
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:03
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vve512 » Пт апр 06, 2012 13:48

Dred писал(а): Ну с учётом глобального прогресса в плане удобства и безопасности девайса, я думаю, что 500 рублей коллектив тебе простит :oops:
Угу
+1
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт апр 06, 2012 14:13

+100, то что я прочитал меня очень радует, теперь я тож в очереди :oops:

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт апр 06, 2012 14:29

Чего-то мне все время не хватало. Сегодня понял - полной уверенности что КК не выкинет какой-нибудь неприятный фокус. За выходные закончу тестирование на стабильность работы дополненной схемы (макетка уже готова) на своей машине - и вперед, с Богом.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Nowill
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:02
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nowill » Пт апр 06, 2012 15:33

Уже все жданики прождали. :) Да и дача уже начинается.

Аватара пользователя
vve512
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:03
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vve512 » Пт апр 06, 2012 15:39

SmD55 писал(а):и вперед, с Богом.
Хочется начать не очень громко и далее нарастающим звуком:

у-р-ааа-ааа! и так далее.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт апр 06, 2012 17:50

Рад. Очень рад. Жду счет на оплату или чего-то в этом роде.
А что с отдельным сайтом?

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт апр 06, 2012 18:42

Сайт в стадии наполнения инфой :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Unisol76
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unisol76 » Сб апр 07, 2012 10:11

уф-ф-ф, прочитал :) ... Очень порадовало, что у нас ещё остались люди которые не смотря ни на что делают полезное и нужное дело. Валерий (SmD55), так держать!!!
Очень хочу приобрести ваш КК, запишите в очередь. У нас многие захотели поставить себе КК, но меня выбрали в качестве испытателя :) ...
К дорогам вопросов больше нет... за то есть вопросы к автопрому !!!

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 09, 2012 21:47

Ну чо сказать. круиз однозначно состоялся.:)

по органам управления и алгоритму работы есть еще над чем подумать, а насчет самой работы круиза, плавности и т.д. - все в полном порядке. я, по крайней мере, разницы особой по сравнению с китаезным не почувствовал. :)

вопчем, мои поздравления аффтару и пожелания дальнейших успехов:)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн апр 09, 2012 22:11

А мнеее?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 09, 2012 22:31

Аффтар доделает - получишь :)
я на его машине катался.

Аватара пользователя
котoff
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение котoff » Пн апр 16, 2012 15:35

Ep писал(а):Аффтар доделает - получишь :)
Несколько дней подряд заглядываю на ветку... и тишина... Я так, понимаю, обсуждения и прения по данному животрепещущему вопросу закончилось и все ждут "зеленой ракеты"... Я тоже жду с нетерпением... :(

Аватара пользователя
Nowill
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:02
Откуда: Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nowill » Пн апр 16, 2012 16:14

Пальцы скрестил и стараюсь не дышать. Иногда даже слышу, как штампуются КК, где-то далеко, в Москве.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности