

если тока игрушечный какой-нить. тогда в чем смысл установки? у меня в раме 200 а/ч, это уже кое-что.
luchsergey писал(а):kuzyavr писал(а): Спасибо.
А нельзя ли случаем сфоткать близко, где именно вывод "массы" РН, в разрыв которого вставить диод?
А то я смотрел-смотрел на схему разборки генератора ( http://uaz-autos.ru/patriot/376.htm ) , но я так понял, сначала надо снять пластмассовую крышку-задницу, а потом ... щеточный узел исходя из картинок, крепитя двумя больтами. А "масса" РН где?
Сделал?Max 533 писал(а):второй акк планируется под капот,долой омывайку под крыло :) ,а диодик нравится, штуку впадел за регулятор отдавать :D
вот что есть на бошь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61593&page=6
На крайний случай, можно поставить параллельно диоду шунтирующий переключатель. И, если надо, летом закорачивать диод, восстанавливая стандартную схему.luchsergey писал(а):с моим диодом равносильно максимальному уровню на трех уровневике.акум не кипит в +35 после длительного пробега и работе двигла на хх в банках штиль полный.бортовое не превышает максимума,тк встроеная термокомпенсция рулит, а при заводке в -45 бортовое недолго чуть выше 15в.