SmD55 писал(а):Сейчас на последних откатанных настройках ПИД-регулятора, если машина не груженая под завязку (на груженой не прверял), у меня наблюдается только один цикл выхода на режим после прохождения перепадов рельефа (МКАД на скорости 100 и ТТК на скорости 80), очень редко - два колебания....
Так в чем и дело, что ПИД настроить на ровную дорогу и одну и ту же нагрузку легко - он на то и рассчитан. А вот на другой нагрузке машины регулирование уже начинает "уводить", тем более, если нагрузка становится переменной (холмы), то и "в разнос" может пойти. Хотя это уже, конечно, крайность - все таки КК рассчитан на более-менее равномерный рельеф дороги, но на наших дорогах имеет место быть всякое и было бы не лишним иметь такой вариант в запасе, тем более, что для ПИД наборы коэффициентов управления не велики по объему (у меня то таблицы высот трехмерной поверхности - они "жрут" памяти очень много) и в микроконтроллер должны поместиться.
SmD55 писал(а):...Согласен, есть смысл сделать несколько переключаемых "силовых" настроек либо подумать над функцией автоадаптации. Проблем, за исключением не "резиновых" и уже почти исчерпанных ресурсов контроллера, не вижу.
Возможно стоит ввести частичную математическую модель Патриота и попробовать учитывать отношение массы нагрузки к крутящему моменту (хотя без знания текущей передачи КПП это проблематично), но, imho, для начала проще сделать пару-тройку выбираемых водителем наборов коэффициентов управления, а дальше уже будет видно.