Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Дык тогда всё очень просто, тянет параллельную линию от шайбы например к подрулевому переключателю Калины-Приоры, прямо на переключателе распаиваем резисторы, думаю с этим любой справится при наличии рисунка или фото (можно задействовать вообще одну кнопку - вкл/выкл, можно 3 , а можно и все продублирывать). В итоге у нас есть и шайба- ставим куда угодно, и включение с подрулевого, кому нужно, и нет необходимости делать 2 варианта блока!!!! И дудка на месте остаётся ( я думаю никому не прийдёт в голову нажимать кнопечки одновременно на двух пультах)SmD55 писал(а): Сейчас 2-х проводный пульт состоит из пяти кнопок, шести smd-резисторов и двух проводов :) . Принцип работы - измерение напряжения при нажатии одной из кнопок.
Я, гений :lol: :lol: :lol:
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не, не так. Плохо только если гололёд на самой горке. резкий газ КК даёт исключительно в первой половине подъема, и то, если проезжать подъем на "автомате". Но мы же договорились, что теперь будем помогать круизу собственным тапком и разгонять машину заранее.SmD55 писал(а):Опасность может возникнуть, если например сразу за крутой горкой с сухим асфальтом (круиз добавляет открытие дросселя чтобы выровнять скорость) начнется гололед.
И вообще, ИМХО нереально говорить именно про этот аспект опасности. Объясняю: на 4 и 5 передачах сорвать в букс шипованный УАЗик в режиме парттайма анриал. Проблемы начинаются у любителей ездить по льду на всесезонке или мудях и на заднем приводе. Так что ноги всех заносов растут отсюда. Теоретически КК, выставленный на БЕЗОПАСНУЮ скорость даже надёжнее неопытного водителя - он никогда с испугу не бросит резко газ в повороте, что для парттайма чревато уходом с траектории.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил с ваековским пультом (аналог шайбы) - удобно. Езжу с подрулевым пультом в ситроенопежо - в стопятьсот раз удобнее!SmD55 писал(а):ну да :)Dred писал(а): т.е. я попал на замену коробчёнки? или штекер будет тот же самый?
А вообще - не могу понять, чем "шайбочка" вам всем так не угодила?
Если есть выбор, начну пилить-паять подрулевой, если нет - возьму с шайбой.
Отключение отключения КК по нажатию на правую педаль будет в энергонезависимой памяти? Чтобы один раз настроить под себя и забыть.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у пользователя будет полная свобода.
Адаптер - для подключения своих кнопок из состава подрулевого - будет. Нужно только чтобы кнопки надежно закорачивали цепь. Но для полноценной работы нужно будет ПЯТЬ кнопочек.
Отключение - в памяти. Один раз настроил как хочется - и забыл.
Адаптер - для подключения своих кнопок из состава подрулевого - будет. Нужно только чтобы кнопки надежно закорачивали цепь. Но для полноценной работы нужно будет ПЯТЬ кнопочек.
Отключение - в памяти. Один раз настроил как хочется - и забыл.
Последний раз редактировалось SmD55 Ср мар 28, 2012 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Во как, там всё так серьёзно с допусками? Ну тогда адаптер ввиде отдельной платки будет приветствоваться :D
Может тогда к адаптеру и светодиодную матрицу с показометром скорости прикрутить и в панель её посередине привинтить? :D
Глядишь так и до Бошевского мозга доберёмся
Приоровский подрулевой : http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 152310990/
Может тогда к адаптеру и светодиодную матрицу с показометром скорости прикрутить и в панель её посередине привинтить? :D
Глядишь так и до Бошевского мозга доберёмся

Приоровский подрулевой : http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 152310990/
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Возиться с резюками? Извините, не для каждого занятие.
А на новом Калиновском подрулевом 5 (6?) кнопок под навигацию. На старом - только 3 для бортового компа.
Новый на этой странице:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 7-270.html
А на новом Калиновском подрулевом 5 (6?) кнопок под навигацию. На старом - только 3 для бортового компа.
Новый на этой странице:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 7-270.html
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, в основном вкл/выкл и +-. Просто удобней когда всё в одном месте. Ну это мне так кажется. А вообще да, можно куда угодно поставить кнопки.kuznetsovmv писал(а):добавить можно, там место полно. но нужно ли?
может еще две кнопки вынести на торпеду? или куда удобно под руку..
в основном то нужно удержать скорость и добавить-прибавить.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чего-то я не пойму, почему всё-же продублирывать нельзя? Если в пульте стоит к примеру постоянное сопротивление (типа оконечного) цепляемся в линию последовательно, если нет, то параллельно. И на рычаг мне кажется всё-же хватит и одной кнопки -вкл/выкл (зафиксировал скорость) Если нужны тонкие настройки/ изминение скорости,- есть шайба. Или я где-то не прав?
Тогда неплохо было-бы увидеть схему, хотя-бы на "Шайбу"
Тогда неплохо было-бы увидеть схему, хотя-бы на "Шайбу"
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольный пультик на переключателе, прям родная шайба с КК :DVitamin писал(а):а 6 кнопок мало что ли???
Последний раз редактировалось greega Ср мар 28, 2012 16:30, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольный, но такой в продаже пока нереально найти.greega писал(а):Прикольный пультик на переключателе, прям родная шайба с КК :D
Последний раз редактировалось Серёга34 Ср мар 28, 2012 16:35, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да наверно можно... Но человек уже сделал устройство. Запрограммировал его на управление 5 кнопками. Даже на форуме этот алгоритм описал. Не переделывать же опять всё. Так мы и к осени не дождемся :).Felix_X писал(а): А можно сделать что бы при однакратном нажатие кнопки +,- скорость фиксировалась, а потом этими же кнопками подправлять, если надо?
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если брать калиновский старый, с 3-мя кнопками, то так:
Нижняя - фиксация скорости, нижняя долго - 60 км/ч, нижняя "совсем долго" - 90 км/ч.
Боковая - "плечами" при коротком нажатии +/- 1 км/ч, при долгом нажатии +/- 5 км/ч
Но соглашусь - ну его нафиг, пределывать готовый вариант на 5 кнопок.
Нижняя - фиксация скорости, нижняя долго - 60 км/ч, нижняя "совсем долго" - 90 км/ч.
Боковая - "плечами" при коротком нажатии +/- 1 км/ч, при долгом нажатии +/- 5 км/ч
Но соглашусь - ну его нафиг, пределывать готовый вариант на 5 кнопок.
Последний раз редактировалось Vitamin Ср мар 28, 2012 16:41, всего редактировалось 2 раза.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да там нижняя тоже не особо удобна получается ( не под рукой ). Может всё таки стоит чуть программу подкоректировать? Просто если всё основное управление будет на клавише с торца ( фиксация и рег. скорости ) - это будет мего удобно! Управляется одним пальцем не снимая руку с руля!
А три оставшиеся кнопки мона ставить куда угодно, в каком угодно виде.
ИМХО
А три оставшиеся кнопки мона ставить куда угодно, в каком угодно виде.
ИМХО
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Готов взять с шайбой, с голыми проводами, с микриками, с кнопками от стелоподъемников, с джойстиком от автоигрушки :D только бы ужу хапнуть... 
ПЫСЫ Могу еще с отрезанной резиновой клавиатурой...Вот.

ПЫСЫ Могу еще с отрезанной резиновой клавиатурой...Вот.
Последний раз редактировалось alan62 Ср мар 28, 2012 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько людей - столько я смотрю и вижу будет и мнений :)
Мое последнее слово, только без обид:
В комплекте - "шайба" (блин, даже немного обидно, на самом деле довольно изящная вещица, просто на фотках так выходит) и адаптор. Рано или поздно подрулевой с пятью кнопками начнут продавать и тогда все совсем устаканится. Была у меня мысль (ой чо щас начнется :) ) в шнивовский подрулевой (который без кнопок) встраивать джойстик... Но на подготовку процесса производства потребуется время. И опять же деньги. Я к слову уже так "вложился" (штук на 70-80), что семья которую неделю уже....
Мое последнее слово, только без обид:
В комплекте - "шайба" (блин, даже немного обидно, на самом деле довольно изящная вещица, просто на фотках так выходит) и адаптор. Рано или поздно подрулевой с пятью кнопками начнут продавать и тогда все совсем устаканится. Была у меня мысль (ой чо щас начнется :) ) в шнивовский подрулевой (который без кнопок) встраивать джойстик... Но на подготовку процесса производства потребуется время. И опять же деньги. Я к слову уже так "вложился" (штук на 70-80), что семья которую неделю уже....
Последний раз редактировалось SmD55 Ср мар 28, 2012 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю и одобряю "последнее слово". Согласен с данной позицией, т.к. она мне кажется разумной и объективной. Готов вносить предоплаты, авансы и прочее...SmD55 писал(а):Сколько людей - столько я смотрю и вижу будет и мнений :)
В комплекте - "шайба" (блин, даже немного обидно, на самом деле довольно изящная вещица, просто на фотках так выходит) и адаптор. Рано или поздно подрулевой с пятью кнопками начнут продавать и тогда все совсем устаканится.
З.Ы. Если кто-то из заказавших раньше меня изделие камрадов по каким-либо не готов оплатить (мало ли что) или отказывается вообще - готов занять в очереди более раннее место, дабы не задерживать процесс.
- physic78
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 23:00
- Откуда: Санкт-Петербург т.+7-921-747-7995
- Онлайн статус: Не в сети
Есть еще предложение - дать возможность подключать световой индикатор (светодиод) опционально для индикации факта работы круиза...
А так я за шесть проводов, самое простое и универсальное решение с точки зрения разнообразия органов управления.
А еще есть вопрос - как обстоит дело с рабочим диапазоном температур и влажностью которую держит конструкция ?
А так я за шесть проводов, самое простое и универсальное решение с точки зрения разнообразия органов управления.
А еще есть вопрос - как обстоит дело с рабочим диапазоном температур и влажностью которую держит конструкция ?
Согласен и присоединяюсь к "Серёга34" если долго размусоливать никогда к оконечному результату не придем! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! Надо уже собрать РАБОЧИЙ вариант да ставить начинать!!! А если кому не в кайф будут всякие кнопочки на шайбе, так переделывайте под себя как хотите! Тем более как говорят планируется отдельный сайтик под это дело выделить, вот там и будем обсуждать кто во что горазд!
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В морозы этой зимой (московский регион) прототип без проблем работал. В жару я думаю проблем не будет, внутри основного блока просто нечему сильно греться. Конструктив продумывался на предмет температурной стабильности и отказоустойчивости. По поводу влаги - плата основного блока будет после тестирования (каждый экземпляр будет проходить цикл прогонов в рабочем режиме) заливаться эпоксидным компаундом. Ну а разъемы - их под панелью приборов в салоне - тьма. Если водой не поливать - все должно быть в норме. Ну а если поливать :) - после просушки достаточно просто передернуть разъем чтобы сбить окислы. Печатная плата пульта тоже будет защищена от влаги. В пульте - английские (кажется, влагозащищенные) кнопки фирмы MEC.physic78 писал(а): А еще есть вопрос - как обстоит дело с рабочим диапазоном температур и влажностью которую держит конструкция ?
Последний раз редактировалось SmD55 Ср мар 28, 2012 22:17, всего редактировалось 1 раз.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В реальности во время работы круиза (в активном его режиме), правая нога - не на педали газа и лучшего индикатора наверное не придумать, проверено. А так будем искать глазами светодиод, отвлекаться от дороги. К тому же переключения всех без исключения режимов имеют звуковую индикацию включения-выключения.physic78 писал(а):Есть еще предложение - дать возможность подключать световой индикатор (светодиод) опционально для индикации факта работы круиза...
- alex244
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
- Откуда: Тушино (Москва)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выложите пожалуйста описание сего девайса , цену и как его ставить - не смог найти , везде
''заказ круиз-контроля для УАЗ Патриот ЕВРО-3: smd55smd@yandex.ru''
''заказ круиз-контроля для УАЗ Патриот ЕВРО-3: smd55smd@yandex.ru''
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

Да, я не работаю с резисторами с другими допусками, только 1%
Последний раз редактировалось SmD55 Чт мар 29, 2012 08:19, всего редактировалось 1 раз.