Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб мар 17, 2012 06:47

beerserg писал(а):Подскажите если машина новая только из салона есть смысл сразу сделать чип тюнинг или обкатку лучше пройти на заводских настройках.
Я рекомендую первые 10 000 км не делать чип-тюнинг.

Сначала обкатай машину, пойми её возможности, определи свои личные потребности - и только потом обращайся к грамотному чип-тюнеру (который не просто зальёт тебе что-то непонятное в виде готовой прошивки, а настроит работу блока управления конкретной твоей машины именно под твои конкретные потребности).

Аватара пользователя
beerserg
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 17:01
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение beerserg » Сб мар 17, 2012 09:19

Спасибо за совет. Так и поступлю поезжу сперва на заводских настройках, на счет потребностей я уже определился , в принципе я не гонщик просто охото лишний раз тапку сильно не давить чтоб машина на низах не козлила, ну и как я понял раз тапку сильно не даавиш то и расход становиться чуть поменьше. А на счет грамотного чип-тюнера я конечно сомневаюсь нашел вот один адрес в нашем городе http://www.cartuner.ru/tuning/uaz/patriot/omsk/, но отзывов клиентов конкретно владельцев патриотов не увидел :( , может кто нибудь посоветует кого то конкретного.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб мар 17, 2012 21:43

Вот тоже решил поделиться впечатлениями после прошивки.Ну я доволен очень при переключениях исчезли дерганья на 2 ой передаче едет красота ну прям как надо мне, на 3-ей с низов газанул всё спорт пошёл со стком разница ощутима я даволен Роман спасибо всё работает как надо, про расход не скажу не замерял но вероятнее всего всё будет нормуль

:good: :good: :good:
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс мар 18, 2012 00:40

beerserg писал(а):Подскажите если машина новая только из салона есть смысл сразу сделать чип тюнинг или обкатку лучше пройти на заводских настройках.
Я обкатывал на стоке. Но честно говоря вымораживало. Ошибка по эффективности душила мотор. Но тогда у меня еще не было оборудования для прошивки боша.

Я бы порекомендовал обкатывать на стоке, но с коррекцией масок ошибок по эффективности нейтрализатора. Отключение второго ДК не такая дорогая операция, а нервов сэкономит много. Да и горючку не будет лить в пустую пытаясь разогреть нейтрализатор. Плюс холостые чуть повыше выставить.
Ну а потом, если захочется плавнее и мощнее, можно сделать чиптюнинг.

Аватара пользователя
beerserg
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 17:01
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение beerserg » Вс мар 18, 2012 06:26

А если сразу все это сделать , но при этом не летать как мистершмид а просто наслаждатиься спокойной и ровной ездой, то есть вероятность убить двигатель? Да и еще вопросик время ТО могут определить был сделан чип тюнинг или нет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 18, 2012 07:30

могут определить конечно и лишить гарантии.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 18, 2012 08:34

beerserg писал(а):А если сразу все это сделать , но при этом не летать как мистершмид а просто наслаждатиься спокойной и ровной ездой, то есть вероятность убить двигатель?
Каких-либо проблем с чипованным двигателем быть не должно, если соблюдать простые правила обкатки новой машины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Только повторюсь - не вижу смысла чиповаться сразу при покупке.
После обкатки и чёткого осознания "мне нужно от машины это, это и это" - снова придётся повторно платить деньги за чиповку "под себя".
beerserg писал(а):Да и еще вопросик время ТО могут определить был сделан чип тюнинг или нет?
Крайне маловероятно, что на ТО будут извлекать прошивку и сравнивать её с заводской.
Никаких внешних проявлений у тюнинговой прошивки не имеется.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс мар 18, 2012 09:16

Партизанский писал(а): Крайне маловероятно, что на ТО будут извлекать прошивку и сравнивать её с заводской.
Никаких внешних проявлений у тюнинговой прошивки не имеется.
Есть одно неприятное проявление - это счетчик перепрограммирований, который без бошевского оборудования никак не отредактировать. А лишать-не лишать гарантии -- воля инженера по гарантии, который должен молиться на чип тюнеров, избавляющих его от головной боли с ошибками по катализатору, когда сказочка про плохой бензин уже не прокатывает :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 18, 2012 09:34

Роман Б. писал(а):...
Есть одно неприятное проявление - это счетчик перепрограммирований, который без бошевского оборудования никак не отредактировать. ...
Мне кажется, что при проведении ТО слесарь со сканером смотрит только отсутствие/наличие ошибок.

Хотя на многих СТО и не всегда и сканер-то используют при проведении плановых ТО :)

Аватара пользователя
beerserg
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 17:01
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение beerserg » Вс мар 18, 2012 10:08

Ясненько спешить значить не стоит обкатаю а там уже чипанусь . Спасибо за советы.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс мар 18, 2012 13:17

beerserg писал(а):А если сразу все это сделать , но при этом не летать как мистершмид а просто наслаждатиься спокойной и ровной ездой, то есть вероятность убить двигатель?
Вероятность не меняется.
beerserg писал(а):Да и еще вопросик время ТО могут определить был сделан чип тюнинг или нет?
Оределить можно, но доказать трудно.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс мар 18, 2012 13:25

Роман Б. писал(а):А лишать-не лишать гарантии -- воля инженера по гарантии, который должен молиться на чип тюнеров, избавляющих его от головной боли с ошибками по катализатору, когда сказочка про плохой бензин уже не прокатывает :D
+100
Наш инженер вешается. А рекомендации завода забавляют. :D

Аватара пользователя
Kostya-VL
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya-VL » Вс мар 18, 2012 15:14

Роман, спасибо за прошивку.... сегодня по приезду домой во Владивосток поставил блок и прокатился на машине - результат просто класс - СПАСИБО, буду наблюдать и отслеживать поведение машины так как скоро в деревню собираюсь может через неделю или две посмотрю как на трассе, в нашем Владивостоке сегодня по сопка да по пробкам мне просто понравилось СПАСИБО

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс мар 18, 2012 15:28

Kostya-VL писал(а):Роман, спасибо за прошивку.... сегодня по приезду домой во Владивосток поставил блок и прокатился на машине - результат просто класс - СПАСИБО, буду наблюдать и отслеживать поведение машины так как скоро в деревню собираюсь может через неделю или две посмотрю как на трассе, в нашем Владивостоке сегодня по сопка да по пробкам мне просто понравилось СПАСИБО
Круть! Ипонские ржавейки с рулем в бардачке теперь пускай по курят в сторонке :) На здоровье! :yahoo:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн мар 19, 2012 01:11

Партизанский писал(а):Только повторюсь - не вижу смысла чиповаться сразу при покупке.
После обкатки и чёткого осознания "мне нужно от машины это, это и это" - снова придётся повторно платить деньги за чиповку "под себя".
Ну как бы доводка бесплатная. Если захочется двух режимку, то да нужно доплачивать. Полную стоимость драть считаю не правильно.

А для осознания того, что нужно, не обязательно дергаться 1000 км.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн мар 19, 2012 10:53

Объясните пожалуйста, что дает перепрошивка для двигателя? Может ездить с ошибкой?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 19, 2012 11:02

Камский писал(а):...Может ездить с ошибкой?
Нельзя постоянно ездить с ошибкой.
При возникновении ошибок блок управления переводит двигатель в аварийный режим - увеличивается расход воздуха и топлива.

Если ошибки выпадают нечасто (в твоём регионе есть качественный бензин) - чиповать блок управления необязательно, проще купить недорогой бортовой компьютер и скидывать редкие ошибки им.

Если топливо хреновое, ошибки появляются часто (а также
если машина уже обкатана и хочется настроить работу блока управления "под себя" - сместить момент для улучшения динамики разгона, повысить холостые обороты и т.д. и т.п.) - можно сделать чип-тюнинг.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн мар 19, 2012 13:41

При компьютерной диагностике сказали, что травится катализатор,т.к. ГБО 4-го поколения работатет на безнзе при прогреве, а потом переключается на газ.
Топливо у нас хорошее, заправляюсь бензом на Лукойле. Брат работал в ЦСМ, проверял все заправки и топливо. Лучше Луки ничего нет. Газ беру у Удмуртгазпрома, частные шаражки обхожу стороной.
Расход газа 17л смешанный цикл, в принципе трасса выходит в 16л

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн мар 19, 2012 13:47

Объясните пожалуйста прошивка - это настройка двигателя на два вида топлива в моем случае? Правильно понял автослесаря?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 13:56

Камский писал(а):Объясните пожалуйста прошивка - это настройка двигателя на два вида топлива в моем случае? Правильно понял автослесаря?
Полноценной однорежимной прошивки под сразу два вида топлива не существует - возможен лишь компромисс, т.е. удовлетворительная работа двигателя на обоих топливах :D
Для корректной работы движка на бензине и газе существует "двухрежимная" прошивка, в которой находятся два набора калибровок (можно сказать, что две прошивки в одной :lol: ), которые можно переключать при переключении с бензина на газ или обратно соответственно. Каждая из прошивок настроена под свое топливо :)

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн мар 19, 2012 14:41

Роман Б, Спасибо! Я вам в личку написал, можно не отвечать, ответ получен здесь исчерпывающий.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн мар 19, 2012 14:43

Буду искать, кто в Ижевске перепрошивает, а ценник можно скинуть в личку? Сугубо для ориентира

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 15:04

Камский писал(а):Буду искать, кто в Ижевске перепрошивает, а ценник можно скинуть в личку? Сугубо для ориентира
Зеленые звездочки внизу - ответы на все вопросы :)

Аватара пользователя
отец Владимир
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение отец Владимир » Пн мар 19, 2012 18:14

Прошивка на два режима это бензин-газ. А что такое три режима?
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн мар 19, 2012 18:21

Два режима не обязательно бензин газ :) Второй может быть настроен как угодно. А трех режимка для тех у кого какраз бензин газ а хочется еще свой режим! :) Вот у меня бензин-газ а на третьем режиме попросил сделать ХХ 1500 оборотов, чтоб по грязьке ехать проще и не держать педаль когда лебедишься или инвертор работает, и отсечку по оборотам сделали 4000, да я чайник иногда в засадах хочется посильней нажать на газ. :) Ноу кого газа нет все это или еще какие фантазии можно реализовать на 2-х режимке! А вот еще в планах включеие вентелятора на третьем режиме сделать пораньше, в районе 85 градусов.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн мар 19, 2012 18:37

Кстати, Роман! А ведь в блоке можно реализовать круиз- контроль. Это будет сильно дороже? Ведь все сигналы в бош заходят, даже концевики педалей! Пожалуйста, подумай на досуге! И клиентов хоть отбавляй:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 13067.html
Вроде как там даже бош запрашивали на эту тему и ответ был такой - типа проблем нет, но завод не ставил такого тех. задания.
Всего то надо, чтобы мозг запоминал установившуюся скорость при нажатии некой кнопки и поддерживал её (ну конечно в идеале ПИД, хотя не суть). Ну и переходил в обычный режим при нажатии любой педали.
Блин, вот двухрежимку с круизом ХОЧУ! :respect:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 19, 2012 18:46

БEЛЫЙ писал(а):Кстати, Роман! А ведь в блоке можно реализовать круиз- контроль. Это будет сильно дороже? Ведь все сигналы в бош заходят, даже концевики педалей! Пожалуйста, подумай на досуге! И клиентов хоть отбавляй:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 13067.html
Вроде как там даже бош запрашивали на эту тему и ответ был такой - типа проблем нет, но завод не ставил такого тех. задания.
Всего то надо, чтобы мозг запоминал установившуюся скорость при нажатии некой кнопки и поддерживал её (ну конечно в идеале ПИД, хотя не суть). Ну и переходил в обычный режим при нажатии любой педали.
Блин, вот двухрежимку с круизом ХОЧУ! :respect:
Брать на себя такую ответственность не стану, вон Ера пытайте по круизу - я пас.
Подробности в личке :)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн мар 19, 2012 19:06

Очень жаль! :(

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт мар 20, 2012 13:03

Ром, в аську выйди...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср мар 21, 2012 15:29

БEЛЫЙ писал(а):Кстати, Роман! А ведь в блоке можно реализовать круиз- контроль.
Блин, вот двухрежимку с круизом ХОЧУ! :respect:
Сделать такой режим Роману может и не составит труда, а вот по судам ему наверное не сильно будет охота таскаться.
Дело в том, что на старых мозгах ( не евро 3), были прицинденты при которых моторы шли в разнос совсем в неподходящий момент, машины набирали бешеную скорость, гибли люди, ломались двигателя и т.д. Тут мозги несколько лучше, но... Но может я и не прав. :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср мар 21, 2012 15:51

Да какие суды! Уже больше 20 лет на всех машинах с палочкой на педали езжу. Инстинкт выработался при нештатных ситуациях сначала палочку выбить. А насчёт двигателей в разнос - а сцепа на кой и ключ в замке? Бунт машин нам не страшен, мы их быстро в каральку завернём! :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 21, 2012 15:54

Бунт УАЗиков... ЖЕЕЕСТЬ! :ROFL:

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср мар 21, 2012 17:09

Роман Б. писал(а):Бунт УАЗиков... ЖЕЕЕСТЬ! :ROFL:

:lol: Как в "Дознании пилота Пиркса" (в босоногом децтве имел щастье смотреть:D) Патрик на столько резко ускоряется, что водитель от перегрузок не может пошевелить ни рукой ни ногой чтобы отключить взбесившуюся механизьму :D

Аватара пользователя
Andrey Surma
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
Откуда: г.Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey Surma » Ср мар 21, 2012 20:05

Роману огромное спасибо! Машинку не узнать! на бензине не пробовал, на газе подхватывает сразу и набирает веселее, ПХХ=ХХ это очень хорошо, странно, что на заводе об этом не знают. Впечатлило. Впечатлило. 3-й режим даже не пробовал (по идее должна еще веселее чувствовать себя). Будем дальше испытывать.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср мар 21, 2012 21:09

Роман как вас в Мск искать в мае вроде есть мысль доехать

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 21, 2012 21:43

k19 писал(а):Роман как вас в Мск искать в мае вроде есть мысль доехать
Координаты в подписи.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 22, 2012 08:41

greega писал(а): ... на старых мозгах ( не евро 3), были прицинденты при которых моторы шли в разнос совсем в неподходящий момент, машины набирали бешеную скорость, гибли люди, ломались двигателя и т.д. s:
С какого фига? Что-то как-то не выходит. С 05года на Патре, много слышал и читал, чиповался, но такой информации никогда не было! Раз такое дело, то ссылки представьте, а то дезу получается несете.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт мар 22, 2012 10:07

Чтобы правильным образом реализовать круиз в мозги лезть не нужно.
Делается контроллер на педали, который на основе сигнала скорости идущего от мозгов в приборку будет управлять сигналом педали газа путем его подмены. Все это конечно можно сделать, но простым такое устройство не назовешь. Плюс еще нужно проверять как к подмене сигнала отнесется эбу. Возможно нужно будет править маску ошибок по педалям, чтобы чек не горел.
Самым грамотным мне видится вариант использования программируемого микроконтроллера с управляющей программой.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 22, 2012 10:09

Шпень писал(а):...но такой информации никогда не было! ....
Пару лет назад в пиндосии были многочисленные случаи самопроизвольного набора скорости на Тойотах (проблемы с электронной педалью и, предположительно, "мозгами"), в результате чего несколько человек погибло.
В прессе об этом писали, вот например:
http://motor.ru/news/2010/01/30/toyoda/

http://auto.newsru.com/article/04feb2010/toyota-otziv

Полагаю, камрад greega имеет в виду именно подобные случаи.

Лично я его опасения разделяю и не поддерживаю предложение реализовать круиз-контроль путём чип-тюнинга блока управления.

Нужна отдельная самостоятельная система круиз-контроля, которую при необходимости можно быстро и просто отключить.
Например, такая:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 13067.html
Последний раз редактировалось Партизанский Чт мар 22, 2012 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Чт мар 22, 2012 10:10

Роман, при перепрошивке что меняется в режиме газа, подача газа или еще что-то , т.е. как меняются физические процессы? А то люди пишут ,ч то машина прет, а что именно с ней стало мне не понятно

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт мар 22, 2012 10:32

Партизанский писал(а): Пару лет назад в пиндосии были многочисленные случаи самопроизвольного набора скорости на Тойотах (проблемы с электронной педалью и, предположительно, "мозгами"), в результате чего несколько человек погибло.
Там дело было в ковриках. Америкосы дятлы, заменить не додумались.
Я сам попадал на бмв, когда у меня педаль застряла. Не сразу соображаешь, что к чему.
Но все это от лукавого. Смотрим "Пункт назначения".

Случаи произвольного набора действительно имели место. Например у нас в Питере у мужика "понесла" инфинити. Он ее расколотил, но жив остался. Кстати у мужика в которого он влетел была какая-то простенькая тачка, но с полным пакетом безопасности и тот не пострадал, хотя машины были в кашу.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт мар 22, 2012 10:46

Камский писал(а):Роман, при перепрошивке что меняется в режиме газа, подача газа или еще что-то , т.е. как меняются физические процессы? А то люди пишут ,ч то машина прет, а что именно с ней стало мне не понятно
В калибровках есть Характеристика открытия дроссельной заслонки, содержащая величины % открытия дроссельной заслонки в зависимости от % нажатия педали. Меняя эти величины мы добиваемся реннего открытия дросселя, что в свою очередь ускоряет общую реакцию системы на педаль газа.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 22, 2012 10:52

autoparts писал(а):...
Там дело было в ковриках. ...
Это не так.
Ссылки хотя бы посмотрел, прежде чем комментировать :wink:

Тойота уже признала факт наличия проблем с электронной педалью в своих машинах и пока не признала наличие проблем с "мозгами" (иначе придётся отзывать не миллины, а десятки миллионов автомобилей по всему миру).

Но пиндосовские страховые эксперты в некоторых случаях отмечали несогласованность работы блока управления и показаний электронной педали, что также могло стать причиной аварий.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Чт мар 22, 2012 11:03

autoparts писал(а): В калибровках есть Характеристика открытия дроссельной заслонки, содержащая величины % открытия дроссельной заслонки в зависимости от % нажатия педали. Меняя эти величины мы добиваемся реннего открытия дросселя, что в свою очередь ускоряет общую реакцию системы на педаль газа.
А более раннее открытие дроссельной заслонки на расход топлива влияет? или при равном ускорении просто КПД повышается?

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Чт мар 22, 2012 11:08

Вчера чек сам погас, ну бог с ним. продолжу поиск, кто у нас может взяться за перепрошивку Уаза, пока двоих нашел, отказались. Официалы сомневаюсь, что перепрошивают

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт мар 22, 2012 11:19

Партизанский писал(а): Ссылки хотя бы посмотрел, прежде чем комментировать :wink:
Вы наверное не поняли. Я говорил о том что причина механическая и к электронным системам отношения не имеющая.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт мар 22, 2012 11:40

Камский писал(а): А более раннее открытие дроссельной заслонки на расход топлива влияет? или при равном ускорении просто КПД повышается?
В комплексе с оптимизацией УОЗ и момента прежде всего достигается возможность раньше выйти на рабочий режим двигателя - то есть равномерное движение. Заметного изменения расхода не происходит. После оптимизации режимов расход будет полностью зависеть от манеры езды.
Постоянный разгон-торможение даст увеличение расхода. Равномерное плавное передвижение с торможением на 4-5 передачах даст снижение расхода. Всё просто.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 22, 2012 11:57

autoparts, на будущее: потрудитесь не отвечать на адресованные не вам вопросы - это не вежливо.
Камский писал(а):Роман, при перепрошивке что меняется в режиме газа, подача газа или еще что-то , т.е. как меняются физические процессы? А то люди пишут ,ч то машина прет, а что именно с ней стало мне не понятно
В режиме газа подача газа регулируется как обычно, по датчику кислорода. Изменяется подача газа в переходных режимах (например резкое ускорение), корректируется карта углов опережения зажигания, динамические коррекции, отключается контроль катализатора.
Положение заслонки тоже правится, чтобы убрать пустоту педали в некоем диапазоне, но не столь значительно, чтобы заметно повлиять на разгонную динамику. Никогда не ставил целью сделать из уазика гоночное авто - все настройки направлены лишь на оптимизацию, исправление заводских косяков, и чтобы езда стала более комфортной и при этом улучшилась динамика. :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт мар 22, 2012 12:00

Прошу прощения, не обратил внимания. Но хочу заметить, что форум не подразумевает общение тет а тет. Если кому-то требуется задать вопрос в приватной форме он пользуется системой личных сообщений.
И задавая тот или иной вопрос на форуме лично я обычно хочу услышать мнения хотя бы нескольких участников. Для более объективного понимания сути вопроса. Если мое понимание сути форумов неверно поправьте.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 22, 2012 12:34

autoparts писал(а):Прошу прощения, не обратил внимания. Но хочу заметить, что форум не подразумевает общение тет а тет. Если кому-то требуется задать вопрос в приватной форме он пользуется системой личных сообщений.
И задавая тот или иной вопрос на форуме лично я обычно хочу услышать мнения хотя бы нескольких участников. Для более объективного понимания сути вопроса. Если мое понимание сути форумов неверно поправьте.
Обычно, уважающие других форумчане пишут примерно следующее: "... с позволения того-то, отвечу, или позволю себе ответить за того-то"..., ну и т.п., главное акцентировать внимание на то, что человек сознательно вклинивается в беседу и не навязчиво просит разрешения у собеседников по участвовать в дискуссии.
Если же вопрос не адресован кому-либо конкретно, то тогда ответы форумчан лишь приветствуются, ибо продолжается бурное обсуждение. :D
Как я это понимаю, могу ошибаться :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности