Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тяга на низах, рассуждения
Тяга на низах, рассуждения
Начну с того, что я, в принципе, в душе тракторист и люблю дизель во всех его проявлениях - вибрация, шум, запах солярки и сумасшедшая тяга на низах!
До Патриота у меня был дизельный внедорожник.
Получилось так, что Патриот у меня бензиновый. Он мне очень нравится, однако отсутствие тяги на низах перечеркивает все прочие преимущества.
Тут на днях прокатился я на Патруле с атмосферным дизелем 4,2 и на Дэфе. У обоих просто паровозная тягя!
И посетило меня разочарование вплоть до смены Патриота на что-то другое.
Однако, как я понимаю, есть следующие пути улучшения тяги на низах на бензиновом Патриоте:
1. Замена ГП на 4,62
2. Перепрошивка двигателя
3. Замена понижающей передачи в раздатке.
Насколько прибавится тяги у Патра, если применить пункт 1 и 2. Будет ли это ощутимо?
До Патриота у меня был дизельный внедорожник.
Получилось так, что Патриот у меня бензиновый. Он мне очень нравится, однако отсутствие тяги на низах перечеркивает все прочие преимущества.
Тут на днях прокатился я на Патруле с атмосферным дизелем 4,2 и на Дэфе. У обоих просто паровозная тягя!
И посетило меня разочарование вплоть до смены Патриота на что-то другое.
Однако, как я понимаю, есть следующие пути улучшения тяги на низах на бензиновом Патриоте:
1. Замена ГП на 4,62
2. Перепрошивка двигателя
3. Замена понижающей передачи в раздатке.
Насколько прибавится тяги у Патра, если применить пункт 1 и 2. Будет ли это ощутимо?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваши методы можно разделить на две группы:
1. Тяга на холостых и внизу для бездорожья. Тут лидер Это понижение в раздатке. Минимум 3,3. и далее на сколько не хватает.
2. Тяга внизу для езды по шоссе и тп. тут лучше делать пункты 1 и 2. Причем сначала чип по именно Ваши потребности, а потом гп(просто разборка моста это около 8-11 т.р., поэтому стоит совместить с установкой блокировок). :) Как вариант, причем оченьт неплохой кстати, это гбо+уоз на 11 градусов+динамичная прошивка. :) :)
1. Тяга на холостых и внизу для бездорожья. Тут лидер Это понижение в раздатке. Минимум 3,3. и далее на сколько не хватает.
2. Тяга внизу для езды по шоссе и тп. тут лучше делать пункты 1 и 2. Причем сначала чип по именно Ваши потребности, а потом гп(просто разборка моста это около 8-11 т.р., поэтому стоит совместить с установкой блокировок). :) Как вариант, причем оченьт неплохой кстати, это гбо+уоз на 11 градусов+динамичная прошивка. :) :)