Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тяга на низах, рассуждения

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Vovchik78
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Тяга на низах, рассуждения

Сообщение Vovchik78 » Пт мар 16, 2012 20:43

Начну с того, что я, в принципе, в душе тракторист и люблю дизель во всех его проявлениях - вибрация, шум, запах солярки и сумасшедшая тяга на низах!
До Патриота у меня был дизельный внедорожник.

Получилось так, что Патриот у меня бензиновый. Он мне очень нравится, однако отсутствие тяги на низах перечеркивает все прочие преимущества.

Тут на днях прокатился я на Патруле с атмосферным дизелем 4,2 и на Дэфе. У обоих просто паровозная тягя!

И посетило меня разочарование вплоть до смены Патриота на что-то другое.

Однако, как я понимаю, есть следующие пути улучшения тяги на низах на бензиновом Патриоте:
1. Замена ГП на 4,62
2. Перепрошивка двигателя
3. Замена понижающей передачи в раздатке.

Насколько прибавится тяги у Патра, если применить пункт 1 и 2. Будет ли это ощутимо?

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Пт мар 16, 2012 22:02

имхо только пункт 3
и ПЧ от 3...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб мар 17, 2012 16:30

Ваши методы можно разделить на две группы:
1. Тяга на холостых и внизу для бездорожья. Тут лидер Это понижение в раздатке. Минимум 3,3. и далее на сколько не хватает.
2. Тяга внизу для езды по шоссе и тп. тут лучше делать пункты 1 и 2. Причем сначала чип по именно Ваши потребности, а потом гп(просто разборка моста это около 8-11 т.р., поэтому стоит совместить с установкой блокировок). :) Как вариант, причем оченьт неплохой кстати, это гбо+уоз на 11 градусов+динамичная прошивка. :) :)

Аватара пользователя
dizzxac
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:27
Откуда: Москва , САО Войковский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizzxac » Чт окт 03, 2013 15:22

есть еще вариат перед прошивкой поменять распрдвалы! они добавляют нормально ездил на такой машине и был в восторге! они увиличивают крутящий момент на низких и средних режимах.кантора называется окб двигатель.один вал помойму рублей стоит.!! но это стоющие вложение 8)
Изображение

Аватара пользователя
dizzxac
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:27
Откуда: Москва , САО Войковский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizzxac » Чт окт 03, 2013 15:24

Изображение

Аватара пользователя
dizzxac
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:27
Откуда: Москва , САО Войковский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizzxac » Чт окт 03, 2013 15:24

Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности