Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт 50 мм, чем ?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт 50 мм, чем ?
Задумал я поставить колёса побольше, максимум 32-е, понятно что надо лифтовать. Машина у меня 2011 года с этими долбанными выступами.
Перечитал много чего, но так и не решил, что же всё таки лифтовать выгоднее с экономической точки зрения и правильнее с технической ?
Сам склоняюсь к боди, но знающие люди советуют подвеску.
Одним словом - Ваше мнение ?
Давайте голосовать и оставлять комментарии только по этому вопросу - Либо подвеска, либо боди.
Не превращайте тему в кашу, а то невозможно будет ни чего понять.
Перечитал много чего, но так и не решил, что же всё таки лифтовать выгоднее с экономической точки зрения и правильнее с технической ?
Сам склоняюсь к боди, но знающие люди советуют подвеску.
Одним словом - Ваше мнение ?
Давайте голосовать и оставлять комментарии только по этому вопросу - Либо подвеска, либо боди.
Не превращайте тему в кашу, а то невозможно будет ни чего понять.
Последний раз редактировалось Пират Вс мар 11, 2012 20:27, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если под лифтом подвески подразумевается проставок напихать, то лучше уж боди-лифт сделать, а если грамотно подойти, с заменой пружин, рессор и амортизаторов, последующим выправлением кастора... в общем так правильнее будет, но дороже гораздо, лифт кузова - 2.5р на проставки и день ковыряния самостоятельно
p.s. и да, всё это есть в вышеозвученных темах 8)
p.s. и да, всё это есть в вышеозвученных темах 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да читал я это. Но там всё в одну кучу. Потому и сделал голосовалку, что бы реально увидеть сколько за то, а сколько за это... :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и не поймёшь. Кто говорит подвеска дороже, кто утверждает что бодик.
Нет чёткого однозначного ответа.
Я так прикинул, вроде проставки под кузов дешевле.... Хотя.... Буду ждать кто что ещё скажет...
Нет чёткого однозначного ответа.
Я так прикинул, вроде проставки под кузов дешевле.... Хотя.... Буду ждать кто что ещё скажет...
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так хочешь разобраться значит :o ... повторяю - бодилифт стоит 2.5р, это стоимость примерно максимум трёх амортизаторов при лифте подвески, а надо ещё две пружины, две рессоры, ну и ещё один амортизатор... стоимость работ (если не самостоятельно) тоже лучше не сравнивать :PПират писал(а):Вот и не поймёшь. Кто говорит подвеска дороже, кто утверждает что бодик.
Нет чёткого однозначного ответа.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, давайте тут только голосовать и писать небольшие комментарии. А то опять будет каша, как в тех темах, которую невозможно разгрести.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так!Давайте по порядку! :) Делать бодик для чего в данной ситуации?Колеса влезли и ладно!А артикуляция подвески?При боди лифте хода подвески практически НЕ меняются!Да и процесс лифта подвески ТРИ с пивком часика займет а не весь день и ремонтопригодность поболе!Что касаемо Кастора при вышеуказанном в 5 ть см лифте подвески менять угол НЕТ! :!: смысла он всё ишшо в допуске :) Что касаемо голосовалки .Пират!Если модераторы не проследят то и в этой теме скоро будет ХАОС!Нет смысла поднимать темы однодневки! :wise:
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что хаос? на первой странице все ответы есть уже: лифт подвески проставками - дешёво, но бессмысленно, характеристики только ухудшатся, лифт кузова тоже дешёво, но работа подвески не нарушается и центр тяжести не так поднимается, 50 мм вообще безо всяких переделок поднимается (у меня 52мм проставки)
колёса 265/75 после такого лифта практически не задевают (с вылетом +10, если меньше вылет, то за арки в повороте могут задевать)... всё это не по разу уже описано...
что касается голо совалки, прочитал внимательно - подвеска-рама видимо и имеется ввиду хрени под пружины с рессорами напихать, голосую за кузов поэтому
колёса 265/75 после такого лифта практически не задевают (с вылетом +10, если меньше вылет, то за арки в повороте могут задевать)... всё это не по разу уже описано...
что касается голо совалки, прочитал внимательно - подвеска-рама видимо и имеется ввиду хрени под пружины с рессорами напихать, голосую за кузов поэтому
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И какой же он третий, " правильный " вариант ?luchsergey писал(а):и где же в этой "мудрой" голосовалке третий- единственно правильный вариант,а не полумеры?
Продать, нахрен Патра и купить танк ? :lol:
Я из кучи тем-постов, переросших в сборную солянку, кои читать уже нет сил и времени, пытаюсь выудить хоть какую-то мысль, что бы принять решение. Так при чём тут ваш стёб ? Знаете вариант - озвучте.
Предложение полностью перестроить машину, начиная от колёс и кончая кончиком антенны, не вариант, ввиду не соизмеримых фин.затрат.
Должно быть дёшево, практично и надёжно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про третий правильный вариант имел ввиду КОМБИНИРОВАННЫЙ!!!
Мои вариант самый дешёвый (сам лифт не вылазит за 5тыр.),оптимальный и обкатан сотнями,если не больше коллег.
1.зад:проставка рессора-рама-60мм;газель аморт;газель отбойники.
2.перед: самый дешёвый в экзисте на данный момент аналог пружин 57020,выброс стаба.Больше никаких проставок,подвязок,аморты родные!!!
3.Общий бодик 65мм.
4.диски мегалюм джин шириной 8,вылет 0.стоят меньше 3 тыр.
5.резина максис летняя и зимняя 32 или максимум 33 размер.
Мои вариант самый дешёвый (сам лифт не вылазит за 5тыр.),оптимальный и обкатан сотнями,если не больше коллег.
1.зад:проставка рессора-рама-60мм;газель аморт;газель отбойники.
2.перед: самый дешёвый в экзисте на данный момент аналог пружин 57020,выброс стаба.Больше никаких проставок,подвязок,аморты родные!!!
3.Общий бодик 65мм.
4.диски мегалюм джин шириной 8,вылет 0.стоят меньше 3 тыр.
5.резина максис летняя и зимняя 32 или максимум 33 размер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Унывать от простоты и дешевизны варианта не стоит,тк На перспективу будут ещё заделы:
1.завал кастера и бронзовые вкладыши(лучше готовые заваленные на +7 градусов шары от Ваксойла и его же вкладыши ,а можно в сборе заваленные поворотные кулаки от них же).
2.ГП 4,6
3.принудительные блокировки блок спорт.
а потом уже всё,скука,пустота...только продавать и впрягаться новый переделывать.
1.завал кастера и бронзовые вкладыши(лучше готовые заваленные на +7 градусов шары от Ваксойла и его же вкладыши ,а можно в сборе заваленные поворотные кулаки от них же).
2.ГП 4,6
3.принудительные блокировки блок спорт.
а потом уже всё,скука,пустота...только продавать и впрягаться новый переделывать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стаб только мешается при замене пружин,редком обслуживании моста..., а приходу вообще ноль от него,только наоборот.причем 99,9999....% я ежедневно и круглогодично езжу по центру столицы Кузбасса.
Это чтоб не было вопросов об ухудшении управляемости и тп-его нет.
на дерьмоваых пружинах типа сток или 57040(я их пробовал) мальца крена может и есть в поворотах,но с правильными 57020 наоборот.излишней жесткости от них нет никакой.
Это чтоб не было вопросов об ухудшении управляемости и тп-его нет.
на дерьмоваых пружинах типа сток или 57040(я их пробовал) мальца крена может и есть в поворотах,но с правильными 57020 наоборот.излишней жесткости от них нет никакой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
Это был я...Эльбрус писал(а):просто вчера кто-то писал что поставил 4-х листовые рессоры а машина не поднялась.

Плдстава-подстав. С таким энтузиазмом я их ставил. Такие надежды на них возлагал, а когда опустил машинку на колеса, то увидел, ч то они (4-х листовые) выпрямились и стали прямыми. Все это не опытность при выборе, не образованность наших манагеров и отсутстаие выбора в Улан-Удэ. Вот теперь буду искать проставки рессора-рама. Увидеть бы их на фото, что бы знать что это. Может кто знает их артикул на эксисте???
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проставки "рессора-рама" выглядят так:zhezhek0405 писал(а): Вот теперь буду искать проставки рессора-рама. Увидеть бы их на фото, что бы знать что это.

На "Экзисте" их, наверное, нет - нужно заказывать у производителей (см. ниже).
+1, я тоже у него брал.luchsergey писал(а):проставки любые шлет Васёк с уазбуки наложкой.всё дешево и качественно.
Вот тема этого производителя:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети