Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт 50 мм, чем ?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить

Лифт, максимум 50 мм

Кузов - рама
33
52%
Подвеска - рама
31
48%
 
Всего голосов: 64

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Лифт 50 мм, чем ?

Сообщение Пират » Вс мар 11, 2012 04:14

Задумал я поставить колёса побольше, максимум 32-е, понятно что надо лифтовать. Машина у меня 2011 года с этими долбанными выступами.
Перечитал много чего, но так и не решил, что же всё таки лифтовать выгоднее с экономической точки зрения и правильнее с технической ?
Сам склоняюсь к боди, но знающие люди советуют подвеску.
Одним словом - Ваше мнение ?

Давайте голосовать и оставлять комментарии только по этому вопросу - Либо подвеска, либо боди.
Не превращайте тему в кашу, а то невозможно будет ни чего понять.
Последний раз редактировалось Пират Вс мар 11, 2012 20:27, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 11, 2012 04:41


Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 11, 2012 06:15

если под лифтом подвески подразумевается проставок напихать, то лучше уж боди-лифт сделать, а если грамотно подойти, с заменой пружин, рессор и амортизаторов, последующим выправлением кастора... в общем так правильнее будет, но дороже гораздо, лифт кузова - 2.5р на проставки и день ковыряния самостоятельно

p.s. и да, всё это есть в вышеозвученных темах 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс мар 11, 2012 14:14

Да читал я это. Но там всё в одну кучу. Потому и сделал голосовалку, что бы реально увидеть сколько за то, а сколько за это... :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс мар 11, 2012 14:30

Смотря что после колёс вы будете ставить если силовик и лебёдку то подвеску усиливать придётся 100% тогда и начинайте с неё но как правильно замечалось процесс этот не дешевый!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс мар 11, 2012 14:49

Вот и не поймёшь. Кто говорит подвеска дороже, кто утверждает что бодик.
Нет чёткого однозначного ответа.
Я так прикинул, вроде проставки под кузов дешевле.... Хотя.... Буду ждать кто что ещё скажет...
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс мар 11, 2012 14:53

А вариант с пневмоподвеской?!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс мар 11, 2012 14:54

Пират писал(а):Вот и не поймёшь. Кто говорит подвеска дороже, кто утверждает что бодик.
Нет чёткого однозначного ответа.
Я так прикинул, вроде проставки под кузов дешевле.... Хотя.... Буду ждать кто что ещё скажет...
Подвеска дороже 100%
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вс мар 11, 2012 17:14

я за бодик...подвеска без лифта,но путевая ,усиленная на обвес....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 11, 2012 19:12

Пират писал(а):Вот и не поймёшь. Кто говорит подвеска дороже, кто утверждает что бодик.
Нет чёткого однозначного ответа.
так хочешь разобраться значит :o ... повторяю - бодилифт стоит 2.5р, это стоимость примерно максимум трёх амортизаторов при лифте подвески, а надо ещё две пружины, две рессоры, ну и ещё один амортизатор... стоимость работ (если не самостоятельно) тоже лучше не сравнивать :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс мар 11, 2012 19:22

Вот у меня вопрос, а если лифтануть под 235/85R16 вылет +15 на 30-35 мм. достаточно будет поставить проставки под пружины и серьги на зад?

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вс мар 11, 2012 19:42

85 нам арка мешает..надо резать.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс мар 11, 2012 20:00

как арка мешает если она 900мм а 235/85 это 800мм ???

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс мар 11, 2012 20:06

Народ, давайте тут только голосовать и писать небольшие комментарии. А то опять будет каша, как в тех темах, которую невозможно разгрести.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вс мар 11, 2012 20:22

k19 писал(а):как арка мешает если она 900мм а 235/85 это 800мм ???
поставь..узнаешь.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс мар 11, 2012 21:39

стоят 265/75 плавали

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс мар 11, 2012 22:48

Так!Давайте по порядку! :) Делать бодик для чего в данной ситуации?Колеса влезли и ладно!А артикуляция подвески?При боди лифте хода подвески практически НЕ меняются!Да и процесс лифта подвески ТРИ с пивком часика займет а не весь день и ремонтопригодность поболе!Что касаемо Кастора при вышеуказанном в 5 ть см лифте подвески менять угол НЕТ! :!: смысла он всё ишшо в допуске :) Что касаемо голосовалки .Пират!Если модераторы не проследят то и в этой теме скоро будет ХАОС!Нет смысла поднимать темы однодневки! :wise:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 12, 2012 04:58

а что хаос? на первой странице все ответы есть уже: лифт подвески проставками - дешёво, но бессмысленно, характеристики только ухудшатся, лифт кузова тоже дешёво, но работа подвески не нарушается и центр тяжести не так поднимается, 50 мм вообще безо всяких переделок поднимается (у меня 52мм проставки)
колёса 265/75 после такого лифта практически не задевают (с вылетом +10, если меньше вылет, то за арки в повороте могут задевать)... всё это не по разу уже описано...

что касается голо совалки, прочитал внимательно - подвеска-рама видимо и имеется ввиду хрени под пружины с рессорами напихать, голосую за кузов поэтому
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн мар 12, 2012 14:33

BILD писал(а):
k19 писал(а):как арка мешает если она 900мм а 235/85 это 800мм ???
поставь..узнаешь.
влезает всё на штатных дисках-235-85 это аналог 265-75, только уже. Диаметр 31,7 дюйма.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Пн мар 12, 2012 15:42

определись... если без лебедя и обвеса,то однозначно боди( оринтир 3 р.). а если по полной,то без подвески необойтись.(делать надо правильно).скупой платит дважды,а тупой трижды. все расписано популярно,не ленись,почитай.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 13, 2012 09:10

Пират писал(а):Народ, давайте тут только голосовать и писать небольшие комментарии.
и где же в этой "мудрой" голосовалке третий- единственно правильный вариант,а не полумеры?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт апр 13, 2012 09:25

не знаю где третий :) , я однозначно усилю подвеску, что даст небольшой лифт, и порежу нахер крылья, пороги зачетно мнутся кувалдой, по методе Ера, больше 255/85/16 мне не нуна....НО у меня 08 год и нет проблем с выступом 8)

Аватара пользователя
sokel
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 13:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokel » Сб апр 21, 2012 20:11

Рассказываю как у меня про размер 235 85 16 кубики 60 мм под рессору под пружины усиленные резинки от классики диски +10 ни где не трёт не задевает машина 11 года времени на подъёмнике ушло 1 час

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб апр 21, 2012 21:06

luchsergey писал(а):и где же в этой "мудрой" голосовалке третий- единственно правильный вариант,а не полумеры?
И какой же он третий, " правильный " вариант ?
Продать, нахрен Патра и купить танк ? :lol:
Я из кучи тем-постов, переросших в сборную солянку, кои читать уже нет сил и времени, пытаюсь выудить хоть какую-то мысль, что бы принять решение. Так при чём тут ваш стёб ? Знаете вариант - озвучте.
Предложение полностью перестроить машину, начиная от колёс и кончая кончиком антенны, не вариант, ввиду не соизмеримых фин.затрат.
Должно быть дёшево, практично и надёжно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 04:03

Про третий правильный вариант имел ввиду КОМБИНИРОВАННЫЙ!!!

Мои вариант самый дешёвый (сам лифт не вылазит за 5тыр.),оптимальный и обкатан сотнями,если не больше коллег.

1.зад:проставка рессора-рама-60мм;газель аморт;газель отбойники.
2.перед: самый дешёвый в экзисте на данный момент аналог пружин 57020,выброс стаба.Больше никаких проставок,подвязок,аморты родные!!!
3.Общий бодик 65мм.
4.диски мегалюм джин шириной 8,вылет 0.стоят меньше 3 тыр.
5.резина максис летняя и зимняя 32 или максимум 33 размер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс апр 22, 2012 04:29

Вариант принят. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 04:48

Унывать от простоты и дешевизны варианта не стоит,тк На перспективу будут ещё заделы:

1.завал кастера и бронзовые вкладыши(лучше готовые заваленные на +7 градусов шары от Ваксойла и его же вкладыши ,а можно в сборе заваленные поворотные кулаки от них же).
2.ГП 4,6
3.принудительные блокировки блок спорт.

а потом уже всё,скука,пустота...только продавать и впрягаться новый переделывать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вс апр 22, 2012 05:07

Без выброса стабилизатора лифта не будет :?: т.е. он держит и тянет мост :?:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 05:11

Стаб только мешается при замене пружин,редком обслуживании моста..., а приходу вообще ноль от него,только наоборот.причем 99,9999....% я ежедневно и круглогодично езжу по центру столицы Кузбасса.

Это чтоб не было вопросов об ухудшении управляемости и тп-его нет.
на дерьмоваых пружинах типа сток или 57040(я их пробовал) мальца крена может и есть в поворотах,но с правильными 57020 наоборот.излишней жесткости от них нет никакой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вс апр 22, 2012 05:23

просто вчера кто-то писал что поставил 4-х листовые рессоры а машина не поднялась.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс апр 22, 2012 05:43

4 лист это не видимый лифт, за счет жесткости не дают очень сильно проседать груженому кузову

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 06:57

про 4листовые не скажу-не пробовал.но вроде как жёстко,хотя про 57020 утверждалось раньше аналогично,а на поверку оказалось самое то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вс апр 22, 2012 10:49

Эльбрус писал(а):просто вчера кто-то писал что поставил 4-х листовые рессоры а машина не поднялась.
Это был я... :cry:
Плдстава-подстав. С таким энтузиазмом я их ставил. Такие надежды на них возлагал, а когда опустил машинку на колеса, то увидел, ч то они (4-х листовые) выпрямились и стали прямыми. Все это не опытность при выборе, не образованность наших манагеров и отсутстаие выбора в Улан-Удэ. Вот теперь буду искать проставки рессора-рама. Увидеть бы их на фото, что бы знать что это. Может кто знает их артикул на эксисте???
Изображение

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вс апр 22, 2012 10:51

luchsergey писал(а):про 4листовые не скажу-не пробовал.но вроде как жёстко,хотя про 57020 утверждалось раньше аналогично,а на поверку оказалось самое то.
На моих 4-х листовых жестче точно не стало... Показалось пошла мягче. Может из-за того что они полностью на втулках???
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 11:34

проставки любые шлет Васёк с уазбуки наложкой.всё дешево и качественно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 22, 2012 14:30

zhezhek0405 писал(а): Вот теперь буду искать проставки рессора-рама. Увидеть бы их на фото, что бы знать что это.
Проставки "рессора-рама" выглядят так:
Изображение
На "Экзисте" их, наверное, нет - нужно заказывать у производителей (см. ниже).
luchsergey писал(а):проставки любые шлет Васёк с уазбуки наложкой.всё дешево и качественно.
+1, я тоже у него брал.

Вот тема этого производителя:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вс апр 22, 2012 15:44

Как я понимаю, эта проставка ставится между рамой и кранштейном косынки???
Если поставить проставку на 80 мм, то нужно будет делать кактие-нибудь дополнительные доработки (крен там, угол кардана или еще что-нибудь в этом роде)?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 17:01

лучче 60- оно как раз катит потом с газелевским амортом и отбойником.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вс апр 22, 2012 17:57

Проставки "рессора-рама" выглядят так:
Изображение
На вид карболитовые, он же крошится, :?: А если толстую резину, железо, бронзу, медь. :?:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 22, 2012 18:01

капролон это.можно и железные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности