Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

подогрев ДВС (ИВЕКО) кто как подключал?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

подогрев ДВС (ИВЕКО) кто как подключал?

Сообщение Ив@н 86 » Сб ноя 26, 2011 11:17

Купил электро подогрев двигателя, а откуда взять вход и выход жидкости непойму. Сначала подключил так: вход-с нижнего патрубка идущего на радиатор, выход- вход на салонную печку, итог негреет так, как неможет продавить, нет циркуляции. подскажите где брать вход и выход жидкости?
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Сб ноя 26, 2011 21:45

а что за подогрев ? что в инструкции написано ?
например "северс " рекомендует так http://www.podogrev.com/patriot-s-dv-iveco-f1a/

Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 17:45
Откуда: 72 регион
Онлайн статус: Не в сети

Re: подогрев ДВС (ИВЕКО) кто как подключал?

Сообщение GLAZGO » Вс ноя 27, 2011 21:26

Ив@н 86 писал(а):Купил электро подогрев двигателя, а откуда взять вход и выход жидкости непойму. Сначала подключил так: вход-с нижнего патрубка идущего на радиатор, выход- вход на салонную печку, итог негреет так, как неможет продавить, нет циркуляции. подскажите где брать вход и выход жидкости?
Ив@н 86! Обычно при установке через печные шланги выход с подогрева в обратку вроде подают. Хотя могу ошибаться. Вот тут еще посмотри установку на Ивеко турбо http://podogreva.net/page62 может поможет. А так там на уаз тоже схема с подачей в блок через штуцер.

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Ср фев 15, 2012 17:55

Установил Номакон - на фильтр тонкой очистки и в бензобак- подогрев солярки.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср фев 15, 2012 19:54

ДОК писал(а):Установил Номакон - на фильтр тонкой очистки и в бензобак- подогрев солярки.
а нафига ФТО и так с подогревом
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Ср фев 15, 2012 20:53

Солярка, даже зимняя застывает в самом тонком месте, а свой подогрев слабый. Бандаж на ФТО 100вт.нагревает быстро и аккумулятор нагревается( вместо фар)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности