Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Bosch
Bosch
Так как имею некоторые контакты с немецким БОШ, хочу напомнить корифеям и показать новичкам какие датчики на патра можно поставить от БОШ. Написать решил еще и потому, что в ряде БОШ есть изменения и мной были подобраны несколько датчиков под 409 двигатель о которых пока инфы нет. Также БОШ выпустил обновленные форсунки для наших лошадок. Оказалось также, что ДМРВ для патра БОШ так же делает, но не путать с тем 037, который не подходит. Этот ДМРВ от вольвы и сааба, а 409 двиг - это переделанный двиг сааба. но стоит дороговато - 13 тыс рубликов. Подобрал я датчик температуры охлаждающей жидкости, российский задрал уже мозги микасу пудрить. ИТАК
Катушка зажигания 0221 503 001
датчик коленвала 0261 210 113
датчик распредвала 0232 103 006
датчик детонационнго сгорания 0261 231 046
ДМРВ 0280 212 014
на всякий случай ДМРВ от siemens 20.3855 (HFM 62c/19)
регулятор давления системы впрыска 0280 160 258
РХХ 0280 140 545
датчик давления, впускной клапан для бензина 0261 230 004 (так и не понял что это за хрень, но в каталоге есть его упоминание. потом разберусь)
датчик дроссельной заслонки 0280 122 001
топливный насос 0580 464 037
0580 464 038
0580 464 044
Форсунки старые и надежные 0280 150 711
новые и говновые 0280 158 107 (мерзнут зимой и часто текут)
нового образца с увеличенной пропускной способностью и надежностью 0280 150 902
902 и 711 форсунки стоят около 1500 рублей с разницей в сотку
ну, и siemens Deka 1 d zmz
И, опофеоз (вместо 19.3828)- датчик ОЖ от БОШ 0280 130 026
и от Hella 6 PT 009 107 361
этих датчиков нада два - на впускной коллектор и на крышку термостата. цена около 300 рублей.
разъем с малым числом полюсов 1987 352 998
разъем с большим числом полюсов 1987 352 999
вот вроде бы и все... И еще НИКОГДА не ставьте на машину БОШ из магазина - он весь российский и не качественный. если надо, я скажу где купить в Москве. плюс любой товар под заказ из Германии по разумным деньгам...
Катушка зажигания 0221 503 001
датчик коленвала 0261 210 113
датчик распредвала 0232 103 006
датчик детонационнго сгорания 0261 231 046
ДМРВ 0280 212 014
на всякий случай ДМРВ от siemens 20.3855 (HFM 62c/19)
регулятор давления системы впрыска 0280 160 258
РХХ 0280 140 545
датчик давления, впускной клапан для бензина 0261 230 004 (так и не понял что это за хрень, но в каталоге есть его упоминание. потом разберусь)
датчик дроссельной заслонки 0280 122 001
топливный насос 0580 464 037
0580 464 038
0580 464 044
Форсунки старые и надежные 0280 150 711
новые и говновые 0280 158 107 (мерзнут зимой и часто текут)
нового образца с увеличенной пропускной способностью и надежностью 0280 150 902
902 и 711 форсунки стоят около 1500 рублей с разницей в сотку
ну, и siemens Deka 1 d zmz
И, опофеоз (вместо 19.3828)- датчик ОЖ от БОШ 0280 130 026
и от Hella 6 PT 009 107 361
этих датчиков нада два - на впускной коллектор и на крышку термостата. цена около 300 рублей.
разъем с малым числом полюсов 1987 352 998
разъем с большим числом полюсов 1987 352 999
вот вроде бы и все... И еще НИКОГДА не ставьте на машину БОШ из магазина - он весь российский и не качественный. если надо, я скажу где купить в Москве. плюс любой товар под заказ из Германии по разумным деньгам...
Re: Bosch
Maks, спасибо за подборку.
Однако, я сомневаюсь насчет датчиков температуры. В своё время я выходил на конструкторов с БМВ, с просьбой подыскать среди датчиков БОШ аналоги нашего температурного "чуда". К сожалению ничего не нашли ни на БМВ ни у смежников/поставщиков. Все нормальные датчики на нормальных машины меняют сопротивление, а наш - полупроводниковый - меняет выходное напряжение. Я в электронике не сильно секу, но ИМХО кроме новых датчиков без дополнительных взмахов паяльником тут не обойтись.
:idea: Возможно перепрошивка Микаса поможет - надо у спецов спрашивать.
Однако, я сомневаюсь насчет датчиков температуры. В своё время я выходил на конструкторов с БМВ, с просьбой подыскать среди датчиков БОШ аналоги нашего температурного "чуда". К сожалению ничего не нашли ни на БМВ ни у смежников/поставщиков. Все нормальные датчики на нормальных машины меняют сопротивление, а наш - полупроводниковый - меняет выходное напряжение. Я в электронике не сильно секу, но ИМХО кроме новых датчиков без дополнительных взмахов паяльником тут не обойтись.
:idea: Возможно перепрошивка Микаса поможет - надо у спецов спрашивать.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
вот о боше
http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sens ... _OD026.pdf
http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sens ... TC_M12.pdf
а вот спецуха датчика российского производства для 406 двига
http://www.luzar.ru/catalog/8/7
итого датчик от боша и российский одинаковые - играют как сопротивлением, так и с напряжением... да и немцам виднее...
поставил на хантер бош - работает и дает корректную температуру...
http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sens ... _OD026.pdf
http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sens ... TC_M12.pdf
а вот спецуха датчика российского производства для 406 двига
http://www.luzar.ru/catalog/8/7
итого датчик от боша и российский одинаковые - играют как сопротивлением, так и с напряжением... да и немцам виднее...
поставил на хантер бош - работает и дает корректную температуру...
Объясню.
в датчиках температуры охлаждающей жидкости используются свойства металлов и полупроводников менять свое сопротивление при изменении температуры окружающей среды. Датчик- это полупроводниковый резистор с отрицательным температурным коэффицентом сопротивления. Их сопротивление уменьшается с увеличением температуры. датчик включается в электрическую цепь и при изменении температуры, ток, проходящий через датчик, изменяется. Сопротивление терморезистора датчика нелинейно зависит от температуры.
в датчиках температуры охлаждающей жидкости используются свойства металлов и полупроводников менять свое сопротивление при изменении температуры окружающей среды. Датчик- это полупроводниковый резистор с отрицательным температурным коэффицентом сопротивления. Их сопротивление уменьшается с увеличением температуры. датчик включается в электрическую цепь и при изменении температуры, ток, проходящий через датчик, изменяется. Сопротивление терморезистора датчика нелинейно зависит от температуры.
skyclad писал(а):все помнят о разности датчиков ОЖ и воздуха под Микас 7.2 и Микас 11?
Это датчики Bosch под какие мозги?
узнавал, датчик хелла ставится немцами на тулос с мозгами всеми. даже с мозгами от бош... есть сцуко такие... датчику вообще пох как работать - ему дается напряжение, а он понижает его исходя из температуры...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А какие мозги от Бош немцы ставят на Тулос?Maks писал(а):skyclad писал(а):все помнят о разности датчиков ОЖ и воздуха под Микас 7.2 и Микас 11?
Это датчики Bosch под какие мозги?
узнавал, датчик хелла ставится немцами на тулос с мозгами всеми. даже с мозгами от бош... есть сцуко такие... датчику вообще пох как работать - ему дается напряжение, а он понижает его исходя из температуры...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
в общем Тулос это не патриот. - как обрывочно знают немцы от патра - кузов и двигатель. раздатка и коробка под вопросом. кто-то говорит, что агрегаты в сборе совсем другие, кто-то говорит, что коробка та же, а от раздатки одна коробка. В раздатке все новое и другое. При вопросе какие передаточные у раздатки - немцы краснеют... :lol:
Электрика там своя, начиная от жгутов, до разъемов. мозг говорят БОШ ... но какой и где его преобрести хз. да и подойдет он? не знаю. на тулосе изменена система охлаждения - радиатор свой. Но это все из области слухов...
кстати немцы написали о патре так
... Ein aktuelles Modell der Russen ist der Patriot – ein Geländewagen im Format der Mercedes M-Klasse...
тоесть новая модель -Патриот - автомобиль повышеной проходимости в формате мерседес М-класс... во блин на чем ездим...
и...
Kein SUV, sondern ein RUV
Der 4,70 Meter lange Fünftürer empfiehlt sich vor allem als Arbeitsgerät für den harten Einsatz. Der Allradler ist also kein Fahrzeug für die Autobahn, sondern vielmehr ein Könner im schweren Gelände. Deshalb bezeichnet Baijah den Tulos auch als RUV, also ein Rough Utility Vehicle.
тоесть -это не SUV, а RUV.
пятидверная модель длиной в 4.7 метра предлогает сябя как орудие труда для жесткого использования. В общем мобиль не для использования на автобане, а знаток тяжелых дорог. и типо байхан позиционирует его как RUV - Rough Utility Vehicle.
вот такие мы...
Электрика там своя, начиная от жгутов, до разъемов. мозг говорят БОШ ... но какой и где его преобрести хз. да и подойдет он? не знаю. на тулосе изменена система охлаждения - радиатор свой. Но это все из области слухов...
кстати немцы написали о патре так
... Ein aktuelles Modell der Russen ist der Patriot – ein Geländewagen im Format der Mercedes M-Klasse...
тоесть новая модель -Патриот - автомобиль повышеной проходимости в формате мерседес М-класс... во блин на чем ездим...
и...
Kein SUV, sondern ein RUV
Der 4,70 Meter lange Fünftürer empfiehlt sich vor allem als Arbeitsgerät für den harten Einsatz. Der Allradler ist also kein Fahrzeug für die Autobahn, sondern vielmehr ein Könner im schweren Gelände. Deshalb bezeichnet Baijah den Tulos auch als RUV, also ein Rough Utility Vehicle.
тоесть -это не SUV, а RUV.
пятидверная модель длиной в 4.7 метра предлогает сябя как орудие труда для жесткого использования. В общем мобиль не для использования на автобане, а знаток тяжелых дорог. и типо байхан позиционирует его как RUV - Rough Utility Vehicle.
вот такие мы...
при заливке водой до верха- микас 7.2 живет. не паникуйте. неделю в воде полет нормальный... так что слухи по его смерти сильно преувеличены...skyclad писал(а):Бошевский мозг не помешал бы. А то говорят Микас 7.2 может сгнить, на Микас 11 мембрана стоит, не даёт влаге скапливаться внутри, а на старых мозгах нет её...
-
- Онлайн статус: Не в сети
pincet писал(а):Есть нехорошая инфа по МИКАСУ 7. Почему и вышла альтернатива 11. Очень хорошо мне по данному вопросу просветил АВГУСТ ПАТРИКИ, У чела просто 7 й МИКАС выгорел . Кому интересно могу дать полный расклад. МИКАС 11 Совершенная и защищенная мозговая мондула, вот только не лишенная глюков
И что??? известно давно всем, что мозги 7 горят... и ничего страшного... а под микас 11 переделок много слишком...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Братан!!! нет ни чего вечного! Сам знаешь.pincet писал(а):Есть нехорошая инфа по МИКАСУ 7. Почему и вышла альтернатива 11. Очень хорошо мне по данному вопросу просветил АВГУСТ ПАТРИКИ, У чела просто 7 й МИКАС выгорел . Кому интересно могу дать полный расклад. МИКАС 11 Совершенная и защищенная мозговая мондула, вот только не лишенная глюков
С наступившим Н.Г!!!!!!!!!!!
Терзают меня смутные мысли. Глубже копнув в конструкцию датчика обнаружилось, что все таки он меняет выходное напряжение в зависимости от температуры. Причем делает это линейно по формуле U=10*t мВ, где t - температура в Кельвинах.Maks писал(а):наш датчик именно меняет сопротивление исходя из температуры... остальное заблуждение...
я спецификации смотрел... причем немцы ставят на патр почему то только хелла.
Т.е. для 25°C = 2980 мВ ~ 2.98 В
В глубине датчика спрятана микросхема К1019ЕМ1. Информации по ней в сети много.
Также обнаружил индекс импортного аналога 405.226, но что это за аналог - не нашел.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
И что , что??? Я смотрю деньги ляжки жгут Я ни че не переделывал и не собираюсь. Вы просто не пробовали ездить? Переделки..... эт коту делать не фиг он ....... лижет :lol:Maks писал(а):pincet писал(а):Есть нехорошая инфа по МИКАСУ 7. Почему и вышла альтернатива 11. Очень хорошо мне по данному вопросу просветил АВГУСТ ПАТРИКИ, У чела просто 7 й МИКАС выгорел . Кому интересно могу дать полный расклад. МИКАС 11 Совершенная и защищенная мозговая мондула, вот только не лишенная глюков
И что??? известно давно всем, что мозги 7 горят... и ничего страшного... а под микас 11 переделок много слишком...
поспрашиваю... но пока машины такие нельзя будет пощупать точных данных не будет. странно, все кричат евро-з, а не продают таких... будем ждатьс и узнавать...pianda писал(а):Добрый день, Макс!
А есть ли инфа про новую систему управления двигателем на Патр с ЕВРО 3.
там вроде должно быть что-то типа BOSCH ME 17.9.7.
Есть возможность добыть инфу по ней ?
Окей, Спасибо !Maks писал(а):поспрашиваю... но пока машины такие нельзя будет пощупать точных данных не будет. странно, все кричат евро-з, а не продают таких... будем ждатьс и узнавать...pianda писал(а):Добрый день, Макс!
А есть ли инфа про новую систему управления двигателем на Патр с ЕВРО 3.
там вроде должно быть что-то типа BOSCH ME 17.9.7.
Есть возможность добыть инфу по ней ?
Продавать пока не продают, но заказы принимали... в конце января
в конце февраля - начале марта машины должна прийти
- sss
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 13:00
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая возможность, см. http://2a2.ru/patriot/d_patr.htmlpianda писал(а): А есть ли инфа про новую систему управления двигателем на Патр с ЕВРО 3.
там вроде должно быть что-то типа BOSCH ME 17.9.7.
Есть возможность добыть инфу по ней ?
С уважением, Сергей.
"А2". Оборудование для автосервиса
"А2". Оборудование для автосервиса
- Flanker
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Это из ответа мне из Ульяновска:NATOvec писал(а):Макс а ты про датчики АБС что нибудь знаешь какие они где добыть а то я один задний оборвал его можно починить или лучше новый купить
Сообщаю номера применяемых комплектующих ABS-8.0 фирмы "Bosch":
номер по УАЗ номер по Бош Кол-во на 1 а/м
1. Гидроагрегат заполненный 3163-3538013ДС 0 265 231 024 1
2. Гидроагрегат незаполненный 3163-3538015С 0 265 231 023 1
3. Датчик скорости передн.колес 3163-3843110ДС 0 265 007 799 2
4. Датчик скорости задних колес 3163-3843112ДС 0 265 007 800 2
5. Датчик ускорения 3163-3859010ДС 0 265 005 146 1
Спасибо направлять:
Иван Кирсанов
инженер отдела гарантийного
и сервисного обслуживания
ОАО "Северсталь-авто" Ульяновский филиал
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не все А вообще есть разница в остальных датчиках, форсунках между Микас 7.2 и Микас 11? Или они одинаковые?skyclad писал(а):все помнят о разности датчиков ОЖ и воздуха под Микас 7.2 и Микас 11?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В умной книжке (руководство по ТО) указан ДМРВ BOSCH 0280 218 037, а в твоем списке - 0280 212 014. А между ними какая разница? В магазине, кстати, тож видел только с маркировкой 0 280 218 037?
З.Ы. Я не для праздного любопытства интересуюсь, просто хочу потихоньку все датчики на BOSCH поменять, а в нашей деревне информации по ним, кроме как на этом форуме, взять негде...
З.Ы. Я не для праздного любопытства интересуюсь, просто хочу потихоньку все датчики на BOSCH поменять, а в нашей деревне информации по ним, кроме как на этом форуме, взять негде...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо, ДМРВ нет смысла менять, если он живой (бошевские такие же. только лэйбл приклен другой). Все остальные датчики - на помойку.Aleks_andr писал(а):В умной книжке (руководство по ТО) указан ДМРВ BOSCH 0280 218 037, а в твоем списке - 0280 212 014. А между ними какая разница? В магазине, кстати, тож видел только с маркировкой 0 280 218 037?
З.Ы. Я не для праздного любопытства интересуюсь, просто хочу потихоньку все датчики на BOSCH поменять, а в нашей деревне информации по ним, кроме как на этом форуме, взять негде...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если помрет, тогда какой взамен?skyclad писал(а): Имхо, ДМРВ нет смысла менять, если он живой (бошевские такие же. только лэйбл приклен другой). Все остальные датчики - на помойку.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какой дешевле. :)Aleks_andr писал(а):А если помрет, тогда какой взамен?skyclad писал(а): Имхо, ДМРВ нет смысла менять, если он живой (бошевские такие же. только лэйбл приклен другой). Все остальные датчики - на помойку.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
БОШ ставить нельзя... 037 не подходит, 014 подходит, но требует правки мозгов. он нитевой. если сдохнет ставить СИМЕНС. там написано. хотя для начала надо смотреть то что стоит. бывает с завода такое стоит, что не сразу и догадаешься что это. если надо точно аналог - пиши мне в личку ВСЁ что на датчике написано.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В апрельском ЗР была статейка про ЗМЗ с Евро-3 и там есть фотка с перечнем нрвых датчиков от Бош под мозг Бош. Так там есть датчик температуры 0 280 130 093 (вроде как он теперь один и на мозг и на указатель). Так никто не знает, не подойдет ли он под какой-нибудь Микас? И маркировка всех остальных датчиков немного отличается от прежних, в последней тройке цифирь... :
З.Ы. А датчику ТМ106-11, который на указатель, никакой замены случайно нет?
З.Ы. А датчику ТМ106-11, который на указатель, никакой замены случайно нет?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну датчики на самом деле одинаковые, только в другом форм-факторе. Датчик темпереатуры, ДД, коленвала и распредвала отличаются тока разьемами. Форсунки мы и так давно ставили четыпехраспыльные. Так что нововведений ноль. хотя слава богу теперь на заводе ставят бош. жаль только что он не оригинальный немецкий.