Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
523
523
Ребят, достался на халяву ЗМЗ-523. совершенно новый и красивый. Вопросов по установке как таковых нет, но сюрпризы будут - уверен.
больше меня волнует состыкуется ли он с КПП. что для этого потребуется. Или мне сразу коробку от пазика искать? или может от Газ - 3309 коробку лучше? Вообще с даймосом не хочу играться - передаточные не очень радуют, а вот от валдая в самый раз, да и момент такой даймос не выдержит имхо.
Главное достоинство сего восьмицилиндрового агрегата в том, что он карбюраторный. не хочу больше этого микаса.
или продать мне этот агрегат и не мучаться? но, хочу...
http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
может кто какую инфу подкинет?
двиг 5234.10
главное - у пазиковской коробки передачи все синхронизированы? и как ее к раздатке привязать?
больше меня волнует состыкуется ли он с КПП. что для этого потребуется. Или мне сразу коробку от пазика искать? или может от Газ - 3309 коробку лучше? Вообще с даймосом не хочу играться - передаточные не очень радуют, а вот от валдая в самый раз, да и момент такой даймос не выдержит имхо.
Главное достоинство сего восьмицилиндрового агрегата в том, что он карбюраторный. не хочу больше этого микаса.
или продать мне этот агрегат и не мучаться? но, хочу...
http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
может кто какую инфу подкинет?
двиг 5234.10
главное - у пазиковской коробки передачи все синхронизированы? и как ее к раздатке привязать?
Последний раз редактировалось Maks Пт фев 01, 2008 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Ну, с максималкой я покончил. даже на трассе выше 80 не езжу; с нашими уродами лучше так, иначе в морг. Проблем в реале будет много... двиг подлиннее, потому придется порезать щиток сильно. Думаю я как с ГУРом быть, какой насос ставить пока не решил, да и редуктор какой ставить не решил. Важнейший для меня вопрос -КПП. что ставить не решил, ибо не видел агрегатов. что там с размерами и синхронизаторами не знаю. Да и двигатель на 80 кг тяжелее. В общем нужно решить каую коробку и раздатку и как стыковать с двигом. Мне привезут скоро коробку и раздатку от ГАЗ-66 на халяву, посмотрю как там...
двиг вроде оборотистый, говорят до 7 тыс его крутят. а так вроде неприхотлив, ремонтопригоден и запчастей везде россыпью. А главное - он карбовый и бензонасос не электрический.
кстати есть мосты от ЗИЛ-131, мож нужны кому.
двиг вроде оборотистый, говорят до 7 тыс его крутят. а так вроде неприхотлив, ремонтопригоден и запчастей везде россыпью. А главное - он карбовый и бензонасос не электрический.
кстати есть мосты от ЗИЛ-131, мож нужны кому.
а это потому, что 1 и 2 не синхронизированные, потому и воет. я таки решился на коробку от ГАЗ -3308 ... полностью синхронизированная 5 ст КПП. А на вопрос - зачем, я для себя ответил.
Есть халявный 523 двиг и подгонят бесплатно коробку какую захочу (российскую). Скоростью не балуюсь, но 4.7 литра с 190 лошадками прибавят мощи и динамики на трассе которой так не хватает. Очень хочу избавиться от электронного впрыска -хочу КАРБЮРАТОР. Хочу повысить ремонтопригодность, а этот двиг даст мне это. Он прост как 5 копеек и запчастей везде куча. очень мне не хватает подхвата снизу. и главное - все бесплатно, кроме работы... а делать все собираюсь с другами и пивом - тоесть бесплатно.
тем более есть Хантер перевертыш друга с лопнутым двигом и коробкой (улетел из-за самоблока) отдам агрегаты ему, а сделаем все вместе.
Есть халявный 523 двиг и подгонят бесплатно коробку какую захочу (российскую). Скоростью не балуюсь, но 4.7 литра с 190 лошадками прибавят мощи и динамики на трассе которой так не хватает. Очень хочу избавиться от электронного впрыска -хочу КАРБЮРАТОР. Хочу повысить ремонтопригодность, а этот двиг даст мне это. Он прост как 5 копеек и запчастей везде куча. очень мне не хватает подхвата снизу. и главное - все бесплатно, кроме работы... а делать все собираюсь с другами и пивом - тоесть бесплатно.
тем более есть Хантер перевертыш друга с лопнутым двигом и коробкой (улетел из-за самоблока) отдам агрегаты ему, а сделаем все вместе.
буду пробовать... теперь вопрос с раздаткой - уазовскую оставлять не очень хочется. грузовую надо корячить. газ-66 есть, станем смотреть как с ней поступать.
и с подвеской косячить придется - + 2 листа в 4х-листовые рессоры и пружины самые жесткие. Ну, и шкворня на роликовые, иначе старым сразу конец...
проблема в том, что финансовые вливания почти нулевые... потому страшно начинать. Возможно придется расстаться с ГУРом.
и с подвеской косячить придется - + 2 листа в 4х-листовые рессоры и пружины самые жесткие. Ну, и шкворня на роликовые, иначе старым сразу конец...
проблема в том, что финансовые вливания почти нулевые... потому страшно начинать. Возможно придется расстаться с ГУРом.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, а ты это читал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398
Там много отчетов по установке на УАЗ в 8....
Там много отчетов по установке на УАЗ в 8....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
спасибо, буду изучать. Пока так пробежал взглядом, там коробка арзамасская, а для меня это неприемлемо ... да и с раздаткой уазовской хочу покончить. приехала КПП и РК от газ-66, но еще не видел их.Happy_P писал(а):Макс, а ты это читал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398
Там много отчетов по установке на УАЗ в 8....
жду еще коробку 3308 и колокол к дрыгу от нее...
патр будет тяжелее ощутимо... :(
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну с такой раздаткой, прийдется мосты переделывать, т.к. карданы там под кривым углом пойдут......Maks писал(а):спасибо, буду изучать. Пока так пробежал взглядом, там коробка арзамасская, а для меня это неприемлемо ... да и с раздаткой уазовской хочу покончить. приехала КПП и РК от газ-66, но еще не видел их.Happy_P писал(а):Макс, а ты это читал? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398
Там много отчетов по установке на УАЗ в 8....
жду еще коробку 3308 и колокол к дрыгу от нее...
патр будет тяжелее ощутимо... :(
Изучи ту тему подробней, там много дельных и практических советов, там тебе и ответить на твои вопросы могут.....
Ты в курсе нас держи......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, если РК Газ 66 то проще и мосты от него сразу приколхозить, чем родные резать и полуоси на заказ изготавливать....Maks писал(а):вообще сейчас ищу раздатку от газ-69. или косячить буду по месту.
Еще может РК российские есть какие?
по паспорту мощность двига 143 лошадки, на сайте 130... как считают...
А от 69 какой смысл? Проще тогда прямозубую с понижайкой хорошей купить?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 523
Привет! Я бы не стал мучаться, продал бы :)Maks писал(а):Ребят, достался на халяву ЗМЗ-523. совершенно новый и красивый. Вопросов по установке как таковых нет, но сюрпризы будут - уверен.
Главное достоинство сего восьмицилиндрового агрегата в том, что он карбюраторный. не хочу больше этого микаса.
или продать мне этот агрегат и не мучаться? но, хочу...
Тяжелый и прожорливый мотор, больше пригодный для грузовиков.
Если тебе нужно прицеп тягать, тогда да, если нет, то не нужен.
Этот мотор крутится до 3.5-4, не более. Конечно, если задаться целью, можно и больше раскрутить, но не нужно, может развалится. Видимо, до 7 его крутят спортсмены.
Если нужен джип с V8, то проще и дешевле взять американский джип - там все родное, тот же Shevy Tahoe :)
А если не хватает низов на 409, согласен, есть такое, я чипанул вчера, характер мотора выровнялся, легко катишь на высших передачах 80-100, почти без газа. Проще стало ездить спокойно и равномерно, чувствуется запас тяги, не надо прожимать акселератор. Соответственно расход топлива должен упасть. Отсечка на новой прошивки на 6 тыс., но туда загнать ее трудно, после 5500 мотор категорически не крутится, сказывается настройка впускного и выпускного коллектора на момент на низких оборотах.
Если еще пары поставить 4.625, будет отлично, и пол-машины переделывать не нужно :)
Кстати, кто хочет повысить мощность за счет оборотов, можно поставить впусной коллектор от 406 мотора, будете крутиться до 6 легко.
Мне осталось еще рычание побороть. Не хочу пропил в штанах делать - нарушается настройка выхлопной системы. Говорят, нам можно поставить глушитель от Land Cruiser, и рыка нет (залезал под машину, отец газовал, рычание идет именно из глушителя, от удара выхлопными газами он резонирует). Может, ставил кто, расскажет?
Последний раз редактировалось Kazakov Вс фев 03, 2008 17:53, всего редактировалось 2 раза.
про тяжелый и прожерливый - то тяжелее всего на 70 кг - а это РИФ + лебедка, тоесть пох... жрет 18 литров - норм. Подхват чумовой, так что 409 нервно курит. Про мотор для грузовиков -НЕТ, ставился на 24 волги спецслужб в СССР. отлично работает. а главное крутить его не нужно... его хватает ... Чиптюнинг -не помогает, это только субьективное чувство. крутить 409 свыше 5000 нельзя, иначе жопа цепям.
Шеви Тахое - НИ РАЗУ НЕ ДЖИП... так что отпадает. :evil: и вообще внедорожников за бугром не делают
из 409 выжать ничего нельзя... он на пределе
Шеви Тахое - НИ РАЗУ НЕ ДЖИП... так что отпадает. :evil: и вообще внедорожников за бугром не делают
из 409 выжать ничего нельзя... он на пределе
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не против, переделывай, раз решил, я просто высказал свое мнение. :) Насчет чиптюнинга - проги разные бывают, смотря кто делает. Но заводская явно недоработана. Это я почувствовал (объективно) на новой прошивке. Машина едет по другому, более комфортно, появились низы. Ощущение, что машина идет за педалью газа. Конечно, мощности там не прибавилось, скорость не увеличилась. Мне понравилось. 523 не буду обсуждать, просто пару раз ездил на ПАЗах и бортовых ГАЗах пассажиром. Только личные впечатления.Maks писал(а):про тяжелый и прожерливый - то тяжелее всего на 70 кг - а это РИФ + лебедка, тоесть пох... жрет 18 литров - норм. Подхват чумовой, так что 409 нервно курит. Про мотор для грузовиков -НЕТ, ставился на 24 волги спецслужб в СССР. отлично работает. а главное крутить его не нужно... его хватает ... Чиптюнинг -не помогает, это только субьективное чувство. крутить 409 свыше 5000 нельзя, иначе жопа цепям.
Если основная цель - бездорожье, то будет лучше, чем 409, наверное.
в итоге планирую утяжелить патра килограмм на 200. двиг+кпп+рк+подвеска. наконец-то окончательно доработаю подвеску...Kazakov писал(а):А в комплексе, двигатель, коробка, раздатка, карданы и проч., насколько будет больше весить?
И по идее, все это нужно сертифицировать в НАМИ, иначе в ГАИ не зарегистрируют изменения номеров двигателя. Тот еще гемор... :)
а с сертификатами буду геморроить - есть в ГАИ завязки. не большая проблема.
замена даст новую душу машинке... новый двиг и трансмиссия помогут наконец-то нормально ездить в грязи и на дороге... не будет постоянной нехватки газа и попыток заглохнуть. ПП мне не нужен, иначе придется межосевой косячить, а мне он нах не нужен. С подвеской все просто удлиненные пружины максимальной жесткости, + 2 листа в рессоры о 4-х листах и по по 4 ама на каждый мост.Kazakov писал(а):Ясно.
В итоге, что даст эта замена?
Лучше тянуть будет, и все?
Или будут концептуальные изменения, типа постоянного полного привода? Что с подвеской будет?
Чувствую, пол-машины переделать придется. Я бы не осилил, тут нужно большое желание иметь! Зато будет единственный и неповторимый Патр :)
мне не хватает тяги...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел немного поправить, тот двигатель, о котором ты говоришь, ставится именно на грузовики и автобусы, он предельно низовой, развивает по данным ЗМЗ 130 сил, дальше 3500 крутится с большим трудом. Момент идет от холостых оборотов, тебе даже газ не нужно будет добавлять на старте, для Патра будет неплохо :)Maks писал(а): Подхват чумовой, так что 409 нервно курит. Про мотор для грузовиков -НЕТ, ставился на 24 волги спецслужб в СССР. отлично работает. а главное крутить его не нужно... его хватает ...
Видимо, в итоге, по техническим решениям будет похож на этот авто :)
http://www.retro-style.ru/html/prj_barhan-final.htm
А на Волги спецслужб ставился его форсированный вариант, он уже крутился до более высоких оборотов, имел бОльшую мощность и больше подходил для скоростного легкового автомобиля.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, зачем завод говорит о 6 тыс. на моторе с "древним" механизмом газораспределения OHV, где клапаны приводятся длинными штангами от распредвала с нижним расположением. Действительно, такая раскрутка будет первый и последний раз! А разве на этом моторе нет ограничителя оборотов? По моему он должен срабатывать где-то около 4 тыс. (центробежный, в распределителе зажигания), читал где-то, чтобы на грузовиках не гоняли.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, уже видел. Есть кое-какая полезная инфа.Maks писал(а):да с двигом у меня вопросов нет - ясно, что симпатишнее он и мощнее. вопрос в другом - в трансмиссии. кпп+рк и как с карданами быть.
http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/ASTERO/astero.htm
- VлаD
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
у низ не 523, а 505 и 541, там лошадей 200 помоемуMaks писал(а):про тяжелый и прожерливый - то тяжелее всего на 70 кг - а это РИФ + лебедка, тоесть пох... жрет 18 литров - норм. Подхват чумовой, так что 409 нервно курит. Про мотор для грузовиков -НЕТ, ставился на 24 волги спецслужб в СССР. отлично работает. а главное крутить его не нужно... его хватает ... Чиптюнинг -не помогает, это только субьективное чувство. крутить 409 свыше 5000 нельзя, иначе жопа цепям.
Шеви Тахое - НИ РАЗУ НЕ ДЖИП... так что отпадает. :evil: и вообще внедорожников за бугром не делают
из 409 выжать ничего нельзя... он на пределе
http://www.volga-gaz.ru/