Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 13, 2011 14:58

Sh_Ruslan писал(а):
Роман Б. писал(а): Уважаемый, не путайте Евро 0 и Евро 3, иногда лучше пожевать жывачку, чем сравнивать @#% с пальцем :taunt: Или вы тоже не в теме и только готовым пользуетесь? И, пардон муа, Павел и валы за вас тоже установит правильно?
при чём тут е0 и е3? что за бред городите? на вопрос кто валы может откатать я сказал что Павел. лично я за это не возьмусь.
Почему бред? Все очень просто, на Гетце корректно отключаются обе лямбды, становится возможной регулировка смеси на ХХ и режиме частичных нагрузок- и вот оно щастье. Тот, кот сделает подобное на МЕ17.9.7, станет богат почти как Билл Гейтц :lol: :lol: :lol: каламбурчик. Языком чесать - дело не хитрое :)

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Вт дек 13, 2011 15:05

как бы на 1797 смесь настроить тоже не проблема :wink:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 13, 2011 15:07

Sh_Ruslan писал(а):как бы на 1797 смесь настроить тоже не проблема :wink:
Аха, удачи, аварийные режимы вам в помощь :smoke: Но самое занятное, что если производителя самих валов спросить: а будут ли они работать? ребята честно отвечают: а ХЗ, попробуйте и узнаете.

Аватара пользователя
denwerok
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 16:59
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denwerok » Вт дек 13, 2011 15:28

Ep писал(а): вот кто первый сделает рабочую прошивку под валы 30/34 (условно назовем их стандартными), тот и будет д'Артаньян.
а никто и не будет делать, потому как затратное это дело:
1. правильно поставить валики(цена хз, не моторист)
2. правильно переделать проводку под январик(от 700 руб час)
3. правильно откатать в онлайн прошивку, чтобы мотор не развалился(10 000руб)
В среднем на прошивку уйдет от 12-15 тыс. Вот так, а на обум выставлять параметры не видя ничего, никто делать не будет.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 13, 2011 15:31

denwerok писал(а): 2. правильно переделать проводку под январик(от 700 руб час)
В том и дело, что человеку не нужен январик. Он конкретно уже раз двадцать спросил, кто прошьет БОШ 17.9.7 под валы :P

Аватара пользователя
denwerok
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 16:59
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denwerok » Вт дек 13, 2011 15:33

denwerok писал(а):на обум выставлять параметры не видя ничего, никто делать не будет.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вт дек 13, 2011 18:32

Ребята вы меня извините но по-моему проблема выеденого яйца не стоит т к сменив валы прокачка воздуха увеличится а все остальное уловит ДМРВ.Или че-то я не то говорю!???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 19:09

Sh_Ruslan писал(а):характеристики валов заводских и 30/34 выложите плиз
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml

заводских не знаю где взять.

и вот скажите мне, народ пишет что валы 30/30 заработали на ме17.9.7 без репрога. так почему же 30/34 тогда не заработают?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 13, 2011 19:15

spec@ писал(а):Ребята вы меня извините но по-моему проблема выеденого яйца не стоит т к сменив валы прокачка воздуха увеличится а все остальное уловит ДМРВ.Или че-то я не то говорю!???
Конечно фигня :D Всего-то правильно выставить фазы ГРМ - 70% успеха. Еще 20% - избавиться от обратной связи по ДК и моментной модели. Остальное 9% - сделать вменяемый холостой ход, который даже на стоковых валах не сильно устойчивый. А оставшийся процент перекроет ДМРВ. После всего выполненного следует откатать смесь во всех режимах во всем диапазоне температур, обеспечив более-менее попадание в смесь, ведь ДК то исключили :drv: Настроить оптимальные углы ОЗ, но это уже другая песня, это для гурманов :roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 19:26

таки чо трындеть. скажите толком за чудо-коробочку от абит.

цель - оставить бошь и состыковать его с новыми валами.
насколько большой гемор будет вкорячивать дад? я читал где-то что народ переходит с дмрв на дад и чувствует себя сухо и комфортно.

а нет ли коробочки такой же, тока чтоб со штатным дмрв работала?

и там еще датчик положения дроссельной заслонки. кто-нить корячил электродроссель, там есть такой сигнал?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 19:39

Роман Б. писал(а):Того самого форума :D Стоимость прошивки на МЕ17.9.7 определилась еще год назад, когда массово шили УАЗики только я и Александр int... цифры не помню. 5 за двухрежимку - это честно, я считаю. На счет прошивки под валы: даже если кто-то более-менее внятно накалибрует прошивку под валы, то это будет прошивка для конкретного дрыгателя - универсальной таблетки не существует и никогда не будет. По сему поищите дАртаньянов например в Ростовской ветке, там очень амбициозный прошиватель имееца :lol: Или Вову Спортлайна, он в онлайне все сделает за пару минут.
ну может год назад оно и стоило 5 тыр, я когда сам шился, кстати, тоже был непротив отдать. но сейчас уже подтянулись новые пацанчики, так что пора переходить от этапа снятия сливок к этапу конкурентной борьбы :) чем больше будет гаражных прошивальщиков, тем ниже будут цены, вот увидите :)
я еще раз повторяю - хотите быть на коне, следите за пожеланиями трудящихся и вовремя удовлетворяйте их.

год назад были актуальны ошибки по дк2 и дерготня. сегодня актуальны валы 30/34 :)
что будет актуально завтра, пока не придумал :)

я считаю, что если под стоковые валы прогу на заводе откалибровали, то и под 30/34 -( пусть они будут новыми стоковыми) тоже откалибровать можно. причем здесь конкретный дрыгатель? если ставить сами валы правильно, как написано в инстукции то где уникальность?
транспортиры производители шлют вместе с валами одинаковые, я надеюсь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 19:49

denwerok писал(а):на обум выставлять параметры не видя ничего, никто делать не будет.
нахуа наобум? есть валы, есть машина. есть желание поэкспериментировать. нужен тока грамотный спциалист с большим карманом для денег, которые я ему буду платить за результат. а если рзультат будет, то появится и много других желающих. покажите мне такого специалиста. ы?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 13, 2011 20:06

ДАД без ДК толком не поедет, скажу больше: будет ехать по разному в разную погоду и даже на разной высоте над уровнем моря. А настройка будет стоить в разы дороже чем с ДМРВ. Чудо-коробочка помогает, когда нет редактора (смесь, уоз). Чем больше гаражных шиночиповщиков, тем больше мне работы. Валы всегда были НЕ актуальны, на всех машинах. Рано или поздно человек приходил к возврату валов на сток, снятию пердаков и нулевиков. Комфорт был всегда важнее понтов. Прогу под стоковые валы никто не калибровал - стоковые валы самодостаточны 8)

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт дек 13, 2011 20:39

Роман Б. писал(а):Прогу под стоковые валы никто не калибровал - стоковые валы самодостаточны 8)
В мемориз. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 13, 2011 21:07

Роман Б. писал(а):ДАД без ДК толком не поедет, скажу больше: будет ехать по разному в разную погоду и даже на разной высоте над уровнем моря. А настройка будет стоить в разы дороже чем с ДМРВ. Чудо-коробочка помогает, когда нет редактора (смесь, уоз). Чем больше гаражных шиночиповщиков, тем больше мне работы. Валы всегда были НЕ актуальны, на всех машинах. Рано или поздно человек приходил к возврату валов на сток, снятию пердаков и нулевиков. Комфорт был всегда важнее понтов. Прогу под стоковые валы никто не калибровал - стоковые валы самодостаточны 8)
Ну ты прежде чем писать, хоть бы поинтересовался поподробней, чо за коробочка.
в инструкции написано, что там есть и дад, и дк.
и, если я правильно понимаю, редактировать смесь и уоз можно чуть ли не на ходу. коробочка подкупает только тем, что можно заплатить людям денег, чоб не слушать стоны за то как тяжело им живется и как все трудно в понимании моментной модели фирмы бош. ну еще и тем, что переделывать проводку сильно не надо :).

а насчет твоего личного мнения об актуальности, чото я еще ни разу не слышал о том, что кто-то из тех кто ездил на валах 30/34 на уазике хотел вернуться на сток.

понятно, что на кривом ГБО зарабатывать легче, потому что люди хотят съэкономить.
да вот тока нипочетно ниразу :) очень шиночиповничеством попахивает :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 13, 2011 21:54

Ep писал(а): понятно, что на кривом ГБО зарабатывать легче, потому что люди хотят съэкономить.
да вот тока нипочетно ниразу :) очень шиночиповничеством попахивает :)
Плевать, буду зарабатывать на кривом ГБО. Спрос порождает предложение, а тратить рабочий день на настройку одного уазика - это для меня не позволительная роскошь.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Ср дек 14, 2011 08:41

Ер , Жень, никто не будет делать инженерник на 17.9.7, никто не будет ковырять этот софт, чтобы вытащить из него тысячу калибровок. Попробуй просто воткнуть эти валы и положиться на алгоритмы обучения. Посмотрим, что получится. Если совсем ничего не получится, тогда брось эту затею. Если что-то как-то будет ездить, можно будет попробовать покрутить имеющимися возможностями.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 14, 2011 08:59

Ep писал(а):...и вот скажите мне, народ пишет что валы 30/30 заработали на ме17.9.7 без репрога.
Кто пишет? Пальцем в его сторону. Правда, когда я переписывался с инженером ОКБ Двигатель на счет низовых валов и МЕ17.9.7, ответ был такой: "К тому же низовые валы могут поехать на этом Боше и без чиповки.
Надо посмотреть после установки распредвалов." Был так же рекомендован мастер по установке валов в Москве: "Лучше и бюджетнее никто не сделает". Его телефон у меня есть, общались, но про цену я не спрашивал. Есть координаты представителя завода в Москве. Я у него регулируемые звезды брал. Год назад, когда меня эта проблема клюнула, общался с Володюшкой из http://www.chipmaster.ru/, так у него под ключ, включая чиповку, эта работа стоила порядка 25 тыс., но тогда за перешивку МЕ17.9.7 он брал 10тыс. и делает он такую работу только в январе - марте. Говорил, что проблем не будет. Я очконул, а после появился Роман Б. со своей теорией невозможности ничего хорошего от МЕ17.9.7 с низовыми валами. Ждемс. Есть все, но не хочется, чтоб жрал, как слепая лошадь и вонял из хлопушки (со слов Романа Б.).

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 14, 2011 09:08

Ep писал(а):
...транспортиры производители шлют вместе с валами одинаковые, я надеюсь.
Жень, не надейся. Про ранспортиры под тюнинговые валы не слышал, вряд ли они есть. Не зря на сайте ОКБ Двигатель выставлены параметры валов и там же совет, как правильно (см. внизу про 30/34):
http://www.okb-dvigatel.ru/FAQ/index.phtml

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 14, 2011 11:17

Ep писал(а):
Sh_Ruslan писал(а):характеристики валов заводских и 30/34 выложите плиз
заводских не знаю где взять.
Я взял почти из такой же таблицы (внизу):
http://www.autocams.ru/Raspredval.htm

Аватара пользователя
Vitastuning
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitastuning » Ср дек 14, 2011 11:40

Теперь по теме Валов,Уважаемые УАЗоводы,Вам уже все сказали-Хочешь Спорт-вкладывай деньги(ЭБУ,Валы,проводка). Ну не выдаст штатный ЭБУ весь потенциал Валов,кто говорит что выдаёт-Они просто не проверяли их на Альтернативном ЭБУ. Уже сказано это не раз,а Вы всё переливаете из пустового в порожнее.
Диагностика и Чип-Тюнинг в Белой Калитве Ростовской области. ICQ#: 497-300-211 Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 14, 2011 19:36

Mozart_CTTeam писал(а): Попробуй просто воткнуть эти валы и положиться на алгоритмы обучения. Посмотрим, что получится. Если совсем ничего не получится, тогда брось эту затею. Если что-то как-то будет ездить, можно будет попробовать покрутить имеющимися возможностями.
да вот придется, видимо.

Vitastuning писал(а):Теперь по теме Валов,Уважаемые УАЗоводы,Вам уже все сказали-Хочешь Спорт-вкладывай деньги(ЭБУ,Валы,проводка). Ну не выдаст штатный ЭБУ весь потенциал Валов,кто говорит что выдаёт-Они просто не проверяли их на Альтернативном ЭБУ. Уже сказано это не раз,а Вы всё переливаете из пустового в порожнее.
а кто сказал, что мне нужен "весь " потенциал? и кто сказал , что нужен спорт?
нужно, всего-то, чтоб авто чуть бодрее ехал на низах и средних оборотах до 2500 , чем есть щас с тюнинговой прошивкой.
надо будет делать ракету или монстра на шишкомостах никто онанизмом с валами заниматься не станет. гораздо проще в этом случае мотор воткнуть с нужными характеристиками.

поймите вы, патриот с родным мотором вполне хорош и почти самодостаточен, если не увлекаться колесами аццких размеров. но. если он без груза спокойно едет на круиз-контроле в гору на 5-й передаче, то груженый он уже чуть-чуть не вытягивает. ему бы эту малость момента, и тогда даже на груженом не приходилось бы переключаться. если удастся решить эту проблему путем незначительных переделок мотора, к которым я отношу установку тюнинговых валов, то это будет как нельзя лучше. надо всего-то чтобы бошевские мозги их схавали.

Шпень писал(а): Кто пишет? Пальцем в его сторону. Я очконул, а после появился Роман Б. со своей теорией невозможности ничего хорошего от МЕ17.9.7 с низовыми валами. Ждемс. Есть все, но не хочется, чтоб жрал, как слепая лошадь и вонял из хлопушки (со слов Романа Б.).
Игорь, загляни сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/tyuningo ... 20330.html
с Романом вроде все выяснили, он не хочет заниматься этим вопросом. посмотрим как отреагируют другие чиптюнеры, которым есть что доказывать аудитории этого форума.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт дек 15, 2011 09:31

Жень, читал я это. Нет там конкретного человека, юзающего 30/34 с МЕ17.9.7. Одни предположения о возможности, это только разговоры. Всех кого знаю с такими валами имеют МИКАСы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 18:50

ну так пишет же человек, что его друг катает на ме 17.9.7 валы 30/30. а они же самые низовые из гражданских. я думаю такие же заказать и поэкспериментировать.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 20:29

Ep писал(а):ну так пишет же человек, что его друг катает на ме 17.9.7 валы 30/30. а они же самые низовые из гражданских. я думаю такие же заказать и поэкспериментировать.
А ты понял, какие сейчас стоят на твоем моторе? Впуск 9.0/252 или 8.0/240? Сначала определи задачи, потом валы подбирай. 30/30 - утопия, для трактора.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 15, 2011 21:05

Ep писал(а):30/30 - утопия, для трактора.
Зато тонар с арбузами можно на базар возить :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 21:29

что значит какие? на 409 евро3 стоят такие же валы, как и на евро2.

это только на двигателях 405.24 евро3 стоят карбюраторные валы с малым подъемом кулачка.

задачи - увеличить момент на оборотах до 3000.

я редко выше кручу.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 21:44

Теория и практика иногда расходятся)
Поставить могли то, что было под рукой. Говорили про случаи комплектации впускным распредвалом от карбюратора моторов Е3.
Ну если только до 3000, то 30/30 сойдет. А дальше будет естественная отсечка оборотов :D
Последний раз редактировалось Kazakov Чт дек 15, 2011 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 21:53

а зачем больше 3000 крутить?? это ж не бмв-мотор :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 21:59

И правда, зачем? Если поставишь 30/30, то просто не докрутишь до них :D. Можно момент на низах поднять и на стандартных распредвалах, изменив впускной коллектор, настроив его на низы.
Последний раз редактировалось Kazakov Чт дек 15, 2011 22:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 22:02

а ты пробовал? :) откуда такой пессимизьм :)

дизельные двигатели тоже особо не покрутишь. и ничо, живут как-то люди, не жужжат :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 22:05

Нет, не пробовал и не собираюсь. Можно сначала подумать, а потом сделать. Подумал, и решил, что мне оно не нужно. Если нужен дизель, то лучше его и иметь :) Бензиновый мотор хорош широким диапазоном оборотов с хорошим моментом, зачем его загонять в угол? Если бы ты объем собирался увеличить, то вопросов бы не было :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 22:12

ну тут не поспоришь. все так.

поэтому изначально и шла речь про валы 30/34. вроде как оптимальный вариант до змз 409.

но планы могут измениться. собственно, мне уже нравится как работает мой мотор . и крутится он полегче, хоть и необкатанный пока. и тянет вроде неплохо. будем посмотреть.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 22:20

С 34-м валом будет менее ровная характеристика. Провалы, подхваты, и т.д. И прибавка мизерная, субъективная, за счет более резкой реакции мотора. Лучше подумать о турбине низкого давления, без изменения внутренностей мотора.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 22:31

а она под водой работать будет?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 22:36

Ep писал(а):а она под водой работать будет?
Типа как подводная лодка? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 22:39

Kazakov писал(а):Типа как подводная лодка? :)
типа как обычный уазик со шнорхелем. чтоб от каждой лужи не шарахаться.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 15, 2011 22:45

Ep писал(а):ну тут не поспоришь. все так.

поэтому изначально и шла речь про валы 30/34. вроде как оптимальный вариант до змз 409.

но планы могут измениться. собственно, мне уже нравится как работает мой мотор . и крутится он полегче, хоть и необкатанный пока. и тянет вроде неплохо. будем посмотреть.
Ну наконец-та, моск включился :) Прибавить "как-бы момента" на низах можно банально изменив характеристику педаль/дроссель в прошивке, педальбустером так не получится, проверено. И не нужно ничего колхозить - чем проще, тем надежнее :D
Kazakov писал(а): Типа как подводная лодка? :)
Подводная лодка "Топор" :taunt:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 22:56

Роман Б. писал(а):Прибавить "как-бы момента" на низах можно банально изменив характеристику педаль/дроссель в прошивке, педальбустером так не получится, проверено. И не нужно ничего колхозить - чем проще, тем надежнее :D
да тебе лишь бы ничего не делать, я уже понял :)

я, по-моему, четко сформулировал задачу - должно хорошо ехать на круиз-контроле на 5-й передаче в районе 1500-2500 оборотов и везти кучу шмурдяка.

причем тут педаль ваще, я на нее не нажимаю даже :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 23:00

Ep писал(а):
Kazakov писал(а):Типа как подводная лодка? :)
типа как обычный уазик со шнорхелем. чтоб от каждой лужи не шарахаться.
Ну ездит же весь мир как-то на турбированных моторах на джипах. И со шнорхелем есть :D

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 23:04

Ep писал(а): я, по-моему, четко сформулировал задачу - должно хорошо ехать на круиз-контроле на 5-й передаче в районе 1500-2500 оборотов и везти кучу шмурдяка.
причем тут педаль ваще, я на нее не нажимаю даже :)
Мотор от пазика с прошивкой от Романа Б.! :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 23:06

да понятно. я конкретно спрашиваю про ту, что ты предлагаешь втыкать. она то заныривать умеет? есть какая-то конкретная информация по ней?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 15, 2011 23:07

Kazakov писал(а):
Мотор от пазика с прошивкой от Романа Б.! :D
куяссе. Рома уже карбюраторы шьет? эт получается, зря я его ругал?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 23:08

Все также устроено, как и на других. Турбина подбирается от авто подобного объема. Ставят с Сааба 2.3, например. Дует с низов.
Последний раз редактировалось Kazakov Чт дек 15, 2011 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт дек 15, 2011 23:09

Ep писал(а):
Kazakov писал(а):
Мотор от пазика с прошивкой от Романа Б.! :D
куяссе. Рома уже карбюраторы шьет? эт получается, зря я его ругал?
Пока секретная разработка, с электронной педалью газа и приводом дроссельных заслонок, опыт работ по Е3 не пропал даром :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт дек 16, 2011 08:07

Kazakov писал(а):
Ep писал(а): я, по-моему, четко сформулировал задачу - должно хорошо ехать на круиз-контроле на 5-й передаче в районе 1500-2500 оборотов и везти кучу шмурдяка.
причем тут педаль ваще, я на нее не нажимаю даже :)
Мотор от пазика с прошивкой от Романа Б.! :D
Дык я ему предлагал, пока мотора в уазике не было - не захотел :D Кричит: хачу валыыы, хачу пружыыны! Как дите малое, чесслово.

Аватара пользователя
Vitastuning
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitastuning » Пт дек 16, 2011 09:43

Интересное понимание установки Турбины)))))))) Ну а переделывать штатное железо под Турбу не собираетесь? Значит заменить валы,ЭБУ,проводку,кое какие датчики-Дорого,а поставить Турбу-Раз плюнуть))))))))))).
Для желающих чтобы мотор в горку со всяким Шмардюком ехал и не задыхался-Покупаете Крузака,мотор чем больше тем лучше))))))))). Блин,как дети малые.
Диагностика и Чип-Тюнинг в Белой Калитве Ростовской области. ICQ#: 497-300-211 Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 16, 2011 09:50

какой умный :) а они есть эти крузаки? :) семидесятка 1,8 миллиона стоит новая, так ее сразу после покупки перекрасить надо, а то ж они не грунтуются на заводе то :)

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пт дек 16, 2011 10:08

Kazakov писал(а):
Ep писал(а): типа как обычный уазик со шнорхелем. чтоб от каждой лужи не шарахаться.
Ну ездит же весь мир как-то на турбированных моторах на джипах. И со шнорхелем есть :D
То что вы имеете ввиду-это не трофи(в нашем понимании)-это гонки на внедорожниках по пересечённой местности(где глубина брода доходит мах. до глубины протектора колеса),есть ещё роккроулинг,да много ещё форматов-но без бродов и засаживания машины по капот,а в нашем с вами случае(не у меня конечно-у меня пока нивас и там этих электрогиммора нет) вся эта электро приблуда как раз и должна работать под водой(не в воде,а именно под водой и в движении(ну типа нижал отпустил))
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пт дек 16, 2011 10:18

Vitastuning писал(а):Интересное понимание установки Турбины)))))))) Ну а переделывать штатное железо под Турбу не собираетесь? Значит заменить валы,ЭБУ,проводку,кое какие датчики-Дорого,а поставить Турбу-Раз плюнуть))))))))))).
Для желающих чтобы мотор в горку со всяким Шмардюком ехал и не задыхался-Покупаете Крузака,мотор чем больше тем лучше))))))))). Блин,как дети малые.
ну не ругайтесь,просто основная масса пользователей джипов-ВНЕДОРОЖНИКОВ-не имеет понятия о том-как правельно и надёжно установить практ.любой девайс на авто-мы ж практически все пользователи авто,а не разработчики и инженеры автоиндустрии,люди просто слышали что то типа-я поставил турбу и меня порши нюхают выхлопные газы,ну или что то в таком роде,а народ или не говорит или не знает-чтоб установить туже турбину в двс-нужно другие поршня и шатуны,нужно ДЕФОРСИРОВАТЬ ДВС,да много ещё надо сделать с движком чтоб правельно и без потерь чего бы то нибло поставить турбину.С уважением к форумчанам
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности