Почему бред? Все очень просто, на Гетце корректно отключаются обе лямбды, становится возможной регулировка смеси на ХХ и режиме частичных нагрузок- и вот оно щастье. Тот, кот сделает подобное на МЕ17.9.7, станет богат почти как Билл Гейтц :lol: :lol: :lol: каламбурчик. Языком чесать - дело не хитрое :)Sh_Ruslan писал(а):при чём тут е0 и е3? что за бред городите? на вопрос кто валы может откатать я сказал что Павел. лично я за это не возьмусь.Роман Б. писал(а): Уважаемый, не путайте Евро 0 и Евро 3, иногда лучше пожевать жывачку, чем сравнивать @#% с пальцем :taunt: Или вы тоже не в теме и только готовым пользуетесь? И, пардон муа, Павел и валы за вас тоже установит правильно?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- denwerok
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 16:59
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а никто и не будет делать, потому как затратное это дело:Ep писал(а): вот кто первый сделает рабочую прошивку под валы 30/34 (условно назовем их стандартными), тот и будет д'Артаньян.
1. правильно поставить валики(цена хз, не моторист)
2. правильно переделать проводку под январик(от 700 руб час)
3. правильно откатать в онлайн прошивку, чтобы мотор не развалился(10 000руб)
В среднем на прошивку уйдет от 12-15 тыс. Вот так, а на обум выставлять параметры не видя ничего, никто делать не будет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtmlSh_Ruslan писал(а):характеристики валов заводских и 30/34 выложите плиз
заводских не знаю где взять.
и вот скажите мне, народ пишет что валы 30/30 заработали на ме17.9.7 без репрога. так почему же 30/34 тогда не заработают?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно фигня :D Всего-то правильно выставить фазы ГРМ - 70% успеха. Еще 20% - избавиться от обратной связи по ДК и моментной модели. Остальное 9% - сделать вменяемый холостой ход, который даже на стоковых валах не сильно устойчивый. А оставшийся процент перекроет ДМРВ. После всего выполненного следует откатать смесь во всех режимах во всем диапазоне температур, обеспечив более-менее попадание в смесь, ведь ДК то исключили :drv: Настроить оптимальные углы ОЗ, но это уже другая песня, это для гурмановspec@ писал(а):Ребята вы меня извините но по-моему проблема выеденого яйца не стоит т к сменив валы прокачка воздуха увеличится а все остальное уловит ДМРВ.Или че-то я не то говорю!???

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
таки чо трындеть. скажите толком за чудо-коробочку от абит.
цель - оставить бошь и состыковать его с новыми валами.
насколько большой гемор будет вкорячивать дад? я читал где-то что народ переходит с дмрв на дад и чувствует себя сухо и комфортно.
а нет ли коробочки такой же, тока чтоб со штатным дмрв работала?
и там еще датчик положения дроссельной заслонки. кто-нить корячил электродроссель, там есть такой сигнал?
цель - оставить бошь и состыковать его с новыми валами.
насколько большой гемор будет вкорячивать дад? я читал где-то что народ переходит с дмрв на дад и чувствует себя сухо и комфортно.
а нет ли коробочки такой же, тока чтоб со штатным дмрв работала?
и там еще датчик положения дроссельной заслонки. кто-нить корячил электродроссель, там есть такой сигнал?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну может год назад оно и стоило 5 тыр, я когда сам шился, кстати, тоже был непротив отдать. но сейчас уже подтянулись новые пацанчики, так что пора переходить от этапа снятия сливок к этапу конкурентной борьбы :) чем больше будет гаражных прошивальщиков, тем ниже будут цены, вот увидите :)Роман Б. писал(а):Того самого форума :D Стоимость прошивки на МЕ17.9.7 определилась еще год назад, когда массово шили УАЗики только я и Александр int... цифры не помню. 5 за двухрежимку - это честно, я считаю. На счет прошивки под валы: даже если кто-то более-менее внятно накалибрует прошивку под валы, то это будет прошивка для конкретного дрыгателя - универсальной таблетки не существует и никогда не будет. По сему поищите дАртаньянов например в Ростовской ветке, там очень амбициозный прошиватель имееца :lol: Или Вову Спортлайна, он в онлайне все сделает за пару минут.
я еще раз повторяю - хотите быть на коне, следите за пожеланиями трудящихся и вовремя удовлетворяйте их.
год назад были актуальны ошибки по дк2 и дерготня. сегодня актуальны валы 30/34 :)
что будет актуально завтра, пока не придумал :)
я считаю, что если под стоковые валы прогу на заводе откалибровали, то и под 30/34 -( пусть они будут новыми стоковыми) тоже откалибровать можно. причем здесь конкретный дрыгатель? если ставить сами валы правильно, как написано в инстукции то где уникальность?
транспортиры производители шлют вместе с валами одинаковые, я надеюсь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нахуа наобум? есть валы, есть машина. есть желание поэкспериментировать. нужен тока грамотный спциалист с большим карманом для денег, которые я ему буду платить за результат. а если рзультат будет, то появится и много других желающих. покажите мне такого специалиста. ы?denwerok писал(а):на обум выставлять параметры не видя ничего, никто делать не будет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДАД без ДК толком не поедет, скажу больше: будет ехать по разному в разную погоду и даже на разной высоте над уровнем моря. А настройка будет стоить в разы дороже чем с ДМРВ. Чудо-коробочка помогает, когда нет редактора (смесь, уоз). Чем больше гаражных шиночиповщиков, тем больше мне работы. Валы всегда были НЕ актуальны, на всех машинах. Рано или поздно человек приходил к возврату валов на сток, снятию пердаков и нулевиков. Комфорт был всегда важнее понтов. Прогу под стоковые валы никто не калибровал - стоковые валы самодостаточны 8)
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты прежде чем писать, хоть бы поинтересовался поподробней, чо за коробочка.Роман Б. писал(а):ДАД без ДК толком не поедет, скажу больше: будет ехать по разному в разную погоду и даже на разной высоте над уровнем моря. А настройка будет стоить в разы дороже чем с ДМРВ. Чудо-коробочка помогает, когда нет редактора (смесь, уоз). Чем больше гаражных шиночиповщиков, тем больше мне работы. Валы всегда были НЕ актуальны, на всех машинах. Рано или поздно человек приходил к возврату валов на сток, снятию пердаков и нулевиков. Комфорт был всегда важнее понтов. Прогу под стоковые валы никто не калибровал - стоковые валы самодостаточны 8)
в инструкции написано, что там есть и дад, и дк.
и, если я правильно понимаю, редактировать смесь и уоз можно чуть ли не на ходу. коробочка подкупает только тем, что можно заплатить людям денег, чоб не слушать стоны за то как тяжело им живется и как все трудно в понимании моментной модели фирмы бош. ну еще и тем, что переделывать проводку сильно не надо :).
а насчет твоего личного мнения об актуальности, чото я еще ни разу не слышал о том, что кто-то из тех кто ездил на валах 30/34 на уазике хотел вернуться на сток.
понятно, что на кривом ГБО зарабатывать легче, потому что люди хотят съэкономить.
да вот тока нипочетно ниразу :) очень шиночиповничеством попахивает :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плевать, буду зарабатывать на кривом ГБО. Спрос порождает предложение, а тратить рабочий день на настройку одного уазика - это для меня не позволительная роскошь.Ep писал(а): понятно, что на кривом ГБО зарабатывать легче, потому что люди хотят съэкономить.
да вот тока нипочетно ниразу :) очень шиночиповничеством попахивает :)
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ер , Жень, никто не будет делать инженерник на 17.9.7, никто не будет ковырять этот софт, чтобы вытащить из него тысячу калибровок. Попробуй просто воткнуть эти валы и положиться на алгоритмы обучения. Посмотрим, что получится. Если совсем ничего не получится, тогда брось эту затею. Если что-то как-то будет ездить, можно будет попробовать покрутить имеющимися возможностями.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кто пишет? Пальцем в его сторону. Правда, когда я переписывался с инженером ОКБ Двигатель на счет низовых валов и МЕ17.9.7, ответ был такой: "К тому же низовые валы могут поехать на этом Боше и без чиповки.Ep писал(а):...и вот скажите мне, народ пишет что валы 30/30 заработали на ме17.9.7 без репрога.
Надо посмотреть после установки распредвалов." Был так же рекомендован мастер по установке валов в Москве: "Лучше и бюджетнее никто не сделает". Его телефон у меня есть, общались, но про цену я не спрашивал. Есть координаты представителя завода в Москве. Я у него регулируемые звезды брал. Год назад, когда меня эта проблема клюнула, общался с Володюшкой из http://www.chipmaster.ru/, так у него под ключ, включая чиповку, эта работа стоила порядка 25 тыс., но тогда за перешивку МЕ17.9.7 он брал 10тыс. и делает он такую работу только в январе - марте. Говорил, что проблем не будет. Я очконул, а после появился Роман Б. со своей теорией невозможности ничего хорошего от МЕ17.9.7 с низовыми валами. Ждемс. Есть все, но не хочется, чтоб жрал, как слепая лошадь и вонял из хлопушки (со слов Романа Б.).
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, не надейся. Про ранспортиры под тюнинговые валы не слышал, вряд ли они есть. Не зря на сайте ОКБ Двигатель выставлены параметры валов и там же совет, как правильно (см. внизу про 30/34):Ep писал(а):
...транспортиры производители шлют вместе с валами одинаковые, я надеюсь.
http://www.okb-dvigatel.ru/FAQ/index.phtml
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я взял почти из такой же таблицы (внизу):Ep писал(а):заводских не знаю где взять.Sh_Ruslan писал(а):характеристики валов заводских и 30/34 выложите плиз
http://www.autocams.ru/Raspredval.htm
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да вот придется, видимо.Mozart_CTTeam писал(а): Попробуй просто воткнуть эти валы и положиться на алгоритмы обучения. Посмотрим, что получится. Если совсем ничего не получится, тогда брось эту затею. Если что-то как-то будет ездить, можно будет попробовать покрутить имеющимися возможностями.
а кто сказал, что мне нужен "весь " потенциал? и кто сказал , что нужен спорт?Vitastuning писал(а):Теперь по теме Валов,Уважаемые УАЗоводы,Вам уже все сказали-Хочешь Спорт-вкладывай деньги(ЭБУ,Валы,проводка). Ну не выдаст штатный ЭБУ весь потенциал Валов,кто говорит что выдаёт-Они просто не проверяли их на Альтернативном ЭБУ. Уже сказано это не раз,а Вы всё переливаете из пустового в порожнее.
нужно, всего-то, чтоб авто чуть бодрее ехал на низах и средних оборотах до 2500 , чем есть щас с тюнинговой прошивкой.
надо будет делать ракету или монстра на шишкомостах никто онанизмом с валами заниматься не станет. гораздо проще в этом случае мотор воткнуть с нужными характеристиками.
поймите вы, патриот с родным мотором вполне хорош и почти самодостаточен, если не увлекаться колесами аццких размеров. но. если он без груза спокойно едет на круиз-контроле в гору на 5-й передаче, то груженый он уже чуть-чуть не вытягивает. ему бы эту малость момента, и тогда даже на груженом не приходилось бы переключаться. если удастся решить эту проблему путем незначительных переделок мотора, к которым я отношу установку тюнинговых валов, то это будет как нельзя лучше. надо всего-то чтобы бошевские мозги их схавали.
Игорь, загляни сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/tyuningo ... 20330.htmlШпень писал(а): Кто пишет? Пальцем в его сторону. Я очконул, а после появился Роман Б. со своей теорией невозможности ничего хорошего от МЕ17.9.7 с низовыми валами. Ждемс. Есть все, но не хочется, чтоб жрал, как слепая лошадь и вонял из хлопушки (со слов Романа Б.).
с Романом вроде все выяснили, он не хочет заниматься этим вопросом. посмотрим как отреагируют другие чиптюнеры, которым есть что доказывать аудитории этого форума.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты понял, какие сейчас стоят на твоем моторе? Впуск 9.0/252 или 8.0/240? Сначала определи задачи, потом валы подбирай. 30/30 - утопия, для трактора.Ep писал(а):ну так пишет же человек, что его друг катает на ме 17.9.7 валы 30/30. а они же самые низовые из гражданских. я думаю такие же заказать и поэкспериментировать.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теория и практика иногда расходятся)
Поставить могли то, что было под рукой. Говорили про случаи комплектации впускным распредвалом от карбюратора моторов Е3.
Ну если только до 3000, то 30/30 сойдет. А дальше будет естественная отсечка оборотов :D
Поставить могли то, что было под рукой. Говорили про случаи комплектации впускным распредвалом от карбюратора моторов Е3.
Ну если только до 3000, то 30/30 сойдет. А дальше будет естественная отсечка оборотов :D
Последний раз редактировалось Kazakov Чт дек 15, 2011 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И правда, зачем? Если поставишь 30/30, то просто не докрутишь до них :D. Можно момент на низах поднять и на стандартных распредвалах, изменив впускной коллектор, настроив его на низы.
Последний раз редактировалось Kazakov Чт дек 15, 2011 22:03, всего редактировалось 2 раза.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не пробовал и не собираюсь. Можно сначала подумать, а потом сделать. Подумал, и решил, что мне оно не нужно. Если нужен дизель, то лучше его и иметь :) Бензиновый мотор хорош широким диапазоном оборотов с хорошим моментом, зачем его загонять в угол? Если бы ты объем собирался увеличить, то вопросов бы не было :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наконец-та, моск включился :) Прибавить "как-бы момента" на низах можно банально изменив характеристику педаль/дроссель в прошивке, педальбустером так не получится, проверено. И не нужно ничего колхозить - чем проще, тем надежнее :DEp писал(а):ну тут не поспоришь. все так.
поэтому изначально и шла речь про валы 30/34. вроде как оптимальный вариант до змз 409.
но планы могут измениться. собственно, мне уже нравится как работает мой мотор . и крутится он полегче, хоть и необкатанный пока. и тянет вроде неплохо. будем посмотреть.
Подводная лодка "Топор" :taunt:Kazakov писал(а): Типа как подводная лодка? :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да тебе лишь бы ничего не делать, я уже понял :)Роман Б. писал(а):Прибавить "как-бы момента" на низах можно банально изменив характеристику педаль/дроссель в прошивке, педальбустером так не получится, проверено. И не нужно ничего колхозить - чем проще, тем надежнее :D
я, по-моему, четко сформулировал задачу - должно хорошо ехать на круиз-контроле на 5-й передаче в районе 1500-2500 оборотов и везти кучу шмурдяка.
причем тут педаль ваще, я на нее не нажимаю даже :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все также устроено, как и на других. Турбина подбирается от авто подобного объема. Ставят с Сааба 2.3, например. Дует с низов.
Последний раз редактировалось Kazakov Чт дек 15, 2011 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я ему предлагал, пока мотора в уазике не было - не захотел :D Кричит: хачу валыыы, хачу пружыыны! Как дите малое, чесслово.Kazakov писал(а):Мотор от пазика с прошивкой от Романа Б.! :DEp писал(а): я, по-моему, четко сформулировал задачу - должно хорошо ехать на круиз-контроле на 5-й передаче в районе 1500-2500 оборотов и везти кучу шмурдяка.
причем тут педаль ваще, я на нее не нажимаю даже :)
- Vitastuning
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Интересное понимание установки Турбины)))))))) Ну а переделывать штатное железо под Турбу не собираетесь? Значит заменить валы,ЭБУ,проводку,кое какие датчики-Дорого,а поставить Турбу-Раз плюнуть))))))))))).
Для желающих чтобы мотор в горку со всяким Шмардюком ехал и не задыхался-Покупаете Крузака,мотор чем больше тем лучше))))))))). Блин,как дети малые.
Для желающих чтобы мотор в горку со всяким Шмардюком ехал и не задыхался-Покупаете Крузака,мотор чем больше тем лучше))))))))). Блин,как дети малые.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То что вы имеете ввиду-это не трофи(в нашем понимании)-это гонки на внедорожниках по пересечённой местности(где глубина брода доходит мах. до глубины протектора колеса),есть ещё роккроулинг,да много ещё форматов-но без бродов и засаживания машины по капот,а в нашем с вами случае(не у меня конечно-у меня пока нивас и там этих электрогиммора нет) вся эта электро приблуда как раз и должна работать под водой(не в воде,а именно под водой и в движении(ну типа нижал отпустил))Kazakov писал(а):Ну ездит же весь мир как-то на турбированных моторах на джипах. И со шнорхелем есть :DEp писал(а): типа как обычный уазик со шнорхелем. чтоб от каждой лужи не шарахаться.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну не ругайтесь,просто основная масса пользователей джипов-ВНЕДОРОЖНИКОВ-не имеет понятия о том-как правельно и надёжно установить практ.любой девайс на авто-мы ж практически все пользователи авто,а не разработчики и инженеры автоиндустрии,люди просто слышали что то типа-я поставил турбу и меня порши нюхают выхлопные газы,ну или что то в таком роде,а народ или не говорит или не знает-чтоб установить туже турбину в двс-нужно другие поршня и шатуны,нужно ДЕФОРСИРОВАТЬ ДВС,да много ещё надо сделать с движком чтоб правельно и без потерь чего бы то нибло поставить турбину.С уважением к форумчанамVitastuning писал(а):Интересное понимание установки Турбины)))))))) Ну а переделывать штатное железо под Турбу не собираетесь? Значит заменить валы,ЭБУ,проводку,кое какие датчики-Дорого,а поставить Турбу-Раз плюнуть))))))))))).
Для желающих чтобы мотор в горку со всяким Шмардюком ехал и не задыхался-Покупаете Крузака,мотор чем больше тем лучше))))))))). Блин,как дети малые.