Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс ноя 27, 2011 17:20

luchsergey писал(а):видимо не один тумблер даже ,а много:
1.тошнот.
2.рейс.
3.гас.
4.супернизы.
5.суперверхи
и тд и тп.
1. Город
2. Трасса
3. Говнолазка
4. LPG, город
5. LPG, трасса
6. LPG, говнолазка
7. Метан, город
8. Метан, трасса
9. Метан, говнолазка

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 27, 2011 19:45

а просветите, как именно там сделано что калибровок можно более чем один набор иметь? в те давние времена, когда тема чиптюнинга мне была интересна, вроде бы все говорили, что на ме17.9.7 это нереально . и для каких целей, кроме ГБО могут потребоваться разные калибровки?

а то может себе тоже какую-нить кнопочку в салон вывести, типа чтоб как у М5 - нажал и сразу на взлет :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 29, 2011 08:01

Сегодня ровно год моей регистрации на форуме, срочно принимаю поздравления!
:incredable: :aura: :yahoo: :bojan:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт ноя 29, 2011 08:13

Роман Б. писал(а):Ну хватит уже о грустном... Сегодня ровно год моей регистрации на форуме, срочно принимаю поздравления!
:incredable: :aura: :yahoo: :bojan:
Поздравляю! Год регистрации! 444 сообщения и 111 страница темы :) Но ты не раслабляйся, как говорит Ер, "Наморщи ум" и сделай еще каких нибудь хохоряшек для нашей машины! :)
Наверное сегодня какие-то грандиозные скидки намечаются в честь праздника? ! :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 29, 2011 12:36

Спасибо, Макс! Одно поздравление в 1млн раз больше, чем ноль поздравлений :smoke: Буду стараться, ждите анонсов :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 12:53

Поздравлять-пожалуйста ,если любишь! А аноносов не желательно,тк тяжко вживлять их очень!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitastuning
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitastuning » Вт ноя 29, 2011 13:20

luchsergey писал(а):Поздравлять-пожалуйста ,если любишь! А аноносов не желательно,тк тяжко вживлять их очень!
Да что "тяжкого" то? Всё делается через ОБД разъём,калибры 20-25 секунд,Фулл около 2-х минут.
Диагностика и Чип-Тюнинг в Белой Калитве Ростовской области. ICQ#: 497-300-211 Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 29, 2011 13:43

Это у вас всё так радужно, а мне в другую область за 300км.ехать в адские пробки к страшно занятому человеку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitastuning
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitastuning » Вт ноя 29, 2011 14:50

luchsergey писал(а):Это у вас всё так радужно, а мне в другую область за 300км.ехать в адские пробки к страшно занятому человеку.
Ну 2 минуты постоянному клиенту ведь можно выделить даже самому занятому мастеру?
Диагностика и Чип-Тюнинг в Белой Калитве Ростовской области. ICQ#: 497-300-211 Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт ноя 29, 2011 18:02

Роман Б. писал(а):Ну хватит уже о грустном... Сегодня ровно год моей регистрации на форуме, срочно принимаю поздравления!
:incredable: :aura: :yahoo: :bojan:
Роман! Мои поздравления! Желаю новых интересных наработок в сфере чип-тюнинга наших Богатырей! Будем их с нетерпением ждать! :wink:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт ноя 29, 2011 20:35

А скидку на сегодня зажал! :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 29, 2011 20:41

Спасиба, друзья! Изображение
Тринадцатый писал(а):А скидку на сегодня зажал! :lol:
Скитка была, желающих не нашлось :taunt:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 30, 2011 08:13

пля, пролетел :( , с днюхой Рома :D

Аватара пользователя
Vitastuning
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:42
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitastuning » Вс дек 04, 2011 21:06

Тринадцатый писал(а):... где ты был год назад когда все в ломали голову как бы Бош прошить! :)
Год назад данная тема была не до конца исследована,да и Загрузчиков относительно доступных не было,а то что было-ещё сырец был. Прошивки на УАЗ с Бош 17.9.7 начал ставить с июня этого года,потому как постоянные ошибки из-за качества топлива о "Неккоректном сигнале 1-го и 2-го ДК" начали конкретно доставать автовладельцев и особенно ЗавГаров различных предприятий,потому как только загорался Чек по этой ошибки сразу появлялась "тупизна" и потеря мощности и постоянно обращаться на Диагностику для сброса ошибки(а порой ошибка загоралась через каждые 3-5 дней) стало просто Экономически невыгодно,вот тогда и стал ставить версию Евро-2 с возможностью физического удаления ДК 2 и катализатора. Плюс был переработан алгоритм топливоподачи,УОЗ и прочие калибры,которые повлияли положительно на Мощностные и другие эксплуатационные характеристики автомобиля. Само собой Динамо-Стенд не стоит в каждом СТО,всё пришлось откатывать на реальных авто.В итоге имеем сбалансированую прошивку, которую по своим характеристикам лично я считаю Оптимальной.
Диагностика и Чип-Тюнинг в Белой Калитве Ростовской области. ICQ#: 497-300-211 Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 05, 2011 09:58

До середины осени этого года фактически небыло полноценного редактора по этим блокам.
МЕ17.9.7 успешно шьется уже больше года.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пн дек 05, 2011 10:23

Роман Б. писал(а):
До середины осени этого года фактически небыло полноценного редактора по этим блокам.
МЕ17.9.7 успешно шьется уже больше года, не рассказывайте сказок - это не делает вам чести.
1797 уже гораздо больше года прошиваются, я не про загрузчики, про серьёзные редакторы говорю, которыми конкретные вещи можно с софтом этого контроллера делать.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пн дек 05, 2011 11:53

Личное субъективное мнение
Появился более сильный редактор, которым сделали прошивки:
1. Бензиновые с большим колличеством изменений.
2. ГБО двухрежимные прошивки (по моему личному мнению - пока аналогов нет) с переключением по проводу датчтка температуры воздуха, и если надо можно другой вид переключения сделать.

Личное мнение - общие принципы чип-тюнинга без имён не узнать. У загрузчиков, редакторов и прошивок есть имена и фамилии.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср дек 07, 2011 16:29

Кстати! Вот и ещё вопрос нарисовался :oops:
В тюнинг-прошивке отключена вторая лямбда. Отключена, как писал Роман, программно. Так вот вопрос:
Как это реализовано?
1. Из прошивки "вырезан" этот фрагмент кода?
2. Код оставлен, но перед ним стоит оператор "обхода" этого блока программы?
3. Если код оставлен, то какой сигнал обратной связи поступает в мозг:
а) Чего привязался? У меня нет второй лямбды! :wink:
б) Сигнал "обрыва" в цепи датчика
в) Сигнал КЗ в цепи датчика
Спрашиваю из праздного любопытства.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 07, 2011 16:58

5393 писал(а):Кстати! Вот и ещё вопрос нарисовался :oops:
В тюнинг-прошивке отключена вторая лямбда. Отключена, как писал Роман, программно. Так вот вопрос:
Как это реализовано?
1. Из прошивки "вырезан" этот фрагмент кода?
2. Код оставлен, но перед ним стоит оператор "обхода" этого блока программы?
3. Если код оставлен, то какой сигнал обратной связи поступает в мозг:
а) Чего привязался? У меня нет второй лямбды! :wink:
б) Сигнал "обрыва" в цепи датчика
в) Сигнал КЗ в цепи датчика
Спрашиваю из праздного любопытства.
Никакого шаманства с кодом, никакого обхода, все делается калибровками. Лямбда регулирование по ДК2 в прошивке осталось, но условия его включения не наступят никогда (так называемое косвенное Изображение отключение датчика, этого больше чем достаточно), ну а ошибки по нагревателю прибиты в маске, т.е. лампа не загорается при физическом отключении зонда.
5393, а я ведь писал об этом пару раз :rtfm: :beer:

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср дек 07, 2011 17:30

Роман Б. писал(а):5393, а я ведь писал об этом пару раз :rtfm: :beer:
Да, блин, нашёл уже. :oops: :oops: :oops:
Надо вообще ветку немного "причесать", а то после ответа по полторы страницы флуда бывает.
Сделал бы этакий мини-FAQ, а Модеры его в шапку поднимут :wink:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 07, 2011 18:23

5393 писал(а): Надо вообще ветку немного "причесать", а то после ответа по полторы страницы флуда бывает. Сделал бы этакий мини-FAQ, а Модеры его в шапку поднимут :wink:
А он есть, между прочим, кто хотел, давно нашел :wise:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 07, 2011 18:54

я так понимаю, тема вновь ожила просто потому что кто-то сподобился сделать альтернативную прогу для редактирования/записи прошивок и всего то.


но я только не понял, что в этой проге можно делать такого , чего нельзя сделать с помощью вышедшей ранее чиптюнингпро (в смысле, поддержки чиптюнингпро мозгов ме17.9.7)
меня щас не интересуют разборки кто у кого что стырил - меня интересует чем конкретно отличается в лучшую сторону альтернативная прога. а уж остальное как-нить сам домыслю, раз никто не хочет делиться тут.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 07, 2011 19:03

дак нету проги то другой однакось,гениев реальных мало.
И вообще грешно обзывать или считать гением простого спеца прграмёра в простецкой проге.но видимо и таковых очень мало в нынешней Раше,ежели уже и слесарей нет обычных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 07, 2011 21:30

Ep писал(а):я так понимаю, тема вновь ожила просто потому что кто-то сподобился сделать альтернативную прогу для редактирования/записи прошивок и всего то.
Не правильно понимаешь :D
Виновные наказаны, не виновные награждены :)
Не повод, чтобы популярную тему закрывать, ИМХО.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 07, 2011 21:47

к сожалению, при таком количестве страниц у темы есть тока популярность. пользы мало :)
и правда было б непогано ее малость подредактировать - а именно всю сколько-нить полезную инфу выделить в отдельную тему, а весь флуд - в дублера, тока с пометкой "для срача". тогда и популярность выше будет, и реально полезную инфу можно будет отыскать.

так а чо за прогу то альтернативную скажете? или я не догоняю чо-то? одни говорят она есть, другие - ее нет... таки она есть в природе или как?
в чем прикол? на ГБО мне насрать, а вот возможность ковырять матмодель под изменения ГРМ была бы очень кстати

и когда уже, скажите мне, можно будет на евро3 втыкать альтернативные распредвалы? мне вот двиг завтра собирать начнут - со стандартными валами. а поэкспериментировать с низовыми, типа 30/34 было бы интересно....я даже звездочки прикупил регулируемые на конусах морзе....

мне крутить выше 3000 оборотов очень редко есть нужда, имхо, мне бы такие валы подошли как нельзя лучше.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 07, 2011 21:56

Так речь не про виновных. А вопрос в другом - поменялось ли что то значимое в прошивках?
И что тут писали про двойные прошивки типа бензин-газ? Особенно интересует - переключение по датчику температуры. Получается, после достижения определённой температуры идет переключение прошивки? Что за бред? А если у меня баллон пустой, и я еду на бензине... всеравно газовая прошивка включится после прогрева? Или я не правильно понял? Извиняюсь, если повторяюсь. Долгое время не следил за темой, т.к. когда-то залитая прошивка довольно удачная и нравится как машинка с ней едет.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 07, 2011 22:48

Серёга34 писал(а):Так речь не про виновных. А вопрос в другом - поменялось ли что то значимое в прошивках?
И что тут писали про двойные прошивки типа бензин-газ? Особенно интересует - переключение по датчику температуры. Получается, после достижения определённой температуры идет переключение прошивки? Что за бред? А если у меня баллон пустой, и я еду на бензине... всеравно газовая прошивка включится после прогрева? Или я не правильно понял? Извиняюсь, если повторяюсь. Долгое время не следил за темой, т.к. когда-то залитая прошивка довольно удачная и нравится как машинка с ней едет.
Серж, ты как всегда все проспал :D В прошивке два режима(две полноценные прошивки): один для газа, другой для бензина. Переключение режимов происходит по входу датчика температуры воздуха, что само по себе не хорошо, ибо уберет из прошивок всевозможные коррекции по температуре воздуха. Будет прошивка, переключающаяся по входу датчика кислорода после ката, который итак отключается. Как появится - буду предлагать ее.
Жень, по поводу альтернативного редактора. Я понятия не имею, что за редактор. У меня есть один, нафига мне их два?? По поводу редактирования ветки, как лицо заинтересованное, предлагаю твою кандидатуру :smoke:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 07, 2011 23:16

Роман Б. писал(а): Жень, по поводу альтернативного редактора. Я понятия не имею, что за редактор. У меня есть один, нафига мне их два?? По поводу редактирования ветки, как лицо заинтересованное, предлагаю твою кандидатуру :smoke:
потому что есть потребности у людей, которые никто до сих пор не смог реализовать. и потребности именно в тюнинге, а не в тупом отключении лишних лямбда-зондов. вот чо надо обсуждать. а то у всех на уме ГБО одно :)


у Шпеня валы 30/34 лежат, между прочим, в гараже. если б вы меня со своим чиптюнингпро не завернули бы, сказав что ничего путного из этой затеи не выйдет, эти валы бы уже были в ВРН и завтра их бы уже втыкали в епамотор :)

а теперь получится, что кто-то другой будет первопроходцем в этом вопросе :) непорядок :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 08, 2011 07:20

Роман Б. писал(а): Переключение режимов происходит по входу датчика температуры воздуха, что само по себе не хорошо, ибо уберет из прошивок всевозможные коррекции по температуре воздуха.
Вот это меня и насторожило. Зачем убирать что-то полезное. Лично моё отношение к двойным прошивкам - баловство. Будь то эконом-спорт, будь то хоть газ-бензин... Считаю, что одна нормальная прошивка лучше.
А вот насчет прошивок под различные валы и т.п. вот это дело. Я бы, например так же не отказался от "низовых" валов. Но пока нет возможности под них настроить прошивку, от них толку не будет.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Чт дек 08, 2011 11:58

Ep писал(а):я так понимаю, тема вновь ожила просто потому что кто-то сподобился сделать альтернативную прогу для редактирования/записи прошивок и всего то.


но я только не понял, что в этой проге можно делать такого , чего нельзя сделать с помощью вышедшей ранее чиптюнингпро (в смысле, поддержки чиптюнингпро мозгов ме17.9.7)
меня щас не интересуют разборки кто у кого что стырил - меня интересует чем конкретно отличается в лучшую сторону альтернативная прога. а уж остальное как-нить сам домыслю, раз никто не хочет делиться тут.
Отличается как 100 от 1000

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Чт дек 08, 2011 12:02

Серёга34 писал(а):Так речь не про виновных. А вопрос в другом - поменялось ли что то значимое в прошивках?
И что тут писали про двойные прошивки типа бензин-газ? Особенно интересует - переключение по датчику температуры. Получается, после достижения определённой температуры идет переключение прошивки? Что за бред? А если у меня баллон пустой, и я еду на бензине... всеравно газовая прошивка включится после прогрева? Или я не правильно понял? Извиняюсь, если повторяюсь. Долгое время не следил за темой, т.к. когда-то залитая прошивка довольно удачная и нравится как машинка с ней едет.
Датчик теппературы воздуха "находится в дмрв", просто по этому проводу удобней переключение делать, кому не нравится то и по другим ногам эбу делаем, но зачем?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 08, 2011 12:16

molotok писал(а): Отличается как 100 от 1000
ну если вы знаете чем конкретно, поделитесь, не стесняйтесь.

в частности, мой вопрос про валы 30/34 - что-нить можете сообщить по этому поводу?

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Чт дек 08, 2011 12:22

Роман Б. писал(а):
Серёга34 писал(а):Так речь не про виновных. А вопрос в другом - поменялось ли что то значимое в прошивках?
И что тут писали про двойные прошивки типа бензин-газ? Особенно интересует - переключение по датчику температуры. Получается, после достижения определённой температуры идет переключение прошивки? Что за бред? А если у меня баллон пустой, и я еду на бензине... всеравно газовая прошивка включится после прогрева? Или я не правильно понял? Извиняюсь, если повторяюсь. Долгое время не следил за темой, т.к. когда-то залитая прошивка довольно удачная и нравится как машинка с ней едет.
Серж, ты как всегда все проспал :D В прошивке два режима(две полноценные прошивки): один для газа, другой для бензина. Переключение режимов происходит по входу датчика температуры воздуха, что само по себе не хорошо, ибо уберет из прошивок всевозможные коррекции по температуре воздуха. Будет прошивка, переключающаяся по входу датчика кислорода после ката, который итак отключается. Как появится - буду предлагать ее.
Жень, по поводу альтернативного редактора. Я понятия не имею, что за редактор. У меня есть один, нафига мне их два?? По поводу редактирования ветки, как лицо заинтересованное, предлагаю твою кандидатуру :smoke:
А ещё и по проводам дн дороги делаем, и просто пин можно в свободную дырку в колодке вставить.
Даже твоим редактором посмотреть коррекции по температуре можно, и чё много изменений??? А ведущий программист СОАТЭ для тебя не афтаритет, он прошивки 2-х режимки гбо сто лет делает для соатэх, м-11 и пр, и.....переключение по дтв))))
Не пойму, чего мои посты трут, просили теории чип-тюнинга-пожалста, про двухрежимки гбо-то же.
Кста, только двухрежимки наши свет увидали, тут же у конкурентов появились, совпадение, не иначе.
Ещё один секрет раскрою. Произведны успешные испытания прошивок с круиз контролем и антибуксом. КК на все Патры с м1797, аб только с абс. Для кк кроме прошки кнопку надо вставить, для аб ещё коробочка маленькая для считывания скорости колёс, т.е. колесо "засвистело" и соотв авто само газульку сбросит и т.п.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 08, 2011 13:00

molotok, немного мнений о крутых ПАРНЯХ
luchsergey писал(а):на тринашке с я7.2 перепробовал практически все оригинальные коммерческие прошивки и Паульса и Ледника(сори может ледокола) и Саши-никакого суперсчастья окромя косяков на многих и не было .так и ездил на древнем рейсе с отключенным дк и адсом,но и сток был не значительно хуже.
на хантере хватило одной коммерческой,звенящей на любых режимах,тутже вернулся на сток.

Ответы ваши знаю на перед.
Иногда лучше промолчать.
эт мнение уважаемого форумчанина, между делом противника чип тюнинга, который щас ездит на прошке Романа и доволен

поэтому сотрясать воздух и засорять тему типа ИМЕНАМИ
не стоит,на окте в курилку заглядывал, владельцы уазов после такого ведра помоев к вам врядли потянутся, и лично я ваще удивлен што вы еще не в бане...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 08, 2011 13:27

Max 533 писал(а):molotok, немного мнений о крутых ПАРНЯХ
luchsergey писал(а):на тринашке с я7.2 перепробовал практически все оригинальные коммерческие прошивки и Паульса и Ледника(сори может ледокола) и Саши-никакого суперсчастья окромя косяков на многих и не было .так и ездил на древнем рейсе с отключенным дк и адсом,но и сток был не значительно хуже.
на хантере хватило одной коммерческой,звенящей на любых режимах,тутже вернулся на сток.

Ответы ваши знаю на перед.
Иногда лучше промолчать.
эт мнение уважаемого форумчанина, между делом противника чип тюнинга, который щас ездит на прошке Романа и доволен

поэтому сотрясать воздух и засорять тему типа ИМЕНАМИ
не стоит,на окте в курилку заглядывал, владельцы уазов после такого ведра помоев к вам врядли потянутся, и лично я ваще удивлен што вы еще не в бане...
Это мнение уважаемого форумчанина, у которого в регионе бензин разбавляют, похоже, углем :lol: Там все у всех звенит наверное. Для него прошивка калибровалась индивидуально, по списсчку :ok:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 08, 2011 13:49

Сам дурею: ездю после перешивки индивидуальной Роминой прошкой на "ослиной моче"-нашем сибневтевском(газпромовском)92 и не жужу больше, а он гораздо дешевле :21 с мелочью против 26-28 за 95-98,что лил полтора года.Даже и с газом передумал связываться теперь,а то посещали дурные временами мысли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт дек 08, 2011 14:35

luchsergey писал(а):Сам дурею: ездю после перешивки индивидуальной Роминой прошкой на "ослиной моче"-нашем сибневтевском(газпромовском)92 и не жужу больше, а он гораздо дешевле :21 с мелочью против 26-28 за 95-98,что лил полтора года.Даже и с газом передумал связываться теперь,а то посещали дурные временами мысли.
Сергей! сбрось где в новосибе прошивался (фирма и адрес). Если в форуме нельзя то на почту nikser60@list.ru
Я пробовал тебе писать, личка не проходит по мылу не отвечаешь.
А по бензину завидую у нас 92-й - 28.30, а 95-й вообще за 31.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 08, 2011 14:40

я писал вам ответ по мылу сразу же.в личке вообще ничего не было.

пожалуйста,звоните ему,советую сослаться на меня и скидняк предъявлять,он обещал.

Токо сразу готовьтесь : если прошка на отличном от родного софта ,то с вскрытием крышки,тк у него не хватает приблуд замудренных,но он нормально вскрывает,точнее отгибает и на герметик сажает.

Чиптюнера зовут Сергей 8-913-016-93-55. Работает он в автосалоне "Автоцентр", Новосибирск. ул. Холокской, 9.

Высокий с сединой худощавый мужик,за баблом не ломится как сопляки тк жизнь видимо понял .

По бензину сочувствую и знаю лично,тк всего 5 лет назад вырвался с ваших краёв(Железногорск-Илимский),зато у вас липистричество дармовое по 50 коп.и частник можно без проблем на электрокотле отапливать и гараж.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 08, 2011 14:54, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт дек 08, 2011 14:45

Понял
Большое спасибо.
Мыла не получал :( , где-то видимо застряло.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 08, 2011 17:10

molotok писал(а): Ещё один секрет раскрою. Произведны успешные испытания прошивок с круиз контролем и антибуксом. КК на все Патры с м1797, аб только с абс. Для кк кроме прошки кнопку надо вставить, для аб ещё коробочка маленькая для считывания скорости колёс, т.е. колесо "засвистело" и соотв авто само газульку сбросит и т.п.
ну, если за валы ничо не получается сообщить, давайте потрем за круиз-контроль, тем более что данная тема весьма актуальна, судя по количеству стоящих в очереди за его приобретением.

расскажите поподробнее за кнопочку и коробочку - почему кнопочка только одна (для нормального круиза их неплохо бы штук 5 иметь) и почему нельзя взять данные о скорост колес с абски? она же эту скорость даже в кан-шину должна слать.

чета мне кажется, что как вы рассказываете антибукс сделать можно без прошивки - если будет внешняя коробочка, которая умеет брать скорости с колес, то обучить ее эмулировать сигнал с концевика педали тормоза ваще не проблема.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 09, 2011 09:07

Ер, а вот что про валы в другой теме написали
Патрик Бегемотович писал(а):Все правильно,тут главное правильно установить,мы приобрели приспособу и дело пошло -80 % успеха в установке у меня 30/34 Евро-3 программа справляется практически сама,у меня Микас 7.2 пришлась корректировать

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 09, 2011 09:37

Серёга34 писал(а):Ер, а вот что про валы в другой теме написали
да, только непонятно написано, какие у чела мозги. про то что такие валы работают с микасами, это давно известно.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 09, 2011 09:40

Да и вообще непонятно написано. Наверняка можно только сказать, что стоят :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт дек 09, 2011 09:50

А есть возможность в бошЕ, что на уазах стоят сделать управление вентилятором охлаждения, как на микасе 7,1? вывести контакт массы и в прошивке поставить температуру срабатывания, например 87гр?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пт дек 09, 2011 10:22

Ep писал(а):
molotok писал(а): Ещё один секрет раскрою. Произведны успешные испытания прошивок с круиз контролем и антибуксом. КК на все Патры с м1797, аб только с абс. Для кк кроме прошки кнопку надо вставить, для аб ещё коробочка маленькая для считывания скорости колёс, т.е. колесо "засвистело" и соотв авто само газульку сбросит и т.п.
ну, если за валы ничо не получается сообщить, давайте потрем за круиз-контроль, тем более что данная тема весьма актуальна, судя по количеству стоящих в очереди за его приобретением.

расскажите поподробнее за кнопочку и коробочку - почему кнопочка только одна (для нормального круиза их неплохо бы штук 5 иметь) и почему нельзя взять данные о скорост колес с абски? она же эту скорость даже в кан-шину должна слать.

чета мне кажется, что как вы рассказываете антибукс сделать можно без прошивки - если будет внешняя коробочка, которая умеет брать скорости с колес, то обучить ее эмулировать сигнал с концевика педали тормоза ваще не проблема.
1. Именно кнопочка, а не клавиша и с "фордовскими" механическими кк ничего общего. Кнопка "фиксирует" датчик скорости и контроллер создаёт условия для поддержания заданной скорости, при нажатии на тормоз или акселератор кк откл.
2. Для антибукса скорость колёс именно с абс-ки берётся, про концевик не асилил.
3. "коробочка" без прошивки не умеет заслонку прикрывать до момента выравнивания скорости колёс.

И это..., не задавайте здесь больше вопросов, не отвечу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 09, 2011 10:36

ну если не задавать вопросов, то тогда как с тобой общаться? не вижу логики :)

про круиз - тут наверное только ты не в курсе, что мы на патриотах евро3 уже давно катаемся с полноценными круиз-контролями, никакими не механическими и не обрезанными, которые в чудо-прошивке МЕ17.9.7 разрешить можно.

у нас даже разработали ребята полноценный отечественный круиз-контроль для патриотов. так что, прежде чем гнуть пальцы и окутывать все покровАми тайн, неплохо бы ознакомиться с аудиторией, с которой общаешься :)

про концевик на антибуксе - если при нажатой педали газа сэмулировать нажатие одного из концевиков педали тормоза, то мозги сбросят газ. если антибукс сделан по принципу сбрасывания газа, то это неправильный и опасный бред. правильно было бы давать мозгам абски команду притормозить то или иное колесо, если оно начало вращаться быстрее остальных, ровно так как это сделано на всех машинах. но так как на уазике абс обрезанная 3-х контурная, то команда притормозить одно заднее колесо нереализуема. и мне непонятно как вы собираетесь выходить из этой ситуации без замены блока абс на 4-х контурный (от газели, например)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт дек 09, 2011 10:49

Ep писал(а):гнуть пальцы и окутывать все покровАми тайн
Ты не понимаешь - это визитная карточка такая :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 09, 2011 11:01

Типа: мы не можем тебе раскрыть военную тайну,тк давали подписку,но по сути и сами даже нифига не понимаем о чём ты спрашиваешь.И вообще у нас разные цели-тебе нужно чтоб было чтото конкретное и лучше, а нам-тюнерам пистатым нужно бабла нарубить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пт дек 09, 2011 13:37

Чё набросились то? Я опять всего то лишь факты выложил и "пальцы не гнул", а вопрос и в личку задать можно поскольку здесь не дают слова сказать вот и вся ЛОГИКА,... а немцы и японцы по вашему придурки, если антибукс реализуют "снижением оборотов" и причём тут "притормаживание" и антибукс???? про разные вещи говорим. :lol: :lol: :lol:
И хватит уж провоцировать на ответы, вроде многократно попрощались, не хочется чтоб ваши наезды народ читал. Если нет мужества ответить на проф. форуме то и разговаривать не о чем, тем более у вас уже всё есть и даже больше и лучше :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт дек 09, 2011 13:40

molotok писал(а):И хватит уж провоцировать на ответы, вроде многократно попрощались...
Ну и? :wink:

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности