Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вы ГЕНИЙ!!!Оставайтесь-будете гениальным механиком...(из мультика).
Я навсегда избавился от ДК2.зачем мне разъем к нему ,болтающийся у раскаленного катализатора , и два метра четырёхпроводной проводки до него. И есть разница в вероятности КЗ этих двух метров с голым разъёмом на конце с торчащими контактами или когда их нет вообще?
А ДК сам стоит 1800р. и если его гениально тупо по вашему оставить на каталике ,то он отравится и издохнет ,а снятый будет заменой родному,ресурс которого не бесконечен.
			
									
						Я навсегда избавился от ДК2.зачем мне разъем к нему ,болтающийся у раскаленного катализатора , и два метра четырёхпроводной проводки до него. И есть разница в вероятности КЗ этих двух метров с голым разъёмом на конце с торчащими контактами или когда их нет вообще?
А ДК сам стоит 1800р. и если его гениально тупо по вашему оставить на каталике ,то он отравится и издохнет ,а снятый будет заменой родному,ресурс которого не бесконечен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да уж... красноречие из Вас так и прёт :lol: особливо про оставленный дк2 на каталике. Объясните мне пожалуйста - как может ОТКЛЮЧЁННЫЙ дк2 "отравиться и сдохнуть", если он стоит ПОСЛЕ нейтрализатора?luchsergey писал(а):Вы ГЕНИЙ!!!Оставайтесь-будете гениальным механиком...(из мультика).
Я навсегда избавился от ДК2.зачем мне разъем к нему ,болтающийся у раскаленного катализатора , и два метра четырёхпроводной проводки до него. И есть разница в вероятности КЗ этих двух метров с голым разъёмом на конце с торчащими контактами или когда их нет вообще?
А ДК сам стоит 1800р. и если его гениально тупо по вашему оставить на каталике ,то он отравится и издохнет ,а снятый будет заменой родному,ресурс которого не бесконечен.
Вот уж кто гений из нас, так это, пожалуй, Вы. Это я вспоминаю Ваши перлы по поводу отрицательного отношения к перепрошивке. А теперь, как я погляжу, и вы стали чипанутым лохом? :lol: :lol: :lol: :lol:
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Жаль(для вас конечно) что вы ничего не поняли о смысле моей перепрошивки или может не читали выше.А каталик сам думаете теперь у меня долго будет не выбитый после того как перепрошивка дала мне возможность лить наш 92-ой? думаю до лета не доживет.
А запчасть в любом разе лучше сохраняется открученная на полочке в чистом виде,нежели когда приспичит её ещё фиг открутишь пригоревше-прикипевшую, а если и открутишь,то неизвестно в каком состоянии.сейчас же мой снятый дк гарантировнно исправен,тк до его демонтажа он ошибок не выдавал.
Вы скоро год катаетесь с отключенным перепрошивкой дк2 и так его и не демонтировали?
			
									
						А запчасть в любом разе лучше сохраняется открученная на полочке в чистом виде,нежели когда приспичит её ещё фиг открутишь пригоревше-прикипевшую, а если и открутишь,то неизвестно в каком состоянии.сейчас же мой снятый дк гарантировнно исправен,тк до его демонтажа он ошибок не выдавал.
Вы скоро год катаетесь с отключенным перепрошивкой дк2 и так его и не демонтировали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
С момента покупки (уже более 3-х лет) использую исключительно 92-й бензин. Нейтрализатор можно сказать - полудохлый. Но это вина завода (недобросовестная затяжка узла крепления "штанов" к выпускному коллектору и из за этого несанкционированный подсос воздуха). И когда я снимал нейтрализатор для того, чтобы сделать всё по уму: поставить прокладку на герметик и качественно протянуть вышеназванный узел, был, также "проинспектирован" нейтрализатор на предмет забитости и осыпания сот. И видите ли какая неожиданность - все соты оказались чистенькими и не забитыми. Так что 95-й не лью принципиально, поскольку видел как забиваются и выходят из строя нейтрализаторы у людей, которые думают, что 95-й лучше, чем 92-й. Основой то всё равно является 80-й. Только для получения 92-го и 95-го в него добавляют присадки. Для 92-го меньше, для 95-го больше. Единственный бензин, который выпускается по-правилам, это 98-й. НО! Цена на него слишком кусачая, а во вторых это единственный тип топлива, который мы импортируем. Не хотят наши бензиновые подонки вкладывать деньги в переоборудование имеющегося производства.
Как Вы правильно написали, я уже скоро год езжу с прошивкой от Романа Б. (нет времени подъехать и проапгрейдиться) и дк2 у меня стоит на месте. И даже разъём подключён. И ничего на нейтрализатор не падает и не коротит.
ЗЫ Проводили с друзьями эксперимент, когда ездили на юга. В три примуса налили 80-й, 92-й и 95-й бензин.
Пламя горелки примуса, заправленного 80-м горел ровным синим цветом (как бытовой газ). Заправленный 92-м - пламя имело небольшие желтоватые окончания. А цвет пламени примуса, заправленного 95-м имело ядовито-жёлто-зелёный цвет, похожий на тот, когда на горящую газовую конфорку на плите просыпают соль.
			
									
						Как Вы правильно написали, я уже скоро год езжу с прошивкой от Романа Б. (нет времени подъехать и проапгрейдиться) и дк2 у меня стоит на месте. И даже разъём подключён. И ничего на нейтрализатор не падает и не коротит.
ЗЫ Проводили с друзьями эксперимент, когда ездили на юга. В три примуса налили 80-й, 92-й и 95-й бензин.
Пламя горелки примуса, заправленного 80-м горел ровным синим цветом (как бытовой газ). Заправленный 92-м - пламя имело небольшие желтоватые окончания. А цвет пламени примуса, заправленного 95-м имело ядовито-жёлто-зелёный цвет, похожий на тот, когда на горящую газовую конфорку на плите просыпают соль.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
так у вас нейтрализатор отдельно стоит как на е2? у меня заодно со штанами сделан.а бенз у нас имеет удивительное ценообразование-лидер газпром.его 92 стоит 22-20 сейчас ,95стоит под 25 а 98 всего на копеек 60 дороже 95.а звенел у меня 92 даже на прошлом хантере, а на 95 в последенее время и патр начал.а бенз они возят токо со своего завода в Омске вроде.Понятно что окатан увеличивают исключительно присадками.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
то что е3 я понимаю по наличию дк2.три года назад у меня был хантер е2 с отдельноприсоединяемым катом,который снимался отдельно примерно в соответствие с описанием вашим я и подумал что был вариан его под е3 с резьбой под дк2 и сдуру хотел позавидовать такой конструкции при которой и мучиться с выбиванием не нужно а просто заменить его на трубу-вставку до очередного техосмотра.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Завидовать тут нечему, потому что чтобы полностью снять эту "конструкцию" ("штаны"+нейтрализатор), надо подставлять стойку под КПП и снимать поперечную опору, на которую КПП опирается. Я уже не говорю о тех гайках, крепящих "штаны" к коллектору. Они же все "на 17" и закручивая контр-гайки ты не понимаешь какую ты гайку закручиваешь: основную или контр . Я вышел из положения следующим образом: заказал у знакомого токаря 4 латунные гайки "на 19" в качестве основных и 4 "на 17", выполняющих роль контр-гайки. Теперь уже не ошибёшься.luchsergey писал(а):... и сдуру хотел позавидовать такой конструкции ...

- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я бы с грунта не рискнул. Или же роль "грунта" должен "играть" бетон или асфальт.luchsergey писал(а):Славная охота.те без снятия задней опоры штаны не снять?они только вниз вынаются,я так понял и только на яме или с грунта достаточно высоты им вынуться-засунуться?
 Штаны снимаются только вниз. Ну всё как у людей :lol: :lol: :lol: :lol:
- ПАТРИОТ 572
 - Владелец

 - Сообщений: 186
 - Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
 - Откуда: Samara region
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я изгалился без всяких доп операций прямо на авто,но с ямы дк2 выкрутить и пробку вместо него вкрутить.неудобства есть ,не скрою,вдшкой прыскал и было уже отчаялся,но в последний момент открутил.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПАТРИОТ 572
 - Владелец

 - Сообщений: 186
 - Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
 - Откуда: Samara region
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А всё из за того, что при сборке на заводе жмотничают лишний раз нанести на резьбу датчика графитку, потому что той смазки, которая уже есть на лямбде, не хватает.luchsergey писал(а):Я изгалился без всяких доп операций прямо на авто,но с ямы дк2 выкрутить и пробку вместо него вкрутить.неудобства есть ,не скрою,вдшкой прыскал и было уже отчаялся,но в последний момент откртил.
небольшой офф-топ
То же самое относится и к снятию вискомуфты (с поминанием какой то матери и всех её детей). Виску на заводе закручивают безо всякой смазки. Отсюда и маты-перематы, когда требуется её открутить.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Именно снимать полностью, т.е. вытаскивать или рассоединять штаны и коллектор и остальную часть выхлопного тракта? Каким образом получилось? Там же фланец на штанах не даёт полностью вынуть это "сооружение".ПАТРИОТ 572 писал(а):Первую лямбду я открутить не смог,пробовал через моторный отсек, но не получилось, пришлось снимать выпускную трубу (Евро-3 с нейтрализатором вместе) именно без снятия задней опоры
- ПАТРИОТ 572
 - Владелец

 - Сообщений: 186
 - Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
 - Откуда: Samara region
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ПАТРИОТ 572
 - Владелец

 - Сообщений: 186
 - Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
 - Откуда: Samara region
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Именно рассоединил выпускной коллектор с остальной частью, потом эту часть снял не трогая заднюю опору коробки. Хотя у нас уже не по теме сообщения пошли, Роман Б. ругаться будет :)Макашев М.К. писал(а):Именно снимать полностью, т.е. вытаскивать или рассоединять штаны и коллектор и остальную часть выхлопного тракта? Каким образом получилось? Там же фланец на штанах не даёт полностью вынуть это "сооружение".ПАТРИОТ 572 писал(а):Первую лямбду я открутить не смог,пробовал через моторный отсек, но не получилось, пришлось снимать выпускную трубу (Евро-3 с нейтрализатором вместе) именно без снятия задней опоры
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Роман Б.
 - Сообщений: 2542
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
 - Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Такблин! :evil: 5393, ты конечно любитель ля-ля, тебе простительно :) luchsergey же поддался на провокацию - выговор 
 НО! Оба правы и не правы. Отключенный второй зонд можно использовать вместо первого, они одинаковые. Меркантильный luchsergey стал обладателем запасного зонда, заткнув дырку пробкой, и правильно сделал, ибо не подключенный зонд очень быстро умрет, банально забьется сажей и умрет. Когда зонд работает, он самоочищается от сажи банальным нагревом. Кому лень выкручивать датчик, можно его оставить, как затычку. Однако если умер первый зонд, то лучше всеже купить новый IMHO  :wise:
			
									
						
 НО! Оба правы и не правы. Отключенный второй зонд можно использовать вместо первого, они одинаковые. Меркантильный luchsergey стал обладателем запасного зонда, заткнув дырку пробкой, и правильно сделал, ибо не подключенный зонд очень быстро умрет, банально забьется сажей и умрет. Когда зонд работает, он самоочищается от сажи банальным нагревом. Кому лень выкручивать датчик, можно его оставить, как затычку. Однако если умер первый зонд, то лучше всеже купить новый IMHO  :wise:- Роман Б.
 - Сообщений: 2542
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
 - Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Повторюсь для недоверчивых и ленивых: провода от второго зонда необходимо убирать, даже отрезать под корень. Дело в том, что там есть +12Вольт с предохранителя, которые если сгорит при замыкании на кузов, тачка заглохнет. Также там есть земля датчика  кислорода, при замыкании которой на +12Вольт сгорит мозг. 99% не восстанавливается, раз-два в неделю звонят люди, ищут новые мозги, хотят переобучить иммобилайзер на новых(бэушных мозгах) готовы платить любые деньги - из-за банального коротыша.
			
									
						- 
				Тринадцатый
 - Модератор

 - Сообщений: 5515
 - Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
 - Откуда: Москва, Измайлово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подтверждаю! Прошлой зимой в морозы под 30-ку прыгал вокруг машины, не долго... потому что околел... :) Утром, залез под машину, скинул провод от второй лямбды, поменял предохранитель и поехал.Роман Б. писал(а):Повторюсь для недоверчивых и ленивых: провода от второго зонда необходимо убирать, даже отрезать под корень. Дело в том, что там есть +12Вольт с предохранителя, которые если сгорит при замыкании на кузов, тачка заглохнет.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Ежек
 - Сообщений: 3597
 - Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Роман, я супер ленивый...... :( Тут такие страшилки Вы пишите..... Т.е. получается , что после чиповки обязательно рано или поздно что-то где-то "коротнёт" ??? Т.е. если бы датчики не были отключены, то они спокойно бы отработали свой ресурс..... потом "джеки чан" нам бы сообщил о их неисправности.... я бы оперативно их поменял и ездил бы дальше спокойно...... ??? А если провода с них я не скинул......проводку не кастрировал.... то рано или поздно ждать сюрприз? Ну и на каком пробеге мне "готовиться"??? Чипанулся я на пробеге в 12 тыс.... езжу на газе..... Щас уже 28 тыс... Когда "дед лайн" ожидать? :)Роман Б. писал(а):Повторюсь для недоверчивых и ленивых: провода от второго зонда необходимо убирать, даже отрезать под корень. Дело в том, что там есть +12Вольт с предохранителя, которые если сгорит при замыкании на кузов, тачка заглохнет. Также там есть земля датчика кислорода, при замыкании которой на +12Вольт сгорит мозг. 99% не восстанавливается, раз-два в неделю звонят люди, ищут новые мозги, хотят переобучить иммобилайзер на новых(бэушных мозгах) готовы платить любые деньги - из-за банального коротыша.
- Роман Б.
 - Сообщений: 2542
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
 - Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Суперленивый и супер невнимательный :D Коротнет рано или поздно - это вопрос времени, и чиповка тут не причем. Прошивка отключает лишь лямбда регулирование, напряжение туда идет с предохранителя "бензонасоса" и чипом не отключается, только кусачками :drv:Ежек писал(а): Роман, я супер ленивый...... :( Тут такие страшилки Вы пишите..... Т.е. получается , что после чиповки обязательно рано или поздно что-то где-то "коротнёт" ??? Т.е. если бы датчики не были отключены, то они спокойно бы отработали свой ресурс..... потом "джеки чан" нам бы сообщил о их неисправности.... я бы оперативно их поменял и ездил бы дальше спокойно...... ??? А если провода с них я не скинул......проводку не кастрировал.... то рано или поздно ждать сюрприз? Ну и на каком пробеге мне "готовиться"??? Чипанулся я на пробеге в 12 тыс.... езжу на газе..... Щас уже 28 тыс... Когда "дед лайн" ожидать? :)
					Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 23, 2011 18:30, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Роман! Ну и я такой же ленивый, как Ежек. Езжу до сих пор со вторым датчиком (правда он у меня подключён к разъёму). Когда соберусь менять нейтрализатор, то вместо "заглушки второго датчика" вверну сдохший с отрезанным "хвостом". А чем посоветуешь заизолировать оставшийся разъём проводки? Ну не хочу я "хирургию разводить": вдруг когда надумаю продавать, новый хозяин захочет "возродить" ЕВРО-3  
			
									
						
- Роман Б.
 - Сообщений: 2542
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
 - Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вынимаешь косу от датчика под капот, собираешь в кучу и пластиковым хомутиком крепишь к приглянувшемуся месту, например к толстому жгуту проводов в гофре.Макашев М.К. писал(а):Роман! Ну и я такой же ленивый, как Ежек. Езжу до сих пор со вторым датчиком (правда он у меня подключён к разъёму). Когда соберусь менять нейтрализатор, то вместо "заглушки второго датчика" вверну сдохший с отрезанным "хвостом". А чем посоветуешь заизолировать оставшийся разъём проводки? Ну не хочу я "хирургию разводить": вдруг когда надумаю продавать, новый хозяин захочет "возродить" ЕВРО-3
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
выхлоп е3(с двумя ДК) ничем не отличается от е2(с одним ДК) по качественному составу.Интересна мысль чем же может быть обусловлено желание возврата? А-дошло-экстримом и более широким перечнем будущих замен элементов авто.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ежек
 - Сообщений: 3597
 - Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всё, запугали окончательно..... Оно, что крепить, что снимать провода..... один хрен лезть.....Роман Б. писал(а):Суперленивый и супер невнимательный :D Коротнет рано или поздно - это вопрос времени, и чиповка тут не причем. Прошивка отключает лишь лямбда регулирование, напряжение туда идет с предохранителя "бензонасоса" и чипом не отключается, только кусачками :drv:Ежек писал(а): Роман, я супер ленивый...... :( Тут такие страшилки Вы пишите..... Т.е. получается , что после чиповки обязательно рано или поздно что-то где-то "коротнёт" ??? Т.е. если бы датчики не были отключены, то они спокойно бы отработали свой ресурс..... потом "джеки чан" нам бы сообщил о их неисправности.... я бы оперативно их поменял и ездил бы дальше спокойно...... ??? А если провода с них я не скинул......проводку не кастрировал.... то рано или поздно ждать сюрприз? Ну и на каком пробеге мне "готовиться"??? Чипанулся я на пробеге в 12 тыс.... езжу на газе..... Щас уже 28 тыс... Когда "дед лайн" ожидать? :)
Раз уж лезть, то что конкретно и откуда надо снять и "вытянуть" под капот? А то что-нибудь не то отрежу/оторву........ я уже понял, что надо в двух местах отключить.... но вот где эти места для меня пока неясно :)
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
там где щуп на моторном щите идет шлейф на оба дк.разем на дк1 виден сразу.от дк2 вытягиваете на себя его шлейф,гофру от изоленты освобождаете и выше разема дк1 кусаете 4 провода дк2 с разницей откуса в 2 см на каждом проводе.все изолентой,в гофру и спокуха навсегда.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
 - Сообщений: 2542
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
 - Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Инструкция по удалению проводки ДК2:
1. Находим искомый жгут проводки второго ДК

2. Отсоединяем жгут от датчика и вынимает его под капот

3. Находим и отделяем не нужные провода и готовимся к обрезанию

4. Отрезаем провода, оставляя разные по длине концы, чтобы не было КЗ

5. Изолируем и герметизируем концы при помощи термоусадочного кембрика

6. Отрезаем лишнюю гофру и прячем провода в ее остатки

7. Собираем все на место

Оригинал тут http://ais-avto.narod.ru/dkbye.htm
			
									
						1. Находим искомый жгут проводки второго ДК

2. Отсоединяем жгут от датчика и вынимает его под капот

3. Находим и отделяем не нужные провода и готовимся к обрезанию

4. Отрезаем провода, оставляя разные по длине концы, чтобы не было КЗ

5. Изолируем и герметизируем концы при помощи термоусадочного кембрика

6. Отрезаем лишнюю гофру и прячем провода в ее остатки

7. Собираем все на место

Оригинал тут http://ais-avto.narod.ru/dkbye.htm
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Произвёл чип-тюнинг летом, перед поездкой по Уралу.
 
Собственно, каких-либо "особых "чудес" от чиповки не ожидалось.
Мастеру ставились простые и понятные задачи:
- оптимизировать режимы работы двигателя,
- немного повысить холостые обороты,
- отключить вторую "лямбду" и исключить появление ошибок 2195 и 0420.
Чиповку производил у мастера в Тюмени, обошлось в 4500 руб, процедура чиповки подробно описана в подписи.
После чиповки проехал около 10 000 км.
Плюсы:
- стало удобнее трогаться, особенно на скользких поверхностях,
- машина ровнее работает на холостых,
- появился ощутимый "подхват" при обгонах (в районе 3000...4000 оборотов).
- ни разу не появлялись ошибки после чиповки,
- при заправке на Газпромнефти или других "сомнительных" АЗС ошибка 2195 не загорается, двигатель работает в обычном режиме, только "тянуть" хуже начинает.
Минусов пока не обнаружил.
			
									
						Собственно, каких-либо "особых "чудес" от чиповки не ожидалось.
Мастеру ставились простые и понятные задачи:
- оптимизировать режимы работы двигателя,
- немного повысить холостые обороты,
- отключить вторую "лямбду" и исключить появление ошибок 2195 и 0420.
Чиповку производил у мастера в Тюмени, обошлось в 4500 руб, процедура чиповки подробно описана в подписи.
После чиповки проехал около 10 000 км.
Плюсы:
- стало удобнее трогаться, особенно на скользких поверхностях,
- машина ровнее работает на холостых,
- появился ощутимый "подхват" при обгонах (в районе 3000...4000 оборотов).
- ни разу не появлялись ошибки после чиповки,
- при заправке на Газпромнефти или других "сомнительных" АЗС ошибка 2195 не загорается, двигатель работает в обычном режиме, только "тянуть" хуже начинает.
Минусов пока не обнаружил.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Mozart_CTTeam
 - Сообщений: 68
 - Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
 - Откуда: Воронеж
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- molotok
 - Сообщений: 83
 - Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
 - Откуда: Архангельск, Плесецк
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Реле обычно ставят и управляется плюсом с газового клапана, провод дтв на массу замыкаем и происходит переключение прошивки. Основное отличие от стока - углы о.з., ну и насос автоматом выкл. и пр...luchsergey писал(а):...а режимы тумлером переключать или она- прошивка сама понимает и переключается?


