Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

бензобаки в безопасное место

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

бензобаки в безопасное место

Сообщение Костяной » Вт окт 25, 2011 22:16

На предыдущем уазе регулярно рвал бензобаки. пока не поставил в багажник.

Делали такое на патриотах?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт окт 25, 2011 22:59

Заминал это да а чтоб порвать не еще не пробывал :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср окт 26, 2011 09:13

тоже тока замял :( поаккуратнее на местности надо перемешаться а так хочу увеличенного объема поставить и дно по толще или защиту на баки
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср окт 26, 2011 10:40

Я не хочу поаккуратнее. Я хочу ехать и не задумываться о том вытечет бензин или нет. Я себя знаю, найду бревно потоще и буду его туда-сюда переезжать или просеку в орешнике поеду делать... оч аккуратно делать :)

На карбюраторном проще было, в канистру топливный шланг кинул и поехали, а тут такой фокус не прокатит...

Отсюда и вопрос: куда эвакуировать баки? Принципиально ответ известен - в багажник. Кто так делал - делитесь опытом!
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср окт 26, 2011 10:43

NATOvec писал(а):Заминал это да а чтоб порвать не еще не пробывал :D :D :D
Что делал со вмятинами?

Мои видюшки глянь - поймешь о чем я.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Ср окт 26, 2011 11:01

А защиту для баков поставить не вариант?
Изображение

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср окт 26, 2011 12:24

Коптягин Виталий писал(а):А защиту для баков поставить не вариант?
Вот так и знал, что об этом зайдет разговор...
Для меня это самый неинтересный вариант.

1 баки висять низко + ЗАЩИТА =еще ниже. Про лифт кузова здесь не обсуждаем.
2 Сколько каки скапливается между защитой и баком вдели?
3 сколько должна весить защита, чтоб выдержать попадание торедобревна?

А вот уменьшение пространства багажника меня не смущает.

По сути вопрос для меня стратегически уже решен, осталось обдумать тактику.

Я не сталкивался раньше с инжекторными насосами, абсорберами, перекачками и могу не догодываться о таящихся здесь нюансах.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср окт 26, 2011 13:31

А езжу я аккуратно, просто бревна и пни иногда большие попадаются. Смотри мои фото и видео в подписи.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: бензобаки в безопасное место

Сообщение Партизанский » Ср окт 26, 2011 14:47

Костяной писал(а):На предыдущем уазе регулярно рвал бензобаки. пока не поставил в багажник.
Делали такое на патриотах?
Полностью перемещать штатные баки в другое место - такого я решения на Патриоте я не встречал (ни на нашем форуме, ни в Интернете).

Вне асфальта до среднего бездорожья защиты баков не требуется, т.к. Патр и так высокий.

На бездорожье от среднего до тяжёлого для защиты баков Патриота встречаются 3 основных решения:

1. Поставить комплект защиты баков.
Учитывая вес Патра и цену фирменного защитного комплекта, решение довольно спорное (толком не защищает - ударные нагрузки особо не держит, стОит дорого, пространство между баками и защитой забивается снегом/грязью и т.п.).

2. Сделать лифт кузова от 60 мм. В этом случае баки "подтягиваются" вверх, и при ударах снизу (например, переезда бревна в лесу) - нагрузка ложится на раму и кузов, баки целые.
Лично я выбрал именно лифт кузова 60 мм + резину 265/75 R16 (т.к. относительно часто езжу в лес и в защите баков есть реальная необходимость).
Как это было было сделано - можно посмотреть у меня в подписи.
Последние выезды в горы и в лес показали, что такое решение в достаточной степени защищает баки от камней и брёвен.

3. Заменить штатные баки на тюнинговые из нержавеющей стали, с усиленным днищем.
Вместе с боди-лифтом это предоставит наилучшую защиту бакам.
Подробнее об этом решении можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html

P.S. Есть ещё один вариант - но он подходит не для всех, а только для очень сильно лифтованных машин.
В задний свес (в раму под кузовом) можно поставить большой дополнительный бак (до 120 литров можно "вкорячить").
Подробнее можно посмотреть эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... 10425.html
В теории, штатные баки при таком решении можно вообще удалить.
Хотя это решение имеет и существенные недостатки - ослабляется рама (вырезаются укосины-усилители), изменяется развесовка, сильно увеличивается центр тяжести.

P.P.S. У нас на форуме много разнообразных и интересных технических решений, предложенных "рукастыми" и талантливыми людьми.
У нас тут, всё же, специализированный всероссийский форум по Патру, много чего полезного есть :).

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Re: бензобаки в безопасное место

Сообщение Костяной » Ср окт 26, 2011 15:53

Партизанский писал(а):
Костяной писал(а):На предыдущем уазе регулярно рвал бензобаки. пока не поставил в багажник.
Делали такое на патриотах?
Полностью перемещать штатные баки в другое место - такого я решения на Патриоте я не встречал (ни на нашем форуме, ни в Интернете).

Вне асфальта до среднего бездорожья защиты баков не требуется, т.к. Патр и так высокий.

На бездорожье от среднего до тяжёлого для защиты баков Патриота встречаются 3 основных решения:

1. Поставить комплект защиты баков.
Учитывая вес Патра и цену фирменного защитного комплекта, решение довольно спорное (толком не защищает - ударные нагрузки особо не держит, стОит дорого, пространство между баками и защитой забивается снегом/грязью и т.п.).

2. Сделать лифт кузова от 60 мм. В этом случае баки "подтягиваются" вверх, и при ударах снизу (например, переезда бревна в лесу) - нагрузка ложится на раму и кузов, баки целые.
Лично я выбрал именно лифт кузова 60 мм + резину 265/75 R16 (т.к. относительно часто езжу в лес и в защите баков есть реальная необходимость).
Как это было было сделано - можно посмотреть у меня в подписи.
Последние выезды в горы и в лес показали, что такое решение в достаточной степени защищает баки от камней и брёвен.

3. Заменить штатные баки на тюнинговые из нержавеющей стали, с усиленным днищем.
Вместе с боди-лифтом это предоставит наилучшую защиту бакам.
Подробнее об этом решении можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html

P.S. Есть ещё один вариант - но он подходит не для всех, а только для очень сильно лифтованных машин.
В задний свес (в раму под кузовом) можно поставить большой дополнительный бак (до 120 литров можно "вкорячить").
Подробнее можно посмотреть эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... 10425.html
В теории, штатные баки при таком решении можно вообще удалить.
Хотя это решение имеет и существенные недостатки - ослабляется рама (вырезаются укосины-усилители), изменяется развесовка, сильно увеличивается центр тяжести.

P.P.S. У нас на форуме много разнообразных и интересных технических решений, предложенных "рукастыми" и талантливыми людьми.
У нас тут, всё же, специализированный всероссийский форум по Патру, много чего полезного есть :).
Спасибо.

Действительно буду лифтовать кузов, но мой опыт показал, что это не полное решение задачи.

Курим дальше.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср окт 26, 2011 16:00

Костяной писал(а):
Я не сталкивался раньше с инжекторными насосами, абсорберами, перекачками и могу не догодываться о таящихся здесь нюансах.
А ты какой бак хочешь поставить в багажное отделение - штатный и другой???
Если штатный - то теряется много места под баком - за счет формы.
Если какой нить самодельный или просто с плоским дном - то надо че нить мудрить, чтоб бензин внутри бака не бултыхался - а то бензонасос воздуха хапнет и помрет.
Видел как на Тойоте раллийной бак в салон перетащили...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: бензобаки в безопасное место

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 26, 2011 17:03

Партизанский писал(а): 2. Сделать лифт кузова от 60 мм. В этом случае баки "подтягиваются" вверх, и при ударах снизу (например, переезда бревна в лесу) - нагрузка ложится на раму и кузов, баки целые.
Лично я выбрал именно лифт кузова 60 мм + резину 265/75 R16 (т.к. относительно часто езжу в лес и в защите баков есть реальная необходимость).
Как это было было сделано - можно посмотреть у меня в подписи.
Последние выезды в горы и в лес показали, что такое решение в достаточной степени защищает баки от камней и брёвен.

3. Заменить штатные баки на тюнинговые из нержавеющей стали, с усиленным днищем.
Вместе с боди-лифтом это предоставит наилучшую защиту бакам.
Плюсую!

Эти два взаимодополняющих варианта наиболее правильны.

При лифте кузова 65мм штатные баки становятся в ровень рамой, даже чуть выше.

и прикрыть их листом железа нет никаких проблем..
А на счет грязи которая скапливается..
То в железе можно коронкой насверлить отверстий через которые эти ниша будет промываться водой и продуваться воздухом..

Да и на мойке легко будет керхером туда дунуть
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 26, 2011 17:06

Бауманец дно своих баков из нержавейки делает 3мм..
Если тебе мало, я думаю он тебе хоть сантиметровый лист плазмой вырежет туда!
Только башлять успевай :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: бензобаки в безопасное место

Сообщение Adik » Ср окт 26, 2011 17:50

CodeDaemon писал(а):и прикрыть их листом железа нет никаких проблем..
А на счет грязи которая скапливается..
То в железе можно коронкой насверлить отверстий через которые эти ниша будет промываться водой и продуваться воздухом..

Да и на мойке легко будет керхером туда дунуть
не соглашусь, на ШНиве после последней гонки за защиту двигла набилось килограммов 100 глины
и ни водичкой, ни воздухом не пробивалась, ни продувалась... пришлось снимать...
снимали вдвоем, чуть не пришибла...
теперь решено защиту делать без дырок, потому что именно через них в защиту и набивается, эффект как на тёрке...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 26, 2011 17:59

А если под баками Патра защитные "лыжи" сделать?
Например в виде пластины профилированной округлой формы (как-бы вдоль разрезанная труба полукругом кверху), не очень широкой - чтобы грязь не задерживалась.
Какие мысли будут по поводу?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 26, 2011 18:06

Партизанский писал(а):А если под баками Патра защитные "лыжи" сделать?
Например в виде пластины профилированной округлой формы (как-бы вдоль разрезанная труба полукругом кверху), не очень широкой - чтобы грязь не задерживалась.
Какие мысли будут по поводу?
Это не спасает от насаживания на острый камень, коих в наших например краях немало..

Уж лучше лист прикрутить туда, хоть с дырками хоть без оных..

Машина должна привезти тебя домой, а то что она привезет еще 100кг глины, так будет из чего горшки лепить детишкам :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср окт 26, 2011 22:36

Партизанский писал(а):Смотри про ссылкам, там много интересных мнений и решений обсуждалось :wink:

P.S. Про "флуд" - это не тебе было сказано, "ессичО" :)
Да уж перечитал все.

Все как-то небюджетно...

Попробую померять баки от хантера, может красиво встанут.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср окт 26, 2011 22:45

С точки зрения защити - лучше целого листа не придумаешь.

Бауманца не предлагать :). Он хоть и хороший человек, но Я не готов столько платить ...

Но, давайте вернемся к исходу:

1 объем багажника терять не боюсь.
2 максимальная надежность.
3 минимальное увеличение веса.

Еще одну историю расскажу.
Едем мы на двух козликах, одинаковое все, кроме наличия у второго штатных баков, я к тому времени уже перенес в багажник. Заезжаем в болото, он прилипает, а я нет. Мистика - думаем. Возвращаемся и опять я проезжаю, а он прилипает.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 26, 2011 22:53

Костяной писал(а):
NATOvec писал(а):Заминал это да а чтоб порвать не еще не пробывал :D :D :D
Что делал со вмятинами?

Мои видюшки глянь - поймешь о чем я.
а ты мои посмотри я тоже только по асфальту езжу.......... жидкому :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср окт 26, 2011 23:03

NATOvec писал(а):
Костяной писал(а): Что делал со вмятинами?

Мои видюшки глянь - поймешь о чем я.
а ты мои посмотри я тоже только по асфальту езжу.......... жидкому :lol: :lol: :lol:
где смотреть?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 26, 2011 23:08

Да на форуме тут фотки везде есть и видео в ветке Тула есть точно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт окт 27, 2011 02:21

Тоже очень озабочен вопросом в заголовке темы.
Баки в штатных местах рвутся, и даже не острыми камнями, а просто спрятанными пеньками в лесу. На фото порванный бак, и порвал его не сам пенек, а полоса крепящая бак. Выступила в роли ножа, зацепившись за пенек.

Изображение

Хорошо, что левый. До дома добрался. Но и правый получил повреждения.

Изображение

Левый снял, заглушил трубки, езжу пока на одном. Благо на небольшие растояния. Всегда в багажнике канистра.

Изображение

Пока в поиске решения. Теоретически склоняюсь к такому варианту: Сварить вместо родного правого бака, бак более длинный, но более узкий, чтобы прятался в нише. Поставить защиту на него. Сварить в салон бак более сложной конструкции на место канистры, чтобы захватывал часть ниши за обшивкой. Думаю литров на 40 получится. Не усложнять конструкцию и использовать его как канистру. Надо - долил из него в бак.
Конечно не очень бюджетно, поэтому пока в поиске.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт окт 27, 2011 08:34

Ну так можно самому всё сварить зачем же заказывать да хоть из черни обычным полуавтоматом..было бы желание

Вариантов очень много...
1. При лифте 65 мм и более баки штатной высоты реально поднимается выше низа рамы..это хорошая гарантия защиты баков
2. защита баков листом результат не даст нужно..хоть лыжей хоть листом - песок, грязь, растительность с больших луж залзит между листом и баком в любом случае...именно по этой причине низ делается как можно толще что бы избавится от лишнего сборщика грязи и уменьшить в итоге вес системы бак-защита.
3. в салон убрать вообще не проблема..
хоть под сиденье
Изображение
хоть банально в багажник
Изображение
С последним вариантом главное определится резать пол под непроливайку или нет

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Чт окт 27, 2011 08:44

Бауманец писал(а):Ну так можно самому всё сварить зачем же заказывать да хоть из черни обычным полуавтоматом..было бы желание

Вариантов очень много...
1. При лифте 65 мм и более баки штатной высоты реально поднимается выше низа рамы..это хорошая гарантия защиты баков
2. защита баков листом результат не даст нужно..хоть лыжей хоть листом - песок, грязь, растительность с больших луж залзит между листом и баком в любом случае...именно по этой причине низ делается как можно толще что бы избавится от лишнего сборщика грязи и уменьшить в итоге вес системы бак-защита.
3. в салон убрать вообще не проблема..
хоть под сиденье
Изображение
хоть банально в багажник
Изображение
С последним вариантом главное определится резать пол под непроливайку или нет
Ну нету у меня сверки и врядли будет и не одинок я в этом горе.

Пвторюсь, хоть лифт кузова действительно прячет баки но не решат проблему полностью.

На фото это бак для кого? Сколько стоит?

Ну и раз уж зашел разговор, то у меня евро3. И вариант "под заднее сиденье" меня бы устроил.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 27, 2011 10:32

яхтенный бак в багажник:

Изображение

110 литров, по-моему.

взято отсюда: http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8 ... %82#p18761

лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Чт окт 27, 2011 12:05

Ep писал(а):яхтенный бак в багажник:

Изображение

110 литров, по-моему.

взято отсюда: http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8 ... %82#p18761

лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.
Отлично!

Рассуждения всхух: Бак для солярки, на яхтах ведь дизеля. Испоряется солярка нмноооога медленнее бензина. Соответственно без вентиляции ни как не обойтись. Абсорбер как вставляется?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 27, 2011 12:20

Ep писал(а):лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.
А вот отсюдова давай по подробнее!
- Как давно ездишь?
- Сколько реально получается высосать бензина?
(это я к тому что наши баки 87 а реально можно высосать из них 75) Вот интересует как с этим дела обстоят в бауманских баках?

Ставил сам? или у бауманца?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 27, 2011 12:51

Костяной писал(а):
Партизанский писал(а):Смотри про ссылкам, там много интересных мнений и решений обсуждалось :wink:

P.S. Про "флуд" - это не тебе было сказано, "ессичО" :)
Да уж перечитал все.

Все как-то небюджетно...

Попробую померять баки от хантера, может красиво встанут.
Фоток не осталось ( старый комп. сгорел), но в Хабаровской ветки, Техобслуживание,стр.20. Есть фото., у меня он как доп. бак. Бак от 469, насос от инжекторной Волги, при желание штуки 4 в багажник поместиться :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 27, 2011 14:59

CodeDaemon писал(а): А вот отсюдова давай по подробнее!
- Как давно ездишь?
- Сколько реально получается высосать бензина?
(это я к тому что наши баки 87 а реально можно высосать из них 75) Вот интересует как с этим дела обстоят в бауманских баках?

Ставил сам? или у бауманца?
давно. не помню точно. года полтора, наверное...

высосать - хз. мне хватало доехать на одной заправке от Воронежа до Анапы. больше не стал замерять, ибо этого вполне достаточно.


ставили правый у Бауманца, левый сам.
но потом несколько раз снимал по разным поводам.

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Чт окт 27, 2011 15:50

роман300 писал(а):
Костяной писал(а): Да уж перечитал все.

Все как-то небюджетно...

Попробую померять баки от хантера, может красиво встанут.
Фоток не осталось ( старый комп. сгорел), но в Хабаровской ветки, Техобслуживание,стр.20. Есть фото., у меня он как доп. бак. Бак от 469, насос от инжекторной Волги, при желание штуки 4 в багажник поместиться :)
Бак 469 как стоит, вдоль или поперек?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 27, 2011 15:50

Ep писал(а):хватало доехать на одной заправке от Воронежа до Анапы.
А скоростной режим при этом какой у тебя был?
БК не стояло? не засекал средний расход за эту поездку?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Чт окт 27, 2011 16:40

я уже устал про пластиковые баки всех предупрежать от яхт..вы самоубийцы что ли.... :( лучше чернь
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D

про другие баки уже есть специальные темы..там и можно всё обсудить и порешать..здесь я так понял человек хочет найти самое надёжное место для бака...а на багажник пока никто не советовал :wink:

для обсорбера достаточно вывести трубку с верхней точки бака...для этого обысно делается специальное возвышение, не дающее топливу достать до трубки или минимизировть этот эффект

в данном случае если именно багажник не нужен - его часть точнее..то это вариант..хотя судя по рамерам багажного отдела даже бак высотой 100 мм будет примерно 1000х1000 и объём выходит уже 100 литров. Встают другие вопросы - датчик, заборка топлива (при инжекторе можно поставить внешний насос либо резать пол под погрузной модуль в отстойнике) и заправка бака.. для прохождения ТО минимум надо вывод горловины в крыло машины (заправка внутри машины не допусается)

как вариант вообще поставить бак он грузовика...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 27, 2011 17:00

CodeDaemon писал(а): А скоростной режим при этом какой у тебя был?
БК не стояло? не засекал средний расход за эту поездку?
валил всю дорогу под 200 км/ч :) :) :)

ну какой блин скоростной режим на уазике - примерно соблюдал ПДД, но мне это не помогло в итоге :)

средний расход у меня на тех колесах был около 12-12,5 литров обычно. с кондеем.

ниже 11 очень редко, это если на 5 передаче всю дорогу 70-80 ехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 27, 2011 17:09

Бауманец писал(а):я уже устал про пластиковые баки всех предупрежать от яхт..вы самоубийцы что ли.... :( лучше чернь
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D
ну судя по объему переделок в салоне и по их направленности та машина сугубо для летних экспедиций. не совсем понятно как на ней зимой ездить :) а насчет прочности на грейдере - у кого-нить такие баки реально рвались при установке в салоне? они же не висят, а стоят все время на ровном полу. неужели от тряски порваться могут?

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Чт окт 27, 2011 17:55

Тоже может быть вариантом:

Изображение

Изображение

УАЗ-469, бак вроде "Газелевский". Прямую ссылку потерял, поэтому заранее прошу прощения у автора.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Чт окт 27, 2011 18:24

А вот уже и сам Патриот. Ну почти...

Изображение

Во всяком случае, здесь все же получше будет, чем посередине под брюхом.

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Чт окт 27, 2011 22:00

Бауманец писал(а):я уже устал про пластиковые баки всех предупрежать от яхт..вы самоубийцы что ли.... :( лучше чернь
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D

про другие баки уже есть специальные темы..там и можно всё обсудить и порешать..здесь я так понял человек хочет найти самое надёжное место для бака...а на багажник пока никто не советовал :wink:

для обсорбера достаточно вывести трубку с верхней точки бака...для этого обысно делается специальное возвышение, не дающее топливу достать до трубки или минимизировть этот эффект

в данном случае если именно багажник не нужен - его часть точнее..то это вариант..хотя судя по рамерам багажного отдела даже бак высотой 100 мм будет примерно 1000х1000 и объём выходит уже 100 литров. Встают другие вопросы - датчик, заборка топлива (при инжекторе можно поставить внешний насос либо резать пол под погрузной модуль в отстойнике) и заправка бака.. для прохождения ТО минимум надо вывод горловины в крыло машины (заправка внутри машины не допусается)

как вариант вообще поставить бак он грузовика...
Кстати, видел на какой-то рейдовой машине бак в крыше.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 28, 2011 03:01

этож как развесовку меняет... :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пт окт 28, 2011 08:40

Ep писал(а):а насчет прочности на грейдере - у кого-нить такие баки реально рвались при установке в салоне? они же не висят, а стоят все время на ровном полу. неужели от тряски порваться могут?
Зимой без проблем...трещят как раз по полу...про лето лично я не знаю..но там пластик не такой как сейчас делают баки на иноджипах (у них полиэтилен - ему всё равно..он эластичность не теряет при минус 50)..
Я видел бак с лодки перевернувшейся на скорости 60 км, точне последствия....бак был в нескольких местах лопнувшим..причём не понятно от чего

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 28, 2011 08:57

VladGSS писал(а):А вот уже и сам Патриот.
...
Во всяком случае, здесь все же получше будет, чем посередине под брюхом.
Судя по всему, укосины-усилители в раме вырезали?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2011 09:40

а они на козле разве есть?

лично мне кажется, что если сделать нормальные крепкие баки, то посередине они как раз грамотнее будут - развесовка меньше зависит от количества топлива.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 28, 2011 09:53

Ep писал(а):а они на козле разве есть?

лично мне кажется, что если сделать нормальные крепкие баки, то посередине они как раз грамотнее будут - развесовка меньше зависит от количества топлива.
В Авиации их так и делают :D Уже давно. :D Почему на "дорогих" а/м не применяют? Есть о чём подумать :shock:

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Пт окт 28, 2011 09:59

Ep писал(а):а они на козле разве есть?
Да, на козле есть.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 28, 2011 13:57

Я видел бак с лодки перевернувшейся на скорости 60 км, точне последствия....бак был в нескольких местах лопнувшим..причём не понятно от чего[/quote]

Про бак ничего сказать не могу...... но ходил на моторной лодке....... по ЖПС скорость около 80 км.ч. ( меркури 90 л.с), так вот при попадении даже на небольшую волну от встречного катера....позвонки хрустят..... от удара лавкой в попу!!!!!!! Т.ч. нагрузки там куда более чем на грейдере.........

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 31, 2011 11:38

Костяной писал(а)::lol:
катаюсь под столом...
уже забыл с чего тема началась. а ведь началась с бензобака!
+1.

Эх вы, флудеры...

P.S. Здесь - возвращаемся к разговору о бензобаках, посты про перевозку оружия отделил и перенёс сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/yashchik ... tml#526665

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 31, 2011 12:04

можно было новую не открывать, а сюда перенести - все равно решение до сих пор не найдено :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/derzhate ... 3%C6%C8%DF

Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Ср фев 01, 2012 22:53

Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности