Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
бензобаки в безопасное место
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
бензобаки в безопасное место
На предыдущем уазе регулярно рвал бензобаки. пока не поставил в багажник.
Делали такое на патриотах?
Делали такое на патриотах?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Я не хочу поаккуратнее. Я хочу ехать и не задумываться о том вытечет бензин или нет. Я себя знаю, найду бревно потоще и буду его туда-сюда переезжать или просеку в орешнике поеду делать... оч аккуратно делать :)
На карбюраторном проще было, в канистру топливный шланг кинул и поехали, а тут такой фокус не прокатит...
Отсюда и вопрос: куда эвакуировать баки? Принципиально ответ известен - в багажник. Кто так делал - делитесь опытом!
На карбюраторном проще было, в канистру топливный шланг кинул и поехали, а тут такой фокус не прокатит...
Отсюда и вопрос: куда эвакуировать баки? Принципиально ответ известен - в багажник. Кто так делал - делитесь опытом!
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Что делал со вмятинами?NATOvec писал(а):Заминал это да а чтоб порвать не еще не пробывал :D :D :D
Мои видюшки глянь - поймешь о чем я.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так и знал, что об этом зайдет разговор...Коптягин Виталий писал(а):А защиту для баков поставить не вариант?
Для меня это самый неинтересный вариант.
1 баки висять низко + ЗАЩИТА =еще ниже. Про лифт кузова здесь не обсуждаем.
2 Сколько каки скапливается между защитой и баком вдели?
3 сколько должна весить защита, чтоб выдержать попадание торедобревна?
А вот уменьшение пространства багажника меня не смущает.
По сути вопрос для меня стратегически уже решен, осталось обдумать тактику.
Я не сталкивался раньше с инжекторными насосами, абсорберами, перекачками и могу не догодываться о таящихся здесь нюансах.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
А езжу я аккуратно, просто бревна и пни иногда большие попадаются. Смотри мои фото и видео в подписи.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: бензобаки в безопасное место
Полностью перемещать штатные баки в другое место - такого я решения на Патриоте я не встречал (ни на нашем форуме, ни в Интернете).Костяной писал(а):На предыдущем уазе регулярно рвал бензобаки. пока не поставил в багажник.
Делали такое на патриотах?
Вне асфальта до среднего бездорожья защиты баков не требуется, т.к. Патр и так высокий.
На бездорожье от среднего до тяжёлого для защиты баков Патриота встречаются 3 основных решения:
1. Поставить комплект защиты баков.
Учитывая вес Патра и цену фирменного защитного комплекта, решение довольно спорное (толком не защищает - ударные нагрузки особо не держит, стОит дорого, пространство между баками и защитой забивается снегом/грязью и т.п.).
2. Сделать лифт кузова от 60 мм. В этом случае баки "подтягиваются" вверх, и при ударах снизу (например, переезда бревна в лесу) - нагрузка ложится на раму и кузов, баки целые.
Лично я выбрал именно лифт кузова 60 мм + резину 265/75 R16 (т.к. относительно часто езжу в лес и в защите баков есть реальная необходимость).
Как это было было сделано - можно посмотреть у меня в подписи.
Последние выезды в горы и в лес показали, что такое решение в достаточной степени защищает баки от камней и брёвен.
3. Заменить штатные баки на тюнинговые из нержавеющей стали, с усиленным днищем.
Вместе с боди-лифтом это предоставит наилучшую защиту бакам.
Подробнее об этом решении можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html
P.S. Есть ещё один вариант - но он подходит не для всех, а только для очень сильно лифтованных машин.
В задний свес (в раму под кузовом) можно поставить большой дополнительный бак (до 120 литров можно "вкорячить").
Подробнее можно посмотреть эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... 10425.html
В теории, штатные баки при таком решении можно вообще удалить.
Хотя это решение имеет и существенные недостатки - ослабляется рама (вырезаются укосины-усилители), изменяется развесовка, сильно увеличивается центр тяжести.
P.P.S. У нас на форуме много разнообразных и интересных технических решений, предложенных "рукастыми" и талантливыми людьми.
У нас тут, всё же, специализированный всероссийский форум по Патру, много чего полезного есть :).
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: бензобаки в безопасное место
Спасибо.Партизанский писал(а):Полностью перемещать штатные баки в другое место - такого я решения на Патриоте я не встречал (ни на нашем форуме, ни в Интернете).Костяной писал(а):На предыдущем уазе регулярно рвал бензобаки. пока не поставил в багажник.
Делали такое на патриотах?
Вне асфальта до среднего бездорожья защиты баков не требуется, т.к. Патр и так высокий.
На бездорожье от среднего до тяжёлого для защиты баков Патриота встречаются 3 основных решения:
1. Поставить комплект защиты баков.
Учитывая вес Патра и цену фирменного защитного комплекта, решение довольно спорное (толком не защищает - ударные нагрузки особо не держит, стОит дорого, пространство между баками и защитой забивается снегом/грязью и т.п.).
2. Сделать лифт кузова от 60 мм. В этом случае баки "подтягиваются" вверх, и при ударах снизу (например, переезда бревна в лесу) - нагрузка ложится на раму и кузов, баки целые.
Лично я выбрал именно лифт кузова 60 мм + резину 265/75 R16 (т.к. относительно часто езжу в лес и в защите баков есть реальная необходимость).
Как это было было сделано - можно посмотреть у меня в подписи.
Последние выезды в горы и в лес показали, что такое решение в достаточной степени защищает баки от камней и брёвен.
3. Заменить штатные баки на тюнинговые из нержавеющей стали, с усиленным днищем.
Вместе с боди-лифтом это предоставит наилучшую защиту бакам.
Подробнее об этом решении можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html
P.S. Есть ещё один вариант - но он подходит не для всех, а только для очень сильно лифтованных машин.
В задний свес (в раму под кузовом) можно поставить большой дополнительный бак (до 120 литров можно "вкорячить").
Подробнее можно посмотреть эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... 10425.html
В теории, штатные баки при таком решении можно вообще удалить.
Хотя это решение имеет и существенные недостатки - ослабляется рама (вырезаются укосины-усилители), изменяется развесовка, сильно увеличивается центр тяжести.
P.P.S. У нас на форуме много разнообразных и интересных технических решений, предложенных "рукастыми" и талантливыми людьми.
У нас тут, всё же, специализированный всероссийский форум по Патру, много чего полезного есть :).
Действительно буду лифтовать кузов, но мой опыт показал, что это не полное решение задачи.
Курим дальше.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты какой бак хочешь поставить в багажное отделение - штатный и другой???Костяной писал(а):
Я не сталкивался раньше с инжекторными насосами, абсорберами, перекачками и могу не догодываться о таящихся здесь нюансах.
Если штатный - то теряется много места под баком - за счет формы.
Если какой нить самодельный или просто с плоским дном - то надо че нить мудрить, чтоб бензин внутри бака не бултыхался - а то бензонасос воздуха хапнет и помрет.
Видел как на Тойоте раллийной бак в салон перетащили...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: бензобаки в безопасное место
Плюсую!Партизанский писал(а): 2. Сделать лифт кузова от 60 мм. В этом случае баки "подтягиваются" вверх, и при ударах снизу (например, переезда бревна в лесу) - нагрузка ложится на раму и кузов, баки целые.
Лично я выбрал именно лифт кузова 60 мм + резину 265/75 R16 (т.к. относительно часто езжу в лес и в защите баков есть реальная необходимость).
Как это было было сделано - можно посмотреть у меня в подписи.
Последние выезды в горы и в лес показали, что такое решение в достаточной степени защищает баки от камней и брёвен.
3. Заменить штатные баки на тюнинговые из нержавеющей стали, с усиленным днищем.
Вместе с боди-лифтом это предоставит наилучшую защиту бакам.
Эти два взаимодополняющих варианта наиболее правильны.
При лифте кузова 65мм штатные баки становятся в ровень рамой, даже чуть выше.
и прикрыть их листом железа нет никаких проблем..
А на счет грязи которая скапливается..
То в железе можно коронкой насверлить отверстий через которые эти ниша будет промываться водой и продуваться воздухом..
Да и на мойке легко будет керхером туда дунуть
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: бензобаки в безопасное место
не соглашусь, на ШНиве после последней гонки за защиту двигла набилось килограммов 100 глиныCodeDaemon писал(а):и прикрыть их листом железа нет никаких проблем..
А на счет грязи которая скапливается..
То в железе можно коронкой насверлить отверстий через которые эти ниша будет промываться водой и продуваться воздухом..
Да и на мойке легко будет керхером туда дунуть
и ни водичкой, ни воздухом не пробивалась, ни продувалась... пришлось снимать...
снимали вдвоем, чуть не пришибла...
теперь решено защиту делать без дырок, потому что именно через них в защиту и набивается, эффект как на тёрке...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не спасает от насаживания на острый камень, коих в наших например краях немало..Партизанский писал(а):А если под баками Патра защитные "лыжи" сделать?
Например в виде пластины профилированной округлой формы (как-бы вдоль разрезанная труба полукругом кверху), не очень широкой - чтобы грязь не задерживалась.
Какие мысли будут по поводу?
Уж лучше лист прикрутить туда, хоть с дырками хоть без оных..
Машина должна привезти тебя домой, а то что она привезет еще 100кг глины, так будет из чего горшки лепить детишкам :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж перечитал все.Партизанский писал(а):Смотри про ссылкам, там много интересных мнений и решений обсуждалось![]()
P.S. Про "флуд" - это не тебе было сказано, "ессичО" :)
Все как-то небюджетно...
Попробую померять баки от хантера, может красиво встанут.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
С точки зрения защити - лучше целого листа не придумаешь.
Бауманца не предлагать :). Он хоть и хороший человек, но Я не готов столько платить ...
Но, давайте вернемся к исходу:
1 объем багажника терять не боюсь.
2 максимальная надежность.
3 минимальное увеличение веса.
Еще одну историю расскажу.
Едем мы на двух козликах, одинаковое все, кроме наличия у второго штатных баков, я к тому времени уже перенес в багажник. Заезжаем в болото, он прилипает, а я нет. Мистика - думаем. Возвращаемся и опять я проезжаю, а он прилипает.
Бауманца не предлагать :). Он хоть и хороший человек, но Я не готов столько платить ...
Но, давайте вернемся к исходу:
1 объем багажника терять не боюсь.
2 максимальная надежность.
3 минимальное увеличение веса.
Еще одну историю расскажу.
Едем мы на двух козликах, одинаковое все, кроме наличия у второго штатных баков, я к тому времени уже перенес в багажник. Заезжаем в болото, он прилипает, а я нет. Мистика - думаем. Возвращаемся и опять я проезжаю, а он прилипает.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
где смотреть?NATOvec писал(а):а ты мои посмотри я тоже только по асфальту езжу.......... жидкому :lol: :lol: :lol:Костяной писал(а): Что делал со вмятинами?
Мои видюшки глянь - поймешь о чем я.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже очень озабочен вопросом в заголовке темы.
Баки в штатных местах рвутся, и даже не острыми камнями, а просто спрятанными пеньками в лесу. На фото порванный бак, и порвал его не сам пенек, а полоса крепящая бак. Выступила в роли ножа, зацепившись за пенек.

Хорошо, что левый. До дома добрался. Но и правый получил повреждения.

Левый снял, заглушил трубки, езжу пока на одном. Благо на небольшие растояния. Всегда в багажнике канистра.

Пока в поиске решения. Теоретически склоняюсь к такому варианту: Сварить вместо родного правого бака, бак более длинный, но более узкий, чтобы прятался в нише. Поставить защиту на него. Сварить в салон бак более сложной конструкции на место канистры, чтобы захватывал часть ниши за обшивкой. Думаю литров на 40 получится. Не усложнять конструкцию и использовать его как канистру. Надо - долил из него в бак.
Конечно не очень бюджетно, поэтому пока в поиске.
Баки в штатных местах рвутся, и даже не острыми камнями, а просто спрятанными пеньками в лесу. На фото порванный бак, и порвал его не сам пенек, а полоса крепящая бак. Выступила в роли ножа, зацепившись за пенек.

Хорошо, что левый. До дома добрался. Но и правый получил повреждения.

Левый снял, заглушил трубки, езжу пока на одном. Благо на небольшие растояния. Всегда в багажнике канистра.

Пока в поиске решения. Теоретически склоняюсь к такому варианту: Сварить вместо родного правого бака, бак более длинный, но более узкий, чтобы прятался в нише. Поставить защиту на него. Сварить в салон бак более сложной конструкции на место канистры, чтобы захватывал часть ниши за обшивкой. Думаю литров на 40 получится. Не усложнять конструкцию и использовать его как канистру. Надо - долил из него в бак.
Конечно не очень бюджетно, поэтому пока в поиске.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так можно самому всё сварить зачем же заказывать да хоть из черни обычным полуавтоматом..было бы желание
Вариантов очень много...
1. При лифте 65 мм и более баки штатной высоты реально поднимается выше низа рамы..это хорошая гарантия защиты баков
2. защита баков листом результат не даст нужно..хоть лыжей хоть листом - песок, грязь, растительность с больших луж залзит между листом и баком в любом случае...именно по этой причине низ делается как можно толще что бы избавится от лишнего сборщика грязи и уменьшить в итоге вес системы бак-защита.
3. в салон убрать вообще не проблема..
хоть под сиденье

хоть банально в багажник

С последним вариантом главное определится резать пол под непроливайку или нет
Вариантов очень много...
1. При лифте 65 мм и более баки штатной высоты реально поднимается выше низа рамы..это хорошая гарантия защиты баков
2. защита баков листом результат не даст нужно..хоть лыжей хоть листом - песок, грязь, растительность с больших луж залзит между листом и баком в любом случае...именно по этой причине низ делается как можно толще что бы избавится от лишнего сборщика грязи и уменьшить в итоге вес системы бак-защита.
3. в салон убрать вообще не проблема..
хоть под сиденье

хоть банально в багажник

С последним вариантом главное определится резать пол под непроливайку или нет
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну нету у меня сверки и врядли будет и не одинок я в этом горе.Бауманец писал(а):Ну так можно самому всё сварить зачем же заказывать да хоть из черни обычным полуавтоматом..было бы желание
Вариантов очень много...
1. При лифте 65 мм и более баки штатной высоты реально поднимается выше низа рамы..это хорошая гарантия защиты баков
2. защита баков листом результат не даст нужно..хоть лыжей хоть листом - песок, грязь, растительность с больших луж залзит между листом и баком в любом случае...именно по этой причине низ делается как можно толще что бы избавится от лишнего сборщика грязи и уменьшить в итоге вес системы бак-защита.
3. в салон убрать вообще не проблема..
хоть под сиденье
хоть банально в багажник
С последним вариантом главное определится резать пол под непроливайку или нет
Пвторюсь, хоть лифт кузова действительно прячет баки но не решат проблему полностью.
На фото это бак для кого? Сколько стоит?
Ну и раз уж зашел разговор, то у меня евро3. И вариант "под заднее сиденье" меня бы устроил.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
яхтенный бак в багажник:

110 литров, по-моему.
взято отсюда: http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8 ... %82#p18761
лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.

110 литров, по-моему.
взято отсюда: http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8 ... %82#p18761
лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично!Ep писал(а):яхтенный бак в багажник:
110 литров, по-моему.
взято отсюда: http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8 ... %82#p18761
лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.
Рассуждения всхух: Бак для солярки, на яхтах ведь дизеля. Испоряется солярка нмноооога медленнее бензина. Соответственно без вентиляции ни как не обойтись. Абсорбер как вставляется?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот отсюдова давай по подробнее!Ep писал(а):лично я езжу с 2-я баками от Бауманца по 70 литров в штатные места. машина нелифтованная. сломать такие баки нереально - двойное дно из нержи.
- Как давно ездишь?
- Сколько реально получается высосать бензина?
(это я к тому что наши баки 87 а реально можно высосать из них 75) Вот интересует как с этим дела обстоят в бауманских баках?
Ставил сам? или у бауманца?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фоток не осталось ( старый комп. сгорел), но в Хабаровской ветки, Техобслуживание,стр.20. Есть фото., у меня он как доп. бак. Бак от 469, насос от инжекторной Волги, при желание штуки 4 в багажник поместиться :)Костяной писал(а):Да уж перечитал все.Партизанский писал(а):Смотри про ссылкам, там много интересных мнений и решений обсуждалось![]()
P.S. Про "флуд" - это не тебе было сказано, "ессичО" :)
Все как-то небюджетно...
Попробую померять баки от хантера, может красиво встанут.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давно. не помню точно. года полтора, наверное...CodeDaemon писал(а): А вот отсюдова давай по подробнее!
- Как давно ездишь?
- Сколько реально получается высосать бензина?
(это я к тому что наши баки 87 а реально можно высосать из них 75) Вот интересует как с этим дела обстоят в бауманских баках?
Ставил сам? или у бауманца?
высосать - хз. мне хватало доехать на одной заправке от Воронежа до Анапы. больше не стал замерять, ибо этого вполне достаточно.
ставили правый у Бауманца, левый сам.
но потом несколько раз снимал по разным поводам.
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Бак 469 как стоит, вдоль или поперек?роман300 писал(а):Фоток не осталось ( старый комп. сгорел), но в Хабаровской ветки, Техобслуживание,стр.20. Есть фото., у меня он как доп. бак. Бак от 469, насос от инжекторной Волги, при желание штуки 4 в багажник поместиться :)Костяной писал(а): Да уж перечитал все.
Все как-то небюджетно...
Попробую померять баки от хантера, может красиво встанут.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
я уже устал про пластиковые баки всех предупрежать от яхт..вы самоубийцы что ли.... :( лучше чернь
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D
про другие баки уже есть специальные темы..там и можно всё обсудить и порешать..здесь я так понял человек хочет найти самое надёжное место для бака...а на багажник пока никто не советовал
для обсорбера достаточно вывести трубку с верхней точки бака...для этого обысно делается специальное возвышение, не дающее топливу достать до трубки или минимизировть этот эффект
в данном случае если именно багажник не нужен - его часть точнее..то это вариант..хотя судя по рамерам багажного отдела даже бак высотой 100 мм будет примерно 1000х1000 и объём выходит уже 100 литров. Встают другие вопросы - датчик, заборка топлива (при инжекторе можно поставить внешний насос либо резать пол под погрузной модуль в отстойнике) и заправка бака.. для прохождения ТО минимум надо вывод горловины в крыло машины (заправка внутри машины не допусается)
как вариант вообще поставить бак он грузовика...
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D
про другие баки уже есть специальные темы..там и можно всё обсудить и порешать..здесь я так понял человек хочет найти самое надёжное место для бака...а на багажник пока никто не советовал

для обсорбера достаточно вывести трубку с верхней точки бака...для этого обысно делается специальное возвышение, не дающее топливу достать до трубки или минимизировть этот эффект
в данном случае если именно багажник не нужен - его часть точнее..то это вариант..хотя судя по рамерам багажного отдела даже бак высотой 100 мм будет примерно 1000х1000 и объём выходит уже 100 литров. Встают другие вопросы - датчик, заборка топлива (при инжекторе можно поставить внешний насос либо резать пол под погрузной модуль в отстойнике) и заправка бака.. для прохождения ТО минимум надо вывод горловины в крыло машины (заправка внутри машины не допусается)
как вариант вообще поставить бак он грузовика...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
валил всю дорогу под 200 км/ч :) :) :)CodeDaemon писал(а): А скоростной режим при этом какой у тебя был?
БК не стояло? не засекал средний расход за эту поездку?
ну какой блин скоростной режим на уазике - примерно соблюдал ПДД, но мне это не помогло в итоге :)
средний расход у меня на тех колесах был около 12-12,5 литров обычно. с кондеем.
ниже 11 очень редко, это если на 5 передаче всю дорогу 70-80 ехать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну судя по объему переделок в салоне и по их направленности та машина сугубо для летних экспедиций. не совсем понятно как на ней зимой ездить :) а насчет прочности на грейдере - у кого-нить такие баки реально рвались при установке в салоне? они же не висят, а стоят все время на ровном полу. неужели от тряски порваться могут?Бауманец писал(а):я уже устал про пластиковые баки всех предупрежать от яхт..вы самоубийцы что ли.... :( лучше чернь
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, видел на какой-то рейдовой машине бак в крыше.Бауманец писал(а):я уже устал про пластиковые баки всех предупрежать от яхт..вы самоубийцы что ли.... :( лучше чернь
вы представте себе нагрузки на воде и на грейдере (про волнение и прочее на воде не аргумент), плюс катера при отрицательных температурах не используют....он при минут 20 уже колется на ура... но это вам решать как умереть :D
про другие баки уже есть специальные темы..там и можно всё обсудить и порешать..здесь я так понял человек хочет найти самое надёжное место для бака...а на багажник пока никто не советовал![]()
для обсорбера достаточно вывести трубку с верхней точки бака...для этого обысно делается специальное возвышение, не дающее топливу достать до трубки или минимизировть этот эффект
в данном случае если именно багажник не нужен - его часть точнее..то это вариант..хотя судя по рамерам багажного отдела даже бак высотой 100 мм будет примерно 1000х1000 и объём выходит уже 100 литров. Встают другие вопросы - датчик, заборка топлива (при инжекторе можно поставить внешний насос либо резать пол под погрузной модуль в отстойнике) и заправка бака.. для прохождения ТО минимум надо вывод горловины в крыло машины (заправка внутри машины не допусается)
как вариант вообще поставить бак он грузовика...
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой без проблем...трещят как раз по полу...про лето лично я не знаю..но там пластик не такой как сейчас делают баки на иноджипах (у них полиэтилен - ему всё равно..он эластичность не теряет при минус 50)..Ep писал(а):а насчет прочности на грейдере - у кого-нить такие баки реально рвались при установке в салоне? они же не висят, а стоят все время на ровном полу. неужели от тряски порваться могут?
Я видел бак с лодки перевернувшейся на скорости 60 км, точне последствия....бак был в нескольких местах лопнувшим..причём не понятно от чего
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Да, на козле есть.Ep писал(а):а они на козле разве есть?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я видел бак с лодки перевернувшейся на скорости 60 км, точне последствия....бак был в нескольких местах лопнувшим..причём не понятно от чего[/quote]
Про бак ничего сказать не могу...... но ходил на моторной лодке....... по ЖПС скорость около 80 км.ч. ( меркури 90 л.с), так вот при попадении даже на небольшую волну от встречного катера....позвонки хрустят..... от удара лавкой в попу!!!!!!! Т.ч. нагрузки там куда более чем на грейдере.........
Про бак ничего сказать не могу...... но ходил на моторной лодке....... по ЖПС скорость около 80 км.ч. ( меркури 90 л.с), так вот при попадении даже на небольшую волну от встречного катера....позвонки хрустят..... от удара лавкой в попу!!!!!!! Т.ч. нагрузки там куда более чем на грейдере.........
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Костяной писал(а)::lol:
катаюсь под столом...
уже забыл с чего тема началась. а ведь началась с бензобака!
Эх вы, флудеры...
P.S. Здесь - возвращаемся к разговору о бензобаках, посты про перевозку оружия отделил и перенёс сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/yashchik ... tml#526665
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно было новую не открывать, а сюда перенести - все равно решение до сих пор не найдено :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/derzhate ... 3%C6%C8%DF
http://www.uazpatriot.ru/forum/derzhate ... 3%C6%C8%DF
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/