Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ксенон на дальняк
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Ксенон на дальняк
Ближний свет пока устраивает но хочу поменять на лампы IPF? Как они на ближнем не знаю,а вот дальний действительно хочу сделать ДАЛЬНИМ а не ближним как сейчас.У кого нибудь стоит ксенон в дальнем Н-1?или все уже сняли давно.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, толи у меня со зрением все хорошо, толи фары настроены правильно - меня полностью устраивает и дальний и ближний. Для леса и етс - сейчас ставлю просто доп.свет . А ставить ксенон тем более в дальний - слепить встречку будешь хорошо ... даже при простом мигании (чего делать совсем не рекомендуется на ксеноне, лампы выходят из строя намного быстрее).
Вопрос - для чего тебе оно нужно ? ... Ездить по ночным полям - одно, по трассе - пожалей глаза коллег.
Вопрос - для чего тебе оно нужно ? ... Ездить по ночным полям - одно, по трассе - пожалей глаза коллег.
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших 

- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ксенон на дальняк
Ох и наслушаешься ты "добрых слов" в свой адрес от встречняков, ежели вовремя не переключишься на ближний. При установленом ксеноне в обязательном порядке нужно ставить омыватель, поскольку даже будучи правильно установленным как ближний свет, при чуть-чуть грязных стеклах фар он так рассеивает световой пучок, что мама-не-балуй. :evil:borisovich19 писал(а):а вот дальний действительно хочу сделать ДАЛЬНИМ а не ближним как сейчас.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вообще дальний практически не включаю (изредка моргаю им и может раз в месяц-два проедусь), ближний стоит на 2 делении корректора, и хватает... лампы обычные самые, предыдущие вообще белорусские какие-то по 60р/штука стояли, тоже устраивали, только менял чаще чем хотелось
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж говорю что ближний хороший и Дальний включаю очень редко и на пустой дороге,так как не хочу слепить,но бывают моменты когда нужон мощный дальний,когда и моргнуть балбесу слепящему,а восновном для лучшего освещения на пустой дороге,родные противотуманки только как ходовые огни на большее они не способны.Ксенон был у меня на Линкольне это конечно весчь,у меня есть комплект на 2 фары вот и думаю куда приспособить,мож на доп свет какой.На грузовике мощные доп фары на дальний очень хорошая опция -моргнуть,осадить нахалов слепящих и ночью на пустой дороге включил и как днем :)
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я обычно ставлю стандартные лампы, но более "белого" цвета (обычно это был "Philips", но в последнее время перешёл на наши "Маяк" - т.к. ресурс у них примерно одинаковый, но немецкие стОят раз в 10 дороже).
"Родной" головной свет у Патра хороший, меня полностью устраивает.
А вообще, вот тема по ксенону на нашем форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ksenon-n ... -t140.html
P.S. Патр высокий - слепит ксеноном всех безбожно.
Также 100% будут проблемы с ГАИ и техосмотром.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ksenon-p ... 12380.html
Вот ещё грамотно разложено по всем аспектам ксенона:
http://www.doroga78.ru/about/591
http://www.drive2.ru/users/shadowru/blo ... 378706118/
"Родной" головной свет у Патра хороший, меня полностью устраивает.
А вообще, вот тема по ксенону на нашем форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ksenon-n ... -t140.html
P.S. Патр высокий - слепит ксеноном всех безбожно.
Также 100% будут проблемы с ГАИ и техосмотром.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ksenon-p ... 12380.html
Вот ещё грамотно разложено по всем аспектам ксенона:
http://www.doroga78.ru/about/591
http://www.drive2.ru/users/shadowru/blo ... 378706118/
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ксенон на ближнем стоит,ставил на 4000,он более белый и толку от него поболее чем на 6000.Встречки за год пользования не обижались ни разу.С дальним в тандеме оч хороший свет получается.Ну а проблем с ГАИ у меня нету,было раз как то в другом городе тормознули,так я им сказал что штатный(блоки розжига у меня спрятаны от глаз),башкой покачали мол научились наши Авто делать,и отпустили.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сори что вмешиваюсь(я не владелец Патриота, пока это только мечта), но тема ксенона, актуальна для любой машины, поэтому, как человек прошедший весь путь установки и легализации ксенона на своей машине, думаю могу дать пару советов.
Я сейчас езжу на Лифане Бриз, у него стоят с завода галогеновые линзы на ближнем, дальний рефлекторный, электрокорректор действует только на ближний. Вобщем мой ближний меня никак не устраивал(ИМХО, галогеновые линзы вообще извращение в головном свете), а так как очень много езжу ночью, то нормальный свет для меня важен.
Много экспериментировал с разными лампами, курил разные форумы и в итоге поставил вместо своих линз ксеноновые би-линзы снятые с Инфинити FX(они по размерам очень подходили в мои фары). А на волне прошлогодних запретов и обсуждений, оформил их как переоборудование через НАМИ.
Вот вкратце, что я вынес из всей этой эпопеи и из опыта полуторагодичного использования ксенона:
1.Ксенон только в ксеноновые линзы.
2.Обязателен омыватель фар(и обязательно им нужно пользоваться).
3.Обязателен исправный корректор(также обязательно им нужно пользоваться)
4.Особое внимание к подвеске
Если есть вопросы - готов ответить.
P/s ИМХО ксенон в дальнем, как предлагает borisovich19, нафиг не нужен.
Я сейчас езжу на Лифане Бриз, у него стоят с завода галогеновые линзы на ближнем, дальний рефлекторный, электрокорректор действует только на ближний. Вобщем мой ближний меня никак не устраивал(ИМХО, галогеновые линзы вообще извращение в головном свете), а так как очень много езжу ночью, то нормальный свет для меня важен.
Много экспериментировал с разными лампами, курил разные форумы и в итоге поставил вместо своих линз ксеноновые би-линзы снятые с Инфинити FX(они по размерам очень подходили в мои фары). А на волне прошлогодних запретов и обсуждений, оформил их как переоборудование через НАМИ.
Вот вкратце, что я вынес из всей этой эпопеи и из опыта полуторагодичного использования ксенона:
1.Ксенон только в ксеноновые линзы.
2.Обязателен омыватель фар(и обязательно им нужно пользоваться).
3.Обязателен исправный корректор(также обязательно им нужно пользоваться)
4.Особое внимание к подвеске
Если есть вопросы - готов ответить.
P/s ИМХО ксенон в дальнем, как предлагает borisovich19, нафиг не нужен.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне нравиться ксенон Я его обратно поставлю.4300,то ,что надо.Граница света есть.Ребята проверяли не слепят встречных.На счёт омывателей;может и надо,но по эксплуатации ниссан-максима с ксеноном омыватели делают тёмное пятно на фаре вернее после подачи жидкости на фару.Да и многие говорят,что это панацея.Всё равно нужно выходить и протирать оптику.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
водила попадает в ад, черт его садит на стул, в лицо направляет адский прожектор. водила щурится, кричит, что очень ярко, глазам больно. черт отвечает: "ты че орешь? я проверял, ниче не слепит!"
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно у тебя "правильный" кодлхозный ксенон ,он ни кого не слепит .Это у других китай . Причем так думает КАЖДЫЙ установивший ксенон.николай писал(а):А мне нравиться ксенон Я его обратно поставлю.4300,то ,что надо.Граница света есть.Ребята проверяли не слепят встречных.
Не может он по пророде светить как положено. НЕ МОЖЕТ!!! У него галка будет где положено, но засвет сильный. Слишком много света уходит во все стороны.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
буквально вчера ночь, загород, едет навстречу пузотёрка, я её настолько издалека заметил, что удивился как он так светит ярко, приближаемся, не переключается, врубил дальний, сближаемся, он так и не переключился, я смотрю за ним машины уже слепить начинаю, вернулся в ближний... у него похоже как раз и стояло такое светящее во все стороны изделие
а через несколько километров едет навстречу паркетник какой-то (я потом понял, что паркетник), вижу свет от него заливает не тольк мою обочину, но и поле справа от меня (лёгкий туман был, поэтому распространение луча отлично видно было), свет откровенно белого цвета... ну думаю щас ближе подъедешь, випу дальним :evil: а он приближается и не слепит :P то есть засветка вокруг, а в глаза не бьёт, этот видимо на заводе свой ксенон получил, и к таким притензий вообще нет обычно :)
а через несколько километров едет навстречу паркетник какой-то (я потом понял, что паркетник), вижу свет от него заливает не тольк мою обочину, но и поле справа от меня (лёгкий туман был, поэтому распространение луча отлично видно было), свет откровенно белого цвета... ну думаю щас ближе подъедешь, випу дальним :evil: а он приближается и не слепит :P то есть засветка вокруг, а в глаза не бьёт, этот видимо на заводе свой ксенон получил, и к таким притензий вообще нет обычно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мне этот ксенон, хоть сейчас могут отдать за так (родственник в сервисе где по каске машины делают), ток он мне на фуй не нужен, т.к. привык думать не только о себе, но и об окружающих. На машинах с ксеноном (заводским) езжу постоянно, на свет патрика при этом не жалуюсь.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Как говоритсяKind_Mozart писал(а): 1.Ксенон только в ксеноновые линзы.
2.Обязателен омыватель фар(и обязательно им нужно пользоваться).
3.Обязателен исправный корректор(также обязательно им нужно пользоваться)
4.Особое внимание к подвеске
P/s ИМХО ксенон в дальнем, как предлагает borisovich19, нафиг не нужен.
+100500
ни добавить, ни отнять!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да чем вас свет родной не устраивает?! Я, максимум, что сделаю, это лампы с белым светом воткну.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Толи руки у меня не так растут, толи поиск не алёTRUCKER писал(а):Тема же была,поищи.Feanor писал(а):А никто не мерил размеры кругляшек фар?
Если что то делать со светом, то надо ставить линзы.
Либо линзы под ксенон (не китайские) и + к ним омывашки.
Либо галогеновые.
Ставятся би-ксеноновые модули и вперёд
ЗЫ: Нашол что ставили Хеллу 60мм, но фоток нет, и соответственно не понять как встало.
Последний раз редактировалось Feanor Пн окт 24, 2011 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там фару разбираешь,ставишь модуль вместо лампы,с обратной стороны гайкой крепится,корректор продолжает работать ,как и раньше.Добавляешь омывашку на фары и вуаляFeanor писал(а):Толи руки у меня не так растут, толи поиск не алёTRUCKER писал(а): Тема же была,поищи.
Ставятся би-ксеноновые модули и вперёд
ЗЫ: Нашол что ставили Хеллу 60мм, но фоток нет, и соответственно не понять как встало.

- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу китайские модули, нафиг их :)TRUCKER писал(а):Там фару разбираешь,ставишь модуль вместо лампы,с обратной стороны гайкой крепится,корректор продолжает работать ,как и раньше.Добавляешь омывашку на фары и вуаляFeanor писал(а): Толи руки у меня не так растут, толи поиск не алё
ЗЫ: Нашол что ставили Хеллу 60мм, но фоток нет, и соответственно не понять как встало.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, опять темка всплывает :lol:
Какая разница, нравится кому ксенон на патриоте или нет, НЕЛЬЗЯ ЕГО ТУДА СТАВИТЬ!!! Точнее можно, но переделка и оформление настолько дороги и геморны, что того не стоят.
Если конечно в сердце имеется вера в наивность ГАИшников и еще в добавок пачка запасных водительских удостоверений - тогда пожалуйста.
Я в своё время вынужден был детально разбираться в технических и правовых аспектах вопроса, так как одного такого чёрта с ксеноном прав лишал.
Поэтому дополню выше приведенный список изменений в конструкцию ТС, если их еще не было:
1. соответствующий оптический элемент с нужной маркировкой;
2. омыватель фар;
3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ (а не просто любой) корректор;
4. луч ближнего света должен оставаться включенным при включении дальнего света.
для саморазвития могу еще ниже бухнуть сюда цитатку из постановления со всеми нормативами:
В соответствии с диспозицией ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, данная норма предусматривает ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Как установлено п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Согласно п. 3 п.п. 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 3. Внешние световые приборы; 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
В соответствии с представленными по делу доказательствами газоразрядные (ксеноновые) лампы были установлены в фары с маркировкой "04 НС 04 НR/02B 02A", т.е. типа CR/HR/HCR (под галогеновые лампы).
Согласно ГОСТу Р 51709 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" п. № Определения. пп. 3.45а "фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR."
Кроме того, в настоящее время разработаны и действуют следующие стандарты:
ГОСТ Р 41.112-2005 "Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания" согласно п. 5.3. которого фара оснащается лампой (лампами) накаливания, соответствующими требованиям ГОСТ Р 41.37.
ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов."
ГОСТ Р 41.98-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света" согласно п. 4.2.2.3. которого структура знака официального утверждения: на фарах, соответствующих требованиям настоящих правил только в отношении ближнего света, - буквы DC; 4.2.2.4. на фарах, соответствующих требованиям настоящих правил только в отношении дальнего света, - буквы DR; 4.2.2.5. на фарах, соответствующих требованиям настоящих правил в отношении как ближнего, так и дальнего света, - буквы DCR".
ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" согласно п. 3.1.1. Газоразрядный источник света в котором свет производится с помощью стабилизированного дугового разряда. п. 3.1.2. Пускорегулирующее устройство. Устройство электроснабжения газоразрядного источника света.
Исходя из содержания и самого названия указанных выше ГОСТов, следует, что что конкретный тип фар разрабатывается и предусмотрен для использования с конкретными лампами: газоразрядные оптические элементы (фары) - с газоразрядными источниками света, обычнее фары - с лампами накаливания.", при этом произвольная замена в фаре предусмотренного изготовителем источника света категорически запрещена, поскольку под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий.
Данный вывод подтверждается и положениями технического регламента "О безопасности колёсных транспортных средств", утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720, устанавливающими повышенные требования к оснащению фар с газоразрядными источниками света. Согласно п. 1.3.14.6. ТР фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. В силу п. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Кроме того, вопрос квалификации аналогичных действий был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Какая разница, нравится кому ксенон на патриоте или нет, НЕЛЬЗЯ ЕГО ТУДА СТАВИТЬ!!! Точнее можно, но переделка и оформление настолько дороги и геморны, что того не стоят.
Если конечно в сердце имеется вера в наивность ГАИшников и еще в добавок пачка запасных водительских удостоверений - тогда пожалуйста.
Я в своё время вынужден был детально разбираться в технических и правовых аспектах вопроса, так как одного такого чёрта с ксеноном прав лишал.
Поэтому дополню выше приведенный список изменений в конструкцию ТС, если их еще не было:
1. соответствующий оптический элемент с нужной маркировкой;
2. омыватель фар;
3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ (а не просто любой) корректор;
4. луч ближнего света должен оставаться включенным при включении дальнего света.
для саморазвития могу еще ниже бухнуть сюда цитатку из постановления со всеми нормативами:
В соответствии с диспозицией ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, данная норма предусматривает ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Как установлено п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Согласно п. 3 п.п. 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 3. Внешние световые приборы; 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
В соответствии с представленными по делу доказательствами газоразрядные (ксеноновые) лампы были установлены в фары с маркировкой "04 НС 04 НR/02B 02A", т.е. типа CR/HR/HCR (под галогеновые лампы).
Согласно ГОСТу Р 51709 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" п. № Определения. пп. 3.45а "фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR."
Кроме того, в настоящее время разработаны и действуют следующие стандарты:
ГОСТ Р 41.112-2005 "Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания" согласно п. 5.3. которого фара оснащается лампой (лампами) накаливания, соответствующими требованиям ГОСТ Р 41.37.
ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов."
ГОСТ Р 41.98-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света" согласно п. 4.2.2.3. которого структура знака официального утверждения: на фарах, соответствующих требованиям настоящих правил только в отношении ближнего света, - буквы DC; 4.2.2.4. на фарах, соответствующих требованиям настоящих правил только в отношении дальнего света, - буквы DR; 4.2.2.5. на фарах, соответствующих требованиям настоящих правил в отношении как ближнего, так и дальнего света, - буквы DCR".
ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" согласно п. 3.1.1. Газоразрядный источник света в котором свет производится с помощью стабилизированного дугового разряда. п. 3.1.2. Пускорегулирующее устройство. Устройство электроснабжения газоразрядного источника света.
Исходя из содержания и самого названия указанных выше ГОСТов, следует, что что конкретный тип фар разрабатывается и предусмотрен для использования с конкретными лампами: газоразрядные оптические элементы (фары) - с газоразрядными источниками света, обычнее фары - с лампами накаливания.", при этом произвольная замена в фаре предусмотренного изготовителем источника света категорически запрещена, поскольку под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий.
Данный вывод подтверждается и положениями технического регламента "О безопасности колёсных транспортных средств", утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720, устанавливающими повышенные требования к оснащению фар с газоразрядными источниками света. Согласно п. 1.3.14.6. ТР фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. В силу п. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Кроме того, вопрос квалификации аналогичных действий был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Dred,большое спасбо за исчерпывающую инфу,и таки воздержусь от установки ксенона в фарах,но буду думать какие доп фары поставить, что нарою по доп. свету,чтоб и гармонично смотрелось,и светили хорошо,и полицаи не цепляли.Светодиоды поставил в противотуманки вполне устраивает как ходовые огни и нагрузку снял,и бл.свет целее будет.И посмотрю все IPF лампы,говорят они по ярче светят.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда в 9-ки втыкают ксенон, в место би-ксенона, а потом еще и свет фары приподнимают, чтобы светила дальше, дальнего ведь на ксеноне нет, да, слепит и еще как. У меня стоит ксенон 5000, опустил свет фары ниже чем было и ни кто не жалуется на мой свет. И меня один умник тоже хотел лишить прав. Уважаемый Dred! На писали вы конечно много и статья на лишение прав, но есть не которые но. Ваша цитата: 3. Внешние световые приборы; 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Световые приборы и колличество, не изменены, излучают они белый или бело-лунный цвет, световозвращающие приспособления, тоже заводские, режим работы не прерывный. А что бы доказать, что у меня ксенон, а не галоген, сотрудники гос. тех. надзора (а не вы) должны проверить мой свет и цвет, прибором (спектромер), а не визуально, на глаз. Или как в моем случае, делали видео фиксацию прибором ВИЗИРЬ (коротко РАДАР) Да, я нарушил, заменил источник света (в нашем случае лампочка), но это надо доказать. ст. 12.5 КоАП РФ ч.3, а там есть еще и пукты от 1 до 5. Вы описали только 1 пункт. В нашем случае, если не ошибаюсь, применяется пункт №3 или 4 (точно не помню, давно судился), где черным по белому прописано: нет рассеивателя или заменена лампа (весь пункт не помню). И на этот пункт не то, что лишения, даже штрафа не предусмотренно. И получается, что вы, водителям, еще и не правильно нарушение выписываете, умышленно. А если водитель будет с законом на ты, то можно и административное наказание понести в размере 20000 тысяч рублей.
Световые приборы и колличество, не изменены, излучают они белый или бело-лунный цвет, световозвращающие приспособления, тоже заводские, режим работы не прерывный. А что бы доказать, что у меня ксенон, а не галоген, сотрудники гос. тех. надзора (а не вы) должны проверить мой свет и цвет, прибором (спектромер), а не визуально, на глаз. Или как в моем случае, делали видео фиксацию прибором ВИЗИРЬ (коротко РАДАР) Да, я нарушил, заменил источник света (в нашем случае лампочка), но это надо доказать. ст. 12.5 КоАП РФ ч.3, а там есть еще и пукты от 1 до 5. Вы описали только 1 пункт. В нашем случае, если не ошибаюсь, применяется пункт №3 или 4 (точно не помню, давно судился), где черным по белому прописано: нет рассеивателя или заменена лампа (весь пункт не помню). И на этот пункт не то, что лишения, даже штрафа не предусмотренно. И получается, что вы, водителям, еще и не правильно нарушение выписываете, умышленно. А если водитель будет с законом на ты, то можно и административное наказание понести в размере 20000 тысяч рублей.
Так для справки. Почитайте технический регламент.
На наши машины установить легально ксенон - дальний как здрасьте, только в отдельные фары.
Есть такое понятие Фара-прожектор.
Читаем правила и тех регламент.
Я искать дословно сейчас не могу, но вот что припомнилось...
Конструкция Фары прожектора не регламентируется вообще. - это в техническом регламенте номер пункта я не помню, раздел "световое оборудование, дальний, ближний свет".
Из ПДД. "Использование фары прожектора разрешается на дорогах общего пользования, вне зоны видимости встречного автомобиля. Использование фары прожектора разрешается вне дорог общего пользования." Что-то как то так.
Поэтому, можно поставить люстру на багажник и поставить 2 фары прожектора, для того чтобы они лупили в далекую даль.
И это будет правильно. Если использование дальнего света регламентируется расстоянием до встречной машины, по моему не ближе 150 метров, водитель обязан переключить свет с дальнего на ближний, то использование фары-прожектора запрещается при встречном транспорте вообще.
На наши машины установить легально ксенон - дальний как здрасьте, только в отдельные фары.
Есть такое понятие Фара-прожектор.
Читаем правила и тех регламент.
Я искать дословно сейчас не могу, но вот что припомнилось...
Конструкция Фары прожектора не регламентируется вообще. - это в техническом регламенте номер пункта я не помню, раздел "световое оборудование, дальний, ближний свет".
Из ПДД. "Использование фары прожектора разрешается на дорогах общего пользования, вне зоны видимости встречного автомобиля. Использование фары прожектора разрешается вне дорог общего пользования." Что-то как то так.
Поэтому, можно поставить люстру на багажник и поставить 2 фары прожектора, для того чтобы они лупили в далекую даль.
И это будет правильно. Если использование дальнего света регламентируется расстоянием до встречной машины, по моему не ближе 150 метров, водитель обязан переключить свет с дальнего на ближний, то использование фары-прожектора запрещается при встречном транспорте вообще.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фара дальнего света
цвет - Белый количество 2 или 4 шт Обязательно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.
Фара ближнего света
цвет Белый
количество 2 шт
бязательно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.
Передняя противотуманная фара
цвет - Белый или желтый
количество 2 шт
Факультативно для фара категорий M, N. Запрещено для
категорий O.
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства
имеем то что стоит с завода + ПТФ 2шт. (ставим или заводская комплектация), + 2 шт фары дальнего света (только не понятно куда ставить)
А вот с Фарой - прожектором даже не знаю.
цвет - Белый количество 2 или 4 шт Обязательно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.
Фара ближнего света
цвет Белый
количество 2 шт
бязательно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.
Передняя противотуманная фара
цвет - Белый или желтый
количество 2 шт
Факультативно для фара категорий M, N. Запрещено для
категорий O.
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства
Таким образом в сухом остатке для Патриота.1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:
1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.
1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.
1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
1.3.14.7. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:
По высоте: над опорной поверхностью - минимум 500 мм, максимум 1200 мм.
Для транспортных средств категории N G 3 максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.
1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:
1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.
имеем то что стоит с завода + ПТФ 2шт. (ставим или заводская комплектация), + 2 шт фары дальнего света (только не понятно куда ставить)
А вот с Фарой - прожектором даже не знаю.
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства
может быть...поиском, там есть описание использования
У нас по законодательству не запрещается использовать фару-прожектор если мы их установим на багажник... я так думаю!
Короче как только я себе поставлю багажник, вставлю туда парочку ксеноновых прожекторов.
может быть...поиском, там есть описание использования
У нас по законодательству не запрещается использовать фару-прожектор если мы их установим на багажник... я так думаю!
Короче как только я себе поставлю багажник, вставлю туда парочку ксеноновых прожекторов.
Все правильно написано!tandrei писал(а):Вот почитай на досуге чего бывалые люди пишут и подумай крепко.
Штатный дальний отлично работает до 100 метров , а вот далее уже не так хорошо как хотелось бы. Поэтому я в люстру поставлю ксенон-прожектора.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
+мульон. Затрахал этот Китайский кАлхоз на 2101-21010 (и модификации).bakiv писал(а):Опять ксенонщики, как дети))) Есть регламент, есть технология, определены нормативы. А они, у меня не светит, проооверяли и срал я на всех. А потом народ бьется, на дорогах. Гайку на 32 вам в колхозную фару.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
Я без мата не могу, когда на встречке колхох со 100ватными галогенками в ближнем. Вижу с дальнего переключил, только ни хера не изменилось.Про ксенон и говорить не стоит. И это на пузотерках.
Тут вот начали пояаляться лазерные фары. И колхоз их тоже сам начнет ставить думая, что они джедаи.
Колхоз не переубедить...
Под ксенон нужны полноценные модули, а не линзы. Для патрика таких нет! Вы слепите, как не крути. Особенно водителей в очках. Колхоз просто не имеет уважения к другим участникам движения.
Тут вот начали пояаляться лазерные фары. И колхоз их тоже сам начнет ставить думая, что они джедаи.
Колхоз не переубедить...
Под ксенон нужны полноценные модули, а не линзы. Для патрика таких нет! Вы слепите, как не крути. Особенно водителей в очках. Колхоз просто не имеет уважения к другим участникам движения.
Я тут оплеух наполучал, как "колхозник".
tandrei - не знаю где и куда вы путешествовали на своей машине.
Мне не хватает ксенона и прожекторов. Особенно это касается дорог, нет даже не дорог, а направлений. Мы ездили на Юмагузинское водохранилище в эти выходные и ехали по льду.Реально хотелось бы видеть дорогу не на 100 метров впереди, а метров на 300-500. Я не сторонник колхозного ксенона, в какой либо форме, в дальнем или ближнем блоке фар. Но в фару-прожектор установленную на крышу я поставлю ксенон, дабы видеть в каком далее направлении двигаться и что впереди ожидает. И я Вам скажу, что необходимость в таких фарах возникает у меня ну как минимум раз в месяц, а то и чаще. Это о месте использования колхозного ксенона.
И после долгих поисков я понял что мне надо...
"Вот она вот она фара моя большая"
http://www.4x4tools.ru/products/753

tandrei - не знаю где и куда вы путешествовали на своей машине.
Мне не хватает ксенона и прожекторов. Особенно это касается дорог, нет даже не дорог, а направлений. Мы ездили на Юмагузинское водохранилище в эти выходные и ехали по льду.Реально хотелось бы видеть дорогу не на 100 метров впереди, а метров на 300-500. Я не сторонник колхозного ксенона, в какой либо форме, в дальнем или ближнем блоке фар. Но в фару-прожектор установленную на крышу я поставлю ксенон, дабы видеть в каком далее направлении двигаться и что впереди ожидает. И я Вам скажу, что необходимость в таких фарах возникает у меня ну как минимум раз в месяц, а то и чаще. Это о месте использования колхозного ксенона.
И после долгих поисков я понял что мне надо...
"Вот она вот она фара моя большая"
http://www.4x4tools.ru/products/753
