Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

доработка арок под колеса 285/75/16 бфг ат

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср окт 12, 2011 13:44

кстати все больше склоняюсь к ранчам, регулируемым врукопашку, чет не хоца экспериментить с разными комплектами....

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср окт 12, 2011 20:30

с 4 листами какие заморочки ??? я так понимаю добавляют самый нижний лист от родной рессоры , на сколько жесче ??? на сколько поднимается??? и надо ли при этом амы от газеля???

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 15, 2011 23:45

То Speedy

Огромное спасибо за информацию. Это сообщение надо - бы в FAQ, ибо я только что выяснил что купил две пары ненужных амортизаторов и купил-бы еще две.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс окт 16, 2011 00:19

Speedy писал(а):
argon84 писал(а):Газелиные амортизаторы в сжатом состоянии такие же, а в разжатом сантиметра на 2-3(уже точно не помню, но где-то так) длиннее. К нам на зад встают как родные.
а на перед надо площадку переваривать...
кстати говоря, нашу штатную площадку при +5 см в условиях жесткой эксплуатации отрывает... передние амы коротки даже для 5 см
ну а про ценник на газелевские аморты я вообще молчу... ну очень вкусный =)
Последний, надеюсь, вопрос не в тему ветки:

Патриот с лифтом подвески 50-70 мм, колесах STT New 285/75, загрузкой 400 кг, пружинами 16.4 мм и рессорами 4 листа. Маршрут 180 км каждые выходные (кроме асфальта), скорость прохождения -9 часов в режиме качания на волнах и матах, 7 часов - в режиме что-то точно застучит, 5 часов - в режиме проехал и точно на ремонт, если доедешь.
Какие поставить амотизаторы перед/зад? Комфорт на асфальте по второму виду выхухоли, интересует только прохождение этого превдо- ралли-рейдового раздолбона без выбивания головами крыш и боковых окон из-за резонансных явлений (особенно рессорных). Максимальная амплитуда резонанса на этой дороге наблюдается, видимо, из-за примерно одиннаковых длин баз внедорожников, а постоянная низкоамплитудная грубо представляет из себя синусоиду с радиусом колеса классичсекого УАЗа. Посделдний раз грейдер на этой "трассе" был несколько лет назад и больше его уже не будет (дорога ничья). Если все-таки поставить относительно длинноходные однотрубные спарки вроде Каябы от Паджеро-3 (эквивалент Токико 3709 по ходам), то что будет на этой дороге, на битом асфальте и зимой в минус 30? И что будет если поставить спарки из масляных Токико 3709/3710?

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Вс окт 16, 2011 23:39

Nomad писал(а):То Speedy

Огромное спасибо за информацию. Это сообщение надо - бы в FAQ, ибо я только что выяснил что купил две пары ненужных амортизаторов и купил-бы еще две.
в любом случае ты не купил бесполезную вещь... подумаю об замене пружин на более сильные... в ралли обычно используются МАСЛЯНЫЕ амортизаторы с отдельным цилиндром... но там и подвеска вся продумана до мелочей...

а однотрубники просто дешего и сердито...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 00:34

Speedy писал(а):
Nomad писал(а):То Speedy

Огромное спасибо за информацию. Это сообщение надо - бы в FAQ, ибо я только что выяснил что купил две пары ненужных амортизаторов и купил-бы еще две.
в любом случае ты не купил бесполезную вещь... подумаю об замене пружин на более сильные... в ралли обычно используются МАСЛЯНЫЕ амортизаторы с отдельным цилиндром... но там и подвеска вся продумана до мелочей...

а однотрубники просто дешего и сердито...
Успел заменить Tokico 3709 на Tokico E4058. Скорость отбоя на грейдере лучше штатных, комфортная скорость прохождения грейдера начинается от 40-50 км/час.
Скорость прохождения полицейских передом неясна, теперь ее ограничивает задний мост в районе 70 км/час (аммы Газели, масло + 4 листа + 150 кг).

Пружины стоят как в подписи (L=370 мм, d = 16.4 мм). По ощущениям получил переднюю подвеску TLC-105 со стабом, но комфорт на ямах наступает где-то на 10 км/час раньше пустого 105-го. Сейчас действительно установил-бы еще более мощные пружины (L=400 мм, d=17 мм), но не стал-бы ставить проставки от Соболя после трассовых тестов на колеях и серпантинах (комфортная скорость из-за подруливаний снизилась процентов на 15, на колеях иногда кидает выше 85-90 км/час. Правда, тест был вчера еще на мертвых штатных амортизаторах (если они на это вообще влияют).

Проверил у знакомого стоимость аммов на его кольцевой, раллийной и рейдовой машинах:

ВАЗ 2108 - 120 000 руб.;
Импреза - 400 000 руб.;
Паджеро Эво - .........не стал озвучивать, чтобы не шокировать.

Что делать дальше в первую очередь: Кастор или поднимать Панару вместе с сошкой? Кидания вбок на колеях с лифтом 70 мм - это Панара или Кастор? Или вообще ширина колеи? Делифтовки до 50 мм уже не будет (E4058 не дадут).
Прошу не считать вопросы офф-топом, ибо завершением мероприятия планируется установка теперь уже 285/75 на дисках 8 дюймов вместо 255/85 на дисках 6.5..........с рихтовкой арок кувалдой. :D Также прошу сообщить оптимальный вылет дисков для 285/75 c лифтом 70 мм, асфальтом 500 км в неделю, грейдером 180 км в неделю.
Сзади, возможно, будут установлены газомасляные (т.е., толстые) Тоkico.
Последний раз редактировалось Nomad Пн окт 17, 2011 00:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 17, 2011 00:41

Кастор валить однозначно....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 01:06

poLevoz писал(а):Кастор валить однозначно....
Боюсь ослабить фланцы шаровых опор, у меня пара болтов и так ослабляются на Марфе - ралли, мать ее...
Если валить Кастор сверловкой фланцев, то буду приваривать косынки-усилители от шаровых к мосту, наверное (дилерский Патриот уже приезжал с оторванной шаровой в сборе, водитель очень нервно курил полтора часа подряд).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 01:13

Вопрос в студию: повлияет-ли изменение дифферента на нос на 30 мм и удлинение клюшек на 15-20 мм на Кастор? Сейчас нос задран на 30 мм, проставки рама-рессора 60 мм еще не установлены.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 17, 2011 01:15

Nomad писал(а):
poLevoz писал(а):Кастор валить однозначно....
Боюсь ослабить фланцы шаровых опор, у меня пара болтов и так ослабляются на Марфе - ралли, мать ее...
Если валить Кастор сверловкой фланцев, то буду приваривать косынки-усилители от шаровых к мосту, наверное (дилерский Патриот уже приезжал с оторванной шаровой в сборе, водитель очень нервно курил полтора часа подряд).
Отрывает и разбивает чулок если болты откручиваются... что б не откручивались сам знаешь что делать фиксатор ... А чопики в отверстия можно приварить сначала и на станке обточить перед сверлением или ты всетаки предпочитаешь касторплатами крепления клюшек ослабить???

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн окт 17, 2011 01:22

Nomad писал(а):Вопрос в студию: повлияет-ли изменение дифферента на нос на 30 мм и удлинение клюшек на 15-20 мм на Кастор? Сейчас нос задран на 30 мм, проставки рама-рессора 60 мм еще не установлены.
На кастор влияет любой лифт передней оси, верхний шкворень уходит вперед а нижний назад, получается шкворневой наклон уходит в минус вместе с управляемостью, вынос моста вперед не причем .

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт окт 18, 2011 17:13

Nomad писал(а):
poLevoz писал(а):Кастор валить однозначно....
Боюсь ослабить фланцы шаровых опор, у меня пара болтов и так ослабляются на Марфе - ралли, мать ее...
Если валить Кастор сверловкой фланцев, то буду приваривать косынки-усилители от шаровых к мосту, наверное (дилерский Патриот уже приезжал с оторванной шаровой в сборе, водитель очень нервно курил полтора часа подряд).
Кастор- платы существуют, можно самому сделать, можно купить, вот с панара малость посложней.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср окт 19, 2011 19:42

При сильной диагоналке передние колеса достают до арок в задней части. Резина БФГ км2 285-75, диски ЕТ-0. Мост двинут вперед на 1.5см. Лифт повески, мерсовские пружины, резанная и удлиненная на 1см Панара. Сегодня снял бампер(точнее его остатки :D ), крыло. По арке крыла сделал шаблон из картона . По шаблону сдвинул арку на 2см назад рихтовкой, отрезал болгаркой 2см порога и заварил его торец. Установил на место крыло и локер. Нагрев феном выступающую заднюю часть локера (тем самым его размягчив), прикрутил расширитель арки 8) . Получилось прикольно-расширитель арки как раз по задней части крыла . Завтра игры с левой стороной :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 19:57

ну, тебе же не привыкать резать патриоты ;)

кажыся, это ж ты себе сделал из патриота седан?

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср окт 19, 2011 20:05

ага :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 21:22

кстати фоток доработанной арки нету? я локер греть и тянуть не стал, из-за чего у меня расширитель относительно арки немного вперед смещен, но у меня вылет +20, и мне расширитель не мешает совершенно.

а у тебя, получается, расширитель нижний угол двери уже прикрывать должен.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср окт 19, 2011 21:37

Фотки не делал. Смещение на 2см. Уплотнительная резинка расширителя в самом низу как раз по заднему срезу крыла.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 19, 2011 21:59

так она и у меня как раз по срезу, даже немного на дверь налезает. но я то ничего не резал.... странно..

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт мар 22, 2012 07:33

Прочетал всю тему так ясности и не появилось, кто конкретно подскажет в моей ситуации.

У меня лифт кузова 40мм, сейчас устанавливаю спереди пружины тач дог самые жёсткие 50мм лифт, с зади 4-х листовая рессора + проставки рама рессора 60мм + проставки рессора мост чтоб всё ровно с мордой было. И сдвигаю мост 1-1,5 см
Вопрос? Войдут ли 285/75; 40 кузов+50 подвеска или же как тут проскакивало в теме что до 110мм догонять суммарный лифт надо. Диски +10 вылет 8 дюймов ширина.
Пока катаюсь 265/75
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 22, 2012 08:18

djon73 писал(а):Прочетал всю тему так ясности и не появилось, кто конкретно подскажет в моей ситуации.

У меня лифт кузова 40мм, сейчас устанавливаю спереди пружины тач дог самые жёсткие 50мм лифт, с зади 4-х листовая рессора + проставки рама рессора 60мм + проставки рессора мост чтоб всё ровно с мордой было. И сдвигаю мост 1-1,5 см
Вопрос? Войдут ли 285/75; 40 кузов+50 подвеска или же как тут проскакивало в теме что до 110мм догонять суммарный лифт надо. Диски +10 вылет 8 дюймов ширина.
Пока катаюсь 265/75
Ниче не понял...
У меня 4 листа + проставки 60 мм рама-рессора дали четко 3" лифта от стока и за 13 000 км он не изменился, плюс Ваш боди 40 мм = уже 110 мм, и хотите еще проставки рессора - мост ставить?
Т.е., спереди будет суммарный лифт 90 мм, а сзади 110 мм + еще и проставки мост-рессора?

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт мар 22, 2012 08:30

Проставка рессора рама даёт лифт половину расстояния проставки - геометрия то есть 60мм проставка - это 30 мм лифт вот и буду доберать до 50мм проставкой рессора мост - ну сдесь буду смотреть как машина будет стоятть.
У меня 4 листа + проставки 60 мм рама-рессора дали четко 3

что значит 3 - это дюймы
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 22, 2012 08:37

Так 4 листа сами по себе дали лифт 50 мм.....
У них жесткость 57 кг/см и статический прогиб иной...
Ну да, получилось 3 дюйма с проставками рама-рессора 60 мм, по факту больше, т.к. у меня 150 кг в багажнике всегда. Спереди KYB RD 5081 дали 40 мм лифта + проставки Соболь еще подняли на 35-40 мм.
В результате от грунта до расширителей 92 см что спереди без обвеса, что сзади с грузом 150 кг.
Подвесной я буду опускать на 35 мм, т.к. с таким лифтом углы работы задней части кардана стали 14 градусов и появилась вибрация на скорости около 100 км/час.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт мар 22, 2012 08:41

Так мне при общем в 90 войдут 33-е?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 22, 2012 08:50

djon73 писал(а):Так мне при общем в 90 войдут 33-е?
Могу сказать только то, что на машине 2009 года выпуска с лифтом подвески 75-80 мм 255/85 на штатном вылете и со сдвигом моста 15 мм точно войдут, т.к. они не будут упираться в расширители при артикуляции (будут внутри арок), а насчет 285/75 с вылетом + 10 просто не знаю, мне даже 265/70 в снегу убили сцепление прошлой весной, поэтому на 285 не расчитывал... :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 22, 2012 10:40

я б сказал, что будет странно, если не войдут. но так как все уазики уникальны, прежде чем покупать, стоит заехать к продавцу в шиномонтаж и примерить переднее правое колесо на выбранном диске на машину.

диски, кстати, не стоит брать с минусовым вылетом. оптимально с вылетом +20, тогда меньше всего проблем в передними арками колес.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт мар 22, 2012 11:43

Я уже такие взял
RR (Race Ready) CSS268
8.0x16" 5*139.7 ET10 d110.5 B-P
http://www.siberia-motors.ru/catalog/?S ... =134&cis=5

Изображение

Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 22, 2012 12:08

ну, +10 еще куда ни шло, скорее всего у тебя и так все влезет без доп. доработок.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности