Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
доработка арок под колеса 285/75/16 бфг ат
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Последний, надеюсь, вопрос не в тему ветки:Speedy писал(а):а на перед надо площадку переваривать...argon84 писал(а):Газелиные амортизаторы в сжатом состоянии такие же, а в разжатом сантиметра на 2-3(уже точно не помню, но где-то так) длиннее. К нам на зад встают как родные.
кстати говоря, нашу штатную площадку при +5 см в условиях жесткой эксплуатации отрывает... передние амы коротки даже для 5 см
ну а про ценник на газелевские аморты я вообще молчу... ну очень вкусный =)
Патриот с лифтом подвески 50-70 мм, колесах STT New 285/75, загрузкой 400 кг, пружинами 16.4 мм и рессорами 4 листа. Маршрут 180 км каждые выходные (кроме асфальта), скорость прохождения -9 часов в режиме качания на волнах и матах, 7 часов - в режиме что-то точно застучит, 5 часов - в режиме проехал и точно на ремонт, если доедешь.
Какие поставить амотизаторы перед/зад? Комфорт на асфальте по второму виду выхухоли, интересует только прохождение этого превдо- ралли-рейдового раздолбона без выбивания головами крыш и боковых окон из-за резонансных явлений (особенно рессорных). Максимальная амплитуда резонанса на этой дороге наблюдается, видимо, из-за примерно одиннаковых длин баз внедорожников, а постоянная низкоамплитудная грубо представляет из себя синусоиду с радиусом колеса классичсекого УАЗа. Посделдний раз грейдер на этой "трассе" был несколько лет назад и больше его уже не будет (дорога ничья). Если все-таки поставить относительно длинноходные однотрубные спарки вроде Каябы от Паджеро-3 (эквивалент Токико 3709 по ходам), то что будет на этой дороге, на битом асфальте и зимой в минус 30? И что будет если поставить спарки из масляных Токико 3709/3710?
в любом случае ты не купил бесполезную вещь... подумаю об замене пружин на более сильные... в ралли обычно используются МАСЛЯНЫЕ амортизаторы с отдельным цилиндром... но там и подвеска вся продумана до мелочей...Nomad писал(а):То Speedy
Огромное спасибо за информацию. Это сообщение надо - бы в FAQ, ибо я только что выяснил что купил две пары ненужных амортизаторов и купил-бы еще две.
а однотрубники просто дешего и сердито...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Успел заменить Tokico 3709 на Tokico E4058. Скорость отбоя на грейдере лучше штатных, комфортная скорость прохождения грейдера начинается от 40-50 км/час.Speedy писал(а):в любом случае ты не купил бесполезную вещь... подумаю об замене пружин на более сильные... в ралли обычно используются МАСЛЯНЫЕ амортизаторы с отдельным цилиндром... но там и подвеска вся продумана до мелочей...Nomad писал(а):То Speedy
Огромное спасибо за информацию. Это сообщение надо - бы в FAQ, ибо я только что выяснил что купил две пары ненужных амортизаторов и купил-бы еще две.
а однотрубники просто дешего и сердито...
Скорость прохождения полицейских передом неясна, теперь ее ограничивает задний мост в районе 70 км/час (аммы Газели, масло + 4 листа + 150 кг).
Пружины стоят как в подписи (L=370 мм, d = 16.4 мм). По ощущениям получил переднюю подвеску TLC-105 со стабом, но комфорт на ямах наступает где-то на 10 км/час раньше пустого 105-го. Сейчас действительно установил-бы еще более мощные пружины (L=400 мм, d=17 мм), но не стал-бы ставить проставки от Соболя после трассовых тестов на колеях и серпантинах (комфортная скорость из-за подруливаний снизилась процентов на 15, на колеях иногда кидает выше 85-90 км/час. Правда, тест был вчера еще на мертвых штатных амортизаторах (если они на это вообще влияют).
Проверил у знакомого стоимость аммов на его кольцевой, раллийной и рейдовой машинах:
ВАЗ 2108 - 120 000 руб.;
Импреза - 400 000 руб.;
Паджеро Эво - .........не стал озвучивать, чтобы не шокировать.
Что делать дальше в первую очередь: Кастор или поднимать Панару вместе с сошкой? Кидания вбок на колеях с лифтом 70 мм - это Панара или Кастор? Или вообще ширина колеи? Делифтовки до 50 мм уже не будет (E4058 не дадут).
Прошу не считать вопросы офф-топом, ибо завершением мероприятия планируется установка теперь уже 285/75 на дисках 8 дюймов вместо 255/85 на дисках 6.5..........с рихтовкой арок кувалдой. :D Также прошу сообщить оптимальный вылет дисков для 285/75 c лифтом 70 мм, асфальтом 500 км в неделю, грейдером 180 км в неделю.
Сзади, возможно, будут установлены газомасляные (т.е., толстые) Тоkico.
Последний раз редактировалось Nomad Пн окт 17, 2011 00:47, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь ослабить фланцы шаровых опор, у меня пара болтов и так ослабляются на Марфе - ралли, мать ее...poLevoz писал(а):Кастор валить однозначно....
Если валить Кастор сверловкой фланцев, то буду приваривать косынки-усилители от шаровых к мосту, наверное (дилерский Патриот уже приезжал с оторванной шаровой в сборе, водитель очень нервно курил полтора часа подряд).
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отрывает и разбивает чулок если болты откручиваются... что б не откручивались сам знаешь что делать фиксатор ... А чопики в отверстия можно приварить сначала и на станке обточить перед сверлением или ты всетаки предпочитаешь касторплатами крепления клюшек ослабить???Nomad писал(а):Боюсь ослабить фланцы шаровых опор, у меня пара болтов и так ослабляются на Марфе - ралли, мать ее...poLevoz писал(а):Кастор валить однозначно....
Если валить Кастор сверловкой фланцев, то буду приваривать косынки-усилители от шаровых к мосту, наверное (дилерский Патриот уже приезжал с оторванной шаровой в сборе, водитель очень нервно курил полтора часа подряд).
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На кастор влияет любой лифт передней оси, верхний шкворень уходит вперед а нижний назад, получается шкворневой наклон уходит в минус вместе с управляемостью, вынос моста вперед не причем .Nomad писал(а):Вопрос в студию: повлияет-ли изменение дифферента на нос на 30 мм и удлинение клюшек на 15-20 мм на Кастор? Сейчас нос задран на 30 мм, проставки рама-рессора 60 мм еще не установлены.
Кастор- платы существуют, можно самому сделать, можно купить, вот с панара малость посложней.Nomad писал(а):Боюсь ослабить фланцы шаровых опор, у меня пара болтов и так ослабляются на Марфе - ралли, мать ее...poLevoz писал(а):Кастор валить однозначно....
Если валить Кастор сверловкой фланцев, то буду приваривать косынки-усилители от шаровых к мосту, наверное (дилерский Патриот уже приезжал с оторванной шаровой в сборе, водитель очень нервно курил полтора часа подряд).
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
При сильной диагоналке передние колеса достают до арок в задней части. Резина БФГ км2 285-75, диски ЕТ-0. Мост двинут вперед на 1.5см. Лифт повески, мерсовские пружины, резанная и удлиненная на 1см Панара. Сегодня снял бампер(точнее его остатки :D ), крыло. По арке крыла сделал шаблон из картона . По шаблону сдвинул арку на 2см назад рихтовкой, отрезал болгаркой 2см порога и заварил его торец. Установил на место крыло и локер. Нагрев феном выступающую заднюю часть локера (тем самым его размягчив), прикрутил расширитель арки 8) . Получилось прикольно-расширитель арки как раз по задней части крыла . Завтра игры с левой стороной :D
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Прочетал всю тему так ясности и не появилось, кто конкретно подскажет в моей ситуации.
У меня лифт кузова 40мм, сейчас устанавливаю спереди пружины тач дог самые жёсткие 50мм лифт, с зади 4-х листовая рессора + проставки рама рессора 60мм + проставки рессора мост чтоб всё ровно с мордой было. И сдвигаю мост 1-1,5 см
Вопрос? Войдут ли 285/75; 40 кузов+50 подвеска или же как тут проскакивало в теме что до 110мм догонять суммарный лифт надо. Диски +10 вылет 8 дюймов ширина.
Пока катаюсь 265/75
У меня лифт кузова 40мм, сейчас устанавливаю спереди пружины тач дог самые жёсткие 50мм лифт, с зади 4-х листовая рессора + проставки рама рессора 60мм + проставки рессора мост чтоб всё ровно с мордой было. И сдвигаю мост 1-1,5 см
Вопрос? Войдут ли 285/75; 40 кузов+50 подвеска или же как тут проскакивало в теме что до 110мм догонять суммарный лифт надо. Диски +10 вылет 8 дюймов ширина.
Пока катаюсь 265/75

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ниче не понял...djon73 писал(а):Прочетал всю тему так ясности и не появилось, кто конкретно подскажет в моей ситуации.
У меня лифт кузова 40мм, сейчас устанавливаю спереди пружины тач дог самые жёсткие 50мм лифт, с зади 4-х листовая рессора + проставки рама рессора 60мм + проставки рессора мост чтоб всё ровно с мордой было. И сдвигаю мост 1-1,5 см
Вопрос? Войдут ли 285/75; 40 кузов+50 подвеска или же как тут проскакивало в теме что до 110мм догонять суммарный лифт надо. Диски +10 вылет 8 дюймов ширина.
Пока катаюсь 265/75
У меня 4 листа + проставки 60 мм рама-рессора дали четко 3" лифта от стока и за 13 000 км он не изменился, плюс Ваш боди 40 мм = уже 110 мм, и хотите еще проставки рессора - мост ставить?
Т.е., спереди будет суммарный лифт 90 мм, а сзади 110 мм + еще и проставки мост-рессора?
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Проставка рессора рама даёт лифт половину расстояния проставки - геометрия то есть 60мм проставка - это 30 мм лифт вот и буду доберать до 50мм проставкой рессора мост - ну сдесь буду смотреть как машина будет стоятть.
что значит 3 - это дюймы
У меня 4 листа + проставки 60 мм рама-рессора дали четко 3
что значит 3 - это дюймы

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так 4 листа сами по себе дали лифт 50 мм.....
У них жесткость 57 кг/см и статический прогиб иной...
Ну да, получилось 3 дюйма с проставками рама-рессора 60 мм, по факту больше, т.к. у меня 150 кг в багажнике всегда. Спереди KYB RD 5081 дали 40 мм лифта + проставки Соболь еще подняли на 35-40 мм.
В результате от грунта до расширителей 92 см что спереди без обвеса, что сзади с грузом 150 кг.
Подвесной я буду опускать на 35 мм, т.к. с таким лифтом углы работы задней части кардана стали 14 градусов и появилась вибрация на скорости около 100 км/час.
У них жесткость 57 кг/см и статический прогиб иной...
Ну да, получилось 3 дюйма с проставками рама-рессора 60 мм, по факту больше, т.к. у меня 150 кг в багажнике всегда. Спереди KYB RD 5081 дали 40 мм лифта + проставки Соболь еще подняли на 35-40 мм.
В результате от грунта до расширителей 92 см что спереди без обвеса, что сзади с грузом 150 кг.
Подвесной я буду опускать на 35 мм, т.к. с таким лифтом углы работы задней части кардана стали 14 градусов и появилась вибрация на скорости около 100 км/час.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Так мне при общем в 90 войдут 33-е?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могу сказать только то, что на машине 2009 года выпуска с лифтом подвески 75-80 мм 255/85 на штатном вылете и со сдвигом моста 15 мм точно войдут, т.к. они не будут упираться в расширители при артикуляции (будут внутри арок), а насчет 285/75 с вылетом + 10 просто не знаю, мне даже 265/70 в снегу убили сцепление прошлой весной, поэтому на 285 не расчитывал... :(djon73 писал(а):Так мне при общем в 90 войдут 33-е?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я б сказал, что будет странно, если не войдут. но так как все уазики уникальны, прежде чем покупать, стоит заехать к продавцу в шиномонтаж и примерить переднее правое колесо на выбранном диске на машину.
диски, кстати, не стоит брать с минусовым вылетом. оптимально с вылетом +20, тогда меньше всего проблем в передними арками колес.
диски, кстати, не стоит брать с минусовым вылетом. оптимально с вылетом +20, тогда меньше всего проблем в передними арками колес.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже такие взял
RR (Race Ready) CSS268
8.0x16" 5*139.7 ET10 d110.5 B-P
http://www.siberia-motors.ru/catalog/?S ... =134&cis=5


RR (Race Ready) CSS268
8.0x16" 5*139.7 ET10 d110.5 B-P
http://www.siberia-motors.ru/catalog/?S ... =134&cis=5



http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.