Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 08, 2011 12:31

нда..... я представляю что начнется, когда он таки до тебя доедет :)

по поводу делать или не делать самому - все просто. если ты в ближайшее время планируешь на машину из примочек ставить только круиз-контроль - то нет вопросов, можно посвятить его разработке все свободное время. но когда круиз - всего лишь одно из многих направлений для приложения рук и свободного времени - его реально проще купить и воткнуть готовый и остаток времени посвятить чему-то еще, возможно более интересному :) в любом случае - тебе решать.

зы. я точно знаю, что есть ребята, которые щас делают отечественную версию круиза. со мной выходили на связь, но не помню на каком форуме. если здесь, то может еще проявятся и расскажут о своих наработках.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт сен 08, 2011 13:07

Да понимаю я все :cry: . Уже всю тетрадку исписал: сапуны, чехлы, антикор, калитка, компрессор, полка-спальник-стол и т.д. и т. п. :o . А там и Новый год... :aura: Но с этой темой все равно надо будет разобраться. Можно конечно по старинке - тросик ручного газа или палочку между педалью и сиденьем (на всех моих машинах оставались отметины на сиденьях от такого КК :lol: ). Но тут ведь все просто - простая схемка, никаких редукторов, шаговых двигателей. Грех будет не сотворить.
ps Только вот думаю привычку выбивать палочку с газа перед торможением придется долго искоренять - уж 20 лет так езжу :oops:

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт сен 09, 2011 09:23

Ep писал(а): зы. я точно знаю, что есть ребята, которые щас делают отечественную версию круиза.
Всем привет. Да, делаем. Почему-то не смог зайти в систему под своим старым логином, пришлось заново регистрироваться. Подопытный Патр (собственный) есть :) , сейчас проект в стадии отладки рабочего алгоритма (аппаратная часть уже готова). Паралельно ведется дизайнерская работа (речь о кнопочном пульте). Будет два варианта - проводной пульт и пульт с радиоканалом и креплением на руль :) Когда будут готовы пробные варианты, выложу на суд общественности фотографии пультов.
БEЛЫЙ писал(а):Да понимаю я все :cry: . Уже всю тетрадку исписал: сапуны, чехлы, антикор, калитка, компрессор, полка-спальник-стол и т.д. и т. п. :o . А там и Новый год... :aura: Но с этой темой все равно надо будет разобраться. Можно конечно по старинке - тросик ручного газа или палочку между педалью и сиденьем (на всех моих машинах оставались отметины на сиденьях от такого КК :lol: ). Но тут ведь все просто - простая схемка, никаких редукторов, шаговых двигателей. Грех будет не сотворить.
ps Только вот думаю привычку выбивать палочку с газа перед торможением придется долго искоренять - уж 20 лет так езжу :oops:
Интересно, а как при таком управлении ведет себя машина при изменении внешних условий - спуски, подъемы, ветер и т.д.? Задача КК - хорошая стабилизация заданной скорости, зачем - наверное и так всем понятно.
Последний раз редактировалось SmD55 Вт фев 21, 2012 03:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 09, 2011 09:58

SmD55 писал(а): Всем привет. Да, делаем. Почему-то не смог зайти в систему под своим старым логином, пришлось заново регистрироваться. Подопытный Патр (собственный) есть :) , сейчас проект в стадии отладки рабочего алгортма (аппаратная часть уже готова). Паралельно ведется дизайнерская работа (речь о кнопочном пульте). Будет два варианта - проводной пульт и пульт с радиоканалом и креплением на руль :) Когда будут готовы пробные варианты, выложу на суд общественности фотографии пультов.
а зачем изголяться с пультом, если у нового калиновского подрулевого переключателя (который под глонасс-навигацию) итак слишком дохуа кнопочек? можно его взять... на уазик встает без переделок.

у китайцев есть одно неприятное ограничение - круиз начинает работать от 40 кмч. я думаю, для уазистов было бы приятнее, если б круиз начинал работать от нуля :) тогда можно воткнуть скорость, включить понижайку с блокировками а самому вылезти из машины и идти сзади толкать :)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт сен 09, 2011 10:12

>>Интересно, а как при таком управлении ведет себя машина при изменении внешних условий - спуски, подъемы, ветер и т.д.?
Известно как - сбрасывает и набирает скорость. Только у нас равнина, плюс-минус 5 км/ч получается. А если на юг- так там вообще можно еще руль блокировать и спать ложиться. :lol:
>>Задача КК - хорошая стабилизация заданной скорости, зачем - наверное и так всем понятно.
Не только. Лично для меня постоянство скорости не самое главное.Расстояния у нас не маленькие, по 8-10 часов за рулем- обычное дело.Ем и то на ходу (если приспичит-останавливаюсь :oops: ). На карбюраторных УАЗах был "ручной газ" - очень удобная штука в наших условиях была (на современных убрали).
>>сейчас проект в стадии отладки рабочего алгортма (аппаратная часть уже готова)
Я так понимаю на контроллере собрали, программку поди с ПИД-регулированием составили? А почему не пошли аналоговым путем? Не хотите чтобы другие запросто повторили сей девайс? Кстати, если "аппаратная часть уже готова" не подкините фрагмент схемы выхода? Или у вас напрямую с какой нибудь ЦАП 0-3.3 в.? И еще такой вопрос- питание выхода должно быть гальванически развязано от бортсети автомобиля (иными словами выводы 105,106 ЭСУД имеют какое нибудь отношение к массе автомобиля)? :?:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт сен 09, 2011 10:22

Ep писал(а):...
а зачем изголяться с пультом, если у нового калиновского подрулевого переключателя (который под глонасс-навигацию) итак слишком дохуа кнопочек? можно его взять... на уазик встает без переделок.
...
Вот этот вариант мне нравиться... С запчастями проблем меньше...
Ep писал(а):...
у китайцев есть одно неприятное ограничение - круиз начинает работать от 40 кмч. я думаю, для уазистов было бы приятнее, если б круиз начинал работать от нуля :) тогда можно воткнуть скорость, включить понижайку с блокировками а самому вылезти из машины и идти сзади толкать :)
SmD55, возмите на заметку эти предложения Ep!!! :) Ep - кладезь мыслей по существу! :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт сен 09, 2011 16:08

Ер-у ваще респектище за ВСЕ его изыскания на всех узлах и системах его авто, за идею с подрулевым спасибо тоже. Обязательно учту и при случае найду такой подрулевой с целью посмотреть как он мог бы вписаться в систему КК. А поиск нужной мелкой кнопочки напрягать первое время юзеров будет, мне кажется, пока привыкнешь. Ладно, если что - это будет вариант пульта управления №3. У меня предполагается на пультах 5 кнопок - FIX для перехода в режим автомата с фиксацией текущей скорости, + для увеличения и - для уменьшения текущей скорости например на 2 км/ч, RET для возврата в режим автомата на скорость, которая была до выхода из автоматического режима, и кнопка 40/60/90 (одно- двух- и трехкратное нажатие, фиксированные скорости можно будет перезаписывать)
По поводу работы КК на скорости менее 40 км/ч - учту. В качестве дополнительного бонуса всем будущим владельцам КК моей разработки предполагается наличие режима, когда при трогании с места нужно будет только включить передачу и плавно отпустить сцепление. КК сам будет добавлять обороты движка (попробуйте тронуться когда двигатель еще прогревается и обороты выше 1000 - почувсвуйте разницу). На моем Патре хоть и последняя прошивка от Ромы, трогается он все таки с места на первой без добавления газа неохотно (иногда если газку поддал маловато, бывает гребаный "бык-бык" в трансмиссии).
БEЛЫЙ писал(а): Я так понимаю на контроллере собрали, программку поди с ПИД-регулированием составили? А почему не пошли аналоговым путем? Не хотите чтобы другие запросто повторили сей девайс? Кстати, если "аппаратная часть уже готова" не подкините фрагмент схемы выхода? Или у вас напрямую с какой нибудь ЦАП 0-3.3 в.? И еще такой вопрос- питание выхода должно быть гальванически развязано от бортсети автомобиля (иными словами выводы 105,106 ЭСУД имеют какое нибудь отношение к массе автомобиля)? :?:
На рассыпухе собрать не проблема, только это будет на порядок дороже по себестоимости и с усеченным функционалом. Как показали широкомасштабные исследования бортовой электроники, имеющей отношение к дросселю - у цепей "0 Вольт" педали и массой авто в целом - потенциалы не различаются - выводы сделайте пожалуйста сами.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт сен 09, 2011 16:27

Всем спасибо (please wait, так сказать!) :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб сен 10, 2011 23:18

SmD55, ориентировочно, КОГДА? :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вс сен 11, 2011 00:29

SmD55 - Ваше устройство составит реальную, ценовую конкуренцию китайскому КК?! Я так думаю, что все сойдёмся на мнении, что дизайн коробочки вообще неинтересен, с пультом ждём результат, НО вот цена...?! :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 11, 2011 10:28

ZzzzZ писал(а):SmD55 - Ваше устройство составит реальную, ценовую конкуренцию китайскому КК?! Я так думаю, что все сойдёмся на мнении, что дизайн коробочки вообще неинтересен, с пультом ждём результат, НО вот цена...?! :)
:) реальная ценовая конкуренция.... как можно конкурировать по цене с тем, что не продается у нас ? :) и я лично, пока ребята не закончат свой проект, тему с китайскими круизами двигать не буду :), тем более, что кому очень надо могут в прибалтике купить :)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн сен 12, 2011 08:13

Ер, спасибо за поддержку :)
ZzzzZ, через недельку примерно тестовый образец начну обкатывать на машине, к концу сентября думаю получится сделать партию штук 50. Цену точную сейчас назвать не рискну, интересно какие будут по этому поводу мнения уважаемых форумчан :roll:

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 12, 2011 08:44

SmD55 писал(а):Цену точную сейчас назвать не рискну, интересно какие будут по этому поводу мнения уважаемых форумчан :roll:
Зависит от того, что будет входить в комплект и на какие объемы рассчитано производство.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн сен 12, 2011 09:15

В комплекте первой версии будет основной блок с необходимыми разъемами, пульт (связь с основным блоком по кабелю), монтажный провод, недостающие контакты для разъема концевика педали сцепления, инструкция по подключению и работе, короче все необходимое для установки и работы.
Во второй версии предполагается беспроводной пульт с креплением на руль :)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн сен 12, 2011 09:17

Обьемы - в зависимости от спроса

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 12, 2011 09:31

Если стоимость разработки закладывать в малые объемы, то цена будет большая. Стоимость комплектующих где-нибудь не больше 2т.р., остальное работа, прибыль и прочие расходы. 5 ну 7т.р. вполне реальная цена.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пт сен 30, 2011 19:51

SmD55 писал(а): к концу сентября думаю получится сделать партию штук 50.
Как успехи?

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб окт 01, 2011 09:14

Вот и октябрь...
Успехи пока такие: система уже умеет работать в пассивном режиме - будучи включенной в разрез жгута педали корректно транслирует выход педали на вход ЭБУ. Еще она "видит" кнопки пульта и работает звуковая индикация. Работа продвигается не быстро, потому что:
- после отпуска на работе завал
- это мой первый бизнес-проект, набираемся опыта
- не все гладко с комплектующими, даже в Москве. Например, не хочется, чтобы при установке КК приходилось резать жгут педали газа. Отсюда следует, что для легкой инсталляции нужны "папа-мама" под бошевскую педаль. Разместил заказы в нескольких торгующих радиокомплектухой фирмах, жду результат.
Еще не хочется, чтобы пульт, а он всегда на виду, был какой-либо "колхоз". Мы ведь любим свои машины, все должно быть хотя бы "в стиле" Патриота. Короче, литье корпуса - дело на данном этапе архидорогое. Перелопатил кучу вариантов, остановился на горячей формовке и лазерной резке. Тут и с обозначениями и с подсветкой вопрос решается. Через недельку, если все будет ок, выложу фотки пульта и первый отчет о тестировании.
Тяжеловато в одно лицо поднимать проект, но сдаваться не собираюсь.
Последний раз редактировалось SmD55 Сб мар 24, 2012 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 01, 2011 09:22

насчет пульта - попробуйте калиновский рычаг под глонасс - там же кнопок более чем достаточно.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб окт 01, 2011 10:41

Смотрел я его, калиновский пульт. Там помоему кроме управления дворниками еще три кнопки?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 01, 2011 13:11

нет, это ты смотрел обычный. а тебе надо от новой калины с глонасс-навигатором в приборке - у него не на торце, а на лицевой стороне минимум 5 кнопок - "ОК" и 4 кнопки со стрелочками вокруг нее.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Сб окт 01, 2011 13:28

Изображение
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб окт 01, 2011 13:50

Спасибо большое! Не Калуга случайно такие подрулевые штампует? Сколько он примерно стоит?

Аватара пользователя
prezident47
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prezident47 » Вс окт 02, 2011 20:39

я тоже жду с нетерпением сей девайс
надеюсь что у Вас всё получиться

Аватара пользователя
prezident47
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prezident47 » Вс окт 02, 2011 20:41

подрулевой переключатель с глонас от калинки, супер и смотрится красиво

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт окт 07, 2011 07:59

Доброго всем времени суток! Призадумался и я установить круиз на своего "Малыша"! правда если сей девайс будет в районе 7 килорублей. В связи с этим вопрос, будет-ли возможность внедрить его на двигатель ивеко :o
И как вообще продвигается процесс разработки?

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт окт 07, 2011 12:12

Всем привет.
Процесс разработки и отладки заканчивается :)
Остались последние калибровки. В целом мой круиз уже работоспособен. Как и просили на форуме, система работает почти от 0 км/ч.
Пока не удается решить вопрос с разъемами под бошевскую педаль, придется в первой партии жгут (6 жил) всетаки резать, и там добавляются "папа"-"мама". Поиски бошевских разъемов продолжаются.
Пульт для ГЛОНАСС от приоры-калины вариант заманчивый, только вот в продаже его пока к сожалению нет. Но вскоре думаю появится.
Для начала будут пять кнопок, скорее всего с надписями и подсветкой, в симпатишном корпусе, - для крепления над блоком кнопок центральной консоли.
Уже начал работать над пультом на руль, закончить планирую к концу ноября.
На ивеко, пока туда ставят те же педаль газа, ЭБУ, датчики (датчик скорости), панель приборов (думаю от бензиновой принципиально не отличается) - девайс без проблем должен встраиваться.
Цена в 7 килорублей думаю слишком большая, версия с беспроводным пультом (руль) будет даже дешевле. Мне в любом случае хочется чтобы даже китайцы в "эту нишу на рынке" даже не совались :) :) :) Конкретную цену назову только после того, как двое-трое людей с нашего форума потестят систему в работе и дадут отзывы.
Пы.Сы. Завтра еду в поездку (350 км), будет где проверить КК в работе.
Последний раз редактировалось SmD55 Сб окт 08, 2011 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 07, 2011 13:52

в нижнем говорят есть прям в магазинах глонасс-пульты :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт окт 07, 2011 14:05

SmD55 - готов оттестить сей девайс ))) отчёты и всё такое )))
зы. вопрос даже не в том, сколько стоит. а в том что - нужен ли он вообЩЕ, потому тест будет беспристрастный и скрупулёзный :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пт окт 07, 2011 14:08

Значит будем следить за темой и ждать результатов!
А фото можно глянуть как оно выглядеть будет хоть примерно :)
И не совсем понял, там планируется пульт на руль и в придачу ещё пульт для глонас от приоры?

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт окт 07, 2011 16:20

Будет две версии
а) - с проводным пультом (от калины либо "коробка с кнопочками" на центральную панель)
б) - вариант с беспроводным пультом, который будет крепится на баранку под палец.
В придачу не получится, это разные по принципу управления самим круизом системы (с радиоканалом и без) и в каждом варианте свой пульт.
Фото позже обязательно будут.
Насчет потестить - чуть позже обсудим.
Ер, спасибо, Нижний пробью в понедельник.

Аватара пользователя
prezident47
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prezident47 » Пт окт 07, 2011 20:22

молодец SmD55, пора китайцев затыкать.
все с нетерпением ждем кк

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн окт 17, 2011 12:13

купил бы с пультом на проводах(еще лучше с подрулевым рычагом)...желательно с подробной инструкцией по самостоятельной установке...скорость от 0 - это очень хорошо!

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Пн окт 17, 2011 15:42

а я наоборот дистанционный взял-бы, проводов и так хватает со всеми допами которые устанавливались собственноручно :D
а инструкция должна быть объязательна :evil: причём на русском, ато сразу вспоминаю как устанавливал вебасто методом красного и чёрного проводов :o

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт окт 25, 2011 09:58

А как в голосовалке голосовать то? не пойму никак :(

Первое, что приходит в голову из усовершенствований Патра - круизконтроль. Мне всего 75 в одну сторону ехать, и то очень желательно такой девайс. Евро 3. Так что кто там в цари крайний?

раньше пользовал КК при поездках в Астрахань на ниссане хитрило, на митсу аут ХL, на мерседесе... всё это было с автоматами, но смысл тот же что и на механике - если дорога более менее свободна - КК рулит, если начинается всякого рода гребля с обгонами или торможениями в хвост колонны, его всё равно отключать, что с автоматом, что с механикой. Так что прекрасно знаю, о чём говорю. разница - на иномарках ставишь 120-140, на патре 90-100, ибо экономия интересует более всего.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пн окт 31, 2011 10:01

Как успехи? А то 8 октября написал
SmD55 писал(а): Завтра еду в поездку (350 км), будет где проверить КК в работе.
и до сих пор нет комментария - может случилось что?

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн окт 31, 2011 11:27

Всем привет. Страшного ничего не случилось, слава Богу, но приношу свои извенения за затяжку времени всем, кто с нетерпением ждет нормально работающее устройство. Предлагать "сырую" систему никому не буду - из принципа. Проектом приходится заниматься по вечерам, по ночам и в выходные, так как на основной работе сейчас полный абзац.
Преследуемая цель - создать систему с минимальным количеством элементов, безусловной надежностью, безопасностью, легко инсталлируемую. Сделано несколько схемных версий КК, точнее 4, и вдоль и поперек перепахана управляющая программа. Работа КК основана на ПИД-регулировании (пропорционально-интегрально-дифференциальном), иначе просто никак. Формула имеет три компонента и несколько коэффициентов, перебором всевозможных комбинаций которых сейчас и занимаюсь.
Но уже сейчас получаю массу удовольствия от движения на автомате на заданной скорости, вытянув в удобное положение правую ногу и наблюдая,как мультитроникс показывает мне "ровненький" дроссель и стабильно низкий, минимально возможный расход горючки. Стабильность поддержания скорости сейчас плюс-минус 3-4 км/ч, меня это не устраивает, есть над чем поработать.
У системы есть интересная фишка - ассистент для движения в пробках, он позволяет плавно и ненапряжно трогаться с места без нажима на газ. Раньше (у меня на машине все кроме резины и прошивки от Ромы - сток) колбасило при трогании, нужна была ювелирная работа педалью газа. Оказалось, что ловить нужные обороты далеко не просто, даже откатав на машине 30 т.км. Сейчас этим занимается КК, а я если нужно ускориться и перейти на вторую после того как машина тронулась просто делаю все как обычно.
Если на форуме есть кто-нибудь из Нижнего Новгорода, прошу помочь поискать в автомагазинах подрулевой от калины, фото есть на предидущей странице.
Последний раз редактировалось SmD55 Пн окт 31, 2011 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пн окт 31, 2011 11:41

Ждем :)
SmD55 писал(а):Раньше (у меня на машине все кроме резины и прошивки от Ромы - сток) колбасило при трогании, нужна была ювелирная работа педалью газа. Оказалось, что ловить нужные обороты далеко не просто, даже откатав га машине 30 т.км.

ИМХО, это что то с машиной - я у себя таких проблем в пробках не наблюдаю.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 31, 2011 11:47

что что - извстно что :) - сцепление родное :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн окт 31, 2011 16:52

вообЧем такими темпами мы наверное не раньше мая 2012 года увидим рабочие образцы?
зы. нет всё понятно - как хобби, это не может делаться быстро :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
prezident47
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prezident47 » Вт ноя 01, 2011 22:23

все ждёёёёём сее штуку

Аватара пользователя
Сеергей
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 08:15
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сеергей » Вт ноя 08, 2011 21:43

SmD55, я встаю в очередь на установку. Первый. Кто за мной будет? Все в очередь ))))))))))
UAZ PATRIOT 2016 г.в., ГБО-4

Аватара пользователя
prezident47
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prezident47 » Ср ноя 09, 2011 18:11

я второй тогда уж

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт ноя 10, 2011 04:43

Сеергей писал(а):SmD55, я встаю в очередь на установку. Первый. Кто за мной будет? Все в очередь ))))))))))
Собрались делить шкуру не убитого медведя?)))

ЗЫ: я вообще нулевой)))

Аватара пользователя
prezident47
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prezident47 » Чт ноя 10, 2011 21:17

ну почему не убитого, может к лету то сделают нам.
зимой он как то особо вроде не нужен, а вот летом самое то

Аватара пользователя
Сеергей
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 08:15
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сеергей » Чт ноя 10, 2011 22:12

Третьим кто будет? ))))
UAZ PATRIOT 2016 г.в., ГБО-4

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Чт ноя 10, 2011 22:52

Вы не ту очередь занимаете :D :P
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт ноя 11, 2011 12:47

я занял правильную очередь...
после того как очередной космический аппарат России как-то не так полетел, я начал переписку с продавцами из прибалтики тех КК, которые уже ставили люди в этой теме.
Ну не оптимист я не куя :( Жизнь в Раше лепит из меня прагмата. 245 евро или 10200 рублей (нынешняя цена девайса) не такие деньги, чтобы из-за этого ВЕРИТЬ ВО ЧТО-ТО В РОССИИ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО...
это не в упрёк SmD55, в него лично я верю, и мой опыт подсказывает, что такие люди как он (а таких много я знаю по УАЗбуке) могут и делают лучше, чем на любом производстве. Но это не делает погоды, т.к. мелочи победить невозможно: нет нужных ручек, кнопочек, каких-то станков, спецов и т.д. и т.п. Зачем мне этот головняк объяснять потом всё время владения машиной (надеюсь, что много лет), что это круиз-контроль, НО РУЧКА ОТ ПОВОРОТНИКА КАЛИНЫ С ГЛОНАССОМ :P
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 11, 2011 14:31

встает как там и была между прочим. и намного лучше будет, чем с отдельной ручкой для круиза. я вот в нее коленкой периодически утыкаюсь, но пока не сломал :)

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пн ноя 14, 2011 13:38

Ep писал(а):встает как там и была между прочим. и намного лучше будет, чем с отдельной ручкой для круиза.
ни разу не сомневаюсь, но вот это приспособленчество точно отражает суть проблем нашего производства :(
Кстати, не пробовал разобраться как проводки от штатного джойстика КК распаять на Калиновский переключатель, чтобы он был и для дворников и для КК одновременно. Я бы тогда 35 евриков съекономил и проставился :) :) :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности