Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нда..... я представляю что начнется, когда он таки до тебя доедет :)
по поводу делать или не делать самому - все просто. если ты в ближайшее время планируешь на машину из примочек ставить только круиз-контроль - то нет вопросов, можно посвятить его разработке все свободное время. но когда круиз - всего лишь одно из многих направлений для приложения рук и свободного времени - его реально проще купить и воткнуть готовый и остаток времени посвятить чему-то еще, возможно более интересному :) в любом случае - тебе решать.
зы. я точно знаю, что есть ребята, которые щас делают отечественную версию круиза. со мной выходили на связь, но не помню на каком форуме. если здесь, то может еще проявятся и расскажут о своих наработках.
по поводу делать или не делать самому - все просто. если ты в ближайшее время планируешь на машину из примочек ставить только круиз-контроль - то нет вопросов, можно посвятить его разработке все свободное время. но когда круиз - всего лишь одно из многих направлений для приложения рук и свободного времени - его реально проще купить и воткнуть готовый и остаток времени посвятить чему-то еще, возможно более интересному :) в любом случае - тебе решать.
зы. я точно знаю, что есть ребята, которые щас делают отечественную версию круиза. со мной выходили на связь, но не помню на каком форуме. если здесь, то может еще проявятся и расскажут о своих наработках.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да понимаю я все
. Уже всю тетрадку исписал: сапуны, чехлы, антикор, калитка, компрессор, полка-спальник-стол и т.д. и т. п. :o . А там и Новый год... :aura: Но с этой темой все равно надо будет разобраться. Можно конечно по старинке - тросик ручного газа или палочку между педалью и сиденьем (на всех моих машинах оставались отметины на сиденьях от такого КК :lol: ). Но тут ведь все просто - простая схемка, никаких редукторов, шаговых двигателей. Грех будет не сотворить.
ps Только вот думаю привычку выбивать палочку с газа перед торможением придется долго искоренять - уж 20 лет так езжу

ps Только вот думаю привычку выбивать палочку с газа перед торможением придется долго искоренять - уж 20 лет так езжу

- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Да, делаем. Почему-то не смог зайти в систему под своим старым логином, пришлось заново регистрироваться. Подопытный Патр (собственный) есть :) , сейчас проект в стадии отладки рабочего алгоритма (аппаратная часть уже готова). Паралельно ведется дизайнерская работа (речь о кнопочном пульте). Будет два варианта - проводной пульт и пульт с радиоканалом и креплением на руль :) Когда будут готовы пробные варианты, выложу на суд общественности фотографии пультов.Ep писал(а): зы. я точно знаю, что есть ребята, которые щас делают отечественную версию круиза.
Интересно, а как при таком управлении ведет себя машина при изменении внешних условий - спуски, подъемы, ветер и т.д.? Задача КК - хорошая стабилизация заданной скорости, зачем - наверное и так всем понятно.БEЛЫЙ писал(а):Да понимаю я все. Уже всю тетрадку исписал: сапуны, чехлы, антикор, калитка, компрессор, полка-спальник-стол и т.д. и т. п. :o . А там и Новый год... :aura: Но с этой темой все равно надо будет разобраться. Можно конечно по старинке - тросик ручного газа или палочку между педалью и сиденьем (на всех моих машинах оставались отметины на сиденьях от такого КК :lol: ). Но тут ведь все просто - простая схемка, никаких редукторов, шаговых двигателей. Грех будет не сотворить.
ps Только вот думаю привычку выбивать палочку с газа перед торможением придется долго искоренять - уж 20 лет так езжу
Последний раз редактировалось SmD55 Вт фев 21, 2012 03:13, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем изголяться с пультом, если у нового калиновского подрулевого переключателя (который под глонасс-навигацию) итак слишком дохуа кнопочек? можно его взять... на уазик встает без переделок.SmD55 писал(а): Всем привет. Да, делаем. Почему-то не смог зайти в систему под своим старым логином, пришлось заново регистрироваться. Подопытный Патр (собственный) есть :) , сейчас проект в стадии отладки рабочего алгортма (аппаратная часть уже готова). Паралельно ведется дизайнерская работа (речь о кнопочном пульте). Будет два варианта - проводной пульт и пульт с радиоканалом и креплением на руль :) Когда будут готовы пробные варианты, выложу на суд общественности фотографии пультов.
у китайцев есть одно неприятное ограничение - круиз начинает работать от 40 кмч. я думаю, для уазистов было бы приятнее, если б круиз начинал работать от нуля :) тогда можно воткнуть скорость, включить понижайку с блокировками а самому вылезти из машины и идти сзади толкать :)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
>>Интересно, а как при таком управлении ведет себя машина при изменении внешних условий - спуски, подъемы, ветер и т.д.?
Известно как - сбрасывает и набирает скорость. Только у нас равнина, плюс-минус 5 км/ч получается. А если на юг- так там вообще можно еще руль блокировать и спать ложиться. :lol:
>>Задача КК - хорошая стабилизация заданной скорости, зачем - наверное и так всем понятно.
Не только. Лично для меня постоянство скорости не самое главное.Расстояния у нас не маленькие, по 8-10 часов за рулем- обычное дело.Ем и то на ходу (если приспичит-останавливаюсь
). На карбюраторных УАЗах был "ручной газ" - очень удобная штука в наших условиях была (на современных убрали).
>>сейчас проект в стадии отладки рабочего алгортма (аппаратная часть уже готова)
Я так понимаю на контроллере собрали, программку поди с ПИД-регулированием составили? А почему не пошли аналоговым путем? Не хотите чтобы другие запросто повторили сей девайс? Кстати, если "аппаратная часть уже готова" не подкините фрагмент схемы выхода? Или у вас напрямую с какой нибудь ЦАП 0-3.3 в.? И еще такой вопрос- питание выхода должно быть гальванически развязано от бортсети автомобиля (иными словами выводы 105,106 ЭСУД имеют какое нибудь отношение к массе автомобиля)?
:
Известно как - сбрасывает и набирает скорость. Только у нас равнина, плюс-минус 5 км/ч получается. А если на юг- так там вообще можно еще руль блокировать и спать ложиться. :lol:
>>Задача КК - хорошая стабилизация заданной скорости, зачем - наверное и так всем понятно.
Не только. Лично для меня постоянство скорости не самое главное.Расстояния у нас не маленькие, по 8-10 часов за рулем- обычное дело.Ем и то на ходу (если приспичит-останавливаюсь

>>сейчас проект в стадии отладки рабочего алгортма (аппаратная часть уже готова)
Я так понимаю на контроллере собрали, программку поди с ПИД-регулированием составили? А почему не пошли аналоговым путем? Не хотите чтобы другие запросто повторили сей девайс? Кстати, если "аппаратная часть уже готова" не подкините фрагмент схемы выхода? Или у вас напрямую с какой нибудь ЦАП 0-3.3 в.? И еще такой вопрос- питание выхода должно быть гальванически развязано от бортсети автомобиля (иными словами выводы 105,106 ЭСУД имеют какое нибудь отношение к массе автомобиля)?

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот этот вариант мне нравиться... С запчастями проблем меньше...Ep писал(а):...
а зачем изголяться с пультом, если у нового калиновского подрулевого переключателя (который под глонасс-навигацию) итак слишком дохуа кнопочек? можно его взять... на уазик встает без переделок.
...
SmD55, возмите на заметку эти предложения Ep!!! :) Ep - кладезь мыслей по существу! :)Ep писал(а):...
у китайцев есть одно неприятное ограничение - круиз начинает работать от 40 кмч. я думаю, для уазистов было бы приятнее, если б круиз начинал работать от нуля :) тогда можно воткнуть скорость, включить понижайку с блокировками а самому вылезти из машины и идти сзади толкать :)
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ер-у ваще респектище за ВСЕ его изыскания на всех узлах и системах его авто, за идею с подрулевым спасибо тоже. Обязательно учту и при случае найду такой подрулевой с целью посмотреть как он мог бы вписаться в систему КК. А поиск нужной мелкой кнопочки напрягать первое время юзеров будет, мне кажется, пока привыкнешь. Ладно, если что - это будет вариант пульта управления №3. У меня предполагается на пультах 5 кнопок - FIX для перехода в режим автомата с фиксацией текущей скорости, + для увеличения и - для уменьшения текущей скорости например на 2 км/ч, RET для возврата в режим автомата на скорость, которая была до выхода из автоматического режима, и кнопка 40/60/90 (одно- двух- и трехкратное нажатие, фиксированные скорости можно будет перезаписывать)
По поводу работы КК на скорости менее 40 км/ч - учту. В качестве дополнительного бонуса всем будущим владельцам КК моей разработки предполагается наличие режима, когда при трогании с места нужно будет только включить передачу и плавно отпустить сцепление. КК сам будет добавлять обороты движка (попробуйте тронуться когда двигатель еще прогревается и обороты выше 1000 - почувсвуйте разницу). На моем Патре хоть и последняя прошивка от Ромы, трогается он все таки с места на первой без добавления газа неохотно (иногда если газку поддал маловато, бывает гребаный "бык-бык" в трансмиссии).
По поводу работы КК на скорости менее 40 км/ч - учту. В качестве дополнительного бонуса всем будущим владельцам КК моей разработки предполагается наличие режима, когда при трогании с места нужно будет только включить передачу и плавно отпустить сцепление. КК сам будет добавлять обороты движка (попробуйте тронуться когда двигатель еще прогревается и обороты выше 1000 - почувсвуйте разницу). На моем Патре хоть и последняя прошивка от Ромы, трогается он все таки с места на первой без добавления газа неохотно (иногда если газку поддал маловато, бывает гребаный "бык-бык" в трансмиссии).
На рассыпухе собрать не проблема, только это будет на порядок дороже по себестоимости и с усеченным функционалом. Как показали широкомасштабные исследования бортовой электроники, имеющей отношение к дросселю - у цепей "0 Вольт" педали и массой авто в целом - потенциалы не различаются - выводы сделайте пожалуйста сами.БEЛЫЙ писал(а): Я так понимаю на контроллере собрали, программку поди с ПИД-регулированием составили? А почему не пошли аналоговым путем? Не хотите чтобы другие запросто повторили сей девайс? Кстати, если "аппаратная часть уже готова" не подкините фрагмент схемы выхода? Или у вас напрямую с какой нибудь ЦАП 0-3.3 в.? И еще такой вопрос- питание выхода должно быть гальванически развязано от бортсети автомобиля (иными словами выводы 105,106 ЭСУД имеют какое нибудь отношение к массе автомобиля)?:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) реальная ценовая конкуренция.... как можно конкурировать по цене с тем, что не продается у нас ? :) и я лично, пока ребята не закончат свой проект, тему с китайскими круизами двигать не буду :), тем более, что кому очень надо могут в прибалтике купить :)ZzzzZ писал(а):SmD55 - Ваше устройство составит реальную, ценовую конкуренцию китайскому КК?! Я так думаю, что все сойдёмся на мнении, что дизайн коробочки вообще неинтересен, с пультом ждём результат, НО вот цена...?! :)
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В комплекте первой версии будет основной блок с необходимыми разъемами, пульт (связь с основным блоком по кабелю), монтажный провод, недостающие контакты для разъема концевика педали сцепления, инструкция по подключению и работе, короче все необходимое для установки и работы.
Во второй версии предполагается беспроводной пульт с креплением на руль :)
Во второй версии предполагается беспроводной пульт с креплением на руль :)
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и октябрь...
Успехи пока такие: система уже умеет работать в пассивном режиме - будучи включенной в разрез жгута педали корректно транслирует выход педали на вход ЭБУ. Еще она "видит" кнопки пульта и работает звуковая индикация. Работа продвигается не быстро, потому что:
- после отпуска на работе завал
- это мой первый бизнес-проект, набираемся опыта
- не все гладко с комплектующими, даже в Москве. Например, не хочется, чтобы при установке КК приходилось резать жгут педали газа. Отсюда следует, что для легкой инсталляции нужны "папа-мама" под бошевскую педаль. Разместил заказы в нескольких торгующих радиокомплектухой фирмах, жду результат.
Еще не хочется, чтобы пульт, а он всегда на виду, был какой-либо "колхоз". Мы ведь любим свои машины, все должно быть хотя бы "в стиле" Патриота. Короче, литье корпуса - дело на данном этапе архидорогое. Перелопатил кучу вариантов, остановился на горячей формовке и лазерной резке. Тут и с обозначениями и с подсветкой вопрос решается. Через недельку, если все будет ок, выложу фотки пульта и первый отчет о тестировании.
Тяжеловато в одно лицо поднимать проект, но сдаваться не собираюсь.
Успехи пока такие: система уже умеет работать в пассивном режиме - будучи включенной в разрез жгута педали корректно транслирует выход педали на вход ЭБУ. Еще она "видит" кнопки пульта и работает звуковая индикация. Работа продвигается не быстро, потому что:
- после отпуска на работе завал
- это мой первый бизнес-проект, набираемся опыта
- не все гладко с комплектующими, даже в Москве. Например, не хочется, чтобы при установке КК приходилось резать жгут педали газа. Отсюда следует, что для легкой инсталляции нужны "папа-мама" под бошевскую педаль. Разместил заказы в нескольких торгующих радиокомплектухой фирмах, жду результат.
Еще не хочется, чтобы пульт, а он всегда на виду, был какой-либо "колхоз". Мы ведь любим свои машины, все должно быть хотя бы "в стиле" Патриота. Короче, литье корпуса - дело на данном этапе архидорогое. Перелопатил кучу вариантов, остановился на горячей формовке и лазерной резке. Тут и с обозначениями и с подсветкой вопрос решается. Через недельку, если все будет ок, выложу фотки пульта и первый отчет о тестировании.
Тяжеловато в одно лицо поднимать проект, но сдаваться не собираюсь.
Последний раз редактировалось SmD55 Сб мар 24, 2012 12:38, всего редактировалось 1 раз.
- prezident47
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
- prezident47
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Процесс разработки и отладки заканчивается :)
Остались последние калибровки. В целом мой круиз уже работоспособен. Как и просили на форуме, система работает почти от 0 км/ч.
Пока не удается решить вопрос с разъемами под бошевскую педаль, придется в первой партии жгут (6 жил) всетаки резать, и там добавляются "папа"-"мама". Поиски бошевских разъемов продолжаются.
Пульт для ГЛОНАСС от приоры-калины вариант заманчивый, только вот в продаже его пока к сожалению нет. Но вскоре думаю появится.
Для начала будут пять кнопок, скорее всего с надписями и подсветкой, в симпатишном корпусе, - для крепления над блоком кнопок центральной консоли.
Уже начал работать над пультом на руль, закончить планирую к концу ноября.
На ивеко, пока туда ставят те же педаль газа, ЭБУ, датчики (датчик скорости), панель приборов (думаю от бензиновой принципиально не отличается) - девайс без проблем должен встраиваться.
Цена в 7 килорублей думаю слишком большая, версия с беспроводным пультом (руль) будет даже дешевле. Мне в любом случае хочется чтобы даже китайцы в "эту нишу на рынке" даже не совались :) :) :) Конкретную цену назову только после того, как двое-трое людей с нашего форума потестят систему в работе и дадут отзывы.
Пы.Сы. Завтра еду в поездку (350 км), будет где проверить КК в работе.
Процесс разработки и отладки заканчивается :)
Остались последние калибровки. В целом мой круиз уже работоспособен. Как и просили на форуме, система работает почти от 0 км/ч.
Пока не удается решить вопрос с разъемами под бошевскую педаль, придется в первой партии жгут (6 жил) всетаки резать, и там добавляются "папа"-"мама". Поиски бошевских разъемов продолжаются.
Пульт для ГЛОНАСС от приоры-калины вариант заманчивый, только вот в продаже его пока к сожалению нет. Но вскоре думаю появится.
Для начала будут пять кнопок, скорее всего с надписями и подсветкой, в симпатишном корпусе, - для крепления над блоком кнопок центральной консоли.
Уже начал работать над пультом на руль, закончить планирую к концу ноября.
На ивеко, пока туда ставят те же педаль газа, ЭБУ, датчики (датчик скорости), панель приборов (думаю от бензиновой принципиально не отличается) - девайс без проблем должен встраиваться.
Цена в 7 килорублей думаю слишком большая, версия с беспроводным пультом (руль) будет даже дешевле. Мне в любом случае хочется чтобы даже китайцы в "эту нишу на рынке" даже не совались :) :) :) Конкретную цену назову только после того, как двое-трое людей с нашего форума потестят систему в работе и дадут отзывы.
Пы.Сы. Завтра еду в поездку (350 км), будет где проверить КК в работе.
Последний раз редактировалось SmD55 Сб окт 08, 2011 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будет две версии
а) - с проводным пультом (от калины либо "коробка с кнопочками" на центральную панель)
б) - вариант с беспроводным пультом, который будет крепится на баранку под палец.
В придачу не получится, это разные по принципу управления самим круизом системы (с радиоканалом и без) и в каждом варианте свой пульт.
Фото позже обязательно будут.
Насчет потестить - чуть позже обсудим.
Ер, спасибо, Нижний пробью в понедельник.
а) - с проводным пультом (от калины либо "коробка с кнопочками" на центральную панель)
б) - вариант с беспроводным пультом, который будет крепится на баранку под палец.
В придачу не получится, это разные по принципу управления самим круизом системы (с радиоканалом и без) и в каждом варианте свой пульт.
Фото позже обязательно будут.
Насчет потестить - чуть позже обсудим.
Ер, спасибо, Нижний пробью в понедельник.
- prezident47
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как в голосовалке голосовать то? не пойму никак :(
Первое, что приходит в голову из усовершенствований Патра - круизконтроль. Мне всего 75 в одну сторону ехать, и то очень желательно такой девайс. Евро 3. Так что кто там в цари крайний?
раньше пользовал КК при поездках в Астрахань на ниссане хитрило, на митсу аут ХL, на мерседесе... всё это было с автоматами, но смысл тот же что и на механике - если дорога более менее свободна - КК рулит, если начинается всякого рода гребля с обгонами или торможениями в хвост колонны, его всё равно отключать, что с автоматом, что с механикой. Так что прекрасно знаю, о чём говорю. разница - на иномарках ставишь 120-140, на патре 90-100, ибо экономия интересует более всего.
Первое, что приходит в голову из усовершенствований Патра - круизконтроль. Мне всего 75 в одну сторону ехать, и то очень желательно такой девайс. Евро 3. Так что кто там в цари крайний?
раньше пользовал КК при поездках в Астрахань на ниссане хитрило, на митсу аут ХL, на мерседесе... всё это было с автоматами, но смысл тот же что и на механике - если дорога более менее свободна - КК рулит, если начинается всякого рода гребля с обгонами или торможениями в хвост колонны, его всё равно отключать, что с автоматом, что с механикой. Так что прекрасно знаю, о чём говорю. разница - на иномарках ставишь 120-140, на патре 90-100, ибо экономия интересует более всего.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Страшного ничего не случилось, слава Богу, но приношу свои извенения за затяжку времени всем, кто с нетерпением ждет нормально работающее устройство. Предлагать "сырую" систему никому не буду - из принципа. Проектом приходится заниматься по вечерам, по ночам и в выходные, так как на основной работе сейчас полный абзац.
Преследуемая цель - создать систему с минимальным количеством элементов, безусловной надежностью, безопасностью, легко инсталлируемую. Сделано несколько схемных версий КК, точнее 4, и вдоль и поперек перепахана управляющая программа. Работа КК основана на ПИД-регулировании (пропорционально-интегрально-дифференциальном), иначе просто никак. Формула имеет три компонента и несколько коэффициентов, перебором всевозможных комбинаций которых сейчас и занимаюсь.
Но уже сейчас получаю массу удовольствия от движения на автомате на заданной скорости, вытянув в удобное положение правую ногу и наблюдая,как мультитроникс показывает мне "ровненький" дроссель и стабильно низкий, минимально возможный расход горючки. Стабильность поддержания скорости сейчас плюс-минус 3-4 км/ч, меня это не устраивает, есть над чем поработать.
У системы есть интересная фишка - ассистент для движения в пробках, он позволяет плавно и ненапряжно трогаться с места без нажима на газ. Раньше (у меня на машине все кроме резины и прошивки от Ромы - сток) колбасило при трогании, нужна была ювелирная работа педалью газа. Оказалось, что ловить нужные обороты далеко не просто, даже откатав на машине 30 т.км. Сейчас этим занимается КК, а я если нужно ускориться и перейти на вторую после того как машина тронулась просто делаю все как обычно.
Если на форуме есть кто-нибудь из Нижнего Новгорода, прошу помочь поискать в автомагазинах подрулевой от калины, фото есть на предидущей странице.
Преследуемая цель - создать систему с минимальным количеством элементов, безусловной надежностью, безопасностью, легко инсталлируемую. Сделано несколько схемных версий КК, точнее 4, и вдоль и поперек перепахана управляющая программа. Работа КК основана на ПИД-регулировании (пропорционально-интегрально-дифференциальном), иначе просто никак. Формула имеет три компонента и несколько коэффициентов, перебором всевозможных комбинаций которых сейчас и занимаюсь.
Но уже сейчас получаю массу удовольствия от движения на автомате на заданной скорости, вытянув в удобное положение правую ногу и наблюдая,как мультитроникс показывает мне "ровненький" дроссель и стабильно низкий, минимально возможный расход горючки. Стабильность поддержания скорости сейчас плюс-минус 3-4 км/ч, меня это не устраивает, есть над чем поработать.
У системы есть интересная фишка - ассистент для движения в пробках, он позволяет плавно и ненапряжно трогаться с места без нажима на газ. Раньше (у меня на машине все кроме резины и прошивки от Ромы - сток) колбасило при трогании, нужна была ювелирная работа педалью газа. Оказалось, что ловить нужные обороты далеко не просто, даже откатав на машине 30 т.км. Сейчас этим занимается КК, а я если нужно ускориться и перейти на вторую после того как машина тронулась просто делаю все как обычно.
Если на форуме есть кто-нибудь из Нижнего Новгорода, прошу помочь поискать в автомагазинах подрулевой от калины, фото есть на предидущей странице.
Последний раз редактировалось SmD55 Пн окт 31, 2011 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ждем :)
ИМХО, это что то с машиной - я у себя таких проблем в пробках не наблюдаю.
SmD55 писал(а):Раньше (у меня на машине все кроме резины и прошивки от Ромы - сток) колбасило при трогании, нужна была ювелирная работа педалью газа. Оказалось, что ловить нужные обороты далеко не просто, даже откатав га машине 30 т.км.
ИМХО, это что то с машиной - я у себя таких проблем в пробках не наблюдаю.
- prezident47
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
- prezident47
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
- prezident47
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 09:57
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я занял правильную очередь...
после того как очередной космический аппарат России как-то не так полетел, я начал переписку с продавцами из прибалтики тех КК, которые уже ставили люди в этой теме.
Ну не оптимист я не куя :( Жизнь в Раше лепит из меня прагмата. 245 евро или 10200 рублей (нынешняя цена девайса) не такие деньги, чтобы из-за этого ВЕРИТЬ ВО ЧТО-ТО В РОССИИ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО...
это не в упрёк SmD55, в него лично я верю, и мой опыт подсказывает, что такие люди как он (а таких много я знаю по УАЗбуке) могут и делают лучше, чем на любом производстве. Но это не делает погоды, т.к. мелочи победить невозможно: нет нужных ручек, кнопочек, каких-то станков, спецов и т.д. и т.п. Зачем мне этот головняк объяснять потом всё время владения машиной (надеюсь, что много лет), что это круиз-контроль, НО РУЧКА ОТ ПОВОРОТНИКА КАЛИНЫ С ГЛОНАССОМ :P
после того как очередной космический аппарат России как-то не так полетел, я начал переписку с продавцами из прибалтики тех КК, которые уже ставили люди в этой теме.
Ну не оптимист я не куя :( Жизнь в Раше лепит из меня прагмата. 245 евро или 10200 рублей (нынешняя цена девайса) не такие деньги, чтобы из-за этого ВЕРИТЬ ВО ЧТО-ТО В РОССИИ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО...
это не в упрёк SmD55, в него лично я верю, и мой опыт подсказывает, что такие люди как он (а таких много я знаю по УАЗбуке) могут и делают лучше, чем на любом производстве. Но это не делает погоды, т.к. мелочи победить невозможно: нет нужных ручек, кнопочек, каких-то станков, спецов и т.д. и т.п. Зачем мне этот головняк объяснять потом всё время владения машиной (надеюсь, что много лет), что это круиз-контроль, НО РУЧКА ОТ ПОВОРОТНИКА КАЛИНЫ С ГЛОНАССОМ :P
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ни разу не сомневаюсь, но вот это приспособленчество точно отражает суть проблем нашего производства :(Ep писал(а):встает как там и была между прочим. и намного лучше будет, чем с отдельной ручкой для круиза.
Кстати, не пробовал разобраться как проводки от штатного джойстика КК распаять на Калиновский переключатель, чтобы он был и для дворников и для КК одновременно. Я бы тогда 35 евриков съекономил и проставился :) :) :)