Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

доработка арок под колеса 285/75/16 бфг ат

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Вт окт 04, 2011 12:40

Ep писал(а):
argon84 писал(а): В том месте у меня хорошо натерто с двух сторон, Но еще и в задней части арки за бампер цепляло. Давай корячся! С фотками!
Почему сдувать нельзя? У тебя вроде 3 листа так и остались? Как раз будет полный сток. Иначе подушки не дадут подвеске вверх сходить :)
у меня 4 листа :) но и машина против стока килограмм на 200 минимум тяжелее.

подушки нельзя спускать - они должны форму всегда держать, поэтому минимально одна, а лучше полторы атм в них всегда должны быть.

в любом случае, нет 2 одинаковых патриотов - у кого то, возможно, будет тереть, а у кого-то не будет. надо пробовать.
многие, начитавшись интернета, и прикинув объем геморроя с лифтом и затраты отказываются от этой затеи. а ведь вполне может быть, что после примерки выяснится, что можно отделаться минимальными доработками :)

главное - вектор правильный выбрать. :)
А какой геморой с лифтом повески?
Есть нормальное решение от ТачДога аморты +5см и пружины на выбор под разную нагрузку
и не какого гемороя

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Вт окт 04, 2011 12:44

Ep писал(а): дык погреть же надо сначала :)

взрослый дядька, а не знаешь, что без смазки вводить низзя :)
так при нагреве ведь тоже изменяются механические и физические свойства металла...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Вт окт 04, 2011 12:51

Ванчо писал(а):
А какой геморой с лифтом повески?
Есть нормальное решение от ТачДога аморты +5см и пружины на выбор под разную нагрузку
и не какого гемороя
ДАЕШЬ гуманный ценник на подвеску...

у них ценник ппц... "койловер" на ВАЗ стоит гуманнее
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 04, 2011 14:14

Ванчо писал(а): А какой геморой с лифтом повески?
Есть нормальное решение от ТачДога аморты +5см и пружины на выбор под разную нагрузку
и не какого гемороя
ну если по трассам быстрее 60 кмч не ездить, то наверное да.

а если делать постоянный лифт подвески по-уму, то надо кастор менять, панару удлинять, хабы, опять же, настойчиво просятся :) дорого короче , и не факт, что заколхоженная подвеска будет себя адекватно вести на асфальте.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 05, 2011 10:24

argon84 писал(а):
Ep писал(а): не, сдувать подушка низзя - минимум 1 атм должно быть.
ну а ты видел где у тебя трет? наверняка в передней части подкрылка, там где труба на бензобак проходит.
В том месте у меня хорошо натерто с двух сторон, Но еще и в задней части арки за бампер цепляло. Давай корячся! С фотками!
Почему сдувать нельзя? У тебя вроде 3 листа так и остались? Как раз будет полный сток. Иначе подушки не дадут подвеске вверх сходить :)
Отвечу за Ера. У него 4 листа + подушки. Даже с 4-мя листами мы одну подушку сзади с давлением 2 атмосферы убили на дорожке, похожей на рекламу Патриот-Спорт (спереди были пружины от Шнивы + 4 атмосферы - все О.К.). Подушки без давления перетираются, ибо они насаживаются тором на два конуса.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср окт 05, 2011 10:32

Т.е я правильно понимаю, что подушки ограничивают ход подвески?
Т.е. скрестить мосты как на простых рессорах не поручится?
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 05, 2011 10:40

argon84 писал(а):Т.е я правильно понимаю, что подушки ограничивают ход подвески?
Т.е. скрестить мосты как на простых рессорах не поручится?
На той-же дороге я так скрестил мосты, что рессора лопнула и неделю на деревянной чурке ездил. :shock: Подушка садится на два конуса. Если расстояния между вершинами конусов при максимальном давлении в подушках меньше штатного хода подвески на скрещивание, то, естественно, артикуляция уменьшится. Нужно подбирать длины конусов и подушек.

Могу добавить что по той дороге я езжу не более 30 км/час, ибо башка может крышу пробить, а Ер ехал 50-55 км/час, так что пневмо-хелперы дают много.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср окт 05, 2011 10:47

Ясно. Спасибо! У Евгения задача добиться штатного хода подвесок, раскорячиться в диагональ потом посмотреть и сфотографировать как колесо притерло подкрылок :)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 05, 2011 10:53

не, причина выхода из строя подушки вовсе не перетирание резинки , а неправильный расчет изначальный. мы, когда их делали, не учли, что стандартный уазовский отбойник на заднем мосту очень мягкий(если снять вообще рессору и положить кузов с рамой на этот отбойник, он сплющится примерно до сантиметровой толщины :) ) и в сплющенном состоянии расстояние между верхним и нижним кронштейнами подушки меньше минимально допустимого для нее, из-за чего верхняя и нижняя ее пластиковые части при сильных пробоях подвески соприкасаются и от нижней части постепенно открашиваются мелкие кусочки пластика как раз в том месте, где резинка посажена на основание которое имеет форму трубы и обжата снаружи металлическим кольцом типа как хомутом. постепенно выкрашиваясь пластиковое основание уже не может держать резинку и в самых тяжелых случаях ее просто срывает. резинка при этом целая остается, я их собираю и мне потом из них и новых донышек делают запасные подушки :)

сейчас я поставил газелячие отбойники сзади и по-идее проблема должна уйти.

а насчет хода - если ход подушки больше хода подвески, то ничего она не зажимает. мосты скрестить можно.

зы. если бы у меня был лифт кузова, или как вариант кузов был бы немного подрезан под верхний кронштейн, то сломать подушку было бы невозможно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 05, 2011 10:57

argon84 писал(а):Ясно. Спасибо! У Евгения задача добиться штатного хода подвесок, раскорячиться в диагональ потом посмотреть и сфотографировать как колесо притерло подкрылок :)
На 2-х оставшихся листах и полной загрузке у меня колесо уперлось в подкрылок. Пришлось поставить 4 листа + отбойники от Газели. :( Тюнинг кувалдой буду делать по дизайну Ера, но насчет подвески без лифта он лукавит :wink: , у него энергоемкость подвески имеет мало общего со стоком + лифт от стока у него тоже есть за счет шнивских пружин и 4-х листов. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 05, 2011 11:01

да, но ты не забывай что у меня машина гораздо тяжелее стоковой. а в заднем свесе у меня висят: аккум 200 Ач в подрамнике, лебедка с кронштейном, ресивер, да и баки с горючкой там где-то рядом. так что для меня 4-х листовые не прихоть, а необходимость.

даже без лебедки после последней поездки на Украину на трассовом давлении 2 атм у меня 3-х листовые рессоры в обратную сторону выгибались :)

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср окт 05, 2011 11:06

Nomad писал(а): насчет подвески без лифта он лукавит :wink: , у него энергоемкость подвески имеет мало общего со стоком + лифт от стока у него тоже есть за счет шнивских пружин и 4-х листов. :D
Я именно к этому и клоню! :) Повырывает нахрен задние подкрылки в стоковом Патре на таких колесах... :) Я примерял :) после чего поехал лифтоваться и резаться :)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 05, 2011 11:09

Ep писал(а):да, но ты не забывай что у меня машина гораздо тяжелее стоковой. а в заднем свесе у меня висят: аккум 200 Ач в подрамнике, лебедка с кронштейном, ресивер, да и баки с горючкой там где-то рядом. так что для меня 4-х листовые не прихоть, а необходимость.

даже без лебедки после последней поездки на Украину на трассовом давлении 2 атм у меня 3-х листовые рессоры в обратную сторону выгибались :)
Один фиг, у меня стоковая 3 листа убила (за 2 года просели на 60 мм и логично лопнули), так что это конструктивный просчет, как и короткие пружины.
Неделю назад лифтанул подвеску на 80 мм под будущую резину 33" и началась полная х.......я с управляемостью на кочках и поворотах (без переноса Панара и рулевой), так что буду пристально наблюдать за твоими зазорами в арках :D.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 05, 2011 11:10

argon84 писал(а): Я именно к этому и клоню! :) Повырывает нахрен задние подкрылки в стоковом Патре на таких колесах... :) Я примерял :) после чего поехал лифтоваться и резаться :)
вот не факт :) пробовать надо :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 05, 2011 11:14

argon84 писал(а):
Nomad писал(а): насчет подвески без лифта он лукавит :wink: , у него энергоемкость подвески имеет мало общего со стоком + лифт от стока у него тоже есть за счет шнивских пружин и 4-х листов. :D
Я именно к этому и клоню! :) Повырывает нахрен задние подкрылки в стоковом Патре на таких колесах... :) Я примерял :) после чего поехал лифтоваться и резаться :)
А исчо он может втихаря надувать 6 атмосфер на раздолбоне, поднимая машину сантиметров на 10 и спускать до 2-х на асфальте, а после этого предъявлять абсолютно непокоцанные подкрылки. :D

Местный таксопарк до сих пор в шоке, когда его машина присела для того, чтобы в ремзону въехать. :lol:
Последний раз редактировалось Nomad Ср окт 05, 2011 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 05, 2011 11:15

Nomad писал(а): Неделю назад лифтанул подвеску на 80 мм под будущую резину 33" и началась полная х.......я с управляемостью на кочках и поворотах (без переноса Панара и рулевой), так что буду пристально наблюдать за твоими зазорами в арках :D.
я почему и призываю народ сначала примерять на дисках с небольшим вылетом, а потом лифтовать подвеску.
чтоб нормально заколхозить подвеску у непрофессионала есть только один метод - проб и ошибок :) и пока что нету относительно дешевого способа улучшить подвеску патриота. ну, кроме пневмы, разумеется, но она пока на стадии доводки :)
возможно, перейдем таки на другие подушки (от актроса)

Аватара пользователя
Ванчо
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванчо » Ср окт 05, 2011 16:02

Ep писал(а):
Ванчо писал(а): А какой геморой с лифтом повески?
Есть нормальное решение от ТачДога аморты +5см и пружины на выбор под разную нагрузку
и не какого гемороя
ну если по трассам быстрее 60 кмч не ездить, то наверное да.

а если делать постоянный лифт подвески по-уму, то надо кастор менять, панару удлинять, хабы, опять же, настойчиво просятся :) дорого короче , и не факт, что заколхоженная подвеска будет себя адекватно вести на асфальте.
а что у хабов и лифта подвески есть зависимость?
Интересно правда какая :D

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Ср окт 05, 2011 16:29

Ep писал(а):
Nomad писал(а): Неделю назад лифтанул подвеску на 80 мм под будущую резину 33" и началась полная х.......я с управляемостью на кочках и поворотах (без переноса Панара и рулевой), так что буду пристально наблюдать за твоими зазорами в арках :D.
я почему и призываю народ сначала примерять на дисках с небольшим вылетом, а потом лифтовать подвеску.
чтоб нормально заколхозить подвеску у непрофессионала есть только один метод - проб и ошибок :) и пока что нету относительно дешевого способа улучшить подвеску патриота. ну, кроме пневмы, разумеется, но она пока на стадии доводки :)
возможно, перейдем таки на другие подушки (от актроса)

Жень, молодец! Хорошо смотрится. С параметрами твоего авто эти колеса будут хорошо тянуть.

Ты все-таки поставил 4-х листовые рессоры? У Михаил Васильевича? Чусовского производства?

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср окт 05, 2011 17:01

Привет, можно я тоже влезу в Вашу тему по поводу встанет не встанет...., трет не трет... Зашел в один магазин и разговорившись с продавцом про резину, он у меня спросил сразу, как буду эксплуатировать авто, я ему город 50, лес, поля и т.д. 50. он мне сразу назвал размер 285/75R16 и смотрится отлично и на дороге машина ведет себя хорошо, но есть но, к данным колесам посоветовал купить проставки под пружины, задние сергии только говорит не газелевские и аморики от газели, чтоб ни резать и не пилить. я их купил, но не ставил, т.к. резину еще не прикупил, а вот почитав темку задумался....
Как Ваше мнение, такой вариант возможен?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср окт 05, 2011 17:26

Нормально не встанет! Я эти колеса одевал на стоковый Патр и они встали, НО рулем крутить было нельзя и лучше ездить только по ровному асфальту и пустым :) . С передними арками надо вопрос решать в любом случае ну или с мостом и подрезать бампер. А по поводу задних арок - посмотрим на фотки как ЕР раскорячится :)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Ср окт 05, 2011 17:31

ARGON!!!РЕЗАТЬ ГДЕ БУДЕШЬ?И СКОКА СТОИТ
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср окт 05, 2011 17:36

У меня Патр уже больше 2-х лет обрезанный :D По ценам не подскажу. В МПП спроси.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Ср окт 05, 2011 17:40

не изобретайте велосипед...
лифтуйте машину и ставьте нормально 33" колеса

цена комплекта проставок 60мм (меньше не считаю целесообразным) - 3-3,5 т.р. если брать уже готовые и 2,5 если искать где их сделают...

самому лифтануть машину труда не составляет...

получается гораздо дешевле, чем подвеску перекраивать...
и резать ничего не надо...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Ср окт 05, 2011 17:59

argon84 писал(а):У меня Патр уже больше 2-х лет обрезанный :D По ценам не подскажу. В МПП спроси.
МПП это КТО?
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср окт 05, 2011 18:11

УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 05, 2011 21:45

Ванчо писал(а): а что у хабов и лифта подвески есть зависимость?
Интересно правда какая :D
прямая :) чем больше лифт подвески, тем больше рабочий угол у крестовин переднего кардана. если на небольшой скорости это некритично, то чтоб по трассе ездить, лучше сделать так, чтобы потроха моста и кардан передний не крутились - поставить хабы. ну или поставить кардан какой-нить хитрый со шрусами или двойными крестовинами.
Speedy писал(а):не изобретайте велосипед...
лифтуйте машину и ставьте нормально 33" колеса

цена комплекта проставок 60мм (меньше не считаю целесообразным) - 3-3,5 т.р. если брать уже готовые и 2,5 если искать где их сделают...

самому лифтануть машину труда не составляет...

получается гораздо дешевле, чем подвеску перекраивать...
и резать ничего не надо...
для особо упертых исчо раз повторяю: под 33 лифтовать не обязательно. можешь считать, что еще один велосипед изобретен. :)

бодилифт-ацтой. меня тянет биливат от машин на проставочках :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср окт 05, 2011 21:56

Опять спорите! :) Все Вы МаЛаДцЫ! :lol: Каждый тюнит свою машину как считает нужным для себя! Мне вот вариант Жени нравится! И скажу чем. Думал тоже лифтануть, но тогда некоторым пассажирам будет тяжело залазить в машину. А пневмо-подвеска решает эти вопросы. И чего спорить! Просто это еще один из вариантов вкрячить большие колеса и он вполне имеет право на существование!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 05, 2011 21:57

Speedy писал(а):не изобретайте велосипед...
лифтуйте машину и ставьте нормально 33" колеса

цена комплекта проставок 60мм (меньше не считаю целесообразным) - 3-3,5 т.р. если брать уже готовые и 2,5 если искать где их сделают...

самому лифтануть машину труда не составляет...

получается гораздо дешевле, чем подвеску перекраивать...
и резать ничего не надо...
Хи-хи. Смотря где. :) У меня вся штатная подвеска сдохла задолго до лифта, ей критически не хватает ни энергоемкости, ни ходов сжатия/отбоя, ни артикуляции, а классика жанра в лесах - TLC-70 c подвеской +75/+100 мм и резиной 33-35. Боди от пробоев и смерти нашу подвеску не спасает, к сожалению. Другое дело, что 90 процентов встреченных УАЗов на резине 33-35 имеют и лифт подвески, и классический боди-лифт 65 мм, доводя суммарный примерно до 110 мм. И это минимум из увиденного, а уж у нас этой хрени побольше чем троллейбусов . Т.е., как минимум 4 листа, проставки пружин, серьги Газели и/или проставки + боди 65 мм.
Честно говоря, боди не то чтобы сильно не хочу (ну, ради баков, разве что), а просто выхода нет: подвеску один фиг надо удлинять и усиливать, притом неслабо, ибо штатная для местных условий малопригодна (смесь ралли-рейдов и рок-кроулинга). Еще и вторые аммы нужны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 05, 2011 22:39

Hunter_3 писал(а): Ты все-таки поставил 4-х листовые рессоры? У Михаил Васильевича? Чусовского производства?
я уже на этих рессорах на Кольский съездил :)

вроде да, чусовские. но я 4-й лист из своих старых рессор взял.

кстати сказать, мне очень нравится поведение машины на колесах 285/75/16. особенно в поворотах.

только вот абсу надо бы как-нить сказать, что колеса больше по диаметру, наверное :) хотя, с учетом гп4,6 должно получаться примерно то же самое, что на штатных 245/70/16 и ГП 4,11

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср окт 05, 2011 23:20

отмечусь, буду следить за темой!!
Ep, ваш вариант вполне себе и имеет право на жизнь!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 05, 2011 23:40

Сходил к машине, измерил.
Все до безобразия просто:

Лифт подвески 70 мм
Высота колеса 33 дюйма = 840 мм
От грунта до расширителя = 945 мм
От грунта до локера = 1035 мм
От колеса до расширителя = 105 мм
От колеса до локера = около 200 мм
Пружина KYB RD5081 в стационарном состоянии 290 мм
Та-же пружина в сложенном состоянии: 8,5х16.4 мм =140 мм
Ход пробоя пружины, не учитывая газелевские отбойники = 150 мм

Итоги:

1) Если вылет отрицательный, то расширителям п......ц;
2) Если вылет + 22, то кувалдой по низу арок + мост вперед на 15 мм (а его надо вперед с таким лифтом)= второй вид выхухоли.

Сзади с 4-мя листами + проставками 60 мм геометрия один в один как спереди. Если 4 листа сумеют прогнуться на 200 мм :shock: при дисках +22 и газелевских отбойниках, сложив их полностью :shock: , то локерам, конечно, придет полярная лиса. :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 05, 2011 23:53

Maxsus писал(а): к данным колесам посоветовал купить проставки под пружины, задние сергии только говорит не газелевские и аморики от газели, чтоб ни резать и не пилить. я их купил, но не ставил, т.к. резину еще не прикупил, а вот почитав темку задумался....
Как Ваше мнение, такой вариант возможен?
если у тебя пружины непросевшие и жесткость передка тебя устраивает, ставь проставки. если уже просели - попробуй шнивские пружины, возможно проставки и не понадобятся.

что касается рессор, то удлинять серьги не рекомендуется - рессора начнет неправильно работать, что скажется на ее долговечности и управляемости машины. лучше сразу перейти на 4 листа, потому что 3-х листовые все равно просядут - а пока еще не просели, можно просто добавить 4 лист. ну или на отбойник пружину от оки :), если с рессорами заморачиваться влом.

амортизаторы от казели нормальный вариант, можно еще от газ-53 :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 06, 2011 00:07

Nomad писал(а):Если 4 листа сумеют прогнуться на 200 мм :shock: при дисках +22 и газелевских отбойниках, сложив их полностью :shock: , то локерам, конечно, придет полярная лиса. :(
одновременно с двух сторон? нереально.

а если только с одной стороны, то при несильно минусовом вылете колесо все равно внутрь арки уйдет, оно ж наклоняется при диагоналке.

кстати, я седня штатные брызговики немного наружу вынес и решил тем самым вопрос по забрызгиванию. и видон нормальный, только пришлось из мбс-резины сделать небольшую добавку к локерам :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 06, 2011 00:08

APL писал(а):отмечусь, буду следить за темой!!
Ep, ваш вариант вполне себе и имеет право на жизнь!
Я бы Ер-у не особо доверял :lol: , у него даже водопровод в машине есть. :D У Ер-а абсолютно иная энергоемкость подвески! Ну не будет у него пробоев с 4-6 атмосферами, 4-мя листами и газелевкими отбойниками!
Я ездил на его машине по полной жопе для подвески, это не Патриот уже, а прототип, в полтора раза превосходящий сток по крейсерской скорости на раздолбоне. Жень, ты извини, но на трех листах и штатных пружинах без лифта в 10 см у людей, ИМХО, ничего не получится даже с резкой арок. А если получится, то у нас они себе точно все поотрывают в арках и один фиг придут к лифту или пневме (а скорее и тому и другому). Ты же сам измерял насколько сжимаются штатные отбойники - все легко просчитывается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 06, 2011 00:12

ты не спеши с выводами :) не забывай про пикаперов, у них 4 листа в стоке :) я щас езжу на 2 атм со своей обычной загрузкой и слушаю - трет не трет. и посматриваю на пластик подкрылков. а газелячьи отбойники поставить - дело 5 минут :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 06, 2011 00:14

Ep писал(а):
Nomad писал(а):Если 4 листа сумеют прогнуться на 200 мм :shock: при дисках +22 и газелевских отбойниках, сложив их полностью :shock: , то локерам, конечно, придет полярная лиса. :(
одновременно с двух сторон? нереально.

а если только с одной стороны, то при несильно минусовом вылете колесо все равно внутрь арки уйдет, оно ж наклоняется при диагоналке.

Из-за тебя завтра буду херачить русский Крузер кувалдой. :suicide:


кстати, я седня штатные брызговики немного наружу вынес и решил тем самым вопрос по забрызгиванию.


Газелевские лучше:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614515/
и видон нормальный, только пришлось из мбс-резины сделать небольшую добавку к локерам :)
- То-же самое делаю из резины 4 мм

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 06, 2011 00:15

завтра сфотографирую, убедишься что стоковые лучше. с газелячьими типичный спарцомобиль получается :) я блин их спецом купил и попробовал поприкладывать всяко-разно. все равно не то :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 06, 2011 00:33

Ep писал(а):завтра сфотографирую, убедишься что стоковые лучше. с газелячьими типичный спарцомобиль получается :) я блин их спецом купил и попробовал поприкладывать всяко-разно. все равно не то :)
Я тоже сфотографирую свои штатные, они как дуршлаг пробиты камнями. :D Их снегом выворачивает задним ходом вместе с крепежем, как на лохомобилях типа Паджеро (конструкция один в один, нет чтобы с Крузера хотя-бы слепили :twisted: ) А чем тебе газелячье-дефендеровский дизайн брызговиков не нравится? Да и на настоящих Спарко надписей-то нет. :D

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Чт окт 06, 2011 13:39

бабла в подвеску можно ввалить кучу... и пневмо ставить (чем на самом деле я и планирую зиниматься в ближайшее время), и Тач Договску подвеску...

я за свой скромный опыт ковыряния автомобилей вариантов исполнения подвески видел, знаю и сам устанавливал и изобретал (в основном направленность жестко-спортивная... довелось и на раллийной машине подвеску ковырять) МОРЕ!!! мягче, жестче, длиннее, короче... стандартный набор капризвов, стандартные методы исполнения...
с пневмой сталкивался по стольку по скольку... но могу сказать что пневма удовлетворяет большинство этих самых капризов...

хотите бюджетный вариант увеличения хода подвески... уверен что не открою Америку - ставьте газелевские аммы и убирайте отбойники...

только все равно лифтуя и увеличивая ход подвески, упретесь в то, что задние колеса будут тереть за подкрылки...

2 Ep... :)
я кстати наоборот, больший преверженец того, что боди-лифт проще чем лифт подвески... хотя когда покупал машину, сам себе говорил что +5 спереди простаки +5 сзади проставки и никакого лифта кузова... 265/75/16 - самые большие колеса, которые будут стоять на машине...

теперь у меня +6 в кузове, +5 в подвеске и 33 на -38 вылете... )) Тюнинх требует жертв =))
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 06, 2011 17:52

Nomad писал(а):
Я тоже сфотографирую свои штатные, они как дуршлаг пробиты камнями. :D Их снегом выворачивает задним ходом вместе с крепежем, как на лохомобилях типа Паджеро (конструкция один в один, нет чтобы с Крузера хотя-бы слепили :twisted: ) А чем тебе газелячье-дефендеровский дизайн брызговиков не нравится? Да и на настоящих Спарко надписей-то нет. :D
Изображение
Изображение

чтоб не выворачивало снегом, можно цепями привязать :)

газелячьи стилистически патриоту не подходят :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 06, 2011 18:34

Speedy писал(а):бабла в подвеску можно ввалить кучу... и пневмо ставить (чем на самом деле я и планирую зиниматься в ближайшее время), и Тач Договску подвеску...

я за свой скромный опыт ковыряния автомобилей вариантов исполнения подвески видел, знаю и сам устанавливал и изобретал (в основном направленность жестко-спортивная... довелось и на раллийной машине подвеску ковырять) МОРЕ!!! мягче, жестче, длиннее, короче... стандартный набор капризвов, стандартные методы исполнения...
с пневмой сталкивался по стольку по скольку... но могу сказать что пневма удовлетворяет большинство этих самых капризов...

хотите бюджетный вариант увеличения хода подвески... уверен что не открою Америку - ставьте газелевские аммы и убирайте отбойники...

только все равно лифтуя и увеличивая ход подвески, упретесь в то, что задние колеса будут тереть за подкрылки...

2 Ep... :)
я кстати наоборот, больший преверженец того, что боди-лифт проще чем лифт подвески... хотя когда покупал машину, сам себе говорил что +5 спереди простаки +5 сзади проставки и никакого лифта кузова... 265/75/16 - самые большие колеса, которые будут стоять на машине...

теперь у меня +6 в кузове, +5 в подвеске и 33 на -38 вылете... )) Тюнинх требует жертв =))
Я сначала пост шарахнул, а потом 2 следующие страницы прочитал, где понял кому написал. :D
Значит, советуете начинающим боди, а сами на суммарном лифте 110 мм катаетесь...... :D
Вечно новичков обижают... :D

Вопрос как к специалисту: как правильно подбирать характеристики спарок амортизаторов для раллийных режимов? Т.е., не ставить вертикальные спарки с выносом крепежа вверх и расширительными бачками за тысячи баксов, а поставить обычные вторые аммы (Токико, Каяба, СААЗ) на клюшки и буквой V сзади?
Я правильно понимаю, что в одной спарке лучше ставить несколько разные амортизаторы? Есть-ли смысл ставить в одной спарке газ-масло и масло?
Цель вопроса: быстрое прохождение грейдеров с хорошим отбоем и меньшая бортовая качка после лифта.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт окт 07, 2011 08:26

Maxsus писал(а):
к данным колесам посоветовал купить проставки под пружины, задние сергии только говорит не газелевские и аморики от газели, чтоб ни резать и не пилить. я их купил, но не ставил, т.к. резину еще не прикупил, а вот почитав темку задумался....
Как Ваше мнение, такой вариант возможен?


если у тебя пружины непросевшие и жесткость передка тебя устраивает, ставь проставки. если уже просели - попробуй шнивские пружины, возможно проставки и не понадобятся.

что касается рессор, то удлинять серьги не рекомендуется - рессора начнет неправильно работать, что скажется на ее долговечности и управляемости машины. лучше сразу перейти на 4 листа, потому что 3-х листовые все равно просядут - а пока еще не просели, можно просто добавить 4 лист. ну или на отбойник пружину от оки , если с рессорами заморачиваться влом.

амортизаторы от казели нормальный вариант, можно еще от газ-53


Ер- заставил задуматься))))
А вот по поводу аморов от казели, вы это с усмешкой написали?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт окт 07, 2011 08:40

Газелиные амортизаторы в сжатом состоянии такие же, а в разжатом сантиметра на 2-3(уже точно не помню, но где-то так) длиннее. К нам на зад встают как родные.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 07, 2011 08:48

Maxsus писал(а): А вот по поводу аморов от казели, вы это с усмешкой написали?
почему с усмешкой - они же ничем не хуже родных, а по длине в разжатом состоянии даже лучше :)
еще есть неплохой вариант токико от тоеты 70-и. стоят недорого и в разжатом состоянии тоже длиннее родных. у меня такие сзади стоят.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт окт 07, 2011 16:40

Ep писал(а):
Maxsus писал(а): А вот по поводу аморов от казели, вы это с усмешкой написали?
почему с усмешкой - они же ничем не хуже родных, а по длине в разжатом состоянии даже лучше :)
еще есть неплохой вариант токико от тоеты 70-и. стоят недорого и в разжатом состоянии тоже длиннее родных. у меня такие сзади стоят.

Ну я просто не так понял ))))
я думаю по феноксу поставить, они вроде как наладили качество своей продукции, за одно и проверим, на сколько они хороши.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пн окт 10, 2011 20:35

блин всё не осилил читать,но кувалдой-это батенька уж совсем на вандализм похоже становиться... :shock: :shock: :shock:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 10, 2011 21:58

ну тада нифига не стану тебе отвечать, а то новый виток полемики начнется :)

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Ср окт 12, 2011 11:28

Nomad писал(а):
Я сначала пост шарахнул, а потом 2 следующие страницы прочитал, где понял кому написал. :D
Значит, советуете начинающим боди, а сами на суммарном лифте 110 мм катаетесь...... :D
Вечно новичков обижают... :D

Вопрос как к специалисту: как правильно подбирать характеристики спарок амортизаторов для раллийных режимов? Т.е., не ставить вертикальные спарки с выносом крепежа вверх и расширительными бачками за тысячи баксов, а поставить обычные вторые аммы (Токико, Каяба, СААЗ) на клюшки и буквой V сзади?
Я правильно понимаю, что в одной спарке лучше ставить несколько разные амортизаторы? Есть-ли смысл ставить в одной спарке газ-масло и масло?
Цель вопроса: быстрое прохождение грейдеров с хорошим отбоем и меньшая бортовая качка после лифта.
Для раллийных режимовкак-раз таки не парятся и ставят аммы которые стоят тысячи баксов... если мы говорим не о классическом ралли а о подобии silk way или дакар, то подвеска собирается на шаровых соединениях, что обеспечивает машине очень быстрые реакции. Это позволяет ехать со скоростью 40, 60, а то и 80 километров в час по такой разбитой грунтовке, где обычный стандартный внедорожник может ползти чуть быстрее пешехода!
там другой бюджет постройки болида и там нет ничего общего со стандартными авто.
собирать раллийную подвеску из штатных комплектующих это чистой воды колхоз! :o
более того, любая настройка подвески будет работать в определенных условиях.

мат.часть:
амортизатор служит для гашения колебаний в первую очередь не подрессоренных масс... так?
Он превращает кинетическую энергию их вертикальных перемещений в тепловую и рассеивает ее в окружающую среду.

В подвесках современных автомобилей применяют телескопические амортизаторы, в основном — гидравлические двухтрубные и гидропневматические однотрубные. И те и другие гасят раскачку за счет гидравлического сопротивления. Оно возникает при перетекании амортизационной жидкости через специально подобранные отверстия постоянного и переменного сечения.

Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ. отличия начинаются дальше. Гидравлические амортизаторы и поддутые имеют еще и внешний цилиндр, куда перетекает масло через систему нижнего клапана. Газовый амортизатор внешнего цилиндра не имеет и вся его конструкция упакована в одном.Таким образом, амортизаторы логичнее делить на двухтрубные и однотрубные.
Гидравлические амортизаторы демпфируют мягче потому, что у них две системы клапанов, в отличие от однотрубных газовых, у которых только одна, расположенная на штоке, плюс газ у них под более низким давлением. Вместе с этим, они максимально инертны, медленно реагируют на перемещения колеса, особенно при низкочастотных колебаниях небольшой амплитуды. Чем выше давление газа, подпирающего масло, тем выше "быстрота реакции" амортизатора. В амортизаторах высокого давления и масло и газ расположены последовательно в одном цилиндре и разделены плавающим клапаном. Газ (обычно это азот) находится под давлением около 25 атмосфер. Таким образом, клапан штока находится все время в "поджатом", "подпружиненном" состоянии и гораздо быстрее реагирует на выбоины и ухабы дороги.

какие амы ставить, решать тому, кто будет колхозить.
двухтрубные или однотрубные, зависит от условий эксплуатации.
сдвоенные или нет зависит от веса неподрессореных частей автмобиля и опять же от условий эксплуатации...
установка двух различных типов амортов приведет к тому, что они будут друг-другу мешать... и в итоге поставленная задача не будет достигнута.
и опять же... не зря умные люди придумали регулируемые стойки, как по жесткости, так и по высоте... по тому что невозможно собрать универсальную спортивную подвеску... условия эксплуатации разные... идеальный баланс был разработан на заводе!

поставив однотрубные амы, скрость комфортного передвижения на грейдере возрастет км на 15, но при этом упадет комфорт в городских условиях...
поставив их в спарке, прибавь еще с десяток км, но по городу ездить упреешь.

для грязи лучше чтоб был больше ход подвески... поэтому я и сказал про газелевские амы.

P.S. если б я был специалистом, то сидел бы щас в КБ и придумывал различны варианты подвески... а я просто имею некоторый опыт общения... мат часть была взята из умных книжек

почему мы не любим новичков...
я говорил про адекватный лифт подвески, на мой взгляд более 5 см влечет за собой сложности, которые не бюджетны против лифта кузова...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Ср окт 12, 2011 11:31

argon84 писал(а):Газелиные амортизаторы в сжатом состоянии такие же, а в разжатом сантиметра на 2-3(уже точно не помню, но где-то так) длиннее. К нам на зад встают как родные.
а на перед надо площадку переваривать...
кстати говоря, нашу штатную площадку при +5 см в условиях жесткой эксплуатации отрывает... передние амы коротки даже для 5 см
ну а про ценник на газелевские аморты я вообще молчу... ну очень вкусный =)
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср окт 12, 2011 13:39

я если буду морочится с подвесоном, кронштейны буду ваять свои, родные жидкие как понос молодого поросенка, мысли есть, но пока погодю, ну как не получицца...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности