Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стандартный задний бампер и хайджек

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
n52ru
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Стандартный задний бампер и хайджек

Сообщение n52ru » Вс июн 26, 2011 15:28

Всем известно, что без доработок стандартный бампер при подьёме хайджеком долго не живёт: вмятины и потеря геометрии гарантирована, а бывает и хуже, когда поднявшимся бампером заминается задняя дверь. Чтобы этого избежать многие идут простым путём - установка силового бампера :lol: Но как говорится мы простых путей не ищем.
Итак: чтобы при подьёме бампер не выворачивало и не терялась настройка (благодаря квадратным регулировочным отверстиям), были поставлены 3мм шайбы, бампер тщательно отрегулирован и на месте не снимая бампера шайбы прихвачены сваркой в нескольких местах (прихвачены а не приварены напрочь).
Изображение
Чтобы бампер при подьёме не заминался, под него ставим квадратную трубу, сваренную из двух 35мм угольников, причём труба не прямоугольная это чтобы одна сторона плотно прилегала к нижней части бампера. К проушинам приварены кронштейны крепления трубы. Это добавляет прочности системе бампер-труба.
Изображение
Примерно как это выглядит:
Изображение
Бампер внутри усилил уголком 40мм и косынками сбоку от штатных креплений.
Изображение
Торцы трубы заварил пластинами одновременно служащими ограничителями от соскальзывания клюва джека. Труба крепится к бамперу 3 болтами через резиновые прокладки 1,5 мм. Бампер снимается и ставится на машину в сборе с трубой.
Общий вид:
Изображение
Изображение
Справедливости ради скажу, что при подьёме джеком бампер всё-таки немного выворачивается т.е. пластмассовые накладки касаются кузова, но никаких повреждений ЛКП не наносят, при снятии нагрузки всё возвращается на своё место.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 27, 2011 18:22

путь в самом деле не самый простой и ведущий к ухудшению геометрии заднего свеса, бонусом к этому не понятно как проушинами пользоваться :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
n52ru
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение n52ru » Пн июн 27, 2011 18:42

У бампера снизу есть отбортовка и эта труба выступает ниже этой отбортовки на 1,5 см, я думаю это не критично, а в проушины всё нормально цепляется их не видно за трубой но крюк свободно пролазит. А так да, идеальной ни одна конструкция не бывает, выигрываешь в одном, теряешь в другом.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности