Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шноркель

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пт июн 24, 2011 08:18

suiPSYco писал(а):Чота не пойму... Что вы там никак решицо не можете?
На что решиться?
Выходных надо дождаться

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июн 24, 2011 08:26

suiPSYco писал(а):Чота не пойму... Что вы там никак решицо не можете?
Мить, да вот хочется уже побежать и насверлить дырок, чтоб вода быстрей стекала, руки прям так и чешутся! :) Вот и придумываем всякие извращения чтоб хоть чем-то рученки занять :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июн 24, 2011 09:42

мне кажется надо купить лист самого толстого ватмана, или тонкого картона, и приклеить его на 2сторонний канцелярский скотч, проколоть все отверстия, нанести контрольные точки изгибов и всё это благополучно приложить к крылу. Делать надо в двоём.
Есчё не маловажный вопрос, какого диаметра сверлить вход на крыле? я склоняюсь к размерам самой гофры, большей её части, т.к. закрепить её хомутом на выступе шноркеля, когда он будет прикручен к кузову - гемор, то собираем всё на земле и вставляем уже с гофрой.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 24, 2011 09:53

Не прикладывается шнорхель к кузову. Мешает выступ под крепление гофры.

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Пт июн 24, 2011 09:59

Можно скинуться на 1 шноркель, распилить его на шаблон, отдать в МПП и договориться на цену для 5-10 машин сейчас и 5-10 машин через месяц...
Я думаю на 2-2,5 можно выйти...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июн 24, 2011 10:06

RedHead писал(а):Можно скинуться на 1 шноркель, распилить его на шаблон, отдать в МПП и договориться на цену для 5-10 машин сейчас и 5-10 машин через месяц...
Я думаю на 2-2,5 можно выйти...
ДУмаю, МПП уже не интересны наши 10-20-30 машин, у них уже и так работы хватает :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июн 24, 2011 11:41

Frol - естестно не прикладывается, нам нужно получить лекало и по контрольным точкам на самом шноркеле, приложить его к кузову. По сути, или очень кропотливо всё мерить, или сверлить отверстия +/-, что бы двигать уже по самому кузову, что собстна ты и сделал )))))

Тринадцатый - это точно, очередины на неделю расписаны.

Мне вот есчё интересно а как шпильки на крыле закручивать? подкрылок снимать, что бы рукой достать?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт июн 24, 2011 12:40

у меня мысль такая, скинуться на установку в МПП, они поставят, а мы снимем и делаем шаблон))) все списки закупк, делим на сумму установк :D

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 24, 2011 14:04

Я на снятое крыло поставил.
В субботу желающие могут снять шаблон с крыла.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июн 24, 2011 16:30

Maxsus писал(а):у меня мысль такая, скинуться на установку в МПП, они поставят, а мы снимем и делаем шаблон))) все списки закупк, делим на сумму установк :D
Есть у меня подозрение что шаблон это не панацея от лишних дырок :) Просто не надо бояться делать :)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт июн 24, 2011 21:02

Подскажите, а как себя машинка ведет со шноркелем в дождь или снег? Не заметает туда?

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт июн 24, 2011 22:10

А чтобы его прикрепить,его надо к стойке присверливать?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Сб июн 25, 2011 21:44

Ну вот, установил шноркель сам. Сфотографировать не смог, фотоаппарат накрылся. Лекало рисовал, но оно особо не помогло. Всё делал прикладывая сам шноркель. Отверстие на крыле делал больше на 1 см, чтоб была возможность манёвра. Внутреннее отверстие делал на 1,5см. больше гофры. После разметки на крыле сверлом 5 высверлил центральную точку в крыле и брызговике одним махом (для центровки внутреннего отверстия). Далее этим же сверлом сверлил отверстия по кругу. Из нутри пришлось перенести крепления реле и предохранителей кондея (мешались). Далее также высверливал и брызговик. Потом на стойку приклеил немного пластилина, приблизительно туда, где должны быть отверстия, и прижал шноркель (шпильки на шноркель не прикручивал). Далее на отпечатках видно где сверлить. Самый гемор это со стойками. Они состоят из трёх частей. С улицы просверлил семёркой, а вот изнутри пришлось рассверливать приличные отверстия, сначало в первой, а затем и во второй стенке. Когда пытался наживить гайки на стойке, уронил шайбу и гайку во внутрь, они провалились до порога. Чтоб такого не повторялось, в стойку запихал тряпку (после вытащил). Чтоб закрутить гайки на крыле, снял пластиковый расширитель, и отогнул локер (пластиковый брызговик). Ну и прикрутил оставшиеся 3 гайки. Гемор ещё тот! Но нет ничего невозможного! :D
Но есть одна засада. Если шноркель ставить вплотную на переход стойка-крыло, то передний край шноркеля начинает топорщица (здесь уже выкладывал фото CodeDaemon
http://codedaemon.users.photofile.ru/ph ... 762284.jpg), Чтоб такого не было, я приподнял шноркель немного вверх (вот сдесь и пригодились отверстия с запасом). Конечно полностью зазор не ушёл, но стал почти не заметен. Правда появился неболшой зазорчик на переходе стойка-крыло. Но его можно при желании заделать чёрным герметиком.
Так что ничего сложного нет! Как говорят: Глаза боятся- А руки делают!
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс июн 26, 2011 00:14

Тоже установил. Не стал сверлить пока изнутри стойку. Не было с собой порядочных сверел. Потом просверлю и закручу. Устал за сегодня один.
У меня в переходе стойка-крыло зазор с палец, оставил специально. Неохота было зазоры выгонять.Конечно колхоз им. "Луч Сергей", но особой погоды не делает.
Реле уместились у меня.
Когда надо было сместить уже просверленное отверстие шнорхеля, нарезал болгарином зубчатку по типу расчески, усики загибал и отрывал плоскогубцами. Все безобразие закрылось шнорхелем. Видно только из под капота.
Кстати, когда проверял на герметичность- заткнул дыхло шнорхелю- а он гад не заглох! Оказалось есть отверстие в соеденении впускного патрубка и корпуса фильтра. Можно замазать, но я заварил.
Страшнее всего начинать резать. Не бойтесь, крыло не такое дорогое )

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вс июн 26, 2011 01:27

Фрол, сфоткай, как получилось?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс июн 26, 2011 13:36

Шнорхель
Изображение

Шнорхель
Изображение

Шнорхель
Изображение

Шнорхель
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс июн 26, 2011 22:42

Тоже сегодня наживил шноркель! Не успел гофру подсоединить, да и надо будет открутить и промазать антикором все! :) В общем ничего страшного в сверлении крыла нету :) ЗАпороть его очень трудно! Даже если промахнуться с дыркой, шноркель все закрывает :) Я ступил и когда выравнивал его не туда начал сверлить, но ничего не видно :) Стойки это да.... Уже подустал когда до них добрался просто высверливал среднюю стенку из нутри чтоб можно было балонник вставить и крутил его :) А вообще мне кажется если взять шпильки подлинее чтоб прикручивать ко второй стенке, то намного меньше гемороя будет, или вообще взять винты и изнутри к шноркелю прикрутить!:)

Спасибо dimon076 за телефонные консультации во время установки и за совет использовать гайки от расширительного бачка при прикручивании шпилек к стойке а на бачок прикрутить гайки из установочного комплекта. :lol:

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пн июн 27, 2011 11:24

Тринадцатый писал(а):Спасибо dimon076 за телефонные консультации во время установки и за совет использовать гайки от расширительного бачка при прикручивании шпилек к стойке а на бачок прикрутить гайки из установочного комплекта. :lol:
Всегда пожалуйста! Вчера насчёлкал на телефон.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн июн 27, 2011 11:49

К стати без гофры отличная "Жабра" получается" :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн июн 27, 2011 14:41

Отвод тепла получается отменным ))
Скажите - рычит, не рычит, из кабины слышно?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн июн 27, 2011 14:43

ZzzzZ писал(а):Отвод тепла получается отменным ))
Скажите - рычит, не рычит, из кабины слышно?
А какая тяга у трубы :) Я пока без гофры езжу поэтому не скажу про рык.

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пн июн 27, 2011 14:51

У меня ничего не рычит.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн июн 27, 2011 14:53

Глухо бубнит от 2700 до 3000 в полный газ. Ноздря вперед повернута.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн июн 27, 2011 16:57

ZzzzZ писал(а):Отвод тепла получается отменным ))
Скажите - рычит, не рычит, из кабины слышно?
Причмокивает, при всасывании воздуха! :D Когда обороты выше 3000. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт июн 28, 2011 18:35

Я так понимаю установкой шноркеля не обойтись, нужно еще и загерметизировать все отверстия куда вода может проникнуть в движок.
А как насчет генератора, если его при преадалении водной приграды залить водой, он ведь не так высоко стоит?
Хорошо бы поставить принудительный электоровентелятор.
Тринадцатый-так у тебя шноркель работает как жабра получается, гофра ведь не прикручина? :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июн 28, 2011 21:01

Panzerer писал(а): Тринадцатый-так у тебя шноркель работает как жабра получается, гофра ведь не прикручина? :)
Ага сейчас как жабра! Atil уже предложил без гофры как жабра а перед бродом прикручивать гофру! :)

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт июн 28, 2011 21:26

Тринадцатый писал(а): Atil уже предложил без гофры как жабра а перед бродом прикручивать гофру! :)
Смех смехом. А идея-то хорошая. :good:
Изображение Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 29, 2011 00:13

Panzerer писал(а):Я так понимаю установкой шноркеля не обойтись, нужно еще и загерметизировать все отверстия куда вода может проникнуть в движок.
А как насчет генератора, если его при преадалении водной приграды залить водой, он ведь не так высоко стоит?
Хорошо бы поставить принудительный электоровентелятор.
Тринадцатый-так у тебя шноркель работает как жабра получается, гофра ведь не прикручина? :)
А Вы ездить пробывали?
Какие еще отверстия имеет двигатель? Может выхлопное заварить?
Генератор водичкой умоется, отключится с высокими шансами потом включится самостоятельно. Страдают только диоды от резкого пререпада температур и щетки от воды с песочком. Как часто вы так ныряете? Значит проживет он у вас как средне статичный горячий генератор от 2112 )))) Ну электро тоже хорошо. Виска в воде остановится потому как остынет. Главное не нырять с разбегу на 5 тыр оборотов. А если нырнул- не надо кричать что виска цука капризная штука и электровеник лучше.
Да, без гофры видно поднимающийся теплый воздух с трубы, маленький паровозик ))). Я пока снял гофру, на трассе бубнит

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср июн 29, 2011 00:22

Frol- Так поэтому и спрашиваю, что не нырял, а то нырнешь и гениратору привет.
Главное не нырять с разбегу на 5 тыр оборотов.
Так с дуру то можно и ... сломать :)

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср июн 29, 2011 01:28

выложу и я свои лубочные картинки :)
Вот собственно и сам шнорхель
Изображение
Решил, по совету конфы, делать шаблон из сахара и туалетной бумаги :D
Изображение
обтянул шнорхель пищевой пленкой
Изображение
Сварил сиропчик
Изображение
Приступил...
Изображение
... и через три часа закончил:
Изображение
примерил шаблон на машине:
Изображение
Разметил отверстия и стал курочить
Изображение
перемычки между отверстиями выпиливал эл. лобзиком и полотном от простой ножовки.
Изображение
Изображение
шпильки, при помощи которых шнорхель крепится к крылу, короткие. Что бы прикрутить шнорхель к машине пришлось снимать расширитель колесной арки
Изображение
Обратите на грязь, которая скопилась под расширителем.
Была таким спрессованным кубиком. на фото видны следы прямо над брызговиком.
После снятия расширителя, была обнаружена вот такая хрень :(
Изображение
Хрень зачищена, обработанаи покрашена краской и сверху еще мастикой.По крайней мере все лучше, чем было.
снимать колесо для удобства было совсем в лом, поэтому прикручивать гайки пришлось примерно так
Изображение
Да совсем забыл!
здесь уже говорили, еще раз напомню:
дырку надо делать больше, с учетом еще хомута, который будет гофру держать. Мне пришлось потом болгаркой курочить.Все пропилы, "просверлы" заливал мастикой
Изображение
Изнутри выглядит вот так:
Изображение
В стойке решил сверлить только одно верхнее отверстие.
Стойка у нас хитрая, "трехслойная", поэтому что бы закрутить гайку на шпильку пришлось изнутри делать вот такое дупло
Изображение
но верх прикрутить пока не удалось, так как шпилька которая в комплекте короткая, решил прикупить болт подходящий и закрутить его изнутри.
ну и в итоге получилось как то так
Изображение
Изображение
Есть щель в месте перехода крыла в стойку.Но она практически не видна и для меня совсем не критична (эстетика не страдает)))))
Релюхи в месте входа гофры в крыло я не переносил, а просто отогнул кронштейн на котором они крепятся.
Все телодвижения заняли два дня (выходные) это совсем не спеша с пивом и т.д...
Когда тапок в пол или обороты в районе трех тысяч, хобот начинает издавать не то пердеж, не то смачный храп)))
На самом деле звук чума))) мне нравится, чуть повысишь обороты и все притормаживают, пропускают тебя)))))))
Ну в общем, как то вот так всё получилось ребята.
если кому пригодится, то гуд))

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 29, 2011 07:55

Угу. Ну писал же вроде. смотри, как пользоваться болгарином фигурно. Вот есть отверстие, его надо расширить. Делаешь радиальные пропилы, чем чаще, тем лучше. Получается такое солнышко. Лучики его загибаешь плоскогубцами и срезаешь болгарином. Все, аккуратноое отверстие получается.
На герметичность проверял?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июн 29, 2011 08:23

wolford Слепком четко попал? Помог он или нет? Я без него делал, конечно дырку на крыле сделал большую! :) Шпильки нормальные если фигачить среднюю стенку под головку, но тот еще атракцион, поэтому длинные шпильки там значительно упростят задачу. А вот на крыло длинные шпильки не понятно надо или нет. ТАм же 2 стенки с промежутком, не пострадает ли жесткость крепления от этого. А что за мастика?!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 29, 2011 08:37

вот вам этот шаблон дался :lol: ввиду того что патриот машина собираемая боевыми роботами! ни каккии лекала не катят :o
далее,
судя по фоткам косяк в конструкции для крепления на стойку :cry: и вообще крепление на стойку не должно быть жестким т.к. ввиду подвижности крыла шноркель в итоге просто колется попалам . на анвире у меня стоит пластиковая полоска ,к шноркелю на болтах ,к стойке заклепки .

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июн 29, 2011 08:43

на стойке по-хорошему надо крутить гайки до внешней стенки, иначе из-за того, кузов играет, хобот вечно откручиваться будет в этих местах

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср июн 29, 2011 08:48

Frol писал(а):смотри, как пользоваться болгарином фигурно. Вот есть отверстие, его надо расширить. Делаешь радиальные пропилы, чем чаще, тем лучше. Получается такое солнышко. Лучики его загибаешь плоскогубцами и срезаешь болгарином. Все, аккуратноое отверстие получается.
На герметичность проверял?
Не видел твою методу... пропустил в спешке видать...
а у самого опыта работы с металлом нет((
Но в любом случае, спасибо за мастер класс)))
на герметичность не проверял, но если расскажешь как, проверю :)
За сим всегда ваш...)))

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 29, 2011 08:52

как как, затыкаешь низ пакетом на резинке(пакет как мембрану) и льешь воду в верхнею дырку.
вот только нафига тебе герметичность проверять ?
даже если слегка текет движку не чего не сделается

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июн 29, 2011 09:00

ГАВРИЛОВ писал(а):на стойке по-хорошему надо крутить гайки до внешней стенки, иначе из-за того, кузов играет, хобот вечно откручиваться будет в этих местах
Думаешь так сильно играет что открутятся? Можно наверное на герметик резьбовой посадить! Длинные шпильки удобней чтоб проще прикрутить :)

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср июн 29, 2011 09:01

Тринадцатый писал(а):wolford Слепком четко попал? Помог он или нет? Я без него делал, конечно дырку на крыле сделал большую! :) Шпильки нормальные если фигачить среднюю стенку под головку, но тот еще атракцион, поэтому длинные шпильки там значительно упростят задачу. А вот на крыло длинные шпильки не понятно надо или нет. ТАм же 2 стенки с промежутком, не пострадает ли жесткость крепления от этого. А что за мастика?!
По слепку - я в какой то момент с сиропчиком накосячил, и слепок сохнуть "отказался", стал мягким. Поэтому переносили с его вдвоем с женой.
Вообще же, с ним конечно, удобно.

Про среднюю стенку - думал и ее раздолбить, но не было уверенности, что смогу через дырку пролезть головкой.
Мастика - да обычная, в Ашане куплена, для скрытых полостей, колесных арок....
про жесткость тоже не знаю, поэтому разбирал подкрылок и крутил изнутри

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июн 29, 2011 09:43

[quote="Тринадцатый"][/quote]
как вариант

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 29, 2011 10:06

БиогенераторЪ писал(а):как как, затыкаешь низ пакетом на резинке(пакет как мембрану) и льешь воду в верхнею дырку.
вот только нафига тебе герметичность проверять ?
даже если слегка текет движку не чего не сделается
Нет, попроще немного. Снимаешь оголовок шнорхеля и на хх затыкаешь трубу ладонью. Должен заглохнуть. То что шланги плющатся- не страшно, восстановятся. А если порвуться- то менять еще вчера надо было. У меня после установки был подсос в месте стыка патрубка бочонка и гофры. Заварил.
От иголочной дырочки ничего не будет, двигатель столько воды прожует, а вот чуть побольше при стоянии в броде (и будучи уверенным в шнорхеле) внезапно приведет.
Я также подмотал ниткой под гайку которая скрепляет половинки бочонка. Там тоже нехило подсасывало.
Шнорхель
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июн 29, 2011 10:16

Frol писал(а):У меня после установки был подсос в месте стыка патрубка бочонка и гофры. Заварил.
А если не варить а замазать холодной сваркой или поксиполом?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июн 29, 2011 11:10

Поподробней про крепление на стойке - насколько она подвижна относительно крыла, или крыло относительно стойки, может какое гибкое крепление?
Вот, анвировский шноркель крепится через пластину Изображение
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июн 29, 2011 12:01

Тринадцатый писал(а):
Frol писал(а):У меня после установки был подсос в месте стыка патрубка бочонка и гофры. Заварил.
А если не варить а замазать холодной сваркой или поксиполом?
запаять мона, не особо толстый металл, прогреть не вопрос ,можно греть строительным феном и паять обычным стоватником :)

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Ср июн 29, 2011 12:49

Буду тоже со слепком ставить - жена на даче уже сварганила. А кто-нибудь дырку снизу в шноркеле сверлил, дабы вода стекала?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июн 29, 2011 13:00

RedHead писал(а):Буду тоже со слепком ставить - жена на даче уже сварганила. А кто-нибудь дырку снизу в шноркеле сверлил, дабы вода стекала?
Я посмотрел на угол насадки и решил пока не сверлить :)

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Ср июн 29, 2011 13:46

Мне кажется при дожде/мойке по-любому там болото будет....

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 29, 2011 13:50

да, даже достаточно будет герметиком хорошим силиконовым замазать.
вода попавшая в шнорхель в малых количествах прожуется в цилиндрах с удовольствием.
Опасно если в случае долго, долго-долго стояния без оголовка вода наберется в фильтре. Поэтому ездить надо на машине всегда )

ЗЫ Бульдозер, американский. Дорогой как тысяча слонов, огромный как две тысячи слонов.
Так вот, поставили его к стене вечерком и ушли домой. А ночью прошел дождь, хороший. И вода с крыши шиферной аккуратно попадала в выхлопную. Которая у него просто скошенная, без хлопушки. в итоге пара цилиндров с открытыми клапанами набрались воды и погнули шатуны. Грустно было, новый трактор перебирать.
))))

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июн 29, 2011 14:03

Я тут шарился по инету видел разные "грибы" на шноркель, даже стеклянные есть! Так вот есть круглые в которые вода не попадает а воздух заходит за счет завихрения :)
Только стоят они от 1500, да и баловтво мне это кажется

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср июн 29, 2011 14:12

Да что вы с мойками заморачиваетеь, вам что, из шланга в шноркель заливать будут? Помыв машину в штатном исполнении (если промывали решётку радиатора), снимите фильтр и посмотрите. Там тоже будет вода в малых кол-вах.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Ср июн 29, 2011 14:17

Надо брать стеклянный с подсветкой!!! Ночью крастота будет :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности