Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, хоть вопрос не потеме, вернее он по теме , но не по Уазу.... Я , как и писал выше чипанул свой бош 17.9.7... доволен, как слон.... Недавно мой родной младший братик купил себе новую ниву ( на уаз денег не хватило, плюс не женат.........). Сегодня он поставил себе ГБО 4-е поколения... Как и у меня в своё время у него тут же загорелся ЧЕК.... Я сейчас полазил в нете и нашёл что на новых Нивах с эл. педелью газа стоит контроллер Вош 17.9.7. вот что нашёл " Получил письмо от koMapа про контролер, который работает с педалью е-газа:
Цитата:
21214-1411020-60
МЕ 17.9.7. "Bosch"
У меня вопрос к нашим знатокам ( Роман Б., Моцарт) так ли это и есть ли прошивка на этот Бош такая же классная как на Уаз?
Цитата:
21214-1411020-60
МЕ 17.9.7. "Bosch"
У меня вопрос к нашим знатокам ( Роман Б., Моцарт) так ли это и есть ли прошивка на этот Бош такая же классная как на Уаз?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да такой. И у меня на Уазе точно такой же........ Я пока не допёр зазор в свечах проверить ( с завода был 0,7) так газ мне мозг выносил полтора месяца постоянно были пропуски зажигания........ Мне когда Моцарт прошивал, то в каком-то буфере памяти все ошибки пишутся.. так вот там пропусков зажигания было зафиксировано 44 с лишним тысячи.... :) ... Но щас покатались час на газе... чек погас сам по себе.....Но думаю надо всё равно его стереть из памяти, т.к. сейчас надо накатать бензиновую кривую для газовых мозгов и потом откалибровать этот мозг по ней..... А думаю, что с горящим чеком мотор работает чуть по другому алгоритму.. и бензиновая кривая будет совсем кривая.... :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Установщики газа - лентяи!!!!!!!! Когда мне все установили, расход "скакал" от 12 до 2о л/100км. Начал копать, соорудил шнурок для подключения ПК к газомозгу (готовый стандартный - дорогой - около 2000 р.) Хэндмейд обошелся в 100р. Попытался вручную убрать расколбас между графиками времени впрыска - получалось, но не очень хорошо. Потом самостоятельно обновил прошивку (на ноуте стоит прога версии 7.0.0.2 - сама предложила апгрейд). Фишка в том, что в отличии от шестерки, которую поставили газавщики-лентяи, семерка имеет новую фичу - автоадаптацию. Смотри здесь http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... ca757e521e.
Про шнурок, если интересно - file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/1/Мои%20документы/Валерий/техно/Патриот/гбо/настройки%20диджитроника/шнурок/ПРО%20КАБЕЛЬ%20-%20КОНКРЕТНО/Шнурок%20для%20Digitronic%20Easy%20Fast%20в%20картинках.mht. Автоадаптация - ВЕЩЬ! Ни одного желтого глаза, расход - от 12 до 15 л газа. Ну и прошивка последняя от Ромы у меня стоит - тоже вещь. А желтый глаз - это бедная- богатая смесь НА ГАЗЕ - у меня была, пока не обновил прошивку газомозга до версии 7,0,02 и не включил режим автоадаптации.
Про шнурок, если интересно - file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/1/Мои%20документы/Валерий/техно/Патриот/гбо/настройки%20диджитроника/шнурок/ПРО%20КАБЕЛЬ%20-%20КОНКРЕТНО/Шнурок%20для%20Digitronic%20Easy%20Fast%20в%20картинках.mht. Автоадаптация - ВЕЩЬ! Ни одного желтого глаза, расход - от 12 до 15 л газа. Ну и прошивка последняя от Ромы у меня стоит - тоже вещь. А желтый глаз - это бедная- богатая смесь НА ГАЗЕ - у меня была, пока не обновил прошивку газомозга до версии 7,0,02 и не включил режим автоадаптации.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, по шнурку дал кривую ссылку, если есть интерес к теме самостоятельного творчества - опишу весь процесс подробно. Вот еще про семерку: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3093
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, наверное класс! :))) Ещё не читал и не смотрел...... Но давай это перенесём в другую тему http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pr ... 9-630.html Очень многим думаю что будет интересно! Пожалуйста, скопируй и перенеси туда свои последние сообщения... и развивай тему дальше.... Ведь, я так понимаю, что отличия между Нивой и Уазом в данном контексте нет.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к Роману и тем, кто заменил прошивку: как в тюнинговой прошивке реализован режим принудительного холостого хода. В родной прошивке он работает по весьма замороченному алгоритму и не всегда отключает топливоподачу при отпусании "газа". А как это реализовано в тюнинговой. Хотелось бы узнать подробный алгоритм: от чего зависит отключение топливоподачи, в каком диапазоне оборотов/мгновенного расхода топлива работает, работает ли это при спусках с горки или только на прямых участках и т.п.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Алгоритм действительно очень хитрый, как он работает, знают лишь инженеры Боша, он организован в матмоделе двигателя. Отключение топлива, судя по наблюдениям, зависит от дельты смещения оборотов, режимной точки, скорости, и похоже, даже от дельты смещения положения дросселя, ну и от массы топливной пленки тоже многое зависитИнженер писал(а):Вопрос к Роману и тем, кто заменил прошивку: как в тюнинговой прошивке реализован режим принудительного холостого хода. В родной прошивке он работает по весьма замороченному алгоритму и не всегда отключает топливоподачу при отпусании "газа". А как это реализовано в тюнинговой. Хотелось бы узнать подробный алгоритм: от чего зависит отключение топливоподачи, в каком диапазоне оборотов/мгновенного расхода топлива работает, работает ли это при спусках с горки или только на прямых участках и т.п.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. если я правильно понял, то калибровками нивелируется штатный мудреный алгоритм. В результате чего все эти дельты гораздо меньше влияют на принятие решения отключать/не отключать топливоподачу.Роман Б. писал(а):Отключение топлива, судя по наблюдениям, зависит от дельты смещения оборотов, режимной точки, скорости, и похоже, даже от дельты смещения положения дросселя, ну и от массы топливной пленки тоже многое зависит Wink . Доступными калибровками можно добиться "плавной" отсечки, поправив пару таблиц, и этого больше чем достаточно :)
А насколько расширяется диапазон (по оборотам) в котором работает ПХХ? Сейчас (у меня по крайнем мере) это примерно 1750-1550 при движении по прямой на 5-й передаче.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не правильно понял, алгоритм жестко прописан и изменить его не реально. Совершенно не понимаю хода мысли, очень сложно понять собеседника, когда он начинает с конца... Какая цель преследуется? Если экономия топлива, то разговор не о чем.Инженер писал(а): Т.е. если я правильно понял, то калибровками нивелируется штатный мудреный алгоритм. В результате чего все эти дельты гораздо меньше влияют на принятие решения отключать/не отключать топливоподачу.
А насколько расширяется диапазон (по оборотам) в котором работает ПХХ? Сейчас (у меня по крайнем мере) это примерно 1750-1550 при движении по прямой на 5-й передаче.
И читайте внимательнее, а то как-то дико себя цитировать
При оборотах 1500 на 1-й и 5-й передачи, режимная точка будет несколько отличаться...Роман Б. писал(а):Отключение топлива, судя по наблюдениям, зависит от дельты смещения оборотов, режимной точки, скорости, и похоже, даже от дельты смещения положения дросселя, ну и от массы топливной пленки тоже многое зависит
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже Вас совершенно не понимаю. Тогда давайте попробуем говорить на одном языке и объясните мне что означают Ваши слова:Роман Б. писал(а): Совершенно не понимаю хода мысли, очень сложно понять собеседника, когда он начинает с конца... Какая цель преследуется? Если экономия топлива, то разговор не о чем.
А что такое "плавная" отсечка и чем она отличается от стандартной? Хотелось бы более подробного объяснения с числовыми данными. А то на своем УАЗе (Евро-3) не замечал, чтобы были рывки при отключении топливоподачи. Все достаточно плавно. Как мне объяснили это заслуга опции/режима антиджерк. Поэтому и не понял куда уж еще плавнее и главное зачем.Доступными калибровками можно добиться "плавной" отсечки, поправив пару таблиц, и этого больше чем достаточно
А в отношении цели... Я прекрасно понимаю, что двигаясь накатом с включенной передачей и отпущенным "газом" я могу сэкономить может быть дополнительные поллитра на сотню и то в "тепличных" условиях. Погоды мне это не сделает, а как дополнительный бонус - было бы неплохо.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что там реализовали и как, никому уже давно не интересно! Главное, что ты забываешь что у тебя есть два моста, два кардана, раздатака и огромный угол различных люфтов!!! Вот и всё! Что лезть в этот алгоритм? Сам что ли прошивку сваять хочешь? Экономия и так у машины будет... не знаю за счёт чего, но на фоне небольшой прибавки мошьности на лицо сниженние расхода на 15%.... Тут уже давно никто не лезет в глубь/суть процесса... Главное в прошивке - это комфорт, а не экономия. Ну и как побочный эфект - на не новых машинах меньше будет напрягать "чек" по причине различных неисправностей.... которые, пока их не устранишь, всё равно будут негативно сказываться на работе машины....
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек писал(а): Что лезть в этот алгоритм? Сам что ли прошивку сваять хочешь? Экономия и так у машины будет... не знаю за счёт чего, но на фоне небольшой прибавки мошьности на лицо сниженние расхода на 15%....
:D Нее.. сам ваять прошивку я не собираюсь. А вот "экономия не знаю за счет чего" - это противоречит моему техническому уму. Так и до "вечного" двигателя недалеко. Поэтому и хочу понять что же за коррекции такие вносятся, что мощность прибавляется, а расход снижается аж на 15%. Я с детства был пытливым малым и привык докапываться до сути вещей. :D
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попытаюсь объяснить внятно и без цифр. Если у вас авто 2011 года, тогда да - там в прошивке дерготня на пхх почти решена (при условии свежего сцепления и минимальных люфтах в трансмиссии). На уазах ранних годов езду на 1-2 передачах без газа или с минимальными дросселями комфортной назвать очень сложно (достаточно внимательно почитать тему, этот момент часто подымался). Цифр никаких не будет и как это реализовано не скажу - я и так достаточно написал, только тест драйв (нра-не нра).Инженер писал(а): А что такое "плавная" отсечка и чем она отличается от стандартной? Хотелось бы более подробного объяснения с числовыми данными. А то на своем УАЗе (Евро-3) не замечал, чтобы были рывки при отключении топливоподачи. Все достаточно плавно. Как мне объяснили это заслуга опции/режима антиджерк. Поэтому и не понял куда уж еще плавнее и главное зачем.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже был пытливым малым :lol: В начале 90-х годов у меня был кетайский кассетный магнитофон и я был очень поражен, как плавно, лениво и бесшумно открывалась дверца для кассеты. Мне, как юзеру, было по большому счету без разницы, как же они это сделали, и за такие смешные деньги, но это работало и доставляло удовольствие. Но тут вмешался мой пытливый ум и шаловливые ручки и я разломал этот магнитофон (чета в нем поломалось, не помню). Это был полный пи***ц :o механизма "плавного" открывания дверцы там совсем не было, а была какая-то очень густая и липкая субстанция, которая растягиваясь и давала ту плавность и бесшумность. Дешево и сердито (с) :taunt:Инженер писал(а):Я с детства был пытливым малым и привык докапываться до сути вещей. :D
- АРБАЛЕТ
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Уктус
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте всем.
Подскажите пожалуйсто, что это за "мозги".
Незнаю как фото вставить ФАК - на английском (???), вот цифры с ЭБУ:
SW update done:
1037516412
на другой бумажке ниже:
0 261 S04 050 Made in Hungary
1039S37772 0209 1354 11-01-03 Motronic
1037504368
3163-3763013-00
У менят 3164 апрель 11 года выпуска, ЕВРО - 3.
Подскажите пожалуйсто, что это за "мозги".
Незнаю как фото вставить ФАК - на английском (???), вот цифры с ЭБУ:
SW update done:
1037516412
на другой бумажке ниже:
0 261 S04 050 Made in Hungary
1039S37772 0209 1354 11-01-03 Motronic
1037504368
3163-3763013-00
У менят 3164 апрель 11 года выпуска, ЕВРО - 3.
- АРБАЛЕТ
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Уктус
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо!
Только что разобрался с английским и с фотками.
Вот сноски на фото моего ЭБУ.
http://fotki.yandex.ru/users/arbm/view/341161/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/arbm/view/341162/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/arbm/view/341163/?page=0
Только что разобрался с английским и с фотками.
Вот сноски на фото моего ЭБУ.
http://fotki.yandex.ru/users/arbm/view/341161/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/arbm/view/341162/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/arbm/view/341163/?page=0
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Принемайте в ряды! Прошился у Романа! операция с дигностикой заняла не более 10 минут.
Результат полностью совпадает с предыдущими отзывами поэтому напишу основные:
Очень поднялась тяга на низах, все что описано выше действительно так! Мотор стал намного тяговитей, передачи длиннее, появилась уверенность на обгонах, моторр ровно расскручивается с 1500 оборотах, сам долго сомневался , отвечу всем : ШИТЬ!
Роману ОГРОМНОЕ спасибо, неостанавливаться на достигнутом, творческих успехов! Ждем новых прошивок!
Результат полностью совпадает с предыдущими отзывами поэтому напишу основные:
Очень поднялась тяга на низах, все что описано выше действительно так! Мотор стал намного тяговитей, передачи длиннее, появилась уверенность на обгонах, моторр ровно расскручивается с 1500 оборотах, сам долго сомневался , отвечу всем : ШИТЬ!
Роману ОГРОМНОЕ спасибо, неостанавливаться на достигнутом, творческих успехов! Ждем новых прошивок!
Рома, я прошивался у посоветованного тобой Толика. Приятно видеть при общении адекватных людей. Впечатления в первое утро пока положительные. Патрик побежал. Немного не устроило движение в натяг на третье передаче. Если на 2 и 4 тенет с низу, то на 3 небольшой провал. Хотя возможно комп еще не адаптировался.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
давай, походу делись впечатлениями, я тож уже весь чешуся, хачу нимагу, но баюссьvad683 писал(а):Прошился сегодня в Питере. Патрик с ГБО. Прошивка похоже из Воронежа под ГБО. Покатаюсь, потестю и отпишусь. Из первых впечатлений ХХ держится в пределах 855 - 865. Евро 2 - вторую лямду отрубили (можно скрутить на запчасти :D ).
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Зачем отправлять мозги к Роме, если можно прошиться в Питере. Я думаю Рома черпает прошивки из того же источника, только возможно немного дорабатывает. Если я не прав Рома подправит.Max 533 писал(а):давай, походу делись впечатлениями, я тож уже весь чешуся, хачу нимагу, но баюссьvad683 писал(а):Прошился сегодня в Питере. Патрик с ГБО. Прошивка похоже из Воронежа под ГБО. Покатаюсь, потестю и отпишусь. Из первых впечатлений ХХ держится в пределах 855 - 865. Евро 2 - вторую лямду отрубили (можно скрутить на запчасти :D ).,а до Ромы далеко, с отправкой мозга чет ниче не получается :(
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну-у-у, наверное :) Рома, как и все остальные, черпает прошивки из одного источника - серийного софта, и как все остальные, немнога дорабатывает. Просто моя доработка эксклюзивна - вот и вся правда :Dvad683 писал(а): Зачем отправлять мозги к Роме, если можно прошиться в Питере. Я думаю Рома черпает прошивки из того же источника, только возможно немного дорабатывает. Если я не прав Рома подправит.
Теперь по поводу адаптаций - это миф, исправная авта должна поехать сразу, без бубна. Небольшой провал на 3-й передаче - подозреваю, что правилась карта педаль/дроссель, как показала практика - делать этого не стоит :wise:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина на моментном блоке (Боши, Сириусы) сразу идеально поехала, меня это отчасти напрягает. Существует большая вероятность, что она сникнет через какое-то время. Мне спокойнее, когда машина после небольшого пробега улучшает свои характеристики. Адаптация на Бошах реально работает, и работает очень жестко. Надо уметь этим пользоваться в своих интересах. Для адекватного восприятия изменений обязательно надо покататься некоторое время.Роман Б. писал(а): Теперь по поводу адаптаций - это миф, исправная авта должна поехать сразу, без бубна.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно внесу свои пять копеек. Я имел в виду то, что по сравнению со 2 и 4 на 3 немного ощущался недостаток тяги, но это было утром при более менее свободной дороге и срезанию пробок по буеракам (в Питере слава богу такие остались). Хотя в сейчас городе по дневным пробкам различие стерлось. Пока говорить еще рановато, покатаюсь присмотрюсь.
У меня скромные подозрения, что с учетом сопоставления фактов о месте происхождения прошивки и проживания Моцарта, случаем это не его деяние.
У меня скромные подозрения, что с учетом сопоставления фактов о месте происхождения прошивки и проживания Моцарта, случаем это не его деяние.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) О, блин угадал. Вы не будете возражать если я буду приставать со всякими глупыми вопросами и комментариями в процессе обкатки прошивки.Mozart_CTTeam писал(а):Да, думаю, это моя прошивка.
П.С. Вы случаем до 126 под ГБО еще не добрались? И подскажите в Вашей прошивке температура включения вентиляторов как я понял не менялась (у меня показывает 79,5) можно ли увеличить температуру включения пропеллеров и есть ли в этом смысл.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь не правильно выразил свою мысль. Температура держится в пределах 79,5-80 на хх, это мы смотрели с Анатолием после прошивки и проверке параметров. При движении не замерял, т.к. бортовой отсутствует, но по стрелке не заметно увеличения. В самой прошивке температура калибровалась, или взяты параметры штатной. Вообще какая температура считается оптимальной. Еще из позитива хочу отметить, что переключение на газ происходит более уверено (я так понимаю, что из-за поднятия оборотов на хх двигатель быстрее греется), чем на штатной прошивке.Mozart_CTTeam писал(а):Температуру на одной машине увеличивал только для того, чтобы не накладывалось управление с маршрутного компьютера на управление со штатного контроллера. 79.5 - странная температура для срабатывания вентиляторов, такого быть не может. Вопросы и комментарии только приветствуются.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Температура определяется конструкцией двигателя и КПД его работы. Чем выше КПД, тем полнее горение, больше расширение рабочих газов при ходе поршня, меньше теплоотдача в охлаждающую жидкость и, соответственно, в атмосферу. И, наоборот, чем меньше отдача тепла от камеры сгорания двигателю, тем выше КПД. Поэтому современные двигатели делают "горячими" - меньше разница температур камеры сгорания и охлаждающей жидкости. Оптимальная рабочая температура двигателя находится между полным открытием термостата и срабатыванием вентилятора, для Патриота в диапазоне примерно 90-95 градусов. 80 градусов - мало. Или такая теплоемкая система охлаждения, что вряд ли, или все время открыт большой круг системы охлажения.vad683 писал(а):В самой прошивке температура калибровалась, или взяты параметры штатной. Вообще какая температура считается оптимальной.
"Оптимальная рабочая температура двигателя находится между полным открытием термостата и срабатыванием вентилятора, для Патриота в диапазоне примерно 90-95 градусов. 80 градусов - мало. Или такая теплоемкая система охлаждения, что вряд ли, или все время открыт большой круг системы охлажения."
А можно с этого момента по подробнее. Я сегодня поеду на СТО ставить фаркоп, за одним может быть и разрешу проблему с недогревом двигателя. Где и что смотреть и тыкать пальцем (по возможности) механикам? Температура в 80 гр. у меня держится постоянно с момента приобретения Патрика в сентябре 2010. У меня Патрик с доп печкой, но ее летом я не включаю. Это чисто механическая проблема, или ковырять электрику? В жару при включенном кондее и стоянии в пробке температура пару раз поднималась до 85-90, но с началом движения падала до 80.
А можно с этого момента по подробнее. Я сегодня поеду на СТО ставить фаркоп, за одним может быть и разрешу проблему с недогревом двигателя. Где и что смотреть и тыкать пальцем (по возможности) механикам? Температура в 80 гр. у меня держится постоянно с момента приобретения Патрика в сентябре 2010. У меня Патрик с доп печкой, но ее летом я не включаю. Это чисто механическая проблема, или ковырять электрику? В жару при включенном кондее и стоянии в пробке температура пару раз поднималась до 85-90, но с началом движения падала до 80.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- АРБАЛЕТ
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Уктус
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Кто нибудь на этой ветке из Екатеринбурга есть?
У кого, где, в городе лучше чип тюнинг сделать?
И еще, а бывает прошивка, чтобы на две программы: одна динамика другая эконом - и влезет ли такое в мозг БОШа?
И еще, после прошивки, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки или как нибудь глючить?
Кто нибудь на этой ветке из Екатеринбурга есть?
У кого, где, в городе лучше чип тюнинг сделать?
И еще, а бывает прошивка, чтобы на две программы: одна динамика другая эконом - и влезет ли такое в мозг БОШа?
И еще, после прошивки, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки или как нибудь глючить?
Побродил по форумам, но так и не нашел ответа на вопрос: - стоит ли переставлять термос с заводского 82 на 87. Есть свои + и - в обоих случаях. Летом по мнению большинства стоит оставить на 82, а с осени до весны вкрутить на 87.
Вопрос к Моцарту, а ваша прошивка была на какой термос настроена?.
П.с. А 3-я все таки получилась коротковата. Но тем не менее рекомендую народу для прошивки 409 с ГБО. Пока только положительные впечатления.
Вопрос к Моцарту, а ваша прошивка была на какой термос настроена?.
П.с. А 3-я все таки получилась коротковата. Но тем не менее рекомендую народу для прошивки 409 с ГБО. Пока только положительные впечатления.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ставь термос на 87 градусов, не прогадаешь :). все равно потом опустится постепенно температура:)
на двигатели евро3 устанавливают с завода термостат на 82 градуса чтобы соблюсти нормы токсичности(по-моему по окиси азота, но точно не помню, врать не буду). сейчас у тебя все равно уже не евро3, поэтому термостат можно менять не задумываясь.
когда откатывалась моцартовская прошивка у меня на машине стоял термостат тама на 88 градусов, который по трассе зимой держал 90-93 градуса. сейчас стоит термос на 87, но который по трассе держит около 90.
температура включения штатных электровентиляторов у меня действительно подвинута выше 100 градусов.
тока основной системой, которая управляет их плавным включением и стабилизацией температуры ОЖ является не маршрутник, как Женя написал, а 2 шт. блоки шим-регулирования, которые установлены вместо вискомуфты. они настроены на температуру в 95 (не дают ей подниматься выше) градусов - датчик врезан прям в корпус термостата.
на двигатели евро3 устанавливают с завода термостат на 82 градуса чтобы соблюсти нормы токсичности(по-моему по окиси азота, но точно не помню, врать не буду). сейчас у тебя все равно уже не евро3, поэтому термостат можно менять не задумываясь.
когда откатывалась моцартовская прошивка у меня на машине стоял термостат тама на 88 градусов, который по трассе зимой держал 90-93 градуса. сейчас стоит термос на 87, но который по трассе держит около 90.
температура включения штатных электровентиляторов у меня действительно подвинута выше 100 градусов.
тока основной системой, которая управляет их плавным включением и стабилизацией температуры ОЖ является не маршрутник, как Женя написал, а 2 шт. блоки шим-регулирования, которые установлены вместо вискомуфты. они настроены на температуру в 95 (не дают ей подниматься выше) градусов - датчик врезан прям в корпус термостата.