Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 31, 2011 07:49

Здравствуйте, Александр, вашего письма в личке нет.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июн 07, 2011 19:02

Господа, хоть вопрос не потеме, вернее он по теме , но не по Уазу.... Я , как и писал выше чипанул свой бош 17.9.7... доволен, как слон.... Недавно мой родной младший братик купил себе новую ниву ( на уаз денег не хватило, плюс не женат.........). Сегодня он поставил себе ГБО 4-е поколения... Как и у меня в своё время у него тут же загорелся ЧЕК.... Я сейчас полазил в нете и нашёл что на новых Нивах с эл. педелью газа стоит контроллер Вош 17.9.7. вот что нашёл " Получил письмо от koMapа про контролер, который работает с педалью е-газа:
Цитата:
21214-1411020-60
МЕ 17.9.7. "Bosch"

У меня вопрос к нашим знатокам ( Роман Б., Моцарт) так ли это и есть ли прошивка на этот Бош такая же классная как на Уаз?

Podvoh
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvoh » Вт июн 07, 2011 19:23

Ежек, а какой газомозг брату поставили? Если Digitronik, есть вариант поправить ситуацию. Подскажу как это сделать.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июн 07, 2011 20:15

да такой. И у меня на Уазе точно такой же........ Я пока не допёр зазор в свечах проверить ( с завода был 0,7) так газ мне мозг выносил полтора месяца постоянно были пропуски зажигания........ Мне когда Моцарт прошивал, то в каком-то буфере памяти все ошибки пишутся.. так вот там пропусков зажигания было зафиксировано 44 с лишним тысячи.... :) ... Но щас покатались час на газе... чек погас сам по себе.....Но думаю надо всё равно его стереть из памяти, т.к. сейчас надо накатать бензиновую кривую для газовых мозгов и потом откалибровать этот мозг по ней..... А думаю, что с горящим чеком мотор работает чуть по другому алгоритму.. и бензиновая кривая будет совсем кривая.... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июн 07, 2011 20:18

я тут флудить начал..... Прошу прощения, но кроме меня помогать брату некому... :) Повторю вопрос к нашим экспертам... На новой Ниве мозг тоже Бош 17.9.7. Есть ли под него откатанная классная прошивка?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июн 07, 2011 21:06

Ежек писал(а):я тут флудить начал..... Прошу прощения, но кроме меня помогать брату некому... :) Повторю вопрос к нашим экспертам... На новой Ниве мозг тоже Бош 17.9.7. Есть ли под него откатанная классная прошивка?
Есть :)

Podvoh
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvoh » Вт июн 07, 2011 21:19

Установщики газа - лентяи!!!!!!!! Когда мне все установили, расход "скакал" от 12 до 2о л/100км. Начал копать, соорудил шнурок для подключения ПК к газомозгу (готовый стандартный - дорогой - около 2000 р.) Хэндмейд обошелся в 100р. Попытался вручную убрать расколбас между графиками времени впрыска - получалось, но не очень хорошо. Потом самостоятельно обновил прошивку (на ноуте стоит прога версии 7.0.0.2 - сама предложила апгрейд). Фишка в том, что в отличии от шестерки, которую поставили газавщики-лентяи, семерка имеет новую фичу - автоадаптацию. Смотри здесь http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... ca757e521e.
Про шнурок, если интересно - file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/1/Мои%20документы/Валерий/техно/Патриот/гбо/настройки%20диджитроника/шнурок/ПРО%20КАБЕЛЬ%20-%20КОНКРЕТНО/Шнурок%20для%20Digitronic%20Easy%20Fast%20в%20картинках.mht. Автоадаптация - ВЕЩЬ! Ни одного желтого глаза, расход - от 12 до 15 л газа. Ну и прошивка последняя от Ромы у меня стоит - тоже вещь. А желтый глаз - это бедная- богатая смесь НА ГАЗЕ - у меня была, пока не обновил прошивку газомозга до версии 7,0,02 и не включил режим автоадаптации.

Podvoh
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvoh » Вт июн 07, 2011 21:24

Извиняюсь, по шнурку дал кривую ссылку, если есть интерес к теме самостоятельного творчества - опишу весь процесс подробно. Вот еще про семерку: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3093

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июн 07, 2011 23:34

Слушай, наверное класс! :))) Ещё не читал и не смотрел...... Но давай это перенесём в другую тему http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pr ... 9-630.html Очень многим думаю что будет интересно! Пожалуйста, скопируй и перенеси туда свои последние сообщения... и развивай тему дальше.... Ведь, я так понимаю, что отличия между Нивой и Уазом в данном контексте нет.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср июн 08, 2011 08:10

Вопрос к Роману и тем, кто заменил прошивку: как в тюнинговой прошивке реализован режим принудительного холостого хода. В родной прошивке он работает по весьма замороченному алгоритму и не всегда отключает топливоподачу при отпусании "газа". А как это реализовано в тюнинговой. Хотелось бы узнать подробный алгоритм: от чего зависит отключение топливоподачи, в каком диапазоне оборотов/мгновенного расхода топлива работает, работает ли это при спусках с горки или только на прямых участках и т.п.
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Ср июн 08, 2011 08:43

Ежек писал(а):Есть ли под него откатанная классная прошивка?
Есть редактор, есть загрузчик. Откатать целенаправленно под газ не проблема.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 08, 2011 09:57

Инженер писал(а):Вопрос к Роману и тем, кто заменил прошивку: как в тюнинговой прошивке реализован режим принудительного холостого хода. В родной прошивке он работает по весьма замороченному алгоритму и не всегда отключает топливоподачу при отпусании "газа". А как это реализовано в тюнинговой. Хотелось бы узнать подробный алгоритм: от чего зависит отключение топливоподачи, в каком диапазоне оборотов/мгновенного расхода топлива работает, работает ли это при спусках с горки или только на прямых участках и т.п.
Алгоритм действительно очень хитрый, как он работает, знают лишь инженеры Боша, он организован в матмоделе двигателя. Отключение топлива, судя по наблюдениям, зависит от дельты смещения оборотов, режимной точки, скорости, и похоже, даже от дельты смещения положения дросселя, ну и от массы топливной пленки тоже многое зависит :wink: . Доступными калибровками можно добиться "плавной" отсечки, поправив пару таблиц, и этого больше чем достаточно :) Чтобы понять этот алгоритм (кроме как для общего развития это не нужно), нужно выкинуть нах компуктер, а вывести параллельно форсунки (а лучше всех четырех, ибо есть подозрение :D ) светодиоды и смотреть цветомузыку :bojan2: Но практической пользы я от этого не вижу...

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср июн 08, 2011 11:39

Роман Б. писал(а):Отключение топлива, судя по наблюдениям, зависит от дельты смещения оборотов, режимной точки, скорости, и похоже, даже от дельты смещения положения дросселя, ну и от массы топливной пленки тоже многое зависит Wink . Доступными калибровками можно добиться "плавной" отсечки, поправив пару таблиц, и этого больше чем достаточно :)
Т.е. если я правильно понял, то калибровками нивелируется штатный мудреный алгоритм. В результате чего все эти дельты гораздо меньше влияют на принятие решения отключать/не отключать топливоподачу.

А насколько расширяется диапазон (по оборотам) в котором работает ПХХ? Сейчас (у меня по крайнем мере) это примерно 1750-1550 при движении по прямой на 5-й передаче.
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 08, 2011 11:57

Инженер писал(а): Т.е. если я правильно понял, то калибровками нивелируется штатный мудреный алгоритм. В результате чего все эти дельты гораздо меньше влияют на принятие решения отключать/не отключать топливоподачу.

А насколько расширяется диапазон (по оборотам) в котором работает ПХХ? Сейчас (у меня по крайнем мере) это примерно 1750-1550 при движении по прямой на 5-й передаче.
Не правильно понял, алгоритм жестко прописан и изменить его не реально. Совершенно не понимаю хода мысли, очень сложно понять собеседника, когда он начинает с конца... Какая цель преследуется? Если экономия топлива, то разговор не о чем.
И читайте внимательнее, а то как-то дико себя цитировать
Роман Б. писал(а):Отключение топлива, судя по наблюдениям, зависит от дельты смещения оборотов, режимной точки, скорости, и похоже, даже от дельты смещения положения дросселя, ну и от массы топливной пленки тоже многое зависит
При оборотах 1500 на 1-й и 5-й передачи, режимная точка будет несколько отличаться...

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср июн 08, 2011 16:12

Роман Б. писал(а): Совершенно не понимаю хода мысли, очень сложно понять собеседника, когда он начинает с конца... Какая цель преследуется? Если экономия топлива, то разговор не о чем.
Я вот тоже Вас совершенно не понимаю. Тогда давайте попробуем говорить на одном языке и объясните мне что означают Ваши слова:
Доступными калибровками можно добиться "плавной" отсечки, поправив пару таблиц, и этого больше чем достаточно
А что такое "плавная" отсечка и чем она отличается от стандартной? Хотелось бы более подробного объяснения с числовыми данными. А то на своем УАЗе (Евро-3) не замечал, чтобы были рывки при отключении топливоподачи. Все достаточно плавно. Как мне объяснили это заслуга опции/режима антиджерк. Поэтому и не понял куда уж еще плавнее и главное зачем.

А в отношении цели... Я прекрасно понимаю, что двигаясь накатом с включенной передачей и отпущенным "газом" я могу сэкономить может быть дополнительные поллитра на сотню и то в "тепличных" условиях. Погоды мне это не сделает, а как дополнительный бонус - было бы неплохо.
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср июн 08, 2011 16:43

Что там реализовали и как, никому уже давно не интересно! Главное, что ты забываешь что у тебя есть два моста, два кардана, раздатака и огромный угол различных люфтов!!! Вот и всё! Что лезть в этот алгоритм? Сам что ли прошивку сваять хочешь? Экономия и так у машины будет... не знаю за счёт чего, но на фоне небольшой прибавки мошьности на лицо сниженние расхода на 15%.... Тут уже давно никто не лезет в глубь/суть процесса... Главное в прошивке - это комфорт, а не экономия. Ну и как побочный эфект - на не новых машинах меньше будет напрягать "чек" по причине различных неисправностей.... которые, пока их не устранишь, всё равно будут негативно сказываться на работе машины....

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср июн 08, 2011 17:06

Ежек писал(а): Что лезть в этот алгоритм? Сам что ли прошивку сваять хочешь? Экономия и так у машины будет... не знаю за счёт чего, но на фоне небольшой прибавки мошьности на лицо сниженние расхода на 15%....

:D Нее.. сам ваять прошивку я не собираюсь. А вот "экономия не знаю за счет чего" - это противоречит моему техническому уму. Так и до "вечного" двигателя недалеко. Поэтому и хочу понять что же за коррекции такие вносятся, что мощность прибавляется, а расход снижается аж на 15%. Я с детства был пытливым малым и привык докапываться до сути вещей. :D
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 08, 2011 17:12

Инженер писал(а): А что такое "плавная" отсечка и чем она отличается от стандартной? Хотелось бы более подробного объяснения с числовыми данными. А то на своем УАЗе (Евро-3) не замечал, чтобы были рывки при отключении топливоподачи. Все достаточно плавно. Как мне объяснили это заслуга опции/режима антиджерк. Поэтому и не понял куда уж еще плавнее и главное зачем.
Попытаюсь объяснить внятно и без цифр. Если у вас авто 2011 года, тогда да - там в прошивке дерготня на пхх почти решена (при условии свежего сцепления и минимальных люфтах в трансмиссии). На уазах ранних годов езду на 1-2 передачах без газа или с минимальными дросселями комфортной назвать очень сложно (достаточно внимательно почитать тему, этот момент часто подымался). Цифр никаких не будет и как это реализовано не скажу - я и так достаточно написал, только тест драйв (нра-не нра).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 08, 2011 17:24

Инженер писал(а):Я с детства был пытливым малым и привык докапываться до сути вещей. :D
Я вот тоже был пытливым малым :lol: В начале 90-х годов у меня был кетайский кассетный магнитофон и я был очень поражен, как плавно, лениво и бесшумно открывалась дверца для кассеты. Мне, как юзеру, было по большому счету без разницы, как же они это сделали, и за такие смешные деньги, но это работало и доставляло удовольствие. Но тут вмешался мой пытливый ум и шаловливые ручки и я разломал этот магнитофон (чета в нем поломалось, не помню). Это был полный пи***ц :o механизма "плавного" открывания дверцы там совсем не было, а была какая-то очень густая и липкая субстанция, которая растягиваясь и давала ту плавность и бесшумность. Дешево и сердито (с) :taunt:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср июн 15, 2011 22:52

механизма "плавного" открывания дверцы там совсем не было, а была какая-то очень густая и липкая субстанция, которая растягиваясь и давала ту плавность и бесшумность
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Asty
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 16:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asty » Чт июн 16, 2011 16:37

Подскажите, где в Москве или области сделать прошивку мозгов на Патриот 2009? Так чтоб без участия машины, а то она застряла далеко)

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Пт июн 17, 2011 15:39

Здраствуйте всем.
Подскажите пожалуйсто, что это за "мозги".
Незнаю как фото вставить ФАК - на английском (???), вот цифры с ЭБУ:

SW update done:
1037516412

на другой бумажке ниже:

0 261 S04 050 Made in Hungary
1039S37772 0209 1354 11-01-03 Motronic
1037504368
3163-3763013-00


У менят 3164 апрель 11 года выпуска, ЕВРО - 3.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июн 17, 2011 16:05

Это контроллер Бош МЕ17.9.7 с прошивкой VM31B126_1037516412 (на стикере), а корпус с шильдиком от блока с предыдущей прошивкой VM31B124_1037504368.

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Пт июн 17, 2011 18:13

Огромное спасибо!
Только что разобрался с английским и с фотками.
Вот сноски на фото моего ЭБУ.
http://fotki.yandex.ru/users/arbm/view/341161/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/arbm/view/341162/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/arbm/view/341163/?page=0

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Сб июн 18, 2011 17:36

Принемайте в ряды! Прошился у Романа! операция с дигностикой заняла не более 10 минут.
Результат полностью совпадает с предыдущими отзывами поэтому напишу основные:

Очень поднялась тяга на низах, все что описано выше действительно так! Мотор стал намного тяговитей, передачи длиннее, появилась уверенность на обгонах, моторр ровно расскручивается с 1500 оборотах, сам долго сомневался , отвечу всем : ШИТЬ!

Роману ОГРОМНОЕ спасибо, неостанавливаться на достигнутом, творческих успехов! Ждем новых прошивок!

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн июн 20, 2011 21:10

Прошился сегодня в Питере. Патрик с ГБО. Прошивка похоже из Воронежа под ГБО. Покатаюсь, потестю и отпишусь. Из первых впечатлений ХХ держится в пределах 855 - 865. Евро 2 - вторую лямду отрубили (можно скрутить на запчасти :D ).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн июн 20, 2011 21:36

vad683 писал(а):Прошился сегодня в Питере. Патрик с ГБО. Прошивка похоже из Воронежа под ГБО. Покатаюсь, потестю и отпишусь. Из первых впечатлений ХХ держится в пределах 855 - 865. Евро 2 - вторую лямду отрубили (можно скрутить на запчасти :D ).
Ну наконец-та :)

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 08:08

Рома, я прошивался у посоветованного тобой Толика. Приятно видеть при общении адекватных людей. Впечатления в первое утро пока положительные. Патрик побежал. Немного не устроило движение в натяг на третье передаче. Если на 2 и 4 тенет с низу, то на 3 небольшой провал. Хотя возможно комп еще не адаптировался.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июн 21, 2011 08:56

vad683 писал(а):Прошился сегодня в Питере. Патрик с ГБО. Прошивка похоже из Воронежа под ГБО. Покатаюсь, потестю и отпишусь. Из первых впечатлений ХХ держится в пределах 855 - 865. Евро 2 - вторую лямду отрубили (можно скрутить на запчасти :D ).
давай, походу делись впечатлениями, я тож уже весь чешуся, хачу нимагу, но баюссь :oops: ,а до Ромы далеко, с отправкой мозга чет ниче не получается :(

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 08:59

Max 533 писал(а):
vad683 писал(а):Прошился сегодня в Питере. Патрик с ГБО. Прошивка похоже из Воронежа под ГБО. Покатаюсь, потестю и отпишусь. Из первых впечатлений ХХ держится в пределах 855 - 865. Евро 2 - вторую лямду отрубили (можно скрутить на запчасти :D ).
давай, походу делись впечатлениями, я тож уже весь чешуся, хачу нимагу, но баюссь :oops: ,а до Ромы далеко, с отправкой мозга чет ниче не получается :(
Зачем отправлять мозги к Роме, если можно прошиться в Питере. Я думаю Рома черпает прошивки из того же источника, только возможно немного дорабатывает. Если я не прав Рома подправит.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июн 21, 2011 09:44

vad683 писал(а): Зачем отправлять мозги к Роме, если можно прошиться в Питере. Я думаю Рома черпает прошивки из того же источника, только возможно немного дорабатывает. Если я не прав Рома подправит.
Ну-у-у, наверное :) Рома, как и все остальные, черпает прошивки из одного источника - серийного софта, и как все остальные, немнога дорабатывает. Просто моя доработка эксклюзивна - вот и вся правда :D
Теперь по поводу адаптаций - это миф, исправная авта должна поехать сразу, без бубна. Небольшой провал на 3-й передаче - подозреваю, что правилась карта педаль/дроссель, как показала практика - делать этого не стоит :wise:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 21, 2011 09:49

Правильно-нефиг своё мастерство выдавать!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт июн 21, 2011 10:54

Роман Б. писал(а): Теперь по поводу адаптаций - это миф, исправная авта должна поехать сразу, без бубна.
Если машина на моментном блоке (Боши, Сириусы) сразу идеально поехала, меня это отчасти напрягает. Существует большая вероятность, что она сникнет через какое-то время. Мне спокойнее, когда машина после небольшого пробега улучшает свои характеристики. Адаптация на Бошах реально работает, и работает очень жестко. Надо уметь этим пользоваться в своих интересах. Для адекватного восприятия изменений обязательно надо покататься некоторое время.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июн 21, 2011 11:11

Моторы разные, темперамент и правые ноги тоже разные - это все нормально, но провалы (не попадание в смесь, полагаю), проходящие со временем - это уже не есть гут...

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт июн 21, 2011 11:24

Роман Б. писал(а):провалы (не попадание в смесь, полагаю), проходящие со временем - это уже не есть гут...
На 2 и 4 передачах - попадание, а на 3-ей непопадание? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июн 21, 2011 11:39

Гы, так режимная точка уже другая совсем :oops:

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 11:40

Можно внесу свои пять копеек. Я имел в виду то, что по сравнению со 2 и 4 на 3 немного ощущался недостаток тяги, но это было утром при более менее свободной дороге и срезанию пробок по буеракам (в Питере слава богу такие остались). Хотя в сейчас городе по дневным пробкам различие стерлось. Пока говорить еще рановато, покатаюсь присмотрюсь.
У меня скромные подозрения, что с учетом сопоставления фактов о месте происхождения прошивки и проживания Моцарта, случаем это не его деяние.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт июн 21, 2011 11:41

Да, думаю, это моя прошивка.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 11:50

Mozart_CTTeam писал(а):Да, думаю, это моя прошивка.
:) О, блин угадал. Вы не будете возражать если я буду приставать со всякими глупыми вопросами и комментариями в процессе обкатки прошивки.
П.С. Вы случаем до 126 под ГБО еще не добрались? И подскажите в Вашей прошивке температура включения вентиляторов как я понял не менялась (у меня показывает 79,5) можно ли увеличить температуру включения пропеллеров и есть ли в этом смысл.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт июн 21, 2011 11:57

Температуру на одной машине увеличивал только для того, чтобы не накладывалось управление с маршрутного компьютера на управление со штатного контроллера. 79.5 - странная температура для срабатывания вентиляторов, такого быть не может. Вопросы и комментарии только приветствуются.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 12:23

Mozart_CTTeam писал(а):Температуру на одной машине увеличивал только для того, чтобы не накладывалось управление с маршрутного компьютера на управление со штатного контроллера. 79.5 - странная температура для срабатывания вентиляторов, такого быть не может. Вопросы и комментарии только приветствуются.
Извиняюсь не правильно выразил свою мысль. Температура держится в пределах 79,5-80 на хх, это мы смотрели с Анатолием после прошивки и проверке параметров. При движении не замерял, т.к. бортовой отсутствует, но по стрелке не заметно увеличения. В самой прошивке температура калибровалась, или взяты параметры штатной. Вообще какая температура считается оптимальной. Еще из позитива хочу отметить, что переключение на газ происходит более уверено (я так понимаю, что из-за поднятия оборотов на хх двигатель быстрее греется), чем на штатной прошивке.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт июн 21, 2011 12:47

vad683 писал(а):В самой прошивке температура калибровалась, или взяты параметры штатной. Вообще какая температура считается оптимальной.
Температура определяется конструкцией двигателя и КПД его работы. Чем выше КПД, тем полнее горение, больше расширение рабочих газов при ходе поршня, меньше теплоотдача в охлаждающую жидкость и, соответственно, в атмосферу. И, наоборот, чем меньше отдача тепла от камеры сгорания двигателю, тем выше КПД. Поэтому современные двигатели делают "горячими" - меньше разница температур камеры сгорания и охлаждающей жидкости. Оптимальная рабочая температура двигателя находится между полным открытием термостата и срабатыванием вентилятора, для Патриота в диапазоне примерно 90-95 градусов. 80 градусов - мало. Или такая теплоемкая система охлаждения, что вряд ли, или все время открыт большой круг системы охлажения.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 13:08

"Оптимальная рабочая температура двигателя находится между полным открытием термостата и срабатыванием вентилятора, для Патриота в диапазоне примерно 90-95 градусов. 80 градусов - мало. Или такая теплоемкая система охлаждения, что вряд ли, или все время открыт большой круг системы охлажения."
А можно с этого момента по подробнее. Я сегодня поеду на СТО ставить фаркоп, за одним может быть и разрешу проблему с недогревом двигателя. Где и что смотреть и тыкать пальцем (по возможности) механикам? Температура в 80 гр. у меня держится постоянно с момента приобретения Патрика в сентябре 2010. У меня Патрик с доп печкой, но ее летом я не включаю. Это чисто механическая проблема, или ковырять электрику? В жару при включенном кондее и стоянии в пробке температура пару раз поднималась до 85-90, но с началом движения падала до 80.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт июн 21, 2011 13:13

vad683, это нужно проверять на холодной машине. После запуска прогревается малый контур и только по достижении 78-80 градусов начинает теплеть патрубок радиатора большого контура. На горячую постоянно открытый термостат не отловить.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 13:23

Ага понял. Вечером перед поездкой на СТО пощупаю. После установки фаркопа в выходные буду таскать асфальтную крошку на участок и за одним, посмотрю как теперь мой Патрик будет идти под нагрузкой.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт июн 21, 2011 13:29

У меня тоже держалось 79. Термостат у нас стоит штатно на 82. Поставил на 87, держится 90 даже с виской. Когда виски нет, зимой тоже 90 на ходу. При стоянке доходит до порога включения вентиляторов.
Изображение

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 13:37

Значит дело не в бобине .... :D . Пойду пороюсь на соседних ветках чтобы не загромождать эту тему.

Аватара пользователя
АРБАЛЕТ
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:30
Откуда: Екатеринбург, Уктус
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АРБАЛЕТ » Пт июн 24, 2011 20:47

Привет всем!
Кто нибудь на этой ветке из Екатеринбурга есть?
У кого, где, в городе лучше чип тюнинг сделать?
И еще, а бывает прошивка, чтобы на две программы: одна динамика другая эконом - и влезет ли такое в мозг БОШа?
И еще, после прошивки, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки или как нибудь глючить?

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пт июн 24, 2011 21:11

Побродил по форумам, но так и не нашел ответа на вопрос: - стоит ли переставлять термос с заводского 82 на 87. Есть свои + и - в обоих случаях. Летом по мнению большинства стоит оставить на 82, а с осени до весны вкрутить на 87.
Вопрос к Моцарту, а ваша прошивка была на какой термос настроена?.
П.с. А 3-я все таки получилась коротковата. Но тем не менее рекомендую народу для прошивки 409 с ГБО. Пока только положительные впечатления.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 25, 2011 05:21

ставь термос на 87 градусов, не прогадаешь :). все равно потом опустится постепенно температура:)
на двигатели евро3 устанавливают с завода термостат на 82 градуса чтобы соблюсти нормы токсичности(по-моему по окиси азота, но точно не помню, врать не буду). сейчас у тебя все равно уже не евро3, поэтому термостат можно менять не задумываясь.

когда откатывалась моцартовская прошивка у меня на машине стоял термостат тама на 88 градусов, который по трассе зимой держал 90-93 градуса. сейчас стоит термос на 87, но который по трассе держит около 90.
температура включения штатных электровентиляторов у меня действительно подвинута выше 100 градусов.
тока основной системой, которая управляет их плавным включением и стабилизацией температуры ОЖ является не маршрутник, как Женя написал, а 2 шт. блоки шим-регулирования, которые установлены вместо вискомуфты. они настроены на температуру в 95 (не дают ей подниматься выше) градусов - датчик врезан прям в корпус термостата.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности