Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЛЮСТРА на Патриот...! и всетаки...???
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык там те которые по бокам, они должны не строго вперед светить, а немного вбок. то есть да, думаю лучше в итоге будет.
действительно, вперед 6 лампочек. у них там еще регулировка луча предусмотрена.
еще надо тент (маркизу) сделать на одну сторону, а на другую хочу сделать оружейный ящик, закрывающийся на замок - видел наподобие у кого-то. а те, которые сбоку фары, наверное под рейлинг спрячу.
действительно, вперед 6 лампочек. у них там еще регулировка луча предусмотрена.
еще надо тент (маркизу) сделать на одну сторону, а на другую хочу сделать оружейный ящик, закрывающийся на замок - видел наподобие у кого-то. а те, которые сбоку фары, наверное под рейлинг спрячу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда прошлый хантер купил малость БУ(всего 9тыкм) на крыше фара-искатель стояла.Первым делом,как доехал до дома снял ее и ВЫБРОСИЛ в помойку и прикрутил металлическую заплатку на место сделанной дырки.
Для чего?-чтоб с правами остаться.
Для чего?-чтоб с правами остаться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну зачем сразу в помойку то!!!??? Подарил бы кому!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Искатель-прямое лишение прав,даже днем при не включенном.К сожалению люстры наверняка из той же серии,когда к ним не идут провода,можно конечно закосить под полного идиота,пояснив ,что ето декор или важный крепёжный элемент съёмного багажника,тоже запрещённого кстати.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фара искатель-атрибут спецтехники (согласно ПДД), т.е. где-то рядом с проблесковыми маяками и пр.
Фары люстры на багажнике-всего лишь надежно закрепленный груз, даже с идущими от них проводами... если, правда, владелец не назовет их светотехническими устройствами не предусмотренными конструкцией... т.е. на ТО лучше снять, а так можно ездить... а для тех, кто боится претензий, существуют пластиковые непрозрачные крышки на фары...
Да... и с какого времени багажники то запретили...
Фары люстры на багажнике-всего лишь надежно закрепленный груз, даже с идущими от них проводами... если, правда, владелец не назовет их светотехническими устройствами не предусмотренными конструкцией... т.е. на ТО лучше снять, а так можно ездить... а для тех, кто боится претензий, существуют пластиковые непрозрачные крышки на фары...
Да... и с какого времени багажники то запретили...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сертифицированные,внесённые в ПТС можно конечно.
Про фару -искатель ваще смешно было:хантер купил с рук,днём домой еду,за 30 метров до дома едва права не отобрали.
А раньше давно днём на посту нижний ингаш по М53 рулил аккордом друга-отобрали права за синие писалки,потом прислали домой,тогда на баме жил,от лишения спасло ,что не оформили как положено конфискацию.хозяин авто сидел рядом и молчал когда меня принимали те чудаки.Разве не на хозяина нуно было оформлять?
Про фару -искатель ваще смешно было:хантер купил с рук,днём домой еду,за 30 метров до дома едва права не отобрали.
А раньше давно днём на посту нижний ингаш по М53 рулил аккордом друга-отобрали права за синие писалки,потом прислали домой,тогда на баме жил,от лишения спасло ,что не оформили как положено конфискацию.хозяин авто сидел рядом и молчал когда меня принимали те чудаки.Разве не на хозяина нуно было оформлять?
Последний раз редактировалось luchsergey Вс май 01, 2011 09:34, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит если нужно снимать багажник на техосмотр,с чем вы согласны,то там согласно ПДД он запрещён,а вне техосмотра уже ПДД не действует?
Ктож может запретить нам заблуждаться каждому по своему,как и про кенгуру кстати тоже.
Ктож может запретить нам заблуждаться каждому по своему,как и про кенгуру кстати тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник на ТО снимать не нужно, фары же можно закрыть непрозрачными колпаками... в таком случае претензий не должно быть даже на пункте ТО, нарушений ПДД нет так как нет использования непредусмотренных конструкцией светотехнических приборов ( а в лесу нет полномочий у ГАИ )
Кенгурин, согласно технического регламента разрешен на внедорожные транспортные средства (к коим Патриот относится, в соответствии с тем же ТР), на него должен быть сертификат, проверяют наличие которого как раз на пункте ТО при выдаче талона о прохождении...
Скажу больше на Патр даже силовой бампер разрешен, вот его то как раз в ПТС вносить и надо (правда штрав за не внесение 100 рублей...)
И это согласно ТР, это не заблуждения и не домыслы... это документ...
Кенгурин, согласно технического регламента разрешен на внедорожные транспортные средства (к коим Патриот относится, в соответствии с тем же ТР), на него должен быть сертификат, проверяют наличие которого как раз на пункте ТО при выдаче талона о прохождении...
Скажу больше на Патр даже силовой бампер разрешен, вот его то как раз в ПТС вносить и надо (правда штрав за не внесение 100 рублей...)
И это согласно ТР, это не заблуждения и не домыслы... это документ...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну то что в отдельных регионах представители органов правопорядка толкуют законы в меру своего понимания и для радости своего кошелька это не удивительно... В таком случае для них и ПДД не закон
Есть ТР в котором всё прописано согласно обвесов для внедорожных машин...
Дополнительные фары запрещены к использованию на дорогах общего пользования, но не запрещено их везти в лес (разрешенным способом транспортировки) и там использовать... К дальнобоям присмотритесь там такие "новогодние елки" попадаются, причем во включенном варианте...
Прошу на этом закончить полемику, дабы не создавать проблемы модераторам и не разводить флуд
Есть ТР в котором всё прописано согласно обвесов для внедорожных машин...
Дополнительные фары запрещены к использованию на дорогах общего пользования, но не запрещено их везти в лес (разрешенным способом транспортировки) и там использовать... К дальнобоям присмотритесь там такие "новогодние елки" попадаются, причем во включенном варианте...
Прошу на этом закончить полемику, дабы не создавать проблемы модераторам и не разводить флуд
Последний раз редактировалось DBS Вс май 01, 2011 10:20, всего редактировалось 1 раз.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разбить их можно только вписавшись в бревно на приличной скорости... а вот дуга из трубы была бы в самый раз... ибо назад их потом загибать и настраивать сильно лениво... проверено! У меня помнишь были с пластиковой решеткой...Тринадцатый писал(а):Надо колхозить сетку-защиту!...
...но зато не разобьет!
так вот после езды по зимнему лесу (читай по непролазной паутине мороженных сучьев в слое льда и снега в два-три раза толще самих веток... антену погнул в трех местах еще на въезде в лес и снял... от греха подальше...) решетки на фарах были порваны, даже оторвались две из четырех накладок на крепеже багажных поперечин... сами же фары были возвращены в исходное положение и настроены заново
Кстати, поставил круглые... визуально машина с ними выигрывает... смотрятся лучше чем прямоугольники...
фотка правда не очень, но пока только такая есть...
:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я решил отчитаться, давно делал фото, всё некогда было на форуме написать.
Купил перекладину, просверлил, провел провода, сделал соединительный провод, как у кого-то в этой теме.
Питание взял напрямую от аккумулятора, через 2 реле. Реле разместил слева от панели приборов за её боковой крышкой (которая на 3 саморезах черных). Подстаканник выкинул давно, в это место из канистры вырезал заглушку (то есть 2, задняя чуть больше и прижимается тумблерами).
Провод протянул по передней стойке и вывел колодку на центральной стойке.
По центру фары дальнего света Весем. По бокам рабочего тоже весем, но с гладким стеклом, так называемые, FF.
Сюда кину одну картинку, остальное можно будет посмотреть в альбоме.
З.Ы. Когда фоткал, игрался с выдержкой, реалистичные фотографии получились последние 5. (3 где освещается дорога и 2 это вид спреди с включенной светотехникой)
На 4 с конца фотографии светит только люстра.
з.з.ы. Результатом очень доволен, как всеегда на фото полноты картинки не передать.
Купил перекладину, просверлил, провел провода, сделал соединительный провод, как у кого-то в этой теме.
Питание взял напрямую от аккумулятора, через 2 реле. Реле разместил слева от панели приборов за её боковой крышкой (которая на 3 саморезах черных). Подстаканник выкинул давно, в это место из канистры вырезал заглушку (то есть 2, задняя чуть больше и прижимается тумблерами).
Провод протянул по передней стойке и вывел колодку на центральной стойке.
По центру фары дальнего света Весем. По бокам рабочего тоже весем, но с гладким стеклом, так называемые, FF.
Сюда кину одну картинку, остальное можно будет посмотреть в альбоме.
З.Ы. Когда фоткал, игрался с выдержкой, реалистичные фотографии получились последние 5. (3 где освещается дорога и 2 это вид спреди с включенной светотехникой)
На 4 с конца фотографии светит только люстра.
з.з.ы. Результатом очень доволен, как всеегда на фото полноты картинки не передать.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Образец раз
мучался год, немог добиться полного свечения Hella gimbo
320 дальний. при любой длинне провода, при паралельном подключении светят в пол накала.
в итоге было сделано раздельное подключение, помогло.
не полностью но светить стали достаточно ярко.
всё подключено через реле напремую с акума, вместо подстаканника штатные кнопки (подогрев ,рециркуляция, кондея)
Боковые Wesem туманные с габаритом. светят полосой Но перекрывают большой сектор.
Образец 2
2 wesem дальний 2 рабочего . пока не подключали, но схема будет точно такой же.
Задние 2 рабочих
мучался год, немог добиться полного свечения Hella gimbo
320 дальний. при любой длинне провода, при паралельном подключении светят в пол накала.
в итоге было сделано раздельное подключение, помогло.
не полностью но светить стали достаточно ярко.
всё подключено через реле напремую с акума, вместо подстаканника штатные кнопки (подогрев ,рециркуляция, кондея)
Боковые Wesem туманные с габаритом. светят полосой Но перекрывают большой сектор.
Образец 2
2 wesem дальний 2 рабочего . пока не подключали, но схема будет точно такой же.
Задние 2 рабочих
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому пригодится, вот упрощенная формула для расчета сечения в зависимости от нагрузки, исходного напряжения и желаемых потерь:
S=0.035*P*l/(U*U')
где:
S-сечение, мм2
P-мощность, Вт
l-длина, м
U-напряжение бортовой сети
U'-допустимые потери (можно поставить ваше желаемое число, но по идее потери не должны превышать 2,5%. То есть для напряжения 14 вольт это 0,35 вольта)
По скромным подсчетам, при указанных данных на 2 фары дяльнего света, товарищу Denkiller нужен провод (или несколько) сумамрным сечением 3,14 квадрата. Это если стоят стандартные лампы H3 на 55Вт.
S=0.035*P*l/(U*U')
где:
S-сечение, мм2
P-мощность, Вт
l-длина, м
U-напряжение бортовой сети
U'-допустимые потери (можно поставить ваше желаемое число, но по идее потери не должны превышать 2,5%. То есть для напряжения 14 вольт это 0,35 вольта)
По скромным подсчетам, при указанных данных на 2 фары дяльнего света, товарищу Denkiller нужен провод (или несколько) сумамрным сечением 3,14 квадрата. Это если стоят стандартные лампы H3 на 55Вт.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лампы Н7 55Вт дальний Н3 55 Вт Туманки. если ставить 3.14 квадрата то это скорей всего на обе фары. так вполне хватает то что написал.SOZER писал(а):Может кому пригодится, вот упрощенная формула для расчета сечения в зависимости от нагрузки, исходного напряжения и желаемых потерь:
S=0.035*P*l/(U*U')
где:
S-сечение, мм2
P-мощность, Вт
l-длина, м
U-напряжение бортовой сети
U'-допустимые потери (можно поставить ваше желаемое число, но по идее потери не должны превышать 2,5%. То есть для напряжения 14 вольт это 0,35 вольта)
По скромным подсчетам, при указанных данных на 2 фары дяльнего света, товарищу Denkiller нужен провод (или несколько) сумамрным сечением 3,14 квадрата. Это если стоят стандартные лампы H3 на 55Вт.
Забудте свои расчёты. Фары головного света сидят на проводе 0.75 максимум и длинна его 1.9м левая и 2.5 правая. и светят же! :twisted: просто с увеличением длинны провода рекомендую разносить провода на каждую лампу свой провод.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, я, походу, доделал люстру свою сегодня. на 10 лампочек 55 Ваттных.
она у меня вместе с багажником легкосъемная получается. бокс с реле и предохранителями ( герметичная коробка) тоже на крыше, управляющий провод наружный выполнен кабелем МКЭШ (в оплетке), потом круглый 10-и контактный разъем, ответная часть которого врезана в рейлинг, потом внутри рейлинга и в салоне над потолком пойдет более тонким проводом не помню как называется тоже типа в оплетке. кнопки включения( для каждой лампочки отдельная) будут на потолке стоять.
силовой плюс через шноркель заведен в подкапотное на аккум 10-и квадратным кабелем КГ.
в принципе, получается достаточно грамотно, в плане того, что для такого количества лампочек дырка в крыше всего одна маленькая, да и та не будет видна. при этом вся силовая часть на достаточно толстых проводах, так что светить должно нормально.
фотки (если интересно), завтра выложу, пока еще не повесил багажник на машину.
она у меня вместе с багажником легкосъемная получается. бокс с реле и предохранителями ( герметичная коробка) тоже на крыше, управляющий провод наружный выполнен кабелем МКЭШ (в оплетке), потом круглый 10-и контактный разъем, ответная часть которого врезана в рейлинг, потом внутри рейлинга и в салоне над потолком пойдет более тонким проводом не помню как называется тоже типа в оплетке. кнопки включения( для каждой лампочки отдельная) будут на потолке стоять.
силовой плюс через шноркель заведен в подкапотное на аккум 10-и квадратным кабелем КГ.
в принципе, получается достаточно грамотно, в плане того, что для такого количества лампочек дырка в крыше всего одна маленькая, да и та не будет видна. при этом вся силовая часть на достаточно толстых проводах, так что светить должно нормально.
фотки (если интересно), завтра выложу, пока еще не повесил багажник на машину.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поверьте их там 2 разных на дальний и ближний по 2 разных предохранителя.... камасутра тому свидетель...Volodya писал(а):сомнительный аргумент, а еслип они на 0.25 повесили и сразу обе? :)Denkiller писал(а):Забудте свои расчёты. Фары головного света сидят на проводе 0.75 максимум и длинна его 1.9м левая и 2.5 правая. и светят же!
у меня чутка разъём с блока отошол, пропал левый дальний и контрольная. воткнул заработало... :lol:
правая при этом светила...
Ер давай уже фотки. и со светом плз. я тоже постараюсь ночную заделать!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да хз. поживем-увидим. будут развинчиваться, закрутим на герметике :)
вот карочи фотки:
вот крупным планом разъем на рейлинге:
вот силовой кабель уходит в шнорхель:
вот управляющий провод заходит в салон (рядом заходит кабель от магнитной антенны, которая для телефона)
ну а теперь испытания, для сравнения тока ближний:
с дальним :
ну а теперь "умри все живое" :
боковой свет слева:
справа:
ну и сзади:
вот сзади, пожалуй, я слегка промахнулся - слишком далеко граница света, надо фару немного назад будет сместить, наверное....
ну и напоследок - моя версия нло:
вот карочи фотки:
вот крупным планом разъем на рейлинге:
вот силовой кабель уходит в шнорхель:
вот управляющий провод заходит в салон (рядом заходит кабель от магнитной антенны, которая для телефона)
ну а теперь испытания, для сравнения тока ближний:
с дальним :
ну а теперь "умри все живое" :
боковой свет слева:
справа:
ну и сзади:
вот сзади, пожалуй, я слегка промахнулся - слишком далеко граница света, надо фару немного назад будет сместить, наверное....
ну и напоследок - моя версия нло: