Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Багажник на крышу без рейлингов?
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну для начала, опять как с баками :o , нужен ПАтриот для замерки релингов, так как этот на ПАджерку и она была всегда под боком...можно Тверских ребят попросить..думаю помогут...wolford писал(а):То Бауманец: заказы принимаешь? или чертежем на патр не поделишься?
Вообще, очень понравился :) , зачет!
После можно обсчитать материалы и уже решить вопрос более детально, как раз к этому времени будет трубогиб куплен нормальный, тот что имеется немного портит углы
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гыгы. как с баками лучше не надо :)
я хочу щас попробовать свой багажник, который сделан из 2-х стандартных муравейных, переделать с целью размещения доп. света и защиты крыши от веток. то есть, на 3 поперечины сварить плоскую корзину из квадратного профиля и сеткой накрыть. фары будут между багажником и крышей. надо только прикинуть, чтоб по высоте они влезли.
я хочу щас попробовать свой багажник, который сделан из 2-х стандартных муравейных, переделать с целью размещения доп. света и защиты крыши от веток. то есть, на 3 поперечины сварить плоскую корзину из квадратного профиля и сеткой накрыть. фары будут между багажником и крышей. надо только прикинуть, чтоб по высоте они влезли.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Отличный багажник мне понравился я бы такой на патр заказал
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
У без рейлингов машина...Бауманец писал(а): нужен ПАтриот для замерки релингов...
После можно обсчитать материалы и уже решить вопрос более детально, как раз к этому времени будет трубогиб куплен нормальный, тот что имеется немного портит углы
если надо машинку предоставить, не вопрос, была бы тема))
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые пользователи данной интересной конструкции, при движении, особенно против ветра, это всё не гудит? А то я, пока ваял багажник, был вынужден временно поставить на рейлинги перемычки. Так передняя гудит так, будто на крыше стоит турбина. И по сему я раскорячился с установкой багажника, всю голову сломал.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник? Кудит, конечно. Как и любой багажник на крыше, особенно на скорости свыше 90-100 км/ч, обязательно гудит.Гульков писал(а):Уважаемые пользователи данной интересной конструкции, при движении, особенно против ветра, это всё не гудит?
Но тут уж - "или ехать. или шашечки"... Багажник - вещь таки временная, на крышу ставится не навсегда...
Я например на зиму свой снял и убрал в гараж. Дабы не мучаться с выметанием из-под него снега...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Аэродинамика - понимашь.... 8) должен гудеть..у каждого по разному...всё завист от конструктива..ребята говорят что моей конструкции начинают гудеть на скоростях тоже от 100, и очень похоже на гул мудовой резины, то есть не свист, а гул, а это уже при наличии больших мудовых колёс не принципиальноklock писал(а):Багажник? Кудит, конечно. Как и любой багажник на крыше, особенно на скорости свыше 90-100 км/ч, обязательно гудит.
- zheka
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 10:01
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я сколхозил рейлинги из нержи.
До того у меня был багажник из "муравья", держался за отбортовки отливов. Регулярно слетал после цепляния за деревья, гнул при этом отбортовки.
Ну а главное - мне нужны рейлинги ставить пассивную лебедку (дельтопланы-парапланы тягать) - нужна прочность на отрыв.
Рейлинги получились крепкие, на 4 точки, по верху прямые - мне это важно т.к. основное приедназначение багажника - возить дельтапланы в 6м пакете. На крышу гружу до 5 шт.
Вот:
До того у меня был багажник из "муравья", держался за отбортовки отливов. Регулярно слетал после цепляния за деревья, гнул при этом отбортовки.
Ну а главное - мне нужны рейлинги ставить пассивную лебедку (дельтопланы-парапланы тягать) - нужна прочность на отрыв.
Рейлинги получились крепкие, на 4 точки, по верху прямые - мне это важно т.к. основное приедназначение багажника - возить дельтапланы в 6м пакете. На крышу гружу до 5 шт.
Вот:
- Borisow
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер. Вариант багажника без рейлингов: в водостоках просверлил отверстия на 8, крепления не знаю от чего, продают на авторынке, пришлось подработать болгаркой и сваркой.
Фонари прикрутил "ВЕЗЕН" , багажник свободно выдерживает вес взрослого человека.
http://s015.radikal.ru/i331/1011/a0/e7baf93d803c.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1011/6d/5629f0c201d6.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1011/e7/16beb9ce1149.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1011/87/1db2757879f1.jpg
http://i039.radikal.ru/1011/a8/2220b6110352.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1011/30/03068534fa17.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1011/61/82782887950e.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1011/10/75e8d61ce63d.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1011/84/18262adf0e74.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1011/92/3edf0416de4a.jpg
http://i065.radikal.ru/1011/33/b2207d3e5d60.jpg
Фонари прикрутил "ВЕЗЕН" , багажник свободно выдерживает вес взрослого человека.
http://s015.radikal.ru/i331/1011/a0/e7baf93d803c.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1011/6d/5629f0c201d6.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1011/e7/16beb9ce1149.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1011/87/1db2757879f1.jpg
http://i039.radikal.ru/1011/a8/2220b6110352.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1011/30/03068534fa17.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1011/61/82782887950e.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1011/10/75e8d61ce63d.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1011/84/18262adf0e74.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1011/92/3edf0416de4a.jpg
http://i065.radikal.ru/1011/33/b2207d3e5d60.jpg
- Borisow
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Корзину и лестницу сделали на заводе "эникмаш", что на улице солнечной, а крепления они делать не могут, пытались пластинами к водостоку прикрутить, полный бред, пришлось переделывать. Провод ввёл через крышу (под задним правым кронштейном крепления два отверстия, одно под крепёж, другое под жгут). Багажник прикручен постоянно, он мне не мешает, при 100-110км/час не свистит и не воет, единственно наверное расход больше, но я не мерил, впрочем он у меня и так не малый. Про запас выписал с БАЗЫ УАЗ резинки водостоков, родные разрезаны в местах между кронштейнами, если багажник снять, в отвестия крыши поставить резиновые заглушки с герметиком, а сверху резинки водостоков, то ПАТР примет свой первоначальный вид, и определить наличие отверстий в крыше можно только сняв обшивку потолка или отодрав резинки, но кому это нужно.
- Odinochka
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 00:51
- Откуда: МО Г.Голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
да?а где я ещё?а то я в этих форумах ни как не могу разобраться.я тя видел на уазбуке помоему.ты меня тамже?я на некоторых сайта не могу понять куда деваются мои сообщения ип изречения.добовляются они или нет.модераторы всё проверяют что то и проверяют.
Последний раз редактировалось Odinochka Пн дек 06, 2010 22:22, всего редактировалось 1 раз.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Хмммм..а была такая задача.... то ли я забыл то ли упустил :oАртур писал(а):Бауманец, доброго времени суток.
Как там с багажником?, еще не просчитывал цену. Меня интересует твой багажник.
Вообще вчера только сделал 2-х роликовый обкатной трубогиб на 20, 25 и 30 мм (тот что был элепсил углы), сегодня - завтра буду пробовать гнуть.. песок просеянный и прокалённый тоже для набивки есть.. аж 2 мешка привёз с локомотивного депо..тем более на Геленвагена надо простенкий багажник сделать под кофр до НГ
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А гудеть будет любой багажник, непременно.
Но к гуду быстро привыкаешь :)
Я как летом поставил - так до самого снега с ним на крыше и ездил. Гул мешал первую неделю, потом привык :)
Весна придет - опять поставлю.
Но к гуду быстро привыкаешь :)
Я как летом поставил - так до самого снега с ним на крыше и ездил. Гул мешал первую неделю, потом привык :)
Весна придет - опять поставлю.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя что, прям металл по металлу крепится?!bumer76 писал(а):ну у меня багажник 1900мм, тк что 8 креплений там особо ни к чему. Ну а принцип крепления как у всех, может надо только через пластик или резину какую то прикрепить было
Конечно же, на ОБОИХ частях крепления необходимы пластиковые или резиновые "губки"! У меня 16 пластиковых накладок на крепления. Ничего не гудит и не вибрирует.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- valera34rus
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 16:12
- Откуда: Россия, г. Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- valera34rus
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 16:12
- Откуда: Россия, г. Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На места рейлингов - это значит нарушать герметичность крыши. Имхо, не стОит этого делать...
Я советую на водостоки (у меня так сделано, мне нравится. Фотки есть в этой ветке где-то ближе к началу)...
Я советую на водостоки (у меня так сделано, мне нравится. Фотки есть в этой ветке где-то ближе к началу)...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сначала прикрепил экспедиционник из труб и профиля массой 45кг, на крепеж поперечин от "Муравья" на 8 шт. Даже без груза багажник болтался. Поэтому закупил в Питере крепеж от 4wd-shop. Когда снимал крепеж от "Муравья" то у некоторых ног порвался метал возле дырок для болтов. В общем для тяжелых корзин "Муравейный" крепеж не очень подходит.Nemoi писал(а):решили мы соорудить мне багажник, понаходили всяких картинок и фотографий, порешили что будет из алюминия или нержавейки (трубка). Вопрос встал в следующем - крепить на места рейлингов (по умолчанию установлены были) или гденить купить крепления на водостоки?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как нет? Вот они! http://4wd-shop.ru/shop/shop-202734409797.htmlNemoi писал(а):а можно фото крепежа от 4wd а то на их сайте оного нет.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот такие были "Муравейные" http://www.autofriend.ru/goods/item/?id ... 4&id_auto=Skiffus писал(а):А \то разве не муравейные?
- n52ru
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
- Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько не езди без багажника, но рано или поздно он спонадобится. Изучив кучу форумов и конструкций, остановился на этом:http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=14477
Понравилась конструкция тем, что верхняя корзина съёмная (это если надо перевезти длинномеры), при изготовлении не нужен трубогиб (закругления реализуются отводами). Сразу скажу - боковые лесенки отмёл как неприемлемые.
Так как в гараже давно уже валялось несколько отрезков нержавеющей трубы подходящего диаметра решил её пустить в дело, правда на весь багажник её не хватило и пришлось комбинировать со ржавейкой :crazy:
и вот что получилось:
Запаска запросилась наверх, задняя дверь стала закрываться-открываться легко это хорошо, но без запаски дверь какая-то неполноценная. Решено - делаю лестницу, заодно выштамповку от запаски закрою. Лестница тоже комбинированная нержавейка-ржавейка :crazy:
место для джека
Понравилась конструкция тем, что верхняя корзина съёмная (это если надо перевезти длинномеры), при изготовлении не нужен трубогиб (закругления реализуются отводами). Сразу скажу - боковые лесенки отмёл как неприемлемые.
Так как в гараже давно уже валялось несколько отрезков нержавеющей трубы подходящего диаметра решил её пустить в дело, правда на весь багажник её не хватило и пришлось комбинировать со ржавейкой :crazy:
и вот что получилось:
Запаска запросилась наверх, задняя дверь стала закрываться-открываться легко это хорошо, но без запаски дверь какая-то неполноценная. Решено - делаю лестницу, заодно выштамповку от запаски закрою. Лестница тоже комбинированная нержавейка-ржавейка :crazy:
место для джека
- n52ru
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
- Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
В дополнение к посту о багажнике. Крепление оного к крыше. Заглянул под резинки на крыше, представшие взору хиленькие г-образные (даже не знаю как назвать) кронштейны не внушают никакого доверия :evil:
На внедорожнике должно быть всё надёжно! Решено, дырявлю крышу (а у самого сердечко ёкает, сами понимаете). Два дюралевых уголка вдоль всей крыши, на плоскости прилегающей к крыше приклеил резину для герметизации от воды, на болты М6 надел шайбы с резинками от кровельных шурупов. Снизу из салона самодельные прямоугольные шайбы 20х30 мм с приваренными к ним гайками М6(это чтобы в будущем если ослабнет затяжка можно было бы подтянуть сверху не снимая обшивку потолка) На стороне прилегающей к крыше также приклеена листовая резина. Герметизация получилась полной. Сейчас по прошествии года со дня постройки все так же надежно, ничего не протекает.
Ну и до кучи вывод проводки через крышу: опять дырявим крышу :crazy: Со старой сигнальной лампы от радио аппаратуры 70х годов взял втулку с резьбой и две гайки, пропустил провода, надел г образный резиновый наконечник (лучше бы чёрного цвета но его не было) и всё это дело заполнил силиконовым герметиком.
Электро проводка с разъёмами, чтобы при необходимости можно было снять багажник.
При снятом багажнике машина приобретает стандартный вид, угольники почти не видны проводка также не видна
На внедорожнике должно быть всё надёжно! Решено, дырявлю крышу (а у самого сердечко ёкает, сами понимаете). Два дюралевых уголка вдоль всей крыши, на плоскости прилегающей к крыше приклеил резину для герметизации от воды, на болты М6 надел шайбы с резинками от кровельных шурупов. Снизу из салона самодельные прямоугольные шайбы 20х30 мм с приваренными к ним гайками М6(это чтобы в будущем если ослабнет затяжка можно было бы подтянуть сверху не снимая обшивку потолка) На стороне прилегающей к крыше также приклеена листовая резина. Герметизация получилась полной. Сейчас по прошествии года со дня постройки все так же надежно, ничего не протекает.
Ну и до кучи вывод проводки через крышу: опять дырявим крышу :crazy: Со старой сигнальной лампы от радио аппаратуры 70х годов взял втулку с резьбой и две гайки, пропустил провода, надел г образный резиновый наконечник (лучше бы чёрного цвета но его не было) и всё это дело заполнил силиконовым герметиком.
Электро проводка с разъёмами, чтобы при необходимости можно было снять багажник.
При снятом багажнике машина приобретает стандартный вид, угольники почти не видны проводка также не видна