Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поворотные кулаки от 469 на патриот?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Поворотные кулаки от 469 на патриот?

Сообщение APL » Вс апр 24, 2011 18:33

Мои знания мат части этой области хромают...
По сообщению сотрудников Галагрина при установке поворотных кулаков от 469 можно будет вовсе забыть от больном шкворневом узле и плюс к этому еще и меняется кастор в положительную сторону.
Вот хотелось бы услышать ваиши мнения по этому поводу?
Может тут есть владельцы Патриотов кто проводил подобную операцию в Галагине, что скажете?

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс апр 24, 2011 18:54

Должно подойти от 3160 к нашим мостам один в один .У них шкворня старого образца по этому подшипник больше и ходит лучше . И отлив под тормоза дисковые есть . Один раз отрегулируешь прокладками и забудешь про них.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн апр 25, 2011 05:44

Поворотные кулаки от 469 УАЗика в принципе взаимозаменяемы с Патриотовскими, отличие в шкворневом узле и отсутствии прилива под крепление суппорта под дисковые тормоза. Угол наклона шкворней примерно тот же, что и на Патриоте. Какого то смысла в переходе на эти кулаки не вижу, поскольку эксплуатационные характеристики Патриотовских кулаков значительно выше. Проблемным является лишь шкворневой узел на пластмассовых вкладышах, но в настоящий момент существует несколько способов его решения даже в том же Галагрине.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности