Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поворотные кулаки от 469 на патриот?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поворотные кулаки от 469 на патриот?
Мои знания мат части этой области хромают...
По сообщению сотрудников Галагрина при установке поворотных кулаков от 469 можно будет вовсе забыть от больном шкворневом узле и плюс к этому еще и меняется кастор в положительную сторону.
Вот хотелось бы услышать ваиши мнения по этому поводу?
Может тут есть владельцы Патриотов кто проводил подобную операцию в Галагине, что скажете?
По сообщению сотрудников Галагрина при установке поворотных кулаков от 469 можно будет вовсе забыть от больном шкворневом узле и плюс к этому еще и меняется кастор в положительную сторону.
Вот хотелось бы услышать ваиши мнения по этому поводу?
Может тут есть владельцы Патриотов кто проводил подобную операцию в Галагине, что скажете?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поворотные кулаки от 469 УАЗика в принципе взаимозаменяемы с Патриотовскими, отличие в шкворневом узле и отсутствии прилива под крепление суппорта под дисковые тормоза. Угол наклона шкворней примерно тот же, что и на Патриоте. Какого то смысла в переходе на эти кулаки не вижу, поскольку эксплуатационные характеристики Патриотовских кулаков значительно выше. Проблемным является лишь шкворневой узел на пластмассовых вкладышах, но в настоящий момент существует несколько способов его решения даже в том же Галагрине.