Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
телескопический указатель габаритов?
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
телескопический указатель габаритов?
никто не думал себе на передний бампер такой поставить?
речь конечно про заводской бампер а не про силовой с кенгурином :)
если кто не понял о чем речь то на некоторых иномарках есть такие рожки высокие пластиковые, это я так понимаю и есть эти самые указатели габаритов.
http://www.keeman.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=344
про существование паркотроников знаю если что, но придерживаюсь мнения что если делать то сразу хорошо и в комплекте с камерой заднего вида с экраном в зеркале. а это уже не 2-3 тысячи за простецкий набор.
речь конечно про заводской бампер а не про силовой с кенгурином :)
если кто не понял о чем речь то на некоторых иномарках есть такие рожки высокие пластиковые, это я так понимаю и есть эти самые указатели габаритов.
http://www.keeman.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=344
про существование паркотроников знаю если что, но придерживаюсь мнения что если делать то сразу хорошо и в комплекте с камерой заднего вида с экраном в зеркале. а это уже не 2-3 тысячи за простецкий набор.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Объясню на параллельном примере. Возьмём ТАЗ 2108. Зеркала - ужасные. В салонное видно очень мало, приходится наклонять голову и шарить по боковым, которые тоже не фонтан. Человек ставит в салон панорамное и забывает про боковые вообще - и так всё видно. Потом садится в машину со штатными зеркалами и... возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян. Нарастает нервозность, рассеивается внимание. Неоднократно слышал и сам встречал людей, которые в такой ситуации попали в аварию. Т.е. панорамное зеркало - ПСЕВДОвспомогательное устройство.
Теперь про эти фитюльки. Они не помогают пристрелять глазомер, они облегчают маневрирование. Чуешь разницу? Тренировка происходит через усилие, напряжение, а не через расслабление. Надо пристрелять глазомер - поезжай на пустырь или в промзону, расставляй вешки, конусы, паркуйся, маневрируй, выходи и смотри, сравнивай то, что видишь из салона с тем, что есть на самом деле. Это - тренировка. А этот телескопический маячок - просто дурилка. Ты привыкаешь к нему относительно окружающего, а убери его и ты снова не понимаешь что у тебя и где. И не тешь себя надеждой, что ты будешь парковаться и маневрировать по маячку и следить ещё и за всем остальным. Не сможешь. Мозг сам отрубит все ощущения, кроме тех, что привязаны к маячку. Он так устроен - стремится к простому. И ты этого даже не заметишь.
Теперь про эти фитюльки. Они не помогают пристрелять глазомер, они облегчают маневрирование. Чуешь разницу? Тренировка происходит через усилие, напряжение, а не через расслабление. Надо пристрелять глазомер - поезжай на пустырь или в промзону, расставляй вешки, конусы, паркуйся, маневрируй, выходи и смотри, сравнивай то, что видишь из салона с тем, что есть на самом деле. Это - тренировка. А этот телескопический маячок - просто дурилка. Ты привыкаешь к нему относительно окружающего, а убери его и ты снова не понимаешь что у тебя и где. И не тешь себя надеждой, что ты будешь парковаться и маневрировать по маячку и следить ещё и за всем остальным. Не сможешь. Мозг сам отрубит все ощущения, кроме тех, что привязаны к маячку. Он так устроен - стремится к простому. И ты этого даже не заметишь.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пять баллов!YoNas писал(а):Тренировка происходит через усилие, напряжение, а не через расслабление.
Именно так.
Вот мне лично, после полутора миллиона километров за рулём, на любой новой машине хватает одного часа, что не маяться с габаритами.
И без всяких маячков.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
тогда получается патр ПСЕВДОвспомогательный автомобиль. Потому что когда я после него сажусь иногда в свою бывшую 9-ку у меня возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян. Нарастает нервозность, рассеивается внимание.
про паркотроник я вообще молчу в таком разе, он по твоим мерках вообще псевдо-псевдо а ты его почему то советуешь.
Напишу еще раз, с маневрами у меня пока тьфу-тьфу проблем нет, с парковкой то же, но когда надо вплотную подъехать к стене, к авто другому нужен ориентир где заканчивается передний бампер, сейчас в редких случаях выгоняю псевдовспомогательную жену смотреть но хочется уйти от этого.
про паркотроник я вообще молчу в таком разе, он по твоим мерках вообще псевдо-псевдо а ты его почему то советуешь.
Напишу еще раз, с маневрами у меня пока тьфу-тьфу проблем нет, с парковкой то же, но когда надо вплотную подъехать к стене, к авто другому нужен ориентир где заканчивается передний бампер, сейчас в редких случаях выгоняю псевдовспомогательную жену смотреть но хочется уйти от этого.
- zhurbakirill
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
- Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
Простите, но не понимаю. Как может усик приделанный к бамперу научить чувствовать дистанцию? Ведь контакт с ним произойдет в момент касания. И соответственно наступление страхового случая.
визуальный пример:
Повесите в гараже такой вариант и запомните безопасную дистанцию!
А парктроники самое идеальное решение если не хочется заморачиваться и портить внешний вид авто.
визуальный пример:
Повесите в гараже такой вариант и запомните безопасную дистанцию!
А парктроники самое идеальное решение если не хочется заморачиваться и портить внешний вид авто.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
akaKot у меня вторая машина и пробег 30 тыр, дальше меряться будем?
глазомер что делает? измеряет расстояния от одного предмета до другого. когда надо вплотную подъехать передом куда либо то один предмет есть а второго как раз нет, есть только большой капот края которого не видно перед которым еще и бампер где то там есть. Лично у моего воображения которое каждый раз дорисовывает невидимые элементы авто погрешность процентов 20. если в бампер передний втыкнуть палку то будет два предмета которыми глазомер с успехом воспользуется.
глазомер что делает? измеряет расстояния от одного предмета до другого. когда надо вплотную подъехать передом куда либо то один предмет есть а второго как раз нет, есть только большой капот края которого не видно перед которым еще и бампер где то там есть. Лично у моего воображения которое каждый раз дорисовывает невидимые элементы авто погрешность процентов 20. если в бампер передний втыкнуть палку то будет два предмета которыми глазомер с успехом воспользуется.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не так. Патр и 9-ка - РАЗНЫЕ МАШИНЫ. А 9-ка с панорамником и 9-ка с родными зеркалами - ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА. Меняя Патр с 9-й ты меняешь ВСЁ и отношение в целом тоже (знаю по себе, у меня, кро Патра, есть Пассат Б3 сарай). И ничего у тебя не рассеивается, а наоборот - концентрируется (в том числе кольцевые мышцы анального сфинктера :D ). А исключая маленькую "помощь" из одной и той же машины, ты получаешь лёгкий дискомфорт, который опасней состояния "ойблящаобосрусь!!!!" Рефлексы и отклики на них те же, а обзор - хуже.кувылша писал(а):тогда получается патр ПСЕВДОвспомогательный автомобиль. Потому что когда я после него сажусь иногда в свою бывшую 9-ку у меня возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян. Нарастает нервозность, рассеивается внимание.
Как раз нет. Если парк-троник звуковой, то ты ВИДИШЬ реальную ситуацию и СЛЫШИШЬ её отображение. Эти эффекты СКЛАДЫВАЮТСЯ и ПОМОГАЮТ, один от другого не отвлекает, один другой не застит. А штырёк этот застит реальную ситуацию.кувылша писал(а): про паркотроник я вообще молчу в таком разе, он по твоим мерках вообще псевдо-псевдо а ты его почему то советуешь.
кувылша писал(а): Напишу еще раз, с маневрами у меня пока тьфу-тьфу проблем нет, с парковкой то же, но когда надо вплотную подъехать к стене, к авто другому нужен ориентир где заканчивается передний бампер, сейчас в редких случаях выгоняю псевдовспомогательную жену смотреть но хочется уйти от этого.
И я ещё раз напишу - чтобы отработать эти вещи, потрать несколько часов в несколько заходов на то, что я описал выше - тренировки. Зато после этого тебе будет глубоко пох на какой ты машине и в какой ситуации.
З.Ы. Поверь, вот поставишь ты эту хрень, привыкнешь, будешь думать, что всё понял. А потом отломаешь её, случайно или подросток на сувенир прихватит. И ты сильно удивишься, как вдруг стало без неё неудобно! Гораздо хуже, чем до её установки.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Глазомер нудно тренировать на том, что есть всегда - видимая часть капота. Палочку можно отломать, потерять не увидеть из-за условий освещённости. И что тогда? Нет ориентира, нет глазомера. И твоя погрешность в 20% снижается именно реальными тренировками, а не установкой всякой хрени на машину.кувылша писал(а):akaKot у меня вторая машина и пробег 30 тыр, дальше меряться будем?
глазомер что делает? измеряет расстояния от одного предмета до другого. когда надо вплотную подъехать передом куда либо то один предмет есть а второго как раз нет, есть только большой капот края которого не видно перед которым еще и бампер где то там есть. Лично у моего воображения которое каждый раз дорисовывает невидимые элементы авто погрешность процентов 20. если в бампер передний втыкнуть палку то будет два предмета которыми глазомер с успехом воспользуется.
Поверь, я не просто так всё это пишу, я немного знаком с особенностями психологии зрительного восприятия. Это связано с работой.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, японцы вообще ребята... особенные, так это назовём :D А вот что бы я действительно поставил на Патр, так это как раз маленькое полукруглое зеркальце прямо под основным боковым, чтобы исключить мёртвую зону справа внизу. Можно, конечно, штатное опустить пониже, но... Я, наверное, поставлю.=saiLor= писал(а):Японцы очень любят такие палки светящиеся. А еще чтоб много зеркал на машине повсюду висело разных.
А парктроник-то можно и спереди воткнуть!))
Это до какого же?..кувылша писал(а):мужики вы меня сейчас до греха доведете :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А я как раз так и делаю. Надо посмотреть внизу - ж-ж-ж, пиу-пиу.. зеркалом вниз. Потом назад))) Оно-ж електрическое)YoNas писал(а):Ну, японцы вообще ребята... особенные, так это назовём :D А вот что бы я действительно поставил на Патр, так это как раз маленькое полукруглое зеркальце прямо под основным боковым, чтобы исключить мёртвую зону справа внизу. Можно, конечно, штатное опустить пониже, но... Я, наверное, поставлю.=saiLor= писал(а):Японцы очень любят такие палки светящиеся. А еще чтоб много зеркал на машине повсюду висело разных.
А парктроник-то можно и спереди воткнуть!))
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
1) такая палка добавит комфорта? да.
2) отломают мне ее, или за другой патр сяду, приплыл? приплыл, но не буду парковаться в притык первое время и все, никаких опасных ситуаций в этом нет.
жалко что спит Сибирь а то сейчас бы написали мне "отключай абс нахер, тренируй правильные нажатия на тормоз, а то вот откажет у тебя абс или сядешь ты на патра без нее и все тут же надо будет тормозить резко на льду а ты лошара и разучился."
и самоблоки нельзя втыкать в машину, а то привыкнешь к проходимости а сядешь в стокового патра и все мандец, в песочнице застрянешь.
2) отломают мне ее, или за другой патр сяду, приплыл? приплыл, но не буду парковаться в притык первое время и все, никаких опасных ситуаций в этом нет.
жалко что спит Сибирь а то сейчас бы написали мне "отключай абс нахер, тренируй правильные нажатия на тормоз, а то вот откажет у тебя абс или сядешь ты на патра без нее и все тут же надо будет тормозить резко на льду а ты лошара и разучился."
и самоблоки нельзя втыкать в машину, а то привыкнешь к проходимости а сядешь в стокового патра и все мандец, в песочнице застрянешь.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кувылша, я про полтора миллиона километров не ради хвастовства писал, а к тому, что практика тебе даст всё, что ты хочешь.
Позиция "вся автоматика и приблуды - чушь", применительно к данной ситуации абсолютно верна.
Да и не помогут тебе енти волшебные палочки. Это же для красоты only.
Это как супер-резки из телемагазинов.
Не, ежели ты поклонник такого "тюнинга", то никаких вопросов, но подводить под "синие писалки" теоретическую базу их необходимости мне кажется излишне.
Ну как не видел ты под задницей капота какой-нибудь Дэу Матиз, так и не увидишь.
Позиция "вся автоматика и приблуды - чушь", применительно к данной ситуации абсолютно верна.
Да и не помогут тебе енти волшебные палочки. Это же для красоты only.
Это как супер-резки из телемагазинов.
Не, ежели ты поклонник такого "тюнинга", то никаких вопросов, но подводить под "синие писалки" теоретическую базу их необходимости мне кажется излишне.
Ну как не видел ты под задницей капота какой-нибудь Дэу Матиз, так и не увидишь.
Последний раз редактировалось akaKot Пт апр 22, 2011 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
а) дакувылша писал(а):1) такая палка добавит комфорта? да.
2) отломают мне ее, или за другой патр сяду, приплыл? приплыл, но не буду парковаться в притык первое время и все, никаких опасных ситуаций в этом нет.
жалко что спит Сибирь а то сейчас бы написали мне "отключай абс нахер, тренируй правильные нажатия на тормоз, а то вот откажет у тебя абс или сядешь ты на патра без нее и все тут же надо будет тормозить резко на льду а ты лошара и разучился."
и самоблоки нельзя втыкать в машину, а то привыкнешь к проходимости а сядешь в стокового патра и все мандец, в песочнице застрянешь.
б) да
Касательно АБС - замечательная штука, при соблюдении трёх условий:
1 - ровная дорога, без уклона вниз
2 - наличие навыка обруливать препятствие вместе с торможением
3 - наличия места, куда можно уехать с имеющейся траектории.
При отсутствии хотя бы одного из условий - жопа.
Тебе уже всё по поводу этих штук объяснили. Дальше - твой личный выбор. Хочешь - ставь. Не хочешь - не ставь Демократия, матиё :)
ВО! Реальный пользователь такой штуки пишет!!! Прислушайся к нему!=saiLor= писал(а):У меня, кстати такая "пипирка" на Мазде стояла. Вот чесслово - ни в пень, ни в Красную Армию! А потом её отломали к едрене фене самобытные деревенские дети)))
Последний раз редактировалось YoNas Пт апр 22, 2011 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
=saiLor= мазда легковушка была?
если да то я так понимаю чаще всего все препятствия спереди примерно были на одной линии глаза-капот-препятствие? если опять да, то сдается мне что так легче прижиматься (на 9-ке то же никогда проблем не возникало) когда все на одной линии, а вот на патре получается чаще всего препятствие ниже капота сильно и уже труднее оценивать.
все, назло вам всем раздобуду себе такую и установлю! :evil:
если да то я так понимаю чаще всего все препятствия спереди примерно были на одной линии глаза-капот-препятствие? если опять да, то сдается мне что так легче прижиматься (на 9-ке то же никогда проблем не возникало) когда все на одной линии, а вот на патре получается чаще всего препятствие ниже капота сильно и уже труднее оценивать.
все, назло вам всем раздобуду себе такую и установлю! :evil:
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
YoNas, не ну а как еще то. человек спрашивает а ему начинают кто про Фому(что это не по джиперски, синие писалки и прочее) а кто про Ерёму(опасно мол будет если что, причем как уже разобрались с АБС больше шансов влететь с ним чем без него потому что всегда есть три но, но почему то мало кто на этом форуме переживает по этому поводу).
а по сути только один вроде бы как пользовался такими и что есть они что нет.
почему бы не обсудить возможное место крепления или сколько см должно над копотом торчать.
а по сути только один вроде бы как пользовался такими и что есть они что нет.
почему бы не обсудить возможное место крепления или сколько см должно над копотом торчать.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: телескопический указатель габаритов?
Вот как изначально был поставлен вопрос:
Если об этом, то сантиметров на 10 я бы поднял над видимой границей капота, а установил бы под углом и так, чтобы вершинка выступала за габариты кузова строго по диагонали сантиметров на 5-7. Это то расстояние, которое более-менее реально контролировать при нормальном зрении и технически исправном автомобиле. И на кончик антенки я бы шарик белый прилепил.
Именно в такой постановке - "не думал-ли кто" - его и обсудили. Не думали, потому-то и потому-то. И в изначальном вопросе я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы обсудить место установки и высоту над капотом...кувылша писал(а):никто не думал себе на передний бампер такой поставить?
Если об этом, то сантиметров на 10 я бы поднял над видимой границей капота, а установил бы под углом и так, чтобы вершинка выступала за габариты кузова строго по диагонали сантиметров на 5-7. Это то расстояние, которое более-менее реально контролировать при нормальном зрении и технически исправном автомобиле. И на кончик антенки я бы шарик белый прилепил.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D я так утерял навык в салонное зеркало смотреть, заднее стекло толстым слоем грязи обычно поверх тонировки закидано, солнце не просвечивает... а тут сел к брату, еду... ОЙ ПЛЯ! сзади машины какие-то едут :D а когда свою помою, то в первое время, когда и в салонное видно и боковые стёкла с зеркалами чистые, вообще вздрагиваю повернув голову :lol:YoNas писал(а): садится в машину со штатными зеркалами и... возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и как поможет этот торчок почувствовать то препятствие ниже капота??? типа качнулся, значит воткнулись? :)кувылша писал(а): на патре получается чаще всего препятствие ниже капота сильно и уже труднее оценивать.
ну мы то тут сильно расстроимся... :Dкувылша писал(а):
все, назло вам всем раздобуду себе такую и установлю! :evil:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тут как раз наоборот - ты из худших условий попал в лучшие и оху... ох уж это салонное зеркало!.. :D Правда такой жёсткий аскетизм тоже перебор, на мой взгляд :no:Volodya писал(а)::D я так утерял навык в салонное зеркало смотреть, заднее стекло толстым слоем грязи обычно поверх тонировки закидано, солнце не просвечивает... а тут сел к брату, еду... ОЙ ПЛЯ! сзади машины какие-то едут :D а когда свою помою, то в первое время, когда и в салонное видно и боковые стёкла с зеркалами чистые, вообще вздрагиваю повернув голову :lol:YoNas писал(а): садится в машину со штатными зеркалами и... возникают трудности - опять ничего не видно, а навык крутить башкой уже утерян.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- D_A_S
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 14:47
- Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я ставил на своего подобную штуковину, как только купил. Но я не перед ловил, а правую сторону, ставил на двусторонний скотч на крыло переднее правое, а не на бампер. Машина широкая, и по-началу зимой было довльно сложно ловить габариты. Через неделю эту штуку не заметил отец, когда проходил мимо. Заклеил. Через неделю девочнка в Дозоре на льду обняла моего Патра. Опять сломала. Плюнул, купил новую, подпружиненную. Мысль была, что в попытках её оторвать, она будет отклоняться и потом возвращаться, спружинив, обратно. Через неделю в Дозоре ситуация повторилась. Итого за три недели 2 штучки. Решил ,что не судьба, больше не ставил. :lol:
Советовать ставить, или не ставить не буду. Каждый сам делает выбор. Но под слова, что говорили коллеги насчёт привязки внимания к этой штучке и появлению чувства дискомфорта без неё, подписываюсь под каждым словом опираясь на собственный опыт. Кстати, цена этой кетайщине- не более 100 рупий. Дороже не берите- будет жаль выкидывать :D По парктронику- у меня стоит камера с отдельным монитором и парктроник. Камеру сейчас редко включаю уже. В основном на пи-и-и-и реагирую. Камеру включаю только тогда, когда пи-и-и может быть с продолжением на "ец", типа нового Кукурузера в задней полусфере. :D
Советовать ставить, или не ставить не буду. Каждый сам делает выбор. Но под слова, что говорили коллеги насчёт привязки внимания к этой штучке и появлению чувства дискомфорта без неё, подписываюсь под каждым словом опираясь на собственный опыт. Кстати, цена этой кетайщине- не более 100 рупий. Дороже не берите- будет жаль выкидывать :D По парктронику- у меня стоит камера с отдельным монитором и парктроник. Камеру сейчас редко включаю уже. В основном на пи-и-и-и реагирую. Камеру включаю только тогда, когда пи-и-и может быть с продолжением на "ец", типа нового Кукурузера в задней полусфере. :D
- D_A_S
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 14:47
- Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки поищу, но особо там ничего такого. "Дешевит" вид автомобиля это дело очень. За версту несёт кетайскими антенками и пластиковыми накладками, которыми некоторые деятили "современят" вид ВАЗовской классики.
По омывателям- у нас галогенки, а не зенонки. Омывтаели ставить не обязательно. Хотя я тоже думал про это. Но пока заморчился со стеклоподъёмниками, вибро-шумкой, компом и новой печкой :)
По омывателям- у нас галогенки, а не зенонки. Омывтаели ставить не обязательно. Хотя я тоже думал про это. Но пока заморчился со стеклоподъёмниками, вибро-шумкой, компом и новой печкой :)
Я вот тоже столкнулся с такой же проблемой. В гараже ширина ворот 250см, в результате остаётся по 20 см с каждой стороны. Если левую сторону я вижу, то правую вообще не знаю где кончается. Даже при обгоне очкую и беру чуть левее всегда.
При заезде в узкие ворота важно видеть где находится правый передний край авто, для этого и нужен этот указатель габарита. Может у вас и хороший глазомер, но мне как-то не улыбается экспериментировать на новой машине. Ширина дороги перед гаражом для манёвра 5-6м, удобнее заезжать передом и выезжать задом. Хотя как знать, ещё ни разу в гараж так и не попробовал заехать ни передом ни задом.
Сейчас рассматриваю вариант установки камеры и пришла идея установить габаритную антенну, о которой автор написал. Попробую для начала прутик приклеить на скотч и въехать. Если получится и будет удобно ею пользоваться, то установлю нормальную, а камеру тогда назад поставлю, чтобы при выезде видеть ворота
При заезде в узкие ворота важно видеть где находится правый передний край авто, для этого и нужен этот указатель габарита. Может у вас и хороший глазомер, но мне как-то не улыбается экспериментировать на новой машине. Ширина дороги перед гаражом для манёвра 5-6м, удобнее заезжать передом и выезжать задом. Хотя как знать, ещё ни разу в гараж так и не попробовал заехать ни передом ни задом.
Сейчас рассматриваю вариант установки камеры и пришла идея установить габаритную антенну, о которой автор написал. Попробую для начала прутик приклеить на скотч и въехать. Если получится и будет удобно ею пользоваться, то установлю нормальную, а камеру тогда назад поставлю, чтобы при выезде видеть ворота
- D_A_S
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 14:47
- Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега, Вы не поверите, у меня тоже ширина ворот в гараже ровно 250см! И 20 см с каждой стороны хватает за глаза, именно по тому, что отлично видно левую сторону- я просто притираю левый косяк ближе к зеркалу, и не торопясь заезжаю, в результате для правой стороны остаётся такой запас, что там вальс танцевать можно А вот если вы повесите себе антенку- будет только дерганье сплошное, в попытке сориентироваться сразу по двум сторонам. Если уже совсем никак- можно повесть сверху ворот две белые ленты тряпичные строго по фарватеру (есть такая чудесная штука у элеткриков- киперная лента называется, сам по-началу думал такое повесить, но после третьего раза уже раздумал). Второй вариант- укрепить на передней стене гараж два зеркала болших, с обеих сторон (ну всяко от старой мебели найдётся парочка) и по ним ориентироваться, как Патрик входит на посадку. Вариант про направляющи для колёс для наших танков приводит смысла нетrussia_vp писал(а):Я вот тоже столкнулся с такой же проблемой. В гараже ширина ворот 250см, в результате остаётся по 20 см с каждой стороны. Ну если я левую сторону вижу, то правую вообще не знаю где кончается. Даже при обгоне очкую и беру чуть левее.
Коллега. А мы, часом, не в одном кооперативе ставимся? А то у меня тоже до стенки следующего ряда метров 6 где-то. Ладно. Открою вам и тут два секретаrussia_vp писал(а): При заезде в узкие ворота важно видеть где кончается правый передний край, для этого и нужен этот указатель габарита. Может у вас и хороший глазомер, но мне как-то не улыбается экспериментировать на новой машине. Место для въезда в гараж 6м, удобнее заезжать передом и выезжать задом. Хотя как знать, ещё ни разу в гараж так и не попробовал заехать ни передом ни задом.
Правый передний край заканчивается там же, где и левый, только справа. А вот слева, куда Вы точно видите, куда ехать, имеет смысл положить обреок рельса, уголка, двутавра. Словом, что-нибудь, во что ощутимо будет упираться левое колёсико.
Чтобы заехать в такой поворот, нужно как бы заворачивать к соседу в следующем гараже, потом аккуратно сдать назад, доворачивая к своим воротам, и потом уже, снова едем вперёд, окончательно прицеливаясь.
Камера- штука полезная. Но гораздо полезнее привычка держать в исправности задний дворник и систему подачи омывайки (с переделкой реле), ибо без этого камера будет бесполезна 100%russia_vp писал(а): Сейчас рассматриваю вариант установки камеры и пришла идея установить вот такую штуковину, о которой автор написал. Попробую для начала прутик приклеить на скотч
Что до прутиков, то очень полезно их не приклеивать на скотч, а воткнуть в землю на расстоянии в 2,5 метра друг от друга в чистом поле, и раз ..дцать позаезжать между ними. Я на 100% уверен ,что уже после пятого раза Вы будете твёрдо уверены, что сможете заехать в свой гараж с первой попытки.
8)
Про рельсу идея хорошая. Только выезжать будет плохо -задним колесом-то я в рельсу не попаду. Дело в том, что у меня левый край ворот вровень с левой стеной расположен и по прямой въехать нельзя, т.к. потом дверь не откроется. Как в ворота въехал, так надо вправо брать. Ширина гаража 4 м, но ворота к левой стене впритык стоят, а справа 1,5 метра.
Было бы по центру, так прямо въехал, прямо выехал. Геморой, короче , построил я. Был РАВ4 тот легко входил и выходил.
Было бы по центру, так прямо въехал, прямо выехал. Геморой, короче , построил я. Был РАВ4 тот легко входил и выходил.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня вот волнует гораздо больше верхний габарит. Крышу чиркнул в первый же день :) Ворота 2,00 (посередине выступ для шпингалета 1 см) машина 1,97 по документам (пока рессоры не просели, была повыше). Въехал без вопросов, а выезжая подскочил немного на порожке ворот. Жена тактично промолчала :D А к правому габариту привык пока из салона ехал. Блондинок на светофорах пугаю иногда подперев сзади, отъезжают хотя там ещё 20-30 см :D Какие палки, какие парктроники? Если не чувствуешь габарита, именно ЧУВСТВУЕШЬ, тренируйся с вешками. Самый лучший способ - покататься на ЗИЛе или ГАЗоне, а потом сразу запрыгнуть в Патра. Чувство габарита проснётся моментально!