Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
matrc, расход не зависит от прошивки, все серийные софты имеют одинаковые калибровки, за исключением нюансов, не влияющих на аппетит :D Включите воображение, если расхот был 20, а стал 40, значит 20 литров :o вылетели в трубу, при таком пережоге свечи должны быть чОрные и пушистые, а из выхлопной трубы будет валить чОрный дым, иначе вы ездите на ручнике с тонаром, полным арбузами :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
большинство спецов сходится во мнении, что это поршень стучит по стенкам 3 или 4 цилиндров. говорят, палец другой звук дает. типо, задиры это в цилиндре от юбки поршня.Виталя писал(а):А что за стучек, можно по подробнее.Ep писал(а):нука, поподробнее - где смотреть? у меня этот стучок имхо сновья.
стук проявляется только на установившемся ХХ. с прогазовкой пропадает.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Черного дыма нет, но машина с новым блоком и сцеплением стала тупее чем со старым убитымРоман Б. писал(а):matrc, расход не зависит от прошивки, все серийные софты имеют одинаковые калибровки, за исключением нюансов, не влияющих на аппетит :D Включите воображение, если расхот был 20, а стал 40, значит 20 литров :o вылетели в трубу, при таком пережоге свечи должны быть чОрные и пушистые, а из выхлопной трубы будет валить чОрный дым, иначе вы ездите на ручнике с тонаром, полным арбузами :lol:
я на рыбалку боюсь ехать
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был у Романа Б, залили новую прошивку, сделанную на базе 26-й.
Первые впечатления:
1. Машина трогается на первой вообще без поддавания газа. То есть, если раньше параллельно отпусканию педали сцепления нажималась педаль газа, то сейчас педаль газа начинает нажиматься тогда, когда сцепление почти полностью отпущено. Машина при этом тргается плавно, легко и без трясучек, взбрыкиваний и т.д.
2. Про расход ничего не скажу. На первый взгляд ничего не изменилось, но надо покататься пару недель, чтоб увидеть динамику процесса.
3. Средний диапазон оборотов снизился на 200-300 оборотов. Раньше, в среднем, мотор в городе жил в диапазоне 2000-2800, сейчас 1700-2500.
4. На первой передаче появилась проваленая зона, что я имею ввиду: при трогании с места приходится топить педаль чуть глубже. Если сравнить с механической педалью — как будто добавился пустой ход педали.
Но только на первой передаче и только при трогании с места. На всех остальных передачах такого нет.
5. Мотор стал работать чуть ровнее.
6. На второй передаче, без ювелирной игры педалью газа, стало доступным использовать её (передачу) почти при полной остановке машины. Соответственно в пробках сильно уменьшилась игра первая-вторая-первая-вторая...
Вчера долго не мог понять, нравится — не нравится, сегодня пришёл к выводу, что скорее нравится.
Первые впечатления:
1. Машина трогается на первой вообще без поддавания газа. То есть, если раньше параллельно отпусканию педали сцепления нажималась педаль газа, то сейчас педаль газа начинает нажиматься тогда, когда сцепление почти полностью отпущено. Машина при этом тргается плавно, легко и без трясучек, взбрыкиваний и т.д.
2. Про расход ничего не скажу. На первый взгляд ничего не изменилось, но надо покататься пару недель, чтоб увидеть динамику процесса.
3. Средний диапазон оборотов снизился на 200-300 оборотов. Раньше, в среднем, мотор в городе жил в диапазоне 2000-2800, сейчас 1700-2500.
4. На первой передаче появилась проваленая зона, что я имею ввиду: при трогании с места приходится топить педаль чуть глубже. Если сравнить с механической педалью — как будто добавился пустой ход педали.
Но только на первой передаче и только при трогании с места. На всех остальных передачах такого нет.
5. Мотор стал работать чуть ровнее.
6. На второй передаче, без ювелирной игры педалью газа, стало доступным использовать её (передачу) почти при полной остановке машины. Соответственно в пробках сильно уменьшилась игра первая-вторая-первая-вторая...
Вчера долго не мог понять, нравится — не нравится, сегодня пришёл к выводу, что скорее нравится.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С какого йуха 750 стал стоком?
У меня холостые с предыдущей прошивки не изменились.
В стоке было 800-830, после первой стало 830-860, сейчас осталось так же.
У меня холостые с предыдущей прошивки не изменились.
В стоке было 800-830, после первой стало 830-860, сейчас осталось так же.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обороты хх на горячую в стоке - 800 об/мин, судя по прошивке, в некоторых случаях возможны 750 об/мин, хотя хз в каких - всегда было 800 (в прошивке есть два графика - обороты ХХ1 (750) и обороты ХХ2 (800), а в моей прошивке 800 и 850 соответственно) Предполагаю, что это обороты хх в положении Drive АКПП :lol: :lol: :lol:luchsergey писал(а):хх насколько выше стока(750)?
akaKot, привычка гладить педальку - это очень хорошо :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Игрался вчера с УОЗ на газе. При 11 градусах опережения и свечном зазоре 1 мм этот звон почти исчезает. С зазором 0.7 было 8-9 градусов.Ежек писал(а):Меня вот какой момент интересует: На третьей у меня ( полный сток) по ровной дороге на ХХ едет отлично, даже может САМОСТОЯТЕЛЬНО (т.е. не трогая педаль газа) преодалевать совсем назначительный подъем.... НО!!!!!!! Стоит чуть-чуть дать газу в этом режиме, то наступает сразу полный КАПЕЦ,,,,,,,,,,,,,, дребезг и вибрация такая, что кажется что машина развалится на части...... можно конечно с такого режима разогнаться, но это настолько ювелирно надо дозировать газ.......... это в принципе нивкакие ворота не лезет......... Вот помню на Рено Сценик-2 ( там вес 1800 кг и мотор всего 1,6), так там при любом нажатии на педаль в любом режиме она начинает ехать..... ( но не до безрассудства конечно :) ) хотя и на 5-ой, с 40км/ч нормально разгонялась без свяких дёрганий......Сергей248 писал(а):Вчера у Романа залил 126new.Эффект от прошивки:можно тронуться на 1-й в горку не трогая педаль газа,а также теперь несложно тронуться на 2-й.3-я свободно едет от 30 км/ч.4-я от 45 км/ч, а 5-я от 50 км/ч.Так что переключаться можно гораздо реже. Рывков, дергатни и раньше не наблюдалось. Резина 265/70, все остальное сток.Пробег пока только по городу. Впечатления приятные ,буду тестировать дальше.
Так собственно у меня вопрос, а на прошитой машине как будет в моей ситуации????
Эх, если-бы можно было дистанционно прошиться.....
отключить связь по лямбде, поднять холостые, поднять низовую тягу, отключить ограничения по оборотам.... :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению прошивка от Романа не продается, а лишь устанавливается, имеет смысл купить прошивку на чиптюнере или же на адакте - можно сэкономить немножка денек :) а можно купить там и там, сравнить и поделиться с одноклубниками... своими ощущениями :lol: (не прошивкой) :friends:Nomad писал(а): Имею ввиду можно-ли за деньги местному тюнеру получить инструкцию по прошивке от Романа...
И типа сжечь ее после тюнинга. :D
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера прошился у Романа, немного о впечатлениях: эмм... ну вот почему с завода слабо так делать? :evil: машинка изменилась заметно. Подхват с низов стал ощутимее лучше, переход с передачи на передачу стал плавнее, один из важных моментов для меня - в пробках снизилось дрочево коробки, раньше было так - раскрутилась передача, нужна другая, ибо этой уже много, переходим и... этой оказывается мало :( т.е. появилась та самая эластичность, которой уж очень не хватало, раньше думал менять главные пары, сейчас этот вопрос под сомнением :unknown: И еще такой момент - раздатка стала меньше напоминать о своем существовании, но все равно хочу её перебрать. Вообщем скажу одно, я доволен результатом. Про расход говорить рано, откатаю пару-тройку недель, тогда и можно будет провести какой-то анализ, но есть у меня подозрения, что может малость вырасти, машина стала подзадоривать ездить динамичнее :lol: Вообщем спасибо Роману, успехов ему и новых интересных прошивок для нас :D Также спасибо Михаилу, который подшаманил мне рулевое, на грейдере Селигера малость пострадавшее. :)
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На здоровье! :) Пойду отнесу Майклу пару спасибов :D
Главное - результат, всем недоверчивым и сомневающимся читать внимательно отчеты и удивляться: разные люди, а пишут все примерно одно и тоже
От себя добавлю, что на машине установлено ГБО, вариатор был сразу же демонтирован, все тесты были проведены без него - это есчё один камушек на его могилку :drv:
И главное, что авто отлично ездит и на газе и на 92-м бензине :Yahoo!:
Главное - результат, всем недоверчивым и сомневающимся читать внимательно отчеты и удивляться: разные люди, а пишут все примерно одно и тоже
От себя добавлю, что на машине установлено ГБО, вариатор был сразу же демонтирован, все тесты были проведены без него - это есчё один камушек на его могилку :drv:
И главное, что авто отлично ездит и на газе и на 92-м бензине :Yahoo!:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На татнефте предявил: грю что за адский звон на вашем 92,что пришлось разбавляться у конкурентоф 95-м.мне в ответ:да, бывает плохой бенз,вы какого не спрашивая заливаете-то?спрашивайте: мы подскажем хороший ли щас бенз!
Сильно?
Сильно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально, это видимо менталитет такой, в Кемерово похоже это визитная карточка: нафига сыпать дорогие присадки, если есть копеечная альтернатива? :lol: :lol: :lol:luchsergey писал(а):На татнефте предявил: грю что за адский звон на вашем 92,что пришлось разбавляться у конкурентоф 95-м.мне в ответ:да, бывает плохой бенз,вы какого не спрашивая заливаете-то?спрашивайте: мы подскажем хороший ли щас бенз!
Сильно?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мне они типа по дружбе скажут-седни плохой бенз(кстати с абкана вроде который),а как остальные толпы лектората в очереди.Потом когда приедет хороший ,его же бухнут в ту же бадью с остатками плохого.зато грят 95 всегда какбы стабильный с другого завода-аж с сургута.
Похоже придется переходить на который 95 пишут ато звенят кругом поголовно и ино и наши,просто зимой меньше ,а когда ветер включен или майфун никто и не слышит а со стороны то слышно.
Похоже придется переходить на который 95 пишут ато звенят кругом поголовно и ино и наши,просто зимой меньше ,а когда ветер включен или майфун никто и не слышит а со стороны то слышно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
нормальное явление, человек человеку :D я когда на газовую заправку (всегда там заливаюсь) приезжаю, то если мне забудут про качество газа сказатьь - сам спрашиваю какого он сегодня качества. говорят честно, как-то было такое, что чуть ли не пистолет из рук рвали - газ был какой-то наипоганейший :Dluchsergey писал(а):На татнефте предявил: грю что за адский звон на вашем 92,что пришлось разбавляться у конкурентоф 95-м.мне в ответ:да, бывает плохой бенз,вы какого не спрашивая заливаете-то?спрашивайте: мы подскажем хороший ли щас бенз!
Сильно?
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я ихнего хваленого синтетического масла залил и в запас взял 8л. на будущую смену.люкс1 0в40 а про качество то не знал что нуно спрашивать.вдруг как с бензом система.Ихняя нулевка по 709р. по карте за 4литра,не то что модил1 нью лайф 1850р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал две контрольные заправки (пробег по 300 км примерно), расход только по городу (со всеми пробками, коих не мало) составил 18 и 17,7 соответственно.akaKot писал(а):Вчера был у Романа Б, залили новую прошивку, сделанную на базе 26-й.
.................
2. Про расход ничего не скажу. На первый взгляд ничего не изменилось, но надо покататься пару недель, чтоб увидеть динамику процесса.
.................
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замеры делал на 3-х патриотах, вольтметром. На новом (пробег 3000км) показало 1,05 вольта, на втором (пробег 80000 км) показало 1,03 вольта, на моем (пробег 115000км) показало 1,04, при диагностике показало 1,048 вольта. В общем нет тяги и много кушает. Что проверил и поменял: Датчики кислорода оба, катализатор просвечивается и сетки не поведенные, замена комплекта ГРМ, менял Д М Р В с новой авто, эфекта ноль. Диагност меня все убеждал, что надо прошиться и все будет ок. Якобы 102 версия самая глюкнутая. Давай с начала сделаем диагностику, говорю ему, а потом будет видно. В общем диагност пока видит, что датчики кислорода не реагируют на выброс, говорит подъезжай в воскресение и будем искать подсос воздуха.Роман Б. писал(а): Должно быть 0,996 вольт :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да хоть на десяти. Наверное это я придумал и нарисовал этот график, взяв с потолка цифры? :D когда человек спрашивает, какое должно быть напряжение и получив внятный аргументированный ответ, но отличный от желаемого, начинает зачем-то спорить - это весьма странно... :lol: Напряжение при нулевом расходе воздуха - это всего лишь одна точка из 255, не несущая вообще никакой информации о состоянии датчика. Глюки 102-й версии на расход и динамику не влияют, что может подтвердиться прошивкой более поздних версий, что ваш диагност очевидно не в состоянии сделать, судя по всему, и все его убеждения соответственно, голословны. Подсос воздуха... чтобы заметно повлиял на тягу, дырка должна быть размером с мандарин :crazy:
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще то я не спорю, а описываю свою проделанную работу и что намерил, что диагност ни какой , я тоже вижу. Но где их найти, лучше чем наш, в наших глубинках, или за 3000 км к вам на диагностику ездить? С железом я в ладах, а вот с элекрикой, не очень, по этому и написал сюда от безвыходности и жду совета, а не упрековА про подсос воздуха, я тоже :lol: , но он стоит на своем, ну загоню завтра, пускай ищет.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) компрессия в 1.2.4.горшках по 13,5кг/см. в 3 горке 14кс/см
2)Давление топлива на бензонасосе 4,1кг. при 3,8кг на бензонасосе уже перекачка не работает, в рампе 3,8кг.
3) Не измерял и кто согласится сидеть под капотом при движении :lol: , шланг на манометре не больше 30см.
4) Менял цепи ГРМ три недели назад, приспособлений по градусам нет, но метки выставленны точно.
5) Постоянно выдает ошибку 2195, может 2 раза за день, а может и раз в неделю, пробег не менее 100км в день.
2)Давление топлива на бензонасосе 4,1кг. при 3,8кг на бензонасосе уже перекачка не работает, в рампе 3,8кг.
3) Не измерял и кто согласится сидеть под капотом при движении :lol: , шланг на манометре не больше 30см.
4) Менял цепи ГРМ три недели назад, приспособлений по градусам нет, но метки выставленны точно.
5) Постоянно выдает ошибку 2195, может 2 раза за день, а может и раз в неделю, пробег не менее 100км в день.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Верю)
2) Верю)) Стоит еще померить давление насоса на пробку, минуя регулятор
3) А что мешает сделать шланг по длиньше?)))
4) Установка в ВМТ впускного распредвала по шаблону 20*+/-1*, выпускного 19*+/-1*, т.е. разница может быть не более 2, ну, 3* :) если она больше, то фазы будут установлены не верно. Установить правильно цепь на змз 405-409 без шаблона - большая удача Если у диагноста есть мотодок, то можно сравнить фазы ГРМ с эталонным ТЫРК
5) С этим можно жить, на расход и тягу ошибка не влияет :smoke:
2) Верю)) Стоит еще померить давление насоса на пробку, минуя регулятор
3) А что мешает сделать шланг по длиньше?)))
4) Установка в ВМТ впускного распредвала по шаблону 20*+/-1*, выпускного 19*+/-1*, т.е. разница может быть не более 2, ну, 3* :) если она больше, то фазы будут установлены не верно. Установить правильно цепь на змз 405-409 без шаблона - большая удача Если у диагноста есть мотодок, то можно сравнить фазы ГРМ с эталонным ТЫРК
5) С этим можно жить, на расход и тягу ошибка не влияет :smoke:
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление мерил перед фильтром и полностью проверить не удалось, не было полной герметичности, а насос менял перед новым годом,при установке давил больше 8 кг. И что такое мотодок?Роман Б. писал(а):Если 4,1 кг - это на пробку, то такой насос в топку, должно быть минимум 5 кг, а если есть мотодок, то разбирать ничего не нада :D
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня опять ездил к диагносту, подсос воздуха не нашел, как и ни чего другого тоже. После пуска двигателя ДК (датчики кислорода) по чему то рисуют прямые по напряжению. ДК-1 выходит на 0,860вольта, потом выходит на 0,580 вольта. ДК-2 после запуска не помню, а потом показывает 0,540 вольта. После принудительного подссоса воздуха во впускном коллекторе, первый ДК начинает лениво рисовать кривую от 0,100 до 0,800. А ДК-2 так и стоит на одной линии 0,540 вольта. Но стоит заглушить двигатель, а потом вновь завести, ДК-1 встает на 0,850вольт и секунд через 15 выходит на прямую 0,580 вольт. В чем причина, подскажите кто ни будь?
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там есть параметр - флаг обратной связи по ДК1. Или ДА, или НЕТ. После запуска надо погазовать, то есть, дать какую-нибудь нагрузку, чтобы включилось лямбда-регулирование - флаг перейдет в состояние ДА. В противном случае можно долго наблюдать постоянное напряжение на первом ДК, обратной связи НЕТ.Виталя писал(а):После пуска двигателя ДК (датчики кислорода) по чему то рисуют прямые по напряжению. ДК-2 после запуска не помню, а потом показывает 0,540 вольта. Но стоит заглушить двигатель, а потом вновь завести, ДК-1 встает на 0,850вольт и секунд через 15 выходит на прямую 0,580 вольт.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Авто на диагностику загонял горячую т.к. сначала ездил за сканматиков к другому диагносту за 18 км. И газовали после запуска, по чему то запускался после снятия шланга ваккума, полное обеднение смеси. Постоянно был подключен манометр давления к рампе, стабильно показывал 3,8кг/см. И опять утверждение, что перепрошивка все вылечит. Ищу пока другого диагноста.
- Главрыба
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
- Откуда: липецкая обл
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот я чИППАНУЛСЯ.запинал жабу и подался к Моцарту.всю дорогу непокидало чуйство развода на пабло.по приезду Моц с видом опытного врача-психиатра выложил все прелести чипа.10 минут-всё готово и вперёд.как бы попонятнее выразицца.....вобщем машин был с рождения вглубоком каматозном похмелье и вдруг его апохмелили...я доволен.Моцу РЕШПЕКТИЩЩЕ.
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Звонил в Муравленко, патриотами с бошем, не занимается (нет соответствующего оборудования). В Нижневартовске Павел, говорит, приезжай, будем искать, пока смущает расстояние в 300 км в один конец. Но ближе ни кого пока не нашел.Mozart_CTTeam писал(а):Виталя, в Муравленко Евгений formula - 89028245066, в Нижневартовске Павел tundra95 - 89048705797.