Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 21, 2011 09:43

matrc, расход не зависит от прошивки, все серийные софты имеют одинаковые калибровки, за исключением нюансов, не влияющих на аппетит :D Включите воображение, если расхот был 20, а стал 40, значит 20 литров :o вылетели в трубу, при таком пережоге свечи должны быть чОрные и пушистые, а из выхлопной трубы будет валить чОрный дым, иначе вы ездите на ручнике с тонаром, полным арбузами :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 21, 2011 09:58

Виталя писал(а):
Ep писал(а):нука, поподробнее - где смотреть? у меня этот стучок имхо сновья.
А что за стучек, можно по подробнее.
большинство спецов сходится во мнении, что это поршень стучит по стенкам 3 или 4 цилиндров. говорят, палец другой звук дает. типо, задиры это в цилиндре от юбки поршня.

стук проявляется только на установившемся ХХ. с прогазовкой пропадает.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Чт апр 21, 2011 10:27

Виталя, в Муравленко Евгений formula - 89028245066, в Нижневартовске Павел tundra95 - 89048705797.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Чт апр 21, 2011 10:39

Роман Б. писал(а):matrc, расход не зависит от прошивки, все серийные софты имеют одинаковые калибровки, за исключением нюансов, не влияющих на аппетит :D Включите воображение, если расхот был 20, а стал 40, значит 20 литров :o вылетели в трубу, при таком пережоге свечи должны быть чОрные и пушистые, а из выхлопной трубы будет валить чОрный дым, иначе вы ездите на ручнике с тонаром, полным арбузами :lol:
Черного дыма нет, но машина с новым блоком и сцеплением стала тупее чем со старым убитым :shock:
я на рыбалку боюсь ехать :cry:

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Чт апр 21, 2011 11:22

matrc вторую лямбду заменили, от которой провод коротнуло?

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт апр 21, 2011 12:09

Вчера был у Романа Б, залили новую прошивку, сделанную на базе 26-й.
Первые впечатления:
1. Машина трогается на первой вообще без поддавания газа. То есть, если раньше параллельно отпусканию педали сцепления нажималась педаль газа, то сейчас педаль газа начинает нажиматься тогда, когда сцепление почти полностью отпущено. Машина при этом тргается плавно, легко и без трясучек, взбрыкиваний и т.д.
2. Про расход ничего не скажу. На первый взгляд ничего не изменилось, но надо покататься пару недель, чтоб увидеть динамику процесса.
3. Средний диапазон оборотов снизился на 200-300 оборотов. Раньше, в среднем, мотор в городе жил в диапазоне 2000-2800, сейчас 1700-2500.
4. На первой передаче появилась проваленая зона, что я имею ввиду: при трогании с места приходится топить педаль чуть глубже. Если сравнить с механической педалью — как будто добавился пустой ход педали.
Но только на первой передаче и только при трогании с места. На всех остальных передачах такого нет.
5. Мотор стал работать чуть ровнее.
6. На второй передаче, без ювелирной игры педалью газа, стало доступным использовать её (передачу) почти при полной остановке машины. Соответственно в пробках сильно уменьшилась игра первая-вторая-первая-вторая...

Вчера долго не мог понять, нравится — не нравится, сегодня пришёл к выводу, что скорее нравится.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 21, 2011 12:38

хх насколько выше стока(750)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт апр 21, 2011 12:48

С какого йуха 750 стал стоком?

Изображение

У меня холостые с предыдущей прошивки не изменились.
В стоке было 800-830, после первой стало 830-860, сейчас осталось так же.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 21, 2011 12:57

luchsergey писал(а):хх насколько выше стока(750)?
Обороты хх на горячую в стоке - 800 об/мин, судя по прошивке, в некоторых случаях возможны 750 об/мин, хотя хз в каких - всегда было 800 (в прошивке есть два графика - обороты ХХ1 (750) и обороты ХХ2 (800), а в моей прошивке 800 и 850 соответственно) :pardon: Предполагаю, что это обороты хх в положении Drive АКПП :lol: :lol: :lol:
akaKot, привычка гладить педальку - это очень хорошо :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 21, 2011 15:54

Ежек писал(а):
Сергей248 писал(а):Вчера у Романа залил 126new.Эффект от прошивки:можно тронуться на 1-й в горку не трогая педаль газа,а также теперь несложно тронуться на 2-й.3-я свободно едет от 30 км/ч.4-я от 45 км/ч, а 5-я от 50 км/ч.Так что переключаться можно гораздо реже. Рывков, дергатни и раньше не наблюдалось. Резина 265/70, все остальное сток.Пробег пока только по городу. Впечатления приятные ,буду тестировать дальше.
Меня вот какой момент интересует: На третьей у меня ( полный сток) по ровной дороге на ХХ едет отлично, даже может САМОСТОЯТЕЛЬНО (т.е. не трогая педаль газа) преодалевать совсем назначительный подъем.... НО!!!!!!! Стоит чуть-чуть дать газу в этом режиме, то наступает сразу полный КАПЕЦ,,,,,,,,,,,,,, дребезг и вибрация такая, что кажется что машина развалится на части...... можно конечно с такого режима разогнаться, но это настолько ювелирно надо дозировать газ.......... это в принципе нивкакие ворота не лезет......... Вот помню на Рено Сценик-2 ( там вес 1800 кг и мотор всего 1,6), так там при любом нажатии на педаль в любом режиме она начинает ехать..... ( но не до безрассудства конечно :) ) хотя и на 5-ой, с 40км/ч нормально разгонялась без свяких дёрганий......
Так собственно у меня вопрос, а на прошитой машине как будет в моей ситуации????
Игрался вчера с УОЗ на газе. При 11 градусах опережения и свечном зазоре 1 мм этот звон почти исчезает. С зазором 0.7 было 8-9 градусов.
Эх, если-бы можно было дистанционно прошиться.....
отключить связь по лямбде, поднять холостые, поднять низовую тягу, отключить ограничения по оборотам.... :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 21, 2011 16:07

а я бы не прочь дистанционно блок проточить и ремонтные поршня подкинуть :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 21, 2011 16:10

Ep писал(а):а я бы не прочь дистанционно блок проточить и ремонтные поршня подкинуть :)
Ага. :D и виртуальные ГП.
Имею ввиду можно-ли за деньги местному тюнеру получить инструкцию по прошивке от Романа...
И типа сжечь ее после тюнинга. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 21, 2011 16:18

ну если оборудование у местного вашего чиптюнера есть, то пусть к коллегам обратится - те ему прошивку свою дадут, если хорошо попросит :). По крайней мере, Моцарт такую же прошивку как у меня киевскому дядьке-чиптюнеру кидал, насколько я понял :)
ну а магарыч потом завезете:)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 21, 2011 17:48

Nomad писал(а): Имею ввиду можно-ли за деньги местному тюнеру получить инструкцию по прошивке от Романа...
И типа сжечь ее после тюнинга. :D
К сожалению прошивка от Романа не продается, а лишь устанавливается, имеет смысл купить прошивку на чиптюнере или же на адакте - можно сэкономить немножка денек :) а можно купить там и там, сравнить и поделиться с одноклубниками... своими ощущениями :lol: (не прошивкой) :friends:

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт апр 22, 2011 02:04

Mozart_CTTeam писал(а):Виталя, в Муравленко Евгений formula - 89028245066, в Нижневартовске Павел tundra95 - 89048705797.
Спасибо! Прозванюсь, узнаю.

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Пт апр 22, 2011 10:27

Вчера прошился у Романа, немного о впечатлениях: эмм... ну вот почему с завода слабо так делать? :evil: машинка изменилась заметно. Подхват с низов стал ощутимее лучше, переход с передачи на передачу стал плавнее, один из важных моментов для меня - в пробках снизилось дрочево коробки, раньше было так - раскрутилась передача, нужна другая, ибо этой уже много, переходим и... этой оказывается мало :( т.е. появилась та самая эластичность, которой уж очень не хватало, раньше думал менять главные пары, сейчас этот вопрос под сомнением :unknown: И еще такой момент - раздатка стала меньше напоминать о своем существовании, но все равно хочу её перебрать. Вообщем скажу одно, я доволен результатом. :roll: Про расход говорить рано, откатаю пару-тройку недель, тогда и можно будет провести какой-то анализ, но есть у меня подозрения, что может малость вырасти, машина стала подзадоривать ездить динамичнее :lol: Вообщем спасибо Роману, успехов ему и новых интересных прошивок для нас :D Также спасибо Михаилу, который подшаманил мне рулевое, на грейдере Селигера малость пострадавшее. :)
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт апр 22, 2011 11:16

На здоровье! :) Пойду отнесу Майклу пару спасибов :D
Главное - результат, всем недоверчивым и сомневающимся читать внимательно отчеты и удивляться: разные люди, а пишут все примерно одно и тоже :wink:
От себя добавлю, что на машине установлено ГБО, вариатор был сразу же демонтирован, все тесты были проведены без него - это есчё один камушек на его могилку :drv:
И главное, что авто отлично ездит и на газе и на 92-м бензине :Yahoo!:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 22, 2011 12:14

На татнефте предявил: грю что за адский звон на вашем 92,что пришлось разбавляться у конкурентоф 95-м.мне в ответ:да, бывает плохой бенз,вы какого не спрашивая заливаете-то?спрашивайте: мы подскажем хороший ли щас бенз!

Сильно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт апр 22, 2011 12:24

luchsergey писал(а):На татнефте предявил: грю что за адский звон на вашем 92,что пришлось разбавляться у конкурентоф 95-м.мне в ответ:да, бывает плохой бенз,вы какого не спрашивая заливаете-то?спрашивайте: мы подскажем хороший ли щас бенз!

Сильно?
Нормально, это видимо менталитет такой, в Кемерово похоже это визитная карточка: нафига сыпать дорогие присадки, если есть копеечная альтернатива? :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 22, 2011 12:41

Ну мне они типа по дружбе скажут-седни плохой бенз(кстати с абкана вроде который),а как остальные толпы лектората в очереди.Потом когда приедет хороший ,его же бухнут в ту же бадью с остатками плохого.зато грят 95 всегда какбы стабильный с другого завода-аж с сургута.

Похоже придется переходить на который 95 пишут ато звенят кругом поголовно и ино и наши,просто зимой меньше ,а когда ветер включен или майфун никто и не слышит а со стороны то слышно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Пт апр 22, 2011 13:25

luchsergey писал(а):На татнефте предявил: грю что за адский звон на вашем 92,что пришлось разбавляться у конкурентоф 95-м.мне в ответ:да, бывает плохой бенз,вы какого не спрашивая заливаете-то?спрашивайте: мы подскажем хороший ли щас бенз!

Сильно?
нормальное явление, человек человеку :D я когда на газовую заправку (всегда там заливаюсь) приезжаю, то если мне забудут про качество газа сказатьь - сам спрашиваю какого он сегодня качества. :wink: говорят честно, как-то было такое, что чуть ли не пистолет из рук рвали - газ был какой-то наипоганейший :D
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 22, 2011 13:57

Так я ихнего хваленого синтетического масла залил и в запас взял 8л. на будущую смену.люкс1 0в40 а про качество то не знал что нуно спрашивать.вдруг как с бензом система.Ихняя нулевка по 709р. по карте за 4литра,не то что модил1 нью лайф 1850р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Пт апр 22, 2011 14:35

luchsergey, мое мнение - масло надо брать в фирменном магазине или с бочки в нормальном сервисе, где есть сертификат и человек, которому ежели чавой - можно стукнуть в лицо и если что - отпеть. :twisted:
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб апр 30, 2011 00:50

А кто подскажет какое напряжение должно быть на Д М Р В? У меня на нижних ножках (правая 1,048 вольта), (средняя 1,76), на заглушенном ДВС, это нормально?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 30, 2011 09:45

Виталя писал(а):А кто подскажет какое напряжение должно быть на Д М Р В? У меня на нижних ножках (правая 1,048 вольта), (средняя 1,76), на заглушенном ДВС, это нормально?
Должно быть 0,996 вольт :D
Изображение

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Сб апр 30, 2011 09:59

akaKot писал(а):Вчера был у Романа Б, залили новую прошивку, сделанную на базе 26-й.
.................
2. Про расход ничего не скажу. На первый взгляд ничего не изменилось, но надо покататься пару недель, чтоб увидеть динамику процесса.
.................
Сделал две контрольные заправки (пробег по 300 км примерно), расход только по городу (со всеми пробками, коих не мало) составил 18 и 17,7 соответственно.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб апр 30, 2011 11:14

Роман Б. писал(а): Должно быть 0,996 вольт :D
Изображение
Замеры делал на 3-х патриотах, вольтметром. На новом (пробег 3000км) показало 1,05 вольта, на втором (пробег 80000 км) показало 1,03 вольта, на моем (пробег 115000км) показало 1,04, при диагностике показало 1,048 вольта. В общем нет тяги и много кушает. Что проверил и поменял: Датчики кислорода оба, катализатор просвечивается и сетки не поведенные, замена комплекта ГРМ, менял Д М Р В с новой авто, эфекта ноль. Диагност меня все убеждал, что надо прошиться и все будет ок. Якобы 102 версия самая глюкнутая. Давай с начала сделаем диагностику, говорю ему, а потом будет видно. В общем диагност пока видит, что датчики кислорода не реагируют на выброс, говорит подъезжай в воскресение и будем искать подсос воздуха.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 30, 2011 11:42

Да хоть на десяти. Наверное это я придумал и нарисовал этот график, взяв с потолка цифры? :D когда человек спрашивает, какое должно быть напряжение и получив внятный аргументированный ответ, но отличный от желаемого, начинает зачем-то спорить - это весьма странно... :lol: Напряжение при нулевом расходе воздуха - это всего лишь одна точка из 255, не несущая вообще никакой информации о состоянии датчика. Глюки 102-й версии на расход и динамику не влияют, что может подтвердиться прошивкой более поздних версий, что ваш диагност очевидно не в состоянии сделать, судя по всему, и все его убеждения соответственно, голословны. Подсос воздуха... чтобы заметно повлиял на тягу, дырка должна быть размером с мандарин :crazy:

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб апр 30, 2011 12:19

Ну вообще то я не спорю, а описываю свою проделанную работу и что намерил, что диагност ни какой , я тоже вижу. Но где их найти, лучше чем наш, в наших глубинках, или за 3000 км к вам на диагностику ездить? С железом я в ладах, а вот с элекрикой, не очень, по этому и написал сюда от безвыходности и жду совета, а не упрековА про подсос воздуха, я тоже :lol: , но он стоит на своем, ну загоню завтра, пускай ищет.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 30, 2011 12:49

Советов та? :) пжалста :)
1) Измерить компрессию в ДВС
2) Проверить давления топлива
3) Измерить давление топлива в движении, на максимальной нагрузке
4) Проверить фазы ГРМ
5) Enjoy

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб апр 30, 2011 13:11

1) компрессия в 1.2.4.горшках по 13,5кг/см. в 3 горке 14кс/см
2)Давление топлива на бензонасосе 4,1кг. при 3,8кг на бензонасосе уже перекачка не работает, в рампе 3,8кг.
3) Не измерял и кто согласится сидеть под капотом при движении :lol: , шланг на манометре не больше 30см.
4) Менял цепи ГРМ три недели назад, приспособлений по градусам нет, но метки выставленны точно.
5) Постоянно выдает ошибку 2195, может 2 раза за день, а может и раз в неделю, пробег не менее 100км в день.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 30, 2011 13:22

1) Верю)
2) Верю)) Стоит еще померить давление насоса на пробку, минуя регулятор
3) А что мешает сделать шланг по длиньше?)))
4) Установка в ВМТ впускного распредвала по шаблону 20*+/-1*, выпускного 19*+/-1*, т.е. разница может быть не более 2, ну, 3* :) если она больше, то фазы будут установлены не верно. Установить правильно цепь на змз 405-409 без шаблона - большая удача :wink: Если у диагноста есть мотодок, то можно сравнить фазы ГРМ с эталонным ТЫРК
5) С этим можно жить, на расход и тягу ошибка не влияет :smoke:

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб апр 30, 2011 13:41

2) Давление насоса мерил на пробку.
3)Да это у диагноста такой шланг, но давление больше чем 3,8кг, перекачка работает без проблем.
4) Смогу проверить после того как шаблоны сделаю, но пока не охота снимать крышку клапанов, скоро буду вскрывать ДВС для замены колец маслосъемных, кушать стал масло.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 30, 2011 13:44

Если 4,1 кг - это на пробку, то такой насос в топку, должно быть минимум 5 кг, замер в движении все расставит по местам, а если есть мотодок, то разбирать ничего не нада :D

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб апр 30, 2011 14:01

Роман Б. писал(а):Если 4,1 кг - это на пробку, то такой насос в топку, должно быть минимум 5 кг, а если есть мотодок, то разбирать ничего не нада :D
Давление мерил перед фильтром и полностью проверить не удалось, не было полной герметичности, а насос менял перед новым годом,при установке давил больше 8 кг. И что такое мотодок?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 30, 2011 14:08

Виталя писал(а):И что такое мотодок?
Вот, случайно наткнулся

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб апр 30, 2011 14:15

Такого прибора я у него не видел, обыкновенный бук и даже не знаю какая у него программа.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн май 02, 2011 22:13

Сегодня опять ездил к диагносту, подсос воздуха не нашел, как и ни чего другого тоже. После пуска двигателя ДК (датчики кислорода) по чему то рисуют прямые по напряжению. ДК-1 выходит на 0,860вольта, потом выходит на 0,580 вольта. ДК-2 после запуска не помню, а потом показывает 0,540 вольта. После принудительного подссоса воздуха во впускном коллекторе, первый ДК начинает лениво рисовать кривую от 0,100 до 0,800. А ДК-2 так и стоит на одной линии 0,540 вольта. Но стоит заглушить двигатель, а потом вновь завести, ДК-1 встает на 0,850вольт и секунд через 15 выходит на прямую 0,580 вольт. В чем причина, подскажите кто ни будь?

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Вт май 03, 2011 11:04

Виталя писал(а):После пуска двигателя ДК (датчики кислорода) по чему то рисуют прямые по напряжению. ДК-2 после запуска не помню, а потом показывает 0,540 вольта. Но стоит заглушить двигатель, а потом вновь завести, ДК-1 встает на 0,850вольт и секунд через 15 выходит на прямую 0,580 вольт.
Там есть параметр - флаг обратной связи по ДК1. Или ДА, или НЕТ. После запуска надо погазовать, то есть, дать какую-нибудь нагрузку, чтобы включилось лямбда-регулирование - флаг перейдет в состояние ДА. В противном случае можно долго наблюдать постоянное напряжение на первом ДК, обратной связи НЕТ.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 03, 2011 12:22

ДК2 достаточно долго разогревается, а регулировка по нему, стоя на месте, вообще не наступит - только в движении. Сканматик не очень полно показывает коррекцию по смеси, точнее показывает погоду на Луне - лучше коррекцию смотреть в режиме ОBD II - там и аддитив, и мультипликатив - все видать :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 03, 2011 13:11

дас ист фиг поймёшь. Заправился на заправке шелл 95(простым) бензином. Проехал на скорости 90 250км. Расход составил 11.7 :shock:
У меня Колёса 33/12,5/15, гп 4.6, обвес, лифт и т.п.
Прошивка последняя от Романа Б.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт май 03, 2011 14:34

Авто на диагностику загонял горячую т.к. сначала ездил за сканматиков к другому диагносту за 18 км. И газовали после запуска, по чему то запускался после снятия шланга ваккума, полное обеднение смеси. Постоянно был подключен манометр давления к рампе, стабильно показывал 3,8кг/см. И опять утверждение, что перепрошивка все вылечит. Ищу пока другого диагноста.

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Вт май 03, 2011 22:02

ну вот я чИППАНУЛСЯ.запинал жабу и подался к Моцарту.всю дорогу непокидало чуйство развода на пабло.по приезду Моц с видом опытного врача-психиатра выложил все прелести чипа.10 минут-всё готово и вперёд.как бы попонятнее выразицца.....вобщем машин был с рождения вглубоком каматозном похмелье и вдруг его апохмелили...я доволен.Моцу РЕШПЕКТИЩЩЕ.
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
_Garik_
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 09:35
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Garik_ » Вт май 03, 2011 22:30

тут уже спрашивали, но вопрос остался без ответа - где можно в Питере прошиться?
Патриот Limited '11 авантюрин газ/бензин, ЧИП

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср май 04, 2011 09:03

угу :( ,спрашивали

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Ср май 04, 2011 09:08

В Питере Анатолий:
+79219075032 (прямой 9075032), +79818735686, +79500375829
Он не из моей команды, но мужик толковый.
chiptuner.pro

Аватара пользователя
_Garik_
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 09:35
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Garik_ » Ср май 04, 2011 09:24

Mozart_CTTeam писал(а):В Питере Анатолий:
+79219075032 (прямой 9075032), +79818735686, +79500375829
Он не из моей команды, но мужик толковый.
спасибо!
Патриот Limited '11 авантюрин газ/бензин, ЧИП

Аватара пользователя
Anmed
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 09:22
Откуда: St.Petersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anmed » Ср май 04, 2011 09:33

Спасибо на добром слове, Евгений! :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 04, 2011 10:54

Роман Б. писал(а):Советов та? :) пжалста :)
1) Измерить компрессию в ДВС
2) Проверить давления топлива
3) Измерить давление топлива в движении, на максимальной нагрузке
4) Проверить фазы ГРМ
5) Enjoy
Ну что я могу сказать, только, что говорил :P :P :P

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср май 04, 2011 23:18

Mozart_CTTeam писал(а):Виталя, в Муравленко Евгений formula - 89028245066, в Нижневартовске Павел tundra95 - 89048705797.
Звонил в Муравленко, патриотами с бошем, не занимается (нет соответствующего оборудования). В Нижневартовске Павел, говорит, приезжай, будем искать, пока смущает расстояние в 300 км в один конец. Но ближе ни кого пока не нашел.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности