Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 11, 2011 10:27

Роман Б. писал(а):
Ep писал(а):походу, Роман внял совету про ПХХ :) ?
ПХХ я победил еще когда конкуренты еще делали из ужазика спорткар, просто прошивка постоянно модифицировалась и ноги у всех разные. Щас откатываю новую прошивку 126new :D на последнем софте и результаты радуют :)
нифига, я ездил на твоей прошивке - рывок лично на моей машине чувствовался при низких оборотах ПХХ.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 11, 2011 10:30

Ep писал(а):
нифига, я ездил на твоей прошивке - рывок лично на моей машине чувствовался при низких оборотах ПХХ.
Где взял и что за прошива (у меня уже 9-й релиз :D )
И самое главное, кто отдал мозги на расковыряние?? :twisted:
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн апр 11, 2011 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 11, 2011 10:31

Ep писал(а):ну я могу с цифрами сказать, что на новой прошивке, с разомкнутыми хабами, с ГП 4,6 и колесами 265/75/16 БФГ АТ, без вискомуфты с горячим термостатом при пользовании круиз -контролем у меня расход топлива по трассе 11.1 литра :)
но, во-первых, меня могут обвинить в том, что я п№3жу, а во-вторых, эффект поотдельности недостижим, нужен комплексный подход :)

оно мне надо что-то кому-то доказывать? я лично испытываю глубочайшее удовлетворение как от процесса, так и от результата :)
Всё тоже самое но до прошивки? Что-бы можно было сравнить. А то в восновном лабуда, почему о мойке и написал, слишком субьективно, малоли кому что показалось.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн апр 11, 2011 10:35

По поводу расхода - подход комплексный. Прошивка на расход не сильно влияет. Минимум, для чего нужно прошиться - чтобы отключить катализатор.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 11, 2011 10:35

Роман Б. писал(а): Где взял и что за прошива (у меня уже 9-й релиз :D )
нигде не брал, мозгами махнулся на пару дней :)
какой релиз -я хз, после сравнительного тестирования уже и не узнаем :) на той машине прошивка теперь такая же , как у меня :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 11, 2011 10:41

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а): Где взял и что за прошива (у меня уже 9-й релиз :D )
нигде не брал, мозгами махнулся на пару дней :)
какой релиз -я хз, после сравнительного тестирования уже и не узнаем :) на той машине прошивка теперь такая же , как у меня :)
А куле раньше молчал, мозги раньше вскрывались, не? :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн апр 11, 2011 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 11, 2011 10:41

samael писал(а):По поводу расхода - подход комплексный. Прошивка на расход не сильно влияет. Минимум, для чего нужно прошиться - чтобы отключить катализатор.
А зачем его отключать? Он вам сильно мешает? А максимум для чего? На расход сами пишити не влияет, в чём "соль", за что деньги дяди отдаёте?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 11, 2011 10:43

роман300 писал(а):
samael писал(а):По поводу расхода - подход комплексный. Прошивка на расход не сильно влияет. Минимум, для чего нужно прошиться - чтобы отключить катализатор.
А зачем его отключать? Он вам сильно мешает? А максимум для чего? На расход сами пишити не влияет, в чём "соль", за что деньги дяди отдаёте?
отключать, чтоб ошибки не лезли. Да и чтоб выкинуть можно было, как сдохнет. А соль в тяге на низах, плавности, более ровной работе... Да много приятных моментов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 11, 2011 10:46

Роман Б. писал(а): А куле раньше молчал, мозги раньше вскрывались, не? :)
а куле мне было хвалиться? :) ну посмотрели мы, ощутили различия, сделали свои выводы - все довольны все смеются.

нам мозги вскрывать было незачем, у Жени Моцарта адаптер для шитья по диагностике :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 11, 2011 10:50

роман300 писал(а):Всё тоже самое но до прошивки? Что-бы можно было сравнить. А то в восновном лабуда, почему о мойке и написал, слишком субьективно, малоли кому что показалось.
Один клиент после прошивки мне сказал, что именно так уазик должен ездить с завода, когда ничего не тупить, не думает, не дергает и не стучит :D Просто дальнейшие улучшения - это бОльший расход и 95-й бензин, но это уже для любителей Изображение
Ep писал(а): нам мозги вскрывать было незачем, у Жени Моцарта адаптер для шитья по диагностике :)
Ты не понял, на ранее вскрытых мозгах стоит одна из первых версий, хотя разница должна быть не большая :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 11, 2011 10:55

Роман Б. писал(а):
роман300 писал(а):Всё тоже самое но до прошивки? Что-бы можно было сравнить. А то в восновном лабуда, почему о мойке и написал, слишком субьективно, малоли кому что показалось.
Один клиент мне сказал, что именно так уазик должен ездить с завода, когда ничего не тупить, не думает, не дергает и не стучит :D Просто дальнейшие улучшения - это бОльший расход и 95-й бензин, но это уже для любителей Изображение
Странно что-же у меня без прошивки, не тупит, не думает, а стучать где должен? :D На работе ещё 2 Хантера, все одного года, все ЕВРО-3. Те по динамичней полагаю за счёт веса.

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Пн апр 11, 2011 10:58

Роман Б. писал(а):Где взял и что за прошива (у меня уже 9-й релиз :D )
А у нас с третьего все заибись получилось. :aura:
Ром, ты в Адакте не состоишь - там любят двузначные номера версий. :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 11, 2011 10:59

роман300 писал(а): Странно что-же у меня без прошивки, не тупит, не думает, а стучать где должен? :D На работе ещё 2 Хантера, все одного года, все ЕВРО-3. Те по динамичней полагаю за счёт веса.
Та ничего странного, у меня тьфу х 3, у меня тожа :too cool:
Mozart_CTTeam писал(а):
Роман Б. писал(а):Где взял и что за прошива (у меня уже 9-й релиз :D )
А у нас с третьего все заибись получилось. :aura:
Ром, ты в Адакте не состоишь - там любят двузначные номера версий. :D
Нет

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср апр 13, 2011 11:59

а в Самаре к кому посоветуете обратиться?

в Самарской ветке есть тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-hoch ... 15000.html эта фирма с такими же прошивками работает или у них свои наработки?

Там я вопросы интересующие меня задал, но продублирую их здесь, т.к. ответы на них очень нужны)

1.сколько это все же стоит?
2.сколько будет стоить через год?)
3.слетит ли машинка с оф.гарантии? (это вопрос скорее к Патрику Бегемотовичу).(вернее так, заметят ли в Эхо что прошивка не заводская?)
4.Сейчас пробег 11 тысяч, может стоит перевалить 20 тыс. рубеж а там только думать надо оно или нет?
5. Если после перепрошивки через некоторое время поменяю ГП (колеса), нужно ли будет вносить корректировки? сколько будет стоить?
6. как я понял перепрошивка отключает необходимость в показаниях 2 лямбда датчика и со временем можно будет выкинуть катализатор заменив его на пламягаситель и еще что то, так?
7. у меня машинка с ГБО (не заводское) какие ништяки получу я для газа? (кроме пропадания ошибок на лямбдах)

если какие вопросы не допускают публичных ответов то пишите в личку пожалуйста.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 13, 2011 12:44

роман300 писал(а):
samael писал(а):По поводу расхода - подход комплексный. Прошивка на расход не сильно влияет. Минимум, для чего нужно прошиться - чтобы отключить катализатор.
А зачем его отключать? Он вам сильно мешает? А максимум для чего? На расход сами пишити не влияет, в чём "соль", за что деньги дяди отдаёте?
В прошивке отключается не катализатор, а датчик кислорода после катализатора, а катализатор удалять - это уже личное дело каждого :D Одна из главных причин физического отключения датчика - это беззащитность систем управления двигателем перед коротким замыканием (КЗ). В проводке датчика есть и +12 В и информационная земля зонда, так вот, если будет КЗ на массу кузова, то минимум сгорит предохранитель 20А под капотом, зовется он Изображение предохранитель бензонасоса, но на самом деле он питает всю электронику движка, который непременно заглохнет. Если же будет КЗ на информационную землю датчика, то сгорит блок управления, умрет без возможности восстановления :crazy: А судя по тому, как проложены провода к датчику и каковы условия эксплуатации большинства внедорожников, трабл - это лишь вопрос времени :o
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 13, 2011 17:38

подтверждаю, при выгорании преда "бензонасоса" на 20 А мозги тухнут полностью :)

сам недавно аж 3 раза эксперимент повторил, когда штатные проводки концевика сцепления безуспешно пытался к круиз-контролю подцепить :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 13, 2011 17:51

лучше тогда новую цепь спецом на насос кинуть при оказии,чтоб мозги не засирала так скать сгоранием.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 13, 2011 21:16

что это даст?
там в этой цепи кроме бензонасоса еще куча всего.
всю проводку переделывать? и, главное, зачем? разве были случаи убийства мозгов бензонасосом?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 14, 2011 04:19

Тогда для чего был ваш предыдущий пост?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 14, 2011 07:55

чтоб камрады знали, что если вдруг при попытке завести машину при включении зажигания даже лампочка иммо не горит, то это с большой вероятностью предохранитель "бензонасоса", который может гореть не только по причине кз в цепи бензонасоса, но и по другим причинам. например, по причине появления земли в цепи концевика сцепления.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 14, 2011 08:04

те вся инжа полностью и концевик сцепы на этом преде.Этого в описании его нет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 14, 2011 08:10

luchsergey писал(а):те вся инжа полностью и концевик сцепы на этом преде.Этого в описании его нет?
точно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 14, 2011 08:17

Вот партизаны ептить,вы когда стаб выкините?это щас актуально и не развод чиповщиков!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Чт апр 14, 2011 09:44

luchsergey писал(а):вы когда стаб выкините?это щас актуально
Поподробнее, пожалуйста.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 14, 2011 10:44

это он, походу, про передений стабилизатор спрашивает :)

не раньше, чем дойдут руки поменять четверочные пружины обратно на шнифские и масляные передние аммы токико на газомасляные каяба :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 14, 2011 10:46

так ещё 1 уже выкинул, я тоже скоро выкину.

Аватара пользователя
Chipolino
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chipolino » Чт апр 14, 2011 20:01

Ep писал(а):это он, походу, про передений стабилизатор спрашивает :)

не раньше, чем дойдут руки поменять четверочные пружины обратно на шнифские и масляные передние аммы токико на газомасляные каяба :)
Пожалуйста, подскажи что снять и что поставить, что бы подвеска стала по комфортнее. Извините что не в тему, нет времени читать массу страниц. А что то поменять в подвеске руки чешутся.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 14, 2011 21:23

Народ, вроде чиповку Боша здесь когда-то обсуждали :lol:

Заведите себе отдельную тему "Выкинул стабилизатор..." и обсуждайте сколько влезет :wink:

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт апр 14, 2011 21:25

Только сегодня заметил, что при выключенном зажигании у нас может включаться вентилятор. То есть у меня работала машина, включился вентилятор, я ее заглушил, но он продолжал работать еще где-то минуту, и потом сам отключился. Дополнительных примочек на управление вентиляторами неставил.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 14, 2011 21:31

Партизанский писал(а):Народ, вроде чиповку Боша здесь когда-то обсуждали :lol:

Заведите себе отдельную тему "Выкинул стабилизатор..." и обсуждайте сколько влезет :wink:
Вот-вот, нужен куратор с пылесосом, скоро уже восьмой десяток страниц пойдет :wise:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 15, 2011 03:14

Chipolino писал(а):
Ep писал(а):это он, походу, про передений стабилизатор спрашивает :)

не раньше, чем дойдут руки поменять четверочные пружины обратно на шнифские и масляные передние аммы токико на газомасляные каяба :)
Пожалуйста, подскажи что снять и что поставить, что бы подвеска стала по комфортнее. Извините что не в тему, нет времени читать массу страниц. А что то поменять в подвеске руки чешутся.
Присоединяйтесь к практическим и реальным улучшениям:

http://www.uazpatriot.ru/forum/yami-i-p ... 10-30.html
Nomad писал(а):
гоша1 писал(а):Добрый день. Все прочитал , получается,что без стабилизатора при спокойной езде по городу,говнам и трассе лучше. Только нужно контролировать свои действия,круто не заходить в поворот,резко не кидать машину на обгон. Правильно понял ?
Не совсем. :) Некоторый дополнительный крен чисто психологически скажет что идти повороты на Патре выше 80-100 не правильно, но на ямах поворот пройдет ЛУЧШЕ чем со стабом. Стаб на неровностях в поворотах, как оказалось, нервно кидает ось вправо-влево, а на льду именно стаб вызывает двейф передней оси на внешний радиус (а нас передние колеса стоят в параллельных плоскостях на повороте, в отличие от независимых подвесок). Т.е., на льду и широкой резине, ИМХО, выравнивание давление на оба колеса в ущерб ходу отбоя вредит управляемости. Монстроход уже писал, что дополнительный крен без стаба оказывает ничтожное влияние на сдвиг центра масс и как судоводитель по образованию могу это подтвердить (при некритических углах)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 15, 2011 07:57

Chipolino писал(а): Пожалуйста, подскажи что снять и что поставить, что бы подвеска стала по комфортнее.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 15, 2011 08:02

SOZER писал(а):Только сегодня заметил, что при выключенном зажигании у нас может включаться вентилятор.
Если машинка только после поездки, то хорошо. А, что сложно было глянуть стрелку температуры на приборной доске?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 09:31

Так если вентилятор завёлся, то вырубится он только при достижении какой то температуры, независимо от включения зажигания.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 15, 2011 09:50

Да, выключится после снижения температуры, дабы исключить термоудар. Но это справедливо только после поездки, а не на холодном двигле.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт апр 15, 2011 11:38

Ну я написал, "если завёлся"

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт апр 15, 2011 13:03

Шпень писал(а): Если машинка только после поездки, то хорошо. А, что сложно было глянуть стрелку температуры на приборной доске?
Оба карлсона включаются при 99. Значит, если они работали уже до выключения зажигания, то можно предположить, что температура была 97.
А то, что я написал, что могут включиться при выключенном зажигании, то это мои догадки. И это справедливо при глушении мотора за градус-2 до достижения температуры включения вентиляторов. когда температура некоторое время еще растёт. А ВООБЩЕ я это написал из-за того, что где-то на форуме простакивала информация, что при отключении зажигания на евро3 вентиляторы не могут работать по определению. Вот как-то так.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 15, 2011 13:14

SOZER писал(а):
Шпень писал(а): А ВООБЩЕ я это написал из-за того, что где-то на форуме простакивала информация, что при отключении зажигания на евро3 вентиляторы не могут работать по определению. Вот как-то так.
Возможно, как и с МИКАС, но прошивки меняются и было бы правильно, чтоб работали.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт апр 15, 2011 22:22

Кстати, докладываю. Г. Киев.
Съездил я к Николаю Николаичу, он мне зашил "отвязанную" прошиву без второго датчика , ХХ , ПХХ , вентилятор.
Машина едет как ехала (что как по мне прекрасно). Расход буду мерять. НН большое "благодарю", что совершенно ясно выражено финансово :D

ЗЫ Побольше бы таких Николай Николаичей!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 15, 2011 23:28

едет как ехала очень емкое определение :)

лучше бы он тебе сделал чтоб ехать начинало с 1500 оборотов -это очень удобно :)


и еще. насчет правильного определения передач мозгами тем у кого ГП поменяны. разговаривал тут на днях на эту тему с товарисчем одним, он грит что в газелевских прошивках под разные ГП отличия в основном сводятся к определению передачи. по крайней мере, в тех картах что на данный момент доступны.

так что, обманка датчика скорости реально может иметь эффект на дергания при ГП 4,6. ну либо вместо нее калибровками подгонять надо.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт апр 15, 2011 23:33

Ep писал(а):едет как ехала очень емкое определение :)
лучше бы он тебе сделал чтоб ехать начинало с 1500 оборотов -это очень удобно :)
Таковой задачи не стояло :D , скорее чтобы бензин, каковой нынче в Киеве по $1.25 за литр, чуть поменее кушало да проблем, связанных с датчиками кислорода, было поменее.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 16, 2011 12:44

Новая прошивка 126new готова, велкам :)

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Сб апр 16, 2011 13:11

Роман Б. писал(а):Новая прошивка 126new готова, велкам :)
О! Гуд! На неделе (ежели не возражаете) подскочу!
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 16, 2011 13:38

Так каждая новая версия типа возвеличивает автора на момент её создания и подтверждает, что все его прошлые творения были с косяками и автор мягко выражаясь был заблудший,впрочем как и сейчас?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Сб апр 16, 2011 13:48

luchsergey, каждая новая версия говорит о том, что это новая версия.
А также о том, что всем нам, лохам несчастным, надо срочно ехать и ставить.
Устраивает такой расклад?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 16, 2011 14:03

Главное чтоб вас устраивало,у меня проблем в стоке нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 16, 2011 14:58

luchsergey писал(а):Так каждая новая версия типа возвеличивает автора на момент её создания и подтверждает, что все его прошлые творения были с косяками и автор мягко выражаясь был заблудший,впрочем как и сейчас?
Дядя, завод выпустил новый улучшенный софт, а я его перекалибровал и получил новую улучшенную прошивку. Менять прошивку - это личное дело каждого, а обновить существующую нахаля - самое милое дело. Винду регулярно обновляем или считаем Б. Гейтса лохотронщиком и сидим на Виндовс 95? :taunt:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 16, 2011 15:17

после висты и 7 спокойно живём на хрюшке с отключенным обновлением.Это примерно как после преодоления этапа чип-тюнинга.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб апр 16, 2011 15:30

у luchsergey в каждой мессаге фонтан альтернативного бытия! А все остальные, вродь как слепцы заблудшие.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 16, 2011 15:33

luchsergey писал(а):после висты и 7 спокойно живём на хрюшке с отключенным обновлением.Это примерно как после преодоления этапа чип-тюнинга.
А, ну тада понятно, что к чему. Если после гениальности висты и уёвищности 7-ки, в конце концов остановиться на недовиндовс хр - теперь ясен ход мысли про чиптюнинг :crazy:

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности