Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт дек 27, 2007 15:41

НикитаRexton писал(а):Maks. Вы пишите что лифт в самом конце...
Но резину большую я без него не поставлю
Силовые бамперы я смотрю продаются специально для лифтованых машин и нет.
У рифа есть универсальный, там на кронштейне два набора отверстий...
На моем так.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт дек 27, 2007 20:20

НикитаRexton писал(а):Maks. Вы пишите что лифт в самом конце...
Но резину большую я без него не поставлю
Силовые бамперы я смотрю продаются специально для лифтованых машин и нет.
никитаРекстон, я не говорю что лифт зло. Хотя я считаю лифт кузова именно злом... Я говорю, что сначала лифтанитесь подвеской... да нам все равно менять пружины и рессоры. а резину большую поставите - 265\75 на штатный диск...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт дек 27, 2007 20:23

просто хочу сказать, что начинать с лифта кузова глупо... нужно к этому подготовиться, созреть... и понять что это надо...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт дек 27, 2007 20:25

про подшипники сделаю отдельную тему как по бошу.

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Пт дек 28, 2007 01:18

Так лифт подвески это же большой гимор!?

В чем проблема лифтовки кузова, подскажите пожалуйста?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт дек 28, 2007 09:15

НикитаRexton писал(а):Так лифт подвески это же большой гимор!?

В чем проблема лифтовки кузова, подскажите пожалуйста?
Всё зависит от того с каким фанатизмом подходить к тому и другому!
Если делать серьёзный лифт подвески, то это точно гемор! Maks предлагает особо не изгаляться, а заменить только пружины и ресоры. Это можно сделать одному за пол дня (при наличии тёплого бокса и необходимых инструментов!).

Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НикитаRexton » Пт дек 28, 2007 20:28

А на какие именно менять? И на сколько увеличится клиренс?
Извините уж за глупые вопросы :oops:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт дек 28, 2007 20:43

НикитаRexton писал(а):А на какие именно менять? И на сколько увеличится клиренс?
Извините уж за глупые вопросы :oops:
да какой клиренс то??? а... вам че надо то? перед недоприводами клиренсом хвастаться? вам вкорячить резину надо... так вот 265\75 ставь так, 33 дюйма изволь поставить пружины и рессоры. я под мериновские пружины поставил еще и проставки соболиные. итого около 10 см получилось. сзади почти 13. и еще серьги буду ставить револьверные + 4-5 см...


пружины от мерина

килен

57020
57050
5738
5736

К+F

319834
319854

Lesjofors
4256802

рессоры 4 листа от удлинненых уазов, не ошибешься...

по пружинам, так блин пройдись по темам обсуждалось уже... да поими для себя че надо... ПОИМИ сначала чего ХОЧЕШЬ... а без гемора тебе надо было деу матиз купить и кататься...


если в падлу самому искать и париться по пружинам, пиши в личку. ибо нех плодить темы ненужные... расскажу и как с аркой поработать... я дремелем скоро поработаю и локер горелкой поправлю... да и крыло по совету патрика на 1.5 см обрежу... в общем в личку...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт дек 28, 2007 20:48

НикитаRexton писал(а):Я толком сам не могу представить, что нужно.
Есть желания постепенно доработать его по проходимости, следоватеьно нужна большая, грязевая резина.
Вот поэтому и думаю в начале лифт сделать, потом колеса ставить.

К стате, подскажите пожалуйста, сколько примерно будет стоить лифтовка Патритота?
и у тебя есть ответ в твоем мозгу - ПОСТЕПЕННО ДОРАБОТАТЬ ПО ПРОХОДИМОСТИ... а установка резины мудовой и большой - это не обязательно и не главное в проходимости. И если уж пошло - то установка большой резины и мудовой это результат кропотливой работы по доводке патра... стоит дорого и сложно в реализации.. но на пути так много приятного...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт фев 01, 2008 01:04

Сегодня слетела ручка раздатки.
Разобрал, посмотрел.
Со шлицов соскочила.

После лифта кузова - она очень нехорошо терлась о кузов.
Погрел газом, выгнул, поставил назад.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт фев 01, 2008 14:26

Андрей28 писал(а):После лифта кузова - она очень нехорошо терлась о кузов.
Погрел газом, выгнул, поставил назад.
Видел бы ты мой рычаг после лифта!!!
Страшнее атомной войны: весь изогнут и переварен!

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Пт фев 01, 2008 18:21

а мой трет по кузову,это ненапрягает.скоро встанет всё на свои места :lol:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 01, 2008 19:37

а теперь извольте отписаться по поводу поведения мобиля после лифта. чего изменилось на дороге.

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Пт фев 01, 2008 19:41

ничего

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 01, 2008 19:47

masik писал(а):ничего
на трассе как?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт фев 01, 2008 23:34

ничего не изменилось.
На трассе - тоже самое, что и до лифта.
И рычаг у меня - тоже теперь изогнут очень причудливым образом...
Но больше нигде не трет.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт фев 01, 2008 23:40

Андрей28 писал(а):ничего не изменилось.
На трассе - тоже самое, что и до лифта.
тогда тож лифтанусь к лету.

там тормозных и топливных магистралей хватает? да и как с перегревом? радиатор то перекрыт будет. под новый двиг подниму кузов однозначно, а то не помещается чуть...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пт фев 01, 2008 23:42

Ничего не наращивали.
Мотор не греется. (не перегревается) :D
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пн фев 04, 2008 10:58

А расход как? как себя трансмиссия чувствует?
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн фев 04, 2008 15:51

AVP писал(а):А расход как? как себя трансмиссия чувствует?
А что ей трансмиссии?
Углы никакие не поменялись-же.
Расход, возможно на "пару грамм" (за счет сопротивления встречному потоку) уржаться болльше, да не замерял еще.
На вскидку - тож на тож...
Да за счет чего должно быть больше-то?
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
EFP
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EFP » Вт фев 05, 2008 09:54

А троса ручника хватает по длине, не изогнулся ли он?
Как я понимаю когда лифтуешь кузов надо смотреть за трубками тормозов и сцепления, тросом ручника, верхним креплением радиатора, переделывать крепление бамперов, изгибать ручки КПП и РК, может даже удлиннять. И вопрос с рулевым валом. Пилить кузов однозначно и хватит ли длинны вала. Может что еще забыл, подскажите?
Fuck Fuel Ekonomy

Аватара пользователя
VлаD
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VлаD » Ср фев 20, 2008 11:51

Подскажите, кто лифтовал:
1. какие проставки ставили (у меня есть 5см люминий и предлгают поставить подушки от ГАЗ 53, они 5,5)
2. какие болты и отчего (грузовики или что нибудь похожее где не менее 88)
3. и какие проблемы, потому как лифтовали Тюниксу его Хантер, в принципе ничего серьезного.
Машина это не роскошь, роскошь её содержание
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 20, 2008 19:16

VлаD писал(а):Подскажите, кто лифтовал:
1. какие проставки ставили (у меня есть 5см люминий и предлгают поставить подушки от ГАЗ 53, они 5,5)
2. какие болты и отчего (грузовики или что нибудь похожее где не менее 88)
3. и какие проблемы, потому как лифтовали Тюниксу его Хантер, в принципе ничего серьезного.
http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Ср апр 06, 2011 06:50

В выходные лифтанул полностью (два кузова) свой пикапчик . Проставки делал сам из капролона 65мм , болты на грузовой отсек 160мм -6шт , на основной кузов 200мм 10шт . хотя по 200мм необходимо 2шт на подушки под радиатором на остальные крепления хватило бы 180мм . Рычаг коробки изогнул невероятно (точно страшнее атомной войны) но придётся ещё гнуть -неудобно , да и на раздатке тоже надо перегибать - пониженная не включается . На переднем бампере пришлось вырезать пластик вместе с куском каркаса жёсткости под буксирные крюки и добавлять элементов жёсткости , ну ещё болты крепления кронштейнов перенёс . Кожух обдува радиатора снизу пришлось подрезать , а сверху добавить кронштейны . Осталась одна проблема - шланги тормозные оказались короткие и как временное решение открутил их от кузова , теперь болтаются вместе с трубками . ПОДСКАЖИТЕ ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ естественно более длинные .

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Сб апр 09, 2011 21:17

Лифтанул своего патра, уголком 63 мм. В следствии чего ручник оказался малость зажат, кто как решал эту проблему. Подскажите пожалуйста.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 10, 2011 08:44

в теме про лифт писали номер более длинного троса, у меня 52мм лифт, обошлось без замен :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 11:11

Что-то поначитался лифтоужасов и пришел к выводу, что надо брать 30 мм проставки под пружины и 60 мм проставки рама - рессоры от Полбатона с Уазбуки, аммы Токико от Крузера, при необходимости ставить 30 мм проставки рама-кузов, ступичные проставки 10 мм и 255/85 на штатные диски. Возможно, поставить шайбы 10 мм в задние сайлентблоки клюшек. Поправьте, если это не идеальный вариант под 33 дюйма...
Единственный минус этой схемы вижу в том, что баки мало утапливаются в раму и что места врезки удлинителей под Джек не позволяют обойтись только резкой пластика . Или, все-таки, лифт подвески на целых 50 мм без лифта кузова, но с изменением кастора? :?

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн апр 11, 2011 11:46

Nomad писал(а):Что-то поначитался лифтоужасов и пришел к выводу, что надо брать 30 мм проставки под пружины и 60 мм проставки рама - рессоры от Полбатона с Уазбуки, аммы Токико от Крузера, при необходимости ставить 30 мм проставки рама-кузов, ступичные проставки 10 мм и 255/85 на штатные диски. Возможно, поставить шайбы 10 мм в задние сайлентблоки клюшек. Поправьте, если это не идеальный вариант под 33 дюйма...
Единственный минус этой схемы вижу в том, что баки мало утапливаются в раму и что места врезки удлинителей под Джек не позволяют обойтись только резкой пластика . Или, все-таки, лифт подвески на целых 50 мм без лифта кузова, но с изменением кастора? :?
А проставки пружин от чего?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 11:55

Georgiy писал(а):
Nomad писал(а):Что-то поначитался лифтоужасов и пришел к выводу, что надо брать 30 мм проставки под пружины и 60 мм проставки рама - рессоры от Полбатона с Уазбуки, аммы Токико от Крузера, при необходимости ставить 30 мм проставки рама-кузов, ступичные проставки 10 мм и 255/85 на штатные диски. Возможно, поставить шайбы 10 мм в задние сайлентблоки клюшек. Поправьте, если это не идеальный вариант под 33 дюйма...
Единственный минус этой схемы вижу в том, что баки мало утапливаются в раму и что места врезки удлинителей под Джек не позволяют обойтись только резкой пластика . Или, все-таки, лифт подвески на целых 50 мм без лифта кузова, но с изменением кастора? :?
А проставки пружин от чего?
Он (Полбатона) их сам изготавливает и почтой высылает, от качества его изделий народ в восторге, вроде.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 11:58

Georgiy писал(а):
Nomad писал(а):Что-то поначитался лифтоужасов и пришел к выводу, что надо брать 30 мм проставки под пружины и 60 мм проставки рама - рессоры от Полбатона с Уазбуки, аммы Токико от Крузера, при необходимости ставить 30 мм проставки рама-кузов, ступичные проставки 10 мм и 255/85 на штатные диски. Возможно, поставить шайбы 10 мм в задние сайлентблоки клюшек. Поправьте, если это не идеальный вариант под 33 дюйма...
Единственный минус этой схемы вижу в том, что баки мало утапливаются в раму и что места врезки удлинителей под Джек не позволяют обойтись только резкой пластика . Или, все-таки, лифт подвески на целых 50 мм без лифта кузова, но с изменением кастора? :?
А проставки пружин от чего?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 12:00


Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн апр 11, 2011 12:00

Ага, а от жиги проставки задних пружин подойдут по диаметру? Может кто знает

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 11, 2011 12:33

Лифт кузова 50мм Пикап и Патр никаких проблем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 12:41

bakiv писал(а):Лифт кузова 50мм Пикап и Патр никаких проблем.
Блин, мозг скоро взорвется....
Опыт показал, что Патриот цепляется подножками, баками, брызговиками и стабом, а не рамой. Стаб снял и выкинул как кошмарный сон. Все остальное действительно лечится лифтом кузова, но один фиг хочется длинноходную подвеску и поднять ж.... :?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 11, 2011 13:29

Nomad писал(а):
bakiv писал(а):Лифт кузова 50мм Пикап и Патр никаких проблем.
Блин, мозг скоро взорвется....
Опыт показал, что Патриот цепляется подножками, баками, брызговиками и стабом, а не рамой. Стаб снял и выкинул как кошмарный сон. Все остальное действительно лечится лифтом кузова, но один фиг хочется длинноходную подвеску и поднять ж.... :?
Лифт подвески и узкие 35 колеса ставь. Я на 33 на дальняк езжу 110-140км/ч, 80 ехать вечностью покажется. Да и при должном состоянии а/м налифтованный и на больших колесах едит 140км/ч нормально, резину жалко только.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 13:40

bakiv писал(а):
Nomad писал(а): Блин, мозг скоро взорвется....
Опыт показал, что Патриот цепляется подножками, баками, брызговиками и стабом, а не рамой. Стаб снял и выкинул как кошмарный сон. Все остальное действительно лечится лифтом кузова, но один фиг хочется длинноходную подвеску и поднять ж.... :?
Лифт подвески и узкие 35 колеса ставь. Я на 33 на дальняк езжу 110-140км/ч, 80 ехать вечностью покажется. Да и при должном состоянии а/м налифтованный и на больших колесах едит 140км/ч нормально, резину жалко только.
-Чтоооо? :shock:
35 дюймов без резки арок? С каким лифтом в мм? Узкие - это какие (Симекс не могу)? С каким вылетом? Полуоси - расходник на тяжелых грунтах? Сцепление - в топку? ГП 4.625 и РК 3.2 автоматом? Что-то дорого мне этот 1 дюйм просвета встанет.... :oops:
Патр весенний снег и на 32-х еле идет, сцепление горит...
Конечно, хочется 35.... :cry:

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн апр 11, 2011 13:46

Georgiy писал(а):Ага, а от жиги проставки задних пружин подойдут по диаметру? Может кто знает
О, нашел ответ на свой вопрос: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23751

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 14:22

Georgiy писал(а):
Georgiy писал(а):Ага, а от жиги проставки задних пружин подойдут по диаметру? Может кто знает
О, нашел ответ на свой вопрос: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23751
Там народ офигевает от комфорта с проставками, а стаб не пробовали снимать, видимо. Похоже, что их проставки 50 мм тоже дают эффект повышения энергоемкости (увеличения хода на сжатие), так как они отбойники не двигают вниз. Получается, что если воткнуть длинные пружины + 50 мм, длинные аммы вроде Токико, снять стаб, не трогать отбойники, не трогать трехлистовые рессоры (только проставки 100 мм), то артикуляция Патра догонит Дефендер (650 мм)? Нихрена себе новость.... 300 мм дополнительной артикуляции и 75 мм дополнительнохо хода на сжатие плюс 75 мм на отбой плюс дополнительный амортизатор в виде высокой резины...
Вот тут я бы уже задумался о безопасности дополнительного лифта кузова. :shock:

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн апр 11, 2011 14:43

У меня другое. Буду ставить лебедь(уже куплена) вдали от магазинов, сожмутся ли пружины до критической величины неизвестно. Проставки буду использовать как возможную временную меру, если подвеску будет пробивать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 11, 2011 14:50

Georgiy писал(а):У меня другое. Буду ставить лебедь(уже куплена) вдали от магазинов, сожмутся ли пружины до критической величины неизвестно. Проставки буду использовать как возможную временную меру, если подвеску будет пробивать.
Не хочу Вас расстраивать, но когда вешал себе силовик из стали 5 мм на попу Паджеро с новыми пружинами, эта попа у меня просела на 4-5 см. :(

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн апр 11, 2011 15:07

Вот я и хочу понять что мне нужно. Проставки временная мера. Заниматься монстростроительством желания пока нет :)

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вт апр 12, 2011 06:39

Есть проставки вставляемые между витков,еа японцах встречаются,поставь и забудь про пробой
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт апр 12, 2011 17:38

Nomad писал(а): -Чтоооо? :shock:
35 дюймов без резки арок? С каким лифтом в мм? Узкие - это какие (Симекс не могу)? С каким вылетом? Полуоси - расходник на тяжелых грунтах? Сцепление - в топку? ГП 4.625 и РК 3.2 автоматом? Что-то дорого мне этот 1 дюйм просвета встанет.... :oops:
Патр весенний снег и на 32-х еле идет, сцепление горит...
Конечно, хочется 35.... :cry:
Угу, возни дофига. Был бы гараж и время.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 12, 2011 19:01

Отлифтовался (бодилифт), использовал капролоновые проставки 60 мм.

Отчёт в моём бортовом журнале (см. подпись)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 12, 2011 20:13

Что-то я почитал... и не понял, а не проще пневмоподвеску сделать? Если уж совсем приспичило, то поднял.... на трассе опустил...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 12, 2011 20:20

Не "проще" - точно :D
Пневматика как решение функциональнее, наверное, но в несколько раз дороже обходится и менее надёжна.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 12, 2011 20:25

Nomad писал(а): вешал себе силовик из стали 5 мм
вот просто интересно, с какой целью бампер делать настолько крепче машины? чтоб не дай бог в случае чего потомки из горы металла его вырезали, покрасили и себе повесили? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 12, 2011 22:14

Volodya писал(а):
Nomad писал(а): вешал себе силовик из стали 5 мм
вот просто интересно, с какой целью бампер делать настолько крепче машины? чтоб не дай бог в случае чего потомки из горы металла его вырезали, покрасили и себе повесили? :D
- Это было в детстве, когда сопромат уже забыл, а опыта на тяжелых внедорожниках еще было мало. Теперь ни за что не повешу бампер крепче рамы - это идиотизм. Даже к силовикам 3 мм отношусь настороженно. Если и повешу, то только из-за Джека, их простоты и деформации клыков штатного бампера - они меня бесят на всех внедорожниках.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт апр 19, 2011 01:55

Про штатный бампер скажу .Все бы хорошо, но вот легкий удар (так получилось) -и скарлупа уходит вверх.В моем случае деформирована ресничка,повело крыло,вырвало крепление фары.А скорлупе пофиг. Погнулись уголки крепления бампера к раме,каркас не пострадал вообще.Ударчик пришелся на гос номер,как то так.
Все давно востановлено за пол дня , но не ожидал такого

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт апр 19, 2011 07:09

Ага, в говнах нарнул в бродик и долбанулся, так тоже ресничка, крыло и фара вверх приподнялись. Силовой бампер ставить не хочу, доооорога, а вот если бы телевизор бампера сварить понадежнее.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности