Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. Хорошо, что я сразу не проболтался о намерениях чиповаться, а то бы вы меня отправили принципиальную схему ЭБУ изучать, что ж почитаю 70 страниц форума...
зы. совковость в нашем человеке неистребима, в место того что бы дать развёрнутый ответ, клиента отправляют "поспрашать у тех, кто давеча отстоял очередь" за разъяснениями.
зы. совковость в нашем человеке неистребима, в место того что бы дать развёрнутый ответ, клиента отправляют "поспрашать у тех, кто давеча отстоял очередь" за разъяснениями.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знаете ли, ZzzzZ, кроме вас тему просмотрели на данный момент еще 41078 человек, и когда в очередной, уже сбился со счета какой раз я повторяю одно и тоже, читать по новой - это несколько напрягает (не с проста уже пошла 71-я страница), потом вы же не читаете детектив с конца и не изучаете технологию производства бумаги и процесс набора и печати, давайте уважать окружающих. А для конкретики есть личка и аська.ZzzzZ писал(а):Роман Б.
зы. совковость в нашем человеке неистребима, в место того что бы дать развёрнутый ответ, клиента отправляют "поспрашать у тех, кто давеча отстоял очередь" за разъяснениями.
блин, заколебался листать в обратном порядке :)
посоветуйте у кого порошиться в мск лучше( на личном опыте), контактики какие нить, а то расход под 30
поднадоел как то, обычная диагностика не находит ничего, на 4-ой передаче в горочку дай бог скорость поддерживает :( грешу на мозги... и есть ли довойная прошивка на евро 3 с газом
:
посоветуйте у кого порошиться в мск лучше( на личном опыте), контактики какие нить, а то расход под 30
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ничего тебе прошивка не даст! Не поленись и почитай пост..... Это у тебя что-то с машиной! У меня Евро-3. июль 2010... расход по трассе 11 бензина, 13,3 газа... и у всех, у кого машина в порядке так же..... Мозги у нас нормальные!!! Есть видимо недоработки в колибровках ( Роман Б. об этом много писал), но на расход они особо влиять не могут.... В отличии от предыдущих версий прошивки того же Евро-3, никаких ошибок нет... Чип тюнинг прибавит плавности, скорректируем момент на низах.... а при ровной езде по трассе, ты особо ничего не почуствуешь.... :))) Сначала сделай без тюнинга нормальный расход, а потом уже чипуйся.... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, я чуток не так вопрос задал... :) Меня интересуют ощущения тех, у кого Евро-3 и прошивка 124... Есть такие, кто прошился? Понятно, что те, кто прешёл с более старых прошивок, а тем более с Евро-2, 1... наверное они кайфуют :))) Меня всё почти устраивает, за исключением нехватки момента внизу.... в диапазоне 1-2 тыс.... Денег не жалко, жалко время прошивальщика ( ведь вроде если не понравится прошивка, то деньги вроде как возвращяют, вместе со старой прошивкой....). Хочу услышать мнения владельцев "свежих" машин... т.е. 2010 г.в. и позже...Ежек писал(а):господа, что-то не видно Ваших отзывов??? Прошились и на остальных "забили" ?
Или вообще ВСЕ уже прошились.. доволны и обсуждать нечего... А я один сумневающийся остался...
Давайте делитесь впечатлениями... :)
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С этим не соглашусь. Реально чип-тюнинг уменьшит расход по городу литра максимум на 1-2л и только из-за того, что катализатор отключается и бош не льет лишний бензин для его разогрева. У меня машин 2008 года и расход по трассе меньше 13л не опускался ни разу :( . У нас разный софт. Мне делали диагностику и тоже ошибок и косяков не нашли, все работает нормально. Но расход у меня сейчас по городу 21-22л на заднем приводе. В горку тоже хреново едет и дергается при малом количестве газа. Даже провал появился. Но я знаю что это ДМРВ+ сетка бензонасоса.Ежек писал(а):ничего тебе прошивка не даст! Не поленись и почитай пост..... Это у тебя что-то с машиной! У меня Евро-3. июль 2010... расход по трассе 11 бензина, 13,3 газа... и у всех, у кого машина в порядке так же..... Мозги у нас нормальные!!!
T0bik если у твоих знакомых есть патриот евро3 то возьми у них дмрв и поставь его себе. Если машина при этом начнет лучше ехать, двигатель лучше работать то сам понимаешь его надо менять. И еще посмотри подсос воздуха либо из-под клапанной крышки либо прокладку приемной трубы . Либо как вариант посмотри сетку бензонасоса
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже 2008г. прошивок нет, по трассе 11л. + - поллитра, а в городе не смотрю так-как считаю что смысла 0.ivan2121 писал(а):С этим не соглашусь. Реально чип-тюнинг уменьшит расход по городу литра максимум на 1-2л и только из-за того, что катализатор отключается и бош не льет лишний бензин для его разогрева. У меня машин 2008 года и расход по трассе меньше 13л не опускался ни разу :( . У нас разный софт. Мне делали диагностику и тоже ошибок и косяков не нашли, все работает нормально. Но расход у меня сейчас по городу 21-22л на заднем приводе. В горку тоже хреново едет и дергается при малом количестве газа. Даже провал появился. Но я знаю что это ДМРВ+ сетка бензонасоса.Ежек писал(а):ничего тебе прошивка не даст! Не поленись и почитай пост..... Это у тебя что-то с машиной! У меня Евро-3. июль 2010... расход по трассе 11 бензина, 13,3 газа... и у всех, у кого машина в порядке так же..... Мозги у нас нормальные!!!
T0bik если у твоих знакомых есть патриот евро3 то возьми у них дмрв и поставь его себе. Если машина при этом начнет лучше ехать, двигатель лучше работать то сам понимаешь его надо менять. И еще посмотри подсос воздуха либо из-под клапанной крышки либо прокладку приемной трубы . Либо как вариант посмотри сетку бензонасоса
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня никогда такого расхода не было. При обкатке было 15л по трассе. Потом расход упал до 13л. А в городе пипец. Мне прошивка помогла расход в городе литра на 2 убрать. :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да не получился бы он как у пузотерок. Было бы по трассе не 11л а 10,5 :lol: . Я завтра по трассе прокачусь и отпишусь какой на моем прошитом патриоте расход :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и чего у тебя расход 30??? Бензина или газа? И, правильно ребята пишут - где у тебя такой расход? В городе или на трассе? Если на трассе, то значит машину надо делать.... к стати если на газе на горку не лезет, то сделай нормальный коэффициент ( 1,4-1,45)... поедет и расход упадёт в полтора раза... а в городе что его мерить...? Если с машиной всё нормально, и расход по трассе в пределах 11-12, то и по городу он будет адекватен...T0bik писал(а):блин, заколебался листать в обратном порядке :)
посоветуйте у кого порошиться в мск лучше( на личном опыте), контактики какие нить, а то расход под 30поднадоел как то, обычная диагностика не находит ничего, на 4-ой передаче в горочку дай бог скорость поддерживает :( грешу на мозги... и есть ли довойная прошивка на евро 3 с газом
:
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Счастье есть...его не может не быть.... :) Я себя так утешаю: Расход газа по трассе 13,3... газ стоит 13,5 Итого мне 100 км. обходится в 13,3*13,5=179,55. Бензин у нас стоит 23,5.... Теперь 179,55/23,5=7,64 Итого расход "приведённый к деньгам" не больше чем у позотёрки..... :)роман300 писал(а):Жаль что далеко, у нас пока не прошивают. А так получился-бы у меня расход как на пузотёрках :lol: Вот оно СЧАСТЬЕ!!!!
расход газа по городу, про коэффициенты ничего не знаюЕжек писал(а): и чего у тебя расход 30??? Бензина или газа? И, правильно ребята пишут - где у тебя такой расход? В городе или на трассе? Если на трассе, то значит машину надо делать.... к стати если на газе на горку не лезет, то сделай нормальный коэффициент ( 1,4-1,45)... поедет и расход упадёт в полтора раза... а в городе что его мерить...? Если с машиной всё нормально, и расход по трассе в пределах 11-12, то и по городу он будет адекватен...
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я все писал что по городу у меня расход 21-22л и все мне говорили что это патриот и чего ты хочешь. Я вам скажу, по городу надо тоже расход мерить. Так как я месяца 4 по трассе не ездил и жаловался на расход. А сегодня проехал по трассе 370км. Ехал без пробок со скоростью 80-110. Так вот ниже 15л расход не падал. Причем при скорости 80км/ч расход 14,9л .
T0bik смотри дмрв и сетку бензонасоса
T0bik смотри дмрв и сетку бензонасоса
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
немного из личного опыта после перепрошивки: так как машина начинает хорошо ехать уже с 1500 оборотов, то очень начинает хотеться пользоваться этой открывшейся возможностью и по этой причине весьма актуальной становится задача по максимуму избавиться от рычания раздатки на низах и прочих бряков в трансмиссии.
я в процессе откатывания прошивки поставил хабы. с одной стороны это здорово - потому что полраздатки, передний кардан и мост перестают вращаться и досаждать своими звуками и вибрацией, с другой стороны, если уровень масла в раздатке будет как рекомендует завод, то при движении на заднем приводе верхние шестеренки будут работать насухую, адски звенеть если усиленно педалировать и передавать свои звучки еще и на рычаг РК. поэтому, чтобы совсем хорошо стало, надо:
а) поставить хабы у кого их нету
б) залить присадку в агрегаты (я залил АГ)
в) залить в раздатку масла до такого уровня, чтоб при вращении вал заднего привода цеплял его и разбрызгивал по раздатке, чтобы не было ацкого звона от 4000 оборотов и выше :)
г) придумать чо-то с рычагом, в идеале его совсем убрать и поставить электропривод, как и планирует сделать завод в этом году. ну или как-то так его задемпфировать, чтобы ручка не служила проводником в салон неприятных звуков. вот ручка кпп в этом плане гораздо лучше.
ну и докладаю текущее положение вещей - сейчас у меня при трогании с первой передачи раздатка не рычит вообще. при трогании со второй порыкивает до 1200 оборотов, дальше замолкает.
но я еще не заливал в раздатку масло выше уровня, думаю сделать это на днях, может даже сегодня получится.
я в процессе откатывания прошивки поставил хабы. с одной стороны это здорово - потому что полраздатки, передний кардан и мост перестают вращаться и досаждать своими звуками и вибрацией, с другой стороны, если уровень масла в раздатке будет как рекомендует завод, то при движении на заднем приводе верхние шестеренки будут работать насухую, адски звенеть если усиленно педалировать и передавать свои звучки еще и на рычаг РК. поэтому, чтобы совсем хорошо стало, надо:
а) поставить хабы у кого их нету
б) залить присадку в агрегаты (я залил АГ)
в) залить в раздатку масла до такого уровня, чтоб при вращении вал заднего привода цеплял его и разбрызгивал по раздатке, чтобы не было ацкого звона от 4000 оборотов и выше :)
г) придумать чо-то с рычагом, в идеале его совсем убрать и поставить электропривод, как и планирует сделать завод в этом году. ну или как-то так его задемпфировать, чтобы ручка не служила проводником в салон неприятных звуков. вот ручка кпп в этом плане гораздо лучше.
ну и докладаю текущее положение вещей - сейчас у меня при трогании с первой передачи раздатка не рычит вообще. при трогании со второй порыкивает до 1200 оборотов, дальше замолкает.
но я еще не заливал в раздатку масло выше уровня, думаю сделать это на днях, может даже сегодня получится.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу был у Романа Б, залили его прошивку.
Про расход пока ничего не скажу.
Ощущения от машины стали более приятными, едет вроде так же, но всё как-то мягче стало.
Вопрос Роману — в чём сакральный смысл того, что вы выкрутили датчик нажатия педали сцепления? Педаль стала намного ниже и у меня появилось ощущение, что диск сцепления всё время остаётся поджатым.
Про расход пока ничего не скажу.
Ощущения от машины стали более приятными, едет вроде так же, но всё как-то мягче стало.
Вопрос Роману — в чём сакральный смысл того, что вы выкрутили датчик нажатия педали сцепления? Педаль стала намного ниже и у меня появилось ощущение, что диск сцепления всё время остаётся поджатым.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс, постоянно стала вылетать ошибка U0001 (High Speed CAN Communication Bus — неисправность в коммуникационной сети последовательной передачи данных).
При этом отрубается тахометр и показания температуры падают до 82-85 градусов. При этом БК (Prestige-55 CAN), продолжает показывать и температуру, и обороты правильно.
При этом отрубается тахометр и показания температуры падают до 82-85 градусов. При этом БК (Prestige-55 CAN), продолжает показывать и температуру, и обороты правильно.
Последний раз редактировалось akaKot Пн мар 28, 2011 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина какая? Год выпуска, пробег, мозги? И не самовнушение по ощущениям? :) Т.е. не полетела.... асфальт с места рыть не стала.... ? :)akaKot писал(а):В субботу был у Романа Б, залили его прошивку.
Про расход пока ничего не скажу.
Ощущения от машины стали более приятными, едет вроде так же, но всё как-то мягче стало.
Вопрос Роману — в чём сакральный смысл того, что вы выкрутили датчик нажатия педали сцепления? Педаль стала намного ниже и у меня появилось ощущение, что диск сцепления всё время остаётся поджатым.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как и написано в подписи — машина свежая, выпуск декабрь 2010, пробег 3500 км, евро-3, Бош 17.9.7.Ежек писал(а):Машина какая? Год выпуска, пробег, мозги? И не самовнушение по ощущениям? :) Т.е. не полетела.... асфальт с места рыть не стала.... ? :)
Нет, никто ничего не роет, я в машинах уже давно не мальчик
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
Расход пока оценить могу только на глазок, по показометру на приборной панели, а это, как вы понимаете, не истина в последней инстанции.
Надо сделать контрольную заправку.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребята, я без сарказма спрашиваю!!!!!!!!! Просто хочу понять что реально получили люди... Именно те, у кого с завода была последняя прошивка....т.е. машины очень свежие... Согласен, что старым машинам ( по версиям прошивок много что довавляется...), а вот что с новыми??? В Воронеже прошился только Евгений ( Ер), но что-то пробовать на его машине - нет смысла... :))) У него ГП другие... и ещё куча куча всяких переделок.... :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реальных отзывов вы не получите,тк выкинув от 3 тыр даже реалисту тяжело понять как его тонко развели,тк навалят на уши столько незнакомых слов и пояснений,что он уверует хоть во что.
А у Евгения с пробегом за 100тыкм,разве была не старая прошивка родная,кстати?
А у Евгения с пробегом за 100тыкм,разве была не старая прошивка родная,кстати?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что мой вариант как раз подходит для проверок.
Машина стоковая до неприличия
Даже клапан абсорбера не заглушен.
Хотя не, вру — горячий (ТАМА 88 С) термостат стоит.
Но всё остальное — как с завода.
Основная задача при рассматривании возможности прошивки была из двух пунктов — экономичность и возможность езды на более низких оборотах, так как 90% времени я провожу в московских пробках.
Сегодняшняя поездка на работу (Щёлковская->Беговая) показала только то, что ехать стало немного комфортнее, можно двигаться на чуть более низких оборотах — при переходе со второй на третью передачу при оборотах 1700-1800, раздатка уже не отзывается диким дребезгом всех своих внутренностей.
Движение на подъёмах осталось без изменений — так же, въезжая на мосты-эстакады на четвёртой передаче (обороты 2200-2500) разгон почти заканчивается. Мощности мотора хватает на поддержание скорости и только лёгкий разгон.
Педаль в пол не топлю, на предельных оборотах не гоняю.
И ещё я очень жду ответа Романа на мой вопрос про сцепление.
Машина стоковая до неприличия
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
Хотя не, вру — горячий (ТАМА 88 С) термостат стоит.
Но всё остальное — как с завода.
Основная задача при рассматривании возможности прошивки была из двух пунктов — экономичность и возможность езды на более низких оборотах, так как 90% времени я провожу в московских пробках.
Сегодняшняя поездка на работу (Щёлковская->Беговая) показала только то, что ехать стало немного комфортнее, можно двигаться на чуть более низких оборотах — при переходе со второй на третью передачу при оборотах 1700-1800, раздатка уже не отзывается диким дребезгом всех своих внутренностей.
Движение на подъёмах осталось без изменений — так же, въезжая на мосты-эстакады на четвёртой передаче (обороты 2200-2500) разгон почти заканчивается. Мощности мотора хватает на поддержание скорости и только лёгкий разгон.
Педаль в пол не топлю, на предельных оборотах не гоняю.
И ещё я очень жду ответа Романа на мой вопрос про сцепление.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не супер авто,но толкаясь в пробках в стоке можно не спеша отпуская сцену трогаться в горку и протягивать на хх,при движении по прямой и легкие горки очень ласково нажимая на газ идёт набор от 1000 оборотов,то что радостно описывают чипанувшиеся я только понимаю как их подсознательную веру ,что выложив определенную сумму не может быть бесследно ну и пиар конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смею вас уверить в том, что я не стесняюсь выглядеть в таких ситуациях лохом, которого развели.luchsergey писал(а):Реальных отзывов вы не получите,тк выкинув от 3 тыр даже реалисту тяжело понять как его тонко развели,тк навалят на уши столько незнакомых слов и пояснений,что он уверует хоть во что.
Если я приду к выводу, что меня развели, то я честно напишу.
Особенно учитывая тот факт, что все «незнакомые слова» для меня знакомы уже много лет.
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, сделайте одолжение, поверьте, что люди иногда могут не врать.
В моём конкретном случае, при поддавании газку на оборотах 1700-1800 на третьей передаче раздатка гремела, а теперь не гремит.
Сие суть факт.
Вопрос в другом — а с какого перепугу это произошло.
И вопрос Роману про сцепление в данном контексте не праздный интерес.
В моём конкретном случае, при поддавании газку на оборотах 1700-1800 на третьей передаче раздатка гремела, а теперь не гремит.
Сие суть факт.
Вопрос в другом — а с какого перепугу это произошло.
И вопрос Роману про сцепление в данном контексте не праздный интерес.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у человека меняется мировоззрение и мироощущение по мере развития и взросления ,естественно, глупо обвинять его во вчерашней лжи,когда сегодня он говорит противоположное.
А раздатка у вас заткнулась конечно от "увеличившегося" крутящего момента,хотя должна была наоборот.
А раздатка у вас заткнулась конечно от "увеличившегося" крутящего момента,хотя должна была наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
akaKot, Концевик сцепления отрегулировал по срабатыванию, если изчез свободный ход педали, то можно чуток отогнуть упор концевика или подкрутить концевик наружу на пару миллиметров. Ошибки по кан шине видимо связаны с приборкой - шина похоже подвисает, можно попробовать обесточить машину, сняв на время батарейку.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично. Причём та же, что и у вас. TAF-Х и SAF-X.luchsergey писал(а):У меня раздатка заткнулась после самотстоятельного ТО-0,когда во всю трансмиссию синтетику залил.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, извините, со времён службы на КЧФ травку не потребляю. Предпочитаю коньяк или водочку под соответствующую закуску.luchsergey писал(а):Если у человека меняется мировоззрение и мироощущение по мере развития и взросления ,естественно, глупо обвинять его во вчерашней лжи,когда сегодня он говорит противоположное.
Да-да-да! Я же писал, что даже надпись на машине буду менять,... на Ла-5. Ну или Миг-19, на крайний случай...luchsergey писал(а):А раздатка у вас заткнулась конечно от "увеличившегося" крутящего момента,хотя должна была наоборот.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему тогда педаль опустилась? Причём значительно...Роман Б. писал(а):akaKot, Концевик сцепления отрегулировал по срабатыванию, если изчез свободный ход педали, то можно чуток отогнуть упор концевика или подкрутить концевик наружу на пару миллиметров.
Странно. Подвисание не есть гуд. Поганый симптомчик...Роман Б. писал(а):Ошибки по кан шине видимо связаны с приборкой - шина похоже подвисает, можно попробовать обесточить машину, сняв на время батарейку.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты приколист..... долго штоли мозги переставить? :) адаптации конечно желательно скинуть, но для теста можно и так.Ежек писал(а): В Воронеже прошился только Евгений ( Ер), но что-то пробовать на его машине - нет смысла... :))) У него ГП другие... и ещё куча куча всяких переделок.... :)
кстати сказать, с аналогичной прошивкой и в мск машина катается - кому интересно, могут выцепить владельца и попробовать :)
а по поводу раздатки - влил я туда вчера таки грамм 300 выше нормы, правда, машина пока в гараже - я на недоприводе:)
а дело в том, что пришлось мне в корпусе термостата евро3 заново делать отверстие под термодатчик :)
черти, которые мне его пару лет назад сверлили, вместо того чтобы перерезать на датчике ТМ106 резьбу с конической на обычную метрическую М16х1,5 испортили мне корпус, рассверлив его сверх меры и "нарезав" резьбу так, что датчик этот с недавних пор стал просто от руки прокручиваться - т.е. держался тока на остатках герметика. а я никак не мог понять, откуда у меня капли антифриза :)
вопчем, ездил я к ребятам у которых есть аппарат кинетического напыления "димет", напылили алюминия в дырку, заново засверлил, нарезал резьбу в корпусе термостата, перерезал резьбу на датчике на метрическую и на фумку посадил - теперь бобик в гараже стоит сохнет :) завтра буду испытывать чо получилось :)