Выкручивается нормально (правда работь приходиться на ощуп), сложней вкруть новый, кроме как в слепую попасть в отверстие, так и под правильном углом начать вкручивать. Но с помощью рожкового ключа и такой матери вполне можно справмится.роман300 писал(а):"Нашупать" это одно а вот выкрутить и вкрутить что-то тут ( по слухам) проблемс.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вывод сапунов под капот
- Naumich
 - Сообщений: 10
 - Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 17:14
 - Откуда: г.Новокузнецк
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
газельские трубки вариант хороший, но у меня как раз трубой глушителя размолотило задний сапун в лепёшку практически, он прям под трубой почему-то, смотрю вот на угольники и то же беспокоюсь, а шлангу этому точно конец сразу :( интересно почему у меня так, не там сапун всверлили?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- Pchela
 - Владелец

 - Сообщений: 1243
 - Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сапун на раздатке видел как стоит (без лифта ), но при очень хорошем освещении. Сновья его снимал (антикором был запылён), почистил, ВД прошёл, разработал и на место. Ну, пару часов ушло.
			
									
						"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
						- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Володь вообще то ты не избранный,весь твой подьезд то же :lol:Volodya писал(а):газельские трубки вариант хороший, но у меня как раз трубой глушителя размолотило задний сапун в лепёшку практически, он прям под трубой почему-то, смотрю вот на угольники и то же беспокоюсь, а шлангу этому точно конец сразу :( интересно почему у меня так, не там сапун всверлили?
А не пробывал по другой стороне пустить шланг реально помогает :D
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- роман300
 - Сообщений: 3590
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Про задний мост согласен, видно что глушак иногда касался, но не кретично. А вот на переднем 2 раза менял, пока уголок не добавил ( правда тогда у меня ещё пружины стояли родные "просевшие") может потому защитой и рвало.Партизанский писал(а):Ну не знаю, парни...всю осень отъездил в грязи на охотах, зимой в сугробах...тысяч 12 намотал, наверное - пока на месте эта трубка газелячья.
Она ж толстостенная, её чтобы раздавить или оторвать - надо очень сильно постараться
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот на этой картинке (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0) сапун как раз и нарисован, видимо, как у тебя...Volodya писал(а):но у меня как раз трубой глушителя размолотило задний сапун в лепёшку практически, он прям под трубой почему-то, ..... интересно почему у меня так, не там сапун всверлили?
  прям почти у места запрессовки чулка... Видимо потом завод осознал, и исправился!!!  :PУАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:D И заодно "глушит" удары трубы об мост!!!Партизанский писал(а):Ну не знаю, парни...всю осень отъездил в грязи на охотах, зимой в сугробах...тысяч 12 намотал, наверное - пока на месте эта трубка газелячья.
Она ж толстостенная, её чтобы раздавить или оторвать - надо очень сильно постараться

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- ledobur
 - Сообщений: 2300
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
 - Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я бы еще порекомендовал вывернуть датчик скорости - он пластмассовый и имеет гайку по ключ "на 22". Сразу облегчается доступ к сапуну раздатки.Naumich писал(а):Выкручивается нормально (правда работь приходиться на ощуп), сложней вкруть новый, кроме как в слепую попасть в отверстие, так и под правильном углом начать вкручивать. Но с помощью рожкового ключа и такой матери вполне можно справмится.роман300 писал(а):"Нашупать" это одно а вот выкрутить и вкрутить что-то тут ( по слухам) проблемс.
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Господа, насколько понял из всей писанины по трем форумам, наиболее правильный вариант - это, все-таки, "камазовский уголок" (г-образный штуцер) плюс "шланг высокого давления для тракторов, армированный"? :) 
Если так, то где, .............., взять этот "шланг высокого давления для тракторов", который навинчивается на "камазовский уголок"? Для каких конкретно тракторов? И как правильно называется этот "камазовский" уголок, а то на меня в грузовых магазинах смотрят как на инопланетянина....
И подойдет - ли Газелевский латунный тройник, чтобы соединить магистрали, состящие из "шлангов высокого давления для тракторов"? :lol:
П........... какой-то. Такая простая задача и столько гемора....
			
									
						Если так, то где, .............., взять этот "шланг высокого давления для тракторов", который навинчивается на "камазовский уголок"? Для каких конкретно тракторов? И как правильно называется этот "камазовский" уголок, а то на меня в грузовых магазинах смотрят как на инопланетянина....
И подойдет - ли Газелевский латунный тройник, чтобы соединить магистрали, состящие из "шлангов высокого давления для тракторов"? :lol:
П........... какой-то. Такая простая задача и столько гемора....
- yu_yu
 - Сообщений: 2452
 - Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня клапан стоит между магистралью сапунов и фильтром картерных газов. От чего не знаю (какой-то прибор)... Поддерживает избыточное давление в трансмиссии 0,3 Атм, обратно проход воздуха свободный. Потёков масла не видно.Nomad писал(а):И как проще всего организовать наддув магистралей сапунов перед бродами?
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Еще раз, пожалуйста.... :) Врезаемся в магистраль отвода картерных газов, временно перекрыв краном отсос картерных газов в ресивер (пластиковая трубка сверху клапанной крышки)?yu_yu писал(а):У меня клапан стоит между магистралью сапунов и фильтром картерных газов. От чего не знаю (какой-то прибор)... Поддерживает избыточное давление в трансмиссии 0,3 Атм, обратно проход воздуха свободный. Потёков масла не видно.Nomad писал(а):И как проще всего организовать наддув магистралей сапунов перед бродами?
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Газелячий мне как раз боьше нравится тем, что его могу кипить за 15 минут. :D Не нравится тем, что у некоторых он касается пластика грязезащиты моторного отсека, а у меня дикая трясучка и стабилизатора уже нет, т.е., ход на скрещивание переднего моста больше.Партизанский писал(а):А чем тебе газелячий тормозной шланг не угодил?Nomad писал(а):Господа, насколько понял из всей писанины по трем форумам, наиболее правильный вариант - это, все-таки, "камазовский уголок" (г-образный штуцер)
Гибкая конструкция всегда лучше переносит нагрузки, чем "металлический уголок"
Но это, наверное, только страхи, ибо ни лебедки, ни силовика нет.
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Прошу прокомментировать сообщение с форума Шни воводов;
а вот идея с наддувом в мосты картерными газами неправильная, ибо давление в картере пляшет в обе стороны на определенных режимах работы двигателя
И там создается разряжение при принудительном х.х. или сбросе газа, что в условиях брода делает ситуацию с затоплением редуктора моста еще более печальной
			
									
						а вот идея с наддувом в мосты картерными газами неправильная, ибо давление в картере пляшет в обе стороны на определенных режимах работы двигателя
И там создается разряжение при принудительном х.х. или сбросе газа, что в условиях брода делает ситуацию с затоплением редуктора моста еще более печальной
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:)  А я пока морально и материально (не в смысле денег!!!) готовлюсь к этому процессу.... чет мне цена камазовских уголков в наших магазинах совсем не понравилась... :P  Посему пока прикупил вот таких пресс-масленок:

Если из нее выкрутить маленькую масленку, то туда прекрасно вкручивается вот такой наконечник от сварочного полуавтомата...
, я таких нашел: 
у них резьба М6, и они нормально вкручиваются заместо маленькой масленки, отверстие в них сквозное примернр 1 мм... осталось к лету шланг прикупить, хомутов, и какие-нибудь тройнички найти.... буду так пробовать!!! 8)
			
									
						Если из нее выкрутить маленькую масленку, то туда прекрасно вкручивается вот такой наконечник от сварочного полуавтомата...
, я таких нашел: 
у них резьба М6, и они нормально вкручиваются заместо маленькой масленки, отверстие в них сквозное примернр 1 мм... осталось к лету шланг прикупить, хомутов, и какие-нибудь тройнички найти.... буду так пробовать!!! 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
масло не попрет, давление будет бурлить в воде через уплотнение поворотного кулака и крышки шкворней, главное что бы колличество подаваемого воздуха в мост было хотя бы чуть больше суммарно-стравливаемого, тогда вода не пойдет. :)Nomad писал(а):А если больше 1.1 атмосферы, то через сальники полуосей масло попрет? :(
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Есть подозрение, что 1 мм влет перемерзнет от конденсата осенью - весной или забьется дрянью. К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться. К тому-же, конструкция должна позволять форсировать снег с разгона и т.п., т.е. тормозные или кислородные шланги с завальцовкой явно предпочтительнее.Aleks_andr писал(а)::) А я пока морально и материально (не в смысле денег!!!) готовлюсь к этому процессу.... чет мне цена камазовских уголков в наших магазинах совсем не понравилась... :P Посему пока прикупил вот таких пресс-масленок:
Если из нее выкрутить маленькую масленку, то туда прекрасно вкручивается вот такой наконечник от сварочного полуавтомата...
, я таких нашел:
у них резьба М6, и они нормально вкручиваются заместо маленькой масленки, отверстие в них сквозное примернр 1 мм... осталось к лету шланг прикупить, хомутов, и какие-нибудь тройнички найти.... буду так пробовать!!! 8)
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
poLevoz писал(а):масло не попрет, давление будет бурлить в воде через уплотнение поворотного кулака и крышки шкворней, главное что бы колличество подаваемого воздуха в мост было хотя бы чуть больше суммарно-стравливаемого, тогда вода не пойдет. :)Nomad писал(а):А если больше 1.1 атмосферы, то через сальники полуосей масло попрет? :(
-Ты хочешь сказать, что с помощью наддува я избавлюсь и от воды в поворотных кулаках?
Так, может, вместо жигулевского фильтра на конце магистрали вентиляции сапунов повесить канистру с трансмиссионным маслом и обеспечить постоянный "поддув" столбом трансмиссионного масла?
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:) Да я тоже думаю, что 1 мм. маловато, попробую рассверлить немного, там же не сталь, должно получиться.... или найти какую-нибудь трубочку толстостенную, и из нее нарезать.... А торчащий вверх газелячий шланг мне чет не очень нравится...Nomad писал(а): - Есть подозрение, что 1 мм влет перемерзнет от конденсата осенью - весной или забьется дрянью. К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться. К тому-же, конструкция должна позволять форсировать снег с разгона и т.п., т.е. тормозные или кислородные шланги с завальцовкой явно предпочтительнее.
 А с этим "уголком" ничего торчать не будет, шланг прям по мосту пойдет...УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:D Это чем-же удобнее??? Залесь под машину, отсоедини шланг от тройника, и дальше что??? Проще уж сапун выкрутить!!!Nomad писал(а):К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться.
З.Ы. Или ты из под капота сразу хочешь доливать в мосты-коропку-раздатку за один подход???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня так и сделано ни чего не перемерзаетNomad писал(а):- Есть подозрение, что 1 мм влет перемерзнет от конденсата осенью - весной или забьется дрянью. К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться. К тому-же, конструкция должна позволять форсировать снег с разгона и т.п., т.е. тормозные или кислородные шланги с завальцовкой явно предпочтительнее.Aleks_andr писал(а)::) А я пока морально и материально (не в смысле денег!!!) готовлюсь к этому процессу.... чет мне цена камазовских уголков в наших магазинах совсем не понравилась... :P Посему пока прикупил вот таких пресс-масленок:
Если из нее выкрутить маленькую масленку, то туда прекрасно вкручивается вот такой наконечник от сварочного полуавтомата...
, я таких нашел:
у них резьба М6, и они нормально вкручиваются заместо маленькой масленки, отверстие в них сквозное примернр 1 мм... осталось к лету шланг прикупить, хомутов, и какие-нибудь тройнички найти.... буду так пробовать!!! 8)
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Именно. В мосты и раздатку из под капота.Aleks_andr писал(а)::D Это чем-же удобнее??? Залесь под машину, отсоедини шланг от тройника, и дальше что??? Проще уж сапун выкрутить!!!Nomad писал(а):К тому-же, через шланги вентиляции сапунов от лени можно и масло доливать, что намного приятнее, чем со шприцом уродоваться и пачкаться.
З.Ы. Или ты из под капота сразу хочешь доливать в мосты-коропку-раздатку за один подход???
Я бы и шкворни так шприцевал, ибо на Шевике насчитал 57 длинных бродов за сезон, а в Патре 4 раза масло в мостах и РК поменял за лето. :twisted:
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Все из-за рыбалок.Партизанский писал(а):Суровая у тебя там эксплуатация, товарищ Nomad. :D
Машинки полностью отрабатывают "внедорожное" предназначение, смотрю
Кстати, измерил и клиренс кузова нового Козла вчера...на удивление один в один с Патром, я думал у Козла больше. Только вот база, бамперы и колея Коза зависть вызывают. Я бы Козла нового купил как вторую
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
[У меня так и сделано ни чего не перемерзает[/quote]
- У меня не вариант. Фиксировал перепады температуры воздуха на 18 градусов на 60 секунд.
 (При спуске в низины на трассе Мурманск-Мончегорск). И влажность у нас более 85 процентов круглогодично, утром стекла отдираю, а из глушителя капель идет при прогреве.  Ночные приколы с нуля до минус 20 тоже десяток раз за зиму.
			
									
						- У меня не вариант. Фиксировал перепады температуры воздуха на 18 градусов на 60 секунд.
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:)  Сегодня в том-же отделе сварочного оборудования прикупил вот такие латунные тройнички на 6 мм....
  
			
									
						
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Симбир53
 - Сообщений: 1727
 - Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
 - Откуда: Великий Новгород
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
При таких перепадах на металле образуется конденцат и возможно перемерзание. Я исползовал пластиковый тройник от омывателя.Nomad писал(а):- У меня не вариант. Фиксировал перепады температуры воздуха на 18 градусов на 60 секунд.(При спуске в низины на трассе Мурманск-Мончегорск). И влажность у нас более 85 процентов круглогодично, утром стекла отдираю, а из глушителя капель идет при прогреве. Ночные приколы с нуля до минус 20 тоже десяток раз за зиму.
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:) Да вариантов мульен!!!Партизанский писал(а):Ага, я от Газели такой брал, "собрал" в единую систему через него.Aleks_andr писал(а)::) Сегодня в том-же отделе сварочного оборудования прикупил вот такие латунные тройнички на 6 мм.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:) Капель у всех идет.... и виновник ее больше не влажность воздуха, а то, что при сгорании углеводородов (насколько я помню из школьной химии...Nomad писал(а):а из глушителя капель идет при прогреве.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Все верно, но не в таком количестве, как при перепаде температуры с плюс 250 на минус 35 и влажности воздуха ночью 90-100 процентов.Aleks_andr писал(а)::) Капель у всех идет.... и виновник ее больше не влажность воздуха, а то, что при сгорании углеводородов (насколько я помню из школьной химии...Nomad писал(а):а из глушителя капель идет при прогреве.), помимо всяких СО, еще и Н2О образуется..... Есть тут химики??? Поправьте, если я не прав... 8)
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:) Ну ты-же машину поставишь с еще теплым мостом, он начнет остывать, через трубочку будет движение воздуха... не должно там ничего намерзнуть... мне так кажется...Nomad писал(а):Если замерзают дверные замки, то отверстию 1 мм на теплом мосту за ночь точно капец будет.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так изморозь-то вроде оседает на остывающем металле....А берется изморозь из влажного воздуха. Он у меня и насосется морозного воздуха даже через шланг 4 метра, один фиг влажность воздуха в шланге уравняется с забортным...
Возможно, пары трансмиссионнаго масла будут препятствовать обмерзанию, но, опять-же, у меня температура воды в часто 5-7 градусов даже летом. И если раскаленный мост плюхнется в такую воду, хватит-ли 1 мм для уравнивания давления? :(
Че-то сомневаюсь. Да и сапуны Крузеров/Патролов вряд-ли имеют диаметр 1 мм, насколько помню.
			
									
						Возможно, пары трансмиссионнаго масла будут препятствовать обмерзанию, но, опять-же, у меня температура воды в часто 5-7 градусов даже летом. И если раскаленный мост плюхнется в такую воду, хватит-ли 1 мм для уравнивания давления? :(
Че-то сомневаюсь. Да и сапуны Крузеров/Патролов вряд-ли имеют диаметр 1 мм, насколько помню.
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:)  Ну я-же чуть раньше говорил, что хочу их до 2-х мм. рассверлить попробовать... 
 
З.Ы. Народ, а поделитесь, кто как и чем шланги к раме и мостам цеплял??? Смотрю у многих на фото мелькают пластиковые стяжки.... как они по надежности в таком месте??? Особенно на мостах...
			
									
						
 З.Ы. Народ, а поделитесь, кто как и чем шланги к раме и мостам цеплял??? Смотрю у многих на фото мелькают пластиковые стяжки.... как они по надежности в таком месте??? Особенно на мостах...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+ 1Aleks_andr писал(а)::) Ну я-же чуть раньше говорил, что хочу их до 2-х мм. рассверлить попробовать...![]()
З.Ы. Народ, а поделитесь, кто как и чем шланги к раме и мостам цеплял??? Смотрю у многих на фото мелькают пластиковые стяжки.... как они по надежности в таком месте??? Особенно на мостах...
На раме ничего другого не надо, а вот на мосту пласиковая стяжка тоже вызывает опасения из-за камней. Может, стальную ленту?
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Nomad писал(а):но, опять-же, у меня температура воды в часто 5-7 градусов даже летом. И если раскаленный мост плюхнется в такую воду, хватит-ли 1 мм для уравнивания давления? :(
 Я тоже вроде не в Краснодарском крае живу... :)УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:D :D :DAleks_andr писал(а):Nomad писал(а):но, опять-же, у меня температура воды в часто 5-7 градусов даже летом. И если раскаленный мост плюхнется в такую воду, хватит-ли 1 мм для уравнивания давления? :(Я тоже вроде не в Краснодарском крае живу... :)
Блин, регион не посмотрел.
Я бы все-таки стремился к диаметру отверстия штатного сапуна (газелевского).
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну я планирую обычными хомутами винтовыми.... :)Nomad писал(а):Может, стальную ленту?Варить крепление как для тормозных шлангов не хочется...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну двигатель и мост - немного разные условия... :)
			
									
						УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Почему?Геолог 2 писал(а):В корне не верное толкование темы про выдавливание масла :no:Nomad писал(а):Помните тему про выдавливание масла из двигателя из-за перемерзания какого-то отверстия? По-моему, завод дал указание его рассверливать. Его конденсат и перекрывает.... :(
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну, задам вопрос по другому базируясь на реальном случае: переезжаю ручей в ноябре при минус 20, проваливаюсь под лед, час выбираюсь, потом еду в минус 20. Что будет с 1-мм дыркой сапуна, если в мостах уже эмульсия? 
Вопрос совершенно без подколок, так как уже разбирал какие-то шланги от буханки или козлов, подходящие по резьбе вместо наших сапунов, и там внутреннее сечение штуцера оказалось всего около 2-х мм. Сколько в передних тормозных шлангах Газелей - не знаю, собираюсь их поставить, так как они выглядят вдвое-втрое прочнее этих уазовских.
			
									
						Вопрос совершенно без подколок, так как уже разбирал какие-то шланги от буханки или козлов, подходящие по резьбе вместо наших сапунов, и там внутреннее сечение штуцера оказалось всего около 2-х мм. Сколько в передних тормозных шлангах Газелей - не знаю, собираюсь их поставить, так как они выглядят вдвое-втрое прочнее этих уазовских.






