Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а шестеренки/колесики у тебя какие? и по движку есть доработки? хабы есть у тебя?
до скольки двиг крутишь? я лично выше 4 не кручу и не собираюсь :)
можем для начала замерять разгон до сотни или скорость прохождения километра :)
а еще лучше, давай замеряем максимальный преодолеваемый подъем - имхо это гораздо актуальнее :)
зы. или максимальную глубина снега, по которому еще едется :)
до скольки двиг крутишь? я лично выше 4 не кручу и не собираюсь :)
можем для начала замерять разгон до сотни или скорость прохождения километра :)
а еще лучше, давай замеряем максимальный преодолеваемый подъем - имхо это гораздо актуальнее :)
зы. или максимальную глубина снега, по которому еще едется :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шестеренки/колеса стандарт кроме блокировки в заднем мосту, но не в ней дело. Доработок пока никаких кроме чипа, хотя задумки есть, весной хочу валы поставить. Кручу по разному. Обычно езжу спокойно в диапазоне 1-3 тыс., тяги хватает. Я имел в виду "очный" заезд. Ты в Воронеже, я про "местных" говорил. Сними если хочешь разгон, я свой снимал, правда езжу уже совсем на другой прошивке) Можно и снег, и подъем, могу на военном Урале, на нем сподручней будет)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какая достоверность? у меня обманка датчика скорости, стрелка соответствует жпс-у. а у тебя она есть? :) стрелка твоя чему соответствует? :)
по шестеренкам вопрос давно решен. уазик на стандартных ГП не едет вообще по сравнению с гп 4,6.
я ж говорю, реально счас бешеная табуретка. притом что задачи делать динамичную прошивку не было. я могу, конечно, попросить залить мне коммерческую, которую через сайт чиптюнер продают - там типа под спидигонщегов все оптимизировано, но мне это неинтересно. а на текущей прошивке (которая от стандарта очень незначительно отличается), я разгон завтра попробую замерять.
по шестеренкам вопрос давно решен. уазик на стандартных ГП не едет вообще по сравнению с гп 4,6.
я ж говорю, реально счас бешеная табуретка. притом что задачи делать динамичную прошивку не было. я могу, конечно, попросить залить мне коммерческую, которую через сайт чиптюнер продают - там типа под спидигонщегов все оптимизировано, но мне это неинтересно. а на текущей прошивке (которая от стандарта очень незначительно отличается), я разгон завтра попробую замерять.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я не понимаю за счет чего у тебя может с парами 4,1 ехать не хуже, чем с парами 4,6 - геометрия двига от норм евро не зависит, равно как и всх :) при тапке в пол бош на лямбду не смотрит - так что, толку от евро ноль в таком режиме как раз ноль, я думаю.
и еще, у меня заслонка открывается максимум на 83% - то ли это от того, что педаль недожимается, то ли еще от чего. надо вникать.
и еще, у меня заслонка открывается максимум на 83% - то ли это от того, что педаль недожимается, то ли еще от чего. надо вникать.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мы же не про грязь говорим, или про тягание прицепа. В этом случае пары 4.6 уместнее конечно. Если сравнивать разгон на одной передаче при прочих равных - 4.6 будет быстрее. А разгон с переключением передач без нагрузки - примерно одно и тоже. Тут важнее сам момент и мощность мотора. Насчет евр и всх - улыбнуло :D
Последний раз редактировалось Kazakov Вт мар 01, 2011 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а если трогаться со второй? там можно до 100 км/ч вообще не переключаться :))
правда, у меня отсечка на 5000 всего :)
ну ладно, че тереть то попусту, замеряю, скажу чокак.
правда, у меня отсечка на 5000 всего :)
ну ладно, че тереть то попусту, замеряю, скажу чокак.
Последний раз редактировалось Ep Вт мар 01, 2011 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды я замеряю, нивапрос :) и видео запишу, ты мне объясни что тебе это даст? если у тебя стандартная почти машина, а у меня переделанная? у меня на ней железок понавешано килограмм 200 лишних, и колеса больше номинала, их даже с парами 4,6 труднее будет крутить. сравнивать надо стоковые машины евро ноль и евро3 (2,5) в этом будет практическая ценность.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, возвращаясь к теме чиптунигха: я боюсь сглазить, но мне кажется что ситуация с охлаждением улучшилась. во-первых сама прошивка известна как более "прохладная", во-вторых поднятие оборотов ХХ на стоячей машине идет на пользу в плане производительности помпы. я пока ездил по городу, тока 1 раз видел 97 градусов на маршрутнике. так все время 90-95 термос+силыч держат.
избыточное давление в системе охлаждения я понизил до 0,3-0,4 атм (пружину в крышке жигулевской на 4 витка обрезал)
избыточное давление в системе охлаждения я понизил до 0,3-0,4 атм (пружину в крышке жигулевской на 4 витка обрезал)
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
вернулся с зимника, отчитываюсь по поводу расхода. Итак маршрут Сыктывкар-Инта. До Ухты трасса, там при скорости 120 стабильной расход выше 13.4 не поднимался ( 120 это явно не экономичный режим). Потом Участок Ухта-Печора был полузимник + началась метель, скорость ниахти, расход продолжал такой же держаться. Печора-Инта, зимник Газпрома, сестами открытые пространства и переметы от метели, ураловская колея по бампер, середина сильно утрамбована мостами, что приходится разбивать лопатой. 3 раза протягивали уралом, но в основном сами копали, ехали. Расход поднялся до 14,3. Итого, пробег примерно 1050 км, время в пути 24 часа, средняя скорость 44 км/ч, расход 14.3
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем писать такое? luchsergey... как бы не сделал чего с собой :oSOZER писал(а):вернулся с зимника, отчитываюсь по поводу расхода. Итак маршрут Сыктывкар-Инта. До Ухты трасса, там при скорости 120 стабильной расход выше 13.4 не поднимался ( 120 это явно не экономичный режим). Потом Участок Ухта-Печора был полузимник + началась метель, скорость ниахти, расход продолжал такой же держаться. Печора-Инта, зимник Газпрома, сестами открытые пространства и переметы от метели, ураловская колея по бампер, середина сильно утрамбована мостами, что приходится разбивать лопатой. 3 раза протягивали уралом, но в основном сами копали, ехали. Расход поднялся до 14,3. Итого, пробег примерно 1050 км, время в пути 24 часа, средняя скорость 44 км/ч, расход 14.3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ыгЫг :D тут просочилась инфа, что с завода УАЗик комплектуется свечным ключом на 21мм, так что не аргумент :taunt: войдет в книжку гинесса, как самый нелепый аксессуар.luchsergey писал(а):Давно знаю ваши: колеса больше штатных ,а расход по городу и бездору меньше заводского трассового.Не пробовали зарегистрировать в гинесе или типа того?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это на 92 бензине (литров 70 примерно в баках) ну и шмурдяка немного в багажнике тоже есть :) короче, против штатной машина пригружена где-то килограммов на 200 :)
отсечка у меня на 5000, крутил где-то до 4500, до 3 передачи.
на первой пробуксовка при старте. не знаю как сделать чтоб без букса быстро стартовать.
насчет правильности калибровки скорости не уверен - стрелка показывает скорость как жпс, но одометр пробег показывает процентов на 8 -10 меньше, чем жпс и столбы. надо как-нить попробовать откалибровать по столбам сам маршрутник и еще раз разогнаться :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен! По трассе бог с ним, у меня при 90-100км/ч 11-12л. расход, но что-бы в г...х при езде с помощью лопаты и 14л.? Японцы со своими Крузаками полный отстой! :DСерёга34 писал(а):SOZER, а у тебя точно все впорядке с авто? Или может циферки путаешь? Может не 13-14, а 23-24л? Расход меньше 20, это же фантастика :D
ЗЫ. Вполне нормальный расход при таких скоростях. Скоро предстоит очередная "дальняя" поездка, постараюсь привезти свою статистику.