Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 20:36

а шестеренки/колесики у тебя какие? и по движку есть доработки? хабы есть у тебя?
до скольки двиг крутишь? я лично выше 4 не кручу и не собираюсь :)

можем для начала замерять разгон до сотни или скорость прохождения километра :)

а еще лучше, давай замеряем максимальный преодолеваемый подъем - имхо это гораздо актуальнее :)

зы. или максимальную глубина снега, по которому еще едется :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 20:43

Шестеренки/колеса стандарт кроме блокировки в заднем мосту, но не в ней дело. Доработок пока никаких кроме чипа, хотя задумки есть, весной хочу валы поставить. Кручу по разному. Обычно езжу спокойно в диапазоне 1-3 тыс., тяги хватает. Я имел в виду "очный" заезд. Ты в Воронеже, я про "местных" говорил. Сними если хочешь разгон, я свой снимал, правда езжу уже совсем на другой прошивке) Можно и снег, и подъем, могу на военном Урале, на нем сподручней будет)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 20:49

ну тада ищи чипанутых коллег на стандартных шестеренках :)
ну или пары хотя бы поменяй, а то неспортивно будет. я малышей не обижаю :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 20:51

Сними видео разгона, там будет видно кто кого обижает :D
Последний раз редактировалось Kazakov Вт мар 01, 2011 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 20:52

видео чего? :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 20:54

Ep писал(а): можем для начала замерять разгон до сотни или скорость прохождения километра :)
Тут как раз будет важна мощность мотора, шестеренки не влияют. Но это по желанию, если тебе самому интересно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 21:05

не понял, чо ты имеешь ввиду:) как это шестеренки не важны? шестеренки очень даже важны, они передачи "укорачивать" могут :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 21:09

Я с этим не спорю, укорачивают. Ты лучше замерь разгон, а там видно будет, на каких шестеренках разгон до 100 быстрее. Так можно и пониженную включить для ускорения разгона :D Надо снимать видео, чтобы потом можно было бы проверить достоверность.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 21:17

какая достоверность? у меня обманка датчика скорости, стрелка соответствует жпс-у. а у тебя она есть? :) стрелка твоя чему соответствует? :)

по шестеренкам вопрос давно решен. уазик на стандартных ГП не едет вообще по сравнению с гп 4,6.

я ж говорю, реально счас бешеная табуретка. притом что задачи делать динамичную прошивку не было. я могу, конечно, попросить залить мне коммерческую, которую через сайт чиптюнер продают - там типа под спидигонщегов все оптимизировано, но мне это неинтересно. а на текущей прошивке (которая от стандарта очень незначительно отличается), я разгон завтра попробую замерять.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 21:24

У меня прошивка оптимизирована под экономичную повседневную езду. Вообще, это сравнение мне интересно просто из любопытства. В ближайшее время поснимаю еще видео разгона с новой прошивкой. У меня едет и на 4.1, т.к. колеса стандарт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 21:30

ну я не понимаю за счет чего у тебя может с парами 4,1 ехать не хуже, чем с парами 4,6 - геометрия двига от норм евро не зависит, равно как и всх :) при тапке в пол бош на лямбду не смотрит - так что, толку от евро ноль в таком режиме как раз ноль, я думаю.
и еще, у меня заслонка открывается максимум на 83% - то ли это от того, что педаль недожимается, то ли еще от чего. надо вникать.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 21:37

Ну мы же не про грязь говорим, или про тягание прицепа. В этом случае пары 4.6 уместнее конечно. Если сравнивать разгон на одной передаче при прочих равных - 4.6 будет быстрее. А разгон с переключением передач без нагрузки - примерно одно и тоже. Тут важнее сам момент и мощность мотора. Насчет евр и всх - улыбнуло :D
Последний раз редактировалось Kazakov Вт мар 01, 2011 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 21:39

а если трогаться со второй? там можно до 100 км/ч вообще не переключаться :))

правда, у меня отсечка на 5000 всего :)

ну ладно, че тереть то попусту, замеряю, скажу чокак.
Последний раз редактировалось Ep Вт мар 01, 2011 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 21:40

Я уже предлагал пониженную включить. Все хорошо в меру.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 21:43

Kazakov писал(а):Тут важнее сам момент и мощность мотора. Насчет евр и всх - улыбнуло :D
ну тада график в студию :) небось, на стенд ездил? :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 21:43

Начет скажу "чокак" - чтобы не быть голословным, записывай видео, тем более что все отарировано по гпс. Я тебе скажу, разогнался за 10 секунд, поверишь? :D

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 21:45

Kazakov писал(а):ну тада график в студию :) небось, на стенд ездил? :)
Давно ездил, с новой прошивкой нет, но разница небольшая, просто удобней управлять тягой, она откатана по ШДК.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 21:46

поверю конечно. ты ж реальный пацан, за базар отвечаешь :)

по поводу тарировки - стрелка у меня кажет ровно столько, сколько жпс. а вот одометр кажет меньший пробег, чем по столбам. то есть, мозги думают что скорость процентов на 8 меньше чем в реале.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 21:48

Ладно, если это проблема, придется поверить на слово :D Тогда возьму с запасом - у меня где-то за 8 разгоняется :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 21:51

ды я замеряю, нивапрос :) и видео запишу, ты мне объясни что тебе это даст? если у тебя стандартная почти машина, а у меня переделанная? у меня на ней железок понавешано килограмм 200 лишних, и колеса больше номинала, их даже с парами 4,6 труднее будет крутить. сравнивать надо стоковые машины евро ноль и евро3 (2,5) в этом будет практическая ценность.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 21:54

Реально никакой пользы. Я уже говорил в начале разговора, что я хочу. Ты начал убеждать меня и себя, что у тебя бешеная табуретка и маленьких не обижаешь. Вот и интересно, что у тебя за табуретка такая :D Как говорится, все познается в сравнении.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 21:57

а ну понятно :) ну тада да, надо сравнивать :)

про маленьких тебе тоже понравилось значит :)

хотя я имел ввиду несколько не гонки по асфальту :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 22:03

Ясно. Интересно будет сравнить. А я хочу записать разгон на зимней дороге на полном приводе, с драйвом)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 22:04

а чо такое "с драйвом" ? :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт мар 01, 2011 22:08

Словами сложно объяснить)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 01, 2011 23:18

кстати, возвращаясь к теме чиптунигха: я боюсь сглазить, но мне кажется что ситуация с охлаждением улучшилась. во-первых сама прошивка известна как более "прохладная", во-вторых поднятие оборотов ХХ на стоячей машине идет на пользу в плане производительности помпы. я пока ездил по городу, тока 1 раз видел 97 градусов на маршрутнике. так все время 90-95 термос+силыч держат.

избыточное давление в системе охлаждения я понизил до 0,3-0,4 атм (пружину в крышке жигулевской на 4 витка обрезал)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср мар 02, 2011 00:09

Ep писал(а): во-первых сама прошивка известна как более "прохладная"
Да, тоже об этом слышал, что характерно, из-за того что чиптюнеры настолько перепрограммируют мозг, что мотор начинает работать по дизельному циклу! :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 02, 2011 12:13

дык я про заводскую прошивку толкую. :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср мар 02, 2011 12:35

вернулся с зимника, отчитываюсь по поводу расхода. Итак маршрут Сыктывкар-Инта. До Ухты трасса, там при скорости 120 стабильной расход выше 13.4 не поднимался ( 120 это явно не экономичный режим). Потом Участок Ухта-Печора был полузимник + началась метель, скорость ниахти, расход продолжал такой же держаться. Печора-Инта, зимник Газпрома, сестами открытые пространства и переметы от метели, ураловская колея по бампер, середина сильно утрамбована мостами, что приходится разбивать лопатой. 3 раза протягивали уралом, но в основном сами копали, ехали. Расход поднялся до 14,3. Итого, пробег примерно 1050 км, время в пути 24 часа, средняя скорость 44 км/ч, расход 14.3
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 02, 2011 13:31

SOZER писал(а):вернулся с зимника, отчитываюсь по поводу расхода. Итак маршрут Сыктывкар-Инта. До Ухты трасса, там при скорости 120 стабильной расход выше 13.4 не поднимался ( 120 это явно не экономичный режим). Потом Участок Ухта-Печора был полузимник + началась метель, скорость ниахти, расход продолжал такой же держаться. Печора-Инта, зимник Газпрома, сестами открытые пространства и переметы от метели, ураловская колея по бампер, середина сильно утрамбована мостами, что приходится разбивать лопатой. 3 раза протягивали уралом, но в основном сами копали, ехали. Расход поднялся до 14,3. Итого, пробег примерно 1050 км, время в пути 24 часа, средняя скорость 44 км/ч, расход 14.3
Зачем писать такое? luchsergey... как бы не сделал чего с собой :o

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 02, 2011 14:08

SOZER, а у тебя точно все впорядке с авто? Или может циферки путаешь? Может не 13-14, а 23-24л? Расход меньше 20, это же фантастика :D
ЗЫ. Вполне нормальный расход при таких скоростях. Скоро предстоит очередная "дальняя" поездка, постараюсь привезти свою статистику.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2011 15:50

Вы-фантазёры, не мажьтесь ко мне - реалисту.Или в своих ушах уже булькает?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 02, 2011 15:55

Мы не фантазёры, просто условия движения у нас разные.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2011 16:05

Давно знаю ваши: колеса больше штатных ,а расход по городу и бездору меньше заводского трассового.Не пробовали зарегистрировать в гинесе или типа того?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 02, 2011 16:20

luchsergey писал(а):Давно знаю ваши: колеса больше штатных ,а расход по городу и бездору меньше заводского трассового.Не пробовали зарегистрировать в гинесе или типа того?
ыгЫг :D тут просочилась инфа, что с завода УАЗик комплектуется свечным ключом на 21мм, так что не аргумент :taunt: войдет в книжку гинесса, как самый нелепый аксессуар.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2011 16:25

ХЗ-у мну на 16,могу сфотать-обычная трубка, на ханте был на 21,как и свечи,но там не лез он, по -моему(точно не помню уже) в 4 горшок: или лючек снимать или с карданом нуно было ключ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 02, 2011 16:34

luchsergey писал(а):ХЗ-у мну на 16,могу сфотать-обычная трубка, на ханте был на 21,как и свечи...
На Патриотах Евро-0, 1 и 2 были на 21.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 02, 2011 16:36

И не нужен там кардан: два удлинителя со свечной головой на 21.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2011 16:44

я не про кардан из набора головок глаголю, а про заурядный карданный сторублёвый свечник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 02, 2011 17:12

luchsergey, я знаю, что речь идет именно об нем.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 02, 2011 17:14

Кардан, к стати, там менее удобен, чем то о чем говорю я.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2011 17:19

В моих совковых наборах головок нет свечной головы ни на 21 ни на 16.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 02, 2011 17:26

Трубкой что-ли корячишься?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 02, 2011 17:33

кардановых свечников хватает и всяких трубок с колхозными приварками для приспособленности под прошлые свои модели .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Chipolino
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 18:04
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chipolino » Ср мар 02, 2011 18:22

Какую прошивку лучше, если в планах установка газа. http://chiptuner.ru/content/bases1797/

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср мар 02, 2011 18:24

Роман Б. писал(а):ыгЫг :D тут просочилась инфа, что с завода УАЗик комплектуется свечным ключом на 21мм, так что не аргумент :taunt: войдет в книжку гинесса, как самый нелепый аксессуар.
Им родимым :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср мар 02, 2011 20:51

Небольшая поправка. Съездил к знакомому посмотреть параметры датчиков на диагностику. У первой лямбды скачет напряжение с 0,1в до 0,6в.
Подозреваю, что сечёт коллектор. После устранения должно стать лучше.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 02, 2011 23:53

Изображение

это на 92 бензине (литров 70 примерно в баках) ну и шмурдяка немного в багажнике тоже есть :) короче, против штатной машина пригружена где-то килограммов на 200 :)
отсечка у меня на 5000, крутил где-то до 4500, до 3 передачи.
на первой пробуксовка при старте. не знаю как сделать чтоб без букса быстро стартовать.


насчет правильности калибровки скорости не уверен - стрелка показывает скорость как жпс, но одометр пробег показывает процентов на 8 -10 меньше, чем жпс и столбы. надо как-нить попробовать откалибровать по столбам сам маршрутник и еще раз разогнаться :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт мар 03, 2011 02:43

Серёга34 писал(а):SOZER, а у тебя точно все впорядке с авто? Или может циферки путаешь? Может не 13-14, а 23-24л? Расход меньше 20, это же фантастика :D
ЗЫ. Вполне нормальный расход при таких скоростях. Скоро предстоит очередная "дальняя" поездка, постараюсь привезти свою статистику.
Полностью согласен! По трассе бог с ним, у меня при 90-100км/ч 11-12л. расход, но что-бы в г...х при езде с помощью лопаты и 14л.? Японцы со своими Крузаками полный отстой! :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 03, 2011 11:34

Ep писал(а):Изображение
Дамлин, до Луны х@рдолетишь :cry:

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности