Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

довести до ума

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

довести до ума

Сообщение aleksandr.mutich » Пн фев 21, 2011 12:53

Здравствуйте Ув. форумчане. я к вам вот с таким вопросом - просьбой.
Собираюсь летом стать владельцем Патриота. Но многое читал и слышал о некоторых недочетах машины. Так как у меня нет своей нефтяной вышки :) и желания проводить свободное время в гараже тоже. хотелось бы сделать некоторые переделки в Патриоте на месте и пригнать машину на ПМЖ на ДВ, уже полностью готовой к счастливой и непринужденной эксплуатации. А теперь лирику в сторону.
Планы такие, в средствах ограничен, поэтому решил купит годовалого Патриота тыщь за 400 и сделать следующие переделки: замена шкворней на подшипниковые, замена радиатора на медный, установка хабов, силовой бампер, далее если останутся средства и время шноркель и блокировки.
Так вот подскажите други есть ли смысл возиться с этим или лучше сразу с солона купить нового и не о чем не переживать?
или же чего то другое нужно еще поменять-неменять-делать-неделать?
ЗЫ в Туле есть мастерская. руки есть.
Заранее спасибо за дельные предложения!

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн фев 21, 2011 13:00

Для начала - покури форум по тем темам, про которые задал вопросы.
aleksandr.mutich писал(а):... хотелось бы сделать некоторые переделки в Патриоте на месте и пригнать машину на ПМЖ на ДВ, уже полностью готовой к счастливой и непринужденной эксплуатации...
Вот этого у тебя не получится, поскольку владение УАЗом - это диагноз , носящий название "улучшайзинг", с которым НИКТО не может справиться уже несколько десятилетий :lol:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 21, 2011 13:07

Ну если у тебя нет " нефтяной вышке" а так-же гаража и желания "попить пива" , накой тебе эта машина? Ты уж определись что тебе надо, то и покупай.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 13:12

ДВ - Дальний Восток??? :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 21, 2011 13:17

По идее ДВ - Это дальний восток, на х.... машину гнать с запада? они и сдесь продаються без проблем.

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Пн фев 21, 2011 13:17

а по делу?
Я имею в виду глобальные переделки, а смелочами да под пиво я и тут найду чего делать.
Много читал о ненадежности к примеру техже заводских шкворней, так вот скажите в 2011 они исправили это или нет?
к тому же у нас тут не такой уж и большой выбор в магазинах, для ремонта.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн фев 21, 2011 13:22

aleksandr.mutich писал(а):а по делу?
Я имею в виду глобальные переделки, а смелочами да под пиво я и тут найду чего делать.
Много читал о ненадежности к примеру техже заводских шкворней, так вот скажите в 2011 они исправили это или нет?
к тому же у нас тут не такой уж и большой выбор в магазинах, для ремонта.
В чём проблема шкворней (заводских), где, что вы читали? И вообще вы где? ( Регион хотябы)

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Пн фев 21, 2011 13:25

роман300 писал(а):По идее ДВ - Это дальний восток, на х.... машину гнать с запада? они и сдесь продаються без проблем.
В Туле родители, дорога (топливо) на халяву:) отпуск блин :)
Последний раз редактировалось aleksandr.mutich Пн фев 21, 2011 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Пн фев 21, 2011 13:29

Магадан.
я собственно и хотел узнать то, нужно ли это все делать? есть ли смысл.
Про шкорни не помню уже где читал.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 21, 2011 13:33

Поддержу мнение, высказанное камрадами выше.

Почитай специализированные темы на форуме по вопросам, которые ты для себя выбрал.
Мнений много, и они разные. Что-то поддержишь, что-то нет.

На мой взгляд, из указанных тобой потребностей бОльшую часть заранее реализовывать бессмысленно (для перегона они тебе не понадобятся, это просто "хотелки", чистый тюнинг), но есть более важные вещи.

Навскидку, по пунктам:

Шкворни - я на штатных заводских отъездил больше 56000 км (с периодическими заменами вкладышей и регулировками). Наиболее оптимальным решением считаю не подшипники, а переход на качественные шкворни с бронзовыми вкладышами.

Радиатор - зачем его заранее менять, если он не течёт? Штатный у меня 44000 отходил. Потечёт - заменишь на медный, это можно сделать и на ДВ.

Вместо блокировок лично я "вкорячил" бы мощную лебёдку, фунтов на 12,5 тысяч - пользы от неё на бездорожье будет значительно больше.

Хабы, силовик, шноркель - чистый тюнинг, причём не из числа самых необходимых.
Вместо этих доработок я бы сделал другие:
Заменил пары на 4.625, заменил штатные баки на 60 литровые из нержавейки, поставил резину 265/75 R16.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн фев 21, 2011 13:54

Партизанский писал(а):Поддержу мнение, высказанное камрадами выше.

Почитай специализированные темы на форуме по вопросам, которые ты для себя выбрал.
Мнений много, и они разные. Что-то поддержишь, что-то нет.

На мой взгляд, из указанных тобой потребностей бОльшую часть заранее реализовывать бессмысленно (для перегона они тебе не понадобятся, это просто "хотелки", чистый тюнинг), но есть более важные вещи.
"Золотые слова,Юрий Венидиктович..."(с)
+100
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн фев 21, 2011 14:00

Ещё вопрос - на ДВ погонишь своим ходом или...?
Если своим ходом, то радиатор (медный нового образца) положи в ЗИП, туда же (в ЗИП) положи Ремни, ГЦС, РЦС, расширительный бачок (бывает трескаются),
1-2 катушки зажигания (на ЕВРО-3 они на каждую свечу) , домкратик тонны на 3 тоже не помешает, тросик рывковый метров этак на 8 - 10 ), хомуты тоже не помешают.
Если хочешь шкворня на подшипниках - купи кулаки с подшипниками в сборе и тоже - в ЗИП (поменять сможешь и сам по приезде на место,
не дай Бог в дороге клина подшипник схватит - где будешь замену искать? А так вкладыш поменял и дальше в путь ),
По дороге заедь к Ваксойлу в Бийск и поставь бронзовые вкладыши - рекомендую (проверено на себе, т.е. на собственной машине)
Блокировки. Заезжай в Челябинск - "родину" ДАКов. Там и поставишь, если захочется.
Иными словами пока доедешь до Приморья - машина примет нужный тебе облик.
Да и пока будешь ехать - будет время подумать: что действительно нужно, а что может и подождать

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Пн фев 21, 2011 14:11

Партизанский, Макашев М.К. Спасибо за дельные советы.
Да наверное так и сделаю возьму все в ЗИП.
спасибо за Челябинск и Бийск. Может и в Приморье сгоняю.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 14:16

Партизанский писал(а): Вместо блокировок лично я "вкорячил" бы мощную лебёдку, фунтов на 12,5 тысяч - пользы от неё на бездорожье будет значительно больше.
:D Ну это хорошо у вас там деревья в два обхвата... а мне куда цепляться, например, к карликовой березке??? :P

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн фев 21, 2011 14:18

Aleks_andr писал(а):
Партизанский писал(а): Вместо блокировок лично я "вкорячил" бы мощную лебёдку, фунтов на 12,5 тысяч - пользы от неё на бездорожье будет значительно больше.
:D Ну это хорошо у вас там деревья в два обхвата... а мне куда цепляться, например, к карликовой березке??? :P
А "якоря" использовать? :oops:

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Пн фев 21, 2011 15:02

поддержу Aleks_andrа на блокировках пару тройку засадных мест проползешь и дальше поедешь а на лебетке время и силы потеряешь у нас деревья то побольше чем на Ямале, но и болот хватает. Сам участвовал на покатушках и видел что блокировки творят.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн фев 21, 2011 20:08

Макашев М.К. писал(а):
Aleks_andr писал(а): :D Ну это хорошо у вас там деревья в два обхвата... а мне куда цепляться, например, к карликовой березке??? :P
А "якоря" использовать? :oops:
Дак это ж какой якорь надо, там же тундра-болото и почва торф на песке :cry:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 21, 2011 20:14

Тут уж смотри сам - какая у вас местность и где в основном ездишь.
Если болота, тундра, речки вброд...можно и блокировки. Хотя на мой взгляд, если есть за что цепляться - лебёдка предпочтительнее и функциональнее.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 20:27

Партизанский писал(а):Хотя на мой взгляд, если есть за что цепляться - лебёдка предпочтительнее и функциональнее.
:) Тогда уж и то, и другое иметь!!! Если на блокировках не прополз, тогда уж лебедку разматывай... :wink:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 21, 2011 20:42

Насколько понял, у товарища бюджет ограничен, вопрос стоит "или/или".
Если так - то я за лебёдку :)

P.S. Понятно, что в идеале надо ещё и назад самоблок, а вперёд - "принудилово" с пневматикой :)

И если себя не ограничивать и бюджет соответствующий иметь - получится в конце концов что-то подобное:

Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 21, 2011 21:23

Партизанский писал(а):Изображение
Какие кадры!
Ностальгия!
Эту машинку делал Лёша Морозов, президент Тольяттинского клуба "Корсар".
Жаль судьба у неё грустная...

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Пн фев 21, 2011 21:24

вайвай... какой красавец... хочу...
engineer sapper
УАЗ-Патриот LTD, ЗМЗ-409, 2011

Аватара пользователя
Слобода
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 21:31
Откуда: Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слобода » Пн фев 21, 2011 21:25

а про судьбу хотелось бы поподробней... можно?!
engineer sapper
УАЗ-Патриот LTD, ЗМЗ-409, 2011

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн фев 21, 2011 21:53

Слобода писал(а):а про судьбу хотелось бы поподробней... можно?!
Можно.

Был Конь - высокий, статный,
с боевой выправкой, с боевой подготовкой.
Смелым был и решительным,
и на равных был с матёрыми боевыми конями.

Но время шло...

Хозяин менялся... менялись и его интересы...

И решил хозяин отдать Коня в другие руки.
Вызвался один - сильный и волевой человек. Человек слова, человек дела.
Но хозяин ... (деньги любил и считал вобщем)
Не отдал Коня.

И не нашлось более смелых и сильных, способных стать достойным владельцем.

И решил тогда хозяин ...
... предать (других слов подобрать не могу) Коня.
Отдал он его бесам на поругание.

Завели Коня в ангар,
Поставили на колени,
Сорвали и срезали всё что смогли.
Привели в максимально штатное состояние.

И продали как дохлую клячу,
Первому встречному поперечному.

Видел его у диллера, жалкое зрелище.
Напоминанием о былом нраве остались:
- срезанные пороги;
- бак на 150 л в багажном отделении;
- опоры крепления экспедиционника на крыше;
- манометры в салоне от регулируемых Rancho 9000;
- отметки и заплатка на крыле от шноркеля;
- пол застеленный кусками паласа (когда-то там был квинтет).

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Вт фев 22, 2011 04:25

Партизанский писал(а):Насколько понял, у товарища бюджет ограничен, вопрос стоит "или/или".
Если так - то я за лебёдку :)
бюджет ограничен около 500 Тр, лебедка хорошо но позже.
Меня больше интересует купить новый с салона и ехать спокойно или годовалого (срук, хоженого) но немного прибодрив его?
а че на спортах АВС нету?
Не знаю зачем но куплю Патриот

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 22, 2011 05:52

Я на новом из салона проехал до дома 500 км. Никаких проблем.
Недавно на дружественном форуме описывался перегон нового УАЗ-пикап из Москвы в Нижневартовск, по зимникам, в крепкие морозы...тоже добрался нормально.
По б/у прогнозировать тяжело - всё зависит от предыдущего хозяина.

P.S. Учитывая довольно ограниченный имеющийся бюджет - настоятельно рекомендую ознакомиться со специализированными темами по выбранным доработкам - не все из озвученных тобой пожеланий к машине имеют первостепенное значение.
Часть из них можно сделать позже уже дома, а для перегона машину подготовить получше.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 22, 2011 06:39

Насколько я понял, на Спортах АБС нет.
Я свой принципиально без АБС брал.
Тормоза штатные всем устраивают, цепкие и хваткие.

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Вт фев 22, 2011 08:14

темы уже изучаю. Всеже хочеться иметь механтческие хабы, зачем лишняя нагрузка и крутить передний мост непример летом в городе... на фотке выше кстати, они стоят.
Не знаю зачем но куплю Патриот

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт фев 22, 2011 11:11

21112 писал(а):
Слобода писал(а):а про судьбу хотелось бы поподробней... можно?!
Можно.

Был Конь - высокий, статный,
с боевой выправкой, с боевой подготовкой.
Смелым был и решительным,
и на равных был с матёрыми боевыми конями.

Но время шло...

Хозяин менялся... менялись и его интересы...

И решил хозяин отдать Коня в другие руки.
Вызвался один - сильный и волевой человек. Человек слова, человек дела.
Но хозяин ... (деньги любил и считал вобщем)
Не отдал Коня.

И не нашлось более смелых и сильных, способных стать достойным владельцем.

И решил тогда хозяин ...
... предать (других слов подобрать не могу) Коня.
Отдал он его бесам на поругание.

Завели Коня в ангар,
Поставили на колени,
Сорвали и срезали всё что смогли.
Привели в максимально штатное состояние.

И продали как дохлую клячу,
Первому встречному поперечному.

Видел его у диллера, жалкое зрелище.
Напоминанием о былом нраве остались:
- срезанные пороги;
- бак на 150 л в багажном отделении;
- опоры крепления экспедиционника на крыше;
- манометры в салоне от регулируемых Rancho 9000;
- отметки и заплатка на крыле от шноркеля;
- пол застеленный кусками паласа (когда-то там был квинтет).
Судя по всему это тебе машину не отдали? :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 22, 2011 14:06

У него свой "монстр" совсем не хуже :D

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Чт фев 24, 2011 11:08

все! на данном этапе решил брать нового спорта лимет или Патриота комфор 2011(на что денег хватит)
Не знаю зачем но куплю Патриот

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 24, 2011 11:45

Считал раньше и считаю теперь, что наиболее оптимальный вариант - "Классик" с кондиционером.
Остальное нужно ставить самому, вдумчиво и не торопясь выбирая самое лучшее.

P.S. Применительно к твоему случаю, в рамках озвученного бюджета я бы взял новую машину в Туле или окрестностях (вплоть до Москвы), установил сигналку и замки на руль/капот, протянул всё, обкатал её по инструкции, провёл ТО-2500 (в Туле, устранив все выявленные "косяки"), после чего сменил бы резину на АТ-ху 245/70 R16 и обязательно вывел сапуны под капот (это копеечная доработка, делается самостоятельно, а учитывая "особенности" трассы "Лена" (с отсутствием на некоторых участках дороги мостов) - доработка крайне необходимая :) )
Всё, можно ехать далеко :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 24, 2011 12:05

Вы забыли? Товарищ с МАГАДАНА. Какие замки на руль/капот. А что на штатной резине он не доедет? Я конечно намного южнее живу, но тоже не на "западе". Пусть берёт садиться и едет. Врятли какие проблемы у него будут. Свой не протягивал не разу, вообще под него не лазил, за 3 года не что не открутилось - не развалилось. Было дело в 90г. перегонял "камазы" от туда сюда, бывало и колесо не приходилось менять. А вы сейчас наговорите что второй на прицеп в качестве донара надо брать. ЭТО БРЕД. Будьте проще люди, УАЗка это конечно не идеал, но и не груда запчестей. Если кому не "повезло" то для начало надо разобраться.

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Чт фев 24, 2011 12:44

Да мне собственно кондей то и не нужен, а остальные полезные мелочи есть в в комфорте типа сигналка, подемники... Протягивать то буду обезательно. Вот думаю есть смысл ставить ее на чурки и гонять на месте на подвешаных колесах для обкатки или это перебор?
Дорога к нам не такая уж и страшная! местами хорошая,.
Приезжайте к нам на Колыму... как говориться...
А запчастей наберу в дорогу (все дешевле).
Не знаю зачем но куплю Патриот

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 24, 2011 12:47

aleksandr.mutich писал(а): А запчастей наберу в дорогу (все дешевле).
:) Так есть такой закон, подлости, по которому всегда ломается то, чего в запасе то и нету!!!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 24, 2011 13:16

aleksandr.mutich писал(а):Да мне собственно кондей то и не нужен, а остальные полезные мелочи есть в в комфорте типа сигналка, подемники... Протягивать то буду обезательно. Вот думаю есть смысл ставить ее на чурки и гонять на месте на подвешаных колесах для обкатки или это перебор?
Дорога к нам не такая уж и страшная! местами хорошая,.
Приезжайте к нам на Колыму... как говориться...
А запчастей наберу в дорогу (все дешевле).
Насчёт "протяжки" не переусердствуй. Далеко не всё тянуть надо до "жопы". Гонять на чурках это конечно перебор . Запчастей в любом случее не на пасёшся, да и врятли они тебе понадобяться.

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Чт фев 24, 2011 14:24

роман300 не перебор с оптимизмом? :)
Не знаю зачем но куплю Патриот

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 24, 2011 14:31

aleksandr.mutich писал(а):...Вот думаю есть смысл ставить ее на чурки и гонять на месте на подвешаных колесах для обкатки...
"Обкатать" - это реально поездить.
Как - уже написано...например, здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 02-30.html

Насчёт дорог в ваши места - сужу по отчётам ребят с УАЗбуки, которые в ваши края на обычной "буханке" ездили...местами жесть :)
роман300 писал(а):...Товарищ с МАГАДАНА. Какие замки на руль/капот...
Путешествовать -то автор будет, наверное?
Я тоже думал, что УАЗики неугоняемы, ибо нафиг никому не нужны...
Пока мне замок капота машину не спас от угона в другом регионе страны.
роман300 писал(а):...А что на штатной резине он не доедет? ...
Доедет, конечно. Но ему ехать полстраны, а на АТ-хе путешествовать на дальние расстояния значительно приятнее и удобнее.
Скорость выше, шума меньше. Руль не бьёт после 100.
Проходимость примерно равна штатной.
В общем, АТ-ха и есть самое универсальное решение для путешественников.

P.S. Хотя если автор планирует дома своего УАЗа использовать исключительно на бездорожье - лучше, наверное, сразу МУДовую брать (она в Туле значительно подешевле будет, нежели чем в Магадане)/
Всё равно все к такой резине когда-то приходят :D

Аватара пользователя
aleksandr.mutich
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksandr.mutich » Чт фев 24, 2011 14:55

Резины у нас и япончиской хватает... да еще может во Владик заеду да там возьму.
Сейчас вот про хабы прозондирую, очень хочу поставить..
и блокировки.
Не знаю зачем но куплю Патриот

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 24, 2011 16:32

Проверить, что всё протянуто нужно обязательно на месте. У меня через 400 км отвалился шланг от фильтра тонкой очистки и гайка от крепления подвесного открутилась. Качество сборки разнится от машине к машине.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт фев 24, 2011 18:25

9val писал(а):Судя по всему это тебе машину не отдали? :D
У меня к тому времени уже была машина.
А не продали человеку который сейчас занимает серьёзное положение в обществе, гоняет на боевом УАЗе и планирует попасть в этом году на финал кубка России по трофи рейдам.

Аватара пользователя
санычсан
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:19
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение санычсан » Вт мар 01, 2011 09:25

Здравствуйте уважаемые Уазоводы!!! Хочу поделиться своими "доводками до ума" моего Патра 2008г, брал новую машину в Торгмаше, после продажи 3151 Андория, брал не для разездов по городу , а исключительно для охоты, из-за огромного багажного отделения, машина изначально была отлифтована, с силовым обвесом, лебёдкой, багажником с люстрой, резина 33" , что делал после недолгой эксплуотации по лесам полям Калужской области:установил самоблок в передний мост, поставил проставки на колёсные диски, сделали полную вибротеплошумоизоляцию, установил радиостанцию под солнцезащитный козырёк. В конце 2010г по своей глупости и упрямости( я ж на Уазе...) засадил машину в лесах подмосковья по самоё небалуй, итог: сцепе ёк, РК на металлолом(при разборке спецами был замечен заводской брак) вытягивал меня полностью обездвиженного козлик на военных мостах , на обычной резине( слегка спущенной) 4,5 часа 350м из снежных сугробов... За что ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 01, 2011 09:57

При наличие лебёдки- блокировки ( надо полагать и хайджек есть и лопата с топором) лень было из а/м выходить? "Насиловали" до конца?

Аватара пользователя
санычсан
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:19
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение санычсан » Вт мар 01, 2011 11:43

Так точно до конца, говорю же по глупости, мог ведь и колёса приспустить и лебёдку размотать... но ......дол.....б одним словом, но на своих ошибках учаться, стал спокойнее и рассудительнее, лучше не гальмовать до конца сцепы, а подумать осмотреться и спокойно найти выход из сложившейся ситуации!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 01, 2011 12:02

А почему Патра взял? Для лесной/грязевой эксплуатации лучше подготовленного Хантера ведь нет машины? :wink:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 01, 2011 12:07

Кстати Да, Я брал для "повседневки", а чисто для выездов ХАНТЕР предпочительней.

Аватара пользователя
санычсан
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:19
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение санычсан » Вт мар 01, 2011 12:41

У меня обычный козлик 3151 был дизилёк турбированный, затюнил его уж очень, а когда салон от сааба воткнул объём багажника резко уменьшился, да и турбина завыла.... а в Патр свободно лодка с мотором влазят, но по проходимость обычный Уазка лучше однозначно!!! До мест охоты-рыбалки далековато, на Патре не так устаёш!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 01, 2011 12:44

Опять компромисс, в общем :)
Тут у многих так - Патр используется как лучший компромисс под поставленные задачи.
Мне, для примера, его "экспедиционные" возможности нравятся, и затачивается машина под "дальнюю дорогу" и путешествия.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности