Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ты читай мануал дальше :)
там в экспликации дип-переключателей написано, что ты либо можешь использовать карту уоз, заливаемую в вариатор с компа, либо менять его на фиксированное число градусов - переключателями.
причем я так понял, заливать карту уоза можно самому.
там по газу уоз можно двинуть на 30 градусов (для метана, наверное :) ), а по бензину - на 8.
то есть, фактически, можно залить такую карту уозов в зависимости от оборотов, какую пожелаешь. и, главное, на ходу этим делом рулить. такой фокус провернуть с бошевскими мозгами никаким иным способом имхо нельзя.
там в экспликации дип-переключателей написано, что ты либо можешь использовать карту уоз, заливаемую в вариатор с компа, либо менять его на фиксированное число градусов - переключателями.
причем я так понял, заливать карту уоза можно самому.
там по газу уоз можно двинуть на 30 градусов (для метана, наверное :) ), а по бензину - на 8.
то есть, фактически, можно залить такую карту уозов в зависимости от оборотов, какую пожелаешь. и, главное, на ходу этим делом рулить. такой фокус провернуть с бошевскими мозгами никаким иным способом имхо нельзя.
Последний раз редактировалось Ep Пн фев 21, 2011 23:40, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски на газе обусловлены херовым сгоранием последнего, т.е. газ не отрегулирован (при правильно отрегулированом газе моск не видит разницы ваще) Чем меньше зазор в свече, тем ниже пробивное напряжение и меньше время горения дуги, если слишком большой зазор, то пробой увеличиваеца, горение опять уменьшаеца - зазор должен быть оптимальным - для индивидуальных катушек зажигания 1-1,1мм. На последней версии софта имееца некоторое переобеднение смеси на ХХ, зажигание на газе увеличивается из-за невозможности отрегулировать обороты холостого хода (обороты регулируюца грубо заслонкой и точно углом) ВАРИАТОР! АХТУНХ!! :D эта хрень нихрена не двигает уоз - она сдвигает сигнал датчика синхронизации :!: т.е. сдвигает фазы впрыска относительна фаз газораспределения, уоз двигает тупым смещением во всех режимах, даже там, где не надо :lol: на ХХ в частности. Цикловое наполнение (фактор нагрузки) мозги знаете как считают? Расход воздуха за пол оборота к/вала, а т.к. сигнал с расходомера не прямая линия, а синусоида, то результат тоже может быть искаженным. Потом хрень на копеечных китаецких деталях стоит в разрыв датчика к/вала и при ее глюки тачка может заглохнуть када захочет - очень полезное изобретение :twisted:Ежек писал(а):Роман, я тут писал в теме по ГБО, но тут более уместно задать вопрос. Почему, по Вашему мнению, при работе на газе на ХХ появляются пропуски зажигания. При этом на бензине машина работает идеально ( даже не смотря на то, что в свечах, с завода зазор 0,75), как и при пуске при -30, так и при прогретом моторе... И почему при установке свечей с тонким электродом ( сказали, что это газовые свечи) и зазором 0,65 ( как купил, так и поставил....уже когда вынул произвёл замер)... мотор работал очень и очень жёстко? Т.е. как дизель... ну естественно теже пропуски зажигания на ХХ при работе на газе... Евро-3, последняя версия заводской прошивки....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) а какая разница как двигать уоз? смещением входного сигнала или в прошивке :)Роман Б. писал(а):эта хрень нихрена не двигает уоз - она сдвигает сигнал датчика синхронизации :!: т.е. сдвигает фазы впрыска относительна фаз газораспределения, уоз двигает тупым смещением во всех режимах, даже там, где не надо :lol: на ХХ в частности.
результат то один :) и тока не надо про копеечные китайские запчасти :)
ты почитай инструкцию хотя бы для начала - у этой хрени есть 2 режима - 1 ) тупое смещение (как ты пишешь) на определенную величину во всем диапазоне
2) смещение сигнала согласно определенной зависимости (вероятно,от оборотов ? :) ), зависимость пользователь может заливать в блок при помощи компа.
и, главное, в отличие от смещения уоза в прошивке - ты можешь моментально отключить весь этот колхоз :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, а что подразумеваешь под пропусками из-за неправильной регулировки газа? Что мы можем отрегулировать: Время впрыска и качество смеси... Я с газовщиком провёл несколько "весёлых" часов, когда он пытался обогатить смесь ( через комп ) - результат 10 сек. идеальной работы двигателя...далее Бош видя богатую смесь тут же уменьшает время впрыска... и опять смесь бедная и пропуски зажигания....Тоже самое и с временем впрыска.... тогда "мозг" меняет кач-во смеси... Круг замкнут. Про зазор в свечах спасибо. :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, попытаюсь внятно объяснить :)
стехиометрия для воздушно-бензиновой смеси 14,7/1, а для пропанбутано-воздушной - 15,5/1 (спирта 9/1 :crazy: ) - по сему корректная регулировка газа по бензиновой лямбде физически не возможна :D а пропуски будут из-за настройки самого ГБО, которое настраивать умеют единицы, остальные его тупо устанавливают.
Ер, мля, хорош читать по диагонали, в прошивке зажигание двигается относительно ВМТ, а вариатором сдвигаеца сигнал датчика к/вала, по которому синхронизируюца все процессы в мозге.
стехиометрия для воздушно-бензиновой смеси 14,7/1, а для пропанбутано-воздушной - 15,5/1 (спирта 9/1 :crazy: ) - по сему корректная регулировка газа по бензиновой лямбде физически не возможна :D а пропуски будут из-за настройки самого ГБО, которое настраивать умеют единицы, остальные его тупо устанавливают.
Ер, мля, хорош читать по диагонали, в прошивке зажигание двигается относительно ВМТ, а вариатором сдвигаеца сигнал датчика к/вала, по которому синхронизируюца все процессы в мозге.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал с Романовой прошивкой около 7 тысяч км. Впечатления не изменились. Дёргания не вернулись, тяга на месте. Детонация не проявляется даже в тяжелых условиях (снег по двери, 1-я пониженная на цепях). Одноразовый "дзинь" не считается и проявляется оооочень редко. Проблем с перегревом/недогревом не наблюдается.
На днях поставил термостат погорячее, на 87*. По субъективным ощущениям приемистость на высоких оборотах получше стала. И расход немного снизился. На сколько пока сложно сказать. Предварительные цифры такие - на улице -10-12, без учета прогрева и без пробок (скорость 70-80км/ч) бортовик выдал 9,5л на сотню (хабы включены, передок отключен раздаткой)
На днях поставил термостат погорячее, на 87*. По субъективным ощущениям приемистость на высоких оборотах получше стала. И расход немного снизился. На сколько пока сложно сказать. Предварительные цифры такие - на улице -10-12, без учета прогрева и без пробок (скорость 70-80км/ч) бортовик выдал 9,5л на сотню (хабы включены, передок отключен раздаткой)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я с этим и не спорю. с такой обманкой , всего лишь, если поршень еще не находится в вмт, мозги уже будут думать что пора поджигать- мне интересно, к чему это все приведет при езде на бензине :)Роман Б. писал(а): Ер, мля, хорош читать по диагонали, в прошивке зажигание двигается относительно ВМТ, а вариатором сдвигаеца сигнал датчика к/вала, по которому синхронизируюца все процессы в мозге.
это ведь не равносильно перескоку цепи :) - взаимное положение коленвала и распредвалов не меняется (это ж не система а-ля ванос:) ). какие именно процессы в мозге рассинхронизируется по-твоему?
говорят, для 409 двига даже на бензине полезно зажигание на пару градусов раньше выставлять?
и, все-таки, поделись - кроме стехиометрии, какие еще различия в физико-химических параметрах топливо-воздушной смеси необходимо учитывать при работе на пропане? например, как быть со скоростью горения? пусть в катализаторе догорает?
зы.
надо дождаться, пока автор не доделает программу для конфигуирования смещения сигнала дпкв и тогда можно будет самому поиграться :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шил уазик с вариатором и опережением в 6*, в прошивке максимальное опережение 4* в паре точек - машина ехала лучше на прошивке.Ep писал(а): а я с этим и не спорю. с такой обманкой , всего лишь, если поршень еще не находится в вмт, мозги уже будут думать что пора поджигать- мне интересно, к чему это все приведет при езде на бензине :)
это ведь не равносильно перескоку цепи :) - взаимное положение коленвала и распредвалов не меняется (это ж не система а-ля ванос:) ). какие именно процессы в мозге рассинхронизируется по-твоему?
говорят, для 409 двига даже на бензине полезно зажигание на пару градусов раньше выставлять?
и, все-таки, поделись - кроме стехиометрии, какие еще различия в физико-химических параметрах топливо-воздушной смеси необходимо учитывать при работе на пропане? например, как быть со скоростью горения? пусть в катализаторе догорает?
зы.
надо дождаться, пока автор не доделает программу для конфигуирования смещения сигнала дпкв и тогда можно будет самому поиграться :)
Рассинхронизируеца што? Дык все трехмерные графики, у них ось Z - цикловое наполнение, потом фазы впрыска (я писал, а ты не услышал :D )
Какиенах физикохимические параметры? У дрыгателя для газа должна быть увеличина степень сжатия, газ - низкокалорийное топливо и его подача сильно отличаеца от бензина, газ куево горит и его поджигать нужно раньше, хотя если впрысковый газ, который правильно отрегулирован, то совсем не обязательно сильно двигать углы
Штобы афтар реализовал изменение уоза в зависимости от оборотов/нагрузки, ему придеца создавать систему уровня Микас 7 (расчет наполнения, контроль детонации и т.п) с соответствующим ценником и нулевым функционалом :crazy: Получаеца рукоблудие аля luchsergey, нахера ваять велосипет, если все уже давно придумано? Есть в бошике даже такая калиброфка, как коррекция УОЗа по температуре воздуха, т.е. можно сделать как бы два режима бензин/газ, переключая их изменинием температуры воздуха (тумблером :D ) только нафига, если все и так работает нормуль :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 22, 2011 16:42, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я то услышал, тока не пойму как это может вредить:)Роман Б. писал(а): Шил уазик с вариатором и опережением в 6*, в прошивке максимальное опережение 4* в паре точек - машина ехала лучше на прошивке.
Рассинхронизируеца што? Дык все трехмерные графики, у них ось Z - цикловое наполнение, потом фазы впрыска (я писал, а ты не услышал :D )
а почему надо снижать степень сжатия? всегда было наоборот. при переводе на газ, равно как и на высокооктановый бензин всегда ее увеличивали.Роман Б. писал(а): Какиенах физикохимические параметры? У дрыгателя для газа должна быть снижена степень сжатия, газ - низкокалорийное топливо и его подача сильно отличаеца от бензина, газ куево горит и его поджигать нужно раньше, хотя если впрысковый газ, который правильно отрегулирован, то совсем не обязательно сильно двигать углы
а если просто от оборотов, без учета нагрузки? :)Роман Б. писал(а): Штобы афтар реализовал изменение уоза в зависимости от оборотов/нагрузки, ему придеца создавать систему уровня Микас 7 (расчет наполнения, контроль детонации и т.п) с соответствующим ценником и нулевым функционалом :crazy:
по крайней мере, на ХХ они вроде бы ничего не двигают :)
дык любое вмешательство в работающую систему, даже сама установка ГБО - рукоблудие а-ля :) просто степень удовлетворения от этого у каждого своя :)Роман Б. писал(а): Получаеца рукоблудие аля luchsergey, нахера ваять велосипет, если все уже давно придумано? Есть в бошике даже такая калиброфка, как коррекция УОЗа по температуре воздуха, т.е. можно сделать как бы два режима бензин/газ, переключая их изменинием температуры воздуха (тумблером :D ) только нафига, если все и так работает нормуль :)
я не понимаю, чем принципиально отличается рукоблудие с коррекцией уоза по температуре (тебе же все равно надо делать обманку датчика температуры , который где, кстати - в дмрв?), которую давно и с успехом применяет Лучсергей :) от рукоблудия с дпкв :) и тумблером там не надо ничо переключать - достаточно простейчую схему замутить, чтоб автоматом при переходе на газ все происходило. как в вариаторе :)
фактически, вариатор - это более радикальный метод, его применение может привести к разнообразным непредвиденным эффектам (если угол сильно задрать). а если не сильно, то бошевское ПО должно, мне кажется, нормально отработать ...
а вот вопрос нафига - нормально будет работать только специально адаптированная под газ программа. все остальное- имхо колхоз.
поэтому, если вариатор стоит дешево, имеет смысл его попробовать. сильно хуже, думаю, не станет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, увеличивать, конечна, пипец, моск кипит уже (справил) :o
просто от оборотов нифига не выйдет - 1500 об/мин на 1-й и 4-й передаче - нагрузка несколько отличаеца :lol: Скажу по секрету, даже у трамблера 4-х мерная таблица получица: уоз от оборотов, вакуумной коррекции и центробежной еще. 2-х мерный график в мозге - это лишь 16 режимных точек из 256 :wise:
Гавновапрос, хуже не станет, да и лучше тоже не особ...
просто от оборотов нифига не выйдет - 1500 об/мин на 1-й и 4-й передаче - нагрузка несколько отличаеца :lol: Скажу по секрету, даже у трамблера 4-х мерная таблица получица: уоз от оборотов, вакуумной коррекции и центробежной еще. 2-х мерный график в мозге - это лишь 16 режимных точек из 256 :wise:
Гавновапрос, хуже не станет, да и лучше тоже не особ...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот кстатимля график давления здорового цилиндра и цилиндра с регулярными пропусками воспламенения, внизу здоровый, вверху не очень, красный кругляшок - перекрытие клапанов, впуск открываеца, а выпуск закрываеца. Видно, как выпускной клапан закрываеца с задержкой, гидрик, думаеца мне :DEp писал(а):а фазы грм вы, к примеру, можете проверить? я имею ввиду стенд есть чтоб датчики давления вместо свечей закрутить и потом по графику давления глянуть момент искрообразования?
![Изображение](http://ais-avto.narod.ru/12334.png)
вот сцылка на бальшую картинку http://ais-avto.narod.ru/12334op.png
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не прошло и пол года...-я несколько раз в лоб спрашивал про какого этот косяк.Только куча страдающего народу с нынешними морозами не там где обычно даже после моих перлов нифига не осознала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваша прога имела бреши.Потом какая пилять и где умудрилась на авто,спокойно переваривающем и созданном для езды от -45 поставить галку предела дтв на -30? А нельзя напрячь како-нить типа производителя по этому поводу?Хотя кто будет по судам таскаться и вам то уж такие косяки и прочие ляпы очень к месту.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ниже -30 тока,ито не всем такое и снилось.Судя по форумам (всем трём) пальцев одной руки моей хватит пересчитать кому это актуально оказалось.те либо у остальных другие версии прошек,либо они в морозы ниже -30 не ездят вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Роман! У Серега34 версия прошивки позже, чем я прошивался 3 января?Роман Б. писал(а):... жду на обновление, кто желает - последний релиз прошивки самый стабильный (см. отчет Серега34 выше) :)
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Вт фев 22, 2011 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во всех трех версиях одинаковые калибровки и эта - не исключение. Завод напрягать бессмысленно - при таком дубняке даже гаибдд рекомендует носа на улицу не пилить :Dluchsergey писал(а):ниже -30 тока,ито не всем такое и снилось.Судя по форумам (всем трём) пальцев одной руки моей хватит пересчитать кому это актуально оказалось.те либо у остальных другие версии прошек,либо они в морозы ниже -30 не ездят вообще.
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт фев 22, 2011 21:46, всего редактировалось 2 раза.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Версия та же, в последнем обновлении исправлен косяк с возникновением ошибки Р0112 при температуре воздуха ниже -30*С и увеличена на градус температура включения/выключения обоих карлсонов, а, да, обороты ХХ при вкл. кондее поднял до 950 :)5393 писал(а):Роман! У Серега34 версия прошивки позже, чем я прошивался 3 января?Роман Б. писал(а):... жду на обновление, кто желает - последний релиз прошивки самый стабильный (см. отчет Серега34 выше) :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решётка уже стоит маленько другая:
![Изображение](http://i039.radikal.ru/1102/9d/39b8d2eef1fa.jpg)
А ваши кони(всего сообщества сидящих у чиповой кормушки) ваще позорно медленно ходят:зима на днях кончается а они только отрыли косяк с температурой,причем он оказывается с первых версий 2008 года.
![Изображение](http://i039.radikal.ru/1102/9d/39b8d2eef1fa.jpg)
А ваши кони(всего сообщества сидящих у чиповой кормушки) ваще позорно медленно ходят:зима на днях кончается а они только отрыли косяк с температурой,причем он оказывается с первых версий 2008 года.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 22, 2011 21:56, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мухобойка и дефлекторы шли нагрузкой к копеечной ноздре,а высокотехнологичная люминиевая решетка была куплена для ноздри а остаток не выбрасыватьже.так то мне антимоскитка всяко разно больше нравится.
Ели честно самоклеищееся виниловый буквы я хотел сразу отодрать,но тк у меня вкус противоположный большинству,думал узнать мнение других.
Ели честно самоклеищееся виниловый буквы я хотел сразу отодрать,но тк у меня вкус противоположный большинству,думал узнать мнение других.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю добавить, этой зимой было пару раз чуть за -30, прошлой было -40, проблем не было. Я правда за город зимой не выезжал, а в городе ( у меня градусник под капотом) при -30 после 30-40 мин. толкания в пробках темп. под капотом доходит до + 20гр. спецом смотрел. Темп. впускного воздуха поменьше но тоже сильно плюсовая ( решётка радика закрыта).luchsergey писал(а):ниже -30 тока,ито не всем такое и снилось.Судя по форумам (всем трём) пальцев одной руки моей хватит пересчитать кому это актуально оказалось.те либо у остальных другие версии прошек,либо они в морозы ниже -30 не ездят вообще.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем надпись не нравиться? Или если её не будет патриот в крузер превратиться? У меня тоже есть и накой я её стирать буду, больше заняться нечем? Хотя конечно о вкусах не спорят.Роман Б. писал(а):млин, вот так взял и всю страницу изгадил, фотку по меньше сделай
решетка ничетак, но главный колхоз - это надпись "patriot" на мухобойке :taunt: надеюсь, она в темноте не светица?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поосторожнее с этим. Более раннее зажигание, что является одной из "обязательных программ" при чиптюнинге, даже до возникновения детонации, может приводить к существенному увеличению давления в ВМТ, и противодавлению поршню во время такта сжатия. Все это увеличивает износ, в том числе вкладышей, усиливает теплонапряженность деталей, при неблагоприятных обстоятельствах приводит к прогару поршней, прокладок и т.д. :DEp писал(а):да ты читай мануал дальше :)
там по газу уоз можно двинуть на 30 градусов (для метана, наверное :) ), а по бензину - на 8.
то есть, фактически, можно залить такую карту уозов в зависимости от оборотов, какую пожелаешь. и, главное, на ходу этим делом рулить. такой фокус провернуть с бошевскими мозгами никаким иным способом имхо нельзя.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
млять, при обнаружении детонации, бошъ двинет угол на минус 12*- какое нафиг опережение, угол должен быть оптимальным в КАЖДОЙ режимной точке, а а не тупо по всей кривой раньше. Идиотизм, я уже охрип кричать себе в уши в теме про ГБО - ноль эмоций, обсасывают как они будут наслаждаца драйвом с волшебным вариатором :o не надо меня пытать, я уже писал, что угол сдвинут максимум на пять градусов в некоторых режимах :D максимальное опережение в стоке - 60*, двиньте на еще 30 и что получица- бензин начнет поджигаться не в ВМТ, а в НМТ :lol: удачи вам, господа...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, вы бы как проффесионал, помогли интересующимся. Покажите Ер`у правильную поверхность углов зажигания от нагрузки и оборотов, он поймет к чему стремиться и выставит ее в вариаторе. И когда-нибудь ваш бюст будет увековечен в аллее чиптюнеров и резисторщиков :DРоман Б. писал(а):я уже охрип кричать себе в уши
Последний раз редактировалось Kazakov Вт мар 01, 2011 20:31, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
йа переметнулся в стан чипанутых :)
Женя Моцарт залил мине 124 прошивку с небольшими переделками. Включение карлсонов сделали на 100 и 102 градусах, отключили дк2, подняли обороты хх до 850 и 950 с кондиционером. ну и там он чего то еще нашаманил слегка с углами на средних и больших оборотах, я особо не вникал пока. Езжу пока набираюсь впечатлений.
на первый взгляд двиг стал гораздо лучше на оборотах работать. раньше ревел тока, а не ехал нихрена.
щас на более высоких передачах едет в горки, в которые раньше однозначно приходилось переключаться. то есть тяга появилась, переключаюсь реже. если давить на педали как обычно, тормозов начинает как-то не хватать штоли. получается, за то же самое время машина разгоняется до иных скоростей.
вот интересный момент - в 114 прошивке скорость для срабатывания антиджерка была в диапазоне 3-13 км/ч, а в 124 - 3-6 км/ч.
щас остались тока люфты в переднем редукторе и в левом переднем колесе по шлицам заглушка/шрус.
думаю попробовать хабы купить и поставить глянуть чо получится, если передок ваще отключить.
Женя Моцарт залил мине 124 прошивку с небольшими переделками. Включение карлсонов сделали на 100 и 102 градусах, отключили дк2, подняли обороты хх до 850 и 950 с кондиционером. ну и там он чего то еще нашаманил слегка с углами на средних и больших оборотах, я особо не вникал пока. Езжу пока набираюсь впечатлений.
на первый взгляд двиг стал гораздо лучше на оборотах работать. раньше ревел тока, а не ехал нихрена.
щас на более высоких передачах едет в горки, в которые раньше однозначно приходилось переключаться. то есть тяга появилась, переключаюсь реже. если давить на педали как обычно, тормозов начинает как-то не хватать штоли. получается, за то же самое время машина разгоняется до иных скоростей.
вот интересный момент - в 114 прошивке скорость для срабатывания антиджерка была в диапазоне 3-13 км/ч, а в 124 - 3-6 км/ч.
щас остались тока люфты в переднем редукторе и в левом переднем колесе по шлицам заглушка/шрус.
думаю попробовать хабы купить и поставить глянуть чо получится, если передок ваще отключить.